Распоряжение Правительства Москвы
№ 2609-РП от 28 декабря 2010 года
Об увеличении предельной численности и фонда оплаты труда Аппарата Мэра и Правительства Москвы
В связи с наделением дополнительными функциями Управления по
организации работы с документами Правительства Москвы, внедрением
электронного документооборота:
1. Передать в Аппарат Мэра и Правительства Москвы для
Управления по организации работы с документами Правительства
Москвы из реорганизованного Комитета по связям с религиозными
организациями города Москвы 1 штатную единицу (исключается
должность председателя комитета) с фондом оплаты труда по
должностным окладам 9 530 рублей в месяц и 678 536 рублей в
расчете на год, из Государственной инспекции города Москвы по
качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
(МосГИК) 4 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным
окладам 27 120 рублей в месяц и 1 930 944 рубля в расчете на год.
2. Управлению по организации работы с документами Правитель-
ства Москвы в двухнедельный срок подготовить и представить на
утверждение проекты положения и штатного расписания управления в
установленном порядке.
3. Установить, что финансирование расходов, связанных с
реализацией настоящего распоряжения, осуществляется за счет и в
пределах ассигнований, предусмотренных по единой бюджетной смете
на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по бюджетной
смете на содержание Государственной инспекции города Москвы по
качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
(МосГИК) на 2011 год.
4. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы совместно с
Государственной инспекцией по качеству сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия (МосГИК) представить в
Департамент финансов города Москвы предложения для внесения
изменений в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы
на 2011 год.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин