В целях уточнения процедур формирования и реализации адресной
инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы поста-
новляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке
формирования и реализации адресной инвестиционной программы города
Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 фев-
раля 2012 г. N 70-ПП):
1.1. В преамбуле постановления исключить слова ", а также
пункта 131 приложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от 28
июня 2011 г. N 487-РП "О Плане работы Правительства Москвы на вто-
рое полугодие 2011 года".
1.2. В пункте 7 постановления слова "Оглоблину М.Е." заменить
словами "Решетникова М.Г.".
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента экономической политики и развития города
Москвы Решетникова М.Г.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2012 г. N 240-ПП
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и
реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы (далее-
адресная инвестиционная программа), включенные объекты которой в
части их строительства, реконструкции, технического перевооружения
или реставрации и включенные мероприятия в части их реализации
планируется осуществить полностью или частично за счет средств
бюджета города Москвы, в том числе путем софинансирования за счет
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы
(далее - объекты адресной инвестиционной программы).
1.2. Адресная инвестиционная программа устанавливает распре-
деление расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год
и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение ме-
роприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не
включенных в государственные программы города Москвы (далее - не-
программные мероприятия), главным распорядителям бюджетных средств
на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к кото-
рым относятся:
1.2.1. Объекты капитального строительства государственной
собственности города Москвы (за исключением объектов капитального
строительства государственной собственности города Москвы госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы).
1.2.2. Объекты государственной собственности города Москвы,
подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проек-
тную документацию объектов капитального строительства, указанных в
пункте 1.2.1 настоящего Положения, и освобождение территории для
нового строительства, не включенной в проектную документацию объ-
ектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоя-
щего Положения.
1.2.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), ко-
торые могут включать в различном сочетании строительство, реконс-
трукцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое пе-
ревооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов ка-
питального строительства государственной собственности города
Москвы, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных
капитальных вложений.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат де-
тализации в процессе реализации адресной инвестиционной программы
(п.3.9).
1.2.4. Объекты капитального строительства государственной
собственности Российской Федерации и (или) государственной собс-
твенности других субъектов Российской Федерации и (или) муници-
пальной собственности, находящиеся на территориях других субъектов
Российской Федерации, строительство, реконструкцию, техническое
перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять пу-
тем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предостав-
ляемых из бюджета города Москвы.
1.2.5. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных ин-
вестиций казенным предприятиям города Москвы в форме капитальных
вложений.
1.2.6. Объекты культурного наследия, в целях сохранения кото-
рых требуется проведение ремонтно-реставрационных работ, в том
числе консервация объектов культурного наследия, приспособление
объектов культурного наследия для современного использования.
1.2.7. Приобретение подвижного состава общественного транс-
порта (включая метрополитен), специализированных транспортных
средств и специальной техники.
1.2.8. Приобретение оборудования, не входящего в смету на
строительство или реконструкцию и требующего для его установки
(размещения) проведения строительно-монтажных работ.
1.2.9. Приобретение объектов недвижимости для нужд органов
исполнительной власти города Москвы.
1.2.10. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим ли-
цам, не являющимся государственными или муниципальными учреждения-
ми и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
1.2.11. Объекты капитального строительства государственной
собственности города Москвы государственных унитарных предприятий
города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджет-
ные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вло-
жений в основные средства.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Де-
партаментом экономической политики и развития города Москвы сроком
на три года:
2.1.1. На первый год (очередной финансовый год) по объектам
адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ас-
сигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подп-
рограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, неп-
рограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных
пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.1.2. На второй и третий годы (плановый период) по объектам
адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена
в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной
инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнова-
ний в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм,
мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных
мероприятий и с указанием показателей, предусмотренных пунктами
2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной
программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (да-
лее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы),
с указанием предельного объема бюджетных ассигнований в разрезе
государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий
государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий
с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоя-
щего Положения.
2.2. Департамент экономической политики и развития города
Москвы в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Прави-
тельства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на
реализацию адресной инвестиционной программы.
2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы
объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестицион-
ной программы (п.2.2) Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на ре-
ализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государствен-
ных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до
20 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на
утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
При этом распределении должны учитываться принятые расходные
обязательства, утвержденные целевые индикаторы и показатели госу-
дарственных программ города Москвы, решения совещаний по реализа-
ции градостроительной политики в городе Москве под руководством
Мэра Москвы.
2.4. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства
Москвы распределенного в разрезе государственных программ города
Москвы и непрограммных мероприятий объема бюджетных ассигнований
на реализацию адресной инвестиционной программы (п.2.3) Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1
мая направляет ответственным исполнителям (координаторам) госу-
дарственных программ города Москвы и ответственным исполнителям
непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигно-
ваний.
2.5. Ответственные исполнители (координаторы) государственных
программ города Москвы и ответственные исполнители непрограммных
мероприятий в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения
информации по объему бюджетных ассигнований (п.2.4) представляют
перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в
адресную инвестиционную программу:
2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5 настоящего Положения - в Депар-
тамент градостроительной политики города Москвы.
2.5.2. По пунктам 1.2.6-1.2.8 настоящего Положения - в Депар-
тамент экономической политики и развития города Москвы.
2.5.3. По пунктам 1.2.9- 1.2.11 настоящего Положения - в Де-
партамент имущества города Москвы, а в части объектов, являющихся
земельными участками, - в Департамент земельных ресурсов города
Москвы.
2.6. Ответственные исполнители (координаторы) государственных
программ города Москвы и Департамент градостроительной политики
города Москвы при формировании предложений по перечню объектов ад-
ресной инвестиционной программы и объемам бюджетных ассигнований
на их реализацию (п.2.5) должны:
2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных обя-
зательств над принимаемыми расходными обязательствами.
2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по перехо-
дящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответс-
твовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному государс-
твенными контрактами (договорами), заключенными и действующими в
целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего
периода.
2.7. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной
программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную
программу и указанного в пунктах 1.2.1-1.2.6 (за исключением ме-
роприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и свя-
занного с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строи-
тельство), указываются следующие данные:
2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной програм-
мы.
2.7.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или конт-
рактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.4. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января
очередного финансового года по данному объекту адресной инвестици-
онной программы.
2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной
инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной
инвестиционной программы.
2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очеред-
ной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта
адресной инвестиционной программы.
2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходи-
мый на завершение проектирования и (или) строительства объекта ад-
ресной инвестиционной программы после планового периода.
2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта адрес-
ной инвестиционной программы (в случае, если разработка такой до-
кументации не завершена).
2.7.10. Правообладатель объекта адресной инвестиционной прог-
раммы.
2.8. В отношении предлагаемого к включению в адресную инвес-
тиционную программу мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоя-
щего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиции
на жилищное строительство, указываются следующие данные:
2.8.1. Наименование казенного предприятия города Москвы.
2.8.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.8.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций на жилищное
строительство.
2.8.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осу-
ществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и
(или) плановый период на жилищное строительство, осуществляемое
казенным предприятием города Москвы.
В процессе реализации адресной инвестиционной программы ме-
роприятие, связанное с предоставлением бюджетных инвестиции на жи-
лищное строительство, подлежит детализации в части объектов жилищ-
ного строительства (адрес, планируемый срок ввода объекта в экс-
плуатацию, ориентировочная площадь жилых помещений) (п.3.9).
2.9. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной
программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную
программу и указанного в пунктах 1.2.7-1.2.8 настоящего Положения,
указываются следующие данные:
2.9.1. Перечни оборудования, не входящего в смету на строи-
тельство или реконструкцию и требующего для его установки (разме-
щения) проведения строительно-монтажных работ.
2.9.2. Наименование подвижного состава (с указанием соответс-
твующих характеристик), специализированных транспортных средств и
специальной техники.
2.9.3. Количество соответствующего оборудования, подвижного
состава и соответствующих транспортных средств и техники.
2.9.4. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.9.5. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или конт-
рактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.6. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очеред-
ной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта
адресной инвестиционной программы.
2.9.7. Планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода в
эксплуатацию).
2.10. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной
программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.9 настоящего Положения, указы-
ваются следующие данные:
2.10.1. Наименование приобретаемого объекта недвижимости, в
том числе земельного участка.
2.10.2. Предельная стоимость приобретаемого объекта недвижи-
мости, в том числе земельного участка.
2.10.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.10.4. Объем бюджетных ассигнований в части данного объекта
адресной инвестиционной программы по состоянию на 1 января очеред-
ного финансового года.
2.10.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на оче-
редной финансовый год и (или) плановый период для приобретения
объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.6. Правообладатель объекта недвижимости, в том числе зе-
мельного участка.
2.11. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной
программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.10 настоящего Положения, ука-
зываются следующие данные:
2.11.1. Наименование юридического лица.
2.11.2. Цели предоставления бюджетных инвестиций.
2.11.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.11.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осу-
ществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и
(или) плановый период.
2.11.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необхо-
димый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому
лицу после планового периода.
2.11.6. Правообладатель объекта адресной инвестиционной прог-
раммы.
2.12. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной
программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.11 настоящего Положения, ука-
зываются следующие данные:
2.12.1. Наименование государственного унитарного предприятия
города Москвы.
2.12.2. Наименование объекта адресной инвестиционной програм-
мы.
2.12.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.12.4. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или конт-
рактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по
данным технико-экономического обоснования в отношении вновь начи-
наемого объекта адресной инвестиционной программы или данным госу-
дарственного контракта в отношении переходящего объекта адресной
инвестиционной программы).
2.12.5. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января
очередного финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйс-
твенной деятельности государственного унитарного предприятия горо-
да Москвы).
2.12.6. Мощность (технические характеристики) объекта адрес-
ной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.12.7. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адрес-
ной инвестиционной программы.
2.12.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на оче-
редной финансовый год и (или) плановый период в части данного объ-
екта адресной инвестиционной программы.
2.12.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необхо-
димый на завершение проектирования и (или) строительства объекта
адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.12.10. Срок подготовки проектной документации (в случае,
если разработка такой документации не завершена).
2.13. Объекты капитального строительства государственной
собственности города Москвы, в отношении которых разработка и ут-
верждение проектной документации в соответствии с нормативными
правовыми актами являются обязательными, включаются в проект ад-
ресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в уста-
новленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с
выделением в составе предельного объема бюджетных ассигнований в
отношении этих объектов бюджетных средств, необходимых для разра-
ботки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в
случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки
проектной документации).
2.14. Согласование органами исполнительной власти города
Москвы подготовленных перечней объектов и иных мероприятий, пред-
лагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, на этапе
формирования и обобщения таких перечней Департаментом градострои-
тельной политики города Москвы осуществляется в срок, не превышаю-
щий 5 рабочих дней.
2.15. В срок не позднее 25 мая Департамент градостроительной
политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Де-
партамент земельных ресурсов города Москвы направляют в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы перечень объ-
ектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную ин-
вестиционную программу.
2.16. По вновь начинаемым объектам и иным мероприятиям, пред-
лагаемым к включению в адресную инвестиционную программу, Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы проводится
проверка эффективности использования средств бюджета города Моск-
вы.
Указанная проверка проводится либо по предложениям ответс-
твенных исполнителей (координаторов) государственных программ го-
рода Москвы по включению вновь начинаемых объектов и иных меропри-
ятий в адресную инвестиционную программу до представления таких
сведений Департаменту градостроительной политики города Москвы в
целях формирования перечня объектов и иных мероприятий, предлагае-
мых к включению в адресную инвестиционную программу, либо на осно-
вании представленного Департаментом градостроительной политики го-
рода Москвы перечня объектов и иных мероприятий, предлагаемых к
включению в адресную инвестиционную программу на основании заявок
от ответственных исполнителей (координаторов) государственных
программ города Москвы.
2.17. В срок не позднее 15 июня Департаментом экономической
политики и развития города Москвы обеспечивается свод перечней
объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную
инвестиционную программу и сформированных Департаментом градостро-
ительной политики города Москвы, Департаментом имущества города
Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы, с распре-
делением объема бюджетных ассигнований по государственным програм-
мам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных
программ города Москвы, непрограммным мероприятиям и главным рас-
порядителям бюджетных средств и вносится проект адресной инвести-
ционной программы, включающей перечень объектов адресной инвести-
ционной программы и сроки их реализации, на рассмотрение в Бюджет-
ную комиссию Правительства Москвы.
В срок не позднее 15 июля Бюджетная комиссия Правительства
Москвы принимает решение по проекту адресной инвестиционной прог-
раммы.
Проект адресной инвестиционной программы в срок не позднее 1
августа вносится Департаментом экономической политики и развития
города Москвы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
Адресная инвестиционная программа утверждается постановлением
Правительства Москвы.
3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является
основанием для:
3.1.1. Размещения заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации.
3.1.2. Заключения в установленном порядке государственных
контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами, не явля-
ющимися государственными или муниципальными учреждениями и госу-
дарственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях
осуществления бюджетных инвестиций.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе дове-
денных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объек-
там адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптими-
зации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию
адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представ-
ляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы
информацию по титульным спискам адресной инвестиционной программы
с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований
по переходящим объектам проектирования и строительства, а также
проведенных торгов и заключенных государственных контрактов по
вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в сис-
теме автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции".
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической поли-
тики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов
адресной инвестиционной программы по титульному списку в электрон-
ном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов
"Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направля-
ет его в Департамент финансов города Москвы.
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического
перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по ито-
гам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент
экономической политики и развития города Москвы и Департамент фи-
нансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с уче-
том мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направле-
нию дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных
ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города
Москвы.
3.5. Внесение уточнений в адресную инвестиционную программу
по объемам бюджетных ассигнований в пределах одного мероприятия
государственной программы города Москвы, между мероприятиями и
(или) подпрограммами государственной программы города Москвы осу-
ществляется на основании приказа главного распорядителя бюджетных
средств о внесении изменений в адресную инвестиционную программу
города Москвы и соответствующие государственные программы города
Москвы (за исключением изменения в сторону уменьшения утвержденно-
го лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестицион-
ной программы).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект
приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и
соответствующие государственные программы города Москвы ответс-
твенному исполнителю (координатору) государственной программы го-
рода Москвы.
В случае наличия замечаний ответственный исполнитель (коорди-
натор) государственной программы города Москвы направляет эти за-
мечания главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее
14 календарных дней со дня получения проекта приказа о внесении
изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие
государственные программы города Москвы.
Главный распорядитель бюджетных средств с учетом поступивших
в указанный срок замечаний в случае отсутствия по ним разногласий
между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным ис-
полнителем (координатором) государственной программы города Москвы
принимает приказ о внесении изменений в адресную инвестиционную
программу и соответствующие государственные программы города Моск-
вы.
В случае наличия разногласий в части внесения изменений в ад-
ресную инвестиционную программу между главным распорядителем бюд-
жетных средств и ответственным исполнителем (координатором) госу-
дарственной программы города Москвы главный распорядитель бюджет-
ных средств:
1) принимает приказ в части изменений, по которым отсутствуют
разногласия;
2) докладывает Мэру Москвы имеющиеся разногласия, по итогам
рассмотрения которых принимается решение о внесении изменений в
адресную инвестиционную программу и соответствующие государствен-
ные программы города Москвы.
Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, пре-
вышающих 1,0 млрд. рублей на объект адресной инвестиционной прог-
раммы, а также изменении адресной инвестиционной программы, влеку-
щие сокращение (ухудшение) утвержденных целевых индикаторов и по-
казателей государственных программ города Москвы, рассматриваются
на совещаниях по реализации градостроительной политики в городе
Москве под руководством Мэра Москвы. В случае одобрения Мэром
Москвы указанных предложений в адресную инвестиционную программу и
соответствующие государственные программы города Москвы главным
распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие измене-
ния на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств
в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного ре-
шения.
Изменения в адресную инвестиционную программу и соответствую-
щие государственные программы города Москвы вносятся главным рас-
порядителем бюджетных средств в систему автоматизации плановых
расчетов "Строительные инвестиции" с одновременным размещением
приказа в этой системе и отражаются главным распорядителем бюджет-
ных средств в автоматизированной системе управления государствен-
ными финансами города Москвы с одновременным уведомлением ответс-
твенного исполнителя (координатора) государственной программы го-
рода Москвы о внесенных изменениях в государственную программу го-
рода Москвы. Указанные изменения вносятся в срок не позднее трех
рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных
средств соответствующего приказа.
Изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных
ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы вносятся
в систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвести-
ции" в установленном настоящим пунктом порядке без размещения при-
казов в указанной системе в срок не позднее трех рабочих дней со
дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответству-
ющего решения.
3.6. Департамент экономической политики и развития города
Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в
адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе
ее реализации.
3.7. Департамент экономической политики и развития города
Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке про-
ект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в пос-
тановление Правительства Москвы об Адресной инвестиционной прог-
рамме города Москвы в случаях:
3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реа-
лизацию адресной инвестиционной программы.
3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на ре-
ализацию адресной инвестиционной программы между главными распоря-
дителями бюджетных средств и (или) государственными программами
города Москвы.
3.7.3. Включения нового объекта и (или) иного мероприятия в
адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной
инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного ме-
роприятия.
3.7.4. Отражения детализации мероприятий (укрупненных инвес-
тиционных проектов) (п.3.9) и мероприятий, связанных с предостав-
лением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п.2.8).
3.8. С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную
программу, которые предусмотрены пунктами 3.7.1, 3.7.2 и 3.7.3 (в
части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адрес-
ную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвес-
тиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприя-
тия, приводящих к изменению общего объема бюджетных ассигнований
на реализацию государственной программы, перераспределению бюджет-
ных ассигнований между государственными программами, изменению по-
казателей государственной программы в сторону их сокращения (ухуд-
шения) настоящего Положения, вносятся изменения в государственные
программы города Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.1
постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об
утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ города Москвы".
С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную прог-
рамму, которые предусмотрены пунктом 3.7.3 (в части включения но-
вого объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную
программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы
ранее включенного объекта или иного мероприятия, не приводящих к
изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию госу-
дарственной программы, перераспределению бюджетных ассигнований
между государственными программами, изменению показателей госу-
дарственной программы в сторону их сокращения (ухудшения) настоя-
щего Положения, вносятся изменения в государственные программы го-
рода Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.2 постановления
Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении
порядка разработки, реализации и оценки эффективности государс-
твенных программ города Москвы".
3.9. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных про-
ектов) (п.1.2.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские
работы, освобождение территорий для нового строительства, снос
объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей
производится после их детализации, которая осуществляется на осно-
вании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам градостроительной политики и строительства путем подго-
товки соответствующего правового акта органа исполнительной власти
города Москвы, являющегося соисполнителем государственной програм-
мы города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств, по
согласованию с ответственным исполнителем (координатором) госу-
дарственной программы города Москвы, Департаментом градостроитель-
ной политики города Москвы и Департаментом экономической политики
и развития города Москвы с одновременным или поочередным определе-
нием конкретных объектов капитального строительства и (или) объек-
тов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупнен-
ных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техни-
ческому перевооружению или приобретению с последующим отражением
детализации в постановлении Правительства Москвы об Адресной ин-
вестиционной программе города Москвы за первое полугодие не позд-
нее 15 сентября и за второе полугодие не позднее 15 декабря теку-
щего финансового года.
В таком же порядке детализируются мероприятия, связанные с
предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство
(п.2.8).
3.10. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы отчет о
ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд
города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.