В соответствии с п.1.26 Московского трехстороннего соглашения
на 2004 год от 22 декабря 2003 года между Правительством Москвы,
московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями
промышленников и предпринимателей (работодателей) и Комплексной
программой развития и поддержки малого предпринимательства в горо-
де Москве на 2004- 2006 гг., утвержденной постановлением Прави-
тельства Москвы от 1 июля 2003 г. N 510-ПП "О Комплексной програм-
ме развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве
на 2004-2006 гг.":
1. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы совместно с Общественно-экспертным советом по
малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Мос-
ковской торгово-промышленной палатой провести в период с декабря
2004 г. по март 2005 г. конкурс "Московский предприниматель 2004".
2. Утвердить состав Оргкомитета по проведению конкурса "Мос-
ковский предприниматель 2004" (приложение 1) и Положение о прове-
дении конкурса "Московский предприниматель 2004" (приложение 2).
3. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы обеспечить финансирование расходов по организа-
ции конкурса "Московский предприниматель 2004" за счет и в преде-
лах средств, предусмотренных п.4.2 Комплексной программы развития
и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на
2004-2006 гг., а также за счет привлечения спонсорских средств.
4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений города
Москвы, префектам административных округов города Москвы с привле-
чением объединений предпринимателей оказывать всемерную поддержку
в подготовке и проведении конкурса "Московский предприниматель
2004".
5. Разрешить префектурам административных округов города
Москвы проводить мероприятия по подготовке и проведению конкурса
"Московский предприниматель 2004" за счет привлечения целевых бюд-
жетных фондов развития территорий города Москвы, а также за счет
привлечения спонсорских средств.
6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содейс-
твие организаторам конкурса "Московский предприниматель 2004" в
освещении мероприятий конкурса в средствах массовой информации,
включая печатные издания, радио и телевидение.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы - руководителя Департамента под-
держки и развития малого предпринимательства города Москвы Егоро-
ва Е.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 20 декабря 2004 г.
N 2536-РП
ОРГКОМИТЕТ
по проведению конкурса
"Московский предприниматель 2004"
Председатель:
Егоров - министр Правительства Москвы,
Евгений Владимирович руководитель Департамента
поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы
Заместители председателя:
Иоффе - председатель Общественно-
Александр Давидович экспертного совета по малому
предпринимательству при Мэре и
Правительстве Москвы
Говоров - президент Московской торгово-
Леонид Владимирович промышленной палаты
Члены Оргкомитета:
Волков - депутат Московской городской Думы,
Виктор Алексеевич председатель Комиссии по предпринима-
тельству (по согласованию)
Воликов - заместитель начальника Управления
Анатолий Родионович координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного
потенциала города Москвы, межрегио-
нальных и общественных отношений,
начальник отдела координации спорта
и малого предпринимательства
Гавриленков - генеральный директор Международного
Владимир Николаевич центра деловых контактов "Дельконт"
(по согласованию)
Городничий - президент Московского центра развития
Игорь Владимирович предпринимательства (по согласованию)
Емельянова - первый вице-президент Московского
Елена Львовна центра развития предпринимательства
(по согласованию)
Королева - заместитель руководителя Департамента
Светлана Ивановна потребительского рынка и услуг
города Москвы
Кошелев - президент Московской палаты ремесел
Леонид Николаевич (по согласованию)
Ломакин - генеральный директор Московского
Олег Евгеньевич городского центра высоких технологий
(по согласованию)
Осадчий - президент Ассоциации профсоюзов малых
Игорь Владимирович предприятий г.Москвы, председатель МГК
Российского профсоюза работников ин-
новационных и малых предприятий
(по согласованию)
Поденок - президент Московской ассоциации
Андрей Евгеньевич предпринимателей (по согласованию)
Поляков - первый заместитель руководителя
Сергей Викторович Департамента здравоохранения города
Москвы
Рыжков - ответственный секретарь Общественно-
Леонид Борисович экспертного совета по малому предп-
ринимательству при Мэре и Правитель-
стве Москвы (по согласованию)
Фисичев - заместитель руководителя Департамента
Виталий Васильевич науки и промышленной политики
города Москвы
Председатели оргкомитетов конкурса в префектурах административ-
ных округов города Москвы, оргкомитетов конкурса в объединениях
предпринимателей.
Ответственный секретарь
Темкин - главный специалист Департамента под-
Марк Михайлович держки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы
.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 20 декабря 2004 г.
N 2536-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
"Московский предприниматель 2004"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс субъектов малого предпринимательства города
Москвы (малых предприятий и индивидуальных предпринимателей)
"Московский предприниматель" проводится Департаментом поддержки и
развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Об-
щественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэ-
ре и Правительстве Москвы, Московским центром развития предприни-
мательства, Московской торгово-промышленной палатой, префектурами
административных округов города Москвы и общественными объединени-
ями предпринимателей.
1.2. Основной целью конкурса является пропаганда достижений,
роли и места малого бизнеса в социально-экономическом развитии
Москвы, популяризация передового опыта предпринимательской дея-
тельности.
2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Выявление субъектов малого предпринимательства, добив-
шихся наибольших успехов в своей деятельности в 2004 г.
2.2. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого
бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких сло-
ев населения к предпринимательской деятельности.
2.3. Формирование благоприятного общественного мнения о
предпринимателях Москвы, занятых в сфере малого бизнеса.
2.4. Изучение состояния малого бизнеса в областях деятельнос-
ти, вошедших в номинации конкурса.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
3.1. Критериями оценки деятельности участников конкурса явля-
ются:
- высокая эффективность финансово-хозяйственной деятельности
предприятия;
- качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг и
востребованность их рынком;
- динамика и потенциал развития предприятия;
- благотворительность, спонсорство и прочие мероприятия соци-
альной поддержки;
- уровень социального обеспечения работников предприятия.
3.2. Участником конкурса может стать субъект малого предпри-
нимательства, прошедший государственную регистрацию в городе Моск-
ве, включенный в Реестр субъектов малого предпринимательства Моск-
вы и осуществляющий предпринимательскую деятельность не менее двух
лет.
3.3. Деятельность субъекта малого предпринимательства должна
соответствовать одной из номинаций конкурса.
4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
4.1. "Производство товаров народного потребления".
4.2. "Производство продукции легкой промышленности".
4.3. "Производство продукции промышленного назначения".
4.4. "Строительство, ремонт и реставрация".
4.5. "Производство строительных материалов и конструкций".
4.6. "Архитектура, дизайн".
4.7. "Ремесленничество и народные промыслы".
4.8. "Общественное питание".
4.9. "Переработка сельскохозяйственной продукции и производс-
тво продуктов питания".
4.10. "Торговля".
4.11. "Бытовые услуги".
4.12. "Городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги и
экология".
4.13. "Производство лекарственных препаратов, продукции и
оборудования медицинского назначения".
4.14. "Медицинские услуги".
4.15. "Услуги в сфере культуры, спорта и туризма".
4.16. "Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит, кон-
салтинг, бухгалтерский учет и правовое обеспечение".
4.17. "Издательская деятельность, полиграфические услуги, ди-
зайн и реклама".
4.18. "Инновационная деятельность, в т.ч. в сфере жилищ-
но-коммунального хозяйства".
4.19. "Информационные технологии".
5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
- на первом этапе проводятся конкурсы в префектурах админист-
ративных округов города Москвы и в городских объединениях предпри-
нимателей;
- на втором этапе проводится городской конкурс.
5.2. Для проведения конкурса формируются:
- Оргкомитет городского конкурса (далее - Городской оргкоми-
тет);
- конкурсные комиссии в префектурах административных округов
города Москвы (далее - окружные комиссии) и конкурсные комиссии в
объединениях предпринимателей (далее - комиссии объединений пред-
принимателей).
5.3. Объединения предпринимателей, принявшие решение о прове-
дении конкурса среди своих членов, подают заявки в Городской орг-
комитет, который принимает решение об участии объединений предпри-
нимателей в конкурсе.
5.4. Городской оргкомитет формирует Исполнительную дирекцию
конкурса, которая:
- проводит работу по информированию предпринимателей, в том
числе через средства массовой информации, о предстоящем конкурсе,
порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения
конкурса и его итогов;
- консультирует представителей малого предпринимательства по
вопросам участия в конкурсе;
- готовит проведение заседаний Городского оргкомитета, вклю-
чая подготовку аналитических справок и других материалов о ходе
конкурса;
- доводит до сведения окружных комиссий и комиссий объедине-
ний предпринимателей установленные Городским оргкомитетом критерии
оценки деятельности субъектов малого предпринимательства, а также
другие принятые им решения и проводит работу по их своевременному
исполнению;
- готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает
изготовление дипломов и призов для победителей конкурса, а также
организует проведение церемонии их вручения;
- осуществляет подготовку серии публикаций о победителях кон-
курса в изданиях Правительства Москвы, в газетах "Экономика и
жизнь", "Бизнес для всех", "Деловая Москва", "Торгово-промышленные
ведомости", "Коммерческий вестник МТПП", в информационных сетях
Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Московской
торгово-промышленной палаты;
- обеспечивает выпуск информационно-рекламного буклета о по-
бедителях и финалистах конкурса с целью его распространения на
конференциях, семинарах, круглых столах, выставках и других мероп-
риятиях, посвященных проблемам малого предпринимательства.
5.5. Окружные комиссии проводят конкурс среди субъектов мало-
го предпринимательства, фактически работающих на территории округа
по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения.
5.6. Комиссии объединений предпринимателей проводят конкурс
среди субъектов малого предпринимательства, являющихся их членами,
по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения. Орг-
комитеты отраслевых объединений предпринимателей проводят конкурс
только по тем номинациям, которые соответствуют их отраслевой нап-
равленности.
5.7. Окружные комиссии и комиссии объединений предпринимате-
лей оповещают малые предприятия о предстоящем конкурсе, порядке и
условиях его проведения.
5.8. Любой субъект малого предпринимательства, отвечающий
требованиям, изложенным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения,
может принять участие в конкурсе, подав соответствующую заявку в
конкурсную комиссию префектуры административного округа, на терри-
тории которого он осуществляет предпринимательскую деятельность,
либо в конкурсную комиссию объединения предпринимателей, членом
которого он является.
5.9. Конкурсные комиссии в соответствии с критериями конкурса
рассматривают поступившие заявки и определяют их соответствие тре-
бованиям, предъявляемым к участникам конкурса, привлекая в случае
необходимости экспертов.
5.10. Окружные комиссии и комиссии объединений предпринимате-
лей определяют одного победителя в каждой номинации, по которым
проводился конкурс и награждают победителей дипломами проведенных
конкурсов.
5.11. Победители в каждой номинации первого этапа конкурса
выдвигаются окружными комиссиями и комиссиями объединений предпри-
нимателей на городской конкурс с представлением в Городской оргко-
митет полных комплектов конкурсных документов и мотивированных
заключений по каждому победителю первого этапа конкурса. Кроме
этого, комиссии направляют в Городской оргкомитет списки всех
субъектов малого предпринимательства, принявших участие в конкур-
се, с именами руководителей, указанием основного вида деятельности
и контактными реквизитами.
5.12. Городской оргкомитет проводит второй этап конкурса сре-
ди победителей первого этапа по номинациям, определенным в пункте
4 настоящего Положения.
5.13. Городской оргкомитет определяет одного победителя в
каждой номинации и награждает их почетными призами и дипломами по-
бедителей конкурса "Московский предприниматель 2004".
5.14. Городской оргкомитет тайным голосованием определяет из
числа победителей конкурса во всех номинациях обладателя звания
"Лидер малого бизнеса Москвы 2004 года".
5.15. Обладатель звания "Лидер малого бизнеса Москвы 2004 го-
да" награждается Почетным дипломом конкурса "Московский предприни-
матель 2004" и памятным подарком.
5.16. Все участники второго этапа конкурса, не вошедшие в
число победителей конкурса награждаются Городским оргкомитетом по-
четными дипломами финалистов конкурса "Московский предприниматель
2004".
5.17. Отраслевые департаменты, комитеты, управления города
Москвы, префектуры административных округов города Москвы, органи-
зации поддержки малого предпринимательства и объединения предпри-
нимателей могут учреждать специальные призы для участников конкур-
са за различные достижения в сфере малого бизнеса и вручать их на
церемонии награждения победителей конкурса "Московский предприни-
матель 2004".
5.18. Победителям конкурса на льготных условиях предоставля-
ется право на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, прово-
димых Департаментом поддержки и развития малого предпринимательст-
ва города Москвы, а также на публикацию материалов об их деятель-
ности, выпускаемой продукции и оказываемых услугах в печатных и
электронных средствах массовой информации, специализирующихся на
вопросах поддержки малого предпринимательства.
Верно: