Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 289-ПП от 11 мая 2004 года
О Целевой среднесрочной программе «Повышение экологической и эпидемиологической безопасности на городских объектах и в местах массового скопления людей на основе современных ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха (2005—2007 гг.)»
В целях улучшения экологической и эпидемиологической безопасности на объектах городского хозяйства и в местах массового скопления людей на основе внедрения современных технологий и методов обеззараживания воды и воздуха, в соответствии с протоколом выездного совещания, проведенного Мэром Москвы Лужковым Ю.М. на объектах города, от 02.08.2003 N 107 Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Целевую среднесрочную программу "Повышение экологической и эпидемиологической безопасности на городских объектах и в местах массового скопления людей на основе современных ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха (2005-2007 гг.)" (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить План первоочередных мероприятий на 2004 год по внедрению ультрафиолетового оборудования для обеззараживания воды и воздуха в целях поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах городского хозяйства и социальной сферы (далее - План) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить основной задачей Программы и Плана повышение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности объектов городского хозяйства и мест массового скопления людей на основе современных ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха.
4. Возложить функции головного государственного заказчика - координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы.
5. Возложить функции государственных заказчиков Программы на Департаменты науки и промышленной политики города Москвы, градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, здравоохранения города Москвы, образования города Москвы, социальной защиты населения города Москвы, потребительского рынка и услуг города Москвы, транспорта и связи города Москвы, Комитеты по культуре города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы, ГУП "Московский метрополитен".
6. Центру госсанэпиднадзора в г. Москве, Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с отраслевыми департаментами и комитетами провести санитарно-гигиеническую и экономическую экспертизу производимого в городе Москве ультрафиолетового оборудования для обеззараживания воды и воздуха.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно со структурами Комплексов социальной сферы, городского хозяйства и с участием Центра госсанэпиднадзора в г. Москве осуществить на конкурсной основе выбор ультрафиолетового оборудования для реализации целей и задач Программы и Плана (пп. 1, 2).
8. Государственным заказчикам Программы:
8.1. Обеспечить реализацию намеченных Программой и Планом мероприятий.
8.2. Ежегодно до 10 июля и 1 декабря представлять головному государственному заказчику - координатору Программы (п. 4) отчетные данные о выполнении мероприятий Программы и Плана за полугодие и ожидаемые за год с уточнением их до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8.3. Ежегодно начиная с 2005 года до 1 марта представлять головному государственному заказчику - координатору Программы (п. 4) предложения по финансовому обеспечению мероприятий Программы на очередной финансовый год.
8.4. Ежегодно до 1 октября уточнять объемы финансирования мероприятий Программы на предстоящий год исходя из прогноза бюджетных показателей.
9. Возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы функции инвестора по строительству ультрафиолетового блока обеззараживания сточных вод Люберецкой и Курьяновской станций аэрации.
10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и других государственных заказчиков Программы (п. 5) включать в инвестиционные программы на 2005 и последующие годы проектирование и строительство блоков ультрафиолетового обеззараживания сточных вод Люберецкой и Курьяновской станций аэрации в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных городскому инвестору на соответствующий период (приложение 1).
11. Принять к сведению, что:
11.1. Финансирование работ по внедрению на объектах города ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха в 2004 году осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год, и собственных средств предприятий (приложение 2).
11.2. Объемы финансирования мероприятий Программы на 2005-2007 гг., выполняемые за счет средств городского бюджета, подлежат уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год.
12. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы и другим государственным заказчикам Программы после завершения работ, определенных пунктами 6 и 7 настоящего постановления и разделом 3 приложения 2 к нему, при разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социально-культурного и общественного назначения предусматривать их оснащение рекомендуемым оборудованием и приборами по обеззараживанию воды и воздуха.
13. Мосгосэкспертизе, Центру госсанэпиднадзора в г. Москве после принятия в установленном порядке нормативной базы качества воды и воздуха при проведении экспертизы проектов строительства объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта не допускать их согласования в случаях, когда в этих проектах не предусмотрены мероприятия по применению современных ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха.
14. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Центром госсанэпиднадзора в г. Москве обеспечить оказание организационно-методической помощи и контроль за внедрением систем обеззараживания воздуха, воды и стоков на негосударственных предприятиях и объектах города.
15. Центру госсанэпиднадзора в г. Москве:
15.1. В течение 2004 года разработать в установленном порядке и согласовать с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы нормативно-методические документы показателей обеззараживания воды и воздуха для объектов различного функционального назначения с учетом применения ультрафиолетовых технологий.
15.2. Обеспечить координацию работы по выполнению Программы и Плана мероприятий (пп. 1, 2).
15.3. Направить санитарно-эпидемиологические предписания о внедрении ультрафиолетовых систем обеззараживания воды, стоков и воздуха в учреждения и организации федерального подчинения, дислоцированные в городе Москве.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
О ходе выполнения настоящего постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно в I квартале года, следующего за отчетным.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 мая 2004 г. N 289-ПП
ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ГОРОДСКИХ ОБЪЕКТАХ И В МЕСТАХ МАССОВОГО
СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ И ВОЗДУХА
(2005-2007 ГГ.)"
1. Паспорт Программы
+---------------------+------------------------------------------+
¦Наименование ¦Целевая среднесрочная программа "Повышение¦
¦Программы ¦экологической и эпидемиологической ¦
¦ ¦безопасности на городских объектах ¦
¦ ¦и в местах массового скопления людей ¦
¦ ¦на основе современных ультрафиолетовых ¦
¦ ¦технологий обеззараживания воды и воздуха ¦
¦ ¦(2005-2007 гг.)" ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Основания ¦Протокол выездного совещания, проведенного¦
¦для разработки ¦Мэром Москвы Лужковым Ю.М. на объектах ¦
¦Программы ¦города, от 02.08.2003 N 107 ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Головной ¦Департамент экономической политики ¦
¦государственный ¦и развития города Москвы ¦
¦заказчик - ¦ ¦
¦координатор Программы¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Государственные ¦Департаменты науки и промышленной политики¦
¦заказчики ¦города Москвы, градостроительной политики,¦
¦ ¦развития и реконструкции города Москвы, ¦
¦ ¦природопользования и охраны окружающей ¦
¦ ¦среды города Москвы, жилищно-коммунального¦
¦ ¦хозяйства и благоустройства города Москвы,¦
¦ ¦здравоохранения города Москвы, образования¦
¦ ¦города Москвы, социальной защиты населения¦
¦ ¦города Москвы, потребительского рынка ¦
¦ ¦и услуг города Москвы, транспорта и связи ¦
¦ ¦города Москвы, Центр госсанэпиднадзора ¦
¦ ¦в г. Москве, Комитеты культуры города ¦
¦ ¦Москвы, физкультуры и спорта города Москвы¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Исполнители Программы¦Организации городского хозяйства ¦
¦ ¦и учреждения социальной сферы города ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Департамент экономической политики ¦
¦Программы ¦и развития города Москвы, Центр ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора в г. Москве ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Целью Программы является совершенствование¦
¦Программы ¦мер по предупреждению инфекционной ¦
¦ ¦и паразитарной заболеваемости населения ¦
¦ ¦города путем поддержания соответствующего ¦
¦ ¦уровня санитарно-эпидемиологического ¦
¦ ¦и экологического благополучия. ¦
¦ ¦Задачами Программы являются: ¦
¦ ¦- улучшение экологической ¦
¦ ¦ и эпидемиологической обстановки ¦
¦ ¦ на объектах города Москвы на основе ¦
¦ ¦ современных ультрафиолетовых технологий ¦
¦ ¦ обеззараживания воды и воздуха; ¦
¦ ¦- снижение инфекционной заболеваемости ¦
¦ ¦ и создание эпидемиологических барьеров ¦
¦ ¦ распространению инфекционных заболеваний¦
¦ ¦ в местах массового скопления людей; ¦
¦ ¦- создание эпидемиологических барьеров ¦
¦ ¦ и профилактика возникновения ¦
¦ ¦ внутрибольничных инфекций ¦
¦ ¦ в лечебно-профилактических учреждениях ¦
¦ ¦ и предупреждение распространения ¦
¦ ¦ заболеваний за их пределами; ¦
¦ ¦- обеспечение экологической ¦
¦ ¦ и санитарно-эпидемиологической ¦
¦ ¦ безопасности при сбросе сточных вод ¦
¦ ¦ в черте города Москвы ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2005-2007 гг. ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Объем финансирования мероприятий составит ¦
¦финансирования ¦1032,921 млн. руб. ¦
¦Программы ¦Бюджет города - 1013,67 млн. руб. ¦
¦ ¦НИОКР, ПИР - 18,0 млн. руб. ¦
¦ ¦Капитальные расходы - 421,0 млн. руб. ¦
¦ ¦Расходы "традиционного" бюджета - ¦
¦ ¦574,67 млн. руб. ¦
¦ ¦Иные источники - 19,251 млн. руб. ¦
¦ ¦В том числе по годам: ¦
¦ ¦2005 г. - 279,815 млн. руб. ¦
¦ ¦Бюджет города - 272,19 млн. руб. ¦
¦ ¦НИОКР, ПИР - 18,0 млн. руб. ¦
¦ ¦Капитальные расходы - 106,9 млн. руб. ¦
¦ ¦Расходы "традиционного" бюджета - ¦
¦ ¦147,29 млн. руб. ¦
¦ ¦Иные источники - 7,625 млн. руб. ¦
¦ ¦2006 г. - 325,216 млн. руб. ¦
¦ ¦Бюджет города - 313,59 млн. руб. ¦
¦ ¦Капитальные расходы - 106,9 млн. руб. ¦
¦ ¦Расходы "традиционного" бюджета - ¦
¦ ¦206,69 млн. руб. ¦
¦ ¦Иные источники - 11,626 млн. руб. ¦
¦ ¦2007 г. - 427,89 млн. руб. ¦
¦ ¦Бюджет города - 427,89 млн. руб. ¦
¦ ¦Капитальные расходы - 207,2 млн. руб. ¦
¦ ¦Расходы "традиционного" бюджета - ¦
¦ ¦220,69 млн. руб. ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦В результате выполнения мероприятий ¦
¦результаты выполнения¦Программы к концу 2007 года будет ¦
¦Программы ¦достигнуто: ¦
¦ ¦- снижение уровня инфекционной ¦
¦ ¦ заболеваемости населения города на 8%; ¦
¦ ¦- оборудовано системами по обеззараживанию¦
¦ ¦ воды и воздуха ультрафиолетовым ¦
¦ ¦ излучением: ¦
¦ ¦ школ - 595; ¦
¦ ¦ детских дошкольных учреждений - 572; ¦
¦ ¦ кинотеатров - 7; ¦
¦ ¦ театров - 21; ¦
¦ ¦ библиотек - 5; ¦
¦ ¦ Лечебно-профилактических учреждений - ¦
¦ ¦ 200; ¦
¦ ¦ детских домов-интернатов - 55; ¦
¦ ¦ бассейновых комплексов - 7; ¦
¦ ¦ Люберецкой станции аэрации - ¦
¦ ¦ до 1,5 млн. куб. м в сутки; ¦
¦ ¦ станции очистных сооружений третьего ¦
¦ ¦ транспортного кольца г. Москвы и МКАД - ¦
¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за ходом реализации Программы ¦
¦контроля ¦будет осуществляться головным ¦
¦за исполнением ¦заказчиком - координатором Программы ¦
¦Программы ¦на основе представляемых два раза в год ¦
¦ ¦государственными заказчиками отчетов ¦
+---------------------+------------------------------------------+
2. Основные положения Целевой среднесрочной программы
"Повышение экологической и эпидемиологической
безопасности на городских объектах и в местах
массового скопления людей на основе современных
ультрафиолетовых технологий обеззараживания
воды и воздуха (2005-2007 гг.)"
Важнейшей составляющей и определяющей частью санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия города является уровень инфекционной и паразитарной заболеваемости населения, который в свою очередь напрямую зависит от степени бактериальной безопасности питьевой воды, воды водоемов культурного и оздоровительного пользования, воздуха закрытых помещений.
Решение задачи снижения микробной обсемененности воды и воздуха актуально в условиях большой скученности людей в помещениях ограниченного объема - это лечебно-профилактические учреждения, школы, детские дошкольные учреждения, предприятия пищевой промышленности, торговли, общественного питания, транспорт, учреждения культуры, физкультуры и спорта, водные объекты (бассейны, аквапарки).
Основной целью Целевой среднесрочной программы "Повышение экологической и эпидемиологической безопасности на городских объектах и в местах массового скопления людей на основе современных ультрафиолетовых технологий обеззараживания воды и воздуха (2005-2007 гг.)" является совершенствование мер по предупреждению инфекционной и паразитарной заболеваемости населения города путем поддержания соответствующего уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия.
Основными задачами Программы являются:
- поддержание стойкого санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия Москвы путем внедрения на объектах города современных систем дезинфекции воды, стоков и воздуха с применением технологий на основе ультрафиолетовых излучений;
- улучшение условий пребывания детей в школьных и дошкольных учреждениях и снижение причин, способствующих возникновению инфекционных заболеваний;
- создание эпидемиологических барьеров распространению инфекционных заболеваний в местах их возможного возникновения: театры, кинотеатры, концертные залы, библиотеки, физкультурно-спортивные, оздоровительные комплексы, магазины, торговые центры, предприятия общественного питания, предприятия пищевой промышленности, помещения и подвижной состав метрополитена, аэропорты, вокзалы и т.п.;
- создание эпидемиологических барьеров и профилактика возникновения внутрибольничных инфекций в лечебно-профилактических учреждениях и распространения заболеваний за их пределами;
- обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности при сбросе сточных вод в черте г. Москвы.
С целью максимально эффективной реализации разрабатываемой Целевой программы на основе детального анализа приоритетов и организационно-технических возможностей, проведенных Центром госсанэпиднадзора в г. Москве и соответствующими департаментами и комитетами города Москвы, предусматривается четыре самостоятельных направления Программы:
Первое - научное обоснование разработки и утверждения нормативных документов, обеспечивающих проведение соответствующих мероприятий и внедрение систем обеззараживания на предприятиях и объектах города Москвы с применением технологий на основе ультрафиолетового излучения (проведение необходимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработка типовых проектных решений, рекомендаций и т.п.).
Второе - внедрение систем ультрафиолетового обеззараживания воды, стоков и воздуха на наиболее значимых (приоритетных) по воздействию на здоровье населения города объектах социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. готовых к немедленной реализации в ценовом, организационном и техническом плане.
Третье - проведение технологических обследований и выполнение проектных работ для объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, требующих индивидуальных технических решений, с целью снижения затрат при внедрении систем обеззараживания воды и воздуха.
Четвертое - на основе утвержденных нормативных документов и разработанных индивидуальных проектно-технологических решений детализирования Программы в части бюджетного финансирования и внедрение бактерицидного оборудования для обеззараживания воды, стоков и воздуха на объектах социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. федерального подчинения и с негосударственными формами собственности.
Анализ инфекционной заболеваемости в Москве показывает, что почти 90% приходится на воздушно-капельные инфекции. Единственным фактором передачи таких инфекций является воздух, в особенности в закрытых помещениях в местах массового скопления людей: общественный транспорт, учреждения образования, культуры, здравоохранения, предприятия торговли, бытового обслуживания населения, физкультурно-оздоровительные комплексы и т.п. На инфекционную заболеваемость детей в городе приходится около половины всех зарегистрированных случаев, что подчеркивает необходимость тщательной проработки вопроса создания благоприятных условий пребывания детей в школах, дошкольных и внешкольных учреждениях.
В группе инфекций с воздушно-капельным механизмом передачи 95% занимают болезни, недостаточно эффективно поддающиеся воздействию средств специфической профилактики (вакцинации) - грипп и особенно острые респираторные вирусные инфекции.
Ультрафиолетовое бактерицидное излучение является действенным профилактическим санитарно-противоэпидемическим средством, направленным на подавление жизнедеятельности микроорганизмов в воздушной, водной среде и на поверхностях предметов. В настоящее время ультрафиолетовые технологии для обеззараживания воды и воздуха являются прогрессивными и продолжают интенсивно развиваться. Доказано, что использование этих технологий имеет высокую эффективность.
Проведенный анализ многолетних показателей инфекционной заболеваемости населения города и подготовленный прогноз с учетом выполнения в полном объеме планируемого применения современных технологий ультрафиолетового обеззараживания позволяют сделать вывод об ожидаемом снижении уровня инфекционной заболеваемости к концу 2007 года по сравнению с аналогичными показателями 2003 года на 8%.
МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ГОРОДСКИХ ОБЪЕКТАХ И В МЕСТАХ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ
ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ И ВОЗДУХА (2005-2007 ГГ.)"
(млн. руб.)
+----+-----------------------------+----------+-----------------------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Бюджет города ¦Итого ¦Прочие¦Всего ¦Городской инвестор¦Исполнитель ¦Примечания ¦
¦п/п ¦ ¦реализации+-----+---+------+------+ ¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦НИОКР¦ПИР¦Кап. ¦Теку- ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложе-¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1 ¦Городское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.1.¦Проектирование, строительство¦Всего ¦ ¦ 18¦ 400,0¦ ¦418,0 ¦ ¦418,0 ¦Комплекс ¦МГП ¦ ¦
¦ ¦и пуск блоков ¦2005 г. ¦ ¦ 18¦ 100,0¦ ¦118,0 ¦ ¦118,0 ¦архитектуры, ¦"Мосводоканал"¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ 100,0¦ ¦100,0 ¦ ¦100,0 ¦строительства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания сточных ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 200,0¦ ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод Люберецкой станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реконструкции ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэрации производительностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1,5 млн. куб. м в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Курьяновской станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэрации производительностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3,0 млн. куб. м в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(начало работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.2.¦Строительство и пуск станции ¦Всего ¦ ¦ ¦ 21,0¦ ¦ 21,0 ¦ ¦ 21,0 ¦Комплекс ¦ГУП ¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ 6,9¦ ¦ 6,9 ¦ ¦ 6,9 ¦архитектуры, ¦"Мосводосток" ¦ ¦
¦ ¦по ультрафиолетовому ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ 6,9¦ ¦ 6,9 ¦ ¦ 6,9 ¦строительства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживанию ливневых ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 7,2¦ ¦ 7,2 ¦ ¦ 7,2 ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоков третьего транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реконструкции ¦ ¦ ¦
¦ ¦кольца г. Москвы и МКАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.3.¦Установка систем ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19,251¦ 19,251¦ ¦ГУП ¦Собственные ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,625¦ 7,625¦ ¦"Московский ¦средства ГУП¦
¦ ¦обеззараживания воздуха ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11,626¦ 11,626¦ ¦метрополитен" ¦"Московский ¦
¦ ¦тоннельных, переходов, ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦метрополи- ¦
¦ ¦эскалаторных наклонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тен" ¦
¦ ¦метрополитена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦2. ¦Объекты социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦Оснащение ультрафиолетовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха фойе и зрительных ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 23,0 ¦ 23,0 ¦ ¦ 23,0 ¦Комитет ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦ залов театров, кинотеатров,¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦по культуре города¦по культуре ¦ ¦
¦ ¦ киноконцертных залов, ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦Москвы ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ клубов и др.; фойе ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и читальных залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ библиотек; помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выставочных залов и музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха классов, коридоров,¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦284,5 ¦284,5 ¦ ¦284,5 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ медицинских кабинетов, ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 71,2 ¦ 71,2 ¦ ¦ 71,2 ¦образования города¦образования ¦ ¦
¦ ¦ процедурных, спортивных ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦105,0 ¦105,0 ¦ ¦105,0 ¦Москвы ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ и актовых залов, столовых и¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦108,3 ¦108,3 ¦ ¦108,3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ др. помещений школ, детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха помещений детских ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ домов-интернатов ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦социальной защиты ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦населения города ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦Москвы ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воды бассейновых комплексов¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 19,77¦ 19,77¦ ¦ 19,77 ¦Москомспорт ¦Москомспорт ¦ ¦
¦ ¦ Москомспорта ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 6,59¦ 6,59¦ ¦ 6,59 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 6,59¦ 6,59¦ ¦ 6,59 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 6,59¦ 6,59¦ ¦ 6,59 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха помещений ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦232,4 ¦232,4 ¦ ¦232,4 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ лечебно-профилактических ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 56,5 ¦ 56,5 ¦ ¦ 56,5 ¦здравоохранения ¦здравоохране- ¦ ¦
¦ ¦ учреждений, оснащенных ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 82,1 ¦ 82,1 ¦ ¦ 82,1 ¦города Москвы ¦ния города ¦ ¦
¦ ¦ системами приточной ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 93,8 ¦ 93,8 ¦ ¦ 93,8 ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сбросов сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инфекционных отделений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ включая туберкулезные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кожно-венерологические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а также бактериологических,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вирусологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦3. ¦Внедрение бактерицидного оборудования для обеззараживания воды, стоков и воздуха на объектах федерального подчинения и в организациях¦
¦ ¦с негосударственными формами собственности на основе проведенной санитарно-гигиенической экспертизы и предписаний центров ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора города Москвы, в т.ч. на объектах, имеющих выпуски сточных вод с бактериальным загрязнением в водные объекты и на ¦
¦ ¦рельеф местности: ¦
¦ ¦- сторонние землепользователи и балансодержатели полей фильтрации сточных вод на территории памятника природы "Серебряный Бор"; ¦
¦ ¦- ОАО "Бутовский комбинат", 2-я Мелитопольская ул., 4 (биологические пруды для очистки хозяйственно-бытовых, производственных, ¦
¦ ¦поверхностных сточных вод, р. Гвоздянка); ¦
¦ ¦- предприятие ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа", Ю. Бутово, ул. Старокрымская, 13 (биологические пруды, р.¦
¦ ¦Гвоздянка); ¦
¦ ¦- ОАО "Совтрансавтоэкспедиция", Варшавское ш., 26 км, вл. 1; ¦
¦ ¦- объект ФГУП "Совхоз им. XXI съезда КПСС", Ю. Бутово, 2-я Мелитопольская ул., дом 10а (р. Гвоздянка); ¦
¦ ¦- водовыпуски ГУП "Мосводосток" в устье рек Неглинки, Таракановки, Пресни, Студенец-Ваганьковской; ¦
¦ ¦- водовыпуски ГУП "Промотходы" с очистных сооружений "Сетуньские" в р. Сетунь и "Войковские" в Покровско-Стрешневских прудах; ¦
¦ ¦- выпуск ливневых стоков Котляковского кладбища в коллектор р. Городянки (приток Городни); ¦
¦ ¦- АОЗТ "Дормеханизация Северного административного округа", Лихоборская наб., д. 8; ¦
¦ ¦- ОАО "Русский продукт", Переведеновский пер., 13 ¦
+----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 мая 2004 г. N 289-ПП
ПЛАН ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2004 ГОД
ПО ВНЕДРЕНИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ И ВОЗДУХА В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖАНИЯ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НА ОБЪЕКТАХ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
(млн. руб.)
+----+-----------------------------+-----------------------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Бюджет города ¦Итого ¦Прочие¦Всего ¦Городской инвестор¦Исполнитель ¦Примечания ¦
¦п/п ¦ +-----+---+------+------+ ¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР¦ПИР¦Кап. ¦Теку- ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложе-¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1. ¦Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.1.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦Центр госсан- ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦
¦ ¦и экономической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Москве, ¦ ¦
¦ ¦производимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развития ¦ ¦
¦ ¦и воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.2.¦Осуществление на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦основе выбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развития ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы,¦ ¦
¦ ¦и воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет города¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аукционов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр госсан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Москве ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.3.¦Осуществить с учетом п. 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр госсан- ¦ ¦
¦ ¦подбор параметрического ряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦
¦ ¦объектов для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Москве, ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦и экономической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦производимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развития ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы,¦ ¦
¦ ¦по обеззараживанию воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦
¦ ¦и воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и комитеты ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦1.4.¦Проведение анализа ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦Центр госсан- ¦ ¦
¦ ¦эффективности и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦
¦ ¦применения ультрафиолетовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Москве, ¦ ¦
¦ ¦установок для обеззараживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦воды и воздуха. Научное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦обоснование и разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦нормативных, методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развития ¦ ¦
¦ ¦документов, технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы,¦ ¦
¦ ¦регламентов. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦
¦ ¦типовых проектных решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаменты, ¦ ¦
¦ ¦и модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производитель ¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦
¦ ¦оборудования по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением¦ ¦
¦ ¦его опытного внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИИ дезинфек- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других НИИ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиоло- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гического и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенического¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиля, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектных НИИ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦2. ¦Городское хозяйство ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦2.1.¦Разработка проекта ¦2,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,7 ¦ ¦ 2,7 ¦Комплекс ¦ГУП ¦ ¦
¦ ¦по созданию комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦"Мосводосток" ¦ ¦
¦ ¦ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦пруда-отстойника "Городня-1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реконструкции ¦ ¦ ¦
¦ ¦и станции очистных сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ультрафиолетовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживанию ливневых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоков третьего транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кольца г. Москвы и МКАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦2.2.¦Проектирование и установка ¦1,698¦ ¦ ¦ ¦ 1,698¦ ¦ 1,698 ¦ ¦ГУП ¦Собственные ¦
¦ ¦систем ультрафиолетового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский ¦средства ¦
¦ ¦обеззараживания воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрополитен" ¦ГУП ¦
¦ ¦тоннельных переходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский ¦
¦ ¦эскалаторных наклонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрополи- ¦
¦ ¦метрополитена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тен" ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦3. ¦Объекты социальной сферы ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦Оснащение ультрафиолетовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и воздуха с целью оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его применения и принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения по широкому внедрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на объектах города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха фойе и зрительных ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ ¦ 7,0 ¦Комитет ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦ залов театров, кинотеатров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по культуре города¦культуре ¦ ¦
¦ ¦ киноконцертных залов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ клубов и др.; фойе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и читальных залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ библиотек; помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выставочных залов и музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха классов, коридоров,¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ медицинских кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования города¦образования ¦ ¦
¦ ¦ процедурных, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ и актовых залов, столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и других помещений школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха помещений детских ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ домов-интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воды бассейновых комплексов¦ ¦ ¦ ¦ 6,59 ¦ 6,59 ¦ ¦ 6,59 ¦Москомспорт ¦Москомспорт ¦ ¦
¦ ¦ образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы Москомспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воздуха помещений ¦ ¦ ¦ ¦15,5 ¦15,5 ¦ ¦15,5 ¦Департамент ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦здравоохране- ¦ ¦
¦ ¦ учреждений, оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ния города ¦ ¦
¦ ¦ системами приточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сбросов сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инфекционных отделений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ включая туберкулезные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кожно-венерологические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а также бактериологических,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вирусологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+
¦ ¦- воды и воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия ¦ ¦
¦ ¦ на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребитель- ¦ ¦
¦ ¦ потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского рынка ¦ ¦
¦ ¦ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+---+------+------+------+------+-------+------------------+--------------+------------+