Распоряжение Правительства Москвы
№ 27-РП от 15 января 2002 года
О разработке и изготовлении макетного образца транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения
В соответствии с распоряжениями Премьера Правительства Моск-
вы от 17.07.98 N 777-РП "О финансировании проектных работ по мо-
норельсовому транспорту", от 02.09.98 N 996-РП "О проектировании
и строительстве новых видов скоростного транспорта в г.Москве" и
постановлением Правительства Москвы от 22.05.2001 N 463-ПП "О
проектировании и строительстве объекта "Монорельсовая транспорт-
ная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро
"Тимирязевская" (Северо-Восточный административный округ)" Феде-
ральным государственным предприятием "Московский институт тепло-
техники"(далее - ФГУП "Московский институт теплотехники"), ОАО
"Московские монорельсовые дороги" разработана и реализуется прог-
рамма "Московский монорельсовый транспорт", ведется строительство
первоочередной трассы Московской монорельсовой дороги.
Учитывая уникальность объекта, функции генерального заказчи-
ка по монорельсовой системе осуществляет ОАО "Московские моно-
рельсовые дороги". Отечественный подвижной состав создан коопера-
цией предприятий оборонной промышленности и использует линейный
асинхронный двигатель, единственным разработчиком которого в Рос-
сии является ОАО "Инженерно-научный центр ТЭМП".
В целях создания нового поколения отечественных транспортных
средств для городских и вылетных магистралей с увеличенной ско-
ростью движения:
1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы сов-
местно с ФГУП "Московский институт теплотехники", ОАО "Московские
монорельсовые дороги" с использованием разработок ОАО " Инженер-
но-научный центр ТЭМП" развернуть в 2002-2003 годах работы по
созданию современного пассажирского транспортного средства, отве-
чающего мировым тенденциям развития городского транспорта, с
привлечением к сотрудничеству потенциальных отечественных и зару-
бежных партнеров.
2. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги", ОАО
"Инженерно-научный центр ТЭМП":
2.1. Разработать эскизный проект на транспортное средство.
Срок - III квартал 2002 года.
2.2. Разработать документацию для изготовления макетного об-
разца транспортного средства с проведением экспериментальных работ
в подтверждение основных принятых решений. Срок - II квартал 2003
года.
2.3. Изготовить макетный образец транспортного средства.
Срок - IY квартал 2003 года.
3. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
3.1. Заключить договор с ОАО "Московские монорельсовые доро-
ги" на проведение работ (п.2), предусмотрев финансирование в объ-
еме 30 000 000 руб. в 2002 году и 160 000 000 руб. в 2003 году.
3.2. Учитывая преемственность работ, финансирование в 2002
году осуществить в рамках программы "Московский монорельсовый
транспорт" в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотрен-
ных в инвестиционной программе Правительства Москвы на эти цели.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по
предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы
предусмотреть в инвестиционной программе 2003 года выделение
средств в соответствии с пунктом 3.
5. Контроль за выполнением настоящего рспоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Николь-
ского Б.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков