Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 246-ПП от 14 мая 2014 года
Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 мая 2014 г. N 246-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -
УЧАСТКА МКАД ОТ МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ УЛИЦЫ ДО РУБЛЕВСКОГО
ШОССЕ, ВКЛЮЧАЯ ТРАНСПОРТНУЮ РАЗВЯЗКУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
С РУБЛЕВСКИМ ШОССЕ
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе, выполнен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Планировочным решением предусмотрены мероприятия, расположенные на территории города Москвы и частично на территории Московской области. К утверждению представлена проектная часть в границах территории города Москвы.
Реконструкция участка осуществляется в рамках комплексной реконструкции МКАД, направленной на улучшение условий движения транспорта, и минимизации влияния от прилегающей застройки на пропускную способность магистрали.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
Протяженность рассматриваемого участка МКАД составляет 3,7 км. Согласно схеме структуры магистралей Генерального плана развития Москвы МКАД и Рублевское шоссе в пределах МКАД являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. Проектируемая транспортная развязка является развязкой 1-го класса.
В настоящее время рассматриваемый участок МКАД работает на пределе пропускной способности.
Транспортные развязки построены по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемых направлениях - Рублевском и Рублево-Успенском шоссе. Также негативно на работе транспортной развязки сказывается несоответствие планировочных параметров Рублево-Успенского и Рублевского шоссе на территории города Москвы и Московской области - в пределах МКАД ширина проезжей части составляет 4 полосы движения в каждом направлении, за пределами МКАД - по 1 полосе движения в каждом направлении.
Проектом планировки участка МКАД предусматривается:
- реконструкция МКАД с устройством переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;
- строительство боковых проездов с внутренней стороны МКАД и с внешней стороны МКАД;
- реконструкция участка Рублевского шоссе;
- реконструкция участка Рублево-Успенского шоссе;
- строительство съездов транспортной развязки на пересечении МКАД с Рублевским и Рублево-Успенским шоссе с организацией поворотного движения по всем направлениям;
- строительство надземного пешеходного перехода на Рублевском шоссе за пределами МКАД;
- строительство надземного пешеходного перехода на МКАД;
- организация пешеходного движения от МКАД до Рублевского шоссе за пределами МКАД с двумя проколами на съездах транспортной развязки.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 x 5,0 м. Движение пассажирского транспорта по МКАД на рассматриваемом участке будет осуществляться как по основной проезжей части, так и по боковым проездам.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
В границах проектирования располагается особо охраняемая природная территория города Москвы "Природно-исторический парк "Москворецкий". Уширение автодорожного полотна МКАД на участке ООПТ "Природно-исторический парк "Москворецкий" планируется в красных линиях МКАД. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы согласованы обосновывающие материалы и получено положительное заключение от 28.11.2013 N 06-28-6711/13. Корректировка границ особо охраняемой природной территории города Москвы "Природно-исторический парк "Москворецкий" не требуется.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п
| Перечень основных требований
| Содержание требований
|
1
| 2
| 3
|
1
| Основание разработки проекта планировки
| 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы".
2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
|
2
| Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию
| Нет
|
3
| Категория линейного объекта
| МКАД, Рублевское шоссе, Рублево-Успенское шоссе - магистральные улицы общегородского значения I класса
Транспортная развязка I класса
|
4
| Вид работ
| Строительство, реконструкция
|
5
| Краткое описание транспортно-планировочного решения
| Реконструкция участка магистрали с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу МКАД
|
6
| Планировочные показатели линейного объекта
| |
6.1
| Прямой ход МКАД
| Реконструкция
|
Протяженность
| 3500,0-3800 м
| |
Количество полос движения
| По 5 в каждом направлении, в местах примыканий - переходно-скоростные полосы
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается (вне боковых проездов) с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.2
| Боковой проезд с внутренней стороны МКАД
| Строительство
|
Тип сооружения
| Путепровод (на пересечении с Рублево-Успенским шоссе)
| |
Протяженность
| 1540,0-1590,0 м - в уровне земли,
из них - 100,0-120,0 м - путепровод
| |
Количество полос движения
| 2-3 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.3
| Боковой проезд с внешней стороны МКАД
| Строительство
|
Тип сооружения
| Путепровод (на пересечении с Рублево-Успенским шоссе)
| |
Протяженность
| 1260,0-1310,0 м - в уровне земли,
из них - 90,0-110,0 м - путепровод
| |
Количество полос движения
| 2 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.4
| Рублевское шоссе
| Реконструкция
|
Протяженность
| 1110,0-1160,0 м
| |
Количество полос движения
| 2 в одном направлении + переходно-скоростные полосы
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается (вне боковых проездов) с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями
| |
Тротуары
| До 5,0 м
| |
6.5
| Рублево-Успенское шоссе
| Реконструкция, строительство
|
6.5.1
| Прямой ход
| Реконструкция
|
6.5.1.1
| На участке от границы разработки до МКАД
| Реконструкция
|
Протяженность
| 770,0 м
| |
Количество полос движения
| По 2 в каждом направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| До 5,0 м
| |
6.5.1.2
| На участке от МКАД до границы разработки
| Реконструкция
|
Протяженность
| 220,0 м
| |
Количество полос движения
| По 1 в каждом направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| До 5,0 м
| |
6.5.2
| Боковые проезды в центр и в область на пересечении с МКАД
| Строительство
|
Количество
| 2
| |
Протяженность
| 350,0-450,0 м
| |
Количество полос движения
| По 2 в каждом направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| До 5,0 м
| |
6.6
| Съезды транспортной развязки на пересечении МКАД с Рублевским и Рублево-Успенским шоссе
| Строительство, реконструкция
|
6.6.1
| Левоповоротные съезды
| Строительство, реконструкция
|
6.6.1.1
| Направленные эстакадные съезды
| Строительство
|
Количество
| 4
| |
Тип сооружения
| Эстакады
| |
Протяженность
| 600,0-1300,0 м
| |
Количество полос движения
| 1-2 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.6.1.2
| Существующие съезды транспортной развязки
| Реконструкция
|
Количество
| 4
| |
Протяженность
| 150,0-280,0 м
| |
Количество полос движения
| 1 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.6.2
| Правоповоротные съезды
| Строительство, реконструкция
|
6.6.2.1
| Эстакадный съезд
| Строительство
|
Количество
| 1
| |
Тип сооружения
| Эстакада
| |
Протяженность
| 310,0-480,0 м
| |
Количество полос движения
| 1 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Не предусматривается
| |
6.6.2.2
| Съезды в уровне земли
| Строительство, реконструкция
|
Количество
| 8
| |
Протяженность
| 150,0-900,0 м
| |
Количество полос движения
| 1-2 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| До 3,0 м
| |
6.6.3
| Разворот на Рублевском шоссе
| Строительство
|
Протяженность
| 210,0-260,0 м
| |
Количество полос движения
| 2 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Не предусматривается
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.7
| Пересечение 3-й Черепковской ул. с Рублевским шоссе
| Строительство
|
Организация движения
| Круговая развязка с организацией движения по всем направлениям
| |
Количество полос движения
| 2 полосы - на круговой развязке
1 полоса - на съездах
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Предусматривается
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
6.8
| Путепровод на пересечении Рублево-Успенского шоссе с Рублевским шоссе
| Реконструкция
|
6.9
| Проезды для обслуживания прилегающей территории вдоль внешней стороны МКАД (60-61 км МКАД)
| Строительство
|
Протяженность
| 1170,0-1120,0 м
| |
Количество полос движения
| 2 в одном направлении
| |
Движение наземного общественного транспорта
| Не предусматривается
| |
Тротуары
| Не предусматриваются
| |
7
| Организация движения транспорта и пешеходов
| Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт
|
7.1
| Светофорные объекты
| Не предусматриваются
|
7.2
| Внеуличные пешеходные переходы
| 1 надземный - на МКАД и на Рублевском шоссе за пределами МКАД
|
7.3
| Наземные пешеходные переходы
| 1 прокол под съездами транспортной развязки на пересечении Рублевского шоссе с МКАД для организации движения пешеходов
|
8
| Установление технических зон подземных коммуникаций
| Требуется
|
9
| Изменение границ природных и озелененных территорий
| Не требуется
|
10
| Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети
| Не требуется
|
11
| Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований
| Требуется (План межевания территории)
|
3. Перечень зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
N п/п
| N на плане
| Назначение зоны планируемого размещения
| Наименование объекта
| Характеристики объекта в границах рассмотрения (в границах города)
| Характеристики объекта в границах межевания
| ||
Максимальная площадь, кв. м
| Максимальная протяженность, м
| Максимальная площадь, кв. м
| Максимальная протяженность, м
| ||||
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1
| 1
| зона планируемого размещения наземного сооружения
| МКАД, Рублевское шоссе, Рублево-Успенское шоссе, 3-я Черепковская ул., съезды транспортной развязки
| 683600
| 6720
| 761050
| 7480
|
2
| 2
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Левоповоротный эстакадный съезд с внутренней стороны МКАД на Рублевское шоссе в область
| 3160
| 340
| 5080
| 550
|
3
| 3
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Левоповоротный эстакадный съезд с внешней стороны МКАД на Рублевское шоссе в центр
| 11550
| 1010
| 11550
| 1010
|
4
| 4
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Правоповоротный эстакадный съезд с внешней стороны МКАД и левоповоротный эстакадный съезд с внутренней стороны МКАД на Рублевское шоссе в область
| 6090
| 650
| 7420
| 770
|
5
| 5
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Путепровод на боковом проезде с внешней стороны МКАД
| 1120
| 105
| 1120
| 105
|
6
| 6
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Путепровод на боковом проезде с внутренней стороны МКАД
| 1270
| 120
| 1270
| 120
|
7
| 7
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Левоповоротный эстакадный съезд с Рублево-Успенского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД
| 5010
| 580
| 5010
| 580
|
8
| 8
| зона планируемого размещения надземного сооружения
| Путепровод на пересечении Рублево-Успенского шоссе с Рублевским шоссе
| 2140
| 110
| 2140
| 110
|
9
| 9
| зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей)
| Надземный пешеходный переход
| 0
| 0
| 2400
| 80
|
10
| 10
| зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей)
| Прокол под съездом для пешеходов
| 45
| 5
| 170
| 16
|
4. Характеристики земельных участков, установленных
проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов
| Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га)
| Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков
| ||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий
| N участков на плане
| N строений на плане
| Адреса или иные характеристики строений, территорий
| Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM)
| Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га)
| Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га)
| Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га)
| Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га)
| Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га)
| Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га)
| Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га)
| Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемым (га)
| Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)
| Сведения о неделимости земельного участка
| ||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
|
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
| 1
| г. Москва, МКАД (Северо-Запад)
| 3,1537
| 0
| 0
| 0
| 0
| 3,1537
| 0
| 0,7603
| 0
| 0,7603
| -
| ||
2
| г. Москва, МКАД (Северо-Запад)
| 2,3127
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2,3127
| 0
| 0,0337
| 0
| 0,0337
| -
| ||||
3
| МКАД (Запад)
| 35,5944
| 0
| 0
| 0
| 0
| 35,5944
| 0
| 0,2744
| 0
| 17,6548
| -
| ||||
4
| Рублевское шоссе
| 6,5686
| 0
| 0
| 0
| 0
| 6,5686
| 0
| 0
| 0
| 0,0021
| -
| ||||
5
| Черепковская 3-я ул.
| 0,8774
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0,8774
| 0
| 0
| 0
| 0
| -
| ||||
6
| Рублевское шоссе
| 3,1799
| 0
| 0
| 0
| 0
| 3,1799
| 0
| 3,1799
| 0
| 3,1799
| -
| ||||
7
| Рублевское шоссе
| 3,4773
| 0
| 0
| 0
| 0
| 3,4773
| 0
| 1,9674
| 0
| 1,9674
| -
| ||||
8
| г. Москва, МКАД (Запад)
| 7,4729
| 0
| 0
| 0
| 0
| 7,4729
| 0
| 1,4094
| 0
| 1,4094
| -
| ||||
9
| г. Москва, МКАД (Запад)
| 8,9020
| 0
| 0
| 0
| 0
| 8,902
| 0
| 2,1035
| 0
| 2,1035
| -
| ||||
18
| г. Москва, ш. Рублевское, вл. 72
| 0,2800
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| -
| ||||
19
| г. Москва, ш. Рублевское, вл. 62
| 4,1655
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0,1493
| 0
| 0
| 0
| 3,2603
| -
| ||||
20
| г. Москва, МКАД, 59-й километр
| 0,7864
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0,0005
| -
| ||||
21
| г. Москва, МКАД, 60 км, вл. 4Б
| 0,3650
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| -
| ||||
22
| г. Москва, МКАД, 60-й километр, вл. 4А
| 0,7937
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| -
| ||||
ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
|
77,9295
|
0
|
0
|
0
|
0
|
71,6882
|
0
|
9,7286
|
0
|
30,3719
|
-
| |||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
| 77,9295
| 0
| 0
| 0
| 0
| 71,6882
| 0
| 9,7286
| 0
| 30,3719
| -
| |||||
ВСЕГО по рассматриваемой территории
| 77,9295
| 0
| 0
| 0
| 0
| 71,6882
| 0
| 9,7286
| 0
| 30,3719
| -
|
План
межевания территории
Район Кунцево города Москвы
Район Крылатское города Москвы
Рисунок не приводится.
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
Район Кунцево города Москвы
Район Крылатское города Москвы
Рисунок не приводится.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Район Кунцево города Москвы
Район Крылатское города Москвы
Рисунок не приводится.
План
зон планируемого размещения объектов
капитального строительства
Район Кунцево города Москвы
Район Крылатское города Москвы
Рисунок не приводится.
Планировочное решение линейного объекта
Район Кунцево города Москвы
Район Крылатское города Москвы
Рисунок не приводится.