Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 318-ПП от 3 июля 2012 года
О мерах по реализации в городе Москве проекта (конкурса) «Открытая сцена»
В целях создания условий для развития исполнительских ис- кусств, расширения возможностей использования творческого потенци- ала, поддержки художественных, экспериментальных проектов в облас- ти театрального и музыкального искусств Правительство Москвы пос- тановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке реализации в городе Москве проекта (конкурса) "Открытая сцена" (приложение 1). 1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям-победителям проекта (конкурса) "Открытая сцена" в це- лях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музыкального искусств (приложение 2). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2001 г. N 261-ПП "О проведении эксперимента по созданию свободных сцени- ческих площадок и мерах по поддержке театральных инновационных проектов". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003 г. N 879-ПП "О ходе проведения эксперимента по созданию свободных сценических площадок и мерах по поддержке театральных инновацион- ных проектов". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2005 г. N 337-ПП "О порядке реализации проекта "Открытая сцена". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента куль- туры города Москвы Капкова С.А. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке реализации в городе Москве проекта (конкурса) "Открытая сцена" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации в го- роде Москве ежегодного проекта (конкурса) "Открытая сцена" (да- лее - Конкурс), направленного на государственную поддержку профес- сиональной деятельности творческой молодежи и инноваций в области театрального и музыкального искусств. 1.2. Конкурс проводится в целях осуществления государственной поддержки профессиональной театральной и музыкальной деятельности творческой молодежи, реализации экспериментальных, в том числе ин- новационных, творческих идей, обеспечения притока в театраль- но-концертные организации в городе Москве молодых творческих кад- ров и развития эстетического вкуса молодежной аудитории. 1.3. Задачами Конкурса являются: 1.3.1. Поиск экспериментальных путей обеспечения притока мо- лодых кадров (режиссеров, актеров, драматургов, композиторов и му- зыкантов-исполнителей) в профессиональные творческие организации в городе Москве. 1.3.2. Освоение новых форм театрального дела, направленных на осуществление проектов в области театрального и музыкального ис- кусств молодых профессиональных деятелей театрального и музыкаль- ного искусств. 1.3.3. Оказание адресной организационной и финансовой под- держки творческой молодежи в области театрального и музыкального искусств в городе Москве. 1.3.4. Расширение свободного сценического пространства для реализации молодежных проектов. 1.4. Конкурс проводится по следующим направлениям: 1.4.1. В области театрального искусства. 1.4.2. В области музыкального искусства. 1.5. Участниками конкурса являются некоммерческие организации независимо от их организационно-правовой формы, которые отвечают следующим требованиям: 1.5.1. Осуществление в соответствии со своим уставом профес- сиональной театральной и (или) музыкальной деятельности. 1.5.2. Реализация в городе Москве экспериментальных проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения, в том числе проектов, направленных на расширение зрительской ауди- тории в городе Москве, развитие эстетического вкуса. 1.5.3. Указание в заявке на участие в Конкурсе (далее - также заявка) реализации не более одного проекта по соответствующему направлению. 1.5.4. Завершение на день подачи заявки на участие в Конкурсе ранее реализуемых проектов в области театрального и музыкального искусств в рамках проекта (конкурса) "Открытая сцена", проводимого в предыдущие года. 1.5.5. Имеющие не менее двух лет опыта реализации проектов и проведения мероприятий в сфере культуры и искусства. 1.6. Организатором Конкурса является Департамент культуры го- рода Москвы (далее - Департамент). 2. Порядок подачи заявки на участие в Конкурсе 2.1. Для участия в Конкурсе претендент на участие в Конкурсе представляет в Департамент заявку. Требования к форме, порядку, срокам подачи и рассмотрения за- явок по каждому направлению, по которому проводится Конкурс (п.1.4), устанавливаются Департаментом и размещаются на официаль- ном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.2. Одновременно с заявкой претендент на участие в Конкурсе представляет в Департамент следующие документы: 2.2.1. Краткое описание художественной составляющей проекта или программы в области театрального и музыкального искусств (да- лее - проект (программа) с указанием творческой новизны проекта (программы), состав участников и их творческие характеристики, ме- ханизм и сроки реализации проекта (программы), количественные и качественные характеристики выполняемых в рамках реализации проек- та (программы) услуг (работ), поэтапный рабочий план и смета зат- рат на реализацию проекта (программы) с обоснованием объема ука- занных затрат, ожидаемые результаты и социальный эффект. 2.2.2. Сведения о реализованных проектах и проведенных мероп- риятиях в сфере культуры и искусства за последние два года на день подачи заявки. 2.2.3. Копии учредительных документов юридического лица. 2.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридичес- ких лиц, выданная не позднее трех месяцев до дня подачи заявки фе- деральным органом исполнительной власти, осуществляющим государс- твенную регистрацию юридических лиц (оригинал или нотариально за- веренная копия). 2.2.5. Письмо юридического лица, подписанное руководителем юридического лица или уполномоченным лицом, о согласии на публика- цию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет информации, связанной с участием в реализации Конкурса, в том числе соответствующих отчетов. 2.3. Копии документов, представляемые претендентом на участие в Конкурсе, должны быть заверены в установленном порядке. 2.4. В случае представления претендентом на участие в Конкур- се заявки, не отвечающей установленным пунктом 2.1 настоящего По- ложения требованиям, и (или) документов, предусмотренных пунк- том 2.2 настоящего Положения, не в полном объеме либо представле- ния заявки и указанных документов, содержащих недостоверную и (или) неполную информацию, указанный претендент не допускается к участию в Конкурсе, о чем направляется уведомление такому претен- денту в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявки и прилагаемых документов. 3. Порядок проведения Конкурса и подведения итогов Конкурса 3.1. Для проведения оценки сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, а также подготовки предложений по победителям Конкурса по каждому направлению, предусмотренному пунктом 1.4 настоящего Положения, подведению итогов Конкурса Де- партамент создает Экспертный совет. 3.2. Экспертный совет формируется из деятелей театрального и музыкального искусств, критиков, представителей научных организа- ций и образовательных учреждений профессионального образования в области театрального или музыкального искусств, театральных журна- листов, музыковедов, режиссеров, драматургов, композиторов, сце- нографов, организаторов театрального и концертного дела. Возглавляет Экспертный совет руководитель Департамента куль- туры города Москвы. Состав, порядок организации работы Экспертного совета и поло- жение о нем устанавливаются руководителем Департамента. 3.3. Экспертный совет осуществляет следующие функции: 3.3.1. Рассматривает и оценивает заявки и прилагаемые к ним документы. 3.3.2. Готовит предложения по победителям и подведению итогов Конкурса. 3.4. При рассмотрении Экспертным советом заявок и прилагаемых к ним документов учитываются: 3.4.1. Наличие художественной составляющей проекта (програм- мы) и творческая новизна проекта (программы). 3.4.2. Сроки реализации проекта (программы). 3.4.3. Наличие репетиционных точек и сценических площадок для реализации проекта (программы). 3.4.4. Продюсерский план проекта (программы). 3.4.5. Смета затрат на реализацию проекта (программы) с обос- нованием объема указанных затрат. 3.4.6. Привлечение к участию молодых специалистов театрально- го и музыкального искусств, не достигших возраста 35 лет, в реали- зации проекта (программы). 3.4.7. Наличие в реализации проекта (программы) новых (инно- вационных) подходов. 3.5. Предложения Экспертного совета по победителям и подведе- нию итогов Конкурса оформляются протоколом заседания Экспертного совета и представляются в Департамент. 3.6. Департамент на основании предложений Экспертного совета принимает решение о победителях Конкурса, их количестве и итогах Конкурса исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на со- ответствующий финансовый год и плановый период на выполнение соот- ветствующих мероприятий в рамках Государственной программы города Москвы "Культура Москвы 2012-2016 гг.". Информация о победителях и итогах Конкурса размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет. 4. Поощрение победителей Конкурса 4.1. Победителям Конкурса из числа некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) предоставляются субси- дии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музы- кального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе, в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению. 4.2. Победителям Конкурса из числа государственных учреждений города Москвы в целях возмещения затрат в связи с реализацией про- екта (программы) в области театрального или музыкального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе, в установленном по- рядке предоставляются субсидии из бюджета города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государс- твенного задания. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям-победителям проекта (конкурса) "Открытая сцена" в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музыкального искусств 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субси- дий из бюджета города Москвы победителям проекта (конкурса) "Отк- рытая сцена" (далее - Конкурс) из числа некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) (далее - организации) в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (програм- мы) в области театрального или музыкального искусств, представлен- ного (представленной) на Конкурсе (далее - проекты (программы). 2. Субсидии организациям в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музы- кального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе (далее - субсидии), предоставляются в пределах бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных Департаменту культуры города Москвы (да- лее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. 3. Размер субсидии определяется исходя из планируемого орга- низацией общего объема затрат на реализацию проекта (программы), предусмотренного сметой затрат на реализацию проекта (программы) с обоснованием объемов указанных затрат, на основании предложений Экспертного совета, созданного Департаментом для проведения оценки сведений, содержащихся в заявках на участие в Конкурсе и прилагае- мых к ним документах, а также подготовки предложений по победите- лям Конкурса и подведению итогов Конкурса (далее - Экспертный со- вет), но не более восьмисот тысяч рублей. В случае завышения в смете проекта (программы) стоимости обо- рудования, сырья, материалов, оказания услуг и выполнения работ по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки на участие в Конкурсе предложенный к возмещению общий объем затрат на реализацию проекта (программы), размер субсидии подлежат уменьше- нию на указанную сумму превышения. 4. Решение о размере субсидии принимает руководитель Департа- мента. 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании дого- вора о предоставлении субсидии между организацией и Департаментом (далее - договор). Примерная форма договора устанавливается Департаментом. 6. Для заключения договора (п.5) организацией представляются: 6.1. Документ, подтверждающий назначение на должность руково- дителя организации, или доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на подписание договоров от лица этой организации. 6.2. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерско- го учета. 7. Организация представляет в Департамент отчет об использо- вании субсидии и реализации проекта (программы) по форме и в сро- ки, которые установлены договором. 8. Департамент осуществляет контроль за целевым использовани- ем субсидии. 9. Организация несет ответственность за нецелевое использова- ние субсидии в соответствии с законодательством Российской Федера- ции. 10. В случае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней организации. 11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в ак- те, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет го- рода Москвы в установленном порядке. 12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (п.11) указанное решение направляется организации вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной класси- фикации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. 13. Организация обязана осуществить возврат субсидии в тече- ние 10 рабочих дней со дня получения такого решения. 14. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Постановление Правительства Москвы № 813-ПП от 24 декабря 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 302-ПП от 4 июня 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП