Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 2565-РП от 21 декабря 2004 года
Об утверждении Порядка представления и рассмотрения заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах", а также в целях упорядочения приобретения в собственность города Москвы имущества за рубежом: 1. Утвердить Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом (приложение 1). 2. Утвердить состав Городской комиссии по рассмотрению заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом (приложение 2). 3. Возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Моск- вы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. обязанности председателя Городской комиссии по рассмотрению заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом. 4. Внесение проектов распорядительных документов на рассмот- рение Мэра Москвы и Правительства Москвы по приобретению в собс- твенность города Москвы имущества за рубежом осуществляется замес- тителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям. 5. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникид- зе И.Н.: 5.1. Обеспечить внесение соответствующих изменений в Регла- мент Правительства Москвы (пункт 4). 5.2. Подготовить проект распоряжения Правительства Москвы об утверждении Положения о Городской комиссии по рассмотрению заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубе- жом. 6. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок под- готовить предложения о порядке ведения государственной базы данных имущества города Москвы, находящегося за рубежом. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП ПОРЯДОК представления и рассмотрения заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством города Москвы о приватизации государственного имущества и иными нормативными пра- вовыми актами. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает правовые и экономические основы приобретения собственности города Москвы за рубежом, орга- низации контроля за экономической эффективностью и социальной це- лесообразностью ее приобретения. 1.3. Основными принципами при рассмотрении заявок на приобре- тение в собственность города Москвы имущества за рубежом (далее - заявка) являются: 1.3.1. Экономическая эффективность использования собственнос- ти города Москвы за рубежом. 1.3.2. Альтернативность при представлении заявок по сравнению с иными возможными вариантами. 1.3.3. Защита имущественных интересов города Москвы при представлении заявок. 1.3.4. Реализация межправительственных и международных согла- шений. 1.3.5. Реализация целевых программ города Москвы по поддержке соотечественников за рубежом. 1.3.6. Реализация социальных целевых программ города Москвы. 1.3.7. Экономическая окупаемость, рентабельность проекта, подтвержденные соответствующими расчетами. 1.4. К объектам собственности, приобретаемым городом Москвой и находящимся за рубежом (далее - имущество), относятся: - недвижимое имущество (здания, сооружения, земельные участ- ки, коммуникации и др.); - движимое имущество, в том числе ценные бумаги, доли, паи и акции юридических лиц, находящихся за рубежом; - имущественные права, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом, не являющимся собственностью города Москвы. 2. Основные требования, предъявляемые к заявке. 2.1. Решение о целесообразности приобретения имущества прини- мается исключительно Городской комиссией по рассмотрению заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом (далее - Комиссия). 2.2. Заявка на приобретение имущества должна содержать следу- ющие сведения: - цель приобретения имущества; - альтернативные варианты приобретения аналогичного имущест- ва; - описание имущества с приложением технической и иной доку- ментации. При приобретении недвижимого имущества прилагаются доку- менты, подтверждающие оформление земельно-правовых отношений; - документы, подтверждающие права собственности продавца на продаваемое имущество в соответствии с законодательством страны нахождения имущества и переведенные и легализованные в соответс- твии с законодательством Российской Федерации; - источники финансирования приобретения и эксплуатации иму- щества, экономическое обоснование необходимости расходования средств бюджета города; - оценка приобретаемого имущества (с учетом налогов и сборов страны нахождения имущества при оформлении отчуждения и государс- твенной регистрации имущества), произведенная аттестованными спе- циалистами по стандартам страны нахождения имущества. Возможные налоговые и иные льготы при приобретении имущества; - предложения по страхованию в пользу города Москвы имущества и источники финансирования данных расходов; - механизм оформления, регистрации и оплаты приобретения иму- щества с учетом налогового, банковского, валютного, гражданского, земельного и иного законодательства страны нахождения имущества; - предложения по экслуатации (владению) приобретаемого иму- щества; - сведения о юридических (физических) лицах, с которыми пред- полагается оформить отношения по эксплуатации (владению) имущест- вом. 2.3. Обязательным приложением к заявке является экономи- ко-правовое обоснование по международным стандартам приобретения имущества, которое должно содержать следующую информацию: - бизнес-план; - оценка эффективности проекта в целом (в том числе ежегодных налогов и сборов, расходов по содержанию и эксплуатации имущества); - оценка эффективности участия города; - технические параметры проекта; - необходимые расчеты, связанные с приобретением и эксплуата- цией имущества; - иные сведения и материалы по усмотрению органа исполни- тельной власти города Москвы, выступающего с предложением о при- обретении в собственность города Москвы имущества за рубежом (далее - инициатор). 2.4. Оплата работ по разработке экономико-правового обоснова- ния производится инициатором приобретения имущества. 2.5. Инициатор предложения обязан до подачи заявки с приложе- нием указанных документов получить заключение экономико-правовой экспертизы по предлагаемой сделке по месту нахождения имущества. Подбор организации для проведения экспертизы в стране нахождения имущества осуществляет Департамент международных связей города Москвы по рекомендации посольства Российской Федерации в стране нахождения приобретаемого имущества. Оплата работ, связанных с проведением данной экспертизы, осуществляется инициатором приоб- ретения имущества. 3. Процедура рассмотрения заявки Комиссией. 3.1. Комиссия на заседании рассматривает заявку и материалы, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. 3.2. По итогам рассмотрения представленных документов (пункт 3.1) Комиссией выносится решение либо даются соответствующие реко- мендации. 3.3. Принятие Комиссией решения о целесообразности приобрете- ния в собственность города Москвы имущества за рубежом осуществля- ется на альтернативной и, как правило, на конкурсной основе. При этом решение о проведении конкурса принимается на заседании Комис- сии. Порядок финансирования организации и проведения конкурса по месту приобретения имущества определяется Комиссией по согласова- нию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкур- сов и аукционов и оформляется распорядительным документом Прави- тельства Москвы. 3.4. На основании положительного решения Комиссии о целесооб- разности и возможности приобретения имущества инициатор готовит соответствующий проект распорядительного документа. 3.5. Распорядительный документ о приобретении в собственность города Москвы имущества должен содержать следующие необходимые по- ложения: - адрес и параметры объекта имущества; - источники финансирования приобретения имущества; - стоимость приобретаемого имущества; - оформление полномочий лица, которому будет поручено от име- ни города Москвы подписывать необходимые документы, связанные с приобретением имущества; - процедура согласования проектов договоров, соглашений и иных документов по приобретению имущества с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономичес- ким связям и Правовым управлением Правительства Москвы; - обязательства инициатора предложения по подготовке и оформ- лению пакета документов для приобретения в собственность города Москвы имущества за рубежом с учетом законодательства Российской Федерации; - процедуры государственной регистрации приобретения имущест- ва по законодательству страны нахождения имущества и судебной за- щиты - по законодательству Российской Федерации; - порядок управления (владения) имуществом города Москвы; - порядок выдачи (отмены) доверенностей на управление иму- ществом. 3.6. Подготовленный инициатором в соответствии с решением Ко- миссии проект распорядительного документа о приобретении имущества вносится на согласование заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям в установлен- ном Регламентом Правительства Москвы порядке. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономи- ческим связям вносит данный проект распорядительного документа на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы. 3.7. После выхода распорядительного документа объект имущест- ва включается в городскую инвестиционную программу на соответству- ющий год и государственную базу данных имущества города Москвы, находящегося за рубежом. 3.8. Регламент работы Комиссии определяется Положением о Ко- миссии. . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП СОСТАВ Городской комиссии по рассмотрению заявок на приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом Председатель Комиссии: Орджоникидзе И.Н. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя Комиссии: Кузин В.И. - председатель Комитета по внешнеэкоми- ческой деятельности города Москвы Мурадов Г.Л. - руководитель Департамента международ- ных связей города Москвы Члены Комиссии: Михеев Ю.А. - заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы Оглоблина М.Е. - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Ануприенко В.Ю. - первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Корсак А.Б. - начальник Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы Лебедев В.В. - заместитель руководителя Департамента международных связей города Москвы Горбатов Б.В. - начальник Управления координации дея- тельности Комплекса развития научно- производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных связей Никонова О.И. - советник Правового управления Правительства Москвы Косован А.Д. - первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Мартин В.А. - начальник Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Секретарь Комиссии: Егорова А.А. - советник Комитета по внешнеэкономи- ческой деятельности города Москвы Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 2450-РП от 21 октября 2008 года
- О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП