Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 255-РП от 21 марта 2000 года

О взаимодействии с Московской железной дорогой (МЖД) при строительстве объектов 3-го транспортного кольца

     В  соответствии  с распоряжением Премьера Правительства Москвы от
22 июня 1998 года N 659-РП "Об ускорении темпов строительства объектов
3-го транспортного кольца" Московская железная дорога закрыла в ноябре
1998  года  сроком  на  15 месяцев движение поездов на участке от ММДЦ
"Москва-СИТИ"   до  Комсомольского  проспекта.  Однако  конструктивная
сложность  трехуровневой  транспортной  развязки в районе Шмидтовского
проезда и искусственных сооружений требуют продления закрытия движения
на данном участке до конца 2001 года.
     Правительством   Москвы   совместно   с  руководством  Московской
железной  дороги было принято решение о закрытии 27-го соединительного
пути между Московско-Смоленским и Московско-Павелецким отделениями.
     В  связи  со строительством указанных объектов 3-го транспортного
кольца  возникли  дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с
перепробегом  поездов  и  расширением  парка локомотивов на Московской
железной дороге.
     В целях реализации указанных решений:
     1.   Возложить   на  ООО  "Организатор"  -  победителя  конкурса,
проведенного    Управлением    экономической,   научно-технической   и
промышленной  политики  в  строительной  отрасли Правительства Москвы,
функции заказчика по проектированию и строительству следующих объектов
МЖД,   связанных   со  строительством  3-го  транспортного  кольца  на
юго-западном и северо-западном участках:
     - нового 24-го и реконструкции 26-го соединительных путей;
     -  демонтаж  существующих  27-го  и  24-го соединительных путей с
искусственными сооружениями;
     -  перенос  поста  электрической  централизации  станции Пресня с
путевым переустройством;
     -  в  соответствии  с  заключением  Мосгосэкспертизы  от 14.12.99
N 83-59      МГЭ      продолжить      финансирование     строительства
ремонтно-экипировочного   депо   (РЭД)  у  Киевского  вокзала  до  380
млн.руб., что позволит освободить территорию площадью 3, 9 га в районе
станции "Камушки" под жилищное и др. виды строительства.
     2.  Москомархитектуре  по заказу ООО "Организатор" разработать во
II   квартале   2000   г.   исходно-разрешительную   документацию   на
строительство зданий станции "Пресня" в установленном порядке.
     3.   Москомархитектуре   (ГУП   НИиПИ   Генплана   г.Москвы)   по
согласованию  с  МПС  Российской  Федерации подготовить предложения по
уточнению  линий  градостроительного  регулирования  железной дороги в
пределах  трассы 3-го транспортного кольца в связи с отводом земельных
участков под его строительство.
     4. Москомзему по представленным материалам (п.3) внести изменения
в правоустанавливающие    документы   по   землепользованию   в   зоне
строительства 3-го транспортного кольца.
     5.  Департаменту  экономической  политики  и развития г.Москвы по
предложению заказчика - ООО "Организатор", согласованному с проектными
и подрядными организациями, предусматривать в Инвестиционной программе
Правительства  Москвы  на  2000 г. и последующие годы проектирование и
строительство  объектов Московской железной дороги (МЖД), связанных со
строительством  3-го транспортного кольца (Малого и Большого), за счет
средств   территориального   дорожного   фонда   г.Москвы  в  пределах
выделенного   ООО   "Организатор"   лимита   капитальных  вложений  на
строительство участков от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Автозаводского моста и
от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Снежной улицы.
     6.  В  счет  компенсации Московской железной дороге за перепробег
поездов в связи со строительством 3-го транспортного кольца:
     6.1.  ГУП  "Гормост"  принять  на  баланс  от Московской железной
дороги  автодорожный  путепровод  по  ул.Барклая  де Толли, являющийся
частью городской дорожной сети.
     6.2.  Управлению экономической, научно-технической и промышленной
политики в строительной отрасли Правительства Москвы провести конкурсы
на  выполнение функций заказчика, генпроектировщика и генподрядчика по
замене полностью изношенного путепровода по ул.Барклая де Толли.
     7.   Принять   предложение   МЖД  о  безвозмездной  передаче  ООО
"Организатор"  старого  арочного  пролетного  строения  Краснолужского
моста  для  передвижки  его  на новый створ напротив площади Киевского
вокзала.
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                            Ю.М.Лужков
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 1976-РП от 3 октября 2006 года
О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21 марта 2000 г. N 255-РП