Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 265-ПП от 15 апреля 2003 года

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2003 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год (приложение 2).
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2003 г.
3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".
4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2003 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП
ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2003 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(тыс. рублей)
  +------------------+------+--------------+---------------------+
  ¦Административный  ¦Всего ¦В том числе   ¦Из них               ¦
  ¦округ             ¦      ¦по зонам      ¦на формирование ЦБФ  ¦
  ¦                  ¦      ¦городского    ¦развития территорий  ¦
  ¦                  ¦      ¦значения      ¦города Москвы        ¦
  ¦                  ¦      +-------+------+------+--------------+
  ¦                  ¦      ¦особого¦общего¦всего ¦в том числе   ¦
  ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по зонам      ¦
  ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦городского    ¦
  ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦значения      ¦
  ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      +-------+------+
  ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦особого¦общего¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Восточный         ¦ 43216¦  1843 ¦ 41373¦ 39076¦   599 ¦ 38477¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Западный          ¦ 83205¦ 59286 ¦ 23919¦ 41513¦ 19268 ¦ 22245¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Зеленоградский    ¦  4306¦     0 ¦  4306¦  4005¦     0 ¦  4005¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Северный          ¦ 89506¦ 48495 ¦ 41011¦ 53901¦ 15761 ¦ 38140¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Северо - Восточный¦ 51647¦ 16098 ¦ 35549¦ 38293¦  5232 ¦ 33061¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Северо - Западный ¦ 42296¦  6225 ¦ 36071¦ 35569¦  2023 ¦ 33546¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Центральный       ¦285029¦ 81952 ¦203077¦215495¦ 26634 ¦188861¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Юго - Восточный   ¦ 43465¦ 15009 ¦ 28456¦ 31342¦  4878 ¦ 26464¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Юго - Западный    ¦ 76356¦ 46566 ¦ 29790¦ 42839¦ 15134 ¦ 27705¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Южный             ¦ 69050¦ 25923 ¦ 43127¦ 48533¦  8425 ¦ 40108¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
  ¦Итого             ¦788076¦301397 ¦486679¦550566¦ 97954 ¦452612¦
  +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД
(тыс. руб.)
+----------------------------------------+-------+--------+------+------------------------------------+
¦Наименование показателей                ¦Код БК ¦ДКАУ    ¦Всего ¦В том числе по кварталам            ¦
¦                                        ¦       ¦        ¦      +--------+---------+--------+--------+
¦                                        ¦       ¦        ¦      ¦I       ¦II       ¦III     ¦IV      ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Доходы                                  ¦2090226¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦1. Плата за пользование рекламным       ¦       ¦     601¦203443¦48660   ¦ 52804   ¦51960   ¦50019   ¦
¦   пространством и за размещение средств¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   наружной рекламы и информации в зонах¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   особого городского значения          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦2. Плата за пользование рекламным       ¦       ¦     602¦ 34067¦ 8043   ¦  8607   ¦ 8335   ¦ 9082   ¦
¦   пространством и за размещение средств¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   наружной рекламы и информации в зонах¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   общего городского значения           ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦3. Доходы от проведения конкурсов       ¦       ¦     607¦  3000¦ 1500   ¦  1500   ¦   -    ¦   -    ¦
¦   и торгов на право размещения средств ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   наружной рекламы и информации        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦4. Доходы от использования городских    ¦       ¦     608¦ 45195¦   -    ¦  9640   ¦ 9640   ¦25915   ¦
¦   средств наружной рекламы и информации¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦5. Доходы от предоставления права       ¦       ¦     603¦ 10000¦   -    ¦  2000   ¦ 3000   ¦ 5000   ¦
¦   долгосрочного размещения средств     ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   наружной рекламы и информации        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Итого доходов                           ¦       ¦        ¦295705¦58203   ¦ 74551   ¦72935   ¦90016   ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Расходы                                 ¦   3130¦60000000¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦1. Финансирование расходов, связанных   ¦       ¦60100000¦209000¦40908,46¦ 45231,21¦59313,21¦63547,12¦
¦   с реализацией общегородских          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   мероприятий по рекламно -            ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   информационному (в том числе         ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   праздничному) оформлению города      ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦2. Развитие и эксплуатация средств      ¦       ¦60200000¦  3000¦   -    ¦  3000   ¦   -    ¦   -    ¦
¦   городской информации                 ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦3. Развитие и эксплуатация отраслевой   ¦       ¦60300000¦ 52165¦ 4193,54¦ 11656,79¦10058,79¦26255,88¦
¦   автоматизированной системы управления¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   наружной рекламой, информацией       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   и оформлением города                 ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦4. Финансирование расходов              ¦       ¦60500000¦ 29000¦11200   ¦144500   ¦ 3350   ¦   -    ¦
¦   по технической экспертизе, контролю  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   состояния средств наружной рекламы   ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦5. Финансирование расходов по проведению¦       ¦60600000¦   689¦   50   ¦   213   ¦  213   ¦  213   ¦
¦   конкурсов и торгов на право          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   размещения средств наружной рекламы  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   и информации                         ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦6. Иные расходы, связанные с управлением¦       ¦60700000¦  1851¦ 1851   ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   рекламно - информационным процессом  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦   в городе                             ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Итого расходов                          ¦       ¦        ¦295705¦58203   ¦ 74551   ¦72935   ¦90016   ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+