Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 277-РЗМ от 21 мая 2002 года
О программе «Московский студенческий педагогический отряд» на 2002—2004 годы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 403-ПП "О программе "Молодежь Москвы" на 2001-2003 годы", в целях более широкого вовлечения студентов и молодежи в социально значимую деятельность, решения вопросов временного трудоустройства студентов, создания постоянно действующей системы подготовки кадров студенческой молодежи для работы в загородных детских оздоровительных центрах:
1. Утвердить программу "Московский студенческий педагогический отряд" на 2002-2004 годы (приложение 1).
2. Утвердить состав общественного совета программы "Московский студенческий педагогический отряд" (приложение 2).
3. Поручить организацию и проведение мероприятий программы "МАТИ" - Российскому государственному технологическому университету им. К.Э. Циолковского совместно с межрегиональным общественным объединением "Содружество студенческих педагогических отрядов" и Московской федерацией профсоюзов.
4. Комитету по делам семьи и молодежи Правительства Москвы, Комитету общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы оказывать необходимую организационную поддержку и осуществлять финансирование мероприятий программы в пределах предусмотренных комитетам бюджетных средств на соответствующий год.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы Муравьеву И.Н.
Первый заместитель Мэра Москвы
Л.И. Швецова
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 21 мая 2002 г. N 277-РЗМ
ПРОГРАММА
"МОСКОВСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД"
НА 2002-2004 ГОДЫ
1. Паспорт программы
Наименование Городская программа "Московский
студенческий педагогический отряд"
на 2002-2004 годы
Основание для Постановление Правительства Москвы
разработки от 24.04.2001 N 403-ПП "О программе
"Молодежь Москвы на 2001-2003 годы"
Городской заказчик Правительство Москвы
Основные 1. Комитет по делам семьи и молодежи
разработчики Правительства Москвы.
программы 2. Московская федерация профсоюзов.
3. "МАТИ" - Российский государственный
технологический университет
им. К.Э. Циолковского.
4. Межвузовский центр проблем развития
личности студентов
Цели программы - Широкое вовлечение студентов и
молодежи в социально значимую
деятельность;
- решение вопросов временного
трудоустройства студентов;
- создание постоянно действующей системы
подготовки кадров студенческой молодежи
для работы в загородных детских
оздоровительных центрах, лагерях труда
и отдыха;
- проведение воспитательной работы и
организация досуга детей, подростков
и молодежи по месту жительства и учебы
Задачи программы - Выявление контингента студентов
московских вузов, имеющих устойчивый
интерес к социально - педагогической
работе с детьми и подростками;
- создание условий для профессионального
и личностного роста участников движения
студенческих педагогических отрядов;
- организация практической работы
студенческих педагогических отрядов с
детьми и подростками в оздоровительных
лагерях, лагерях труда и отдыха, по
месту жительства и учебы;
- развитие детского и молодежного
движения в городе Москве;
- координация деятельности студенческих
педагогических отрядов Москвы;
- содействие формированию и развитию
традиций движения студенческих
педагогических отрядов в Москве;
- разработка научно - методического
обеспечения деятельности студенческих
педагогических отрядов, издание научно -
методической литературы;
- разработка проектов и содействие
принятию нормативно - правовых актов,
регламентирующих деятельность
студенческих педагогических отрядов в
городе Москве;
- развитие межрегионального
сотрудничества студенческих
педагогических отрядов Москвы и
субъектов Российской Федерации
Сроки реализации 2002-2004 гг.
Исполнители 1. "МАТИ" - Российский государственный
основных технологический университет
мероприятий им. К.Э. Циолковского.
программы 2. Межрегиональное общественное
объединение "Содружество студенческих
педагогических отрядов"
Источники Бюджет Москвы,
финансирования привлеченные внебюджетные средства
Ожидаемые - Формирование механизма социального
конечные результаты партнерства органов государственной
программы власти и общественных формирований
молодежи и студентов в решении
социальных проблем;
- удовлетворение общественной
потребности в социальном воспитании,
профилактике асоциального поведения
детей, подростков и молодежи;
- удовлетворение потребностей студентов
в освоении современных социальных,
педагогических, управленческих
технологий в целях более полной
самореализации, повышения
конкурентоспособности на рынке труда;
- удовлетворение потребности студентов
в общественно значимой деятельности,
межличностном общении со сверстниками,
участии в работе детских и молодежных
общественных объединений;
- повышение духовно - нравственного,
интеллектуального и творческого
потенциала молодого поколения;
- содействие удовлетворению кадровых
потребностей, сферы отдыха и
оздоровления детей и подростков;
- создание условий для обеспечения
временной занятости студентов
Стоимость и источники Общая стоимость мероприятий программы
финансирования 3135000 руб., из них:
мероприятий программы - бюджетные средства (Комитет по делам
семьи и молодежи Правительства Москвы,
Комитет общественных и межрегиональных
связей Правительства Москвы) -
3000000 руб.;
- привлеченные средства - 135000 руб.
Организация контроля 1. Комитет по делам семьи и молодежи
за исполнением Правительства Москвы.
программы 2. Общественный совет программы
2. Обоснование необходимости принятия программы
Успешность построения демократического социально ориентированного государства во многом определяется степенью личной ответственности и гражданской зрелости молодых россиян, их позитивным участием в реформировании общества.
Существенную и активную роль в этом процессе призвано сыграть студенчество Москвы, характерной чертой которого является наличие высокого уровня профессиональной и личностной культуры, социальной мобильности и адаптивности.
Студенты традиционно имеют высокие жизненные устремления, устойчивый интерес к практическому участию в вопросах преобразования российского общества, обладают обширными контактами с различными поколениями и социальными группами.
Достаточно близкие возрастные характеристики студентов по отношению к младшему поколению, знание ими особенностей детской и подростковой субкультуры, понимание на основе собственного опыта наиболее типичных психологических состояний, переживаемых детьми и подростками в процессе взросления, позволяет последним более легко, свободно общаться, излагать причины и содержание внутриличностных, школьных, семейных и других проблем, конфликтов; совместно со своим наставником (студентом) искать пути их разрешения; осуществлять внешнюю оценку, "экспертизу" своего поведения, консультирование по самым разнообразным темам и вопросам.
Помимо этого студент - это потенциальный или уже реально действующий лидер детского, молодежного или разновозрастного коллектива, целями деятельности которого является включение ребят в социально полезную и значимую деятельность, организация их интересного развивающего досуга, формирование здорового образа жизни молодежи.
Включаясь в эту работу, студенты, при условии прохождения ими профильной психолого - педагогической подготовки, получают возможность:
- реализовывать и развивать свой воспитательный и личностный потенциал;
- получить дополнительную профессиональную квалификацию;
- более интенсивно включаться в социальные отношения, освоить новые социальные роли;
- приобрести педагогические и психологические знания, умения, навыки;
- существенно повысить свою управленческую компетентность;
- обрести опыт коллективной деятельности, получить возможность практики общения с детьми, подростками и молодежью.
Подобное взаимодействие студентов с детьми является одним из ведущих факторов успешной социализации данных категорий молодежи.
Наиболее эффективным механизмом включения студенчества в социально - педагогическую работу с подрастающим поколением является взаимодействие органов государственного управления, социальных, оздоровительных, образовательных учреждений со студенческими педагогическими отрядами (далее - СПО).
В основе функционирования СПО в современном периоде лежат два основных подхода:
1. Традиционный - формирование студенческих педагогических отрядов в вузах педагогического профиля для прохождения студентами летней практики на базе детских оздоровительных центров.
2. Инновационный - комплексная социально - педагогическая работа с детьми и подростками студентов вузов различного профиля в круглогодичном режиме на добровольной основе.
Одной из таких форм интеграции и содействия развитию студенчества является реализация на базе "МАТИ" - Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского - программы "Московский студенческий педагогический отряд" (далее - программа "МСПО").
Программа "МСПО" была разработана в 1999 году и осуществляется при непосредственной поддержке Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов, Совета профсоюза работников образования и науки Москвы, Московского центра труда и занятости молодежи "Перспектива".
За время реализации программы в ней уже приняло участие более 1500 студентов 48 московских вузов, которые включились в работу с детьми, подростками и молодежью в качестве вожатых детских оздоровительных центров, кружководов, руководителей секций дополнительного образования.
Члены Московского студенческого педагогического отряда осуществляют функции организаторов воспитательной и досуговой работы в летних лагерях труда и отдыха, участвуют в деятельности по формированию и развитию актива учащейся молодежи города, принимают широкое участие в проведении территориальных и городских праздников, фестивалей и иных акций, адресованных детям и молодежи.
Наиболее опытные и подготовленные в профессиональном отношении участники программы работают с воспитанниками детских домов, школ - интернатов и социальных приютов, оказывая ребятам необходимую помощь в освоении образовательных курсов, содействуют формированию и развитию у них навыков самоорганизации, коллективной деятельности и творчества.
Реализация участниками программы такого спектра направлений и форм практической работы была бы невозможна без прохождения ими профильной психолого - педагогической подготовки, которая организована в трех уровнях.
Первый уровень образуют школы, обучение в которых в соответствии со спецификой избираемой деятельности должны пройти все члены педагогического отряда:
- школа молодого вожатого (подготовка вожатых для загородных и городских детских оздоровительных лагерей);
- школа организаторов досуга детей и подростков (подготовка кружководов и организаторов работы по месту жительства);
- школа организаторов воспитательной работы и досуга детей и подростков в летних лагерях труда и отдыха.
Второй уровень. В рамках данного уровня действует Школа инструкторов. В ней проходят обучение члены СПО, осуществляющие учебно - методическую работу с молодыми участниками программы.
Третий уровень. Участникам программы предоставляется возможность получить дополнительную профессиональную квалификацию "Преподаватель" (параллельно с обучением базовой специальности).
Важно отметить, что процесс становления Московского студенческого педагогического отряда одновременно сопровождался формированием системы взаимодействия с молодежными педагогическими коллективами других регионов России. В настоящее время плодотворные творческие и профессиональные контакты установлены со студенческими педагогическими отрядами из 21 субъекта Российской Федерации.
Значительное число мероприятий программы "МСПО" было проведено с непосредственным участием, а также при методической и информационной поддержке региональных студенческих педагогических отрядов, что позволило подготовить условия для формирования единого научного, образовательного и информационного пространства в рамках общественного движения молодежи страны при ведущей роли студенческих коллективов столицы.
Результаты, достигнутые в ходе практической деятельности по реализации программы "МСПО", подтверждают, что программа является эффективно действующей комплексной моделью включения студенчества в процессы общественного развития, организации межведомственного взаимодействия, конкретным примером реализации идей и принципов гуманизма, социального партнерства.
Для дальнейшего комплексного развития движения СПО в Москве необходимо целенаправленное формирование обширного актива участников движения, координация взаимодействия СПО с органами государственной и местной власти, различными учреждениями, молодежными и детскими общественными объединениями, расширение направлений, форм и масштабов деятельности СПО, формирование особой высоконравственной внутриотрядной среды.
3. Основные направления реализации программы
3.1. Научно - методическое и информационно - издательское обеспечение программы:
- поиск, сбор, обобщение информации о методах, формах и средствах включения студенчества в социально - педагогическую работу с детьми и молодежью;
- формирование банка данных опыта деятельности студенческих педагогических отрядов;
- разработка и издание методических материалов и учебных пособий по направлениям деятельности студенческих педагогических отрядов;
- разработка и поддержка перспективных индивидуальных и авторских методик по направлениям деятельности студенческих педагогических отрядов;
- проведение специализированных социологических и других научных исследований в молодежной сфере;
- теоретико - методологическое обеспечение деятельности студенческих педагогических отрядов;
- программно - методическое обеспечение образовательной подготовки различных категорий членов студенческих педагогических отрядов;
- разработка системы комплексного социально - психологического сопровождения деятельности членов студенческих педагогических отрядов.
3.2. Образовательное. Организация работы:
- школы молодого вожатого (1 уровень);
- школы организаторов воспитательной и досуговой работы в лагерях труда и отдыха (1 уровень);
- школы организаторов досуга детей и подростков по месту жительства и учебы (1 уровень);
- школы вожатского мастерства клуба "Московский вожатый" для членов студенческих педагогических отрядов, освоивших образовательную программу 1-го уровня и имеющих практический опыт социально - педагогической работы с детьми и молодежью (2 уровень);
- получение студентами - членами МСПО дополнительной профессиональной квалификации "Преподаватель" (3-й уровень обучения);
- проведение семинаров по дополнительному профессиональному образованию кадров, занятых в сферах, сопряженных с направлениями деятельности студенческих педагогических отрядов Москвы.
3.3. Организационно - деятельностное:
3.3.1. Организационное обеспечение деятельности отряда:
- мониторинг потребностей оздоровительных лагерей, образовательных и социальных учреждений в оказании студентами социально - педагогических услуг;
- выявление склонностей и способностей студентов к социально - педагогической работе;
- привлечение студентов московских вузов к участию в деятельности студенческих педагогических отрядов.
3.3.2. Организация работы с детьми и подростками:
- работа членов СПО в качестве вожатых детских оздоровительных лагерей;
- организация работы кружков и секций в подростковых клубах и образовательных учреждениях во внеучебное время;
- деятельность по формированию и развитию актива учащейся молодежи районов Москвы;
- организация работы СПО в детских домах и школах - интернатах;
- организация воспитательной работы и досуга в лагерях труда и отдыха;
- участие в организации и проведении территориальных и городских праздников, фестивалей и других акций, адресованных детям и молодежи.
3.4. Формирование и развитие внутриотрядной среды:
- разработка и реализация программы встреч клуба "Московский вожатый";
- организация работы творческих лабораторий;
- формирование выездных учебно - методических семинаров и сборов;
- организация фестивалей и слетов педагогических отрядов;
- разработка, утверждение и тиражирование символики Московского студенческого педагогического отряда.
3.5. Межрегиональное сотрудничество СПО:
- обмен студенческими педагогическими отрядами Москвы и регионов России с целью организации стажировок и изучения опыта работы;
- организация работы студенческих педагогических отрядов регионов России в детских оздоровительных лагерях предприятий и организаций города Москвы;
- организация стажировок лучших членов студенческих педагогических отрядов Москвы на базе ВДЦ "Орленок" и других центров детского отдыха федерального и регионального значения;
- организация межрегиональных сборов, слетов, совещаний, научно - практических конференций по вопросам деятельности студенческих педагогических отрядов.
3.6. Правовое обеспечение деятельности СПО:
- подготовка проектов нормативных актов и иных документов, регламентирующих деятельность СПО города Москвы.
4. Управление и механизм реализации программы
Управление программой осуществляется следующими органами:
4.1. Общественный совет программы:
- формируется из должностных лиц организаций, участвующих в реализации программы, представителей общественных, профсоюзных и иных организаций города, экспертов и специалистов, занимающихся проблемами подростков, молодежи и студентов;
- руководит деятельностью Совета и ведет заседания Совета председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета;
- члены Совета независимо от порядка и срока вхождения в состав Совета обладают равными правами и возможностями;
- работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Совета;
- заседания Совета проводятся не реже 1 раза в полугодие и по мере необходимости. Правом внеочередного созыва Совета обладают председатель Совета и его заместитель;
- заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Совета;
- совет реализует следующие задачи:
осуществление согласования деятельности структурных подразделений Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти, городских учреждений и ведомств, общественных организаций по реализации программы "МСПО" и ее финансированию;
внесение предложений в адрес Мэра и Правительства Москвы по решению вопросов, в том числе бюджетного и внебюджетного финансирования, связанных с реализацией программы "МСПО";
принятие рекомендаций и в случае необходимости обращений в адрес руководителей структурных подразделений Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти, городских учреждений и ведомств, общественных организаций в связи с рассмотрением вопросов, относящихся к их компетенции;
создание рабочих групп с участием представителей Правительства Москвы, общественных организаций и формирований, ученых и специалистов для решения конкретных вопросов по реализации программы;
утверждение сводного (финансового) отчета руководителя программы о ходе (итогах) ее выполнения за истекший период и целевом использовании бюджетных средств, направленных на финансирование программы;
внесение изменений (дополнений) в основные направления и перечень мероприятий по реализации программы на планируемый период;
выработка рекомендаций для руководителя и штаба программы.
4.2. Штаб программы:
- состоит из руководителя программы (начальник штаба) и членов штаба, являющихся сотрудниками программы;
- осуществляет свою деятельность в постоянном режиме и исполняет следующие функции:
обеспечение практической реализации мероприятий программы;
координация действий участников программы по ее выполнению;
взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Москвы, территориальными органами исполнительной власти, городскими учреждениями и ведомствами, общественными и другими организациями по вопросам реализации программы;
поиск, подбор и подготовка кадров, необходимых для реализации программы.
4.3. Руководитель программы:
- несет персональную ответственность за реализацию программы "МСПО" и целевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование мероприятий программы;
- обеспечивает организацию текущей работы Общественного совета и штаба программы;
- осуществляет координацию деятельности Общественного совета и штаба программы;
- готовит материалы к заседаниям Общественного совета;
- обеспечивает ведение документации Общественного совета и штаба программы;
- осуществляет контроль за своевременным выполнением планов работы Общественного совета и штаба программы, принятых решений и систематически информирует руководство Совета.
5. План мероприятий по реализации программы "Московский
студенческий педагогический отряд" на 2002-2004 гг.
+---+--------------------------------------+--------+----------------------------------------+-------------------+
¦N ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Стоимость (тыс. руб.) ¦Источники ¦
¦п/п¦ ¦исполне-+----------+---------+---------+---------+финансирования ¦
¦ ¦ ¦ния ¦всего ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.1. Научно - методическое и информационно - издательское обеспечение программы ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Формирование информационного банка ¦2002 - ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦Бюджет (КОиМС) <*> ¦
¦ ¦данных о деятельности студенческих ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических отрядов Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Разработка и выпуск серии изданий ¦2002 - ¦ 15,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ - ¦Бюджет (КДСМ) <**>,¦
¦ ¦"Педотряд раскрывает секреты": ¦2004 гг.¦ 60,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦привлеченные ¦
¦ ¦- "Секреты вожатского мастерства"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦- "Подготовка членов СПО"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Продуктивный отдых"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Социально - педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ технологии в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ педотрядов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Разработка учебных программ для школы ¦2002 г. ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦Привлеченные ¦
¦ ¦инструкторов (2-й уровень обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Разработка программы и технологий ¦2002 - ¦ 6,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦Привлеченные ¦
¦ ¦комплексного социально - ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦психологического сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности членов СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦5. ¦Разработка рабочей программы "Клуба ¦2002 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦вожатского мастерства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦6. ¦Разработка инструментария для ¦2002 - ¦ 12,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦Привлеченные ¦
¦ ¦выявления студентов московских вузов, ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦склонных к социально - педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с детьми и подростками, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов, ценностных ориентиров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦7. ¦Разработка и тиражирование символики ¦2002 - ¦ 12,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦Московского студенческого ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического отряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦8. ¦Разработка и издание рекламной ¦2002 г. ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦9. ¦Формирование информационного ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пространства деятельности МСПО ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 128,0 ¦ 52,0 ¦ 53,0 ¦ 23,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.2. Образовательное направление ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Организация работы школ подготовки ¦2002 - ¦ 219,0 ¦ 73,0 ¦ 73,0 ¦ 73,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦членов СПО (1-й уровень обучения) ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация работы школы инструкторов ¦2002 - ¦ 24,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦(2-й уровень подготовки) ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Организация получения членами СПО ¦2002 - ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦дополнительной профессиональной ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦квалификации "Преподаватель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(3-й уровень подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Учебно - инструктивный сбор ¦2002 - ¦ 720,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦слушателей школ 1-го уровня ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦5. ¦Выездной учебно - методический ¦2003 г. ¦ 117,0 ¦ - ¦ 117,0 ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦семинар для актива программы "МСПО" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦6. ¦Выездной организационно - ¦2002 - ¦ 475,0 ¦ 240,0 ¦ - ¦ 235,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦методологический сбор участников ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы "МСПО" по итогам летнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦7. ¦Учебно - инструктивный сбор школьных ¦2002 - ¦ 326,0 ¦ 118,0 ¦ 100,0 ¦ 108,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦активов образовательных учреждений ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦8. ¦Информационно - методологический ¦2002 - ¦ 8,0 ¦ - ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦семинар для администраций детских ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦оздоровительных центров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, осуществляющих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми и подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 1904,0 ¦ 684,0 ¦ 547,0 ¦ 673,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.3. Организационно - деятельностное направление ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 5.3.1. Организационное обеспечение деятельности МСПО ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Осуществление комплекса рекламно - ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационных мероприятий по ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечению новых участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы "МСПО" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация прохождения медицинского ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обследования членами МСПО ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Комплектование студенческих ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦педагогических отрядов ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Осуществление контрольно - ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ознакомительных поездок по детским ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительным центрам и лагерям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и отдыха ответственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей штаба программы "МСПО" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Московской федерации профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦5. ¦Организация взаимодействия СПО Москвы ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и молодежных общественных ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- педагогическую работу с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦6. ¦Организация взаимодействия с детскими ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦общественными организациями ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦7. ¦Работа МСПО на празднике "Новогодняя ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦елка в Кремле" ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.3.2. Организация работы с детьми и подростками ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Организация работы кружков и секций ¦2002 - ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦различного профиля в подростковых ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубах и общеобразовательных школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация и проведение ¦2002 - ¦ 132,0 ¦ 49,0 ¦ 34,0 ¦ 49,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦детско - молодежных праздников ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе Кунцево Западного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного округа Москвы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- День здоровья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Встреча русской зимы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- День студентов района Кунцево; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Здравствуй, весна - краса"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Праздник детства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- День семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Социально - педагогическая работа с ¦2002 - ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦воспитанниками детских домов и школ - ¦2004 гг.+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦интернатов Москвы ¦ ¦ 6,0 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Социально - педагогическая работа с ¦2002 - ¦ 75,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦воспитанниками государственного ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно - воспитательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальный приют для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков" (Ступинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦5. ¦Участие в организации территориальных ¦2002 - ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦и городских детских и молодежных ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников, фестивалей и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦6. ¦Мероприятия по пропаганде здорового ¦2002 - ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦образа жизни, распространение ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - гигиенических знаний среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и их родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦7. ¦Организация работы лагерей школьников ¦2002 - ¦ 150,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Бюджет (КДСМ) ¦
¦ ¦в период осенних и весенних каникул ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на базе общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района Кунцево Западного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного округа Москвы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 552,0 ¦ 187,0 ¦ 172,0 ¦ 190,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.3.3. Организация работы по формированию и развитию актива учащейся молодежи ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Организация и проведение фестивалей ¦2002 - ¦ 18,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦учащейся молодежи района Кунцево ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация заочного конкурса активов ¦2002 - ¦ 85,0 ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ 20,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦органов детского соуправления ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы "Социальный проект" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Проведение учебно - организационного ¦2004 г. ¦ 82,0 ¦ - ¦ - ¦ 82,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦сбора представителей органов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соуправления и самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Организация заочного конкурса органов ¦2002 - ¦ 45,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦детского самоуправления Западного ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного округа Москвы "Юный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правозащитник" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 230,0 ¦ 51,0 ¦ 56,0 ¦ 123,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.3.4. Формирование и развитие внутриотрядной среды ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Организация работы клуба "Московский ¦2002 - ¦ 38,0 ¦ 20,0 ¦ 18,0 ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦вожатый" ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация и проведение фестиваля ¦2004 г. ¦ 31,0 ¦ - ¦ - ¦ 31,0 ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦СПО Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Организация и проведение слетов СПО ¦2003 г. ¦ 200,0 ¦ - ¦ 200,0 ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 269,0 ¦ 20,0 ¦ 218,0 ¦ 31,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.4. Межрегиональное сотрудничество ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Установление информационных и ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦творческих контактов с СПО регионов ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Организация стажировок лучших членов ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦СПО Москвы в ВДЦ "Орленок" и других ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских оздоровительных центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального и регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦3. ¦Определение потребностей предприятий ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и организаций Москвы в использовании ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работы в детских оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах вожатских кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из региональных СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦4. ¦Организация работы членов СПО России ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в детских оздоровительных центрах ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подмосковья в период летней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительной кампании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦5. ¦Участие в организации и проведении ¦2002 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Всероссийского слета СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦6. ¦Организация методических семинаров по ¦2002 г.,¦ 52,0 ¦ 52,0 ¦ - ¦ - ¦Бюджет (КОиМС) ¦
¦ ¦изучению опыта работы СПО России для ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников программы "МСПО" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦7. ¦Участие в международных ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и межрегиональных мероприятиях, ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организуемых Департаментом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной политике Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 52,0 ¦ 52,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ 5.5. Правовое обеспечение деятельности СПО ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦1. ¦Разработка пакета типовых ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативно - правовых документов, ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующих деятельность СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦2. ¦Разработка типового договора о ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сотрудничестве СПО и работодателя ¦2004 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 3135,0 ¦ 1046,0 ¦ 1049,0 ¦ 1040,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+-------------------+
--------------------------------
<*> Комитет по общественным и межрегиональным связям Правительства Москвы.
<**> Комитет по делам семьи и молодежи Правительства Москвы.
6. Финансовое обеспечение программы
+-----+-----------------------------------------------+--------------+-------------------------------------+
¦N ¦Наименование подпрограммы ¦Стоимость - ¦В том числе ¦
¦п/п ¦ ¦всего +------------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.)¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦ 1. ¦Научно - методическое и информационно - ¦ 128,0 ¦ 52,0 ¦ 53,0 ¦ 23,0 ¦
¦ ¦издательское обеспечение программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 46,0 ¦ 19,0 ¦ 24,0 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ 82,0 ¦ 33,0 ¦ 29,0 ¦ 20,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦ 2. ¦Образовательное направление ¦ 1904,0 ¦ 684,0 ¦ 547,0 ¦ 673,0 ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 1857,0 ¦ 671,0 ¦ 530,0 ¦ 656,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ 47,0 ¦ 13,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦ 3. ¦Организационно - деятельностное направление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦3.1. ¦Организационное обеспечение деятельности ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦3.2. ¦Организация работы с детьми и подростками ¦ 552,0 ¦ 187,0 ¦ 175,0 ¦ 190,0 ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 546,0 ¦ 187,0 ¦ 172,0 ¦ 187,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ 6,0 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦3.3. ¦Организация работы по формированию и развитию ¦ 230,0 ¦ 51,0 ¦ 56,0 ¦ 123,0 ¦
¦ ¦актива школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 230,0 ¦ 51,0 ¦ 56,0 ¦ 123,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦3.4. ¦Формирование и развитие внутриотрядной среды ¦ 269,0 ¦ 20,0 ¦ 218,0 ¦ 31,0 ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 269,0 ¦ 20,0 ¦ 218,0 ¦ 31,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦4. ¦Межрегиональное сотрудничество ¦ 52,0 ¦ 52,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 52,0 ¦ 52,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦5. ¦Правовое обеспечение деятельности СПО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 3135,0 ¦ 1046,0 ¦ 1049,0 ¦ 1040,0 ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - бюджетные средства ¦ 3000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦ - привлеченные средства ¦ 135,0 ¦ 46,0 ¦ 49,0 ¦ 40,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------+------------+-----------+
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 21 мая 2002 г. N 277-РЗМ
СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРОГРАММЫ "МОСКОВСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД"
Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и
молодежи Правительства Москвы,
председатель Совета
Чернякова Т.В. - заместитель председателя Московской
федерации профсоюзов, заместитель
председателя Совета (по согласованию)
Ховрин А.Ю. - проректор "МАТИ" - Российского
государственного технологического
университета им. К.Э. Циолковского,
руководитель программы
(по согласованию)
Волкова Н.А. - член Московского студенческого
педагогического отряда, студентка
Московского государственного
технического университета "Станкин"
(по согласованию)
Гаврилов В.С. - ученый секретарь Совета ректоров вузов
города Москвы и Московской области
(по согласованию)
Гужевкин К.С. - командир Московского студенческого
педагогического отряда,
студент "МАТИ" - Российского
государственного технологического
университета им. К.Э. Циолковского
(по согласованию)
Гусева Л.И. - заместитель префекта Западного
административного округа
Иванова М.А. - заместитель председателя Совета
профсоюза работников образования и
науки города Москвы (по согласованию)
Калабушкина Н.В. - заместитель директора детского
оздоровительного лагеря "Чайка" по
воспитательной работе
(по согласованию)
Кравченко Л.В. - заместитель директора московского
центра труда и занятости молодежи
"Перспектива" (по согласованию)
Кузнецов А.С. - заместитель начальника детского
оздоровительного лагеря "Озеры" по
воспитательной работе
(по согласованию)
Новикова С.С. - заместитель председателя Совета
межрегиональной общественной
организации "Содружество студенческих
педагогических отрядов"
(по согласованию)
Петров А.П. - ректор "МАТИ" - Российского
государственного технологического
университета им. К.Э. Циолковского
(по согласованию)
Попов А.И. - заместитель председателя Комитета
общественных и межрегиональных связей
Правительства Москвы
Тебиев Б.К. - президент Международной педагогической
академии (по согласованию)
Хмеленко С.М. - член Московского студенческого
педагогического отряда, ординатор
Российского государственного
медицинского университета
(по согласованию)
Шаламова Л.Ф - заместитель директора Межвузовского
центра проблем развития личности
студентов Минобразования России
(по согласованию)