Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 32-РЗМ от 21 мая 2008 года
О создании рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства города Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы об административных правонарушениях
В связи с необходимостью приведения законодательства города
Москвы в соответствие с Кодексом города Москвы об административных
правонарушениях, а также в целях подготовки изменений в Кодекс го-
рода Москвы об административных правонарушениях:
1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке предложе-
ний по совершенствованию законодательства города Москвы в связи с
принятием Кодекса города Москвы об административных правонаруше-
ниях и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку предложений по
совершенствованию законодательства города Москвы в связи с приня-
тием Кодекса города Москвы об административных правонарушениях
(приложение 2).
3. Комплексной рабочей группе в срок до 1 сентября 2008 г.
подготовить соответствующие материалы.
4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы в установленном порядке организовать рабо-
ту по подготовке предложений по внесению изменений в законы города
Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы об административ-
ных правонарушениях с привлечением научной организации правового
профиля.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы А.В.Петров
Приложение 1 к распоряжению
заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
от 21 мая 2008 г. N 32-РЗМ
Состав комплексной рабочей группы по подготовке предложений
по совершенствованию законодательства города Москвы в связи
с принятием Кодекса города Москвы об административных
правонарушениях
Председатель комплексной рабочей группы:
Петров - заместитель Мэра Москвы
Анатолий в Правительстве Москвы
Валентинович
Заместитель председателя комплексной рабочей группы:
Илькина - руководитель Центра законо-
Надежда Анатольевна творчества Москвы, начальник От-
дела законопроектных работ Пра-
вительства Москвы Центра законот-
ворчества Москвы
Члены комплексной рабочей группы:
Ворожейкин - заместитель руководителя Депар-
Владимир Николаевич тамента природопользования и ох-
раны окружающей среды города
Москвы
Гвоздева - и.о.начальника отдела правового
Дарья Александровна обеспечения Департамента приро-
допользования и охраны окружаю-
щей среды города Москвы
Шустов - начальник Управления нормативно-
Игорь Николаевич методического обеспечения и вза-
имодействия с органами законода-
тельной и исполнительной власти
Департамента земельных ресурсов
города Москвы
Ершова
Людмила Васильевна - ведущий специалист Департамента
семейной и молодежной политики
города Москвы
Крутышев - заместитель начальника Отдела
Андрей Владимирович законопроектных работ Правитель-
ства Москвы Центра законотвор-
чества Москвы
Бочкарева - начальник юридического отдела
Валентина Александровна Департамента жилищно-коммуналь-
ного хозяйства и благоустройства
города Москвы
Коновалов - главный специалист Юридического
Александр Александрович управления Департамента экономи-
ческой политики и развития горо-
да Москвы
Брагин - начальник отдела обеспечения
Сергей Евгеньевич законопроектной работы Управле-
ния законопроектной работы и
взаимодействия с органами госу-
дарственной власти Комитета по
архитектуре и градостроительству
города Москвы
Коцюба - главный специалист отдела право-
Юлия Владимировна вой экспертизы и правового соп-
ровождения производственной де-
ятельности Правового управления
Комитета по архитектуре и градо-
строительству города Москвы
Штоль - заместитель начальника отдела по
Валентина Алексеевна трудовой адаптации инвалидов и
молодежи Комитета общественных
связей города Москвы
Котов - консультант Управления координа-
Юрий Борисович ции деятельности Комплекса соци-
альной сферы города Москвы, от-
ветственный секретарь Московской
городской Межведомственной ко-
миссии по делам несовершеннолет-
них и защите их прав
Мешечек - начальник Управления качества
Николай Владимирович строительства, культуры произ-
водства и охраны труда Департа-
мента градостроительной полити-
ки, развития и реконструкции
города Москвы
Прохоров - заместитель начальника Объеди-
Михаил Юрьевич нения административно-техничес-
ких инспекций города Москвы
Олейник - первый заместитель начальника
Василий Васильевич Управлениия координации деятель-
ности по обеспечению безопаснос-
ти города Москвы
Семенников - депутат Московской городской
Александр Григорьевич Думы, председатель Комиссии по
законодательству
(по согласованию)
.
Приложение 2 к распоряжению
заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
от 21 мая 2008 г. N 32-РЗМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на подготовку предложений по совершенствованию законодательства
города Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы
об административных правонарушениях
1. Основание для проведения работы
Подготовка предложений по совершенствованию законодательства
города Москвы обусловлена необходимостью приведения законов города
Москвы в соответствие с положениями Кодекса города Москвы об адми-
нистративных правонарушениях (далее - Кодекс), а также доработки
положений самого Кодекса с учетом требований федерального законо-
дательства.
2. Цель работы
2.1. Целью проведения работы является подготовка проектов за-
конов о внесении изменений в законы города Москвы, включая Кодекс,
а также прилагаемых к ним документов:
- пояснительных записок к законопроектам;
- перечней нормативных правовых актов, которые необходимо из-
менить или признать утратившими силу, в связи с принятием указан-
ных законов города Москвы;
- перечней подзаконных нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации указанных законов города Москвы.
2.2. Законопроекты должны быть подготовлены в соответствии с
требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О
методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".
3. Содержание работы
3.1. Исключение из отдельных законов города Москвы положений,
предусматривающих административную ответственность.
3.2. Исключение из Кодекса положений, дублирующих нормы Ко-
декса Российской Федерации об административных правонарушениях, а
также приведение его положений в соответствие с требованиями феде-
рального законодательства (включая новую редакцию составов право-
нарушений либо исключение из текста Кодекса составов правонаруше-
ний).
4. Ожидаемые результаты
Принятие указанных законов позволит повысить эффективность
реализации законодательства города Москвы об административной от-
ветственности.
5. Сроки выполнения работ
5.1. Подготовка проекта закона города Москвы о внесении изме-
нений в отдельные законы города Москвы - 1 июля 2008 г.
5.2. Подготовка проекта закона города Москвы "О внесении из-
менений в Кодекс города Москвы об административных правонарушени-
ях" - 1 сентября 2008 г.
Верно: