Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 211-ПП от 20 апреля 2015 года

Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети — улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе (приложение 1).
2. Исключить из состава природных и озелененных территорий объект природного комплекса N 193 Западного административного округа города Москвы "Бульвар от дома 9 до дома 11, корпуса 1 по ул. Авиаторов (южная сторона), район Солнцево" площадью 0,53 га.
3. Изменить границы объекта природного комплекса N 194 Западного административного округа города Москвы "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок территории площадью 0,53 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 169-ПП, от 7 октября 2014 г. N 578-ПП, от 10 февраля 2015 г. N 49-ПП):
4.1. Пункт 193 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
4.2. Пункт 194 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 211-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ УЧАСТКОВ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - УЛИЦ РОДНИКОВОЙ И АВИАТОРОВ
С РАЗВЯЗКОЙ НА КИЕВСКОМ ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Транспортное обслуживание населения районов Солнцево и Ново-Переделкино города Москвы в настоящее время обеспечивается наземными видами транспорта с подвозом пассажиров к станциям "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского" Сокольнической линии метрополитена и платформам Сколково, Солнечная и Переделкино Киевского направления железной дороги. Расстояние до станций метрополитена составляет 9,0-12,0 км. Расстояние до станций железной дороги - не более 3,0 км. Выезд транспорта и пассажиров из районов в основном ориентирован на Боровское шоссе и организован по улице 50 лет Октября, улице Главмосстроя, улице Богданова, Приречной улице, Новопеределкинской улице и улице Шолохова. Выезд на Киевское шоссе осуществляется только по Родниковой улице. На примыкании Родниковой улицы к Киевскому шоссе выстроена транспортная развязка в разных уровнях по типу "клеверный лист" с эстакадой в направлении Родниковой улицы.
В настоящее время в районе станции ж/д Новопеределкино с северо-западной ее стороны имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги в уровне земли. Переезд связывает Производственную улицу и Родниковую улицу. По железнодорожным путям, проходящим через переезд, осуществляется движение пассажирского электропоезда, обеспечивающего выезд населения в направлении Киевского вокзала. Движение автомобильного транспорта регулируется светофором и осуществляется по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части на переезде - 7,5 м.
В составе настоящего проекта планировки рассматриваются участки улично-дорожной сети, расположенные на территории района Солнцево города Москвы: улица Авиаторов, Родниковая улица, Производственная улица, транспортная развязка на примыкании Родниковой улицы к Киевскому шоссе. Данные улицы обеспечивают транспортное обслуживание районов Солнцево и Новопеределкино города Москвы, выезд транспорта на магистральную сеть - Боровское шоссе и Киевское шоссе, по которым осуществляются транспортные связи территории с центральными районами города Москвы и подвоз пассажиров к станциям внеуличных видов транспорта - железной дороги и метрополитена.
При продлении Сокольнической линии метрополитена до станции "Саларьево" и формировании на базе данной станции транспортно-пересадочного узла возрастает необходимость в развитии улично-дорожной сети, обеспечивающей выезд транспорта из районов Солнцево и Новопеределкино города Москвы в направлении Киевского шоссе. Современное состояние улично-дорожной сети не соответствует потребности населения в транспортных коммуникациях, обеспечивающих данную функцию.
Транспортно-планировочным решением предусматривается:
- реконструкция улиц Родниковой, Авиаторов, Производственной, транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе;
- строительство выхода улицы Авиаторов на Киевское шоссе, проектируемого проезда N 740, проезда от Родниковой улицы до улицы Волынская, проезда между станцией ж/д Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо метрополитена, проезда от проектируемого проезда N 740 до проезда от Родниковой улицы до улицы Волынская, транспортного сооружения (эстакады) по направлению Новопеределкинская улица - проектируемый проезд N 740 на пересечении с железной дорогой местной улицы с южной стороны Родниковой улицы;
- резервирование территории под развитие транспортной инфраструктуры в составе транспортно-пересадочного узла "Саларьево", в том числе улично-дорожная сеть, отстойно-разворотная площадка, конечная станция городского наземного пассажирского транспорта, трамвайная линия с остановочным терминалом и конечной станцией, автостанция, фронты посадки-высадки пассажиров, парковки для легковых автомобилей.
Общая протяженность строящихся участков улично-дорожной сети - 12,64 км (в том числе 1-я очередь - 5,21 км, расчетный срок - 7,43 км).
Общая протяженность реконструируемых участков улично-дорожной сети - 9,65 км (в том числе 1-я очередь - 7,45 км, расчетный срок - 2,2 км).
Согласно действующей структуре рассматриваемая улично-дорожная сеть имеет следующие категории:
- Киевское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса;
- улица Авиаторов - магистральная улица общегородского значения II класса;
- Родниковая улица, проектируемый проезд N 740 - магистральные улицы районного значения;
- Производственная улица - улица местного значения.
Настоящим проектом планировки улице Авиаторов на участке от Производственной улицы до Волынской улицы присваивается категория магистральная улица районного значения, на участке от Волынской улицы до отстойно-разворотной площадки городского наземного пассажирского транспорта - улица местного значения.
Новым объектам улично-дорожной сети, формируемым в составе настоящего проекта планировки, присваиваются следующие категории:
- выход улицы Авиаторов на Киевское шоссе - магистральная улица районного значения;
- проезд от Родниковой улицы до улицы Волынская, проезд между станцией ж/д Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо метрополитена, проезд от проектируемого проезда N 740 до проезда от Родниковой улицы до улицы Волынская, улица с южной стороны Родниковой улицы - улицы местного значения.
Реконструкция Родниковой улицы включает уширение проезжей части до 4-5 полос движения в оба направления, устройство бокового проезда в районе домов N 16 и 18 по Родниковой улице для организации разворотов транспорта, устройство локальных уширений проезжей части перед въездами и после выездов из микрорайона. Общая протяженность реконструируемого участка - 3,05 км.
В составе реконструкции улицы Авиаторов предусматривается уширение одной из существующих проезжих частей (наиболее удаленной от жилых домов) до 16,0 м, с целью организации по ней двухстороннего движения транспорта (по две полосы движения в каждом направлении) и сохранение второй проезжей части (наиболее приближенной к жилым домам) как бокового проезда. Протяженность реконструируемого участка - 2,2 км.
Реконструкция Производственной улицы включает в себя уширение проезжей части до четырех полос в оба направления, спрямление участка улицы на подходе к проектируемому проезду N 740. Протяженность реконструируемого участка - 0,8 км.
Реконструкция Новопеределкинской улицы на участке от Родниковой улицы до Новоорловской улицы предусматривает строительство проезжих частей бульварного типа (по три полосы движения в каждом направлении), разделенных зеленой полосой шириной 20,0 м, для организации разворота транспорта. Протяженность реконструируемого участка - 0,4 км.
Формирование магистрали на продолжении улицы Авиаторов до транспортной развязки на Киевском шоссе предусматривает строительство проезжей части шириной 16,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) на участке от улицы Авиаторов до Родниковой улицы и реконструкцию существующей проезжей части на участке от Родниковой улицы до транспортной развязки с уширением проезжей части до трех полос движения в каждом направлении. Протяженность участка строительства - 1,45 км, протяженность участка реконструкции - 0,35 км.
Для формирования проектируемого проезда N 740 от Новопеределкинской улицы до улицы Авиаторов намечается строительство основной проезжей части из расчета по две полосы движения в каждом направлении и строительство бокового проезда шириной 7,0 м со стороны Научно-производственного объединения "Взлет". Протяженность участка строительно-реконструктивных работ - 1,5 км.
Строительство проезда от Родниковой улицы до улицы Волынская включает строительство проезжей части из расчета по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность участка строительства - 2,05 км.
Строительство проезда между станцией ж/д Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо Сокольнической линии метрополитена необходимо выполнить с учетом обеспечения возможности строительства подъездной железнодорожной ветки, обеспечивающей подвоз крупногабаритных грузов в депо метрополитена. Ширина проезжей части проезда под две полосы движения в оба направления. В составе поперечного профиля проезда предусматривается техническая зона транспортных коммуникаций, предназначенная для прохождения подъездной железнодорожной ветки к депо метрополитена. По проезду организовывается движение и разворот городского наземного пассажирского транспорта. Протяженность проезда - 0,8 км.
В составе строительства проезда от проектируемого проезда N 740 до проезда от Родниковой улицы до улицы Волынская вдоль технической зоны водоводов намечается строительство проезжей части по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность участка строительства - 0,45 км.
Строительство улицы местного значения с южной стороны Родниковой улицы включает строительство проезжей части шириной 11,25 м и тротуаров не более 3,0 м. Протяженность проезда - 1,0 км.
В связи со строительством участка магистрали на продолжении улицы Авиаторов до транспортной развязки на Киевском шоссе и намечаемым строительством транспортно-пересадочного узла у станции метро "Саларьево" реконструкции подлежит существующая транспортная развязка на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей. Реконструкция развязки включает:
- со стороны района Солнцево города Москвы: поднятие эстакады в районе пересечения с рекой Сетунь с устройством путепровода тоннельного типа по две полосы движения в оба направления; строительство проезда от путепровода тоннельного типа до правоповоротного съезда транспортной развязки на Киевском шоссе под две полосы движения в оба направления; строительство проезда от путепровода тоннельного типа до Родниковой улицы под две полосы движения;
- строительство боковых проездов вдоль Киевского шоссе, в том числе в зоне транспортной развязки;
- устройство двух путепроводов тоннельного типа под эстакадой через Киевское шоссе;
- со стороны транспортно-пересадочного узла "Саларьево": строительство дополнительного съезда с эстакады над Киевским шоссе под две полосы движения в направлении станции метрополитена, строительство эстакады над левоповоротным съездом транспортной развязки при выезде из района Солнцево города Москвы на Киевское шоссе, резервирование территории под размещение транспортной инфраструктуры.
На период ввода станции метро "Саларьево" предусматривается строительство проезда от Киевского шоссе до входов-выходов на станцию с устройством отстойно-разворотной площадки и конечной станции городского наземного пассажирского транспорта.
Строительство транспортного сооружения (эстакады) на пересечении магистрали Новопеределкинская улица - проектируемый проезд N 740 с Киевским направлением железной дороги в районе станции ж/д Новопеределкино взамен существующего одноуровневого переезда предусматривается на расчетный срок. Параметры эстакады приняты из расчета по две полосы движения в каждом направлении. Протяженность путепровода с учетом подходов - 750 м.
Для обеспечения безопасного движения пешеходов предусмотреть строительство двух внеуличных пешеходных переходов:
- у станции ж/д Новопеределкино через проезжую часть Родниковой улицы, железнодорожные пути и проектируемый проезд между железной дорогой и депо метрополитена;
- через Киевское шоссе с западной стороны транспортной развязки.
Расчетная интенсивность движения транспорта по рассматриваемой улично-дорожной сети на период 2025-2030 годов составит в приведенных единицах в час "пик" в одном направлении:
- улица Авиаторов с проектируемым выходом на Киевское шоссе - 500-1100 с запасом пропускной способности;
- Производственная улица - 500-700 с запасом пропускной способности;
- Новопеределкинская улица и проектируемый проезд к улице Авиаторов - 1000-1200 с запасом пропускной способности;
- Родниковая улица - 400-500 с запасом пропускной способности;
- Киевское шоссе от автодороги "Солнцево - Бутово - Видное" до деревни Румянцево и деревни Саларьево - 6100 с запасом пропускной способности.
Для реализации разработанных мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети требуется изъятие территории землепользователей в соответствии с планом межевания территории. В связи со сносом объектов гаражного назначения из-за строительства улично-дорожной сети проектом планировки предлагаются земельные участки для последующего строительства паркингов для перевода АСК "Совет", АСК "Армеец", ГСК "Маяк", АСК "Западный", ГСК "Лада".
Проектом планировки предлагается исключить из состава природных и озелененных территорий объект природного комплекса N 193 Западного административного округа города Москвы "Бульвар от дома 9 до дома 11, корпуса 1 по ул. Авиаторов (южная сторона), район Солнцево" площадью 0,53 га.
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы предлагается изменить границы объекта природного комплекса N 194 "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок территории площадью 0,53 га.
При строительстве и реконструкции улично-дорожной сети предусматривается перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. В границах разработки проекта планировки предусматривается размещение четырех очистных сооружений.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
1. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 482-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Сокольнической линии от станции "Тропарево" до проектируемой станции "Саларьево" с электродепо".
2. Постановление Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 347-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом"
3
Категория линейного объекта
Киевское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса.
Улица Авиаторов, улица Родниковая, проектируемый проезд N 740 - магистральные улицы районного значения.
Улица Производственная, улица вдоль территории депо метрополитена, улица между Родниковой улицей и Волынской улицей - улицы местного значения
4
Вид работ
Реконструкция, строительство
5
Краткое описание транспортно-планировочного решения
Проектом планировки предусматривается:
- реконструкция существующей улично-дорожной сети, в том числе улицы Родниковая, улицы Авиаторов, улицы Производственная, транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей;
- строительство новых участков улично-дорожной сети, в том числе проектируемого проезда N 740, улицы вдоль территории депо метрополитена и улицы между Родниковой улицей и Волынской улицей, улицы с южной стороны Родниковой улицы
6
Планировочные показатели линейного объекта
Первая очередь
Расчетный срок
6.1
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта
12,15 км
В т.ч.:
- реконструкция - 7,25 км
- строительство - 4,9 км
8,8 км
В т.ч.:
- реконструкция - 2,2 км
- строительство - 6,6 км
6.1.1
Улица Авиаторов
Реконструкция
Реконструкция
Протяженность
1,8 км
0,4 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
Шириной не более 4,5 м
6.1.2
Участок магистрали на продолжении улицы Авиаторов до транспортной развязки на Киевском шоссе
Строительство, реконструкция
Протяженность по прямому ходу
1,8 км
6.1.2.1
Участок от улицы Авиаторов до Родниковой улицы
Реконструкция
Протяженность
1,15 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.2.2
Участок от улицы Родниковая до транспортной развязки на Киевском шоссе
Строительство, реконструкция
Протяженность
0,3 км
0,35 км
Количество полос движения
3 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.2.3
Проезд от путепровода тоннельного типа до правоповоротного съезда транспортной развязки на Киевском шоссе
Строительство
Протяженность
0,2 км
Количество полос движения
1 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.2.4
Проезд от путепровода тоннельного типа до улицы Родниковая
Строительство
Протяженность
0,3 км
Количество полос движения
2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.3
Улица Родниковая
Реконструкция
Протяженность
3,05 км
Количество полос движения
2-3 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.3.1
Устройство разворотных площадок по Родниковой улице для организации заезда в микрорайон Западный
Количество
2 площадки
6.1.4
Улица Производственная
Реконструкция
Протяженность
0,8 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.5
Улица Новопеределкинская
Реконструкция
Протяженность
0,4 км
Количество полос движения
3 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
6.1.6
Проектируемый проезд N 740
Строительство
Строительство, реконструкция
6.1.6.1
Основная проезжая часть
Протяженность
0,6 км
0,9 км
0,6 км
Количество полос движения
1 в каждом направлении
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 4,5 м
Шириной не более 4,5 м
6.1.6.2
Боковой проезд (со стороны НПО "Взлет")
Строительство
Протяженность
1,3 км
Количество полос движения
2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.1.7
Проезд от улицы Родниковая до улицы Волынская
Строительство
Строительство
Протяженность
0,9 км
1,15 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
Шириной не более 3,0 м
6.1.8
Проезд между станцией ж/д Новопеределкино и территорией депо метрополитена
Строительство
Строительство
Протяженность
0,45 км
0,35 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
Шириной не более 3,0 м
6.1.9
Проезд от проектируемого проезда N 740 до проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская вдоль технической зоны водоводов
Строительство
Протяженность
0,45 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.1.10
Проезд с южной стороны Родниковой улицы
Строительство
Протяженность
1,0 км
Количество полос движения
1 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.1.11
Дорога от Киевского шоссе к станции метро "Саларьево"
Реконструкция
Протяженность
0,9 км
Количество полос движения
1 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.1.12
Проезд, обеспечивающий движение транспорта от станции метро "Саларьево" в район Солнцево
Строительство
Протяженность
0,7 км
Количество полос движения
1 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Не предусматриваются
6.1.13
Боковые проезды вдоль Киевского шоссе
Строительство
Протяженность
2,9 км
Количество полос движения
2-3 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Не менее 3,0 м
6.2
Транспортные сооружения
Первая очередь
Расчетный срок
Общая протяженность
0,51 км, в т.ч.
реконструкция - 0,2 км
строительство - 0,31 км
1,01 км, в т.ч.
строительство - 1,01 км
6.2.1
Эстакада на пересечении магистрали Новопеределкинская улица - проектируемый проезд N 740 с Киевским направлением железной дороги в районе станции ж/д Новопеределкино
Строительство
Протяженность
0,80 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.2.2
Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении выхода улицы Авиаторов на Киевское шоссе
Реконструкция
6.2.2.1
Эстакада на пересечении Киевского шоссе с улицей Родниковая
Реконструкция
Протяженность
0,2 км
Количество полос движения
2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 1,5 м
6.2.2.2
Съезд с эстакады над Киевским шоссе в направлении станции метро "Саларьево"
Строительство
Протяженность
0,22 км
Количество полос движения
2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Шириной не более 3,0 м
6.2.2.3
Путепровод тоннельного типа на участке подхода улицы Авиаторов к развязке на Киевском шоссе
Строительство
Протяженность
0,03 км
Количество полос движения
1 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Не предусматривается
Тротуары
Не предусматриваются
6.2.2.4
Путепроводы тоннельного типа под эстакадой с северной и южной сторон Киевского шоссе по трассе боковых проездов
Строительство
Протяженность
0,03 км
0,03 км
Количество полос движения
2-3 в каждом направлении
2-3 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Предусматривается
Тротуары
Не предусматриваются
Не предусматриваются
6.2.2.5
Путепровод тоннельного типа под эстакадой с южной стороны Киевского шоссе для обеспечения движения транспорта от станции метро "Саларьево" в район Солнцево
Протяженность
0,03 км
Количество полос движения
1 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Не предусматриваются
6.2.2.6
Эстакада над левоповоротным съездом транспортной развязки при выезде из района Солнцево города Москвы на Киевское шоссе
Строительство
Протяженность
0,18 км
Количество полос движения
1 в одном направлении
Движение наземного общественного транспорта
Предусматривается
Тротуары
Технические
6.3
Резервирование территории под развитие транспортной инфраструктуры в составе транспортно-пересадочного узла "Саларьево"
Площадь - 30,0 га
7
Организация движения транспорта и пешеходов
7.1
Светофорные объекты
3 светофора:
- на примыкании Родниковой улицы к продлению улицы Авиаторов;
- на примыкании проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская;
- на пересечении улицы Авиаторов с улицей Волынская
2 светофора:
- на примыкании к проектируемому проезду N 740;
- в подэстакадном пространстве по проектируемому проезду N 740 и Новопеределкинской улицы
7.2
Внеуличные пешеходные переходы
2 пешеходных перехода:
- внеуличный у станции ж/д Новопеределкино;
- внеуличный - через Киевское шоссе
7.3
Наземные пешеходные переходы
В районе остановочных пунктов общественного транспорта
7.4
Корректировка маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта
Требуется на этапах очередности реализации мероприятий
8
Установление технических зон подземных коммуникаций
Требуется
9
Изменение границ природных и озелененных территорий
Проектом планировки предлагается исключить из состава природных и озелененных территорий объект природного комплекса N 193 Западного административного округа города Москвы "Бульвар от дома 9 до дома 11, корпуса 1 по ул. Авиаторов (южная сторона), район Солнцево" площадью 0,53 га.
