Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 270-ПП от 7 апреля 2009 года
О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2. Утвердить: 2.1. Состав Городской комиссии по вопросам градостроительст- ва, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (прило- жение 1). 2.2. Положение о Городской комиссии по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 2). 2.3. Положение об окружной комиссии по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 3). 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официаль- ных изданиях Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси- на В.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виногра- дова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы Председатель комиссии: В.И.Ресин - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя: В.Ю.Виноградов - заместитель Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе М.И.Москвин-Тарханов - депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по перспективному развитию и гра- достроительству В.Н.Дамурчиев - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента зе- мельных ресурсов города Москвы А.В.Кузьмин - председатель Москомархитектуры Члены комиссии: В.Н.Силкин - заместитель Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы, руководи- тель Департамента имущества города Москвы Л.А.Бочин - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента при- родопользования и охраны окру- жающей среды города Москвы М.Е.Оглоблина - руководитель Департамента эко- номической политики и развития города Москвы А.Н.Левченко - руководитель Департамента до- рожно-мостового и инженерного строительства города Москвы А.Д.Косован - руководитель Департамента го- родского строительства города Москвы Л.А.Моносов - руководитель Департамента го- родского заказа капитального строительства города Москвы Е.В.Скляров - руководитель Департамента топ- ливно-энергетического хозяйс- тва города Москвы А.Л.Кескинов - руководитель Департамента ка- питального ремонта жилищного фонда города Москвы П.В.Сапрыкин - руководитель Департамента жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы С.И.Зверев - руководитель Департамента тер- риториальных органов исполни- тельной власти города Москвы С.В.Николаев - первый заместитель руководите- ля Департамента транспорта и связи города Москвы И.П.Власов - заместитель руководителя Де- партамента поддержки и разви- тия малого предпринимательства города Москвы Г.И.Гущина - начальник Управления координа- ции деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы С.В.Аникеев - главный государственный инс- пектор по пожарному надзору города Москвы (по согласова- нию) А.Б.Милявский - депутат Московской городской Думы С.В.Орлов - депутат Московской городской Думы И.Ю.Новицкий - депутат Московской городской Думы префекты административных округов города Москвы (по принадлежности рассматриваемой территории) Ответственный секретарь комиссии: Куренной Алексей Михайлович - заместитель председателя Москомархитектуры . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Положение О Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию Городской ко- миссии по вопросам градостроительства, землепользования и застрой- ки при Правительстве Москвы (далее - Городская комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Городская комиссия является постоянно действующим межве- домственным совещательным органом. 1.3. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодек- сом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи Городской комиссии Задачами Городской комиссии являются: 2.1. Организация и координация подготовки в органах исполни- тельной власти города Москвы проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности, в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Гене- рального плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды испо- льзования земельных участков и объектов капитального строительст- ва; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства. 2.2. Организация и координация взаимодействия органов испол- нительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объ- единениями, с органами местного самоуправления муниципальных обра- зований, с правообладателями земельных участков и объектов капи- тального строительства, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной дея- тельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной дея- тельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения
споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятель- ности. 3. Функции Городской комиссии 3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач Городская ко- миссия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изме- нений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Гене- рального плана города Москвы в срок не менее одного и не более трех месяцев и изменений в него в срок не менее одного и не более двух месяцев; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний; - принимает решение о представлении проекта Генерального пла- на города Москвы и изменений в него в Правительство Москвы с уче- том предложений муниципальных собраний муниципальных образований, результатов публичных слушаний, согласований и государственной экспертизы или о его доработке; - в течение 30 дней со дня поступления предложений о внесении изменений в утвержденный проект Генерального плана города Москвы рассматривает их и готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений, направляет это заключение автору соответствующего предложения. Заключение о целе- сообразности внесения предложенных изменений Городская комиссия представляет в Правительство Москвы для принятия решения в уста- новленном порядке; - организует и координирует подготовку проекта решения Прави- тельства Москвы о плане реализации Генерального плана города Моск- вы. 3.1.2. По подготовке региональных нормативов или их измене- ний: - рассматривает проект региональных нормативов или их измене- ний и принимает решение о представлении этого проекта в Правитель- ство Москвы или о его доработке; - в случае актуализации Генерального плана города Москвы или внесения изменений в Генеральный план города Москвы представляет в Правительство Москвы в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы проект решения Правительства Москвы о подготовке изменений региональных нормативов; - по поручению Правительства Москвы в установленных законом случаях в течение тридцати дней осуществляет подготовку заключений по предложениям о внесении изменений в региональные нормативы, в которых содержатся выводы о целесообразности или нецелесообразнос- ти внесения указанных изменений, и направляет эти заключения в Правительство Москвы, а также соответствующему органу или лицу, представившим предложения о внесении изменений, с учетом решений, принятых Правительством Москвы. 3.1.3. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - при необходимости внесения изменений в Генеральный план города Москвы и в правила землепользования и застройки организует и проводит публичные слушания по проекту территориальных и отрас- левых схем; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем. 3.1.4. По вопросам предоставления разрешений на условно раз- решенные виды использования земельных участков и объектов капита- льного строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объек- тов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства. 3.1.5. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3.1.6. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситу- аций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостро- ительной деятельности: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осуществляется Городской комиссией только в случае поступления жа- лоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей зе- мельных участков, объектов капитального строительства, жилых и не- жилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проек- тов. 3.1.7. По проведению консультаций по вопросам градостроитель- ной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности. 3.2. Городская комиссия проводит публичные слушания по вопро- сам градостроительства, землепользования и застройки, касающиеся объектов городского значения. 3.3. Городская комиссия, на основании представленных прото- колов публичных слушаний окружных комиссий по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, подготавливает и утверждает заключение по итогам проведения пуб- личных слушаний по проектам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.3, для дальнейшего представления в Правительство Москвы. 4. Права Городской комиссии Городская комиссия имеет право: - приглашать на заседания Городской комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физи- ческих лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при Городской комиссии совещательные, консульта- тивные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки мате- риалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комис- сии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о приня- тых Городской комиссией решениях, отчеты и материалы о своей дея- тельности; - осуществлять взаимодействие с окружными комиссиями по воп- росам градостроительства, землепользования и застройки при Прави- тельстве Москвы. 5. Председатель Городской комиссии Председатель Городской комиссии возглавляет и координирует работу Городской комиссии, а также осуществляет следующие полномо- чия: - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - распределяет обязанности между членами Городской комиссии; - утверждает регламент работы Городской комиссии; - ведет заседания Городской комиссии и подписывает протоколы заседаний; - обеспечивает обобщение внесенных на заседании Городской ко- миссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол, подписывает протокол заседания Городской комиссии; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания Городской комиссии, а также замечания, предложения и до- полнения, с которыми не ознакомлены члены Городской комиссии; - дает поручения членам Городской комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов); - привлекает в установленном порядке экспертов для разъясне- ния вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов; - назначает одного из заместителей председателя Городской ко- миссии председательствующим на заседании Городской комиссии на пе- риод своего временного отсутствия. 6. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии 6.1. По решению председателя Городской комиссии на период его временного отсутствия один из заместителей председателя Городской комиссии назначается председательствующим на заседании Городской комиссии. 6.2. Заместители председателя Городской комиссии и члены Го- родской комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Городской комиссии без права замены; - высказывают замечания, предложения и дополнения по вопро- сам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, в письмен- ном или устном виде; - высказывают особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, с обязательным внесением его в про- токол заседания; - по поручению председательствующего на заседании Городской комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Городской комиссии; - возглавляют по поручению председателя Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) Городской комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии. 7. Ответственный секретарь Городской комиссии Ответственный секретарь Городской комиссии осуществляет сле- дующие полномочия: - формирует повестку заседания Городской комиссии по поруче- нию председателя Городской комиссии (с учетом предложений, реко- мендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов Городской комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
- ведет делопроизводство; - информирует членов Городской комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания Городской комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем комис- сии и утверждается председателем комиссии); - оформляет заключения о результатах публичных слушаний. 8. Заседания Городской комиссии и порядок их проведения 8.1. Заседание Городской комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов Городской комиссии. 8.2. Периодичность проведения заседаний Городской комиссии определяется председателем Городской комиссии, но не реже одного раза в месяц. 8.3. Заседания Городской комиссии ведет председатель Городс- кой комиссии или заместитель председателя Городской комиссии по решению председателя Городской комиссии. 8.4. Подготовку заседаний Городской комиссии обеспечивает председатель Городской комиссии. 8.5. Повестка дня заседания Городской комиссии формируется секретарем на основании заявлений (предложений), поступивших в Го- родскую комиссию, и предложений членов Городской комиссии. 8.6. Повестка дня заседания Городской комиссии должна содер- жать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке дня заседания Городской комиссии прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подле- жащие рассмотрению. 8.7. Повестка дня заседания Городской комиссии утверждается председателем Городской комиссии и рассылается членам Городской комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Городс- кой комиссии. 8.8. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседа- ния Городской комиссии по предложению председателя Городской ко- миссии или членов Городской комиссии путем проведения голосования на заседании Городской комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания Городской комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Городской комис- сии, присутствующих на заседании. 8.9. Городская комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов Городской комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Городской комиссии (или председательствующего на заседании) является решающим. 8.10. Итоги каждого заседания Городской комиссии в трехднев- ный срок оформляются протоколом, который подписывается председате- лем Городской комиссии (или председательствующим на заседании Го- родской комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания Городской комиссии. 8.11. Протоколы заседания Городской комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности Городской комиссии 9.1. Техническое обеспечение деятельности Городской комиссии осуществляет Москомархитектура. 9.2. По предложению Москомархитектуры расходы, связанные с работой Городской комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы. Городская комиссия осуществляет свою деятельность путем лич- ного участия членов Городской комиссии на безвозмездной основе. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию окружной ко- миссии по вопросам градостроительства, землепользования и застрой- ки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межве- домственным совещательным органом. 1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодек- сом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи окружной комиссии Задачами окружной комиссии являются: 2.1. Участие в подготовке проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа (при взаимодействии с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы), в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Генераль- ного плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах. 2.2. Участие в подготовке в органах исполнительной власти го- рода Москвы проектов решений Правительства Москвы в области гра- достроительной деятельности на территории административного окру- га, в том числе о: - документации по планировке территорий; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды ис- пользования земельных участков и объектов капитального строитель- ства; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства. 2.3. Участие в организации и координация на территории адми- нистративного округа взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объединениями, с орга- нами местного самоуправления муниципальных образований, с правооб- ладателями земельных участков и объектов капитального строительст- ва, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной дея- тельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной дея- тельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятель- ности. 2.4. Организация и координация по вопросам компетенции окруж- ной комиссии взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объединениями, с органами местного самоуправления муниципальных образований, с правооблада- телями земельных участков и объектов капитального строительства посредством проведения публичных слушаний по вопросам градострои- тельной деятельности. 3. Функции окружной комиссии 3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач окружная комис- сия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изме- нений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Гене- рального плана города Москвы на территории административного окру- га; - оформляет протокол публичных слушаний на территории адми- нистративного округа и предложений муниципальных собраний муници- пальных образований. 3.1.2. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - организует и проводит публичные слушания по проекту терри- ториальных и отраслевых схем на территории административного окру- га; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту территори- альных и отраслевых схем на территории административного округа. 3.1.3. По вопросам обеспечения подготовки правил землепользо- вания и застройки (далее - Правила) и внесения изменений в Прави- ла: - организует и проводит публичные слушания по проекту Правил и внесению изменений в Правила на территории административного ок- руга в установленные сроки; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту Правил на территории административного округа. 3.1.4. По вопросам подготовки проектов планировки территории на территории административного округа: - организует и проводит публичные слушания по проекту плани- ровки территории; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний по проекту планировки территории. 3.1.5. По подготовке проектов межевания и градостроительных планов земельных участков (разработанных в виде отдельных докумен- тов), предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе на не подлежащей реоргани- зации жилой территории: - принимает решение о проведении публичных слушаний по ука- занным проектам или по их доработке и о подготовке дополнительных материалов по обоснованию этих проектов; - организует и проводит публичные слушания по указанным про- ектам на территории административного округа; - оформляет протокол публичных слушаний на территории адми- нистративного округа, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - по результатам публичных слушаний и предложений муниципаль- ных собраний муниципальных образований принимает решение о предс- тавлении указанных проектов на утверждение или о внесении измене- ний в указанные проекты; - подготавливает заключение окружной комиссии по указанным проектам для представления в Правительство Москвы. 3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на условно раз- решенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства на территории административного округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объек- тов капитального строительства на территории административного ок- руга; - принимает решение о проведении публичных слушаний;
- организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства на утверждение. 3.1.7. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административно- го округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на утверждение в Правительство Москвы. 3.1.8. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситу- аций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостро- ительной деятельности на территории административного округа: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осу- ществляется окружной комиссией только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земель- ных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов. 3.1.9. По проведению консультаций по вопросам градостроитель- ной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности на территории администра- тивного округа. 3.2. Окружная комиссия самостоятельно определяет место и вре- мя проведения публичных слушаний. 3.3. Окружная комиссия оформляет протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний и в пятидневный срок направ- ляет в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, земле- пользования и застройки при Правительстве Москвы. 4. Права окружной комиссии Окружная комиссия имеет право: - приглашать на заседания окружной комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физи- ческих лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при окружной комиссии совещательные, консульта- тивные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки мате- риалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комис- сии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о приня- тых окружной комиссией решениях, отчеты и материалы о своей дея- тельности; - осуществлять взаимодействие с Городской комиссией по вопро- сам градостроительства, землепользования и застройки при Прави- тельстве Москвы. 5. Председатель окружной комиссии Председатель окружной комиссии возглавляет и координирует ра- боту окружной комиссии, а также осуществляет следующие полномочия: - распределяет обязанности между членами окружной комиссии; - утверждает регламент работы окружной комиссии; - ведет заседания окружной комиссии и подписывает протоколы заседаний; - утверждает протокол публичных слушаний; - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознаком- лены члены окружной комиссии; - дает поручения членам окружной комиссии для доработки (под- готовки) документов (материалов); - привлекает, при необходимости, экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях окружной комиссии; - назначает заместителя председателя окружной комиссии пред- седательствующим на заседании окружной комиссии на период своего временного отсутствия. 6. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии 6.1. По решению председателя окружной комиссии на период его временного отсутствия заместитель председателя окружной комиссии является председательствующим на заседании окружной комиссии. 6.2. Заместитель председателя окружной комиссии и члены ок- ружной комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях окружной комиссии без права замены; - высказывают на заседании окружной комиссии замечания, пред- ложения и дополнения в письменном или устном виде; - высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания окружной комиссии; - по поручению председательствующего на заседании окружной комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции окружной комиссии; - возглавляют по решению окружной комиссии совещательные, консультативные, экспертные и иные органы (советы, рабочие группы) окружной комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассмат- риваемым на заседаниях окружной комиссии. 7. Ответственный секретарь окружной комиссии Ответственный секретарь окружной комиссии осуществляет следу- ющие полномочия: - формирует повестку заседания окружной комиссии по поручению председателя окружной комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов окружной комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - информирует членов окружной комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания окружной комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем окруж- ной комиссии и утверждается председателем окружной комиссии); - оформляет протокол публичных слушаний и заключения о ре- зультатах публичных слушаний; - знакомит участников публичных слушаний с протоколом публич- ных слушаний посредством предоставления его копии. 8. Заседания окружной комиссии и порядок их проведения 8.1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии. 8.2. Заседание окружной комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов окружной комиссии. 8.3. Заседания окружной комиссии проводятся ежемесячно. Пред- седатель окружной комиссии может принять решение о проведении до- полнительных заседаний либо о проведении заседаний реже, чем один раз в месяц, в зависимости от количества вопросов, требующих расс- мотрения. 8.4. Заседания окружной комиссии ведет председатель окружной комиссии или заместитель председателя окружной комиссии. 8.5. Подготовку заседаний окружной комиссии обеспечивает председатель окружной комиссии. 8.6. Повестка дня заседания окружной комиссии формируется на основании заявлений (предложений), поступивших в окружную комис- сию, и предложений членов окружной комиссии. 8.7. Повестка дня заседания окружной комиссии должна содер- жать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению. 8.8. Повестка дня заседания окружной комиссии утверждается председателем окружной комиссии и рассылается членам окружной ко- миссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания окружной комиссии. 8.9. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседа- ния окружной комиссии по предложению председателя окружной комис- сии или членов окружной комиссии путем проведения голосования на заседании окружной комиссии. Дополнительный вопрос считается вклю- ченным в повестку дня заседания окружной комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов окружной комиссии, присутствующих на заседании. 8.10. Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является ре- шающим. 8.11. Итоги каждого заседания окружной комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем окружной комиссии (или председательствующим на заседании окружной комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания окружной комиссии. 8.12. Протоколы заседания окружной комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности окружной комиссии 9.1. Техническое обеспечение деятельности окружной комиссии осуществляет префектура административного округа города Москвы. 9.2. По представлению префектуры расходы, связанные с работой окружной комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 33-ПП от 28 января 2015 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП