Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 2881-РП от 5 декабря 2008 года

О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы

     В целях совершенствования механизма распространения  рекламы,
обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти
города Москвы в области информирования населения о значимых  собы-
тиях,  защиты экономических интересов города Москвы в области рас-
пространения рекламы:
     1. Создать  Межведомственную комиссию Правительства Москвы по
вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).
     2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
     3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
     4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями  на
установку  и  эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации,
присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого яв-
ляется город Москва, предусматривать возможность размещения рекла-
мы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значи-
мость,  в  пределах 10%  годового объема распространения рекламы с
условием освобождения рекламораспространителей от оплаты при  раз-
мещении  указанной  рекламы.
     Оказывать содействие организаторам в распространении социаль-
ной рекламы и рекламы, признанной Комиссией  представляющей особую
общественную значимость, на объектах наружной рекламы с освобожде-
нием рекламораспространителей от оплаты по договорам  на установку
и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе
города Москвы, средствах наземного пассажирского транспорта, в пе-
чатных и электронных средствах массовой информации  и в метрополи-
тене.
     4.2. В  трехмесячный срок представить в установленном порядке
проекты правовых  актов Правительства Москвы о  внесении  соответ-
ствующих изменений в нормативные и распорядительные документы Пра-
вительства Москвы с учетом положений настоящего распоряжения.
     5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии
Правительства  Москвы по размещению  социально значимой рекламы  и
информации".
     6. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и  ту-
ризма  Байдакова С.Л.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                            Приложение 1
                                    к распоряжению Правительства
                                    Москвы
                                    от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП



                           С О С Т А В

          Межведомственной комиссии Правительства Москвы
               по вопросам распространения рекламы




Председатель Комиссии:

Байдаков С.Л.    - заместитель  Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                   по вопросам   межрегионального  сотрудничества,
                   массовых коммуникаций, спорта и туризма


Заместители председателя Комиссии:

Макаров В.П.     - председатель  Комитета  рекламы,  информации  и
                   оформления города Москвы

Грачева О.Е.     - первый  заместитель  руководителя  Департамента
                   социальной защиты населения города Москвы


Члены Комиссии:

Менчук А.Д.      - первый заместитель председателя Комитета рекла-
                   мы, информации и оформления города Москвы

Кукушкин В.А.    - заместитель  начальника  Управления координации
                   деятельности Комплекса социальной сферы  города
                   Москвы

Мельникова Р.А.  - начальник Управления программ развития предпри-
                   ятий по выпуску товаров потребительского назна-
                   чения Департамента науки и промышленной полити-
                   ки города Москвы

Черных Г.С.      - специалист службы специальных проектов Департа-
                   мента физической культуры и спорта города Моск-
                   вы
Порватов А.Е.    - заместитель  руководителя Департамента  культу-
                   ры города Москвы

Кочеткова А.В.   - начальник отдела пресс-службы  и коммуникацион-
                   ной стратегии, пресс-секретарь руководителя Де-
                   партамента  города Москвы по конкурентной поли-
                   тике

Цой С.П.         - пресс-секретарь   Мэра   Москвы,   руководитель
                   Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы

Дроздецкий В.А.  - первый заместитель председателя Комитета по те-
                   лекоммуникациям и средствам массовой информации
                   города Москвы

Карандашова О.В. - начальник  Организационно-аналитического управ-
                   ления Департамента семейной и молодежной  поли-
                   тики города Москвы

Вельдина О.Н.    - пресс-секретарь,  советник  Комитета  межрегио-
                   нальных  связей  и национальной политики города
                   Москвы

Гладкова С.А.    - заместитель  начальника  отдела  общественных и
                   политических организаций Комитета  общественных
                   связей города Москвы

Безносюк Е.В.    - начальник отдела ГУ "Московская служба психоло-
                   гической помощи населению" Департамента  семей-
                   ной и молодежной политики города Москвы

Рябов В.Г.       - заместитель  генерального директора  Московской
                   торгово-промышленной палаты

Матысяк И.О.     - председатель Московской рекламной  гильдии  при
                   Московской торгово-промышленной палате

Шелухин А.Ю.     - заместитель  директора  НИИ  социальных  систем
                   при  Московском  государственном   университете
                   им.М.В.Ломоносова


Ответственный секретарь Комиссии:

Гаврилов И.В.    - заведующий  сектором  городской рекламы  отдела
                   городской рекламы и информации  Комитета рекла-
                   мы, информации и оформления города Москвы



                                              Приложение 2
                                    к распоряжению Правительства
                                    Москвы
                                    от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП



                        П О Л О Ж Е Н И Е

         о Межведомственной комиссии Правительства Москвы
               по вопросам распространения рекламы



                        1. Общие положения

     1.1. Комиссия  является  коллегиальным  постоянно действующим
органом,  созданным для обеспечения единой городской политики Пра-
вительства Москвы  в области распространения рекламы, направленной
на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве  выс-
тавкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально зна-
чимым мероприятиям.
     1.2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конститу-
цией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовы-
ми актами Президента и Правительства Российской Федерации, закона-
ми и иными нормативными правовыми актами города  Москвы,  а  также
настоящим положением.
     1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комис-
сии  утверждаются Правительством Москвы по представлению председа-
теля Комиссии.
     1.4. Комиссия  не  является  юридическим  лицом и действует в
рамках предоставленных ей полномочий.

               2. Задачи, функции и права Комиссии

     2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой  городской
политики в области распространения рекламы, определение приоритет-
ных направлений рекламы,  распространяемой  на  объектах  наружной
рекламы и информации, расположенных в городе Москве, на обществен-
ном  пассажирском транспорте,  в Московском метрополитене, в сред-
ствах массовой информации, в сети Интернет.
     2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на  нее  задачами
выполняет следующие функции:
     2.2.1. Определяет  приоритетные  направления  распространения
рекламы.
     2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы представляю-
щей особую общественную значимость при распространении на объектах
наружной рекламы и  информации, средствах  наземного пассажирского
транспорта, в печатных и электронных средствах массовой информации
и в Московском метрополитене и принимает решения о распространении
рекламы по заявкам органов  исполнительной  власти города  Москвы,
организаций, физических лиц, поступившим на  рассмотрение не менее
чем за один календарный месяц до даты начала планируемой  заявите-
лем рекламной кампании,  которые должны содержать  сроки, объемы и
макеты рекламы.
     2.2.3. Рассматривает  предложения организаций по освобождению
от оплаты  по договору на установку и эксплуатацию объектов наруж-
ной рекламы и информации при распространении рекламы в рамках дей-
ствия заключенных Комитетом рекламы, информации и оформления горо-
да Москвы  договоров  с  рекламораспространителями  на установку и
эксплуатацию объектов наружной  рекламы и информации на  имуществе
города Москвы.
     2.2.4. Рассматривает  долгосрочные  программы распространения
социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией  представляющей
особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые
планы.
     2.2.5. Принимает  необходимые организационные меры по повыше-
нию качественного уровня рекламных продуктов,  рассматриваемых  на
заседаниях Комиссии.
     2.2.6. Рассматривает возможность использования новых  форм  и
технологий в области распространения Рекламы.
     2.2.7. Готовит  иные предложения для рассмотрения  Правитель-
ством Москвы по вопросам распространения рекламы.
     2.2.8. Определяет и утверждает перечень и  форму  необходимых
документов для представления заявителем  в Комитет рекламы, инфор-
мации и оформления города Москвы для формирования материалов и по-
следующего вынесения  вопросов  по распространению рекламы на рас-
смотрение Комиссии.
     2.3. Комиссия в соответствии с возложенными  функциями  имеет
право:
     2.3.1. Определять тематику и направление  рекламно-информаци-
онных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в го-
роде Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим
социально значимым мероприятиям.
     2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц  орга-
нов  исполнительной  власти города Москвы по вопросам,  входящим в
компетенцию Комиссии.
     2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им  ор-
ганизаций, занятых в сфере распространения рекламы.

                  3. Организация работы Комиссии

     3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии,  а в его от-
сутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
     3.2. Председатель Комиссии:
     - руководит работой Комиссии;
     - вносит  на рассмотрение Комиссии предварительно проработан-
ные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обра-
щения заявителей по вопросам распространения рекламы;
     - утверждает протоколы заседаний Комиссии.
     3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
     - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на за-
седаниях Комиссии документов и материалов;
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     - оформляет  и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них,
а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
     - подписывает выписки из протоколов Комиссии;
     - информирует членов Комиссии о  дате  и  времени  проведения
очередного заседания Комиссии.
     3.4. Заседание Комиссии считается  правомочным,  если  в  нем
участвуют не менее половины ее членов.
     3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью  от-
ветственного секретаря Комиссии.
     3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или
его заместителем.
     3.7. Заседания проводятся по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в две недели,  решение о проведении заседания принима-
ется председателем Комиссии,  а в его отсутствие - одним из замес-
тителей председателя.
     3.8. Председатель Комиссии,  а в его отсутствие - один из за-
местителей  председателя, вправе перенести очередное заседание или
назначить дополнительное.
     3.9. Наряду  с  членами Комиссии участие в ее заседании могут
принимать лица,  приглашенные для участия в  обсуждении  отдельных
вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
     3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов  присутствующих  на  заседании членов Комиссии путем открытого
голосования.
     При  равенстве голосов  решающим является голос председатель-
ствующего на заседании.
     3.11. Организационно-техническое обеспечение работы  Комиссии
осуществляется  Комитетом рекламы,  информации и оформления города
Москвы.


                            Верно:
 

Связанные документы (3)

Распоряжение Правительства Москвы № 250-РП от 27 мая 2014 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
Распоряжение Правительства Москвы № 409-РП от 24 мая 2011 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
Распоряжение Правительства Москвы № 1840-РП от 3 сентября 2010 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП