В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15
февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму",
постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 602 "Об
основных положениях Программы развития туризма в г.Москве на пери-
од до 2010 года" и в целях обеспечения антитеррористической защи-
щенности и техногенной безопасности гостиничных предприятий горо-
да, совершенствования координации действий и повышения эффектив-
ности взаимодействия между органами исполнительной власти, терри-
ториальными подразделениями УФСБ РФ по г.Москве и Московской об-
ласти, ГУВД г.Москвы, ГУ МЧС России по г.Москве при проведении ме-
роприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терро-
ризма и экстремизма, чрезвычайных ситуаций и других антиобществен-
ных проявлений:
1. Считать необходимым введение до 25 января 2007 г. паспорта
антитеррористической защищенности и техногенной безопасности гос-
тиничного предприятия, разработанного в соответствии с Инструкцией
по разработке паспорта антитеррористической защищенности и техно-
генной безопасности предприятиями гостиничного комплекса города
Москвы (приложение).
2. Руководителям гостиничных предприятий вне зависимости от
формы собственности и организационно-правовой формы обеспечить в
соответствии с утвержденной инструкцией (п.1) разработку и введе-
ние паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безо-
пасности.
3. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы
совместно с префектурами административных округов города Москвы
провести организационную работу с администрациями гостиничных
предприятий по выполнению в установленные сроки настоящего распо-
ряжения.
4. Принять к сведению, что УФСБ РФ по г.Москве и Московской
области, ГУВД г.Москвы, Главное управление МЧС России по г.Москве,
17 Управление ФСБ России оперативно примут к рассмотрению и окажут
необходимую методическую и практическую помощь гостиничным предп-
риятиям по разработке паспортов антитеррористической защищенности
и техногенной безопасности.
5. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Моск-
вы, префектурам административных округов города Москвы с привлече-
нием ГУВД г.Москвы, УФСБ по г.Москве и Московской области, 17 уп-
равления ФСБ России и Главного управления МЧС России по г.Москве
продолжить проведение организационных мероприятий с целью создания
необходимых условий для предупреждения, пресечения и ликвидации
террористических проявлений в гостиничных предприятиях города.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным
и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. и начальника Управ-
ления координации антитеррористической деятельности в городе Моск-
ве Кадацкого В.Л.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению
Правительства Москвы
от 15 ноября 2006 г.
N 2335-РП
И Н С Т Р У К Ц И Я
по разработке паспорта антитеррористической защищенности и
техногенной безопасности предприятиями гостиничного комплекса
города Москвы
I. Общие положения
Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безо-
пасности (далее - Паспорт безопасности) коллективного средства
размещения (гостиницы, гостиничного предприятия) разрабатывается
его администрацией для решения следующих задач:
- определения показателей террористической угрозы и степени
риска чрезвычайных ситуаций;
- оценки возможных последствий теракта и чрезвычайных ситуа-
ций;
- разработки и проведения комплекса организационных и практи-
ческих мероприятий, направленных на антитеррористическую защищен-
ность и предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- совершенствования координации и повышения эффективности
взаимодействия между органами исполнительной власти, территориаль-
ными подразделениями УФСБ РФ по г.Москве и Московской области,
ГУВД г.Москвы, ГУ МЧС России по г.Москве при проведении антитерро-
ристических мероприятий, мероприятий по предупреждению и ликвида-
ции последствий ЧС с целью планирования администрацией антитерро-
ристической деятельности, организации охраны и профилактики право-
нарушений, а также действий персонала в аварийных и чрезвычайных
ситуациях.
Разработка паспорта осуществляется администрацией объекта по
результатам комиссионного обследования, с участием территориальных
подразделений УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, ГУВД
г.Москвы, ГУ МЧС России по г.Москве, с учетом данной инструкции.
Паспорт составляется в пяти подлинных экземплярах, согласовы-
вается и хранится у руководителя гостиничного предприятия, в Уп-
равлении внутренних дел административного округа, Отделе по адми-
нистративному округу УФСБ РФ по г.Москве и Московской области
Агентстве по обеспечению мероприятий гражданской защиты админист-
ративного округа, управе района.
Паспорт безопасности является документом ограниченного досту-
па. Ответственность за нераспространение данных, содержащихся в
паспорте безопасности, несет руководитель предприятия и подразде-
лений соответствующих ведомств, сохраняющих подлинные экземпляры
паспортов безопасности.
Паспорт безопасности составляется по результатам комиссионно-
го обследования и в дальнейшем корректируется либо перерабатывает-
ся по мере необходимости.
II. Структура паспорта безопасности
Структура паспорта безопасности включает в себя следующие
части и разделы:
- титульный лист;
- аннотация и сведения об изменениях паспорта безопасности;
- оглавление;
- раздел 1. Общие сведения;
- раздел 2. Персонал;
- раздел 3. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуа-
ций;
- раздел 4. Организационные мероприятия по обеспечению безо-
пасности;
- раздел 5. Организация охраны;
- раздел 6. Ситуационные планы и схемы;
- раздел 7. Системы жизнеобеспечения;
- раздел 8. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными
органами;
- раздел 9. Перечень использованных источников информации;
- раздел 10. Выводы.
III. Содержание частей и разделов паспорта безопасности
Аннотация
В аннотации указываются следующие сведения:
- обоснование разработки паспорта и краткое изложение основ-
ных его разделов;
- дата завершения разработки паспорта, а также даты его кор-
ректировки или включения новых сведений.
Оглавление
Оглавление состоит из наименования всех разделов, включенных
в паспорт, с указанием номеров страниц.
Раздел 1. Общие сведения
В разделе приводится следующая информация:
1.1. Реквизиты организации:
- полное и сокращенное наименование гостиничного предприятия
с указанием организационно-правовой формы;
- фактический (почтовый) адрес гостиничного предприятия;
- характеристика предприятия: общая площадь территории, поме-
щений (сооружений) в кв.м, общий объем помещений в куб.м, площадь
парковок всего в кв.м и число машиномест в них;
- телефоны и факсы гостиничного предприятия (руководства гос-
тиницы и службы безопасности или охраны объекта);
- ведомственная принадлежность (если имеется);
- наименование вышестоящей организации с указанием ее органи-
зационно-правовой формы, адреса и телефона;
- должностные лица гостиничного предприятия, ответственные за
предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций, с указанием фами-
лии, имени, отчества, рабочего и домашнего телефонов (руководи-
тель, заместитель руководителя по режиму или руководитель службы
безопасности; главный инженер; начальник штаба гражданской обороны
(если имеются) или назначенное приказом лицо, специально уполномо-
ченное для решения задач по вопросам гражданской обороны; другие
должностные лица, утвержденные для выполнения мероприятий по обес-
печению безопасности).
1.2. Режим работы гостиничного предприятия.
1.3. Наличие арендаторов и краткие сведения о них.
1.4. Средняя и максимальная загрузка гостиницы и посещаемость
в будни и выходные дни, в том числе в "часы пик", в "высокий" и
"низкий" сезоны.
1.5. Характеристика района размещения гостиничного предприя-
тия.
1.6. Страховые данные.
Раздел 2. Сведения о персонале
В разделе приводятся данные о персонале, в том числе:
2.1. Общая численность сотрудников гостиницы по штатному рас-
писанию.
2.2. Численность персонала каждого субъекта хозяйственной де-
ятельности (раздельно по каждому субъекту).
2.3. Списки арендаторов-балансодержателей с указанием адресов
местожительства, телефонов и банковских реквизитов организаций.
2.4. Максимальная численность персонала гостиницы (число ра-
ботающих в смену с учетом арендаторов).
2.5. Организация системы передачи паспортных данных и регист-
рации лиц, проживающих в гостинице, в паспортно-визовую службу и
наличие базы данных о лицах, находящихся в розыске правоохрани-
тельными органами, сериях паспортов, объявленных недействительны-
ми, контроль даты окончания виз (контактный телефон УФСБ РФ по
г.Москве и Московской области 914-21-03, факс 625-73-12; ФСБ Рос-
сии тел.914-88-05, факс 621-56-26).
В разделе могут быть дополнительно отражены сведения о подго-
товке работников для действий в кризисных ситуациях, национальном
составе, гражданстве, разрешениях на право работы, а также другая
информация по согласованию с территориальными органами УФСБ РФ по
г.Москве и Московской области и ГУВД г.Москвы.
Раздел 3. Анализ и моделирование возможных
кризисных ситуаций
В разделе приводятся данные о вероятных чрезвычайных ситуаци-
ях, поражающие факторы которых могут воздействовать на здание,
персонал и посетителей.
3.1. Перечень возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций на
территории гостиничного предприятия.
3.2. Перечень аварийных и чрезвычайных ситуаций на рядом рас-
положенных объектах и транспортных коммуникациях, которые могут
повлиять на безопасность гостиничного предприятия.
3.3. Перечень опасных природных процессов, которые могут пов-
лиять на безопасность гостиничного предприятия.
3.4. Определение зон действия основных поражающих факторов
последствий возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций с указани-
ем применяемых для этого методик расчета.
Раздел 4. Организационные мероприятия по обеспечению
безопасности
В разделе приводятся данные о принятых мерах и проводимых ме-
роприятиях, обеспечивающих защиту и безопасность функционирования
крупного гостиничного предприятия:
4.1. Сведения о выполнении на крупном объекте организационных
мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в части пре-
дупреждения и ликвидации кризисных ситуаций в соответствии с тре-
бованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и города
Москвы, распорядительных документов территориальных органов испол-
нительной власти города Москвы:
- наличие приказов по организации комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас-
ности крупного гостиничного объекта, определяющих ее состав и за-
дачи при выполнении предупреждающих мероприятий, а также в случае
чрезвычайной ситуации;
- наличие приказов по организации постоянно действующей рабо-
чей группы антитеррористической комиссии на гостиничном объекте,
определяющих ее состав и задачи по обеспечению безопасности объек-
та, а также утвержденного порядка действий администрации и охран-
ных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа-
ций;
- наличие планов действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- наличие инструкций о действиях служб и сотрудников при вы-
явлении вызывающих подозрение предметов, при возникновении и лик-
видации кризисных ситуаций (доведение их под роспись до каждого
сотрудника);
- наличие утвержденного графика занятий и тренировок по обу-
чению персонала способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуа-
циях;
- наличие памяток для лиц, проживающих в гостинице, персонала
и арендаторов с указанием телефонов спасательных служб, правоохра-
нительных органов, рабочих групп антитеррористической комиссии уп-
равы района города Москвы и префектуры административного округа
города Москвы по месту расположения;
- наличие утвержденных схем эвакуации гостей, персонала и ин-
формационных указателей маршрутов эвакуации.
4.2. Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты;
- наличие систем оповещения и связи, локальных систем опове-
щения, порядка оповещения и текстов оповещения;
- наличие собственного и (или) привлеченного автотранспорта
на договорной основе для прибытия администрации и персонала на
объект при возникновении кризисной ситуации или для эвакуации лю-
дей и имущества (указать количество автотранспортных средств, до-
говоры с автохозяйствами и телефоны их диспетчерских служб);
- данные о возможностях оказания первой медицинской помощи
при возникновении чрезвычайной ситуации (наличие медпунктов, их
размещение, наличие аптечек первой помощи, другого медицинского
оборудования для оказания экстренной медицинской помощи, наличие
подготовленного персонала и др.).
4.3. Наличие автоматизированных систем контроля и безопаснос-
ти на объекте:
- автоматической системы пожарной сигнализации;
- автоматической системы пожаротушения;
- автоматической системы дымоудаления;
- системы аварийного освещения;
- системы аварийного отключения производственного оборудова-
ния.
4.4. Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций:
- состав привлекаемых сил и средств для ликвидации последс-
твий чрезвычайных ситуаций, места их дислокации, телефоны диспет-
черских служб;
- порядок привлечения сил и средств для ликвидации последс-
твий чрезвычайных ситуаций.
4.5. Порядок оповещения должностных лиц объекта.
Раздел 5. Организация охраны
В разделе указываются инженерно-технические средства для пре-
дупреждения и локализации последствий кризисных ситуаций, в том
числе:
5.1. Параметры охраняемой территории:
5.1.1. Площадь (кв.м).
5.1.2. Периметр (м).
5.1.3. Характеристика зданий (строений) с указанием этажнос-
ти, количества входов, возможности проникновения из соседних до-
мов, в том числе по коммуникационным путям.
5.1.4. Места для хранения взрывопожароопасных товаров, распо-
ложение бойлерных, котельных, размещение крупных холодильных уста-
новок централизованного хладоснабжения.
5.1.5. Характеристика парковок для служебного и личного ав-
тотранспорта, в том числе подземных парковок, с указанием этажнос-
ти, входов для персонала, въездов (выездов) для автотранспорта;
плоскостных - с указанием входов для персонала, въездов (выездов)
автотранспорта; для разгрузки товаров (наличие подземных тоннелей
их протяженность), дебаркадеров (с указанием мест для единовремен-
ной разгрузки машин), их количества, наличие входов для персонала,
дверей для загрузки (выгрузки) товаров в местах загрузки (выгруз-
ки) и др.
5.1.6. Схемы размещения технических средств сигнализации,
контроля и видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова на планах
территории и зданий по пп.5.1.3-5.1.5.
5.1.7. Краткая характеристика территории, прилегающей к гос-
тинице, в районе расположения объекта (рельеф, лесные массивы, жи-
лая застройка, прилегающие транспортные магистрали с учетом воз-
можностей скрытого подхода к объекту), составляется с участием
территориальных органов УФСБ РФ по г.Москве и Московской области и
ГУВД г.Москвы.
5.2. Технические средства охраны.
5.2.1. Перечень имеющихся технических средств защиты по груп-
пам: охранно-пожарная сигнализация, система пожаротушения, громкая
связь, стационарные и ручные металлодетекторы, интроскопы, системы
видеонаблюдения, взрывозащитные контейнеры, установки локализации
взрыва, системы для принудительной остановки автотранспорта, газо-
анализаторы, кнопки тревожной сигнализации с указанием наименова-
ния оборудования, их количества, фирмы изготовителя, года изготов-
ления, срока эксплуатации и схемы их размещения по территории, на
поэтажных планах зданий, на парковках (паркингах), инженерных заг-
раждениях.
Дополнительно перечень может включать сведения о наличии:
- стрелкового оружия (тип, количество);
- защитных средств (тип, количество);
- специальных средств (тип количество);
- служебных собак (количество и назначение).
5.2.2. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала,
посетителей, проезда автомобильного транспорта, завоза товаров и
имущества, схемы мест их размещения на планах.
5.2.3. Оборудование техническими средствами: сигнализации,
контроля, видеонаблюдения, обнаружения металлических предметов и
оружия, кнопками тревожной сигнализации, принудительной остановки
автотранспорта и др. и схемы мест их размещения на планах.
5.2.4. Электроснабжение, в том числе аварийное (технические
характеристики, возможность поблочного отключения), места нахожде-
ния трансформаторов, автономных генераторов на планах территории и
зданий объекта. Возможность скрытого подхода к ним (составляется с
участием территориальных органов УФСБ РФ по г.Москве и Московской
области и ГУВД г.Москвы).
5.3. Организация системы охраны.
В разделе приводится организационная система охраны гостинич-
ного предприятия с учетом охраны отдельных помещений, которая ор-
ганизуется арендаторами совместно с основной службой охраны объек-
та:
- организационная основа охраны (указать какими организациями
осуществляется охрана объекта: подразделением Управления вневе-
домственной охраны ГУВД г.Москвы, службой собственной безопасности
объекта, частным охранным предприятием и др. При организации охра-
ны объекта частными охранными предприятиями указать их организаци-
онно-правовую форму, наименование, адрес, номер и дату выдачи ли-
цензии, срок ее действия, фамилии, имена, отчества руководителей,
ответственных дежурных и их контактные телефоны, сведения о нали-
чии паспорта, предусмотренного распоряжением Правительства Москвы
от 21 июня 2005 г. N 1116-РП "О негосударственных предприятиях,
охраняющих объекты городского хозяйства Москвы";
- численность охраны, режим ее работы (указать всего и раз-
дельно по организационным формам: служба безопасности, частное ох-
ранное предприятие, вневедомственная охрана), места нахождения
постов охраны на планах территории объекта, внутри объекта (для
отдельно стоящих зданий по каждому из них), на парковках (паркин-
гах); схемы и маршруты движения охраны на прилегающей территории и
внутри здания (с учетом охранных структур арендаторов);
- наличие утвержденных планов по усилению охраны в кризисных
ситуациях силами охранных организаций за счет возможности сосредо-
точения в наиболее уязвимых местах или за счет привлечения допол-
нительных сил быстрого реагирования - вневедомственной охраны или
головной частной охранной организации с указанием их максимальной
численности для выполнения указанных задач и др.;
- место расположения центрального пункта охраны объекта на
плане и его оснащенность.
5.5. Организация связи.
Приводятся сведения об организации связи на объекте с указа-
нием средств связи и телефонов:
- между постами и центральным пунктом охраны;
- между постами охраны;
- между центральным пунктом охраны и администрацией (диспет-
черской службой) объекта;
- связь администрации с ответственными специалистами или
службами объекта;
- с силовыми и правоохранительными органами, аварийно-спаса-
тельными службами, рабочими группами антитеррористических комиссий
управы района города Москвы и префектуры административного округа
города Москвы по месту нахождения объекта.
Раздел 6. Ситуационные планы и схемы
Разрабатываются при непосредственном участии представителей
территориальных органов УФСБ РФ по г.Москве и Московской области,
ГУВД г.Москвы и Главного управления МЧС России по г.Москве.
6.1. Ситуационный план.
На ситуационном плане должны быть показаны линии застройки,
границы участка и санитарно-защитные зоны, схематически представ-
лены основные здания и сооружения объекта, парковки, указывается
этажность зданий, обозначаются места хранения взрывчатых, химичес-
ки опасных и легковоспламеняющихся веществ, расположение гидран-
тов, артезианских скважин, колодцев и т.д., подъездных путей,
транспортных коммуникаций на территории объекта и их границы. При-
водятся названия улиц и проездов, примыкающих к территории объек-
та, указывается направление север-юг.
6.2. Поэтажные планы с экспликацией помещений, на которых
должна быть отражены схема охраны объекта, места расположения
контрольно-пропускных пунктов, схемы с указанием технических
средств контроля, сигнализации, видеонаблюдения, кнопок чрезвычай-
ного вызова и т.д., пунктов охраны, пути эвакуации людей при воз-
никновении чрезвычайных ситуаций и места размещения технологичес-
кого и торгового оборудования.
6.3. Схема подходящих к объекту инженерных коммуникаций. На
схеме инженерных сетей показываются: границы участка, существующие
и проектируемые здания, существующие и проектируемые коммуникации:
- предполагаемые места размещения пострадавших, штаба опера-
ции по устранению чрезвычайной ситуации и оказанию первой помощи
пострадавшим, места для возможной организации питания ликвидаторов
чрезвычайных ситуаций и правоохранительных органов, участвующих в
охране объекта при устранении таких последствий;
- схемы изготавливаются на стандартных листах; объекты обоз-
начаются черным цветом и оттеняются, маршруты обозначают коричне-
вым цветом с различным обозначением (точками, крестиками, пункти-
ром и т.д.), технические средства охраны (кнопки сигнализации, ох-
ранные датчики, средства видеонаблюдения) обозначаются произвольно
с расшифровкой условных обозначений.
Все планы и схемы должны быть согласованы с территориальными
органами УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, ГУВД г.Москвы,
Главного управления МЧС России по г.Москве. Указанные документы
должны быть оформлены соответствующим образом: в левом углу ста-
вится гриф "Утверждаю", должность, фамилия, имя, отчество руково-
дителя объекта, ставится подпись и дата утверждения и делается,
при необходимости, отметка об ограничении доступа (ограниченный
доступ, для служебного пользования и т.д.), а на схемах охраны
внизу листа делается запись: "Заместитель по режиму" или "Началь-
ник службы безопасности", указываются его инициалы, фамилия и под-
пись. Кроме того, эти документы оформляются грифом "Согласовано" с
указанием должности руководителя согласующей организации, его ини-
циалов и фамилии, подписи и даты согласования (территориальные ор-
ганы УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, ГУВД г.Москвы и
др.).
6.4. Указываются места хранения документов по разделу 6, от-
ветственные лица за хранение документации по разделу 6 и объем
сведений, включая планы и схемы, для представления городским и
контролирующим органам при проверках объектов по вопросам проведе-
ния антитеррористических мероприятий. Документы, имеющие отметки
об ограничении доступа, по согласованию с территориальными органа-
ми УФСБ РФ по г.Москве и Московской области и ГУВД г.Москвы должны
храниться в этих организациях.
В этом разделе также указываются сведения о местах хранения
паспорта безопасности, планов и схем, являющихся неотъемлемой его
частью, и должностных лицах, отвечающих за их сохранность.
Раздел 7. Системы жизнеобеспечения
7.1. Система энергоснабжения и ее характеристики.
Характеристики системы энергоснабжения. Места хранения доку-
ментов и схем. Указать фамилию, имя, отчество и контактные телефо-
ны лица, ответственного за эксплуатацию, и куратора из ОАО "Мос-
энерго".
7.2. Система водоснабжения и канализации.
Характеристики системы водоснабжения и канализации. Места
хранения документов и схем. Указать фамилию, имя, отчество и кон-
тактные телефоны ответственного. Куратор из МГУП "Мосводоканал"
(фамилия, имя, отчество, контактные телефоны).
7.3. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Ха-
рактеристики. Места хранения документов и схем, контактные телефо-
ны, фамилия, имя, отчество ответственного.
7.4. Указать, как (чем) защищена каждая система жизнеобеспе-
чения от несанкционированного доступа.
Раздел 8. Взаимодействие с правоохранительными
и надзорными органами
В раздел необходимо включить данные о курирующих объект под-
разделениях УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, ФСО, ГУВД
г.Москвы, ГУ МЧС России по г.Москве с указанием телефонов опера-
тивных дежурных, привести телефоны руководителей, кураторов, де-
журных, рабочих групп антитеррористических комиссий управы района
города Москвы, префектуры административного округа города Москвы.
Раздел 9. Перечень использованных
источников информации
В разделе приводится сведения о нормативных, правовых, мето-
дических и других источниках, использованных при составлении пас-
порта.
Раздел 10. Выводы
В разделе приводятся следующие сведения:
10.1. Дается обобщенная оценка территориальными органами ГУВД
г.Москвы, УФСБ РФ по г.Москве и Московской области и Главного уп-
равления МЧС России по г.Москве, надежности охраны объекта с ука-
занием факторов, оказывающих наибольшее влияние на показатели
риска, и приводится вывод о возможности утверждения паспорта безо-
пасности для данного объекта.
10.2. В случае несоответствия объекта требованиям безопаснос-
ти и антитеррористической защищенности территориальными органами
ГУВД г.Москвы, УФСБ РФ по г.Москве и Московской области и Главного
управления МЧС России по г.Москве совместно с администрацией объ-
екта разрабатываются неотложные мероприятия с указанием сроков их
выполнения. Указанные мероприятия передаются согласующими органи-
зациями в письменной форме в управу района города Москвы и префек-
туру административного округа города Москвы для контроля за ходом
их выполнения.
После устранения отмеченных недостатков доработанный паспорт
безопасности должен быть повторно представлен администрацией объ-
екта на согласование в территориальные органы ГУВД г.Москвы, УФСБ
РФ по г.Москве и Московской области и Главного управления МЧС Рос-
сии по г.Москве.
10.3. Наряду с паспортом безопасности согласующие его органи-
зации могут совместно с администрацией объекта, при необходимости,
разработать долгосрочные планы мероприятий по совершенствованию
защиты объекта.
Образец титульного листа паспорта
безопасности гостиничного предприятия
"Утверждаю"
Руководитель (полное
наименование должности,
инициалы, фамилия)
"___" ________ 200_ г.
ПАСПОРТ
антитеррористической защищенности и техногенной безопасности
(полное наименование объекта)
Согласовано Согласовано
Управление администра- Отдел административного
тивного округа округа УФСБ РФ по г.Москве
ГУ МЧС России по г.Москве и Московской области
________________________ ________________________
(подпись, дата) (подпись, дата)
Согласовано Согласовано
Управление внутренних Агентство по обеспечению
дел административного мероприятий гражданской
округа города Москвы защиты административного
округа города Москвы
_______________________ ________________________
(подпись, дата) (подпись, дата)
Москва 200 г.
Сведения об изменениях паспорта безопасности
+--------------------+------------------------------+------------+
|Дата и страница из- | Ф.И.О., должность лица, | Роспись |
| менений | вносившего изменения | |
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
+--------------------+------------------------------+------------+
Верно: