Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 328-ПП от 12 июля 2012 года
Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение).
2. Установить, что действие Порядка предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (п. 1), применяется в отношении указанных мероприятий, которые осуществляются только с 1 июля 2012 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Челышева А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 12 июля 2012 г. N 328-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В
ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМИ
ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту кровли, ремонту (замене) систем горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, фасадов, межпанельных швов, балконов, входных групп, восстановлению температурно-влажностного режима, устройству гидроизоляции подвала и иные мероприятия в области капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
2.2. Содержание объектов дорожного хозяйства.
2.3. Ремонт дворовых территорий, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, ремонту детских площадок (включая устройство оснований и ограждений, доукомплектацию малых архитектурных форм), устройству детских площадок и игровых городков, ремонту и доукомплектации спортивных площадок, цветочному оформлению, спилу и кронированию деревьев.
3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Префектуре Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон о бюджете) на указанные цели, в размерах, не превышающих размеров, установленных Законом о бюджете бюджетам соответствующих муниципальных образований.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Наличие решений органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.
4.2. Наличие согласованных с Префектурой перечней мероприятий или муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке, по указанным в пункте 2 настоящего Порядка направлениям.
5. Субсидии предоставляются на основе заключенных между Префектурой и органом местного самоуправления муниципального образования соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в которых должно быть предусмотрено:
5.1. Размер предоставляемой субсидии и направление ее использования.
5.2. Порядок и график перечисления субсидии.
5.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
5.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения, и ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.6. Порядок оценки эффективности использования субсидий и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
6. Соглашение заключается отдельно по каждому направлению предоставления субсидий, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, по формам, установленным Префектурой.
7. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.
8. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
8.1. Решение органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающее расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляются субсидии (соответствующие перечни мероприятий или муниципальные программы).
8.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
8.3. Расчет (обоснование) запрашиваемого размера субсидии с приложением подтверждающих документов, в том числе отражающих обоснованность затрат на реализацию соответствующих мероприятий.
9. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.
Префектура в срок не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявки проводит анализ соответствия заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, в том числе обоснованность затрат на реализацию соответствующих мероприятий.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Префектурой срока окончания приема заявок.
10. Решение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования принимается префектом в размере, указанном в заявке на ее получение, не превышающем размер, установленный Законом о бюджете бюджету соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, признанных необоснованными.
11. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Не использованный в 2012 году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Москвы.
При наличии потребности не использованный в 2012 году остаток субсидии может использоваться в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
- Постановление Правительства Москвы № 532-ПП от 2 октября 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 июля 2012 г. N 328-ПП