Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 326-ПП от 18 мая 2004 года

Об утверждении Положения об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 мая 2004 г. N 326-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Организационно-аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, другими организациями.
2. Основные задачи Управления
Управление выполняет следующие задачи:
2.1. Осуществляет организационное и справочно-информационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
2.2. Участвует в организационном обеспечении общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, а также федеральными органами государственной власти с участием Правительства Москвы.
3. Основные функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
3.1. Организует разработку проектов планов работы Правительства Москвы на полугодие, вносит их на утверждение Правительства Москвы, контролирует ход выполнения планов.
3.2. Участвует в организационном обеспечении подготовки заседаний Правительства Москвы.
3.3. Формирует предложения к повесткам заседаний Правительства Москвы и представляет для согласования Мэру Москвы.
3.4. Осуществляет контроль за сроками подготовки (представления) и соответствием требованиям Регламента Правительства Москвы проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых для обсуждения на заседания Правительства Москвы.
3.5. На основе поступающих в Управление материалов готовит по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Москвы, соответствующие аналитические записки.
3.6. Контролирует сроки доработки проектов постановлений Правительства Москвы после их обсуждения на заседаниях Правительства Москвы. Проверяет содержание доработанных проектов постановлений Правительства Москвы на соответствие стенограмме заседания Правительства Москвы.
3.7. Обеспечивает контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы поручений, зафиксированных в протоколах заседаний Правительства Москвы.
3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями органов исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования планов работы Правительства Москвы, подготовки заседаний Правительства Москвы, а также оказывает методическую помощь в подготовке проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых на обсуждение Правительства Москвы.
3.9. Готовит аналитические материалы о состоянии планирования и выполнения планов работы Правительства Москвы для направления членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы, префектурам административных округов (на полугодие и по итогам года).
3.10. Осуществляет подготовку перечня основных общегородских политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий (на полугодие), проводимых с участием членов Правительства Москвы.
3.11. Организует и проводит работу по сбору, обобщению и распространению информации об основных мероприятиях, проводимых органами исполнительной и законодательной (представительной) власти города Москвы (еженедельно).
3.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы принимает участие в организации общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3.13. Взаимодействует с аппаратами федеральных органов государственной власти и органами исполнительной власти города Москвы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий и мероприятий федерального значения, а также участия в них членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы, представителей федеральных органов государственной власти (по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
3.14. Оказывает органам исполнительной власти города Москвы, структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы организационную и методическую помощь в подготовке и проведении отраслевых мероприятий.
3.15. Готовит годовые планы совещаний-семинаров с руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителями аппаратов префектур административных округов.
3.16. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы готовит в установленном порядке проекты распорядительных документов по вопросам организационного и справочно-информационного обеспечения деятельности Мэра и Правительства Москвы, а также проведения общегородских мероприятий.
3.17. Осуществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы, содержащихся в распорядительных документах, по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
3.18. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города и других организаций по вопросам, относящимся к ведению Управления, и готовит соответствующие предложения по их решению.
3.19. Осуществляет сбор, обобщение и учет справочно-информационных материалов, федеральных законов и законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, других нормативных актов и представляет их органам исполнительной власти города Москвы по соответствующим заявкам.
3.20. Осуществляет подготовку и выпуск тематических сборников нормативных правовых актов, телефонных справочников органов государственной власти города Москвы, информационных буклетов и других печатных изданий, организует их рассылку заинтересованным организациям.
3.21. Организует работу по сбору, подготовке и верификации информации, а также соблюдению единого стиля оформления и представления органами исполнительной власти города необходимых сведений для размещения на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.
3.22. Обеспечивает систематическое и своевременное обновление информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.
3.23. Координирует работу органов исполнительной власти города и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по размещению обязательной для опубликования информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.
3.24. Поддерживает в актуальном состоянии электронные базы данных телефонных справочников и схем структур органов исполнительной власти города Москвы.
3.25. Рассматривает служебную корреспонденцию, касающуюся планирования, подготовки и проведения заседаний Правительства Москвы, организации общегородских мероприятий, а также справочно-информационного обеспечения Мэра и Правительства Москвы, готовит соответствующие предложения по решению поставленных вопросов и контролирует выполнение данных по ним поручений.
4. Руководство и организация деятельности Управления,
права и обязанности работников Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
4.3. Начальник Управления:
- осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции;
- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;
- в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- представляет руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекты планов работы Правительства Москвы на полугодие и повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы, касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы, справочно-информационного обеспечения Мэра и Правительства Москвы, других органов исполнительной власти города, а также материалы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых Мэром и Правительством Москвы, исполнение которых возложено на Управление; другие материалы, подготовленные в Управлении;
- вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения, касающиеся совершенствования стиля и методов работы органов исполнительной власти города и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по подготовке заседаний Правительства Москвы, организации и проведению общегородских мероприятий;
- принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, в совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;
- запрашивает и получает от органов исполнительной власти города Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касающиеся вопросов выполнения планов работы Правительства Москвы на полугодие, подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки проектов распорядительных документов после их обсуждения, а также выполнения поручений, и по другим вопросам, относящимся к ведению Управления;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородских мероприятий;
- проводит совещания работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектур административных округов по вопросам организации выполнения планов работы Правительства Москвы, подготовки общегородских мероприятий, а также по вопросам информационно-справочной деятельности;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными актами города Москвы;
- осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.4. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
4.6. Начальники отделов и их заместители:
- организуют работу отделов в соответствии с планами работы Управления;
- несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на отделы;
- в соответствии с решаемыми вопросами готовят предложения о распределении обязанностей между специалистами и представляют начальнику Управления должностные инструкции работников отделов;
- несут ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, положений Регламента Правительства Москвы;
- представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или поручениями руководителей Управления;
- участвуют по поручению руководителей Управления в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.7. Специалисты Управления:
- обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководителей Управления и отделов;
- по поручению руководителей Управления могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых департаментами, комитетами, управлениями при рассмотрении курируемых ими вопросов;
- привлекают в необходимых случаях по согласованию с руководителями Управления работников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с реализацией поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- вносят руководителям Управления, начальнику отдела предложения по вопросам, связанным с выполнением своих служебных обязанностей.
4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяются законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
4.10. Другие права и обязанности работников Управления как государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной службе.
4.11. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.