В целях обеспечения своевременной подготовки и организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпразднич-
ные и праздничные дни Нового 2002 года и Рождества Христова:
1. Префектам административных округов:
1.1. Организовать с 20 ноября 2001 года в торговых предприя-
тиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, ис-
кусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной про-
дукцией с новогодней тематикой, а с 20 декабря 2001 года - нату-
ральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответ-
ствии с утвержденной дислокацией, действующими правилами торговли
с применением контрольно-кассовых машин.
1.2. Обеспечить торговое обслуживание участников и зрителей
детских новогодних представлений.
1.3. Принять к сведению, что московские кондитерские фабрики
готовы обеспечить заявки организаций, предприятий торговли на по-
ставку детских новогодних подарков в полном объеме и ассортименте
(приложение 1).
1.4. Совместно с окружными управлениями социальной защиты на-
селения провести работу по организации благотворительных акций, в
том числе праздничных благотворительных обедов для малоимущих
граждан, инвалидов, детей сирот и др. за счет спонсорских средств
и средств предприятий торговли и общественного питания.
1.5. Обеспечить выработку специализированными цехами и реали-
зацию населению расширенного ассортимента полуфабрикатов, кулинар-
ных и кондитерских изделий, сопутствующих товаров через отделы и
магазины "Кулинария", выставки-продажи и ярмарки, предусмотрев
праздничную тематическую упаковку реализуемой продукции.
1.6. При организации встречи Нового 2002 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2001 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
1.7. Обеспечить участие торговых предприятий в выставке-про-
даже новогодней продукции с целью закупки и пополнения ассортимен-
та товаров.
1.8. Определить территории и организовать работу ярмарок,
праздничных базаров с привлечением предприятий промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
1.9. Организовать работу по своевременному обеспечению празд-
ничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг к
Новому 2002 году и Рождеству Христову в соответствии с рекоменда-
циями Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города.
Установить срок готовности праздничного оформления для пред-
приятий потребительского рынка и услуг до 1 декабря 2001 года и
обеспечить функционирование праздничного оформления до 14 января
2002 года.
1.10. Рекомендовать торговым предприятиям города организовать
работу в предпраздничные и праздничные дни в соответствии с прило-
жением 2.
1.11. Совместно с ГУВД г.Москвы обратить особое внимание на
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми акта-
ми, регулирующих реализацию пиротехнических изделий.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города подготовить рекомендации по празд-
ничному внешнему оформлению фасадов предприятий в соответствии с
Концепцией художественного оформления г.Москвы к празднованию Но-
вого 2002 года.
3. Объединению административно-технических инспекций Прави-
тельства Москвы, Управлению государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве, префектам
административных округов, Департаменту потребительского рынка и
услуг установить контроль за приведением в надлежащее санитарно-
техническое состояние предприятий потребительского рынка и услуг,
благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным
праздничным новогодним оформлением.
4. Объявить с 1 декабря 2001 года городской смотр-конкурс на
лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2002 году и
Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смот-
ре-конкурсе (приложение 3) с подведением итогов до 30 января 2002
года.
5. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художествен-
ное и световое оформление витрин предприятий потребительского рын-
ка и услуг к Новому 2002 году и Рождеству Христову (приложение
4).
6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы оказать необходимое содействие торговым предприятиям, орга-
низаторам детских новогодних представлений, в своевременном обес-
печении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками
в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с московскими
кондитерскими фабриками.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
префектами административных округов:
7.1. Провести ярмарки-продажи детских новогодних подарков,
декоративно-художественной и световой продукции новогодней темати-
ки с привлечением фирм по ее производству и реализации, высококва-
лифицированных художников, дизайнеров, специалистов по светотех-
нике.
7.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое обслужива-
ние массовых мероприятий в дни празднования Нового 2002 года и
Рождества Христова.
8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
8.1. Организовать и провести до 10 ноября 2001 г. выставку-
продажу новогодних елочных украшений отечественных производите-
лей.
8.2. Обеспечить координацию и оказание практической помощи
префектурам административных округов в организации торгового
обслуживания и благотворительных акций в дни празднования Нового
года и Рождества Христова.
9. Просить ГУВД г.Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представле-
ния.
10. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 31.10.2000 N 943-РЗП "Об органи-
зации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2001 года и
Рождества Христова".
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 ноября 2001 г.
N 312-РП
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
московских кондитерских фабрик
по готовым детским новогодним подаркам
отечественного производства
-----------------------------------------------------------------
N Наименование фабрики Кол-во Вес Объем
п/п образцов подарков производства
подарков в граммах готовых
в различных подарков
упаковках (тыс.штук)
-----------------------------------------------------------------
1. ОАО Московская конди- 10 - массовых от 250 1599,6
терская фабрика до 700;
"Красный Октябрь" 4 - эксклю- от 850
тел.230-73-07 зивных до 1900
2. ОАО"Кондитерский 20 от 350 1500
концерн Бабаевский" до 3000
тел.264-46-38
3. ОАО"Рот Фронт" 12 от 360 250
тел. 951-84-78 до 1370
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 ноября 2001 г.
N 312-РП
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
-----------------------------------------------------------------
Предприятия Дата Режим работы
-----------------------------------------------------------------
Все торговые предприятия 30 декабря т.г. заканчивают работу не
ранее 22 часов
Дежурные продовольственные 31 декабря т.г. до 21 часа
магазины и булочные 1,2,6,и 7 по режиму выходного
января 2002г. дня (1 января-с 10.00)
Магазины, реализующие 31 декабря т.г. заканчивают работу не
продовольственные и ранее 19 часов
непродовольственные 1,2,6,и 7 не работают, за исклю-
товары января 2002г. чением тех коллекти-
вов, для которых
рабочий день устанав-
ливается решением их
администрации
Московские рынки 30 декабря т.г. по режиму, согласован-
-7 января ному с префектурами
2002г. административных
округов
Примечание: объявления с указанием режима работы в пред-
праздничные и праздничные дни должны быть вывешены на видном месте
торгового предприятия до 25 декабря 2001г.
.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 ноября 2001 г.
N 312-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
на лучшее декоративно-художественное и световое
оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому 2002 году и Рождеству Христову
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художест-
венное и световое оформление витрин предприятий потребительского
рынка и услуг к Новому 2002 году и Рождеству Христову объявляется
с 1 декабря 2001 года и проводится в 2 этапа:
- в административных округах - до 20 декабря т.г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2002 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнен-
ное профессионально и на высоком художественном уровне оформление
фасадов и витрин предприятий к встрече 2002 года и Рождества
Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкур-
се определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по пред-
ложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы
всех форм собственности.
2.2. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям:
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью свыше 1000 кв.метров;
- торговые центры, торговые комплексы, компактно расположен-
ные на городских территориях;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 1000 кв.метров;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 500 кв.метров;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 200 кв.метров;
- предприятия бытового обслуживания населения (независимо от
занимаемой площади).
2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художествен-
ное и световое оформление, входят специалисты префектур админист-
ративных округов, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения админист-
ративно-технических инспекций Правительства Москвы, территориаль-
ных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых
структур.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены
в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2001 г.
3. Критерии оценки
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин
и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по ху-
дожественно-световому оформлению витрин предприятий потребитель-
ского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместите-
ля Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывес-
ки, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам
размещения средств наружной рекламы, информации и оформления
в г.Москве.
3.3. Декоративно-художественное, световое оформление предприя-
тия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются
в баллах - от одного до пяти.
.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 ноября 2001 г.
N 312-РП
С о с т а в
городской комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса
на лучшее декоративно-художественное и световое
оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому 2002 году и Рождеству Христову
Председатель комиссии:
Рыбалов Е.Г. - первый заместитель руководителя
Департамента потребительского
рынка и услуг
Заместители председателя:
Пасенко В.В. - начальник Управления комплексного
благоустройства города ГлавАПУ
Москомархитектуры
Артемова Ж.И. - начальник отдела по координации
вопросов социального обслуживания
населения Департамента потребитель-
ского рынка и услуг
Члены комиссии:
Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно-мону-
ментального искусства и рекламы
ГлавАПУ Москомархитектуры
Шумайлов В.А - начальник инспекции по контролю за
состоянием художественного оформле-
ния и рекламы Объединения админист-
ративно-технических инспекций
Дегтярев Ю.В. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Центрального
административного округа
Степнина Т.А. - заместитель начальника отдела Управ-
ления Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформ-
ления города
Бычков В.В. - генеральный директор "Экспопарк
Выставочные проекты"
Ответственный секретарь:
Жовтун Е.Т. - специалист Департамента
потребительского рынка и услуг
Верно: