Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 2384-РП от 26 ноября 2004 года

О вводе в эксплуатацию и передаче в оперативное управление ГУВД г.Москвы воздухоплавательной техники для отслеживания дорожной обстановки

     В связи с завершением работ по производству воздухоплаватель-
ной техники для отслеживания дорожной обстановки, в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 27.08.2002 N 678-ПП "О соз-
дании  системы видеонаблюдения за дорожной обстановкой с использо-
ванием воздухоплавательной  техники"  и поручением Мэра Москвы  от
10.11.2004 N 4-15-17736/4:
     1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города
Москвы о передаче воздухоплавательной техники для отслеживания до-
рожной обстановки (далее - воздухоплавательная техника), созданной
за счет средств городского бюджета,  в оперативное управление ГУВД
г.Москвы.
     2. Возложить:
     2.1. Функции  заказчика  на организацию работ по отслеживанию
дорожной обстановки с использованием  воздухоплавательной  техники
на  Государственное учреждение г.Москвы - Центр организации дорож-
ного движения Правительства Москвы.
     2.2. Функции по обеспечению  эксплуатации воздухоплавательной
техники - на ГУВД г.Москвы.
     2.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств по экс-
плуатации воздухоплавательной техники - на ГУВД г.Москвы.
     3. Государственному  учреждению г.Москвы - Центру организации
дорожного движения Правительства Москвы совместно с ГУВД г.Москвы:
     3.1. Осуществить  приемку  воздухоплавательной техники от ЗАО
"Воздухоплавательный центр "Авгуръ"  в установленном  порядке и  в
соответствии с комплектацией поставки (приложение).
     3.2. Разработать:
     3.2.1. Смету  расходов по  содержанию и эксплуатации воздухо-
плавательной техники на 2005 год.
     3.2.2. Смету  расходов по организации работ по эксплуатации и
содержанию воздухоплавательной техники на 2005 год.
     3.3. Подготовить  предложения  по созданию материально-техни-
ческой базы для организации эксплуатации и технического обслужива-
ния воздухоплавательной техники.
     3.4. Разработать  порядок  использования  воздухоплавательной
техники.
     4. Департаменту имущества города Москвы  после предоставления
необходимых документов  в установленном порядке:
     4.1. Принять в собственность города воздухоплавательную  тех-
нику (п.1).
     4.2. Внести имущество - воздухоплавательную  технику (п.1)  в
Реестр  объектов недвижимости,  находящихся в собственности города
Москвы.
     4.3. Передать  ГУВД  г.Москвы в оперативное управление возду-
хоплавательную технику.
     5. Департаменту  транспорта и связи города Москвы совместно с
ГУВД г.Москвы:
     5.1. В I квартале 2005 года внести  предложения  по  созданию
материально-технической базы для организации эксплуатации и техни-
ческого обслуживания воздухоплавательной техники.
     5.2. Утвердить порядок использования воздухоплавательной тех-
ники в установленном порядке.
     6. ГУВД г.Москвы утвердить в установленном порядке:
     6.1. Смету  расходов по содержанию и эксплуатации воздухопла-
вательной техники на 2005 год.
     6.2. Смету  расходов  по  организации работ по эксплуатации и
содержанию воздухоплавательной техники на 2005 год.
     7. Принять к сведению, что производитель и разработчик возду-
хоплавательной техники - ЗАО "Воздухоплавательный  центр  "Авгуръ"
обеспечит:
     7.1. Сертификацию воздухоплавательной техники и  предприятия,
осуществляющего ее производство и техническое обслуживание,  в ус-
тановленном порядке.
     7.2. Разработку,  согласование и ввод  в действие  эксплуата-
ционно-технической документации на воздухоплавательную технику.
     7.3. Обучение  летного  и  инженерно-технического состава для
обслуживания воздухоплавательной техники.
     8. ГУВД г.Москвы:
     8.1. В двухмесячный срок после выхода настоящего распоряжения
представить в Департамент имущества города Москвы полный пакет до-
кументов, необходимых для оформления в оперативное управление воз-
духоплавательной техники.
     8.2. В установленном порядке представить в Департамент финан-
сов  города Москвы предложения о включении в смету расходов на со-
держание ГУВД г.Москвы на 2005 год расходов на содержание  и  экс-
плуатацию воздухоплавательной техники.
     9. Государственному  учреждению г.Москвы - Центру организации
дорожного движения Правительства Москвы подготовить предложения  о
внесении   изменений   в  постановление  Правительства  Москвы  от
13.05.2003 N 351-ПП "О создании Государственного учреждения  "Мос-
ковский авиационный центр" в соответствии  с настоящим  распоряже-
нием.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков


                                        Приложение
                                 к распоряжению Правительства
                                 Москвы
                                 от 26 ноября 2004 г.
                                        N 2384-РП



        Комплектация поставки воздухоплавательной техники
               для отслеживания дорожной обстановки




+----+---------------------------+------+----------+--------------+
| N  |   Комплектация            |Колич.|Стоимость | Всего, тыс.  |
| пп |                           |шт.   |единицы,  | руб., вкл.   |
|    |                           |      |тыс.руб.  | НДС 18%      |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
| 1  |          2                | 3    |     4    |     5        |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
| 1. |Привязной газовый аэростат |      |          |              |
|    |Au-17 в составе:           | 3    |  4 340   | 13 020       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.1.|Оболочка аэростата         | 3    |  1 910   |  5 730       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.2.|Устройство аэростатное     |      |          |              |
|    |удерживающие               | 3    |    736   |  2 208       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.3.|Канат-кабель (500 м)       | 3    |    655   |  1 965       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.4.|Лебедка аэростатная        | 3    |    520   |  1 560       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.5.|Аппаратная платформа       | 3    |    443   |  1 329       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|1.6.|Газовый шланг заправочный  | 3    |     76   |    228       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
| 2. |Дирижабль Au-12 в составе  | 2    | 10 540   | 21 080       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.1.|Оболочка дирижабля с       |      |          |              |
|    |воздушно-газовой системой  | 2    |  3 162   |  6 324       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.2.|Гондола                    | 2    |  5 797   | 11 594       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.3.|Носовое усиление           | 2    |    527   |  1 054       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.4.|Оперение (комплект)        | 2    |    530   |  1 060       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.5.|Причальная мачта, стацио-  |      |          |              |
|    |нарная                     | 2    |    214   |    428       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.6.|Газовый шланг заправочный  | 2    |    100   |    200       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|2.7.|Комплект аэродромного      |      |          |              |
|    |электропитания             | 2    |    210   |    220       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
| 3. |Система видеоконтроля      | 5    |  8 680   | 43 400       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
|3.1.|Гиростабилизированная      |      |          |              |
|    |видеокамера ГОЭС-520       | 5    |  4 340   | 21 700       |
+----+---------------------------+------+----------+--------------+
+----+---------------------------+----+------------+--------------+
| 1  |          2                | 3  |    4       |      5       |
+----+---------------------------+----+------------+--------------+
|3.2.|Система передачи           |    |            |              |
|    |видеоизображения ГРАД      | 5  |    1 785   |  8 925       |
+----+---------------------------+----+------------+--------------+
|3.3.|Система управления         |    |            |              |
|    |видеокамерами              | 5  |    1 735   |  8 675       |
+----+---------------------------+----+------------+--------------+
|3.4.|Наземный пункт управления  |    |            |              |
|    |контроля                   | 1  |    4 100   |  4 100       |
+----+---------------------------+----+------------+--------------+
|                       Итого    |                   77 500       |
+--------------------------------+--------------------------------+


             Верно: