Распоряжение Правительства Москвы
№ 2959-РП от 17 ноября 2009 года
Об организации работы «горячих линий» в территориальных органах исполнительной власти города Москвы
Информирование населения, принятие оперативных мер по обра-
щениям москвичей является важнейшей составляющей работы территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы.
Важное место в системе информирования должна занимать рабо-
та, направленная на получение от москвичей информации о ходе ре-
ализации городских целевых программ, затрагивающих интересы боль-
шого количества граждан, проживающих на территории города Москвы,
на принятие оперативных мер по выявленным недостаткам при их реа-
лизации.
В целях обеспечения дополнительных мер по информированию
населения города Москвы:
1. Признать целесообразным организацию телефонных "горячих
линий" в управах районов города Москвы при реализации городских
целевых программ, затрагивающих интересы большого количества мос-
квичей.
2. Установить, что:
2.1. Решение о необходимости организации телефонных "горячих
линий" в управах районов города Москвы (далее - управы районов)
принимается Правительством Москвы при утверждении соответствующей
городской целевой программы и внесении изменений в распоряди-
тельные документы Правительства Москвы, которыми утверждены дей-
ствующие городские целевые программы.
2.2. При принятии решения об организации в управах районов
телефонных "горячих линий" в управах районов выделяются отдельные
номера телефонов и обеспечивается дежурство специалистов, к долж-
ностным обязанностям которых отнесено решение вопросов, реализуе-
мых в рамках соответствующей городской целевой программы.
2.3. Информация о работе телефонных "горячих линий" в управах
районов публикуется в окружных и районных средствах массовой ин-
формации, размещается на сайтах территориальных органов исполни-
тельной власти и информационных стендах.
2.4. Работа "горячих линий" осуществляется по рабочим дням с
09.00 до 18.00.
2.5. При работе телефонных "горячих линий" специалисты управ
районов организуют регистрацию обращений, поступивших на "горячую
линию", в специальном журнале. В журнал вносятся фамилия, имя и
отчество обратившегося на "горячую линию" гражданина, адрес его
места жительства (места пребывания), суть обращения и меры, приня-
тые по обращению.
2.6. Информация о поступивших обращениях на телефонную "го-
рячую линию" в управы районов ежемесячно обобщается префектурами
административных округов города Москвы и направляется в орган вла-
сти города Москвы, выполняющий функции заказчика (заказчика-коор-
динатора) соответствующей целевой программы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградо-
ва В.Ю.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков