Постановление Правительства Москвы
№ 245-ПП от 30 марта 2010 года
Об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы
В связи с возложением на Отдел заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных
отношений города Москвы дополнительных функций, а также в целях
дальнейшего совершенствования управления имущественно-земельными
отношениями города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Отдел заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отноше-
ний города Москвы путем преобразования в Управление координации
деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города
Москвы со штатной численностью в количестве 24 человек, с фондом
оплаты труда по должностным окладам 232 800 руб. в месяц и фондом
оплаты труда 16 575 360 руб. в расчете на год.
2. Для выполнения поставленных задач передать с 1 апреля
2010 г. Аппарату Мэра и Правительства Москвы от Департамента иму-
щества города Москвы 3 штатные единицы с фондом оплаты труда по
должностным окладам 30 690 руб. в месяц и 2 185 130 руб. в ра-
счете на год и от Департамента земельных ресурсов города Москвы
3 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам
30 690 руб. в месяц и 2 185 130 руб. в расчете на год.
3. Замещение должностей государственной гражданской службы
города Москвы, вводимых в Управление координации деятельности
Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, осущест-
влять преимущественно за счет перевода специалистов из Отдела за-
местителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комп-
лекса имущественно-земельных отношений города Москвы.
4. Управлению координации деятельности Комплекса имуществен-
но-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) в месяч-
ный срок подготовить и представить на утверждение проекты положе-
ния и штатного расписания Управления.
5. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы:
5.1. Предупредить работников Отдела заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земель-
ных отношений города Москвы о предстоящей реорганизации в установ-
ленный срок и обеспечить им предоставление гарантий и компенсации
в соответствии с Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3
"О государственной гражданской службе города Москвы" и трудовым
законодательством Российской Федерации.
5.2. Внести соответствующие изменения в штатное расписание
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
6. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту зе-
мельных ресурсов города Москвы представить в Департамент финансов
города Москвы предложения о передаче соответствующих ассигнований
Управлению делами Мэра и Правительства Москвы, связанных с реали-
зацией настоящего постановления.
7. Департаменту финансов города Москвы на основании предложе-
ний главных распорядителей бюджетных средств (п.6) внести измене-
ния в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на
2010 год в порядке передачи полномочий.
8. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы:
8.1. В установленном порядке осуществлять материально-техни-
ческое обеспечение сотрудников созданного Управления.
8.2. Обеспечить начальника Управления мобильной телефонной
связью.
8.3. Обеспечить Управление координации деятельности Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы служебным легковым
автотранспортом, используемым на момент создания Управления, в
пределах лимита расходов на указанные цели, установленного по Ап-
парату Мэра и Правительства Москвы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробчен-
ко В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков