Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 327-ПП от 23 мая 2006 года
Об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и основных задачах по управлению имуществом города Москвы до 2008 года
Концепция управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (далее - Концепция) была одобрена постановлениями Правительства Москвы от 26 октября 1999 г. N 977 и Московской городской Думы от 18 октября 2000 г. N 108. Реализация Концепции осуществлялась отраслевыми, функциональ- ными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы посредством выполнения ежегодно утверждаемых Правительством Москвы планов мероприятий. В период реализации Концепции: - заложены основы для формирования Единого реестра собствен- ности города Москвы; - повысилась достоверность прогнозирования и увеличился раз- мер неналоговых поступлений в бюджет города Москвы; - сформирована и реализуется дивидендная политика в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государс- твенной собственности города Москвы; - провозглашен и реализуется принцип постепенного приближения ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда к реально складывающимся на рынке аренды недвижимости. Внедрена сис- тема конкурсов и аукционов, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, по определению ставок арендной платы за не- жилые помещения; - разработана и утверждена Правительством Москвы методология формирования среднесрочной программы приватизации имущества, нахо- дящегося в собственности города Москвы, и четкие критерии принятия решений о приватизации в отношении объектов собственности города Москвы. В рамках проведения земельной реформы в городе Москве выпол- нен комплекс работ по кадастровому делению территории города Моск- вы, подготовлен новый атлас кадастрового деления, начаты работы по созданию спутниковой системы межевания земель с применением гло- бальных навигационных спутниковых систем. Осуществляется монито- ринг городской черты города Москвы и границ отдельно расположенных территорий, входящих в состав города Москвы. В 2001 году введена в эксплуатацию и поддерживается на долж- ном техническом уровне автоматизированная информационная система Государственного земельного кадастра (АС ГЗК) города Москвы. Ин- формационные ресурсы и автоматизированные средства системы ГЗК го- рода Москвы зарегистрированы в Реестре городских информационных ресурсов. Департаментом имущества города Москвы разработана технология подключения органов исполнительной власти к базе данных ИАС "Нед- вижимость". Префектуры Центрального, Северного, Юго-Восточного, Южного и Западного административных округов работают с указанной базой данных в режиме опытной эксплуатации. Необходимо отметить, что не все цели, поставленные Концепци- ей, были достигнуты и не все мероприятия были выполнены. Сроки вы- полнения ряда мероприятий были продлены в силу изменения федераль- ного законодательства, а необходимость выполнения других отпала. В целях дальнейшего совершенствования управления собствен- ностью, обеспечения преемственности принятой Правительством Москвы политики управления государственным имуществом Правительство Моск- вы постановляет: 1. Утвердить отчет об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (приложение 1). 2. Принять к сведению отчет о выполнении Плана мероприятий на 2004-2005 годы по реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории горо- да до 2005 года, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 июля 2004 г. N 484-ПП (в редакции постановления Правительст- ва Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1050-ПП) (приложение 2). 3. Утвердить основные задачи по управлению имуществом города Москвы до 2008 года (приложение 3). 4. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. совместно с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петровым А.В. организовать работу по обеспечению защиты ин- тересов города Москвы и имущества, находящегося в его собственнос- ти, в части разработки нормативных актов: проектов законов города Москвы и законодательных инициатив по внесению изменений и допол- нений в федеральные законы, а также, в случае необходимости, отс- таиванию интересов города Москвы в судебном порядке. 5. В целях систематизации работы по нормативному обеспечению управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы: 5.1. Департаменту имущества города Москвы, Департаменту жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту зе- мельных ресурсов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в III квартале 2006 г. подготовить предложения по разработке нормативных актов: проектов законов города Москвы и законодательных инициатив для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 5.2. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петро- ву А.В. обеспечить включение предложений (п.5.1) в перспективный план разработки нормативных правовых актов в сфере управления собственностью города Москвы и во втором полугодии 2006 г. предс- тавить план на утверждение Правительства Москвы. 6. В целях системной доработки проекта закона города Москвы "Об основах управления имуществом города Москвы", прошедшего пер- вое чтение в Московской городской Думе: 6.1. Отраслевым, функциональным и территориальным органам ис- полнительной власти города Москвы представлять предложения, заме- чания и поправки к проекту закона города Москвы "Об основах управ- ления имуществом города Москвы" в Департамент имущества города Москвы. 6.2. Департаменту имущества города Москвы обеспечить анализ и обобщение предложений, замечаний и поправок органов исполнительной власти города Москвы и организовать работу по сопровождению проек- та закона в установленном порядке. 7. Департаменту имущества города Москвы совместно с префекту- рами административных округов города Москвы: 7.1. В первом полугодии 2006 г. разработать критерии отбора нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, для выставления на продажу. 7.2. Проработать вопрос об использовании и учете нежилых по- мещений, находящихся в собственности города Москвы, не оформленных в хозяйственное ведение ГУП ДЕЗ, но состоящих на их балансе, и до конца 2006 г. внести предложения в Правительство Москвы. 8. Департаменту имущества города Москвы в целях осуществления централизованного учета объектов недвижимости, находящихся в собс- твенности города Москвы, планомерного процесса государственной ре- гистрации и защиты имущественных прав города на принадлежащее ему имущество, проработать и в первом полугодии 2006 г. внести в Пра- вительство Москвы предложения об организации централизованного хранения подлинников свидетельств на право собственности города на недвижимое имущество. 9. Отраслевым, функциональным и территориальным органам ис- полнительной власти города Москвы в целях повышения эффективности использования государственного имущества города Москвы государс- твенными предприятиями и учреждениями города Москвы по согласова- нию с Департаментом имущества города Москвы: 9.1. До 1 января 2007 г. пересмотреть предмет и цели деятель- ности подведомственных государственных унитарных предприятий и го- сударственных учреждений и, при необходимости, внести соответству- ющие изменения в учредительные документы. 9.2. В рамках работы балансовых комиссий органов исполнитель- ной власти города Москвы заслушивать отчеты руководителей госу- дарственных унитарных предприятий о техническом состоянии находя- щихся в хозяйственном ведении предприятий зданий и необходимых ме- роприятий по их ремонту и реконструкции. Направлять ежегодно в III квартале в Департамент имущества города Москвы предложения по про- ведению ремонтных работ зданий, переданных в хозяйственное ведение подведомственным предприятиям, и источникам их финансирования. 9.3. До 1 июля 2006 г. проанализировать деятельность предпри- ятий, включенных в Среднесрочную программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы на 2005-2007 годы. По ре- зультатам анализа подготовить и представить в Департамент имущест- ва города Москвы предложения о внесении изменений в указанную программу в части уточнения перечней предприятий, подлежащих акци- онированию. 10. Департаменту имущества города Москвы: 10.1. По предложениям отраслевых, функциональных и территори- альных органов исполнительной власти города Москвы (п.9.3) внести во втором полугодии 2006 г. соответствующие изменения в Среднес- рочную программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы на 2005-2007 годы. 10.2. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российс- кой Федерации не допускать отчуждение и передачу в аренду, хозяйс- твенное ведение и оперативное управление нежилых помещений, кото- рые могут быть отнесены к общей долевой собственности собственни- ков помещений в многоквартирных домах. 11. Департаменту имущества города Москвы совместно с Департа- ментом экономической политики и развития города Москвы, Департа- ментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Управлением информати- зации города Москвы до конца 2007 г. обеспечить создание системы ведения Единого реестра собственности города Москвы, позволяющей учитывать поступление, выбытие, движение имущества, находящегося в собственности города. 12. С учетом изменений федерального законодательства завер- шить выполнение мероприятий, предусмотренных постановлением Прави- тельства Москвы от 13 июля 2004 г. N 484-ПП "О выполнении плана мероприятий на 2003 год по реализации Концепции управления собс- твенностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на тер- ритории города до 2005 года и плане мероприятий на 2004-2005 годы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1050-ПП). В этих целях: 12.1. Департаменту имущества города Москвы с учетом проводи- мого в настоящее время перераспределения государственных полномо- чий в области совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и передачи государственных полномочий Рос- сийской Федерации на уровень субъектов Российской Федерации до конца 2006 г. разработать новую редакцию Положения о порядке уп- равления нежилым фондом, находящимся в собственности города Моск- вы, и представить в Правительство Москвы в установленном порядке. 12.2. Префектурам Северо-Восточного, Восточного, Юго-Западно- го, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы до 1 июля 2006 г. обеспечить подключение к ИАС "Нед- вижимость" Департамента имущества города Москвы. 12.3. Префектурам административных округов города Москвы до конца 2006 г. подготовить и направить в Комплекс экономической по- литики и развития города Москвы отчеты о выполнении постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 196-ПП "О реновации объектов нежилого фонда города Москвы на 2004-2006 годы" (в редак- ции постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 25-ПП). 12.4. Департаменту имущества города Москвы совместно с Депар- таментом экономической политики и развития города Москвы в I квар- тале 2007 г. представить в Правительство Москвы анализ результатов выполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 196-ПП, подготовленный на основании отчетов (п.12.3), и предло- жения по порядку формирования источника финансирования работ по улучшению технических характеристик объектов нежилого фонда, нахо- дящихся в неудовлетворительном состоянии 12.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Управлению информа- тизации города Москвы в первом полугодии 2006 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений "Об ут- верждении порядка составления, утверждения и контроля за исполне- нием показателей планов (программы финансово-хозяйственной дея- тельности) государственных унитарных предприятий города Москвы" и "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и использования фондов государственных унитарных предприятий горо- да Москвы". 12.6. Управлению информатизации города Москвы: 12.6.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и Де- партаментом имущества города Москвы до конца 2006 г. разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы порядок передачи Правительством Москвы операторам информационных систем прав на оказание информационных услуг на основе использования информацион- ных ресурсов комплексов городского управления, департаментов, ко- митетов и управлений, являющихся собственностью города Москвы. 12.6.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до конца 2006 г. обеспечить разработку и представление на утверждение Правительства Москвы концепции инфор- мационного обеспечения деятельности Комплекса экономической поли- тики и развития города Москвы и план мероприятий по ее реализации. 13. Департаменту имущества города Москвы совместно с Комите- том по культурному наследию города Москвы в целях формирования единого порядка обеспечения сохранности недвижимого культурного наследия при его использовании с учетом результатов решения вопро- сов разграничения собственности и полномочий по объектам культур- ного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации разработать и до конца 2006 г. представить на утвержде- ние Правительства Москвы проект положения о порядке государствен- ного управления находящимися в собственности города Москвы объек- тами, отнесенными к недвижимому культурному наследию. 14. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности уп- равления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государс- твенных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную прог- рамму приватизации", изложив пункты 6.1, 6.2, 7 в следующей редак- ции: "6.1. До 31 марта 2007 г. рассмотреть и внести на утверждение Правительства Москвы предложения по реформированию государственных унитарных предприятий города Москвы (приложение 2,3) по заявкам соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и в соответствии с Планом мероприятий (приложение 1). 6.2. До 31 марта 2007 г. подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы перечень государственных унитарных предприя- тий города Москвы, не участвующих в реализации городских социаль- ных программ или городского заказа, для их включения в среднесроч- ную программу приватизации на 2006-2007 гг.". "7. Департаменту имущества города Москвы во II квартале 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы вопрос о ходе выполнения настоящего постановления.". 15. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 июля 2004 г. N 484-ПП "О выполнении плана мероприятий на 2003 год по реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и плане мероприятий на 2004-2005 годы", признав утратившими силу пункты 2, 24, 54, 60, 65, 66 приложения 2. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Постановление Правительства Москвы № 185-ПП от 18 марта 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 327-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 297-ПП от 24 апреля 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 327-ПП