Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 2881-РП от 5 декабря 2008 года
О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы
В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых собы- тиях, защиты экономических интересов города Москвы в области рас- пространения рекламы: 1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия). 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого яв- ляется город Москва, предусматривать возможность размещения рекла- мы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значи- мость, в пределах 10% годового объема распространения рекламы с условием освобождения рекламораспространителей от оплаты при раз- мещении указанной рекламы. Оказывать содействие организаторам в распространении социаль- ной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, на объектах наружной рекламы с освобожде- нием рекламораспространителей от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, средствах наземного пассажирского транспорта, в пе- чатных и электронных средствах массовой информации и в метрополи- тене. 4.2. В трехмесячный срок представить в установленном порядке проекты правовых актов Правительства Москвы о внесении соответ- ствующих изменений в нормативные и распорядительные документы Пра- вительства Москвы с учетом положений настоящего распоряжения. 5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж- регионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и ту- ризма Байдакова С.Л. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП С О С Т А В Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы Председатель Комиссии: Байдаков С.Л. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Заместители председателя Комиссии: Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Грачева О.Е. - первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы Члены Комиссии: Менчук А.Д. - первый заместитель председателя Комитета рекла- мы, информации и оформления города Москвы Кукушкин В.А. - заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Мельникова Р.А. - начальник Управления программ развития предпри- ятий по выпуску товаров потребительского назна- чения Департамента науки и промышленной полити- ки города Москвы Черных Г.С. - специалист службы специальных проектов Департа- мента физической культуры и спорта города Моск- вы Порватов А.Е. - заместитель руководителя Департамента культу- ры города Москвы Кочеткова А.В. - начальник отдела пресс-службы и коммуникацион- ной стратегии, пресс-секретарь руководителя Де- партамента города Москвы по конкурентной поли- тике Цой С.П. - пресс-секретарь Мэра Москвы, руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Дроздецкий В.А. - первый заместитель председателя Комитета по те- лекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Карандашова О.В. - начальник Организационно-аналитического управ- ления Департамента семейной и молодежной поли- тики города Москвы Вельдина О.Н. - пресс-секретарь, советник Комитета межрегио- нальных связей и национальной политики города Москвы Гладкова С.А. - заместитель начальника отдела общественных и политических организаций Комитета общественных связей города Москвы Безносюк Е.В. - начальник отдела ГУ "Московская служба психоло- гической помощи населению" Департамента семей- ной и молодежной политики города Москвы Рябов В.Г. - заместитель генерального директора Московской торгово-промышленной палаты Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Шелухин А.Ю. - заместитель директора НИИ социальных систем при Московском государственном университете им.М.В.Ломоносова Ответственный секретарь Комиссии: Гаврилов И.В. - заведующий сектором городской рекламы отдела городской рекламы и информации Комитета рекла- мы, информации и оформления города Москвы Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы 1. Общие положения 1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Пра- вительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выс- тавкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально зна- чимым мероприятиям. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конститу- цией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовы- ми актами Президента и Правительства Российской Федерации, закона- ми и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением. 1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комис- сии утверждаются Правительством Москвы по представлению председа- теля Комиссии. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий. 2. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области распространения рекламы, определение приоритет- ных направлений рекламы, распространяемой на объектах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве, на обществен- ном пассажирском транспорте, в Московском метрополитене, в сред- ствах массовой информации, в сети Интернет. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Определяет приоритетные направления распространения рекламы. 2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы представляю- щей особую общественную значимость при распространении на объектах наружной рекламы и информации, средствах наземного пассажирского транспорта, в печатных и электронных средствах массовой информации и в Московском метрополитене и принимает решения о распространении рекламы по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, поступившим на рассмотрение не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявите- лем рекламной кампании, которые должны содержать сроки, объемы и макеты рекламы. 2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наруж- ной рекламы и информации при распространении рекламы в рамках дей- ствия заключенных Комитетом рекламы, информации и оформления горо- да Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы. 2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повыше- нию качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. 2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы. 2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правитель- ством Москвы по вопросам распространения рекламы. 2.2.8. Определяет и утверждает перечень и форму необходимых документов для представления заявителем в Комитет рекламы, инфор- мации и оформления города Москвы для формирования материалов и по- следующего вынесения вопросов по распространению рекламы на рас- смотрение Комиссии. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: 2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информаци- онных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в го- роде Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям. 2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц орга- нов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от орга- нов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им ор- ганизаций, занятых в сфере распространения рекламы. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его от- сутствие - один из заместителей председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии; - вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработан- ные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обра- щения заявителей по вопросам распространения рекламы; - утверждает протоколы заседаний Комиссии. 3.3. Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на за- седаниях Комиссии документов и материалов; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией; - подписывает выписки из протоколов Комиссии; - информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. 3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью от- ветственного секретаря Комиссии. 3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, решение о проведении заседания принима- ется председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из замес- тителей председателя. 3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из за- местителей председателя, вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное. 3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса. 3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо- сов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председатель- ствующего на заседании. 3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 250-РП от 27 мая 2014 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 409-РП от 24 мая 2011 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 1840-РП от 3 сентября 2010 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП