Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Закон города Москвы № 32 от 5 июля 2006 года

О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года № 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»

    Статья 1

    В статье 1:

    1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
    <3) предпринимательской деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей
ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон
распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории
города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с
любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой
изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:

Зоны    Площадь информационного поля одной стороны
       рекламной поверхности
       до 36 кв. м        свыше 36 кв. м
       включительно
1      0,90               0,32
2      0,90               0,32
3      0,45               0,16
4      0,27               0,09
5      0,18               0,06
6      0,14               0,05
7      0,09               0,03                                >;

    2) часть 2 исключить.


    Статья 2

    1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее
чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
    2. Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.



    П.п. Мэр Москвы     Ю.М.Лужков

    Москва, Московская
    городская Дума
    5 июля 2006 года
    № 32