Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 2502-РП от 12 ноября 2007 года
Об Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", в целях компетентного и объективного рассмотрения кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (МГУУ): 1. Создать Аттестационную комиссию по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управле- ния Правительства Москвы (далее - Аттестационная комиссия). Утвер- дить состав Аттестационной комиссии (приложение 1) и Положение об Аттестационной комиссии (приложение 2). 2. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы: 2.1. Представить информацию о проведении конференции научно- педагогических работников, представителей других категорий работ- ников и обучающихся в МГУУ по выборам ректора университета. 2.2. Обеспечить подготовку проекта распорядительного докумен- та о назначении избранного ректора МГУУ на должность. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возло- жить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 12 ноября 2007 г. N 2502-РП С О С Т А В Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы Председатель комиссии Коробченко - руководитель Аппарата Мэра и Виктор Алексеевич Правительства Москвы Заместитель председателя комиссии Прокофьев - заместитель руководителя Аппарата Мэра Александр Иванович и Правительства Москвы, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Ответственный секретарь комиссии Селезнев - заместитель начальника Управления Александр Иванович государственной службы и кадров Правительства Москвы Члены комиссии: Дмитриев - председатель студенческого совета Вячеслав Валентинович Московского городского университета управления Правительства Москвы Зернов - председатель совета Ассоциации негосу- Владимир Алексеевич дарственных ВУЗов России, ректор Рос- сийского нового университета Зотов - президент Российской муниципальной Владимир Борисович академии, префект Юго-Восточного административного округа города Москвы Крутов - депутат Московской городской Думы, Александр Николаевич председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Поподько - председатель Ассоциации "Совет муници- Том Иванович пальных образований города Москвы" Рябов - руководитель секции ректоров ВУЗов Виктор Васильевич городского подчинения Совета ректоров ВУЗов Москвы и Московской области, ректор Московского городского педаго- гического университета Светик - председатель правления Международного Федор Федорович гуманитарного общественного фонда "Знание" им.С.И.Вавилова, ректор Гуманитарно-экономического и информа- ционно-технологического института . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 12 ноября 2007 г. N 2502-РП П О Л О Ж Е Н И Е ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Аттестационная комиссия по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (далее - Аттестационная комиссия) создана в целях компетентного и ответственного рассмотрения представленных документов претендентов на должность ректора Московского городс- кого университета управления Правительства Москвы (далее - МГУУ, Университет). 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим По- ложением. 1.3. Аттестационная комиссия действует в период подготовки, проведения выборов ректора МГУУ и заканчивает работу после оформ- ления в установленном порядке решения конференции по выборам рек- тора Университета. 1.4. Аттестационная комиссия действует на общественных нача- лах. 1.5. Основными принципами работы Аттестационной комиссии яв- ляются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. 2. Функции и полномочия Аттестационной комиссии 2.1. Аттестационная комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает кандидатуры на должность ректора МГУУ, про- шедшие выдвижение в соответствии с уставом Университета; - осуществляет анализ представленных материалов по кандидату- рам на должность ректора, в том числе проверяет отсутствие ограни- чений на занятие руководящих должностей, предусмотренных федераль- ным законодательством, другими нормативными правовыми актами, рег- ламентирующими порядок выдвижения и проведения выборов ректоров ВУЗов, уровень квалификации, соответствие подготовленности канди- дата к решению задач, стоящих перед руководителем МГУУ. 2.2. Аттестационная комиссия имеет право: - запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; - устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации; - проводить необходимые консультации по рассматриваемым кан- дидатурам на должность ректора; - создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специа- листов, составы которых утверждаются Аттестационной комиссией. 3. Состав и порядок работы Аттестационной комиссии 3.1. В состав Аттестационной комиссии включаются представи- тели государственных органов города Москвы (50%), представители общественных организаций и государственно-общественных объедине- ний в системе высшего и послевузовского профессионального образо- вания (50%). Председатель Аттестационной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии, председатель- ствует на заседаниях Аттестационной комиссии, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализа- цией принятых Аттестационной комиссией решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии. В отсутствие председателя Аттестационной комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии готовит ма- териалы и проекты решений Аттестационной комиссии, обеспечивает направление решений Аттестационной комиссии в ученый совет Уни- верситета. 3.2. Аттестационная комиссия самостоятельно определяет поря- док организации своей работы. Основной формой деятельности Аттес- тационной комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Аттестационной комиссии ее члены уведомляют- ся телефонограммой (факсограммой). Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, ес- ли на нем присутствуют не менее половины от общего числа ее чле- нов. 3.3. По результатам рассмотрения кандидатур на должность ректора МГУУ Аттестационная комиссия принимает решение о согласо- вании или несогласовании кандидатур на должность ректора Универ- ситета. Решение Аттестационной комиссии принимается открытым голосо- ванием простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Аттестационной ко- миссии. По предложению одного или нескольких членов Аттестацион- ной комиссии возможно проведение тайного голосования. Решения Аттестационной комиссии оформляются протоколами, ко- торые подписываются председателем Аттестационной комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Аттестационной комиссии, и ответственным секретарем Аттестационной комиссии. Член Аттестационной комиссии, не согласный с принятым реше- нием, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Аттестационной комис- сии. 3.4. Решение Аттестационной комиссии, принятое по кандидату- рам на должность ректора МГУУ, в виде выписки из протокола в срок до семи дней со дня заседания направляется в ученый совет Универ- ситета. 4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность ректора МГУУ 4.1. Кандидатуры на должность ректора МГУУ представляются в Аттестационную комиссию ученым советом Университета. К предложению по кандидатуре на должность ректора МГУУ прила- гаются: - персональные данные кандидата, представленные по форме сог- ласно приложению к настоящему Положению; - информационные и иные справочные материалы; - заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора МГУУ, о согласии на рассмотрение его кандида- туры; - основные положения программы кандидата на должность ректора (не более 2-х страниц); - выписка из решения ученого совета МГУУ о включении претен- дента в список кандидатур на должность ректора Университета для представления в Аттестационную комиссию. 4.2. Ученый совет МГУУ несет ответственность за обоснован- ность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих кандидатов на должность ректора Университета. 4.3. В случае принятия Аттестационной комиссией решения о несогласовании всех кандидатур на должность ректора МГУУ ученый совет Университета представляет новые кандидатуры в установленные Аттестационной комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение проце- дур, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации. . Приложение к Положению об Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора МГУУ Правительства Москвы ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ кандидата на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы _________________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1. Дата, год и место рождения. 2. Место регистрации (отметка в паспорте). 3. Сведения об образовании: направление подготовки (специаль- ность), по которой получено образование, окончил (когда, что)*. 4. Список научных трудов. 5. Сведения о присвоении ученых степеней и датах их присвое- ния с указанием тем диссертаций. 6. Сведения о присвоении ученых званий с указанием дат их присвоения. 7. Сведения о прохождении за последние пять лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке претендента к решению задач, стоящих перед ректором ВУЗа. 8. Сведения о наградах, почетных званиях. 9. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственнос- ти. 10. Какими иностранными языками владеет, уровень владения. 11. Сведения об участии в выборных органах государственной власти. 12. Сведения о работе**, в том числе стаж и характер управ- ленческой деятельности. 13. Позиция Совета ректоров ВУЗов Москвы и Московской области (при наличии). 14. Рекомендации структурного подразделения ВУЗа, выдвинувше- го кандидатуру (либо указание на самовыдвижение). Решением ученого совета МГУУ от _________________________ г., протокол N______ ________________________________________________ (ф.и.о. кандидата на должность ректора МГУУ) включен в список кандидатур на должность ректора Московского горо- дского университета управления Правительства Москвы. Ученый секретарь ученого совета МГУУ ________________________ (ф.и.о) (подпись) М.П. ________________ * В случае, если образовательное учреждение переименовывалось, до- полнительно указывается новое название образовательного учреж- дения и год его переименования. ** Сведения приводятся по трудовой книжке. Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 233-РП от 30 апреля 2013 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 12 ноября 2007 г. N 2502-РП