Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Распоряжение мэра Москвы
№ 245-РМ от 10 августа 2004 года
О подведении итогов конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в городе Москве за 2003 год и проведении конкурса в 2004 году
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 3 апреля 2003 года N 100-РМ "Об утверждении Положения о проведении конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в городе Москве" в 2003 году проведен конкурс среди административных округов города на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу.
Результаты конкурса показали, что работа по обучению граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовке по основам военной службы в образовательных учреждениях находится на удовлетворительном уровне. Основными недостатками, влияющими на участие города Москвы в конкурсе среди субъектов Российской Федерации на лучшую подготовку граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях, являются:
- некомплект штатных квалифицированных преподавателей по разделу ОБЖ "Основы военной службы" согласно требованиям руководящих документов более чем в 36% учебных заведений;
- укомплектованность учебных заведений обязательными элементами подготовки граждан по основам военной службы (кабинет основ военной службы, полоса препятствий, спортивный городок, тир или место для стрельбы из пневматической винтовки) составляет 50,8%.
Вынесенные на конкурс вопросы по военно-патриотическому воспитанию и первоначальной постановке на воинский учет молодежи системой образования города Москвы решаются положительно. Однако неявка на медицинские, призывные комиссии и отправку на военную службу в Вооруженные силы Российской Федерации по городу Москве составляет более 10 тысяч юношей, в основном из числа неработающей и неучащейся молодежи.
Хорошо организована работа по охвату граждан 15-16-летнего возраста (95,2%) ежегодными профилактическими осмотрами в учреждениях здравоохранения города Москвы. Однако эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими первоначальной постановке на воинский учет и до их призыва на военную службу, составляет минус 4% и оценивается неудовлетворительно.
Отмечается положительная тенденция совместной работы Военного комиссариата города Москвы и Московского городского Совета оборонной спортивно-технической организации по успешному выполнению планового задания в вопросах подготовки граждан по военно-учетным специальностям.
В большинстве административных округов города учебные пункты для обучения граждан, подлежащих призыву на военную службу и не получивших начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях, созданы только на бумаге, а практические мероприятия не проводятся.
По итогам проведения конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в городе Москве среди административных округов города лучших результатов добился Северо-Восточный административный округ, который занял 1 место. Среди районов административных округов 1 место занял район Дорогомилово, 2 место - район Раменки, 3 место - Таганский район.
В целях совершенствования работы по подготовке молодежи города Москвы к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу:
1.1. Совместно с префектурами административных округов города, Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Комитетом физической культуры и спорта города Москвы и Московским городским Советом РОСТО организовать проведение в 2004 году конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в соответствии с Положением о проведении конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в городе Москве.
1.2. Для подведения итогов конкурса до 20 октября 2004 года создать комиссию для проверки и оценки результатов подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу.
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Представить к 1 января 2005 года в конкурсную комиссию города Москвы сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу по форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению, а также сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению, в соответствии с расчетом (приложение 3).
2.2. Совместно с Московским городским Советом РОСТО продолжить работу по расширению сети учебных организаций, осуществляющих подготовку граждан по военно-учетным специальностям, для чего принять меры по подбору помещений, оборудованию их современной учебно-материальной базой и подбору квалифицированных преподавательских кадров.
3. Конкурсной комиссии города Москвы:
3.1. Подведение итогов конкурса осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке и подведению итогов конкурса по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу (приложение 4).
3.2. До 15 января 2005 года представить для утверждения Мэром Москвы решения комиссии по определению административных округов, занявших первое, второе и третье места, а также должностных лиц, добившихся высоких результатов в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу.
4.1. Разрешить префектам административных округов города Москвы использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории города Москвы, предусмотренные в бюджете города Москвы на 2005 год, на поощрение сотрудников, принимавших участие в конкурсе по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу.
4.2. Разрешить руководителям департаментов, комитетов, управлений осуществлять премирование должностных лиц, добившихся по итогам конкурса высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, за счет экономии по смете расходов на содержание соответствующих аппаратов по оплате труда с начислениями.
5. Префектам административных округов города Москвы, руководителям Департамента образования города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Комитета физической культуры и спорта города Москвы и Московскому городскому Совету РОСТО совместно с Военным комиссаром города Москвы:
5.1. На расширенных совещаниях определять основные направления деятельности по совершенствованию работы в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу.
5.2. Ежегодно подводить итоги по результатам работы конкурсной комиссии, планировать мероприятия по повышению качества работы, изучению и распространению передового опыта в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу и установить контроль за их исполнением.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
"УТВЕРЖДАЮ"
Префект ___________________ АО
города Москвы
___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
СВЕДЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ В 200_ ГОДУ
+---+-------------------------------------------+--------------------+
¦N ¦Наименование показателей ¦Достигнутые ¦
¦п/п¦ ¦результаты ¦
¦ ¦ +----------+---------+
¦ ¦ ¦в абсолют-¦в ¦
¦ ¦ ¦ных ¦процентах¦
¦ ¦ ¦единицах ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1.¦Получение гражданами начальных знаний ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области обороны и подготовка их по ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального профессионального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования и в учебных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах организаций: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, проходивших обучение¦ ¦ ¦
¦ ¦начальным знаниям в области обороны ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовку по основам военной службы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа подлежавших первоначальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановке на воинский учет в истекшем году¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, получивших начальные¦ ¦ ¦
¦ ¦знания в области обороны и прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по основам военной службы, из ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа призванных на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) укомплектованность должностей учителей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкторов-преподавателей, осуществляющих¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение граждан начальным знаниям ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области обороны и подготовку по основам ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦г) укомплектованность учебно-материальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы подготовки граждан по основам военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Подготовка граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин по направлению военных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссариатов районов в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях РОСТО и образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях начального профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦и среднего профессионального образования: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправку в войска (силы) граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, адресно отправленных¦ ¦ ¦
¦ ¦по предназначению в войска (силы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с установленным заданием на ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв, из числа подготовленных по ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным специальностям солдат, ¦ ¦ ¦
¦ ¦матросов, сержантов и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 3.¦Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, не явившихся без ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин на заседание призывной ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии и отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) наличие программы по патриотическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанию граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) наличие центра патриотического ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания, координирующего деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной власти в этой ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 4.¦Организация лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с гражданами, подлежащими ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательной подготовке к военной службе: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) охват граждан 15-16-летнего возраста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодными профилактическими осмотрами ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) эффективность проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦с гражданами от первоначальной постановки ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет до их призыва на военную ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) признано граждан годными к военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе и годными к военной службе ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незначительными ограничениями при призыве¦ ¦ ¦
¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦г) уволено из Вооруженных сил Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (в первые три месяца военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы) военнослужащих как не подлежавших ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыву на военную службу по состоянию ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 5.¦Физическая подготовка граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) оценка физической подготовки граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, имеющих спортивные ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряды и спортивные звания ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения ¦
¦ ¦профессионального образования ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1.¦Направлено граждан в военные ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦не указанные в установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Зачислено курсантами (слушателями) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в военные образовательные учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦не указанные в установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦III. Учетно-призывная работа ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1.¦Первоначальная постановка граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, поставленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по первоначальной постановке ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на воинский учет в установленные ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Призыв граждан на военную службу: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв граждан на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по призыву граждан на военную ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, в отношении которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывной комиссией субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации отменены решения призывных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 3.¦Материально-техническое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по учетно-призывной работе: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) наличие в военных комиссариатах районов,¦ ¦ ¦
¦ ¦городов без районного деления или иных ¦ ¦ ¦
¦ ¦равных им муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(административно-территориальных) ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований стационарных призывных пунктов,¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих установленным требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) наличие стационарного сборного пункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающего установленным требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Общая сумма баллов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
Заместитель префекта _________________________ АО города Москвы
_______________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
"УТВЕРЖДАЮ"
Префект ___________________ АО
города Москвы
___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
СВЕДЕНИЯ
О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ДОБИВШИХСЯ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 200_ ГОДУ
____________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ)
1. Префект _______________________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
2. Заместитель префекта __________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
3. Помощник военного комиссара г. Москвы (по взаимодействию с
префектурой АО) __________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
с какого года в занимаемой должности _____________________________
4. Начальник Управления образования ______________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
5. Начальник Управления здравоохранения __________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
6. Начальник Управления физической культуры
и спорта ____________________________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
7. Должностные лица, добившиеся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу _________________________________________________________________
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦N ¦Занимаемая должность ¦Фамилия, имя, отчество ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
Примечание. В сведениях о должностных лицах, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, для включения в проект распоряжения Мэра Москвы о награждении денежными премиями указывать фамилии, имена, отчества и занимаемые должности из расчета по категориям:
1. За административный округ:
- учителя (преподаватели) по основам военной службы - не более 5 человек;
- руководители образовательных учреждений - не более 3 человек;
- представители Управления образования - не более 2 человек;
- врачи-специалисты, привлекаемые к медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, - не более 5 человек;
- представители Управления здравоохранения - не более 2 человек;
- представители общественных объединений - не более 2 человек;
- руководители муниципалитетов - не более 4 человек;
- представители муниципалитетов - не более 4 человек;
- начальник Управления физической культуры и спорта - 1 человек;
- представители префектуры округа - не более 2 человек.
2. За военные комиссариаты:
- должностные лица военных комиссариатов районов - не более 10 человек.
Заместитель префекта _________________________ АО города Москвы
_______________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
РАСЧЕТ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПООЩРЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, И РАЗМЕРЫ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
+---+-----------------------+---------------+-----------------------+
¦N ¦Категории должностных ¦Количество лиц,¦Размер денежных ¦
¦п/п¦лиц, поощряемых ¦представляемых ¦премий (при минимальных¦
¦ ¦Правительством города ¦к награждению ¦размерах оплаты труда) ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦<*> ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦за ¦за ¦за ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 место¦2 место¦3 место¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Учителя (преподаватели)¦Не более 5 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦по основам военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Руководители ¦Не более 3 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦Управления образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Врачи-специалисты, ¦Не более 5 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦привлекаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыву на военную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Руководители ¦Не более 4 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦муниципалитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Представители ¦Не более 4 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦муниципалитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Начальники управлений ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦10.¦Представители префектур¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦11.¦Должностные лица ¦Не более ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦военных комиссариатов ¦10 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦12.¦Всего ¦Не более ¦До 165 ¦До 110 ¦До 55 ¦
¦ ¦ ¦42 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
-----------------------------------
<*> Устанавливается в зависимости от денежных средств, выделяемых на эти цели из бюджета города Москвы.
Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ И ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
Конкурсная комиссия на основании материалов, представленных объединенными военными комиссариатами районов, и по результатам выборочных проверок определяет победителей конкурса. К 15 января текущего года представляет сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, а также сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, на утверждение Мэра Москвы.
I. Подготовка граждан к военной службе
1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций:
а) количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы, из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 3 (см. приложение 1) показывается количество граждан мужского пола, подлежавших обучению начальным знаниям в области обороны и подготовке по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного), общего образования, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций в истекшем году, из числа граждан, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
Количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы, определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты;
б) количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы, из числа призванных на военную службу.
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций, из числа граждан, призванных на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, направленных при призыве на военную службу в войска (силы) в истекшем году.
Количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и проходивших подготовку по основам военной службы, определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты.
Сведения о том, что гражданин получил начальные знания в области обороны и прошел подготовку по основам военной службы, заносятся в пункт 14 учетной карты призывника (форма N 14 к приложению 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400);
в) укомплектованность должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций, только из числа офицеров, пребывающих в запасе, имеющих высшее или среднее военное профессиональное образование, выпускников военных кафедр педагогических образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также пребывающих в запасе прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
В графе 4 показывается отношение количества учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, указанных в графе 3, к общему количеству должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций;
г) укомплектованность учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, имеющих все обязательные объекты учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы (предметный кабинет по основам военной службы, тир или место для стрельбы из пневматической винтовки, спортивный городок, элементы полосы препятствий).
В графе 4 показывается отношение количества образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, указанных в графе 3, к общему количеству образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций.
2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военных комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования:
а) выполнение установленного задания на подготовку граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается общее количество граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям в истекшем году в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к установленному годовым заданием общему объему подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
б) выполнение установленного задания на отправку в войска (силы) граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество отправленных в войска (силы) специалистов из числа подготовленных в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается в процентах отношение количества специалистов, указанных в графе 3, к установленному заданию на призыв специалистов;
в) количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы) в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, которые должны были быть отправлены по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
Заполнение показателей пункта 2 раздела I проводится аналогично заполнению показателей подп. "а" пункта 2 раздела III.
3. Военно-патриотическое воспитание граждан:
а) количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы).
В графе 3 показывается общее количество граждан, не явившихся без уважительных причин (в том числе и граждан, прибытие которых должно быть обеспечено органами внутренних дел) на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы) в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, подлежавших вызову на заседание призывной комиссии в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года;
б) наличие программы по патриотическому воспитанию граждан.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии программы по патриотическому воспитанию граждан.
Графа 4 не заполняется;
в) наличие центра патриотического воспитания, координирующего деятельность органов исполнительной власти в этой области.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии центра.
Графа 4 не заполняется.
4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной подготовке к военной службе:
а) охват юношей 15-16-летнего возраста ежегодными профилактическими осмотрами.
В графе 3 показывается количество юношей 15-16-летнего возраста, охваченных профилактическими осмотрами (определяется по данным органов районного управления здравоохранением).
В графе 4 показывается в процентах отношение количества юношей, указанных в графе 3, к общему количеству юношей 15-16-летнего возраста.
Общее количество юношей 15-16-летнего возраста определяется по спискам, представленным в соответствии с Положением о воинском учете (постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1541) органами местного самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета, предприятиями, организациями и учреждениями в истекшем году военным комиссариатам районов;
б) эффективность проведения лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами от первоначальной постановки на воинский учет до их призыва на военную службу.
В графе 3 данные не показываются.
В графе 4 показывается разница между сведениями, указанными в графе 4 показателя "в" пункта 4 раздела I, и общим процентом граждан, признанных при первоначальной постановке на воинский учет годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями в году, предшествующем истекшему году;
в) признано граждан годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при призыве на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, признанных годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при весеннем и осеннем призывах на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, прошедших призывные комиссии при весеннем и осеннем призывах истекшего года.
г) уволено из Вооруженных сил Российской Федерации (в первые три месяца военной службы) военнослужащих по призыву как не подлежавших призыву на военную службу по состоянию здоровья.
В графе 3 показывается количество военнослужащих по призыву, уволенных за истекший год из Вооруженных сил Российской Федерации в течение первых трех месяцев военной службы, признанных штатными военно-врачебными комиссиями негодными и ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, направленных в Вооруженные силы Российской Федерации осенью года, предшествующего истекшему году, и весной истекшего года.
5. Физическая подготовка граждан:
а) оценка физической подготовленности граждан.
Оценка физической подготовки граждан определяется по уровню всестороннего развития их физических способностей.
Бег 100 м (сек.): ("отлично" - не более 13,1, "хорошо" - не более 13,7, "удовлетворительно" - не более 14,3.
Подтягивание (кол-во раз): ("отлично" - не менее 12, "хорошо" - не менее 9, "удовлетворительно" - не менее 5.
Кросс 3 км (мин., сек.): "отлично" - не более 12,20, "хорошо" - не более 13,00, "удовлетворительно" - не более 13,50.
Прыжок в длину с места (см): ("отлично" - не менее 240, "хорошо" - не менее 205, "удовлетворительно" - не менее 190.
Оценка физической подготовленности гражданина складывается из оценок в баллах, полученных за выполнение всех указанных элементов для проверки, и определяется как:
"Отлично" - если набрано 18 и более баллов; "хорошо" - если набрано 17-16 баллов; "удовлетворительно" - если набрано 15-14 баллов; "неудовлетворительно" - если набрано менее 14 баллов.
Пример: Иванов - бег - "5", подтягивание - "3", кросс - "2", прыжок в длину с места - "4" (5 + 3 + 2 + 4 = 14) - оценка "удовлетворительно".
Руководители образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования представляют в военные комиссариаты районов обобщенные данные о количестве граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускной курс образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".
Военные комиссариаты районов обобщенные данные по физической подготовке (количество граждан, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно") направляют в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации.
Оценка физической подготовки рассчитывается следующим образом.
Пример: Количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательного учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, - 1850 чел. (без учета граждан, освобожденных от физической подготовки). Из них оценены по физподготовке соответственно на "5" 200 чел., на "4" - 800 чел., на "3" - 700 чел. и на "2" - 150 чел.
200 x 5 + 800 x 4 + 700 x 3 + 150 x 2
--------------------------------------- = 3,56 -
1850
оценка физической подготовленности граждан (средний балл).
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускные классы образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
В графе 4 показывается средний балл оценки физической подготовленности граждан мужского пола, указанных в графе 3;
б) количество граждан, имеющих спортивные разряды и спортивные звания.
В графе 3 показывается общее количество граждан мужского пола, имеющих 1 и 2 спортивные разряды и спортивные звания (кандидат в мастера спорта, мастер спорта, мастер спорта международного класса и заслуженный мастер спорта), из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения
профессионального образования:
а) направлено граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанные в установленном задании.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества юношей, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанные в установленном задании, к установленному заданию на отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования;
б) зачислено курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании.
В графе 3 показывается общее количество граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанные в установленном задании, к общему количеству граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования.
III. Учетно-призывная работа:
1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет:
а) количество граждан, поставленных на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, первоначально поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки, к общему количеству граждан, подлежавших постановке на воинский учет;
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки, к количеству граждан, направленных на медицинское обследование в течение работы комиссии по постановке граждан на воинский учет.
2. Призыв граждан на военную службу:
а) выполнение установленного задания на призыв граждан на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в войска (силы) в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов за истекший год.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, направленных в войска (силы) в истекшем году, к установленному заданию на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Пример:
Первый вариант: установленное задание всего 80 чел., из них для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.; направлено в войска всего 80 чел., из них для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено полностью. Процент выполнения - 100%.
В связи с этим в графе 3 показывается 80 чел., в графе 4 - 100%.
Второй вариант: установленное задание всего 80 чел., из них для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.; направлено в войска всего 80 чел., из них для РВСН - 60 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 10 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено не полностью (направление в РВСН 10 чел. сверх установленного задания не засчитывается в выполнение общего установленного задания, а направление в ФАПСИ на 10 чел. меньше установленного для ФАПСИ задания засчитывается как невыполнение общего установленного задания на 10 чел).
Процент выполнения установленного задания в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в данном случае составляет 87,5% (установленное задание 80 чел, в счет выполнения установленного задания засчитаны 70 чел., при этом в графе 3 показывается 70 чел., в графе 4 - 87,5%);
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий весеннего и осеннего призыва граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по весеннему и осеннему призыву граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, направленных на медицинское обследование в весенний и осенний призывы граждан на военную службу истекшего года;
в) количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, явившихся на призывные комиссии районов при весеннем и осеннем призыве на военную службу истекшего года.
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе:
а) наличие в военных комиссариатах районов, городов без районного деления или иных равных им муниципальных (административно-территориальных) образований стационарных призывных пунктов, отвечающих установленным требованиям.
В графе 3 показывается общее количество призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям.
В графе 4 показывается отношение общего количества призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям, к количеству военных комиссариатов районов этого округа.
Обязательные элементы призывного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400 с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520;
б) наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 3 показывается наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 4 процент не показывается.
Обязательные элементы сборного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400 с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520.