Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 225-РЗМ от 20 октября 2006 года
О формировании Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, рестав- рации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года": 1. Утвердить: 1.1. Состав Единой городской комиссии по размещению государ- ственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее Го- родская комиссия) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 1.2. Положение о Единой городской комиссии по размещению го- сударственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконс- трукции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 2. Установить, что Департамент города Москвы по конкурентной политике при необходимости может привлекать к работе Городской ко- миссии представителей общественных организаций, Объединения адми- нистративно-технических инспекций города Москвы, Комитета госу- дарственного строительного надзора города Москвы, Московской государственной вневедомственной экспертизы, других органов испол- нительной власти города Москвы, иных организаций и экспертов. 3. Государственным заказчикам обеспечивать планирование и размещение государственного заказа на работы по созданию, рестав- рации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве в соответствии с п.3.2 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совер- шенствовании порядка размещения государственного заказа" с уче- том п.3.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП. 4. Департаменту города Москвы по конкурентной политике обес- печивать представление отчетности о размещении государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве в соответствии с п.3.4.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В.Росляк Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ СОСТАВ Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве Председатель Дегтев - руководитель Департамента города Геннадий Валентинович Москвы по конкурентной политике Заместители председателя: Бударин - заместитель руководителя Департамента Виктор Владимирович города Москвы по конкурентной политике Бринза - первый заместитель руководителя Наталия Ивановна Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Цатуров - первый заместитель руководителя Артем Владимирович Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Левченко - первый заместитель Департамента Александр Николаевич градостроительной политики и развития города Москвы Члены комиссии: Смирнова - заместитель руководителя Департамента Ирина Вячеславовна экономической политики и развития города Москвы Широков - заместитель руководителя Департамента Андрей Вячеславович жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Бурцев - начальник юридического отдела Олег Николаевич Департамента города Москвы по конкурентной политике Кострикина - начальник управления Департамента Тамара Григорьевна природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Холодков - директор ГУ "Бюро экономического Владислав Владимирович анализа экологических проектов" Семенов - первый заместитель Объединения Дмитрий Александрович административно-технических инспекций города Москвы Представитель организации - представитель префектуры администра- тивного округа города Москвы, на территории которого расположен объект предмета конкурса (по согласованию) Ответственный секретарь - представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике (по согласованию) . Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ ПОЛОЖЕНИЕ о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Единой городской комиссии по раз- мещению государственного заказа на работы по созданию, реставра- ции, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в го- роде Москве (далее - Положение) разработано в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О разме- щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус- луг для государственных и муниципальных нужд", постановления Пра- вительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенство- вании порядка размещения государственного заказа", постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года". 1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой городской комиссии по разме- щению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - Городская комиссия). 2. Правовое регулирование Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Граж- данским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российс- кой Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральны- ми законами, нормативными правовыми актами Правительства Россий- ской Федерации и города Москвы, настоящим Положением. 3. Цели и задачи Городской комиссии 3.1. Городская комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государст- венных контрактов при размещении государственного заказа на рабо- ты по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве. 3.2. Задачи Городской комиссии: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопостав- лении и оценке заявок на участие в торгах; 3.2.2. Обеспечение эффективного и экономичного использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финанси- рования; 3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конку- рентности, равных условий при размещении заказов; 3.2.4 Устранение возможных злоупотреблений и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Городской комиссии 4.1. Городская комиссия является коллегиальным органом. 4.2. Городская комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повы- шение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст- венных нужд. Председателем Городской комиссии может быть только лицо, про- шедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4.3. Членами Городской комиссии не могут быть физические ли- ца, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участ- никами (акционерами) этих организаций, членами их органов управле- ния, кредиторами участников размещения заказа). 4.4. В случае выявления в составе Городской комиссии лиц, указанных в пункте 4.3, осуществляется незамедлительная замена их лицами, не заинтересованными в результатах размещения заказа, на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 5. Функции Городской комиссии Городской комиссией осуществляются: 5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.2. Отбор участников конкурса; 5.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.4. Определение победителя конкурса; 5.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электрон- ных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотре- ния заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставле- ния заявок на участие в конкурсе. 6. Права и обязанности Городской комиссии, ее отдельных членов 6.1. Городская комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Фе- дерации о размещении заказов; 6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Феде- рации о размещении заказов; 6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения зака- за, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме элект- ронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше вре- мени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии конвертов и от- крытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать подан- ные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме элект- ронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.1.7. Учитывать преимущество заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведе- нии конкурса содержалось указание на такое преимущество. 6.2. Городская комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации о размещении заказов, принимать решение об отказе в допуске участника размещения заказа от участия в размещении зака- зов в установленном порядке; 6.2.2. Требовать от участников размещения заказа представле- ния разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкур- се, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов; 6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-ис- следовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен в извещении о проведении открытого конкурса, пригла- шении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документа- ции; 6.2.4. Обратиться к государственному заказчику за разъясне- ниями по предмету контракта; 6.2.5. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа (юри- дического лица), подавшего заявку на участие в конкурсе, проведе- нии в отношении такого участника (юридического лица, индивиду- ального предпринимателя) процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о нали- чии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сбо- рам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в го- сударственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмот- рения жалоб. 6.3. Члены Городской комиссии обязаны: 6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требо- ваниями законодательства Российской Федерации и настоящего Поло- жения; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Городской комиссии; 6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. Рассматривать разъяснения положений документов и зая- вок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; 6.3.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетен- ции Городской комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.3.6. Подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в кон- курсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в кон- курсе; 6.3.7. Осуществлять иные действия в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.3.8. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, пря- мо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Городской комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в кон- курсе; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Го- родской комиссии; 6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов (п.5.1.5). 6.5. Члены Городской комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур разме- щения государственного заказа. 6.6. Председатель Городской комиссии: 6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Городской ко- миссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.6.2. Утверждает график проведения заседаний Городской ко- миссии; 6.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 6.6.4. Открывает и ведет заседания Городской комиссии, объяв- ляет перерывы; 6.6.5. Объявляет состав Городской комиссии; 6.6.6. Объявляет сведения, подлежащие оглашению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на учас- тие в конкурсе; 6.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.6.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.6.9. Объявляет победителя конкурса; 6.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.7. Секретарь Городской комиссии: 6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Городской комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирова- ние членов Городской комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Городской ко- миссии необходимыми материалами; 6.7.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных доку- ментов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Порядок организации заседаний Городской комиссии 7.1. Секретарь Городской комиссии не позднее чем за два дня до проведения заседания уведомляет членов Городской комиссии о времени и месте проведения заседания Городской комиссии. 7.2. Заседания Городской комиссии открываются и закрываются председателем Городской комиссии. 7.3. Городская комиссия может привлекать к своей работе представителей общественных организаций, Объединения администра- тивно-технических инспекций города Москвы, Комитета государствен- ного строительного надзора города Москвы, Московской государствен- ной вневедомственной экспертизы, других органов исполнительной власти города Москвы, иных организаций и экспертов. 7.4. Эксперты представляют в Городскую комиссию свои эксперт- ные заключения по вопросам, поставленным перед ними Городской ко- миссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, но- сит рекомендательный характер и не является обязательным для Го- родской комиссии. 7.5. Секретарь Городской комиссии в ходе проведения заседаний Городской комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и со- поставления заявок на участие в конкурсе. 7.6. Организация материально-технического обеспечения дея- тельности Городской комиссии возлагается на Тендерный комитет. 8. Ответственность членов Городской комиссии 8.1. Члены Городской комиссии, виновные в нарушении законода- тельства Российской Федерации о размещении заказов на поставки то- варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, администра- тивную, уголовную ответственность в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации. 8.2. Член Городской комиссии, допустивший нарушение законода- тельства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заме- нен по решению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, принявшего решение о создании Городской комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 8.3. В случае, если члену Городской комиссии станет известно о нарушении другим членом Городской комиссии законодательства Рос- сийской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Поло- жения, он должен сообщить об этом председателю Городской комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о нарушении. 8.4. Члены Городской комиссии не вправе распространять све- дения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем прове- дения конкурса. Верно:
- Распоряжение заместителя мэра Москвы № 6-РЗМ от 22 января 2007 года
- О внесении изменений в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