Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 259-ПП от 18 апреля 2006 года

О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 «О бюджете города Москвы на 2006 год»

     Переход к  среднесрочному  финансовому  планированию позволил
оптимизировать работу по формированию  бюджета  города  Москвы  на
2006  год и определить основные направления бюджетной политики го-
рода на трехлетний период.  Рассмотрение и утверждение бюджета го-
рода  Москвы  на  2006  год  осуществлялось в рамках Закона города
Москвы от 9 октября 2002 г. N 51 "О бюджетном устройстве и бюджет-
ном процессе в городе Москве".
     Бюджет города Москвы на 2006 год утвержден Московской городс-
кой Думой по доходам в сумме 504 603 476 000 рублей, по расходам -
561 186 826 000 рублей,   с  превышением  расходов  над доходами -
56 583 350 000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета
города Москвы определены заемные средства и поступления от продажи
акций, находящихся в собственности города Москвы.
     Доходная часть бюджета города Москвы на 2006 год сформирована
на  основе  законодательства Российской Федерации о налогах и сбо-
рах, основных принципах проводимой городом политики  в области зе-
мельно-имущественных отношений, а также с учетом нормативов отчис-
лений от регулирующих федеральных налогов, установленных Бюджетным
кодексом  Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря
2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".
     Нерешенные проблемы  в разграничении полномочий в области зе-
мельных отношений и наличие целого ряда вопросов  организационного
характера  по  оформлению прав землепользования сдерживают возмож-
ности увеличения поступлений в бюджет города Москвы по  земельному
налогу,  арендной  плате  за  землю  и поступлениям от выкупа прав
аренды земельных участков.
     В порядке исполнения бюджет города Москвы подлежит  уточнению
на  суммы субсидий и субвенций из федерального бюджета на выполне-
ние федеральных расходных обязательств и других целевых  мероприя-
тий.  По   предварительной   оценке   эти   поступления   составят
12 458 989 100 рублей.
     В области расходования бюджетных средств предусмотрено финан-
совое обеспечение проводимой городом социальной политики: в первую
очередь реализация очередного этапа по приближению  уровня  оплаты
труда в бюджетных учреждениях к прожиточному минимуму, установлен-
ному Правительством Москвы, социальная поддержка отдельных катего-
рий  жителей города Москвы в оплате жилищно-коммунальных услуг,  а
также финансовое обеспечение мероприятий Программы социальной  за-
щиты жителей города Москвы на 2006 год.
     Значительные средства предусматриваются в 2006 году на финан-
сирование городского хозяйства,  поддержку развития реального сек-
тора экономики, обеспечение безопасности города, реализацию Адрес-
ной инвестиционной программы города Москвы.
     Вопросы недостаточного  финансового обеспечения отдельных ме-
роприятий должны решаться за счет конкурсного отбора поставщиков и
подрядчиков,  повышения  их ответственности за своевременное и ка-
чественное выполнение работ по заказам, размещенным для нужд горо-
да Москвы,  а также концентрации финансовых ресурсов на реализацию
приоритетных задач.
     Показатели Программы   государственных  заимствований  города
Москвы на 2006 год сформированы с учетом привлечения  необходимого
объема  заимствований,  определяемого  дефицитом бюджета и потреб-
ностью рефинансирования обязательств прошлых лет.
     Основными целями  политики города Москвы в области управления
государственным долгом остаются минимизация расходов,  связанных с
обслуживанием и погашением долга,  снижение стоимости его обслужи-
вания,  дальнейшая оптимизация структуры долга.  Проблема сезонной
несбалансированности поступления доходов и финансирования расходов
бюджета в пределах года определяет актуальность задачи  совершенс-
твования  механизмов управления ликвидностью бюджета города Москвы
и государственными заимствованиями.
     В порядке совершенствования межбюджетных отношений с 2006 го-
да в качестве источника формирования доходов бюджетов  муниципаль-
ных образований определен налог на доходы физических лиц, зачисля-
емый в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, что долж-
но  способствовать укреплению финансовой самостоятельности органов
местного самоуправления в городе Москве.
     В целях расширения прав и самостоятельности главных  распоря-
дителей,  распорядителей  и  получателей  бюджетных средств города
Москвы в 2006 году сохранен порядок использования лимитов  бюджет-
ных  обязательств,  доводимых до получателей бюджетных средств,  в
пределах годовых назначений  по  экономическим  статьям  бюджетной
классификации и общего объема расходов на соответствующий квартал.
Предусматривается завершение работы по переводу средств  бюджетных
учреждений  города Москвы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности на казначейскую систему исполнения.
     В целях повышения качества и эффективности управления  финан-
совыми  ресурсами города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к безусловному выполнению положения Закона  города
Москвы  от 9 ноября 2005 г.  N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год".
     2. Определить в качестве главных задач по финансовому обеспе-
чению деятельности Правительства Москвы в 2006 году:
     2.1. Осуществление в полном объеме мероприятий, предусмотрен-
ных Планом действий органов исполнительной власти города Москвы на
2005-2007 годы,  утвержденным  постановлением Правительства Москвы
от 14 сентября 2004 г.  N 632-ПП "О проекте бюджета города  Москвы
на  2005  год",  по  максимальной мобилизации финансовых ресурсов,
экономному и рациональному расходованию бюджетных средств.
     2.2. Реализацию  дополнительных  мер  по увеличению доходного
потенциала бюджета города Москвы и усилению  режима  экономии  ут-
вержденного объема расходов.
     2.3. Направление дополнительных финансовых ресурсов на  обес-
печение приоритетных программ и мероприятий, в первую очередь свя-
занных с осуществлением на территории города  Москвы  национальных
проектов в области развития образования, здравоохранения, жилищно-
го строительства и агропромышленного комплекса.
     3. В порядке мер,  направленных на максимальное привлечение в
2006 году причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов:
     3.1. Установить для органов, осуществляющих администрирование
поступлений в бюджет города Москвы, минимальные задания по мобили-
зации доходов в бюджет города Москвы,  включая доходы целевых бюд-
жетных фондов (приложение 1).
     3.2. Установить   задания   по   дополнительному  привлечению
средств в бюджет города Москвы по отношению к показателям, предус-
мотренным в приложении 1:
     - Управлению Федеральной налоговой службы по г.Москве с  меж-
региональными инспекциями Федеральной налоговой службы в объеме не
менее 40 000 000 000 рублей;
     - Департаменту  земельных  ресурсов  города Москвы  в  объеме
2 300 000 000 рублей;
     - Департаменту  имущества  города Москвы по арендной плате за
нежилые помещения в объеме 900 000 000 рублей,  по поступлениям от
продажи акций в объеме 3 400 000 000 рублей;
     - остальным администраторам поступлений в бюджет города Моск-
вы на уровне не менее 5 процентов.
     3.3. Руководителям комплексов городского управления,  органам
исполнительной власти города Москвы:
     - запретить внесение предложений о  предоставлении  льгот  по
арендным платежам в бюджет города Москвы после утверждения прогно-
за социально-экономического  развития  и  проекта  бюджета  города
Москвы;
     - в месячный срок провести инвентаризацию правовых  актов  по
предоставлению льгот по арендным платежам  и  не  позднее  1  июня
2006 г. внести в Департамент имущества города Москвы и Департамент
земельных ресурсов города Москвы предложения о признании  утратив-
шими силу правовых актов,  противоречащих общим принципам осущест-
вления государственной поддержки  приоритетных  для  города  видов
предпринимательской деятельности.
     3.4. Поручить администраторам  поступлений  в  бюджет  города
Москвы в  течение  2006  года  обеспечить  сокращение  недоимки на
4 600 000 000 рублей по отношению к показателям,  сложившимся на 1
января 2006 г., в том числе:
     - Управлению Федеральной налоговой службы по г.Москве с  меж-
региональными  инспекциями  Федеральной  налоговой службы не менее
3 000 000 000 рублей;
     - Департаменту  имущества  города Москвы не менее 800 000 000
рублей;
     - Департаменту  земельных  ресурсов  города  Москвы  не менее
850 000 000 рублей.
     3.5. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
города Москвы ежеквартально до 1 числа первого месяца квартала ут-
верждать минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет горо-
да Москвы для органов, контролирующих их поступление, и не позднее
25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, докладывать Мэ-
ру  Москвы о выполнении этих заданий и показателей по дополнитель-
ному привлечению средств в бюджет города Москвы.
     3.6. Департаменту  финансов города Москвы до наступления оче-
редного квартала разрабатывать и представлять на утверждение руко-
водителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы
задания (пп.3.1 и 3.2) и не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом,  оперативную информацию о выполнении минималь-
ных и дополнительных заданий по привлечению финансовых ресурсов  в
бюджет города Москвы.
     3.7. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы и админист-
раторами поступлений в бюджет  города  Москвы  не  позднее  1  мая
2006 г.  представить в Правительство Москвы предложения о внесении
изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюдже-
те  города  Москвы  на  2006 год" в части увеличения утвержденного
объема доходов исходя из  дополнительных  заданий  по  привлечению
средств  в бюджет города Москвы,  предусмотренных настоящим поста-
новлением.
     4. Поручить Департаменту финансов города Москвы в 2006 г. оп-
ределять порядок взаимодействия между администраторами поступлений
в  бюджет  города  Москвы  и финансовыми органами города Москвы по
учету, классификации и составлению отчетности.
     5. В  целях  дальнейшего сокращения задолженности организаций
перед бюджетом города Москвы:
     5.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле-
нием Федеральной налоговой службы по г.Москве,  Департаментом иму-
щества  города  Москвы  и  Департаментом земельных ресурсов города
Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед  бюджетом
города,  признанной  в установленном порядке безнадежной к взыска-
нию.
     5.2. Комитету  города  Москвы  по  делам  о несостоятельности
(банкротстве) совместно с органами  исполнительной  власти  города
Москвы  обеспечить  контроль  за выполнением организациями условий
реструктуризации задолженности, установленных правовыми актами го-
рода Москвы.
     5.3. Департаменту финансов города Москвы осуществлять  согла-
сование проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, на-
логовых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам  и
сборам в пределах лимита,  установленного Законом города Москвы от
9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
     6. В  целях  совершенствования законодательства города Москвы
по налогам и сборам:
     6.1. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Комитетом
рекламы, информации и оформления города Москвы и Управлением Феде-
ральной налоговой службы по г.Москве до 1 июня 2006 г. подготовить
и представить в установленном порядке предложения о внесении изме-
нений  в  Закон города Москвы от 24 ноября 2004 г.  N 75 "О едином
налоге на вмененный доход для деятельности  по  распространению  и
(или)  размещению  наружной  рекламы"  в части сокращения значений
корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) в порядке уп-
рощения процедуры администрирования налога.
     6.2. Департаменту  поддержки  и  развития малого предпринима-
тельства города Москвы совместно с Управлением Федеральной налого-
вой  службы по г.Москве во втором полугодии 2006 г.  проанализиро-
вать действие Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г.  N  54  "Об
упрощенной  системе налогообложения на основе патента" и при необ-
ходимости в IV квартале 2006 г. представить в Департамент экономи-
ческой  политики  и  развития города Москвы и Департамент финансов
города Москвы предложения по совершенствованию  применения  данной
системы на территории города Москвы.
     6.3. Департаменту  финансов  города  Москвы до 15 мая 2006 г.
согласовать с Департаментом экономической политики и развития  го-
рода Москвы,  Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве
и Департаментом земельных ресурсов города Москвы регламент взаимо-
действия  органов  исполнительной власти города Москвы и налоговых
органов при подготовке разъяснений по применению  законодательства
города  Москвы о налогах и сборах и представить на утверждение ру-
ководителю Комплекса  экономической  политики  и  развития  города
Москвы.
     7. В  порядке реализации дополнительных мер,  направленных на
усиление режима экономии бюджетных средств в 2006 году:
     7.1. Обязать руководителей комплексов городского управления и
префектуры административных округов города Москвы завершить  до  1
июля 2006 г. работу по проведению паспортизации отраслей городско-
го хозяйства и административных округов города Москвы.
     7.2. Установить,  что конкурсы на размещение заказа для  нужд
города  Москвы  текущего  года проводятся до 1 октября 2006 г.,  а
расходы по контрактам,  заключенным по итогам конкурсов, проведен-
ных после 1 октября, обеспечиваются финансированием только за счет
средств бюджета города Москвы на 2007 год.
     7.3. Комитету  города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов ежеквартально представлять Департаменту  финан-
сов  города Москвы и главным распорядителям целевых бюджетных фон-
дов информацию об объемах экономии,  достигнутой в результате кон-
курсного  размещения заказа для нужд города Москвы в разрезе глав-
ных распорядителей бюджетных средств с указанием статей  бюджетных
расходов.
     7.4. Установить, что расходование экономии бюджетных расходов
в  результате конкурсного размещения заказа для нужд города Москвы
(п.7.3),  включая ее перераспределение на другие цели, осуществля-
ется по согласованию с Мэром Москвы на основании предложений руко-
водителей комплексов городского управления,  согласованных с руко-
водителем Комплекса экономической политики и развития города Моск-
вы и Департаментом финансов города Москвы.
     7.5. Главным распорядителям бюджетных средств исключить прак-
тику проведения капитального ремонта при отсутствии  разработанной
и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документа-
ции.
     7.6. Руководителю Комплекса архитектуры,  строительства, раз-
вития и реконструкции города Москвы в месячный срок внести предло-
жения  в Правительство Москвы по снижению себестоимости строитель-
ства объектов  по заказам для нужд города Москвы,  имея в виду со-
вершенствование типовых проектов жилых домов и объектов социальной
инфраструктуры,  применение  новых прогрессивных технологий строи-
тельства.
     7.7. Установить,  что дополнительные потребности, возникающие
в течение 2006 года по финансированию мероприятий, предусмотренных
Программой  Правительства  Москвы  на 2006 год,  обеспечиваются за
счет и в пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете  города
Москвы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
     7.8. Обязать главных распорядителей бюджетных средств  согла-
совывать решения о перераспределении бюджетных ассигнований,  пре-
дусмотренных в 2006 году на финансирование оплаты труда  и  комму-
нальных расходов по бюджетным учреждениям, реализацию мер социаль-
ной поддержки москвичей, включая мероприятия Комплексной программы
мер  социальной  защиты  жителей  Москвы  на 2006 год и расходы по
Комплексу городского  хозяйства  Москвы,  по  суммам свыше 30 млн.
рублей с руководителем соответствующего комплекса  городского  уп-
равления,  по суммам свыше 50 млн.  рублей - с руководителем Комп-
лекса  экономической  политики и  развития  города  Москвы,  свыше
100 млн. рублей - с Мэром Москвы.
     8. Рассмотреть возможность сокращения (перераспределения) ли-
мита бюджетных обязательств,  утвержденных сводной бюджетной  рос-
писью на 2006 год, на основе анализа объемов дебиторской задолжен-
ности и наличия товарно-материальных ценностей,  сложившихся на  1
января 2006 г., для чего:
     8.1. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  до  15  мая
2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы постатей-
ный  анализ причин образования дебиторской задолженности по подве-
домственным получателям бюджетных средств на основании  отчетности
об исполнении бюджета на 1 января 2006 г.
     8.2. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  до  1  июня
2006 г.  представить  в  Департамент финансов города Москвы анализ
фактических запасов товарно-материальных ценностей, сложившихся на
1 января 2006 г. в подведомственных учреждениях в сравнении с объ-
емами, сложившимися на 1 января 2004 и 2005 гг.
     8.3. Департаменту финансов города Москвы совместно с главными
распорядителями бюджетных средств  на  основе  указанного  анализа
(п.8.2) до 1 июля 2006 г.  внести в Правительство Москвы предложе-
ния о возможности сокращения (перераспределения) утвержденных  ли-
митов бюджетных обязательств 2006 года.
     9. Первым заместителям Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенову П.Н. и Швецовой Л.И. до 15 мая 2006 г. утвердить распоря-
жениями согласованные с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  города Москвы и Департаментом финансов города Москвы на-
туральные объемные показатели капитального  ремонта,  эксплуатации
объектов заказа  для нужд города  Москвы по закупкам оборудования,
не входящего в сметы строек, обеспеченные финансированием по соот-
ветствующим статьям бюджета города Москвы на текущий год.
     10. Ввести  в  практику  работы органов исполнительной власти
города Москвы ежегодное рассмотрение на  заседаниях  Правительства
Москвы  отчетов  руководителей  комплексов городского управления о
реализации мер по мобилизации финансовых ресурсов и экономии  бюд-
жетных расходов. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предусматривать рассмотрение указанного  вопроса  в  Плане  работы
Правительства Москвы начиная со второго полугодия 2006 г.
     11. Признать в качестве приоритетного направления деятельнос-
ти Правительства Москвы в 2006 и последующие годы активное участие
в реализации на территории города Москвы  мероприятий,  предусмот-
ренных национальными проектами в области образования,  здравоохра-
нения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.
     12. Первым  заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы в
месячный срок представить Мэру Москвы  конкретные  предложения  по
участию  подведомственных департаментов,  комитетов и управлений в
реализации национальных проектов (п.11), в том числе требующих фи-
нансового  обеспечения за счет средств федерального бюджета и бюд-
жета города Москвы в 2006 и последующие годы.
     13. Руководителям комплексов городского управления,  департа-
ментам,  комитетам  и  управлениям  города  Москвы в месячный срок
представить в Комплекс экономической политики  и  развития  города
Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения об уточне-
нии бюджетных показателей города Москвы на 2006 и последующие годы
в связи с реализацией Федерального закона от 31  декабря  2005  г.
N 199-ФЗ  "О  внесении  изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи  с  совершенствованием  разграничения
полномочий", включая средства, подлежащие получению из федерально-
го бюджета на реализацию переданных городу Москве федеральных пол-
номочий.
     14. Руководителю  Комплекса  социальной  сферы города Москвы:
     14.1. Совместно с подведомственными департаментами и  комите-
тами:
     14.1.1. До  15 мая  2006 г.  подготовить и внести в  установ-
ленном  порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект закона
города Москвы о  предоставлении  денежных  компенсаций  по  оплате
жилья  и коммунальных услуг работникам учреждений здравоохранения,
социальной защиты,  педагогическим работникам образовательных  уч-
реждений,  работающим  и  проживающим  в сельской местности (в том
числе пенсионерам).  До принятия указанного закона сохранить дейс-
твующий порядок финансирования и предоставления льгот.
     14.1.2. Совместно  с Департаментом имущества города Москвы до
1 июня 2006 г. провести инвентаризацию договоров аренды помещений,
заключенных  бюджетными  учреждениями  города Москвы со сторонними
организациями,  для  обеспечения  полного   возмещения   бюджетных
средств  в части оплаты коммунальных услуг.  Об итогах проведенной
инвентаризации представить информацию в Департамент финансов горо-
да Москвы до 1 августа 2006 г.
     14.2. До  15  мая 2006 г.  распространить порядок определения
платы,  взимаемой с родителей (законных представителей), за содер-
жание  детей в государственных образовательных учреждениях системы
Департамента образования города Москвы,  реализующих общеобразова-
тельные  программы  дошкольного  образования,  на  государственные
детские дошкольные учреждения, подведомственные отраслевым и функ-
циональным органам исполнительной власти города Москвы.
     14.3. Совместно  с Комитетом физической культуры и спорта го-
рода Москвы до 1 июля 2006 г. провести инвентаризацию правовых ак-
тов  Правительства и Мэра Москвы и заключенных на их основании до-
говоров по финансированию  отдельных  организаций,  не  являющихся
бюджетными  учреждениями и унитарными предприятиями города Москвы,
в целях приведения в соответствие с требованиями статьи 78 Бюджет-
ного кодекса Российской Федерации. По итогам инвентаризации внести
в установленном порядке предложения по  уточнению  соответствующих
правовых актов Правительства Москвы.
     14.4. Совместно с  Департаментом  образования  города  Москвы
принять  необходимые меры по осуществлению в установленном порядке
бюджетного финансирования негосударственных образовательных учреж-
дений, имеющих государственную аккредитацию, в случае их участия в
реализации основных общеобразовательных целевых программ.
     14.5. Совместно с Департаментом социальной  защиты  населения
города  Москвы  до  15 мая 2006 г.  в установленном порядке внести
предложения по утверждению нового регламента,  определяющего поря-
док  бюджетного финансирования и контроля за расходованием средств
московских городских благотворительных программ.
     15. Департаменту образования города Москвы совместно с Депар-
таментом финансов города Москвы по итогам исполнения бюджета горо-
да  Москвы  за первое полугодие 2006 г.  проанализировать практику
применения  в  бюджетном  планировании нормативов затрат, установ-
ленных  постановлением  Правительства Москвы от 16 августа 2005 г.
N 619-ПП "Об утверждении финансовых нормативов затрат на  содержа-
ние одного обучающегося, воспитанника в общеобразовательных учреж-
дениях системы  Департамента  образования  города  Москвы  на 2006
год", и при необходимости внести предложения руководителю Комплек-
са социальной сферы города Москвы.
     16. Комитету  города  Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов не позднее 1 мая 2006 г. провести сравнительный
анализ  эффективности  размещения  заказа для нужд города Москвы и
внести в Правительство Москвы предложения по переходу  на  систему
выдачи конкурсной документации по заказам для нужд города Москвы в
службах "одного окна" соответствующих главных распорядителей  бюд-
жетных средств.
     17. Управлению  по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы в месячный срок обеспечить подготовку  проек-
тов  соглашений о взаимодействии соответствующих федеральных орга-
нов исполнительной власти с Правительством Москвы по вопросам  со-
циальной  поддержки сотрудников и укрепления материально-техничес-
кой базы правоохранительных и  воинских  структур,  обеспечивающих
охрану общественного порядка на территории города Москвы.
     18. Установить,  что финансирование международных,  межрегио-
нальных,  общественных,  спортивных мероприятий осуществляется  по
перечню и в объемах,  утвержденных Правительством Москвы.
     19. В целях оптимизации инвестиционных расходов на формирова-
ние собственности города Москвы:
     19.1. С учетом положений статьи 80  Бюджетного  кодекса  Рос-
сийской  Федерации с 2006 года учитывать в составе Адресной инвес-
тиционной программы города Москвы расходы по  предоставлению  бюд-
жетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственны-
ми унитарными предприятиями, и приобретению в собственность города
Москвы акций акционерных обществ.
     19.2. Департаменту имущества города Москвы сформировать Прог-
рамму приобретения имущества в государственную собственность горо-
да Москвы на 2006 год и до  15 мая  2006 г. представить на утверж-
дение руководителя Комплекса экономической политики и развития го-
рода Москвы.
     19.3. Департаменту  экономической  политики и развития города
Москвы в установленном порядке внести изменения в Адресную  инвес-
тиционную  программу города Москвы на 2006 год применительно к по-
ложениям пункта 19.1 настоящего постановления.
     20. В  целях  оптимизации расходов на финансирование Адресной
инвестиционной программы города Москвы на 2006 год:
     20.1. Установить, что:
     20.1.1. Дополнительные расходы по капитальным вложениям,  не-
обходимость  в которых возникла в процессе реализации Адресной ин-
вестиционной программы города Москвы на 2006  год,  обеспечиваются
за  счет  и  в пределах средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на  2006  год  путем  уточнения перечня объектов заказа для
нужд города Москвы.
     20.1.2. Изменения ведомственной  структуры  расходов  бюджета
города Москвы по капитальным вложениям, вызванные передачей полно-
мочий государственного заказчика - инвестора, вносятся Департамен-
том финансов города Москвы на основании представлений Департамента
экономической политики и развития города Москвы о внесении измене-
ний в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответс-
твующий год,  подтвержденных титульными списками строек и  проект-
но-изыскательских  работ  и  оформленных  в установленном порядке.
     20.2. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы  совместно с государственными заказчиками в целях достовер-
ного отражения расходов по капитальным вложениям  в  бухгалтерском
учете обеспечивать формирование титульных списков строек и проект-
но-изыскательских работ по объектам Адресной инвестиционной  прог-
раммы города Москвы на 2006 год по капитальным вложениям,  не свя-
занным с проведением строительно-монтажных работ  на  объектах,  а
также  выполнением  работ  по  стройкам и объектам государственных
унитарных предприятий и негосударственных  коммерческих  организа-
ций, применительно к соответствующим экономическим статьям бюджет-
ной классификации.
     20.3. Департаменту  экономической  политики и развития города
Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в  первом
полугодии 2006 г.  проанализировать ситуацию с оформлением в собс-
твенность города Москвы  объектов,  законченных  строительством  в
рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы,  и при не-
обходимости внести Мэру Москвы предложения, направленные на макси-
мальное сокращение сроков правового обеспечения этой работы.
     21. В целях обеспечения финансовой самостоятельности бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве и совер-
шенствования межбюджетных отношений:
     21.1. Просить  Управление  Федеральной  налоговой  службы  по
г.Москве  одновременно с представлением в Департамент финансов го-
рода Москвы отчета о поступлении налогов, сборов и иных обязатель-
ных  платежей в бюджетную систему Российской Федерации за 2005 год
по форме 1-НМ представить данные о  ежеквартальном  поступлении  в
2005  году налога на доходы физических лиц в разрезе внутригородс-
ких муниципальных образований в городе Москве.
     21.2. Департаменту финансов города Москвы:
     21.2.1. На  основании представленных в соответствии с пунктом
21.1 данных и отчета о поступлении доходов в бюджеты внутригородс-
ких  муниципальных образований в городе Москве за первое полугодие
2006 г.  провести анализ поступления доходов, закрепленных за бюд-
жетами  внутригородских муниципальных образований в городе Москве,
для обеспечения равномерного распределения финансовых ресурсов  по
внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве.
     21.2.2. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения
бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных  образо-
ваний в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов меж-
ду объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым
объемом расходов указанных бюджетов.
     21.2.3. В пределах  текущего  финансового  года  осуществлять
продление  сроков  возврата бюджетных кредитов,  выданных бюджетам
внутригородских муниципальных образований из бюджета города  Моск-
вы,  в  случае отсутствия средств на счетах по исполнению бюджетов
внутригородских муниципальных образований.
     21.3. Утвердить  Правила  предоставления  бюджетных  кредитов
бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве
(приложение 2).
     22. Во исполнение Программы государственных заимствований го-
рода Москвы на 2006 год:
     22.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города Москвы не позднее первого
рабочего дня первого месяца квартала составлять графики  привлече-
ния  внутренних  заимствований на квартал с учетом прогнозируемого
обеспечения денежными ресурсами планируемых выплат бюджета  города
Москвы  и  оценки  складывающейся  конъюнктуры  финансового рынка.
     22.2. Комитету государственных заимствований города Москвы:
     22.2.1. Обеспечивать привлечение заемных средств путем выпус-
ка государственных ценных бумаг города Москвы,  заключения кредит-
ных соглашений и договоров от имени города Москвы, предусмотренных
Программой государственных заимствований  города  Москвы  на  2006
год,  по внутренним заимствованиям - на основании квартальных гра-
фиков (п.22.1), по внешним заимствованиям - исходя из сроков пога-
шения ранее принятых долговых обязательств.
     22.2.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы про-
водить операции по управлению государственным долгом города Москвы
на условиях,  предусмотренных частью 7  статьи  39  Закона  города
Москвы  от 9 ноября 2005 г.  N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год".
     22.3. Принять к сведению,  что предоставление государственных
гарантий города Москвы в бюджете города Москвы на 2006 год не пре-
дусмотрено. Главным распорядителям бюджетных средств при определе-
нии источников финансирования программных мероприятий в 2006  году
исключить  предложения  о  предоставлении государственных гарантий
города Москвы.
     23. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской
Федерации в части возмещения собственникам в денежной форме  стои-
мости  жилых  помещений,  освобождаемых в связи с переселением или
изъятием соответствующего земельного участка,  Департаменту жилищ-
ной  политики  и  жилищного  фонда города Москвы до 1 июня 2006 г.
подготовить и представить в установленном порядке проект правового
акта города Москвы,  определяющего условия,  методику расчета ука-
занной компенсации и порядок финансового обеспечения  этих  расхо-
дов.
     24. Управлению информатизации города Москвы в  месячный  срок
подготовить и представить в установленном порядке проект правового
акта города Москвы о передаче органам исполнительной власти полно-
мочий по финансированию расходов по обеспечению безопасности жите-
лей Москвы,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год.
     25. Продлить  на  2006 год действие Положения о порядке рест-
руктуризации и списании задолженности юридических лиц перед бюдже-
том  города  Москвы,  утвержденного  постановлением  Правительства
Москвы от 25 марта 2003 г.  N 177-ПП "О мерах по реализации Закона
города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Моск-
вы на 2003 год", в части просроченной задолженности, образовавшей-
ся на 1 января 2006 г. по средствам бюджета города Москвы, предос-
тавленным юридическим лицам на  возвратной  основе  по  договорам,
заключенным до 1 января 2001 г.
     26. Департаменту науки и промышленной политики города  Москвы
до  15 мая  2006 г.  представить  в  Департамент  финансов  города
Москвы тематический план прикладных научных исследований и  проек-
тов в интересах города Москвы на 2006 год, утвержденный в установ-
ленном порядке.
     27. Комитету по культурному наследию города Москвы:
     27.1. До 1 мая 2006 г. представить в Департамент финансов го-
рода  Москвы утвержденный в установленном порядке пообъектный план
проведения ремонтно-реставрационных  и  реставрационно-профилакти-
ческих работ по памятникам монументального искусства,  финансируе-
мым из бюджета города Москвы в 2006 году.
     27.2. В первом полугодии 2006 г. разработать и представить на
утверждение Правительства Москвы Положение о порядке  планирования
и  финансирования  расходов Целевого бюджетного фонда по государс-
твенной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного
наследия.
     28. Разрешить в 2006 году производить оплату проектно-изыска-
тельских и реставрационных работ (услуг) за счет средств  Целевого
бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяри-
зации недвижимого культурного наследия при условии и на  основании
утвержденного  первым  заместителем  Мэра  Москвы  в Правительстве
Москвы Ресиным В.И. и согласованного с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы перечня предусмотренных  к  рес-
таврации объектов недвижимого культурного наследия,  а также науч-
но-исследовательских,  проектных,  производственных,  опытно-конс-
трукторских, технологических и иных работ.
     29. В целях повышения ответственности  участников  бюджетного
процесса и его надлежащего исполнения:
     29.1. Определить,  что задолженность по состоявшимся в преды-
дущие годы обязательствам (выполненным работам,  услугам и постав-
кам товаров) может погашаться исключительно за счет и  в  пределах
средств,  предусмотренных  соответствующим главным распорядителям,
распорядителям и прямым получателям бюджетных  средств  в  текущем
бюджетном году при условии выполнения натуральных объемных показа-
телей, утвержденных в соответствии с п.9 настоящего постановления.
     29.2. Разрешить Департаменту финансов города Москвы по  пись-
менному  обращению главных распорядителей и распорядителей средств
бюджета города Москвы в рамках предоставленных им  законодательст-
вом  Российской  Федерации прав по перераспределению бюджетных ас-
сигнований (лимитов бюджетных обязательств) приостанавливать  рас-
ходование средств подведомственными бюджетополучателями на срок не
более 5 рабочих дней.
     29.3. Установить,  что средства бюджета города Москвы, причи-
тающиеся бюджетному учреждению за  выполненные  работы,  оказанные
услуги  и поставленную продукцию для учреждений,  финансируемых из
бюджета города Москвы,  не относятся к категории доходов от предп-
ринимательской и иной приносящей доход деятельности,  а отражаются
путем списания средств с лицевого счета учреждения - потребителя и
восстановления кассовых расходов на лицевой счет, открытый постав-
щику в финансовом органе,  за исключением  случаев,  установленных
Правительством Москвы.
     29.4. Установить, что расходы по приобретению билетов у теат-
ров,  концертных организаций, музеев, выставочных залов или на оп-
лату проведенных  целевых  мероприятий  культурно-просветительного
характера, а также оказание зубопротезных услуг льготным категори-
ям населения осуществляются в  пределах  средств,  предусмотренных
сводной  бюджетной  росписью города Москвы на соответствующие цели
путем перечисления с лицевого счета получателя средств бюджета го-
рода  Москвы  на лицевой счет по учету средств от предприниматель-
ской и иной приносящей доход деятельности  учреждения  культуры  и
здравоохранения.
     30. Установить,  что в 2006 году изменение лимитов  бюджетных
обязательств может осуществляться по кодам бюджетной классификации
с учетом внесения изменений в  сводную  бюджетную  роспись  города
Москвы не позднее 1 октября 2006 г.  Перемещение плановых ассигно-
ваний между получателями бюджетных средств без внесения  изменений
в  сводную  бюджетную  роспись осуществляется не позднее 15 ноября
2006 г.
     31. Установить, что выделение средств федеральным органам го-
сударственной  власти на проведение отдельных мероприятий осущест-
вляется главными распорядителями бюджетных средств бюджета  города
Москвы  исключительно  на основании соглашений о передаче полномо-
чий, заключенных в установленном порядке, либо путем оплаты выпол-
ненных  работ  или оказанных услуг.
     32. С целью сохранения  ранее  действующих  условий  расчетов
бюджетных учреждений города Москвы с поставщиками коммунальных ус-
луг:
     32.1. Разрешить учреждениям здравоохранения, образования, со-
циальной защиты населения,  культуры, физической культуры и спорта
предусматривать в договорах на поставку ресурсов, подлежащих опла-
те за счет средств бюджета города Москвы, авансовые (предваритель-
ные) платежи в размере 70 процентов от стоимости услуг, рассчитан-
ной исходя из утвержденных лимитов потребления ресурсов на текущий
месяц и действующих тарифов.
     32.2. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в
течение 2006 года организовать работу с ресурсоснабжающими органи-
зациями по приведению условий заключаемых договоров в соответствие
с положениями, предусмотренными в пункте 32.1 настоящего постанов-
ления.
     33. Департаменту  финансов  города Москвы совместно с Главным
управлением внутренних дел города Москвы  организовывать  кассовое
обслуживание  исполнения бюджета города Москвы в части расходов на
реализацию  Закона  Российской  Федерации  от  18  апреля  1991 г.
N 1026-1  "О милиции"  в порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации.
     34. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы иск-
лючить практику выделения лимитов бюджетных обязательств бюджетным
учреждениям,  находящимся в другой ведомственной подчиненности, за
исключением расходов целевых бюджетных фондов. Департаменту финан-
сов города Москвы не принимать от главных распорядителей бюджетных
средств к исполнению уведомления о распределении средств, противо-
речащие указанной норме.
     35. В целях прекращения  необоснованного  роста  расходов  на
функционирование исполнительных органов государственной власти го-
рода Москвы и их оптимизации установить, что все структурные изме-
нения в органах исполнительной власти города Москвы в текущем году
могут производиться только за счет установленных на 2006 год лими-
тов  предельной  численности,  фондов оплаты труда и ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год  на  указанные
цели.
     36. Префектурам административных округов города  Москвы  осу-
ществлять распределение средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на оборудование приемных депутатов и  обеспечение  их  дея-
тельности  в  избирательных округах,  по согласованию с депутатами
Московской городской  Думы,  избранными по соответствующим избира-
тельным округам.
     37. В целях выполнения утвержденного в городе Москве  порядка
применения  мер принуждения к нарушителям бюджетного законодатель-
ства Российской Федерации и повышения бюджетной дисциплины предос-
тавить право Департаменту финансов города Москвы:
     37.1. Приостанавливать  в  установленном порядке расходование
лимитов  бюджетных  обязательств  на  лицевых  счетах  получателей
средств бюджета города Москвы,  допустивших нарушения,  а в случае
недостаточности остатков лимитов направлять уведомления о выполне-
нии требований органов государственного финансового контроля глав-
ному распорядителю средств бюджета города Москвы,  несущему субси-
диарную ответственность.
     37.2. Вносить изменения в сводную  бюджетную  роспись  города
Москвы  по соответствующему ведомству в случае применения мер при-
нуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской  Фе-
дерации в установленном порядке.
     38. В связи с введением в действие с 1 января 2006 г.  в пол-
ном  объеме  новой  системы бюджетного учета Департаменту финансов
города Москвы продолжить в 2006 году:
     38.1. Совместно  с  руководителями департаментов,  комитетов,
главных управлений, управлений, инспекций и префектами администра-
тивных  округов города Москвы разработку разъяснительно-информаци-
онных документов с учетом отраслевой и ведомственной специфики  по
применению новой системы бюджетного учета.
     38.2. Обучение специалистов бухгалтерских служб -  участников
бюджетного  процесса по вопросам,  касающимся внесения изменений и
дополнений в инструктивные материалы  Министерства  финансов  Рос-
сийской  Федерации  по  бюджетному  учету  и порядку составления и
представления бюджетной отчетности.
     39. Органам  исполнительной  власти  города Москвы в месячный
срок представить в Департамент экономической политики  и  развития
города  Москвы прогнозные отраслевые расчеты натуральных показате-
лей,  учитываемых при определении размера субвенций, причитающихся
городу  Москве из федерального бюджета в 2007 году,  в последующие
годы - до 15 апреля года, предшествующего планируемому.
     40. Департаменту  финансов города Москвы осуществлять уточне-
ние бюджетных показателей в соответствии со статьями  9,  19,  23,
29, 31,  33,  34,  36, 40 Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г.
N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
     41. Установить, что уточнение бюджетных показателей в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных  учреждений,  ме-
роприятий  или видов расходов осуществляется на основании правовых
актов города Москвы.
     42. В связи с изменением с 1 января 2006 г. условий кассового
обслуживания исполнения бюджетов города Москвы признать утратившим
силу п.5.6  постановления  Правительства  Москвы  от  28   октября
2003 г.  N  913-ПП  "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за
2002 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной  палатой
Москвы".
     43. В связи с предстоящими изменениями  бюджетного  законода-
тельства  в части порядка предоставления бюджетных субсидий юриди-
ческим лицам признать утратившим силу  п.23  постановления  Прави-
тельства Москвы от 29 марта 2005 г.  N 174-ПП "О мерах по реализа-
ции Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете го-
рода Москвы на 2005 год".
     44. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  первых  заместителей и заместителей Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей,  а в
целом - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП



                       Минимальные задания
    по мобилизации доходов в бюджет города Москвы на 2006 год,
             включая доходы целевых бюджетных фондов

__________________________________________________________________
 N   Наименование организаций, контролирующих       Объем доходов
п/п              поступление доходов                   (рубли)
__________________________________________________________________

1. Управление Федеральной налоговой службы по
   г.Москве с межрегиональными инспекциями
   Федеральной налоговой службы                   447 399 899 000

2. Департамент земельных ресурсов города Москвы    11 285 181 000

3. Департамент имущества города Москвы             16 297 400 000

4. Департамент экономической политики и
   развития города Москвы                           5 460 975 000

5. Главное управление внутренних дел
   города Москвы                                      462 770 000

6. Департамент инвестиционных программ
   строительства города Москвы                     13 900 100 000

7. Департамент природопользования и охраны
   окружающей среды города Москвы                   1 991 000 000

8. Комитет рекламы, информации и оформления
   города Москвы                                    1 518 352 000

9. Комитет общественных связей города Москвы          845 630 000

10.Департамент жилищной политики и жилищного
   фонда города Москвы                              2 866 800 000

11.Департамент потребительского рынка и услуг
   города Москвы                                        7 548 000

12.Департамент науки и промышленной политики
   города Москвы                                      176 426 000

13.Департамент продовольственных ресурсов
   города Москвы                                      165 000 000

14.Комитет по культурному наследию
   города Москвы                                      610 100 000

15.Главное управление государственного
   финансового контроля города Москвы                     600 000
__________________________________________________________________
 N   Наименование организаций, контролирующих       Объем доходов
п/п              поступление доходов                   (рубли)
__________________________________________________________________

16.Комитет по телекоммуникациям и средствам
   массовой информации города Москвы                  184 000 000

17.Департамент поддержки и развития малого
   предпринимательства города Москвы                   17 710 000

18.Департамент градостроительной политики,
   развития и реконструкции города Москвы              31 153 000

19.Валютно-финансовое управление
   города Москвы                                        2 200 000

.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП



            Правила предоставления бюджетных кредитов
        бюджетам внутригородских муниципальных образований
                         в городе Москве


     Настоящие  Правила  разработаны  на основании статей 135, 141
Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов города Москвы  о
бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и устанав-
ливают порядок предоставления за счет средств бюджета города Моск-
вы  бюджетам  внутригородских  муниципальных  образований в городе
Москве (далее - бюджет муниципального образования) бюджетных  кре-
дитов  на финансирование временных кассовых разрывов,  возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных образований, и их возврата.

     1. Общие положения

     1.1. Бюджетный  кредит  бюджету  муниципального образования -
форма предоставления средств бюджета города Москвы бюджету муници-
пального  образования  на  возвратной  и возмездной основах.
     1.2. Возвратность бюджетных средств предполагает предоставле-
ние  бюджетных  средств  из  бюджета города Москвы на определенный
соглашением срок, по истечении которого кредит подлежит возврату в
бюджет  города.
     1.3. Возмездность  бюджетных  средств  предполагает  взимание
процентов  за  пользование бюджетными средствами.
     1.4. Временный кассовый разрыв,  возникающий  при  исполнении
бюджета муниципального образования, определяется как недопоступле-
ние в определенный период финансового года доходов для осуществле-
ния расходов,  предусмотренных бюджетом муниципального образования
с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
     1.5. При  наличии или прогнозируемом возникновении временного
кассового разрыва бюджету муниципального  образования  может  быть
предоставлен бюджетный кредит за счет средств бюджета города Моск-
вы.
     1.6. Средства  для  предоставления бюджетных кредитов предус-
матриваются в бюджете города Москвы на соответствующий  финансовый
год.
     1.7. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюд-
жета города Москвы и величиной временного кассового разрыва,  воз-
никающего при исполнении бюджета муниципального образования.
     1.8. Бюджетный  кредит предоставляется бюджету муниципального
образования в лице должностного лица или органа, наделенного уста-
вом  муниципального  образования правом исполнения бюджета муници-
пального образования.
     1.9. Необходимым  условием предоставления бюджетного  кредита
является  обязательство его погашения муниципальным образованием в
указанные соглашением сроки за счет средств бюджета муниципального
образования.
     1.10. Бюджетный кредит предоставляется на срок (с учетом про-
лонгации), не выходящий за пределы финансового года, по процентной
ставке, установленной законом города Москвы о бюджете города Моск-
вы на соответствующий финансовый год,  и  оформляется  соглашением
между муниципальным образованием и финансово-казначейским управле-
нием соответствующего административного округа города Москвы.
     1.11. Датой получения бюджетного кредита является день зачис-
ления средств на счет 40204 "Средства местных бюджетов",  открытый
финансовому органу города Москвы для кассового  обслуживания  ука-
занного  бюджета,  датой его возврата - день зачисления средств на
счет 40201 "Средства  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации",
открытый  финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы.
     1.12. Средства бюджетного кредита имеют  целевой  характер  и
предоставляются на покрытие временного кассового разрыва по финан-
сированию расходов бюджета муниципального образования,  определен-
ных  в соответствии с нормативами расходных обязательств,  утверж-
денных законом города Москвы о бюджете города  Москвы  на  текущий
финансовый год.
     1.13. Нарушение муниципальным  образованием  сроков  возврата
бюджетного кредита  и уплаты процентов за пользование им влечет за
собой применение мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодек-
сом Российской Федерации и условиями соглашения.
     2. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетного  кре-
дита

     2.1. Основанием  для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении
бюджетного кредита является  письменное  обращение  муниципального
образования  в  финансово-казначейское управление соответствующего
административного округа города Москвы с мотивированным  обоснова-
нием  образования  временного кассового разрыва между текущим пос-
туплением доходов и минимально необходимыми расходами бюджета  му-
ниципального образования с указанием суммы испрашиваемого кредита.
     2.2. Одновременно  с  обращением  муниципальное   образование
представляет  следующие документы:
     2.2.1. Решение муниципального Собрания об утверждении бюджета
муниципального образования на текущий финансовый год с приложения-
ми.
     2.2.2. Справку об остатке бюджетных средств, образовавшемся в
бюджете муниципального образования  на  начало  финансового  года.
     2.2.3. Справку о фактически полученных бюджетом муниципально-
го образования доходах на дату обращения.
     2.2.4. Справку  о наличии средств на счете по исполнению бюд-
жета муниципального образования на дату обращения.
     2.2.5. Расчет  прогноза  поступления доходов в бюджет муници-
пального образования на период от даты обращения до даты  возврата
бюджетного кредита.
     2.2.6. Справку о целевом расходовании средств ранее  получен-
ного  бюджетного кредита в случае повторного обращения муниципаль-
ного образования о предоставлении бюджетного кредита.
     2.2.7. График погашения муниципальным образованием бюджетного
кредита и  уплаты процентов за пользование им в случае,  если бюд-
жетные средства предоставляются на срок более шести месяцев.
     2.2.8. Проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
     2.3. Финансово-казначейское  управление административного ок-
руга города Москвы вправе запрашивать иные  сведения,  необходимые
для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
     2.4. Финансово-казначейское управление административного  ок-
руга  города Москвы рассматривает представленные муниципальным об-
разованием обоснования,  расчеты и документы и составляет заключе-
ние о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и
сроках погашения,  руководствуясь следующим:
     2.4.1. Размер бюджетного кредита определяется по формуле:

     БК= Р/4* Н + БКв - Осв - ФП - Дф - Дп - БКп

     где:
     БК - сумма предоставляемого бюджетного кредита;
     Р - сумма минимальных расходов бюджета муниципального образо-
вания по нормативам обеспечения расходных обязательств, принятая в
расчет  размеров  финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     Н - порядковый номер квартала обращения;
     БКв - сумма возврата ранее полученных кредитов,  приходящаяся
на рассматриваемый период (от даты обращения до конца 1  квартала,
1 полугодия, 9 месяцев, года);
     Осв - сумма свободного остатка бюджетных средств,  образовав-
шегося  в бюджете муниципального образования на начало финансового
года;
     ФП -  сумма финансовой помощи из бюджета города Москвы;
     Дф - сумма фактически полученных доходов бюджета  муниципаль-
ного образования на дату обращения;
     Дп - сумма прогнозируемых доходов на период от даты обращения
до конца 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года;
     БКп - сумма ранее полученных бюджетных кредитов на финансиро-
вание временного кассового разрыва.
     2.4.2. Объем бюджетного кредита,  рассчитанный  по  указанной
формуле,  рассматривается  как максимально возможный.  Фактическое
предоставление бюджетного кредита может ограничиваться суммой  не-
отложных расходов на содержание муниципального образования.
     2.4.3. При рассмотрении вопросов о предоставлении  бюджетного
кредита  в обязательном порядке учитывается выполнение муниципаль-
ным образованием обязательств по погашению ранее  предоставленного
кредита.
     2.4.4. В случае повторного обращения муниципального образова-
ния о предоставлении бюджетного кредита финансово-казначейское уп-
равление административного округа города Москвы рассматривает воз-
можность  его предоставления только при условии погашения предыду-
щего кредита.
     2.4.5. В  случае  выявленного нецелевого расходования средств
ранее выданного кредита рассмотрение финансово-казначейским управ-
лением административного округа города Москвы вопроса о предостав-
лении нового кредита приостанавливается на срок до возвращения му-
ниципальным  образованием  в бюджет города Москвы средств в объеме
выявленных нарушений.
     2.4.6. Соглашением  предусматривается единовременный или поэ-
тапный (в случае предоставления кредита на срок свыше  6  месяцев)
возврат в течение текущего финансового года в бюджет города Москвы
основной суммы долга по кредиту и процентов за пользование им.
     2.4.7. При невозможности возврата бюджетного кредита в сроки,
установленные соглашением, допускается его пролонгация на дополни-
тельный срок в пределах текущего финансового года.
     2.5. Решение о предоставлении или пролонгации бюджетного кре-
дита  с указанием его объема и сроков возврата принимается руково-
дителем Департамента финансов города Москвы.

     3. Порядок  зачисления,  расходования  и  возврата бюджетного
кредита

     3.1. На основании соглашения о предоставлении бюджетного кре-
дита  финансовый  орган  соответствующего административного округа
города Москвы  производит  перечисление  средств  со  счета  40201
"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации",  открытого фи-
нансовому органу для исполнения бюджета  города  Москвы,  на  счет
40204 "Средства местных бюджетов", открытый финансовому органу го-
рода Москвы для кассового обслуживания  указанного  бюджета.
     3.2. При получении бюджетного кредита муниципальное образова-
ние вносит изменения в решение муниципального Собрания  о  бюджете
на текущий финансовый год по источникам погашения возникших долго-
вых обязательств и обслуживания долга, включая проценты за пользо-
вание  бюджетным  кредитом.
     3.3. Расходование бюджетного кредита осуществляется  в  соот-
ветствии  с бюджетной росписью бюджета муниципального образования,
утвержденной в установленном порядке.
     3.4. Возврат  бюджетного кредита и процентов за его пользова-
ние осуществляется в сроки, установленные соглашением, посредством
перечисления  средств  со счета 40204 "Средства местных бюджетов",
открытого финансовому органу города Москвы для кассового  обслужи-
вания указанного бюджета, на счет 40201 "Средства бюджетов субъек-
тов Российской Федерации",  открытый финансовому органу для испол-
нения бюджета города Москвы.
     3.5. Муниципальное образование имеет право с согласия  Депар-
тамента финансов города Москвы досрочно вернуть часть или всю сум-
му бюджетного кредита. В этом случае проценты уплачиваются из рас-
чета времени фактического пользования суммой кредита.
     3.6. Контроль за своевременным и  полным  погашением  муници-
пальным  образованием основной суммы долга по бюджетному кредиту и
процентов за  пользование им осуществляется финансово-казначейским
управлением соответствующего административного округа города Моск-
вы.
     3.7. Финансовый  орган  города Москвы обеспечивает в установ-
ленном порядке отражение операций по предоставлению,  расходованию
и возврату бюджетного кредита и процентов  за  пользование  им  на
счетах по исполнению бюджета города Москвы и соответствующего бюд-
жета муниципального образования.

     4. Порядок организации работы по реализации настоящих Правил

     Порядок организации работы в финансовых органах города Москвы
по рассмотрению обращений и принятию решений о предоставлении бюд-
жетного кредита,  обеспечению своевременного  и  полного  возврата
средств  в  бюджет города Москвы,  а также требования к содержанию
соглашения о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются ру-
ководителем Департамента финансов города Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 753-ПП от 3 октября 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП