Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 2959-РП от 17 ноября 2009 года

Об организации работы «горячих линий» в территориальных органах исполнительной власти города Москвы

     Информирование населения, принятие оперативных мер  по  обра-
щениям москвичей является важнейшей составляющей работы территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы.
     Важное место  в  системе информирования должна занимать рабо-
та, направленная на получение от москвичей  информации  о ходе ре-
ализации городских целевых программ, затрагивающих  интересы боль-
шого количества граждан, проживающих  на территории города Москвы,
на  принятие оперативных мер по выявленным недостаткам при их реа-
лизации.
     В  целях  обеспечения  дополнительных  мер  по информированию
населения города Москвы:
     1. Признать  целесообразным  организацию телефонных  "горячих
линий" в  управах районов  города Москвы при реализации  городских
целевых программ, затрагивающих  интересы большого количества мос-
квичей.
     2. Установить, что:
     2.1. Решение о необходимости  организации телефонных "горячих
линий"  в управах районов города Москвы  (далее - управы  районов)
принимается  Правительством Москвы при утверждении соответствующей
городской целевой  программы  и  внесении изменений  в  распоряди-
тельные документы Правительства  Москвы, которыми утверждены  дей-
ствующие городские целевые программы.
     2.2. При  принятии решения об  организации в  управах районов
телефонных "горячих линий"  в управах районов выделяются отдельные
номера телефонов и обеспечивается  дежурство специалистов, к долж-
ностным  обязанностям которых отнесено решение вопросов, реализуе-
мых в рамках соответствующей городской целевой программы.
     2.3. Информация о работе телефонных "горячих линий" в управах
районов публикуется в окружных  и  районных средствах массовой ин-
формации, размещается на  сайтах территориальных органов  исполни-
тельной власти и информационных стендах.
     2.4. Работа "горячих линий"  осуществляется по рабочим дням с
09.00 до 18.00.
     2.5. При работе телефонных "горячих линий" специалисты  управ
районов организуют регистрацию обращений, поступивших  на "горячую
линию", в специальном журнале. В  журнал  вносятся  фамилия, имя и
отчество  обратившегося  на "горячую линию" гражданина, адрес  его
места жительства (места пребывания), суть обращения и меры, приня-
тые по обращению.
     2.6. Информация о поступивших  обращениях на  телефонную "го-
рячую линию"  в управы районов ежемесячно  обобщается префектурами
административных округов города Москвы и направляется в орган вла-
сти города Москвы, выполняющий  функции заказчика (заказчика-коор-
динатора) соответствующей целевой программы.
     3. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения возложить
на  заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы  в  Московской городской Думе Виноградо-
ва В.Ю.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков