Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 240-ПП от 24 мая 2012 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП

     В целях уточнения процедур формирования и реализации адресной
инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы поста-
новляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от
30  декабря  2011 г.  N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке
формирования и реализации адресной инвестиционной программы города
Москвы"  (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 фев-
раля 2012 г. N 70-ПП):
     1.1. В  преамбуле  постановления  исключить слова ",  а также
пункта 131 приложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от  28
июня 2011 г. N 487-РП "О Плане работы Правительства Москвы на вто-
рое полугодие 2011 года".
     1.2. В пункте 7 постановления слова "Оглоблину М.Е." заменить
словами "Решетникова М.Г.".
     1.3. Приложение  к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента экономической политики и развития города
Москвы Решетникова М.Г.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 мая 2012 г. N 240-ПП


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ
              ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

                      1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и
реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы (далее-
адресная инвестиционная  программа),  включенные объекты которой в
части их строительства, реконструкции, технического перевооружения
или  реставрации  и  включенные  мероприятия в части их реализации
планируется осуществить полностью или  частично  за  счет  средств
бюджета города Москвы,  в том числе путем софинансирования за счет
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы
(далее - объекты адресной инвестиционной программы).
     1.2. Адресная инвестиционная программа устанавливает  распре-
деление расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год
и плановый период,  предусмотренных на финансовое обеспечение  ме-
роприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не
включенных в государственные  программы города Москвы (далее - не-
программные мероприятия), главным распорядителям бюджетных средств
на реализацию объектов адресной инвестиционной программы,  к кото-
рым относятся:
     1.2.1. Объекты  капитального  строительства   государственной
собственности  города Москвы (за исключением объектов капитального
строительства государственной собственности  города  Москвы  госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы).
     1.2.2. Объекты государственной собственности  города  Москвы,
подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проек-
тную документацию объектов капитального строительства, указанных в
пункте  1.2.1 настоящего Положения,  и освобождение территории для
нового строительства, не включенной в проектную  документацию объ-
ектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоя-
щего Положения.
     1.2.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты),  ко-
торые могут включать в различном сочетании строительство,  реконс-
трукцию,  проектно-изыскательские работы, снос или техническое пе-
ревооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов ка-
питального   строительства  государственной  собственности  города
Москвы,  приобретение объектов недвижимости и  осуществление  иных
капитальных вложений.
     Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат де-
тализации  в процессе реализации адресной инвестиционной программы
(п.3.9).
     1.2.4. Объекты   капитального  строительства  государственной
собственности Российской Федерации и (или)  государственной  собс-
твенности  других  субъектов  Российской Федерации и (или) муници-
пальной собственности, находящиеся на территориях других субъектов
Российской Федерации,  строительство,  реконструкцию,  техническое
перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять  пу-
тем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов,  предостав-
ляемых из бюджета города Москвы.
     1.2.5. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных ин-
вестиций казенным предприятиям города Москвы в  форме  капитальных
вложений.
     1.2.6. Объекты культурного наследия, в целях сохранения кото-
рых  требуется  проведение  ремонтно-реставрационных работ,  в том
числе консервация объектов  культурного  наследия,  приспособление
объектов культурного наследия для современного использования.
     1.2.7. Приобретение подвижного состава  общественного  транс-
порта (включая  метрополитен),   специализированных   транспортных
средств и специальной техники.
     1.2.8. Приобретение  оборудования,  не  входящего  в смету на
строительство или реконструкцию и  требующего  для  его  установки
(размещения) проведения строительно-монтажных работ.
     1.2.9. Приобретение объектов недвижимости  для  нужд  органов
исполнительной власти города Москвы.
     1.2.10. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим ли-
цам, не являющимся государственными или муниципальными учреждения-
ми и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
     1.2.11. Объекты  капитального  строительства  государственной
собственности города Москвы государственных унитарных  предприятий
города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджет-
ные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных  вло-
жений в основные средства.

                     2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
                АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

     2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Де-
партаментом экономической политики и развития города Москвы сроком
на три года:
     2.1.1. На  первый  год (очередной финансовый год) по объектам
адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ас-
сигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подп-
рограмм,  мероприятий государственных программ города Москвы, неп-
рограммных  мероприятий  с указанием показателей,  предусмотренных
пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
     2.1.2. На  второй и третий годы (плановый период) по объектам
адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена
в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной
инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнова-
ний в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм,
мероприятий государственных программ города Москвы,  непрограммных
мероприятий  и  с указанием показателей,  предусмотренных пунктами
2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной
программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (да-
лее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы),
с  указанием  предельного  объема бюджетных ассигнований в разрезе
государственных программ города Москвы,  подпрограмм,  мероприятий
государственных программ города Москвы,  непрограммных мероприятий
с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоя-
щего Положения.
     2.2. Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы  в  срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Прави-
тельства Москвы предложения по объему  бюджетных  ассигнований  на
реализацию адресной инвестиционной программы.
     2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы
объема  бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестицион-
ной программы (п.2.2) Департамент экономической  политики и разви-
тия города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на ре-
ализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государствен-
ных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до
20  апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на
утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
     При этом  распределении должны учитываться принятые расходные
обязательства,  утвержденные целевые индикаторы и показатели госу-
дарственных программ города Москвы,  решения совещаний по реализа-
ции градостроительной политики в городе  Москве  под  руководством
Мэра Москвы.
     2.4. После  утверждения  Бюджетной  комиссией   Правительства
Москвы  распределенного  в разрезе государственных программ города
Москвы и непрограммных мероприятий объема  бюджетных  ассигнований
на реализацию  адресной  инвестиционной программы (п.2.3) Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы в срок  до  1
мая  направляет  ответственным  исполнителям (координаторам) госу-
дарственных программ города Москвы  и  ответственным  исполнителям
непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигно-
ваний.
     2.5. Ответственные исполнители (координаторы) государственных
программ города Москвы и ответственные  исполнители  непрограммных
мероприятий в  срок  не позднее 5 рабочих дней после дня получения
информации по объему бюджетных ассигнований  (п.2.4)  представляют
перечень  объектов и иных мероприятий,  предлагаемых к включению в
адресную инвестиционную программу:
     2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5 настоящего Положения - в Депар-
тамент градостроительной политики города Москвы.
     2.5.2. По пунктам 1.2.6-1.2.8 настоящего Положения - в Депар-
тамент экономической политики и развития города Москвы.
     2.5.3. По  пунктам 1.2.9- 1.2.11 настоящего Положения - в Де-
партамент имущества города Москвы,  а в части объектов, являющихся
земельными участками,  -  в  Департамент земельных ресурсов города
Москвы.
     2.6. Ответственные исполнители (координаторы) государственных
программ города Москвы и  Департамент  градостроительной  политики
города Москвы при формировании предложений по перечню объектов ад-
ресной инвестиционной программы и объемам  бюджетных  ассигнований
на их реализацию (п.2.5) должны:
     2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных  обя-
зательств над принимаемыми расходными обязательствами.
     2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по перехо-
дящим  объектам адресной инвестиционной программы должен соответс-
твовать объему бюджетных ассигнований,  предусмотренному государс-
твенными  контрактами (договорами),  заключенными и действующими в
целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего
периода.
     2.7. В  отношении  каждого  объекта  адресной  инвестиционной
программы,  предлагаемого  к  включению  в адресную инвестиционную
программу и  указанного  в пунктах 1.2.1-1.2.6 (за исключением ме-
роприятия,  указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и  свя-
занного  с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строи-
тельство), указываются следующие данные:
     2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной  програм-
мы.
     2.7.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.7.3. Предельный  объем  бюджетных  ассигнований и/или конт-
рактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
     2.7.4. Освоение  бюджетных  средств  по состоянию на 1 января
очередного финансового года по данному объекту адресной инвестици-
онной программы.
     2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной
инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
     2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной
инвестиционной программы.
     2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очеред-
ной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта
адресной инвестиционной программы.
     2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходи-
мый на завершение проектирования и (или) строительства объекта ад-
ресной инвестиционной программы после планового периода.
     2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта  адрес-
ной инвестиционной программы (в случае,  если разработка такой до-
кументации не завершена).
     2.7.10. Правообладатель объекта адресной инвестиционной прог-
раммы.
     2.8. В отношении предлагаемого к включению в адресную  инвес-
тиционную программу мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоя-
щего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиции
на жилищное строительство, указываются следующие данные:
     2.8.1. Наименование казенного предприятия города Москвы.
     2.8.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.8.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций  на  жилищное
строительство.
     2.8.4. Прогнозируемый объем бюджетных  ассигнований  на  осу-
ществление  бюджетных  инвестиций  на  очередной  финансовый год и
(или) плановый период на  жилищное  строительство,  осуществляемое
казенным предприятием города Москвы.
     В процессе реализации адресной инвестиционной  программы  ме-
роприятие, связанное с предоставлением бюджетных инвестиции на жи-
лищное строительство, подлежит детализации в части объектов жилищ-
ного  строительства (адрес,  планируемый срок ввода объекта в экс-
плуатацию, ориентировочная площадь жилых помещений) (п.3.9).
     2.9. В  отношении  каждого  объекта  адресной  инвестиционной
программы,  предлагаемого к включению  в  адресную  инвестиционную
программу и указанного в пунктах 1.2.7-1.2.8 настоящего Положения,
указываются следующие данные:
     2.9.1. Перечни  оборудования,  не входящего в смету на строи-
тельство или реконструкцию и требующего для его установки  (разме-
щения) проведения строительно-монтажных работ.
     2.9.2. Наименование подвижного состава (с указанием соответс-
твующих характеристик),  специализированных транспортных средств и
специальной техники.
     2.9.3. Количество  соответствующего оборудования,  подвижного
состава и соответствующих транспортных средств и техники.
     2.9.4. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.9.5. Предельный объем бюджетных  ассигнований  и/или  конт-
рактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
     2.9.6. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очеред-
ной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта
адресной инвестиционной программы.
     2.9.7. Планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода в
эксплуатацию).
     2.10. В  отношении  каждого  объекта  адресной инвестиционной
программы,  предлагаемого к включению  в  адресную  инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.9 настоящего Положения, указы-
ваются следующие данные:
     2.10.1. Наименование  приобретаемого объекта недвижимости,  в
том числе земельного участка.
     2.10.2. Предельная  стоимость приобретаемого объекта недвижи-
мости, в том числе земельного участка.
     2.10.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.10.4. Объем бюджетных ассигнований в части данного  объекта
адресной инвестиционной программы по состоянию на 1 января очеред-
ного финансового года.
     2.10.5. Прогнозируемый  объем  бюджетных ассигнований на оче-
редной финансовый год и (или)  плановый  период  для  приобретения
объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
     2.10.6. Правообладатель объекта недвижимости, в том числе зе-
мельного участка.
     2.11. В отношении  каждого  объекта  адресной  инвестиционной
программы,  предлагаемого  к  включению  в адресную инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.10 настоящего Положения,  ука-
зываются следующие данные:
     2.11.1. Наименование юридического лица.
     2.11.2. Цели предоставления бюджетных инвестиций.
     2.11.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.11.4. Прогнозируемый  объем  бюджетных ассигнований на осу-
ществление бюджетных инвестиций  на  очередной  финансовый  год  и
(или) плановый период.
     2.11.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований,  необхо-
димый  для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому
лицу после планового периода.
     2.11.6. Правообладатель объекта адресной инвестиционной прог-
раммы.
     2.12. В  отношении  каждого  объекта  адресной инвестиционной
программы,  предлагаемого к включению  в  адресную  инвестиционную
программу и указанного в пункте 1.2.11 настоящего Положения,  ука-
зываются следующие данные:
     2.12.1. Наименование  государственного унитарного предприятия
города Москвы.
     2.12.2. Наименование объекта адресной инвестиционной програм-
мы.
     2.12.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
     2.12.4. Предельный объем бюджетных ассигнований  и/или  конт-
рактная  стоимость  объекта  адресной инвестиционной программы (по
данным технико-экономического обоснования в отношении вновь  начи-
наемого объекта адресной инвестиционной программы или данным госу-
дарственного контракта в отношении переходящего  объекта  адресной
инвестиционной программы).
     2.12.5. Освоение бюджетных средств по состоянию на  1  января
очередного  финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйс-
твенной деятельности государственного унитарного предприятия горо-
да Москвы).
     2.12.6. Мощность (технические характеристики) объекта  адрес-
ной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
     2.12.7. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта  адрес-
ной инвестиционной программы.
     2.12.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований  на  оче-
редной финансовый год и (или) плановый период в части данного объ-
екта адресной инвестиционной программы.
     2.12.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований,  необхо-
димый на завершение проектирования и (или)  строительства  объекта
адресной инвестиционной программы после планового периода.
     2.12.10. Срок подготовки проектной  документации  (в  случае,
если разработка такой документации не завершена).
     2.13. Объекты  капитального   строительства   государственной
собственности города Москвы,  в отношении которых разработка и ут-
верждение проектной документации  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами являются обязательными,  включаются в проект ад-
ресной инвестиционной программы при наличии утвержденной  в  уста-
новленном порядке проектной документации,  а при ее отсутствии - с
выделением в составе предельного объема бюджетных  ассигнований  в
отношении этих объектов бюджетных средств,  необходимых для разра-
ботки проектной документации и проведения инженерных изысканий  (в
случае,  если проведение таких изысканий необходимо для подготовки
проектной документации).
     2.14. Согласование   органами  исполнительной  власти  города
Москвы подготовленных перечней объектов и иных мероприятий,  пред-
лагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, на этапе
формирования и обобщения таких перечней Департаментом  градострои-
тельной политики города Москвы осуществляется в срок, не превышаю-
щий 5 рабочих дней.
     2.15. В  срок не позднее 25 мая Департамент градостроительной
политики города Москвы,  Департамент имущества города Москвы и Де-
партамент  земельных  ресурсов города Москвы направляют в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы перечень объ-
ектов и иных мероприятий,  предлагаемых к включению в адресную ин-
вестиционную программу.
     2.16. По вновь начинаемым объектам и иным мероприятиям, пред-
лагаемым к включению в адресную инвестиционную программу, Департа-
ментом  экономической политики и развития города Москвы проводится
проверка эффективности использования средств бюджета города  Моск-
вы.
     Указанная проверка проводится либо  по  предложениям  ответс-
твенных  исполнителей (координаторов) государственных программ го-
рода Москвы по включению вновь начинаемых объектов и иных меропри-
ятий  в  адресную  инвестиционную программу до представления таких
сведений Департаменту градостроительной политики города  Москвы  в
целях формирования перечня объектов и иных мероприятий, предлагае-
мых к включению в адресную инвестиционную программу, либо на осно-
вании представленного Департаментом градостроительной политики го-
рода Москвы перечня объектов и иных  мероприятий,  предлагаемых  к
включению  в адресную инвестиционную программу на основании заявок
от  ответственных  исполнителей  (координаторов)   государственных
программ города Москвы.
     2.17. В срок не позднее 15 июня  Департаментом  экономической
политики  и  развития  города  Москвы обеспечивается свод перечней
объектов и иных мероприятий,  предлагаемых к включению в  адресную
инвестиционную программу и сформированных Департаментом градостро-
ительной политики города Москвы,  Департаментом  имущества  города
Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы, с распре-
делением объема бюджетных ассигнований по государственным програм-
мам  города  Москвы,  подпрограммам,  мероприятиям государственных
программ города Москвы,  непрограммным мероприятиям и главным рас-
порядителям  бюджетных средств и вносится проект адресной инвести-
ционной программы,  включающей перечень объектов адресной инвести-
ционной программы и сроки их реализации, на рассмотрение в Бюджет-
ную комиссию Правительства Москвы.
     В срок  не  позднее  15 июля Бюджетная комиссия Правительства
Москвы принимает решение по проекту адресной инвестиционной  прог-
раммы.
     Проект адресной инвестиционной программы в срок не позднее  1
августа  вносится  Департаментом экономической политики и развития
города Москвы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
     Адресная инвестиционная программа утверждается постановлением
Правительства Москвы.

                      3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ
                АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

     3.1. Утвержденная  адресная инвестиционная программа является
основанием для:
     3.1.1. Размещения заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации.
     3.1.2. Заключения  в  установленном  порядке  государственных
контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами, не явля-
ющимися государственными или муниципальными учреждениями  и  госу-
дарственными или муниципальными унитарными предприятиями,  в целях
осуществления бюджетных инвестиций.
     3.2. Главные  распорядители бюджетных средств на основе дове-
денных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по  объек-
там  адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптими-
зации использования бюджетных средств,  выделяемых  на  реализацию
адресной инвестиционной программы,  в срок до 20 декабря представ-
ляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы
информацию  по титульным спискам адресной инвестиционной программы
с учетом информации об ожидаемом освоении  бюджетных  ассигнований
по  переходящим  объектам проектирования и строительства,  а также
проведенных торгов и  заключенных  государственных  контрактов  по
вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в сис-
теме автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции".
     3.3. На основании информации, представленной в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Положения,  Департамент экономической поли-
тики  и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов
адресной инвестиционной программы по титульному списку в электрон-
ном  виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов
"Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направля-
ет его в Департамент финансов города Москвы.
     3.4. В случае снижения стоимости строительства,  технического
перевооружения  объектов адресной инвестиционной программы по ито-
гам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент
экономической  политики и развития города Москвы и Департамент фи-
нансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с  уче-
том  мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направле-
нию дальнейшего использования высвобождаемых  при  этом  бюджетных
ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города
Москвы.
     3.5. Внесение  уточнений  в адресную инвестиционную программу
по объемам бюджетных ассигнований в  пределах  одного  мероприятия
государственной  программы  города  Москвы,  между мероприятиями и
(или) подпрограммами государственной программы города Москвы  осу-
ществляется  на основании приказа главного распорядителя бюджетных
средств о внесении изменений в адресную  инвестиционную  программу
города  Москвы  и соответствующие государственные программы города
Москвы (за исключением изменения в сторону уменьшения утвержденно-
го  лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестицион-
ной программы).
     Главный распорядитель  бюджетных  средств  направляет  проект
приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и
соответствующие  государственные  программы  города Москвы ответс-
твенному исполнителю (координатору) государственной программы  го-
рода Москвы.
     В случае наличия замечаний ответственный исполнитель (коорди-
натор)  государственной программы города Москвы направляет эти за-
мечания главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее
14  календарных  дней  со дня получения проекта приказа о внесении
изменений в адресную инвестиционную  программу  и  соответствующие
государственные программы города Москвы.
     Главный распорядитель бюджетных средств с учетом  поступивших
в  указанный срок замечаний в случае отсутствия по ним разногласий
между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным ис-
полнителем (координатором) государственной программы города Москвы
принимает приказ о внесении изменений  в  адресную  инвестиционную
программу и соответствующие государственные программы города Моск-
вы.
     В случае наличия разногласий в части внесения изменений в ад-
ресную инвестиционную программу между главным распорядителем  бюд-
жетных  средств и ответственным исполнителем (координатором) госу-
дарственной программы города Москвы главный распорядитель  бюджет-
ных средств:
     1) принимает приказ в части изменений, по которым отсутствуют
разногласия;
     2) докладывает Мэру Москвы имеющиеся разногласия,  по  итогам
рассмотрения  которых  принимается  решение о внесении изменений в
адресную инвестиционную программу и соответствующие  государствен-
ные программы города Москвы.
     Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, пре-
вышающих 1,0 млрд. рублей на объект адресной  инвестиционной прог-
раммы, а также изменении адресной инвестиционной программы, влеку-
щие сокращение (ухудшение) утвержденных целевых индикаторов и  по-
казателей государственных программ города Москвы,  рассматриваются
на совещаниях по реализации градостроительной  политики  в  городе
Москве  под  руководством  Мэра  Москвы.  В случае одобрения Мэром
Москвы указанных предложений в адресную инвестиционную программу и
соответствующие  государственные  программы  города Москвы главным
распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие  измене-
ния  на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств
в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного ре-
шения.
     Изменения в адресную инвестиционную программу и соответствую-
щие государственные программы города Москвы вносятся главным  рас-
порядителем  бюджетных  средств  в  систему автоматизации плановых
расчетов "Строительные  инвестиции"  с  одновременным  размещением
приказа в этой системе и отражаются главным распорядителем бюджет-
ных средств в автоматизированной системе управления  государствен-
ными  финансами города Москвы с одновременным уведомлением ответс-
твенного исполнителя (координатора) государственной программы  го-
рода Москвы о внесенных изменениях в государственную программу го-
рода Москвы.  Указанные изменения вносятся в срок не позднее  трех
рабочих  дней  со  дня  принятия  главным распорядителем бюджетных
средств соответствующего приказа.
     Изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных
ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы вносятся
в  систему  автоматизации плановых расчетов "Строительные инвести-
ции" в установленном настоящим пунктом порядке без размещения при-
казов  в  указанной системе в срок не позднее трех рабочих дней со
дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответству-
ющего решения.
     3.6. Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы  проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в
адресную инвестиционную программу и по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе
ее реализации.
     3.7. Департамент  экономической  политики  и  развития города
Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке  про-
ект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в пос-
тановление Правительства Москвы об Адресной  инвестиционной  прог-
рамме города Москвы в случаях:
     3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реа-
лизацию адресной инвестиционной программы.
     3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на ре-
ализацию адресной инвестиционной программы между главными распоря-
дителями бюджетных средств и  (или)  государственными  программами
города Москвы.
     3.7.3. Включения нового объекта и (или) иного  мероприятия  в
адресную  инвестиционную  программу и (или) исключения из адресной
инвестиционной программы ранее включенного объекта или  иного  ме-
роприятия.
     3.7.4. Отражения детализации мероприятий (укрупненных  инвес-
тиционных проектов) (п.3.9) и мероприятий,  связанных с предостав-
лением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п.2.8).
     3.8. С учетом внесенных изменений в  адресную  инвестиционную
программу,  которые предусмотрены пунктами 3.7.1, 3.7.2 и 3.7.3 (в
части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в  адрес-
ную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвес-
тиционной программы ранее включенного объекта или иного  мероприя-
тия, приводящих  к  изменению общего объема бюджетных ассигнований
на реализацию государственной программы, перераспределению бюджет-
ных ассигнований между государственными программами, изменению по-
казателей государственной программы в сторону их сокращения (ухуд-
шения) настоящего Положения,  вносятся изменения в государственные
программы города Москвы в порядке,  предусмотренном  пунктом  27.1
постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 г.  N 56-ПП "Об
утверждении порядка разработки,  реализации и оценки эффективности
государственных программ города Москвы".
     С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную  прог-
рамму,  которые предусмотрены пунктом 3.7.3 (в части включения но-
вого объекта и (или) иного мероприятия в  адресную  инвестиционную
программу  и (или) исключения из адресной инвестиционной программы
ранее включенного объекта или иного  мероприятия, не приводящих  к
изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию госу-
дарственной программы,  перераспределению бюджетных  ассигнований
между  государственными  программами,  изменению показателей госу-
дарственной программы в сторону их сокращения (ухудшения)  настоя-
щего Положения, вносятся изменения в государственные программы го-
рода Москвы в порядке,  предусмотренном пунктом 27.2 постановления
Правительства  Москвы  от 4 марта 2011 г.  N 56-ПП "Об утверждении
порядка разработки,  реализации и оценки  эффективности  государс-
твенных программ города Москвы".
     3.9. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных  про-
ектов) (п.1.2.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские
работы,  освобождение территорий для  нового  строительства,  снос
объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей
производится после их детализации, которая осуществляется на осно-
вании  поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам градостроительной политики и строительства  путем  подго-
товки соответствующего правового акта органа исполнительной власти
города Москвы, являющегося соисполнителем государственной програм-
мы  города  Москвы - главным распорядителем бюджетных средств,  по
согласованию с ответственным  исполнителем  (координатором)  госу-
дарственной программы города Москвы, Департаментом градостроитель-
ной политики города Москвы и Департаментом экономической  политики
и развития города Москвы с одновременным или поочередным определе-
нием конкретных объектов капитального строительства и (или) объек-
тов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупнен-
ных инвестиционных проектов) строительству,  реконструкции, техни-
ческому  перевооружению  или приобретению с последующим отражением
детализации в постановлении Правительства Москвы об  Адресной  ин-
вестиционной  программе города Москвы за первое полугодие не позд-
нее 15 сентября и за второе полугодие не позднее 15 декабря  теку-
щего финансового года.
     В таком же порядке детализируются  мероприятия,  связанные  с
предоставлением  бюджетных  инвестиций  на  жилищное строительство
(п.2.8).
     3.10. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы отчет  о
ходе поставки товаров,  выполнения работ,  оказания услуг для нужд
города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.