Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 33-ПП от 17 января 2006 года
О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве
В целях повышения результативности расходов бюджета города Москвы, во исполнение пункта 4.1 постановления Правительства Моск- вы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики раз- работки и реализации городских целевых программ в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве (приложение). 2. Руководителям комплексов городского управления, департа- ментам, комитетам и управлениям, заказчикам (заказчикам-координа- торам) городских целевых программ принять к руководству и исполне- нию Порядок разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ. 3. Считать утратившим силу приложение 11 (Временный порядок разработки и утверждения городских целевых программ) к постановле- нию Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП "О пред- варительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год". 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в I квартале 2006 г. разработать проект закона города Моск- вы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рос- ляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение отредактировано исполнителем: Чаплыгина Г.В. т.957-74-66 Размножать и рассылать с подлинника. . Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Настоящий Порядок распространяется на среднесрочные городские целевые программы. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Городская среднесрочная целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих реше- ние приоритетных социальных, экономических, культурных, экологи- ческих и других проблем города Москвы, развитие отраслей и комп- лексов городского хозяйства, административно-территориальных еди- ниц. Целевая программа может включать в себя несколько подпрог- рамм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включа- ют в себя следующие основные этапы: - выбор проблемы, разработка проекта концепции целевой прог- раммы и подготовка проекта правового акта Правительства Москвы об утверждении концепции и разработке целевой прог- раммы; - разработка проекта целевой программы; - согласование и экспертиза проекта целевой программы; - рассмотрение и утверждение целевой программы Правительством Москвы. II. ВЫБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ И ПОДГОТОВКА КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 3. Предложения о разработке целевой программы рассматривает профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы и, в случае их одобрения, принимает решение о целесообразности прог- раммной разработки проблемы, осуществляет разработку концепции программы. В случае если проблема носит межотраслевой характер решение о выборе органа исполнительной власти - координатора разработки программы принимает руководитель соответствующего комплекса го- родского управления. 4. Концепция целевой программы должна включать следующие ос- новные разделы: - обоснование соответствия решаемой проблемы и целей програм- мы приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы; - обоснование целесообразности решения проблемы програм- мно-целевым методом; - характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-це- левого метода; - возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы; - предложения по целям и задачам программы, целевым индикато- рам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам; - предложения по источникам финансирования целевой программы; - предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации целевой программы; - предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы; - предложения по формам и методам управления реализацией це- левой программы. 5. Профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы: 5.1. Согласовывает концепцию программы с Департаментом эконо- мической политики и развития города Москвы, другими заинтересован- ными органами исполнительной власти города Москвы. 5.2. Подготавливает проект правового акта Правительства Моск- вы об утверждении концепции и разработке целевой программы, ут- верждении государственного заказчика (в случае многоотраслевой программы - государственного заказчика-координатора целевой прог- раммы), перечня организаций, которым государственный заказчик мо- жет передавать в установленном порядке на договорной основе выпол- нение части своих функций. 5.3. Направляет в Правительство Москвы согласованный в уста- новленном порядке проект правового акта. 6. Правительство Москвы на основе представленных предложений утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разра- ботке целевой программы, определяет государственного заказчика. В тех случаях,когда программа носит многоотраслевой характер, а ее реализацию и финансирование обеспечивают несколько органов испол- нительной власти - главных распорядителей бюджетных средств горо- да, Правительство Москвы определяет государственных заказчиков (по отраслям) и государственного заказчика-координатора программы (да- лее - заказчик-координатор). Решение о разработке новой целевой программы оформляется рас- поряжением Правительства Москвы. III. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 7. Целевая программа состоит из следующих разделов: 7.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации. 7.2. Основные цели программы, выраженные в конкретной измеря- емой форме, оценка социальных, экономических и экологических ре- зультатов реализации целевой программы. 7.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в программе, с указанием сроков и этапов их реализа- ции, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи. 7.4. Перечень мероприятий программы, которые необходимо реа- лизовать для решения каждой из задач, и конкретный результат, ко- торый должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий. 7.5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы. 7.6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на дости- жение поставленных целей. 7.7. Механизм управления программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков. Целевая программа также содержит паспорт городской целевой программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 8. К содержанию разделов целевой программы предъявляются сле- дующие требования: Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обос- нование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города Москвы, Генеральным планом развития города Москвы, целесо- образности программного решения проблемы на городском уровне, опи- сание социальных, экономических и экологических результатов реали- зации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие города. Раздел должен содержать анализ различных вариантов этого ре- шения, а также описание основных рисков, связанных с реализацией программы (финансовых, организационных, иных). Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикато- ров и показателей. Цели программы должны: - соответствовать компетенции государственных заказчиков це- левой программы; - быть реально достижимыми; - быть представлены в измеряемой форме для обеспечения объек- тивной проверки достижения целей; - содержать этапы достижения цели с определением промежуточ- ных итогов. Третий раздел целевой программы должен содержать перечень за- дач, обоснованные значения целевых индикаторов и показателей для каждого этапа их решения, сроки решения каждой из задач и достиже- ния промежуточных этапов. Четвертый раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения каждой из задач целевой программы и достижения поставленных целей, а так- же информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ре- сурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Мероприятия должны быть увязаны по срокам, ресурсам и в итоге обеспечивать достижение целевых индикаторов и показателей соот- ветствующих задач программы. В необходимых случаях целевая программа может содержать ме- роприятия по разработке новых и внесению изменений в действующие правовые акты города Москвы, необходимые для достижения поставлен- ных целей. В пятом разделе целевой программы должно содержаться обосно- вание ресурсов, необходимых для реализации программы, сроков и ис- точников финансирования - в погодовой разбивке по источникам фи- нансирования, а также направлениям использования (по разделам, статьям бюджетной классификации) для мероприятий, источником фи- нансирования которых является бюджет города Москвы. Если среди источников финансового обеспечения целевой прог- раммы предусмотрены средства федерального бюджета (бюджета другого (других) субъекта Российской Федерации), реальность их использова- ния возможна только при наличии соответствующих постановлений Пра- вительства Российской Федерации (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо согла- шений с соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Если среди источников финансового обеспечения целевой прог- раммы предусмотрены средства организаций, возможность их использо- вания должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намере- ниях между государственным заказчиком программы и этими организа- циями. Шестой раздел целевой программы включает описание внешних факторов, которые могут влиять на ход реализации программы, дости- жение поставленных целей, а также сценарии возможного хода реали- зации программы (оптимистический, реалистический, пессимистичес- кий) в зависимости от изменения внешних факторов. В седьмом разделе целевой программы дается описание механизма управления целевой программой, включая систему мониторинга прог- раммы, схему взаимодействия государственных заказчиков и исполни- телей программных мероприятий. IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК (ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 9. Государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой программы: 9.1. Подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, координирует действия разработчиков. 9.2. Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий. 9.3. Разрабатывает проекты правовых актов города Москвы, не- обходимых для выполнения целевой программы. 9.4. Организует отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному ме- роприятию в соответствии с требованиями по организации и проведе- нию конкурсов на выполнение городского заказа. 9.5. Согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финан- сирования, в том числе из бюджета города Москвы по статьям бюджет- ной классификации. 9.6. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников (средс- тва организаций), подготавливает проекты соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, организациями для подписания от имени города Москвы. 9.7. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использова- ние средств, выделяемых на ее реализацию. 9.8. Подготавливает в установленные сроки отчеты о ходе реа- лизации целевой программы за отчетный год, об ожидаемом выполнении программных мероприятий в текущем году, о выполнении целевой прог- раммы за весь период ее реализации. 9.9. Подготавливает ежегодно в установленном порядке предло- жения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование целевых программ, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы. 10. Заказчик-координатор целевой программы кроме полномочий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности отраслевых государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, в случае необходимости вносит предложения в Правительство Москвы о перераспределении средств,вы- деляемых на реализацию программы между отраслями. Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом. Для лучшего взаимодействия отраслей в ходе реализации много- отраслевой целевой программы при руководителе программы может соз- даваться координационный совет, состав которого утверждается руко- водителем комплекса городского управления. V. СОГЛАСОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 11. Согласованный с исполнителями проект целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-эконо- мическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, поло- жительными заключениями государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздейс- твие на окружающую природную среду), Департамента науки и промыш- ленной политики города Москвы (в части целевых программ, затраги- вающих деятельность организаций науки и промышленности), Управле- ния информатизации города Москвы (в части целевых программ, кото- рые содержат комплексы мероприятий по созданию информационных сис- тем), документами, проектами документов, подтверждающими финанси- рование программы за счет средств федерального бюджета, бюджета другого (других) субъекта Российской Федерации, внебюджетных ис- точников, государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой программы направляет в Департамент экономической политики и разви- тия города Москвы. 12. Департамент экономической политики и развития города Москвы с учетом предложений руководителей комплексов городского управления, заинтересованных органов государственной власти города Москвы подготавливает заключение по проекту целевой программы и предварительной бюджетной заявке. С учетом замечаний и предложений Департамента экономической политики и развития города Москвы государственный заказчик целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку про- екта программы. Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы и дру- гие заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы. 13. После согласования с Департаментом экономической политики и развития города Москвы государственный заказчик (заказчик-коор- динатор) направляет проект целевой программы, до внесения его на утверждение Правительства Москвы, в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы. VI. УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 14. Целевые программы утверждаются постановлениями Правитель- ства Москвы. До утверждения по решению Мэра или Правительства Москвы про- ект целевой программы может быть направлен на государственную экс- пертизу. 15. Постановлением Правительства Москвы об утверждении целе- вых программ назначается государственный заказчик (заказчик-коор- динатор) программы - орган исполнительной власти города Москвы, руководитель которого обеспечивает выполнение программных меропри- ятий, персонально отвечает за результаты реализации программы и имеет право вносить предложения: - по изменению размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач целевой программы; - по уточнению результатов программы при изменении объема бюджетного финансирования программных мероприятий; - по уточнению срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий. Не допускается утверждение целевых программ непосредственно в ходе исполнения бюджета города Москвы в случае, если реализация программных мероприятий предусматривается в текущем финансовом го- ду и требует дополнительного финансирования. VII. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- ВЫХ ПРОГРАММ 16. Городские целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Москвы, федерального бюджета, средств организаций и других внебюджетных источников. 17. Проектируемые объемы бюджетного финансирования целевых программ должны соответствовать контрольным показателям перспек- тивного финансового плана. 18. Увязку размеров финансовых ресурсов, направляемых на ре- шение отдельных задач конкретной целевой программы, с проектируе- мыми лимитами финансового обеспечения по перспективному финансово- му плану осуществляет государственный заказчик (заказчик-координа- тор) программы. 19. При работе над проектом бюджета города Москвы на очеред- ной финансовый год государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой программы с учетом: - хода реализации программы в текущем году; - проработки вопроса об объемах городского заказа на очеред- ной год с исполнителями, выигравшими конкурс при его разме- щении; - объема ассигнований, предусмотренных перспективным финансо- вым планом города Москвы на очередной финансовый год, осуществляет распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям, задачам и мероприятиям программы (разде- лам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации), определяет натуральные показатели выполнения ме- роприятий целевых программ, составляет расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указа- нием целей и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшест- вующего планируемому, представляет в Департамент экономической по- литики и развития города Москвы. 20. Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с государственными заказчиками (заказчиками-коор- динаторами) целевых программ подготавливает и до 1 мая года, пред- шествующего планируемому, направляет в Департамент финансов города Москвы предложения по перечню городских целевых программ, предла- гаемых к финансированию за счет средств бюджета города Москвы в очередном финансовом году, и по объемам их финансирования. 21. Перечень городских целевых программ, предлагаемых к фи- нансированию из бюджета города Москвы, в составе материалов к про- екту бюджета города Москвы на очередной финансовый год представля- ется Мэром Москвы в Московскую городскую Думу. 22. Расходование средств бюджета города Москвы, предусмотрен- ных соответствующим государственным заказчикам (заказчикам-коорди- наторам) на реализацию утвержденных целевых программ, осуществля- ется в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год ли- митов бюджетных обязательств в порядке, определяемом федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, правовыми актами города Москвы. VIII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 23. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы, определенного государственным заказчиком (заказчиком-координато- ром) целевой программы, несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выде- ляемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и ме- тоды управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии). 24. Текущее управление реализацией целевой программы осущест- вляется государственным заказчиком или дирекцией программы, кото- рая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. 25. Реализация целевой программы осуществляется на основе го- сударственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продук- ции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчи- ком программы с исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 26. Государственный заказчик (заказчик-координатор) отслежи- вает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации программы, составу исполнителей. 27. При необходимости государственный заказчик (заказчик-ко- ординатор) вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснова- ниями) о продлении срока реализации целевой программы, который ис- текает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой програм- мы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 настоящего Порядка, данные о ре- зультатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуаль- ности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финанси- рования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразнос- ти продления срока реализации целевой программы или разработки но- вой целевой программы и направляет его в Правительство Москвы. 28. Для обеспечения мониторинга хода реализации целевой прог- раммы государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Департамент экономической политики и раз- вития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполне- ния программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год, - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполне- нии за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы; - данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприя- тий, выявленных проблемах и предложениях по их решению. 29. По результатам анализа отчетов и предложений государс- твенных заказчиков (заказчиков-координаторов) целевых программ Де- партамент экономической политики и развития города Москвы предс- тавляет Правительству Москвы предложения: - о выделении средств на финансирование целевых программ в предстоящем году; - о приостановке финансирования отдельных целевых программ; - о корректировке сроков реализации целевой программы, переч- ня программных мероприятий; - об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; - о досрочном прекращении реализации целевой программы. 30. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правитель- ство Москвы отчет о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Отчет должен включать информацию о результатах целевой прог- раммы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку соответствия достигнутых значений целе- вых индикаторов и показателей, предусмотренных в программе. . Приложение к Порядку разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве +---------------------+------------------------------------------+ |Наименование целевой | Полное наименование программы | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ | Основание для | Дата принятия и N документа, поручающего | |разработки программы| разработку проекта программы | +---------------------+------------------------------------------+ | Государственный | Орган исполнительной власти | | заказчик - | (департамент,комитет, управление) - коор-| |координатор программы| динатор комплексной или межотраслевой | | | программы; персональный руководитель | | | программы | +---------------------+------------------------------------------+ | Государственные | Орган исполнительной власти | | заказчики | (департамент, комитет, управление) | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ | Разработчики | | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ |Основные исполнители | | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ | Сроки и этапы | Годы начала и окончания реализации | | реализации | программы в целом и ее этапов | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ | Цель программы | Социально-экономические результаты, | | | достижение которых обеспечивается реше- | | | нием соответствующих задач и проведением | | | предлагаемых мероприятий | +---------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | Перечень основных задач (подпрограмм), | | программы | обеспечивающих достижение поставленных | | | целей | +---------------------+------------------------------------------+ | Основные | Перечень базовых мероприятий программы | | мероприятия | по реализации задач (подпрограмм) | | программы | | +---------------------+------------------------------------------+ | Финансовое | Общий объем финансирования *)___млн. руб.| | обеспечение | в т.ч. по годам реализации: | | программы |+--------------------+----+----+----+-----+ | || |20..|20..|20..|Всего| | |+--------------------+----+----+----+-----+ | || по источникам | | | | | | || финансирования: | | | | | | |+--------------------+----+----+----+-----+ | ||бюджет города Моск-| | | | | | ||вы, | | | | | | ||в том числе по от-| | | | | +---------------------++--------------------+----+----+----+-----+ +---------------------++--------------------+----+----+----+-----+ | ||дельным разделам | | | | | | ||и статьям расходов| | | | | | ||(по кодам бюджетной| | | | | | ||классификации) | | | | | | |+--------------------+----+----+----+-----+ | ||целевые бюджетные| | | | | | ||фонды | | | | | | ||--------------------+----+----+----+-----+ | ||федеральный бюджет | | | | | | ||--------------------+----+----+----+-----+ | ||внебюджетные источ-| | | | | | ||ники (с расшифров-| | | | | | ||кой) | | | | | | |+--------------------+----+----+----+-----+ | || ИТОГО | | | | | | |+--------------------+----+----+----+-----+ | | *) Объемы финансирования уточняются еже- | | | годно при формировании бюджета города | | | Москвы на очередной финансовый год. | +---------------------+------------------------------------------+ | Ожидаемые | Количественные (или проверяемые качест- | | результаты | венные) итоговые, в погодовой разбивке, | | реализации | показатели выполнения программы, на осно-| | программы | ве которых возможен объективный контроль | | | хода реализации выполнения этапов про- | | | граммы и ее итогов | +---------------------+------------------------------------------+ | Система организации | Описание схемы подбора исполнителей и | | управления и | координации их деятельности. Методы | | контроля за | контроля за целевым использованием финан-| | исполнением | совых средств и достигнутыми результатами| | программы | Условия и порядок возможной корректировки| | | мероприятий программы | +---------------------+------------------------------------------+ Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 744-ПП от 26 сентября 2006 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП