Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 284-ПП от 18 апреля 2000 года
О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 1999 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 2000 года
Правительство Москвы отмечает, что Департаментами продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, префектурами административных округов, Государственной инспекцией по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы, плодоовощными предприятиями города организованно проведена заготовительная кампания по закладке на хранение для нужд Москвы картофеля и овощей урожая 1999 года. В 22 регионах Российской Федерации закуплено и заложено на хранение на плодоовощных предприятиях города: картофеля - 126 тыс. тонн капусты - 112 тыс. тонн, моркови - 51 тыс. тонн, свеклы - 40 тыс. тонн и лука репчатого - 32 тыс. тонн. Сформирован из общих объемов закладки городской заказ в объеме 140 тыс. тонн картофеля и овощей. Это позволяет обеспечивать бесперебойное снабжение населения Москвы овощной продукцией и картофелем и поддерживать доступный уровень потребительских цен.
Сложившаяся система стимулирования сельхозпроизводителей, применяющих элитные семена и современные технологии производства картофеля и овощей для г. Москвы, позволила повысить качество заложенной продукции и довести ее стандартную часть до 89-91%. Обеспечивается необходимый температурно - влажностный режим ее хранения, установлен контроль за реализацией продукции.
За период с 1 ноября 1999 года по 14 марта 2000 года плодоовощными предприятиями реализовано около 128 тыс. тонн картофеля и овощей, что соответствует уровню средних показателей за последние три года, но на 28% меньше, чем было реализовано за аналогичный период 1998-1999 годов. Это явилось следствием высокого уровня насыщения овощного рынка и массового завоза в город картофеля и овощей в условиях теплой зимы из хозяйств Московской области и других регионов Российской Федерации.
В целях увеличения объемов реализации плодоовощной продукции принято распоряжение Мэра Москвы от 04.02.2000 N 143-РМ "О мерах по повышению эффективности работы предприятий плодоовощного комплекса города по реализации картофеля и овощей", в соответствии с которым расширена сфера торговли. Осуществляется выездная торговля продукцией с лотков и автомашин, продлен режим работы мелкооптовых продовольственных рынков на плодоовощных предприятиях, дополнительно заключены договоры с 250 предприятиями розничной торговли, увеличены объемы фасованной продукции. Все это позволило увеличить объем реализации в феврале по сравнению с январем т.г. на 10 тыс. тонн, или в 1,4 раза.
Осуществлен ряд организационных мер по подготовке к заготовительной кампании урожая 2000 года. На конкурсной основе отобраны 22 плодоовощных предприятия, 57 хозяйств Московской области и 35 сельхозпроизводителей 18 регионов России. На проведенных ярмарках заключены договоры на поставку в город около 340 тыс. тонн картофеля и овощей. Более 40% этой продукции поставят хозяйства Московской области, работающие на основе интеграционных связей с плодоовощными предприятиями города. Значительную часть продукции предусмотрено заложить на совместную реализацию, что позволит эффективнее использовать бюджетные средства. Осуществляется авансирование хозяйств - поставщиков картофеля и овощей.
Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что реализация овощной продукции и картофеля ведется низкими темпами. В работе городской системы по обеспечению населения города картофелем и плодоовощной продукцией имеются существенные недостатки.
Департаменты продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, префекты административных округов, руководители оптовых плодоовощных предприятий не создали надлежащих условий для своевременного сбыта заложенной на хранение овощной продукции и картофеля. Недостаточно внимания уделяется расширению сети розничной торговли, удельный вес которой в общих объемах реализации продукции по сравнению с предыдущими годами практически не увеличивается. Через розничную торговлю реализуется немногим более трети картофеля и овощей. В то же время из предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 13.04.99 N 323 "О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 1998 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 1999 года" к передаче в долгосрочную аренду плодоовощным предприятиям 60 магазинов выделено только три. Не выполнен пункт 5 распоряжения Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 27.07.99 N 803-РМ-614-РГ "Об итогах посещения овощеводческих хозяйств "Дашковка", "Ленинское", "Сергиевское" Московской области" о выделении объединению ОАО "Малино" в долгосрочную аренду десяти специализированных магазинов для реализации плодоовощной и животноводческой продукции хозяйствами, входящими в это объединение. На пяти из 26 плодоовощных предприятий не завершена работа по созданию мелкооптовых рынков.
В целях своевременной и полной реализации заложенной на хранение плодоовощной продукции урожая 1999 года, формирования объемов закупок и закладки картофеля и овощей урожая 2000 года и гарантированного снабжения этой продукцией населения города Правительство Москвы постановляет:
1. Департаментам продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, префектам административных округов, руководителям оптовых плодоовощных предприятий обеспечить сохранность картофеля и овощей урожая 1999 года и осуществить до урожая 2000 года бесперебойное снабжение ими учреждений и организаций социальной сферы, спецпотребителей, финансируемых из городского бюджета в форме товарного кредита, а также предприятий розничной торговой сети.
2. Утвердить задание по реализации плодоовощной продукции урожая 1999 года на период с апреля по июнь 2000 года в объеме 132,08 тыс. тонн по исполнителям и срокам согласно приложению 1.
Увеличение объемов реализации продукции осуществить в основном за счет расширения торговли на мелкооптовых рынках и розничной сети плодоовощных предприятий, дополнительного открытия овощных отделов в продовольственных магазинах, выборки заявленных объемов учреждениями и предприятиями Комплекса социальной сферы и через магазины, обслуживающие льготные категории населения.
3. Установить на период с апреля по июнь 2000 года раздельный учет реализации плодоовощной продукции через мелкооптовые рынки и магазины плодоовощных предприятий, розничную торговую сеть города и учреждения Комплекса социальной сферы.
4. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить расширение ассортимента вегетарианских и овощных блюд на предприятиях общественного питания с доведением их в рационах питания до необходимой нормы биологического потребления. Организовать широкую продажу в отделах кулинарии овощных полуфабрикатов.
5. Департаменту продовольственных ресурсов по согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг дважды в месяц утверждать оптово - отпускные цены на картофель и плодоовощную продукцию, поставляемую в форме товарного кредита учреждениям и предприятиям социальной сферы и спецпотребителям, на основе закупочных цен, минимального уровня затрат на хранение этой продукции и с учетом сложившегося уровня цен на эту продукцию на овощном рынке города, не допуская превышения этого уровня.
6. Комитету социальной защиты населения совместно с Департаментом продовольственных ресурсов, Департаментом финансов и префектами административных округов до 25 апреля т.г. проработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы механизм расчетов с плодоовощными предприятиями, реализующими картофель и плодоовощную продукцию в объеме 10,5 тыс. тонн в соответствии с заданием согласно приложению 1, через магазины, обслуживающие инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, включая и источники компенсации за поставку продукции по сниженным ценам.
7. Департаментам государственного и муниципального имущества города Москвы, потребительского рынка и услуг обеспечить до конца 2000 года безусловное выполнение поручений, ранее установленных постановлением Правительства Москвы от 13.04.99 N 323 "О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 1998 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 1999 года" (пункт 13) и совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 27.07.99 N 803-РМ-614-РГ "Об итогах посещения овощеводческих хозяйств "Дашковка", "Ленинское", "Сергиевское" Московской области" (пункт 5), о передаче в долгосрочную аренду плодоовощным предприятиям города 67 магазинов розничной торговли.
8. Департаменту продовольственных ресурсов в недельный срок представить Департаментам государственного и муниципального имущества города Москвы и потребительского рынка и услуг требования (описание), предъявляемые к магазинам, предлагаемым к передаче оптовым предприятиям в аренду для торговли картофелем и овощами.
9. Руководителям плодоовощных предприятий "Таганское", "Солнцево", "Киевское" и "Глори" до августа текущего года завершить работу по созданию на предприятиях мелкооптовых рынков или магазинов по реализации картофеля и плодоовощной продукции.
10. Префектам административных округов, Департаменту продовольственных ресурсов установить контроль за ходом проведения работ по созданию на предприятиях мелкооптовых рынков и оказывать им необходимую финансовую и организационно - практическую помощь.
11. Принять предложения префектов административных округов и плодоовощных предприятий города по объемам закладки картофеля и овощей урожая 2000 года на складах плодоовощных предприятий согласно приложению 2.
Сформировать из общих объемов закладки продукции городской заказ для снабжения картофелем и овощами в форме товарного кредита предприятий и учреждений Комплекса социальной сферы, спецпотребителей и создания резерва Правительства Москвы для поддержания сбалансированного соотношения спроса и предложений на потребительском овощном рынке города в объеме 100 тыс. тонн, в том числе: картофеля - 31 тыс. тонн, капусты - 24 тыс. тонн, моркови - 20 тыс. тонн, свеклы - 15 тыс. тонн и лука репчатого - 10 тыс. тонн.
12. Руководителям плодоовощных предприятий расширить до 4 тыс. тонн ассортимент закупки продукции: фруктов, плодов, цитрусовых культур, используя для этих целей преимущественно внебюджетные источники.
13. Департаменту продовольственных ресурсов в месячный срок довести до плодоовощных предприятий в соответствии с заявками учреждений, предприятий социальной сферы, спецпотребителей задание по объемам и исполнителям на закупку вышеуказанной продукции.
14. Департаменту продовольственных ресурсов:
14.1. До 5 июня 2000 года провести конкурс на размещение объемов городского заказа картофеля и овощей урожая 2000 года среди плодоовощных предприятий, прошедших квалификационный отбор. В основные критерии конкурсного отбора включить минимальные цены закупки, качество продукции, минимальные затраты на хранение, а также предельный нормативный уровень оптово - отпускных цен, разработанный Департаментом продовольственных ресурсов.
14.2. Результаты конкурса в срок до 1 августа 2000 года довести до префектур административных округов и комитетов Комплекса социальной сферы для организации заключения договоров на реализацию картофеля и овощной продукции между плодоовощными предприятиями и учреждениями социальной сферы, финансируемых в форме товарного кредита.
14.3. До 15 августа 2000 года с учетом прогнозных оценок урожая 2000 года и конъюнктуры спроса на картофель и овощи провести среди поставщиков плодоовощной продукции повторный конкурс по объемам поставки продукции с учетом ее качества, условий поставки и оплаты, конкурентности закупочных цен.
15. Департаменту продовольственных ресурсов, префектам административных округов, руководителям плодоовощных предприятий:
15.1. Обеспечить своевременную закупку и закладку картофеля и овощей урожая 2000 года в объемах, предусмотренных п. 11 настоящего постановления. При этом максимально использовать для закупок собственные оборотные средства, практиковать закладку овощей и картофеля на складах предприятий для совместной с сельхозпроизводителями реализации.
15.2. Осуществить закупку ранних овощей, зеленных культур, плодов и ягод и обеспечить снабжение этой продукцией детских учреждений в период летней оздоровительной кампании 2000 года в объемах и сроки в соответствии с их заявками.
16. Предоставить право Департаменту продовольственных ресурсов привлекать при необходимости к поставкам картофеля и овощей урожая 2000 года сельхозпроизводителей Московской области и других регионов России, не прошедших квалификационный отбор.
17. Руководителям оптовых плодоовощных предприятий:
17.1. Завершить до 14 июня 2000 года заключение договоров с предприятиями розничной торговли на реализацию плодоовощной продукции и картофеля урожая 2000 года.
17.2. Совместно с Комитетами здравоохранения, социальной защиты населения, ГУВД г. Москвы до 20 августа 2000 года и Московским комитетом образования до 1 октября 2000 года провести заключение договоров с предприятиями и организациями Комплекса социальной сферы, школьно - базовыми предприятиями, спецпотребителями на реализацию картофеля и плодоовощной продукции, финансируемых из бюджета города в форме товарного кредита.
17.3. Принять меры по обеспечению возврата заемных бюджетных средств, предоставленных плодоовощным предприятиям на закупку картофеля и овощей урожая 1999 года, в объемах и сроки в соответствии с договорами займов.
18. Департаменту продовольственных ресурсов обеспечить в соответствии с заявками плодоовощных предприятий выделение в текущем году финансовых средств для авансирования закупок картофеля и овощей из хозяйств Московской области и других регионов России в сумме 120 млн. рублей - на проведение весенне - полевых работ в этих хозяйствах и до 25% стоимости закупаемой продукции - на выполнение работ по уходу за посевами, подготовке и уборке урожая.
19. Руководителям плодоовощных предприятий при заключении договоров авансирования предусматривать снижение закупочных цен по сравнению с ценами на аналогичную продукцию других поставщиков в размере процентной ставки получаемого кредита.
20. Департаменту продовольственных ресурсов:
20.1. Установить систематический контроль за своевременным оприходованием и сохранностью на плодоовощных предприятиях овощной продукции и картофеля урожая 2000 года, закупленных этими предприятиями в счет бюджетных средств города, рациональным их использованием, организацией учета и отчетности.
20.2. В целях стимулирования хозяйств - поставщиков сельхозпродукции, интегрированных с плодоовощными предприятиями города в сфере производства, хранения и реализации картофеля и овощей, а также повышения эффективности работы обеспечить их приоритетное авансирование в размере до 50% стоимости поставляемых в г. Москву картофеля и овощей.
20.3. В двухмесячный срок обеспечить разработку бизнес - планов по объединениям "Таганское", "Алтуфьево", "Садко", "Русь" и "Солнцево", интегрированных с хозяйствами Московской области в сфере производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, предусмотрев в этих бизнес - планах развитие материально - технической базы и на этой основе увеличение производства и снижение себестоимости картофеля и овощей.
20.4. Профинансировать расходы на поощрение поставщиков высококачественной продукции, применяющих элитные семена и современную технологию производства картофеля и овощей для нужд г. Москвы, в сумме до 10 млн. рублей из Фонда продовольственных ресурсов Правительства Москвы с последующей компенсацией Департаментом финансов из средств, направляемых целевым назначением на пополнение этого фонда.
Финансирование осуществить на основании представленных Государственной инспекцией по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы расчетов и реестров о поступлении высококачественной продукции урожая 2000 года.
20.5. В двухмесячный срок разработать для плодоовощных предприятий нормативы затрат на хранение продукции городского заказа и представить их на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Утвержденные нормативы включить в условия конкурсного отбора плодоовощных предприятий для обслуживания городского заказа.
21. Департаменту финансов своевременно осуществлять перечисление бюджетных средств на пополнение Фонда продовольственных ресурсов в объемах и сроки, указанные в заявках (с необходимыми расчетами - обоснованиями) Департамента продовольственных ресурсов на авансирование сельхозпроизводителей и оплату закладываемых на хранение картофеля и овощей урожая 2000 года.
22. Департаментам экономической политики и развития г. Москвы, продовольственных ресурсов совместно с Государственно - правовым управлением Мэрии в 10-дневный срок изучить вопрос об отнесении оптовых плодоовощных предприятий города, интегрированных с хозяйствами Московской области на договорной основе в процессе производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, к статусу сельскохозяйственных производителей и внести предложения на рассмотрение Правительства Москвы.
23. Департаменту продовольственных ресурсов, Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы установить постоянный и действенный контроль за качеством картофеля, овощной и другой продукции урожая 2000 года, закупаемой и реализуемой плодоовощными предприятиями города, а также за соблюдением оптимальных режимов в процессе ее хранения.
24. Департаменту продовольственных ресурсов до 30 апреля 2000 года в целях своевременного проведения ремонтно - восстановительных работ представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по своевременной и качественной подготовке материально - технической базы плодоовощных предприятий города к приемке и закладке на длительное хранение картофеля и овощей урожая 2000 года.
25. Руководителям плодоовощных предприятий осуществить меры по эффективному использованию имеющихся производственных и складских помещений, в случае их высвобождения сдавать в аренду с обязательной регистрацией арендных договоров в Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
26. Установить, что все полученные средства от аренды направляются государственными унитарными плодоовощными предприятиями целевым назначением на реконструкцию, техническое перевооружение материально - технической базы, поддержание ее в исправном состоянии и выполнение мероприятий по химической безопасности предприятия.
27. Департаменту продовольственных ресурсов совместно с префектом Северо - Восточного административного округа до 1 июня 2000 года рассмотреть целесообразность сохранения ГУП "Ростокино" как самостоятельного плодоовощного предприятия и внести по данному вопросу соответствующие предложения.
28. Снять с контроля распорядительные документы Правительства Москвы согласно перечню (приложение 3).
29. Руководителю Департамента продовольственных ресурсов в декабре 2000 года доложить Правительству Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.
30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента продовольственных ресурсов Морозова В.Г.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 апреля 2000 г. N 284
ЗАДАНИЕ
ПО ОБЪЕМАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ
УРОЖАЯ 1999 ГОДА НА ПЕРИОД С АПРЕЛЯ ПО ИЮНЬ 2000 ГОДА
(тонн)
+-----------------------+----------------------+---------------------+--------------------+----------------------+-----------------------+
¦Наименование админи- ¦Картофель ¦Капуста ¦Лук ¦Морковь ¦Свекла ¦
¦стративных округов, +------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦городских структур ¦ап- ¦ май ¦ июнь ¦ап- ¦май ¦июнь ¦ап- ¦май ¦ июнь ¦ап- ¦май ¦июнь ¦ап- ¦май ¦июнь ¦
¦ ¦рель ¦ ¦ ¦рель ¦ ¦ ¦рель ¦ ¦ ¦рель ¦ ¦ ¦рель ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ 1. Реализация продукции в объеме 57,732 тыс. тонн через собственную ¦
¦ розничную сеть и на мелкооптовых рынках плодоовощных предприятий ¦
¦ ¦
¦ Исполнители: Департамент продовольственных ресурсов (Поцеловкин В.Г., ¦
¦ Калядин П.А.), префектуры административных округов (Коржнева Л.А., ¦
¦ Купцова М.А., Таксер А.С., Бабурин А.И., Зеленин А.А., Силкин В.Н., ¦
¦ Облонский Л.В., Михайленко Л.П., Кидяев А.С., Семенова Г.Д.), ¦
¦ плодоовощные предприятия (руководители предприятий) ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Центральный ¦ 998 ¦ 986 ¦ 973 ¦ 1391 ¦ 1391¦ 1391¦ 298¦ 298 ¦ 298 ¦ 431 ¦ 431¦ 394¦ 300¦ 278¦ 255 ¦
¦Западный ¦ 320 ¦ 320 ¦ 307 ¦ 300 ¦ 300¦ 300¦ 162¦ 162 ¦ 153 ¦ 98 ¦ 98¦ 86¦ 44¦ 33¦ 33 ¦
¦Юго - Западный ¦ 294 ¦ 294 ¦ 269 ¦ 278 ¦ 278¦ 278¦ 111¦ 111 ¦ 102 ¦ 172 ¦ 160¦ 160¦ 100¦ 89¦ 89 ¦
¦Юго - Восточный ¦1576 ¦1497 ¦ 1484 ¦ 1052 ¦ 1051¦ 1050¦ 296¦ 289 ¦ 280 ¦ 577 ¦ 576¦ 564¦ 264¦ 258¦ 258 ¦
¦Южный ¦1208 ¦1119 ¦ 1016 ¦ 1096 ¦ 1094¦ 1053¦ 658¦ 649 ¦ 433 ¦ 368 ¦ 368¦ 360¦ 420¦ 420¦ 341 ¦
¦Северо - Восточный ¦ 691 ¦ 678 ¦ 678 ¦ 660 ¦ 660¦ 659¦ 298¦ 289 ¦ 289 ¦ 381 ¦ 357¦ 357¦ 344¦ 322¦ 311 ¦
¦Зеленоградский ¦ 333 ¦ 333 ¦ 320 ¦ 300 ¦ 300¦ 300¦ 68¦ 68 ¦ 60 ¦ 37 ¦ 37¦ 37¦ 44¦ 44¦ 44 ¦
¦Северо - Западный ¦ 96 ¦ 96 ¦ 90 ¦ 585 ¦ 585¦ 584¦ 68¦ 60 ¦ 60 ¦ 123 ¦ 111¦ 111¦ 100¦ 100¦ 89 ¦
¦Северный ¦ 205 ¦ 205 ¦ 192 ¦ 336 ¦ 360¦ 360¦ 170¦ 170 ¦ 162 ¦ 49 ¦ 37¦ 37¦ 111¦ 100¦ 100 ¦
¦Восточный ¦ 704 ¦ 691 ¦ 653 ¦ 550 ¦ 549¦ 549¦ 267¦ 249 ¦ 249 ¦ 267 ¦ 242¦ 241¦ 185¦ 174¦ 162 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего: ¦6425 ¦6219 ¦ 5982 ¦ 6548 ¦ 6568¦ 6524¦ 2396¦ 2345 ¦ 2106 ¦ 2503 ¦ 2417¦ 2347¦ 1912¦ 1818¦ 1622 ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ 2. Реализация продукции в объеме 46,630 тыс. тонн через предприятия ¦
¦ розничной сферы торговли <*> и общественного питания ¦
¦ ¦
¦ Исполнители: Департамент потребительского рынка и услуг ¦
¦ Рыбалов Е.Г., Усов В.В.), префектуры административных округов ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Центральный ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 390 ¦ 380¦ 370¦ 125¦ 115 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 110¦ 110¦ 110¦ 110¦ 110¦
¦Западный ¦ 390 ¦ 370 ¦ 370 ¦ 417 ¦ 417¦ 416¦ 290¦ 280 ¦ 280 ¦ 240 ¦ 240¦ 220¦ 140¦ 130¦ 120¦
¦Юго - Западный ¦ 340 ¦ 330 ¦ 320 ¦ 390 ¦ 390¦ 390¦ 190¦ 190 ¦ 180 ¦ 200 ¦ 200¦ 200¦ 140¦ 125¦ 125¦
¦Юго - Восточный ¦ 750 ¦ 750 ¦ 713 ¦ 735 ¦ 732¦ 732¦ 265¦ 265 ¦ 255 ¦ 320 ¦ 306¦ 306¦ 250¦ 236¦ 230¦
¦Южный ¦ 860 ¦ 860 ¦ 830 ¦ 1120 ¦ 1120¦ 1120¦ 540¦ 530 ¦ 510 ¦ 370 ¦ 340¦ 340¦ 290¦ 290¦ 270¦
¦Северо - Восточный ¦ 810 ¦ 810 ¦ 780 ¦ 600 ¦ 600¦ 600¦ 200¦ 200 ¦ 200 ¦ 40 ¦ 40¦ 400¦ 200¦ 200¦ 200¦
¦Зеленоградский ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 60 ¦ 60¦ 60¦ 30¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 40¦ 40¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦Северо - Западный ¦ 110 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 824 ¦ 823¦ 823¦ 110¦ 110 ¦ 100 ¦ 140 ¦ 140¦ 140¦ 130¦ 130¦ 120¦
¦Северный ¦ 120 ¦ 120 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150¦ 100¦ 130¦ 130 ¦ 110 ¦ 50 ¦ 50¦ 40¦ 80¦ 80¦ 60¦
¦Восточный ¦ 810 ¦ 810 ¦ 780 ¦ 767 ¦ 767¦ 766¦ 457¦ 447 ¦ 426 ¦ 310 ¦ 300¦ 290¦ 247¦ 237¦ 226¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего: ¦4480 ¦4450 ¦ 4293 ¦ 5453 ¦ 5439¦ 5377¦ 2337¦ 2297 ¦ 2191 ¦ 1830 ¦ 1766¦ 2086¦ 1602¦ 1553¦ 1476¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ 3. Реализация продукции в объеме 17,202 тыс. тонн учреждениям ¦
¦ и предприятиям Комплекса социальной сферы (в соответствии с заявками) ¦
¦ ¦
¦ Исполнители: Комитеты социальной защиты населения (Курушин В.В.), ¦
¦ образования (Никоненко Е.В.), здравоохранения (Лукашов А.М.), префектуры ¦
¦ административных округов (Булычев А.Н., Дегтярев Ю.В., Бородина Г.В., ¦
¦ Столповский А.Н., Король С.Н., Морозова Н.Н., Щербаков О.И., Кочеткова Н.А., ¦
¦ Игнатьев С.А., Белоусова В.Ю., Худяков С. И., Зверев С.Н., Лемко Л.М., ¦
¦ Двоеглазова В.И., Подунова А.Г., Сергеев А.М., Луценко В.Н., Митягин Е.А., ¦
¦ Неверова Т.А., Хрисанова Е.А.) ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Комитет социальной ¦ 291 ¦ 290 ¦ 279 ¦ 114 ¦ 113¦ 112¦ 36¦ 35¦ 35¦ 54¦ 54¦ 54¦ 57¦ 57¦ 54¦
¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет образования ¦ 43 ¦ 30 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 9¦ 4¦ 5¦ 3¦ 1¦ 9¦ 6¦ 2¦ 6¦ 4¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет здравоохра- ¦ 505 ¦ 467 ¦ 455 ¦ 189 ¦ 169¦ 169¦ 47¦ 43¦ 42¦ 85¦ 62¦ 72¦ 58¦ 59¦ 49¦
¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ 839 ¦ 787 ¦ 747 ¦ 316 ¦ 291¦ 285¦ 88¦ 169¦ 78¦ 148¦ 122¦ 128¦ 121¦ 120¦ 104¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Префектуры админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ративных округов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Центральный ¦ 153 ¦ 153 ¦ 153 ¦ 66 ¦ 66¦ 66¦ 27¦ 27¦ 27¦ 32¦ 32¦ 32¦ 29¦ 29¦ 29¦
¦Западный ¦ 180 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 92 ¦ 92¦ 92¦ 25¦ 25¦ 25¦ 24¦ 24¦ 24¦ 30¦ 30¦ 30¦
¦Юго - Западный ¦ 405 ¦ 405 ¦ 405 ¦ 142 ¦ 142¦ 142¦ 44¦ 44¦ 44¦ 52¦ 52¦ 52¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦Юго - Восточный ¦ 236 ¦ 236 ¦ 236 ¦ 205 ¦ 205¦ 205¦ 25¦ 25¦ 25¦ - ¦ - ¦ -¦ 120¦ 120¦ 120¦
¦Южный ¦ 389 ¦ 389 ¦ 389 ¦ 167 ¦ 167¦ 167¦ 78¦ 78¦ 78¦ 127¦ 127¦ 127¦ 94¦ 94¦ 94¦
¦Северо - Восточный ¦ 120 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 67 ¦ 67¦ 66¦ 30¦ 30¦ 30¦ 25¦ 25¦ 13¦ 40¦ 28¦ 25¦
¦Зеленоградский ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 40 ¦ 40¦ 40¦ 13¦ 13¦ 13¦ 9¦ 9¦ 9¦ 13¦ 13¦ 13¦
¦Северо - Западный ¦ 154 ¦ 154 ¦ 154 ¦ 94 ¦ 94¦ 94¦ 28¦ 28¦ 28¦ 11¦ 11¦ 11¦ 32¦ 32¦ 32¦
¦Северный ¦ 130 ¦ 130 ¦ 100 ¦ 60 ¦ 60¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦ 30¦ 30¦ 30¦ 20¦ 20¦ 20¦
¦Восточный ¦ 289 ¦ 289 ¦ 289 ¦ 99 ¦ 99¦ 99¦ 35¦ 35¦ 35¦ 59¦ 59¦ 59¦ 48¦ 48¦ 48¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦2121 ¦2101 ¦ 2071 ¦ 1032 ¦ 1032¦ 1031¦ 325¦ 325¦ 325¦ 369¦ 369¦ 357¦ 476¦ 464¦ 461¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего: ¦2960 ¦2888 ¦ 2818 ¦ 1348 ¦ 1323¦ 1316¦ 413¦ 494¦ 403¦ 517¦ 491¦ 485¦ 597¦ 584¦ 565¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ 4. Реализация <**> продукции в объеме 10,516 тыс. тонн через магазины, обслуживающие ¦
¦ инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, и другие магазины, ¦
¦ прошедшие аккредитацию для обслуживания льготной категории населения ¦
¦ ¦
¦ Исполнители: Департаменты потребительского рынка и услуг (Усов В.В.), ¦
¦ продовольственных ресурсов (Поцеловкин В.Г., Калядин П.А.), Комитет ¦
¦ социальной защиты населения (Белов А.Г.), префектуры административных округов, ¦
¦ плодоовощные предприятия (руководители предприятий) ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
¦Комитет социальной ¦ ¦2868 ¦ ¦ ¦ 2868¦ ¦ ¦ 2868¦ ¦ ¦ 956¦ ¦ ¦ 956¦ ¦
¦защиты населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Департаменты потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и услуг, продовольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦префектуры администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивных округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плодоовощные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия (руково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дители предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+
<*> Включая продажу продукции в мелкой расфасовке через отделы в продовольственных магазинах.
<**> Реализация продукции осуществляется в фасованном виде и по сниженным льготным ценам (до 50% к оптово-отпускным ценам).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 апреля 2000 г. N 284
ОБЪЕМЫ
ЗАКЛАДКИ НА ХРАНЕНИЕ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ УРОЖАЯ 2000 ГОДА
НА СКЛАДАХ ПЛОДООВОЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ)
(тыс. тонн)
+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+
¦Наименование админист- ¦Картофель¦Капуста¦Лук ¦Морковь¦Свекла ¦
¦ративных округов и пло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доовощных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+
¦Центральный ¦ 7,3 ¦ 8,5 ¦ 3,0 ¦ 4,4 ¦ 3,4 ¦
¦ Виктория ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 0,8 ¦ 1,4 ¦ 0,8 ¦
¦ Таганское ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,6 ¦
¦ Солнцево ¦ 2,8 ¦ 3,5 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦
¦Западный ¦ 9,0 ¦ 7,0 ¦ 2,3 ¦ 2,8 ¦ 2,0 ¦
¦ Гагаринское ¦ 5,0 ¦ 4,5 ¦ 1,6 ¦ 1,8 ¦ 1,2 ¦
¦ Кунцевское ¦ 4,0 ¦ 2,5 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦
¦Юго - Западный ¦ 5,3 ¦ 4,2 ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 1,4 ¦
¦ Новые Черемушки ¦ 3,5 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 1,4 ¦ 1,1 ¦
¦ Октябрьская ¦ 1,8 ¦ 1,2 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦
¦Юго - Восточный ¦ 33,0 ¦21,5 ¦ 4,7 ¦ 9,8 ¦ 5,9 ¦
¦ Кузьминское ¦ 5,5 ¦ 4,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 1,3 ¦
¦ Деметра ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 1,2 ¦ 1,7 ¦ 1,5 ¦
¦ Малино ¦ 23,5 ¦13,0 ¦ 2,5 ¦ 6,1 ¦ 3,1 ¦
¦Южный ¦ 18,0 ¦14,6 ¦ 5,0 ¦ 7,2 ¦ 6,2 ¦
¦ Садко ¦ 7,0 ¦ 4,6 ¦ 2,2 ¦ 2,4 ¦ 1,8 ¦
¦ Москворецкое ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 1,0 ¦ 1,8 ¦ 1,6 ¦
¦ Центрмоспродрынок ¦ 7,0 ¦ 5,5 ¦ 1,8 ¦ 3,0 ¦ 2,8 ¦
¦Северо - Восточный ¦ 12,9 ¦ 8,7 ¦ 3,5 ¦ 5,5 ¦ 4,3 ¦
¦ Отрадное ¦ 5,0 ¦ 3,5 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 1,9 ¦
¦ Ростокино ¦ 2,9 ¦ 1,5 ¦ 0,8 ¦ 1,4 ¦ 0,8 ¦
¦ Алтуфьево ¦ 5,0 ¦ 3,7 ¦ 1,2 ¦ 2,1 ¦ 1,6 ¦
¦Зеленоградский ¦ 4,0 ¦ 3,5 ¦ 0,8 ¦ 1,5 ¦ 1,2 ¦
¦ Зеленоградское ¦ 4,0 ¦ 3,5 ¦ 0,8 ¦ 1,5 ¦ 1,2 ¦
¦Северо - Западный ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ 1,1 ¦ 2,2 ¦ 2,0 ¦
¦ Красная Пресня ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ 1,1 ¦ 2,2 ¦ 2,0 ¦
¦Северный ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 1,7 ¦
¦ Вегетта ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 1,7 ¦
¦Восточный ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 2,2 ¦ 4,1 ¦ 2,9 ¦
¦ Перовское ¦ 4,5 ¦ 4,0 ¦ 1,3 ¦ 1,7 ¦ 1,3 ¦
¦ Русь ¦ 2,5 ¦ 4,0 ¦ 0,6 ¦ 2,0 ¦ 1,3 ¦
¦ Глори ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО: ¦105,5 ¦87,0 ¦25,5 ¦ 41,0 ¦ 31,0 ¦
+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 апреля 2000 г. N 284
ПЕРЕЧЕНЬ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНТРОЛЯ
1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 15.04.99 N 325-РП "О подготовке материально - технической базы плодоовощных предприятий города к завозу и закладке картофеля и овощей урожая 1999 года".
2. Постановление Правительства Москвы и Правительства Московской области от 20.07.99 N 664-62 "О мерах по организации уборки картофеля и овощей урожая 1999 года в хозяйствах Московской области и закладке их на хранение на плодоовощных предприятиях города".