Закон города Москвы № 32 от 5 июля 2006 года
О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года № 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»
Статья 1
В статье 1:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
<3) предпринимательской деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей
ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон
распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории
города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с
любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой
изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
Зоны Площадь информационного поля одной стороны
рекламной поверхности
до 36 кв. м свыше 36 кв. м
включительно
1 0,90 0,32
2 0,90 0,32
3 0,45 0,16
4 0,27 0,09
5 0,18 0,06
6 0,14 0,05
7 0,09 0,03 >;
2) часть 2 исключить.
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее
чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Москва, Московская
городская Дума
5 июля 2006 года
№ 32