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы предлагается изменить границы объекта природного комплекса N 194 "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок территории площадью 0,53 га
10
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
Требуется установление зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
11
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
Требуется (План "Межевание территории")
3. Перечень планируемого размещения объектов
капитального строительства
N п/п
N на плане
Назначение зоны планируемого размещения
Наименование объекта
Характеристики объекта
Площадь, кв. м
Протяженность, м
1
2
3
4
5
6
1
1
Зона планируемого размещения наземного сооружения
Киевское шоссе, улица Авиаторов, участок магистрали на продолжении улицы Авиаторов до транспортной развязки на Киевском шоссе, Родниковая улица, улица Производственная, улица Новопеределкинская, проектируемый проезд N 740, проезд от Родниковой улицы до улицы Волынская, проезд между станцией ж/д Новопеределкино и территорией депо Сокольнической линии метрополитена, проезд от проектируемого проезда N 740 до проезда от улицы Родниковая до улицы Волынская вдоль технической зоны водоводов, проезд с южной стороны Родниковой улицы, проезд от путепровода тоннельного типа до правоповоротного съезда транспортной развязки на Киевском шоссе, проезд от путепровода тоннельного типа до Родниковой улицы, дорога от Киевского шоссе к станции метро "Саларьево", проезд, обеспечивающий движение транспорта от станции метро "Саларьево" в район Солнцево, боковые проезды вдоль Киевского шоссе
627600
20950
2
2
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Эстакада на пересечении Киевского шоссе с улицей Родниковая
6000
200
3
3
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Эстакада на пересечении магистрали Новопеределкинская улица - проектируемый проезд N 740 с Киевским направлением железной дороги в районе станции ж/д Новопеределкино
16800
800
4
4
Зона планируемого размещения наземных сооружений
Территория под развитие транспортной инфраструктуры в составе транспортно-пересадочного узла "Саларьево", в том числе улично-дорожная сеть, отстойно-разворотная площадка, конечная станция городского наземного пассажирского транспорта, трамвайная линия с остановочным терминалом и конечной станцией, фронты посадки-высадки пассажиров, парковки для легковых автомобилей
300000
-
5
5
Зона планируемого размещения капитального сооружения
Внеуличный пешеходный переход у станции ж/д Новопеределкино
7200
170
6
6
Зона планируемого размещения капитального сооружения
Внеуличный пешеходный переход через Киевское шоссе
1060
175
7
7
Зона планируемого размещения капитального сооружения
Путепровод тоннельного типа на участке подхода улицы Авиаторов к развязке на Киевском шоссе
300
30
8
8
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Съезд с эстакады над Киевским шоссе в направлении станции метро "Саларьево"
5500
220
9
9
Зона планируемого размещения подземного сооружения
Путепроводы тоннельного типа под эстакадой с северной и южной сторон Киевского шоссе по трассе боковых проездов
2 x 300
2 x 30
10
10
Зона планируемого размещения подземного сооружения
Путепровод тоннельного типа под эстакадой с южной стороны Киевского шоссе для обеспечения движения транспорта от станции метро "Саларьево" в район Солнцево
300
30
11
11
Зона планируемого размещения надземного сооружения
Эстакада над левоповоротным съездом транспортной развязки при выезде из района Солнцево города Москвы на Киевское шоссе
1900
180
4. Характеристики земельных участков к плану
"Межевание территории"
План
красных линий
Рисунок не приводится.
План
"Функционально-планировочная организация территории"
Рисунок не приводится.
План
"Границы зон планируемого размещения объектов"
Рисунок не приводится.
План
"Межевание территории"
Рисунок не приводится.
План
зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 211-ПП
СХЕМА
ГРАНИЦ ОБЪЕКТА ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА N 194 ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ "УЧАСТОК
ВНУКОВСКОГО ЛЕСОПАРКА"
Рисунок не приводится.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 апреля 2015 г. N 211-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 19 ЯНВАРЯ 1999 Г. N 38
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ
(КРОМЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ
ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА)
N объекта на плане
Наименование территорий и объектов Природного комплекса
N режима регулирования градостроительной деятельности
Площадь, га
1
2
3
4
Западный АО
194
Участок Внуковского лесопарка
Озелененная территория общего пользования
3,02