Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 228-РМ от 17 апреля 2002 года

О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Мэра Москвы от 19.06.2000 N 667-РМ

В связи с постоянным изменением индекса цен и продолжающимися инфляционными процессами и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы N 667-РМ от 19.06.2000 "О мерах по упорядочению расходования средств бюджета г. Москвы на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц":
1. Внести с 1 марта 2002 г. изменения и дополнения в приложение к распоряжению Мэра Москвы от 19.06.2000 N 667-РМ "О мерах по упорядочению расходования средств бюджета г. Москвы на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц", изложив его в новой редакции (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г. Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 17 апреля 2002 г. N 228-РМ
"Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 19 июня 2000 г. N 667-РМ
НОРМЫ
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРИЕМ
И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЛЕГАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ИНОСТРАННЫХ,
И ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ Г. МОСКВЫ
                                                          (рублей)
   1. Оплата гостиницы (в сутки
   на одного человека):
   а) для министров и лиц           По фактическим расходам
   аналогичного ранга, членов       (не более стоимости
   парламентов - руководителей      2-комнатного номера высшей
   делегаций                        категории)
   б) для руководителей             По фактическим расходам
   делегаций (кроме лиц,            (не более стоимости 2-местного
   перечисленных в подпункте "а"    номера 1-й категории)
   настоящего пункта)
   в) для членов делегаций,         По фактическим расходам
   переводчиков и сопровождающих    (не более стоимости 1-местного
   лиц                              номера 1-й категории)
   2. Оплата питания (в сутки       До 1000
   на одного человека, включая
   переводчика и сопровождающего)
   3. Оплата (на одного
   участника) завтрака, обеда,
   ужина или другого аналогичного
   мероприятия, связанного
   с официальным приемом:
   а) делегаций, возглавляемых      До 1500
   мэрами, вице - мэрами,
   государственными министрами,
   членами парламентов и лицами
   аналогичных рангов
   б) для других делегаций          До 1000
   4. Буфетное обслуживание         До 50
   (на одного человека в день,
   включая переводчика
   и сопровождающего) во время
   переговоров, мероприятий
   культурной программы
   5. Культобслуживание             До 200
   (в день на одного человека,
   включая переводчика
   и сопровождающего) <*>
   6. Бытовое обслуживание          До 25
   (на одного человека в день)
   7. Оплата переводов (в час)      До 100
   8. Сувениры и подарки
   с московской и российской
   символикой:
   а) для руководителей делегаций   До 1500
   б) для членов делегаций          До 500
   9. Канцелярские товары           До 20
   (на проведение совещания
   на одного человека)
10. Расходы на обслуживание делегаций автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты: для лиц, перечисленных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Норм, - легкового автомобиля отечественной марки не более чем за 15 часов работы в сутки, для других руководителей делегаций - легкового автомобиля отечественной марки не более чем за 12 часов работы в сутки, для членов делегации до 10 человек - легкового автомобиля отечественной марки на 3 членов делегации и при численности свыше 10 человек - автобуса отечественной марки (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
11. Оплата проезда делегаций и отдельных лиц воздушным или железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации.
12. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах по заявкам принимающих организаций, предусматриваются в размере 50% стоимости места за сутки.
13. Расходы на оплату услуг залов официальных делегаций в аэропортах и на вокзалах, оплату услуг переводчика - синхрониста, а также в случае необходимости на аренду помещений предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
14. Непредвиденные расходы предусматриваются в размере до 5% к плановой сумме перечисленных выше затрат.
Примечания:
1. Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом иностранных делегаций, количество участников с российской стороны не должно превышать количества участников от иностранных делегаций.
2. При составе иностранной делегации свыше 5 человек количество сопровождающих лиц и переводчиков должно определяться из расчета: один переводчик или сопровождающий не менее чем на 5 членов делегации.
--------------------------------
<*> Оплата экскурсий, организуемых в соответствии с программой пребывания делегации, производится по действующим тарифам сверх указанных норм".