Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 265-ПП от 10 апреля 2007 года

О проекте закона города Москвы «О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы»

     Во исполнение  пункта 6 постановления Правительства Москвы от
25 июля 2006 г. N 567-ПП "О мерах по обеспечению надежности зданий
гражданского  назначения  с большепролетными конструкциями" Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект закона города Москвы "О мониторинге особых
объектов нежилого фонда города Москвы" (приложение).
     2. Рекомендовать  Мэру  Москвы  внести указанный законопроект
(п.1) в установленном порядке на рассмотрение Московской городской
Думы.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксе-
нова П.Н.  и  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Пет-
рова А.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 апреля 2007 г. N 265-ПП


                                                     ПРОЕКТ



                              ЗАКОН
                          города Москвы


                  О мониторинге особых объектов
                   нежилого фонда города Москвы


     Настоящий Закон устанавливает основные требования к  проведе-
нию мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.

     Статья 1. Основные понятия

     Для целей  настоящего  Закона используются следующие основные
понятия:
     1. Особые  объекты нежилого фонда города Москвы (далее - осо-
бые объекты) - нежилые здания гражданского назначения с большепро-
летными  конструкциями покрытий (с пролетом от 18 и более метров),
нежилые высотные здания (высотой от 75 и более метров), в том чис-
ле  предназначенные  для массового пребывания граждан,  принятые в
эксплуатацию в установленном порядке и находящиеся в собственности
города Москвы.
     2. Мониторинг особых объектов - механизм постоянного наблюде-
ния, анализа и оценки характеристик конструкций и технических уст-
ройств, обеспечивающих надежность и безопасность особых объектов.
     3. Городской банк данных мониторинга особых объектов (далее -
Городской банк данных) - упорядоченная и постоянно пополняемая со-
вокупность  данных о состоянии конструкций и технических устройств
особого объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.
     4. Ограниченно работоспособное состояние конструкций и техни-
ческих устройств особого объекта - это состояние, при котором воз-
можна дальнейшая эксплуатация особого объекта при определенных ог-
раничениях и разработке мероприятий по устранению  выявленных  де-
фектов  и  повреждений конструкций и технических устройств особого
объекта в установленные сроки.
     5. Уполномоченный орган - уполномоченный орган исполнительной
власти города Москвы, осуществляющий контроль за обеспечением тре-
бований к мониторингу особых объектов.


     Статья 2. Мониторинг особых объектов

     1. Целями и задачами проведения мониторинга  особого  объекта
являются:
     1) оценка безопасности содержания особого объекта;
     2) прогноз  влияния  на  несущие  конструкции особого объекта
неблагоприятных факторов природного и техногенного характера;
     3) предупреждение аварийного обрушения объекта.
     2. Мониторинг особых объектов осуществляется специализирован-
ной организацией,  выбираемой уполномоченным органом на конкурсной
основе в порядке, установленном федеральным законодательством.
     3. По  результатам мониторинга специализированная организация
выдает собственнику или иному законному владельцу особого  объекта
заключение с перечнем технических мероприятий, подлежащих выполне-
нию для обеспечения его надежности и безопасности.
     4. При  установлении в ходе осуществления мониторинга особого
объекта ограниченно работоспособного или аварийного состояния  его
конструкций и технических устройств специализированная организация
незамедлительно представляет собственнику,  иному  законному  вла-
дельцу,  организации, осуществляющей эксплуатацию особого объекта,
а также уполномоченному органу информацию о необходимости принятия
мер по устранению дефектов и повреждений конструкций и технических
устройств особого  объекта,  предотвращению  аварийного  обрушения
особого объекта или прекращении его эксплуатации.
     5. Порядок проведения мониторинга особых объектов  устанавли-
вается Правительством Москвы.


     Статья 3. Городской банк данных

     1. Ведение  Городского  банка данных осуществляется уполномо-
ченным органом на основе информации от собственника,  иного закон-
ного  владельца  особого объекта,  специализированной организации,
осуществляющей мониторинг, а также осмотров и проверок, проводимых
уполномоченным органом.
     2. Городской банк данных включает информацию о:
     1) строительной  и эксплуатационной документации на конструк-
ции и технические устройства особого объекта, принятого в эксплуа-
тацию;
     2) мероприятиях,  проводимых по технической эксплуатации осо-
бого объекта;
     3) результатах мониторинга особого объекта;
     4) решениях,  принятых  органами исполнительной власти города
Москвы, по содержанию и использованию особого объекта.
     3. Порядок пользования сведениями,  содержащимися в Городском
банке  данных,  и порядок их представления по запросам заинтересо-
ванным физическим,  юридическим лицам  и  органам  государственной
власти  определяется  федеральным законодательством и нормативными
правовыми актами города Москвы.


     Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов

     Финансирование деятельности  по проведению мониторинга особых
объектов производится за счет средств бюджета города Москвы.


     Статья 5. Заключительные и переходные положения

     Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его  офи-
циального опубликования.



                         Верно: