Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 312-РП от 6 ноября 2001 года

Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2002 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения своевременной  подготовки  и  организации
торгового  обслуживания москвичей и гостей столицы в предпразднич-
ные и праздничные дни Нового 2002 года и Рождества Христова:
     1. Префектам административных округов:
     1.1. Организовать  с 20 ноября 2001 года в торговых предприя-
тиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, ис-
кусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной про-
дукцией с новогодней тематикой,  а с 20 декабря 2001 года -  нату-
ральными  елками и хвойным лапником  на елочных базарах в соответ-
ствии  с утвержденной дислокацией, действующими правилами торговли
с применением контрольно-кассовых машин.
     1.2. Обеспечить торговое обслуживание участников  и  зрителей
детских новогодних представлений.
     1.3. Принять к сведению,  что московские кондитерские фабрики
готовы обеспечить заявки организаций,  предприятий торговли на по-
ставку детских новогодних подарков в полном объеме и  ассортименте
(приложение 1).
     1.4. Совместно с окружными управлениями социальной защиты на-
селения провести работу по организации благотворительных акций,  в
том  числе  праздничных  благотворительных  обедов  для малоимущих
граждан, инвалидов,  детей сирот и др. за счет спонсорских средств
и средств предприятий торговли и общественного питания.
     1.5. Обеспечить выработку специализированными цехами и реали-
зацию населению расширенного ассортимента полуфабрикатов, кулинар-

ных  и кондитерских изделий,  сопутствующих товаров через отделы и
магазины  "Кулинария",  выставки-продажи  и  ярмарки, предусмотрев
праздничную тематическую упаковку реализуемой продукции.
     1.6. При организации встречи Нового 2002 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2001 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     1.7. Обеспечить участие торговых предприятий в  выставке-про-
даже новогодней продукции с целью закупки и пополнения ассортимен-
та товаров.
     1.8. Определить  территории  и  организовать  работу ярмарок,
праздничных базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     1.9. Организовать работу по своевременному обеспечению празд-
ничного  оформления  предприятий  потребительского рынка и услуг к
Новому 2002 году и Рождеству Христову в соответствии с  рекоменда-
циями Управления Правительства Москвы по делам  наружной  рекламы,
информации и оформления города.
     Установить срок готовности праздничного оформления  для пред-
приятий потребительского рынка  и услуг  до 1 декабря 2001 года  и
обеспечить  функционирование праздничного оформления  до 14 января
2002 года.
     1.10. Рекомендовать торговым предприятиям города организовать
работу в предпраздничные и праздничные дни в соответствии с прило-
жением 2.
     1.11. Совместно с ГУВД г.Москвы обратить особое  внимание  на
соблюдение требований,  установленных нормативными правовыми акта-
ми, регулирующих реализацию пиротехнических изделий.
     2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города  подготовить рекомендации по празд-
ничному  внешнему  оформлению фасадов предприятий в соответствии с
Концепцией художественного оформления г.Москвы к празднованию  Но-
вого 2002 года.
     3. Объединению  административно-технических  инспекций Прави-
тельства Москвы, Управлению государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве, префектам
административных округов,  Департаменту  потребительского  рынка и
услуг установить контроль за приведением  в надлежащее  санитарно-

техническое состояние предприятий потребительского рынка  и услуг,
благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и своевременным
праздничным новогодним оформлением.
     4. Объявить с 1 декабря 2001 года  городской смотр-конкурс на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому  2002  году  и
Рождеству  Христову  в соответствии с Положением о городском смот-
ре-конкурсе (приложение 3) с подведением итогов до 30 января  2002
года.
     5. Утвердить  состав  городской комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса  на лучшее  декоративно-художествен-
ное и световое оформление витрин предприятий потребительского рын-
ка и услуг к Новому 2002 году  и  Рождеству  Христову  (приложение
4).
     6. Департаменту науки и промышленной  политики  Правительства
Москвы оказать необходимое содействие торговым предприятиям, орга-
низаторам детских новогодних представлений,  в своевременном обес-
печении  кондитерской  продукцией,  готовыми новогодними подарками
в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с московскими
кондитерскими фабриками.
     7. Департаменту  потребительского  рынка  и услуг совместно с
префектами административных округов:
     7.1. Провести  ярмарки-продажи  детских  новогодних подарков,
декоративно-художественной и световой продукции новогодней темати-
ки с привлечением фирм по ее производству и реализации, высококва-
лифицированных художников,  дизайнеров,  специалистов по светотех-
нике.
     7.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое  обслужива-
ние  массовых  мероприятий  в  дни празднования Нового 2002 года и
Рождества Христова.
     8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     8.1. Организовать и провести  до 10 ноября 2001 г.  выставку-
продажу новогодних  елочных  украшений  отечественных производите-
лей.
     8.2. Обеспечить координацию и  оказание  практической  помощи
префектурам  административных  округов   в  организации  торгового
обслуживания  и благотворительных акций  в дни празднования Нового
года и Рождества Христова.

     9. Просить ГУВД г.Москвы  принять меры по пресечению торговли
с рук  в неустановленных местах билетами на новогодние представле-
ния.
     10. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 31.10.2000  N 943-РЗП "Об органи-
зации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2001 года и
Рождества Христова".
     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.




П.п.Мэр Москвы                                      Ю.М.Лужков


                                        Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП



                           ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                  московских кондитерских фабрик
              по готовым детским новогодним подаркам
                   отечественного производства

-----------------------------------------------------------------
 N   Наименование фабрики  Кол-во         Вес        Объем
п/п                        образцов       подарков   производства
                           подарков       в граммах  готовых
                           в различных               подарков
                           упаковках                 (тыс.штук)
-----------------------------------------------------------------
1.  ОАО Московская конди-   10 - массовых   от 250    1599,6
    терская фабрика                         до 700;
    "Красный Октябрь"        4 - эксклю-    от 850
     тел.230-73-07               зивных     до 1900

2.  ОАО"Кондитерский        20              от 350    1500
    концерн Бабаевский"                     до 3000
    тел.264-46-38

3.  ОАО"Рот Фронт"          12              от 360     250
    тел. 951-84-78                          до 1370
.




                                        Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
             ПРЕДПРИЯТИЙ  ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
                        И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

-----------------------------------------------------------------
Предприятия                     Дата           Режим работы
-----------------------------------------------------------------
Все торговые предприятия   30 декабря т.г. заканчивают работу не
                                           ранее  22 часов

Дежурные продовольственные 31 декабря т.г. до 21 часа
магазины и булочные        1,2,6,и 7       по режиму выходного
                           января 2002г.   дня (1 января-с 10.00)

Магазины, реализующие      31 декабря т.г. заканчивают работу не
продовольственные и                        ранее 19 часов
непродовольственные        1,2,6,и 7       не работают, за исклю-
товары                     января 2002г.   чением тех коллекти-
                                           вов, для которых
                                           рабочий день устанав-
                                           ливается решением их
                                           администрации

Московские рынки           30 декабря т.г. по режиму, согласован-
                           -7 января       ному с префектурами
                            2002г.         административных
                                           округов


       Примечание:  объявления  с указанием  режима работы в пред-
праздничные и праздничные дни должны быть вывешены на видном месте
торгового предприятия до  25 декабря 2001г.




.




                                        Приложение 3
                               к распоряжению Правительства Москвы
                               от 6 ноября 2001 г.
                               N 312-РП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
                  О ГОРОДСКОМ  СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
         на лучшее декоративно-художественное и световое
     оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
               к Новому 2002 году и Рождеству Христову


                        1. Общие положения

     1.1. Городской  смотр-конкурс на лучшее декоративно-художест-
венное и  световое  оформление витрин предприятий потребительского
рынка и услуг к Новому 2002 году и Рождеству Христову  объявляется
с 1 декабря 2001 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря т.г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2002 г.
     1.2. Целью   проведения  смотра-конкурса  является  выявление
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнен-
ное профессионально и на высоком художественном уровне  оформление
фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече  2002 года и Рождества
Христова.
     1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается  на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкур-
се определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр Правительства Москвы - на городском уровне по пред-
ложениям городской комиссии.

                  2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К  участию  в  городском  смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям:
      - предприятия торговли и общественного  питания  с  торговой
площадью свыше 1000 кв.метров;
      - торговые центры, торговые комплексы, компактно расположен-
ные на городских территориях;
      - предприятия торговли и общественного  питания  с  торговой
площадью до 1000 кв.метров;
      - предприятия торговли и общественного  питания  с  торговой
площадью до 500 кв.метров;
      - предприятия торговли и общественного  питания  с  торговой
площадью до 200 кв.метров;
      - предприятия бытового обслуживания населения (независимо от
занимаемой площади).
     2.3. В состав комиссии,  оценивающей декоративно-художествен-
ное и световое оформление,  входят специалисты префектур админист-
ративных округов, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения админист-
ративно-технических инспекций Правительства Москвы,  территориаль-
ных  рекламных  агентств  и  привлеченные  дизайнеры   независимых
структур.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса  в административных округах должны быть направлены
в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2001 г.

     3.  Критерии оценки

     3.1. Декоративно-художественное и световое оформление  витрин
и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по  ху-
дожественно-световому оформлению  витрин  предприятий потребитель-
ского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместите-
ля Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N  598-РЗП.
     3.2. Техническое состояние  и внешний вид предприятия, вывес-
ки,  оформление витрин должны соответствовать действующим правилам
размещения  средств  наружной  рекламы,  информации  и  оформления
в г.Москве.
    3.3. Декоративно-художественное, световое оформление предприя-
тия,  а также  его внешний вид и техническое состояние оцениваются
в баллах - от одного до пяти.
.



                                       Приложение  4
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                           С о с т а в
             городской комиссии по подведению итогов
                  тематического смотра-конкурса
         на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
            к Новому 2002 году и Рождеству Христову




Председатель комиссии:

Рыбалов Е.Г.              - первый заместитель руководителя
                            Департамента потребительского
                            рынка и услуг

Заместители председателя:

Пасенко В.В.              - начальник Управления комплексного
                            благоустройства города ГлавАПУ
                            Москомархитектуры

Артемова Ж.И.             - начальник отдела по координации
                            вопросов социального обслуживания
                            населения Департамента потребитель-
                            ского рынка и услуг

Члены комиссии:

Куликов С.Г.               - начальник отдела декоративно-мону-
                             ментального искусства и рекламы
                             ГлавАПУ Москомархитектуры

Шумайлов  В.А              - начальник инспекции по контролю за
                             состоянием художественного оформле-
                             ния и рекламы Объединения админист-
                             ративно-технических инспекций
Дегтярев  Ю.В.             - начальник Управления потребительского
                             рынка и услуг префектуры Центрального
                             административного округа

Степнина Т.А.              - заместитель начальника отдела Управ-
                             ления Правительства  Москвы по делам
                             наружной рекламы, информации и оформ-
                             ления города

Бычков   В.В.              - генеральный  директор "Экспопарк
                             Выставочные проекты"

Ответственный секретарь:

Жовтун Е.Т.                - специалист Департамента
                             потребительского рынка и услуг



       Верно: