Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 318-ПП от 3 июля 2012 года

О мерах по реализации в городе Москве проекта (конкурса) «Открытая сцена»

     В целях  создания  условий  для  развития исполнительских ис-
кусств, расширения возможностей использования творческого потенци-
ала, поддержки художественных, экспериментальных проектов в облас-
ти театрального  и музыкального искусств Правительство Москвы пос-
тановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение  о  порядке реализации в городе Москве проекта
(конкурса) "Открытая сцена" (приложение 1).
     1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
организациям-победителям проекта (конкурса) "Открытая сцена" в це-
лях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы)  в
области театрального или музыкального искусств (приложение 2).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Москвы  от 20 марта  2001 г.
N 261-ПП  "О  проведении эксперимента по созданию свободных сцени-
ческих площадок и мерах  по  поддержке  театральных  инновационных
проектов".
     2.2. Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003 г.
N 879-ПП  "О  ходе  проведения  эксперимента по созданию свободных
сценических площадок и мерах по поддержке театральных  инновацион-
ных проектов".
     2.3. Постановление Правительства Москвы  от  17  мая  2005 г.
N 337-ПП "О порядке реализации проекта "Открытая сцена".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы,  руководителя Департамента куль-
туры города Москвы Капкова С.А.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 июля 2012 г. N 318-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
               о порядке реализации в городе Москве
               проекта (конкурса) "Открытая сцена"


     1. Общие положения


     1.1. Настоящее  Положение определяет порядок реализации в го-
роде  Москве ежегодного проекта (конкурса)  "Открытая сцена"  (да-
лее - Конкурс), направленного на государственную поддержку профес-
сиональной деятельности творческой молодежи и инноваций в  области
театрального и музыкального искусств.
     1.2. Конкурс проводится в целях осуществления государственной
поддержки  профессиональной театральной и музыкальной деятельности
творческой молодежи, реализации экспериментальных, в том числе ин-
новационных, творческих  идей,  обеспечения  притока  в  театраль-
но-концертные организации в городе Москве молодых творческих  кад-
ров и развития эстетического вкуса молодежной аудитории.
     1.3. Задачами Конкурса являются:
     1.3.1. Поиск  экспериментальных путей обеспечения притока мо-
лодых кадров (режиссеров, актеров, драматургов, композиторов и му-
зыкантов-исполнителей) в профессиональные творческие организации в
городе Москве.
     1.3.2. Освоение новых форм театрального дела, направленных на
осуществление проектов в области театрального и  музыкального  ис-
кусств молодых  профессиональных деятелей театрального и музыкаль-
ного искусств.
     1.3.3. Оказание  адресной  организационной  и финансовой под-
держки творческой молодежи в области театрального  и  музыкального
искусств в городе Москве.
     1.3.4. Расширение свободного  сценического  пространства  для
реализации молодежных проектов.
     1.4. Конкурс проводится по следующим направлениям:
     1.4.1. В области театрального искусства.
     1.4.2. В области музыкального искусства.
     1.5. Участниками конкурса являются некоммерческие организации
независимо от их организационно-правовой формы,  которые  отвечают
следующим требованиям:
     1.5.1. Осуществление в соответствии со своим уставом  профес-
сиональной театральной и (или) музыкальной деятельности.
     1.5.2. Реализация в городе Москве экспериментальных  проектов
по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения,
в том числе проектов, направленных на расширение зрительской ауди-
тории в городе Москве, развитие эстетического вкуса.
     1.5.3. Указание в заявке на участие в Конкурсе (далее - также
заявка)  реализации  не  более  одного проекта по соответствующему
направлению.
     1.5.4. Завершение на день подачи заявки на участие в Конкурсе
ранее реализуемых проектов в области театрального  и  музыкального
искусств в рамках проекта (конкурса) "Открытая сцена", проводимого
в предыдущие года.
     1.5.5. Имеющие  не менее двух лет опыта реализации проектов и
проведения мероприятий в сфере культуры и искусства.
     1.6. Организатором Конкурса является Департамент культуры го-
рода Москвы (далее - Департамент).

     2. Порядок подачи заявки на участие в Конкурсе

     2.1. Для участия в Конкурсе претендент на участие в  Конкурсе
представляет в Департамент заявку.
     Требования к форме, порядку, срокам подачи и рассмотрения за-
явок по   каждому  направлению,  по  которому  проводится  Конкурс
(п.1.4),  устанавливаются Департаментом и размещаются на официаль-
ном  сайте  Департамента в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
     2.2. Одновременно с заявкой претендент на участие в  Конкурсе
представляет в Департамент следующие документы:
     2.2.1. Краткое описание художественной  составляющей  проекта
или  программы в области театрального и музыкального искусств (да-
лее -  проект  (программа)  с указанием творческой новизны проекта
(программы), состав участников и их творческие характеристики, ме-
ханизм  и  сроки реализации проекта (программы),  количественные и
качественные характеристики выполняемых в рамках реализации проек-
та (программы) услуг (работ),  поэтапный рабочий план и смета зат-
рат на реализацию проекта (программы) с обоснованием  объема  ука-
занных затрат, ожидаемые результаты и социальный эффект.
     2.2.2. Сведения о реализованных проектах и проведенных мероп-
риятиях в сфере культуры и искусства за последние два года на день
подачи заявки.
     2.2.3. Копии учредительных документов юридического лица.
     2.2.4. Выписка  из Единого государственного реестра юридичес-
ких лиц, выданная не позднее трех месяцев до дня подачи заявки фе-
деральным органом исполнительной власти,  осуществляющим государс-
твенную регистрацию юридических лиц (оригинал или нотариально  за-
веренная копия).
     2.2.5. Письмо юридического  лица,  подписанное  руководителем
юридического лица или уполномоченным лицом, о согласии на публика-
цию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети  Интер-
нет информации,  связанной с участием в реализации Конкурса, в том
числе соответствующих отчетов.
     2.3. Копии документов, представляемые претендентом на участие
в Конкурсе, должны быть заверены в установленном порядке.
     2.4. В случае представления претендентом на участие в Конкур-
се заявки,  не отвечающей установленным пунктом 2.1 настоящего По-
ложения  требованиям,  и (или) документов,  предусмотренных  пунк-
том 2.2 настоящего Положения,  не в полном объеме либо представле-
ния заявки и  указанных  документов,  содержащих  недостоверную  и
(или)  неполную информацию,  указанный претендент не допускается к
участию в Конкурсе,  о чем направляется уведомление такому претен-
денту  в  срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявки и
прилагаемых документов.

     3. Порядок проведения Конкурса и подведения итогов Конкурса

     3.1. Для проведения оценки сведений, содержащихся в заявках и
прилагаемых к ним документах,  а также подготовки  предложений  по
победителям Конкурса  по  каждому  направлению,   предусмотренному
пунктом  1.4 настоящего Положения,  подведению итогов Конкурса Де-
партамент создает Экспертный совет.
     3.2. Экспертный совет формируется из деятелей театрального  и
музыкального искусств,  критиков, представителей научных организа-
ций и образовательных учреждений профессионального  образования  в
области театрального или музыкального искусств, театральных журна-
листов,  музыковедов,  режиссеров, драматургов, композиторов, сце-
нографов, организаторов театрального и концертного дела.
     Возглавляет Экспертный совет руководитель Департамента  куль-
туры города Москвы.
     Состав, порядок организации работы Экспертного совета и поло-
жение о нем устанавливаются руководителем Департамента.
     3.3. Экспертный совет осуществляет следующие функции:
     3.3.1. Рассматривает  и  оценивает заявки и прилагаемые к ним
документы.
     3.3.2. Готовит предложения по победителям и подведению итогов
Конкурса.
     3.4. При рассмотрении Экспертным советом заявок и прилагаемых
к ним документов учитываются:
     3.4.1. Наличие  художественной составляющей проекта (програм-
мы) и творческая новизна проекта (программы).
     3.4.2. Сроки реализации проекта (программы).
     3.4.3. Наличие репетиционных точек и сценических площадок для
реализации проекта (программы).
     3.4.4. Продюсерский план проекта (программы).
     3.4.5. Смета затрат на реализацию проекта (программы) с обос-
нованием объема указанных затрат.
     3.4.6. Привлечение к участию молодых специалистов театрально-
го и музыкального искусств, не достигших возраста 35 лет, в реали-
зации проекта (программы).
     3.4.7. Наличие в реализации проекта (программы) новых  (инно-
вационных) подходов.
     3.5. Предложения Экспертного совета по победителям и подведе-
нию  итогов  Конкурса оформляются протоколом заседания Экспертного
совета и представляются в Департамент.
     3.6. Департамент  на основании предложений Экспертного совета
принимает решение о победителях Конкурса,  их количестве и  итогах
Конкурса исходя из объема бюджетных ассигнований,  предусмотренных
Департаменту законом  города Москвы о бюджете города Москвы на со-
ответствующий финансовый год и плановый период на выполнение соот-
ветствующих  мероприятий в рамках Государственной программы города
Москвы "Культура Москвы 2012-2016 гг.".
     Информация о победителях и  итогах  Конкурса  размещается  на
официальном сайте  Департамента в информационно-телекоммуникацион-
ной сети Интернет.

     4. Поощрение победителей Конкурса

     4.1. Победителям Конкурса из числа некоммерческих организаций
(за исключением государственных учреждений) предоставляются субси-
дии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в  связи  с
реализацией  проекта  (программы) в области театрального или музы-
кального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе, в
порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению.
     4.2. Победителям Конкурса из числа государственных учреждений
города Москвы в целях возмещения затрат в связи с реализацией про-
екта (программы) в области театрального или музыкального искусств,
представленного (представленной) на Конкурсе,  в установленном по-
рядке предоставляются субсидии из бюджета города Москвы  на  цели,
не  связанные  с  финансовым обеспечением выполнения ими государс-
твенного задания.



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 июля 2012 г. N 318-ПП


                             ПОРЯДОК
         предоставления субсидий из бюджета города Москвы
      организациям-победителям проекта (конкурса) "Открытая
  сцена" в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта
   (программы) в области театрального или музыкального искусств


     1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субси-
дий  из бюджета города Москвы победителям проекта (конкурса) "Отк-
рытая сцена" (далее - Конкурс) из числа некоммерческих организаций
(за  исключением государственных учреждений) (далее - организации)
в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта  (програм-
мы) в области театрального или музыкального искусств, представлен-
ного (представленной) на Конкурсе (далее - проекты (программы).
     2. Субсидии  организациям в целях возмещения затрат в связи с
реализацией проекта (программы) в области театрального  или  музы-
кального искусств,  представленного (представленной)  на  Конкурсе
(далее - субсидии),  предоставляются в пределах бюджетных ассигно-
ваний,  предусмотренных  Департаменту  культуры города Москвы (да-
лее -  Департамент)  законом города Москвы о бюджете города Москвы
на соответствующий финансовый год и плановый период  на  указанные
цели.
     3. Размер субсидии определяется исходя из планируемого  орга-
низацией  общего  объема затрат на реализацию проекта (программы),
предусмотренного сметой затрат на реализацию проекта (программы) с
обоснованием  объемов  указанных затрат,  на основании предложений
Экспертного совета, созданного Департаментом для проведения оценки
сведений, содержащихся в заявках на участие в Конкурсе и прилагае-
мых к ним документах,  а также подготовки предложений по победите-
лям  Конкурса и подведению итогов Конкурса (далее - Экспертный со-
вет), но не более восьмисот тысяч рублей.
     В случае завышения в смете проекта (программы) стоимости обо-
рудования, сырья, материалов, оказания услуг и выполнения работ по
отношению  к  средней  рыночной стоимости на день подачи заявки на
участие в Конкурсе предложенный к возмещению общий объем затрат на
реализацию проекта (программы),  размер субсидии подлежат уменьше-
нию на указанную сумму превышения.
     4. Решение о размере субсидии принимает руководитель Департа-
мента.
     5. Предоставление  субсидии осуществляется на основании дого-
вора о предоставлении субсидии между организацией и  Департаментом
(далее - договор).
     Примерная форма договора устанавливается Департаментом.
     6. Для заключения договора (п.5) организацией представляются:
     6.1. Документ, подтверждающий назначение на должность руково-
дителя организации,  или доверенность,  подтверждающая  полномочия
физического лица на подписание договоров от лица этой организации.
     6.2. Копия  документа,  подтверждающего  полномочия  главного
бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерско-
го учета.
     7. Организация  представляет в Департамент отчет об использо-
вании субсидии и реализации проекта (программы) по форме и в  сро-
ки, которые установлены договором.
     8. Департамент осуществляет контроль за целевым использовани-
ем субсидии.
     9. Организация несет ответственность за нецелевое использова-
ние субсидии в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции.
     10. В  случае  нецелевого  использования субсидии Департамент
составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки
их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней
организации.
     11. В случае неустранения нарушений в сроки,  указанные в ак-
те, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет го-
рода Москвы в установленном порядке.
     12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия  решения  (п.11)
указанное  решение направляется организации вместе с требованием о
возврате субсидии,  содержащим сумму, сроки, код бюджетной класси-
фикации Российской Федерации,  по которому должен быть осуществлен
возврат субсидии,  реквизиты банковского счета,  на который должны
быть перечислены средства.
     13. Организация обязана осуществить возврат субсидии в  тече-
ние 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
     14. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная не по
целевому назначению,  подлежит взысканию в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 813-ПП от 24 декабря 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП
Постановление Правительства Москвы № 302-ПП от 4 июня 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 318-ПП