Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 211-ПП от 27 февраля 2001 года
О порядке организации исполнения образовательных проектов
С целью исполнения постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики"(п.1.2) и реализации "Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложения Московского фонда подготовки кадров (МФПК) по составу и функциям Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве (приложение 1). 2. В соответствии с Концепцией управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве": 2.1. Московскому фонду подготовки кадров выступить в роли контрагента Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы по организации образовательного процесса, придав МФПК статус управляющей организации в составе Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве. 2.2. Утвердить Положение о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики (приложение 2). 3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - главному распорядителю бюджетных средств: 3.1. Заключить договор с МФПК на выполнение работ по управлению процессом реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики. 3.2. Осуществлять распределение, оформление и контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на исполнение вышеуказанной программы. 4. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыночной экономики г. Москвы по решению Межотраслевого совета (приложение 3) и Состав Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики (приложение 4). 5. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Московскому фонду подготовки кадров подготовить предложения по организации подготовки военнослужащих, увольняемых в запас, современным методам предпринимательской деятельности. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е. В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП Единая система подготовки кадров для рыночной экономики в г.Москве (состав и функции) Единая система подготовки кадров для рыночной экономики в г.Москве (далее - Единая система подготовки кадров) создана во ис- полнение постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г.Москве для рыночной экономики" и сформирована на базе ВУЗов, специально созданных учебных заведе- ний и центров обучения, имеющих учебно-методическую базу, с целью передачи слушателям современных знаний в областях управления, эко- номики и финансов. I. Координирующий орган - Межотраслевой совет по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы - опреде- ляет приоритеты, вырабатывает рекомендации по основным направлени- ям работы в области подготовки кадров, координирует деятельность участников Единой системы подготовки кадров и рассматривает изме- нения по ее составу, оценивает результаты реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики (далее - Межот- раслевая программа). II. Главный распорядитель бюджетных средств - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - объявляет конкурсы, утверждает проектно-сметную докумен- тацию, заключает договоры, производит распределение и оформление бюджетных средств, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, рассматривает и утверждает отчетную документа- цию. III. Конкурсная комиссия по подготовке кадров для рыночной экономики - орган, осуществляющий процедуру конкурсного отбора ис- полнителей, принимает решения о финансировании проектов программы. Состав комиссии формируется Департаментом поддержки и развития ма- лого предпринимательства Правительства Москвы на основании реко- мендации Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы. IV. Контрагент - управляющая организация - Московский фонд подготовки кадров - осуществляет информационное обеспечение, ана- лиз и экспертизу материалов, координационную деятельность, прово- дит исследовательскую работу, обеспечивает проведение организаци- онных мероприятий, отвечает за методическое обеспечение работы по программе, вносит предложения по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров. В качестве управляющей компании работает на основании Положения о роли и функциях Московского фон- да подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыноч- ной экономики. V. Контрагенты - обучающие организации - участвуют в качестве исполнителей по проектам Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики. Критериями включения в состав участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются: - наличие лицензии на право ведения образовательной деятель- ности по профилю Межотраслевой программы; - наличие опыта подготовки предпринимательских кадров на ос- нове самостоятельно разработанных учебных программ и планов; - безупречная репутация на рынке образовательных услуг. Основанием для исключения из состава участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются: - неоднократные отказы от участия в конкурсе на исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы; - неудовлетворительное исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы. 1. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Феде- рации 2. Академия менеджмента и рынка 3. Академия рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ) 4. Академия труда и социальных отношений 5. Московская академия туристического и гостинично-ресторанного бизнеса 6. Ассоциация образовательных программ по управлению здравоохра- нением 7. Всероссийская академия внешней торговли 8. Всероссийский заочный финансово-экономический институт 9. Высшая коммерческая школа Министерства торговли Российской Фе- дерации 10.Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйс- тва Российской Федерации 11.Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристского комплекса 12.Государственная академия инноваций Минобразования России 13.Государственная академия сферы быта и услуг 14.Государственный университет управления 15.Институт компьютерных технологий 16.Институт перерабатывающей промышленности. 17.Институт переподготовки и повышения квалификации Государственного университета - Высшей школы экономики 18.Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по фи- нансово-банковским специальностям Финансовой академии при Пра- вительстве Российской Федерации 19.Институт содействия повышению квалификации и переподготовки кадров промышленности и социальной сферы 20.Институт туризма и гостеприимства 21.Институт экономики и финансов "Синэргия" 22.Международный центр развития модульной системы обучения 23.Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова 24.Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н.Э.Баумана 25.Менеджмент-центр Государственного университета управления 26.Московская академия государственного и муниципального управления 27.Московская академия развития образования 28.Московская академия предпринимательства 29.Московская высшая школа управления при Академии народного хозяйства Правительства Российской Федерации 30.Московская международная высшая школа бизнеса "Мирбис" 31.Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 32.Московский институт электронной техники (Технический университет) 33.Московский финансово-экономический институт при Правительстве Российской Федерации 34.Московский городской институт управления Мэрии Москвы 35.Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) 36.Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана 37.Московский государственный технологический университет 38.Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова 39.Московский государственный университет коммерции 40.Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли 41.Московский институт развития образовательных систем 42.Московский социально-экономический университет 43.Московский физико-технический институт 44.Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" 45.Московский энергетический институт (Технический университет) 46.Московское агентство по развитию предпринимательства 47.Образовательный центр НПФ "Знание" 48.Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова 49.Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации 50.Российская государственная академия труда и занятости Минтруда России 51.Московский учебный центр Комитета труда и занятости Правительства Москвы 52.Университет новых информационных технологий управления 53.Учебно-методологический центр при Министерстве Российской Фе- дерации по налогам и сборам 54.Учебный центр при Московской торгово-промышленной палате 55.Учебный центр информационных технологий при МЭИ 56.Учебный центр информационных технологий при Академии менеджмента и рынка 57.Учебный центр при Палате ремесел г.Москвы 58.Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов МЭИ (ТУ) 59.Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности МАИ им. С.Орджоникидзе. 60.Факультет управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова По результатам конкурсного отбора исполнителей проводят обу- чение в рамках Межотраслевой программы. VI. Заявители - департаменты, комитеты, управления Правитель- ства Москвы, префектуры административных округов, районные Управы, предприятия и организации г.Москвы - направляют в Московский фонд подготовки кадров заявки на обучение сотрудников и специалистов. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП Положение о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Московс- кого фонда подготовки кадров (далее МФПК) в рамках Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г.Москве, созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г.Москве для рыночной эко- номики"(п.1.2). Единая система подготовки кадров для рыночной экономики сфор- мирована на базе ВУЗов и центров обучения г.Москвы, имеющих учеб- но-методическую базу, с целью передачи слушателям современных зна- ний в области управления, экономики и финансов. В целях придания этой деятельности целенаправленного, скоор- динированного и систематического характера на МФПК возлагается роль контрагента, выполняющего функции управления образовательным процессом со статусом управляющей компании в Единой системе подго- товки кадров для рыночной экономики. К функциям МФПК относятся: Информационное обеспечение - Широкое распространение информации о мероприятиях, проводи- мых в рамках "Межотраслевой программы подготовки кадров для рыноч- ной экономики на 2001-2003 гг.", включая использование глобальной сети Internet и адресную рассылку информации предприятиям, вклю- ченным в Реестр малых предприятий г.Москвы. Экспертиза и анализ материалов - Сбор, анализ и обобщение заявок на обучение, представляе- мых в МФПК департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов, районными Управами, предприятиями и ор- ганизациями; - формирование целевых групп обучаемых на основе поступивших заявок; - сбор, экспертиза и систематизация предложений учебных заве- дений для участия в конкурсе среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыноч- ной экономики; - организация конкурсов и внесение предварительно отобранных предложений на рассмотрение Конкурсной комиссии по подготовке кад- ров для рыночной экономики; - техническое обеспечение работы Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы и Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики. Координационная деятельность - Поквартальное и годовое планирование мероприятий, проводи- мых в рамках реализации Межотраслевой программы; - проведение финансового и программного мониторинга на всех стадиях реализации Межотраслевой программы; - внесение предложений по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров; - обеспечение координационных функций по выполнению Межотрас- левой программы в целом. Исследовательская работа - Изучение спроса и предложения на рынке бизнес-образователь- ных услуг; - оценка потребностей в подготовке кадров по отраслям городс- кого хозяйства и отдельным специальностям. Методическое обеспечение - Подготовка, издание и распространение учебно-методических материалов и учебных пособий по тематике Межотраслевой программы; - организация и проведение специальных семинаров, конферен- ций, стажировок и других учебно-консультационных мероприятий для преподавателей, консультантов и экспертов, участвующих в реализа- ции Межотраслевой программы. Организационные мероприятия - Создание и оснащение на современном уровне новых образова- тельных учреждений для ускоренной и качественной подготовки специ- алистов в области управления, экономики и финансов; - привлечение средств из источников, направляемых на подго- товку кадров организациям и предприятиям; - организация подготовки кадров по заказам организаций и предприятий за счет их собственных средств; - организация и проведение совместных образовательных проек- тов с международными и зарубежными организациями; - проведение работы по развитию межрегионального сотрудни- чества в области подготовки кадров для рыночной экономики. Финансирование расходов по осуществлению МФПК указанных функ- ций осуществляется на основании прямых договоров контрагента (МФПК) с главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. В качестве управляющей компании в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК обеспечивает мобилизацию ресур- сов и координацию действий всех контрагентов системы с целью дос- тижения результатов, обозначенных в Межотраслевой программе подго- товки кадров для рыночной экономики. О результатах выполнения функций в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК отчитывается перед Департамен- том поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Межотраслевым советом по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП Положение о порядке проведения конкурсов среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров по решению Межотраслевого совета Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе законодатель- ных и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в об- ласти государственных закупок: Федеральный закон от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" , Указ Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочеред- ных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных рас- ходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закон города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах". 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов на выполнение работ и услуг, постав- ку товаров среди участников Единой системы подготовки кадров по исполнению образовательных проектов (далее - Соискатели) в рамках "Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг." (приложение к постановлению Правительства Москвы от 26.09.2000 N 755) (далее - Программа). 1.3. Конкурс организуется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, либо - от его имени и по доверенности - Московским фондом подготовки кадров, именуемыми в дальнейшем "Организатор конкурса". 1.4. Проведение процедуры конкурсного отбора Соискателей осу- ществляется Конкурсной комиссией по подготовке кадров для рыночной экономики (далее - Конкурсная комиссия), образуемой при Департа- менте поддержки и развития малого предпринимательства Правительст- ва Москвы. Состав Конкурсной комиссии определяется постановлением Правительства Москвы на основании рекомендаций Межотраслевого со- вета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэ- ре Москвы. 1.5. Обеспечение работы Конкурсной комиссии возлагается на Организатора конкурса. Основными задачами Организатора конкурса являются: - обеспечение процедур, условий и механизмов проведения кон- курса; - проведение экспертизы заявок Соискателей; - представление заключений, рекомендаций и других документов предварительного рассмотрения. 1.6. В соответствии с возложенными задачами, Организатор кон- курса: - осуществляет строгое соблюдение процедур рассмотрения доку- ментов, представленных на конкурс (далее - конкурсные документы) Соискателями; - анализирует и проводит экспертизу конкурсных документов, в необходимых случаях привлекает специалистов и экспертов, запраши- вает дополнительную информацию, заслушивает представителей предп- риятий (организаций) - Соискателей; - представляет в Конкурсную комиссию пакет обосновывающих до- кументов с заключениями по ним и предложения о распределении бюд- жетных средств по итогам конкурса; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Конкурсной комиссии предложения по совершенствованию порядка рассмотрения, условий предоставления, критериев оценки и форм конкурсных документов. 1.7. Организатор конкурса несет ответственность за неуклонное соблюдение условий и порядка рассмотрения конкурсных документов, а также за достоверность и качество представляемых заключений, реко- мендаций и других документов предварительного рассмотрения, выно- симых на рассмотрение Конкурсной комиссии. Статья 2. Подготовка к проведению конкурса 2.1. Предварительный квалификационный отбор. 2.1.1. Организатор конкурса составляет информационное сообще- ние (извещение) о проведении предварительного отбора Соискателей. 2.1.2. Извещение должно включать следующие сведения: - наименование и адрес Организатора конкурса; - номер и наименование проектов Программы; - срок выполнения проекта(ов) (начало и окончание работ); - стоимость проекта(ов); - телефон и адрес для получения информации; - другие условия, связанные со спецификой предмета конкурса; - дата и время окончания приема ответов на извещение. 2.1.3. Соискатели в течение 10 (десяти) дней со дня получе- ния извещения направляют в адрес Организатора конкурса письменный ответ о согласии участия в конкурсе или об отказе от участия. 2.1.4. Ответ Соискателя направляется заказным письмом с уве- домлением и дублируется факсограммой. 2.1.5. К дальнейшему участию в конкурсе допускаются Соискате- ли, прошедшие предварительный отбор на условиях, изложенных в пп.2.1.1 - 2.1.4. 2.1.6. По запросу Соискателей, не прошедших предварительный квалификационный отбор, Организатор конкурса направляет в их адрес ответ в письменной форме. 2.2. Приглашение к участию в конкурсе, содержание конкурсной документации. 2.2.1. Соискателям, прошедшим предварительный отбор, направ- ляется письменное приглашение к участию в конкурсе. Приглашение к участию в конкурсе содержит следующие сведения: - наименование и адрес Организатора конкурса; - время и место проведения конкурса; - порядок и место получения конкурсной документации; - срок заключения договора. 2.2.2. Содержание конкурсной документации : - форма заявки на участие в конкурсе; - краткое техническое задание на проект Программы; - перечень документов, прилагаемых к заявке; - порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе; - критерии оценки заявок на участие в конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заяв- ками на участие в конкурсе. Статья 3. Условия участия Соискателей в конкурсе 3.1. К участию в конкурсе допускаются организации, привлекае- мые в соответствии с п.1.1 настоящего Положения, прошедшие предва- рительный квалификационный отбор, и своевременно подавшие анкету и заявку на участие в конкурсе с перечнем прилагаемых документов. К анкете прилагаются заверенные копии свидетельства о регистрации Соискателя и лицензии на ведение образовательной деятельности. 3.2. К участию в конкурсе не допускается заявка Соискателя в случаях: - представления неполных либо недостоверных сведений, указан- ных в анкете; - пропуска срока подачи заявки, указанного в приглашении к участию в конкурсе; - нарушения порядка представления заявки. 3.3. Порядок представления заявки: - заявка на участие в конкурсе оформляется Соискателем в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения; - конверт с заявкой Соискателя, полученный Организатором кон- курса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее Соискателю. Статья 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе. 4.2. Начало процедуры конкурса - вскрытие конвертов Соискате- лей Организатором конкурса. Все Соискатели, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Название организации каждого Соискателя (конверт с заявкой которого вскрывается), объявляется лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немед- ленно заносится в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или ненаправившим своих представителей Соискателям, представившим заявки, по их требованию. 4.3. Организатор конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводит экспертизу документов и представляет заключения по каждой из них на заседание Конкурсной комиссии. 4.4. По итогам экспертизы Организатор конкурса оформляет про- токол рассмотрения с заключениями и рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке. 4.5. Протокол является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. Статья 5. Порядок подведения итогов конкурсного отбора Кон- курсной комиссией 5.1. В указанное в приглашении к участию в конкурсе время за- седания Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии прове- ряет наличие кворума Конкурсной комиссии. Секретарь Конкурсной ко- миссии указанные сведения заносит в протокол и сообщает о них председателю Конкурсной комиссии. 5.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при наличии не менее 50% членов комиссии. Присутствие члена комиссии - представителя Департамента поддержки и развития малого предприни- мательства - является обязательным условием правомочности Конкурс- ной комиссии принимать решения по результатам конкурса. 5.3. При соблюдении условий, перечисленных в пп. 5.1 и 5.2 настоящего Положения, председатель Конкурсной комиссии (или лицо, его замещающее) объявляет о процедуре конкурса, сообщает о резуль- татах рассмотрения и экспертизы заявок Соискателей. Конкурсная ко- миссия рассматривает указанное сообщение председателя комиссии и принимает решение о допуске (отказе) Соискателей к участию в кон- курсе. 5.4. Содержание заявок Соискателей и экспертных заключений оглашается председателем комиссии, после чего Конкурсная комиссия приступает к процедуре обсуждения и определению победителя конкур- са, а также (по решению председателя) Соискателей, занявших по ре- зультатам конкурса последующие после победителя места. По решению председателя Конкурсной комиссии, обсуждение заявок Соискателей и определение победителей конкурса может происходить на закрытом за- седании Конкурсной комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 5.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым боль- шинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на за- седании. При равенстве голосов предпочтение отдается решению, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии. 5.6. Принятое Конкурсной комиссией решение оглашается предсе- дателем комиссии, либо одним из членов комиссии, который сообщает распределение мест между Соискателями. 5.7. При отсутствии кворума Конкурсной комиссии, ее заседание председателем комиссии переносится на другое время, но не позже 5-дневного срока со дня несостоявшегося заседания Конкурсной ко- миссии. 5.8. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом засе- дания Конкурсной комиссии, который подписывают все члены комиссии, участвовавшие в заседании. 5.9. Организатор конкурса направляет Соискателям извещение о результатах конкурса по истечении 7 (семи) дней после подписания протокола. 5.10. После объявления о результатах конкурса Организатор конкурса в 15 - дневный срок направляет Соискателям, признанным победителями, предложение о заключении договора на выполнение ра- бот (оказание услуг) по реализации проектов Программы. Статья 6. Обжалование Обжалование действий и решений Конкурсной комиссии осущест- вляется в порядке, установленном законодательством. . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП С о с т а в Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики Егоров - министр Правительства Москвы, Евгений Владимирович руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, председатель комиссии, профессор, д.э.н. Беккер - советник министра Правительства Семен Эмильевич Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, к.т.н., член-корреспондент Академии информатизации Заместитель Председателя комиссии Антонова - начальник отдела финансов Ирина Петровна промышленности,агропромышленного комплекса и потребительского рынка Департамента финансов г.Москвы Ерошин - генеральный директор Михаил Михайлович Московского фонда подготовки кадров Анохина - главный специалист Управления Марина Викторовна координации экономической политики и контроля за ее реализацией Лакотникова - заместитель начальника Елизавета Михайловна Управления науки и профес- сионального образования Московского Комитета образования Орлов - депутат Московской городской Степан Владимирович Думы Рыбальский - заведующий сектором Геннадий Львович свода нормативов Управления сводных экономических показателей и нормативов Департамента экономической политики и развития г. Москвы Золотов - первый заместитель начальника Виктор Алексеевич Управления по вопросам государственной службы и кадров . - 2 - Рыжиков - начальник отдела финансовой Игорь Васильевич и имущественной поддержки Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Рыжков - ответственный секретарь Леонид Борисович Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы Тихонов - председатель комиссии по Александр Николаевич реформированию Национального фонда подготовки кадров, профессор, д.т.н. Полякова - помощник генерального директора Светлана Викторовна Московского фонда подготовки кадров (технический секретарь)
- Постановление Правительства Москвы № 840-ПП от 7 декабря 2004 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП