Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 33-ПП от 17 января 2006 года

О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве

     В целях повышения результативности  расходов  бюджета  города
Москвы, во исполнение пункта 4.1 постановления Правительства Моск-
вы от 11 января 2005 г.  N 3-ПП "О совершенствовании практики раз-
работки  и  реализации городских целевых программ в городе Москве"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок разработки,  утверждения, финансирования
и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе
Москве (приложение).
     2. Руководителям  комплексов городского управления,  департа-
ментам, комитетам и управлениям, заказчикам  (заказчикам-координа-
торам) городских целевых программ принять к руководству и исполне-
нию Порядок разработки,  утверждения, финансирования и контроля за
ходом реализации городских целевых программ.
     3. Считать  утратившим силу  приложение 11 (Временный порядок
разработки и утверждения городских целевых программ) к постановле-
нию Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г.  N 1171-ПП "О пред-
варительных итогах выполнения Программы  Правительства  Москвы  на
2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год".
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы в I квартале 2006 г. разработать проект закона города Моск-
вы "О внесении изменений  в Закон города Москвы от 11 июля 2001 г.
N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Рос-
ляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


Приложение отредактировано исполнителем: Чаплыгина Г.В.
                                         т.957-74-66
Размножать и рассылать с подлинника.

.

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 января 2006 г. N 33-ПП






        ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И
     КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                         В ГОРОДЕ МОСКВЕ


     Настоящий Порядок распространяется на среднесрочные городские
целевые программы.


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1. Городская среднесрочная целевая программа (далее - целевая
программа) представляет собой увязанный по ресурсам,  исполнителям
и срокам осуществления комплекс мероприятий,  обеспечивающих реше-
ние приоритетных социальных,  экономических,  культурных, экологи-
ческих  и других проблем города Москвы,  развитие отраслей и комп-
лексов городского хозяйства,  административно-территориальных еди-
ниц.
     Целевая программа может включать в  себя  несколько  подпрог-
рамм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из
масштабности  и сложности решаемых проблем,  а также необходимости
рациональной организации их решения.
     2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включа-
ют в себя следующие основные этапы:
     - выбор проблемы,  разработка проекта концепции целевой прог-
       раммы и подготовка  проекта  правового  акта  Правительства
       Москвы об  утверждении концепции и разработке целевой прог-
       раммы;
     - разработка проекта целевой программы;
     - согласование и экспертиза проекта целевой программы;
     - рассмотрение и утверждение целевой программы Правительством
       Москвы.


     II. ВЫБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
             И ПОДГОТОВКА КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     3. Предложения о разработке целевой  программы  рассматривает
профильный отраслевой орган исполнительной власти города Москвы и,
в случае их одобрения,  принимает решение о целесообразности прог-
раммной  разработки  проблемы,  осуществляет  разработку концепции
программы.
     В случае если проблема носит межотраслевой характер решение о
выборе органа  исполнительной  власти  -  координатора  разработки
программы  принимает  руководитель  соответствующего комплекса го-
родского управления.
     4. Концепция целевой программы должна включать следующие  ос-
новные разделы:
     - обоснование соответствия решаемой проблемы и целей програм-
мы приоритетным задачам социально-экономического  развития  города
Москвы;
     - обоснование  целесообразности   решения  проблемы  програм-
мно-целевым методом;
     - характеристика и прогноз  развития  сложившейся  проблемной
ситуации  в рассматриваемой сфере без использования программно-це-
левого метода;
     - возможные  варианты решения проблемы,  оценка преимуществ и
рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
     - предложения по целям и задачам программы, целевым индикато-
рам и показателям,  позволяющим оценивать ход  реализации  целевой
программы по годам;
     - предложения по источникам финансирования целевой программы;
     - предложения по участию органов исполнительной власти города
Москвы в формировании и реализации целевой программы;
     - предложения  по  государственным заказчикам и разработчикам
целевой программы;
     - предложения  по формам и методам управления реализацией це-
левой программы.
     5. Профильный  отраслевой  орган исполнительной власти города
Москвы:
     5.1. Согласовывает концепцию программы с Департаментом эконо-
мической политики и развития города Москвы, другими заинтересован-
ными органами исполнительной власти города Москвы.

     5.2. Подготавливает проект правового акта Правительства Моск-
вы об утверждении концепции и разработке  целевой  программы,  ут-
верждении  государственного  заказчика  (в  случае многоотраслевой
программы - государственного заказчика-координатора  целевой прог-
раммы), перечня организаций,  которым государственный заказчик мо-
жет передавать в установленном порядке на договорной основе выпол-
нение части своих функций.
     5.3. Направляет в Правительство Москвы согласованный в  уста-
новленном порядке проект правового акта.
     6. Правительство  Москвы на основе представленных предложений
утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разра-
ботке  целевой  программы,  определяет государственного заказчика.
В тех случаях,когда программа носит многоотраслевой характер, а ее
реализацию и  финансирование обеспечивают несколько органов испол-
нительной власти - главных распорядителей бюджетных средств  горо-
да, Правительство Москвы определяет государственных заказчиков (по
отраслям) и государственного заказчика-координатора программы (да-
лее - заказчик-координатор).
     Решение о разработке новой целевой программы оформляется рас-
поряжением Правительства Москвы.

     III. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     7. Целевая программа состоит из следующих разделов:
     7.1. Характеристика проблемы,  на решение которой  направлена
целевая программа, и оценка сложившейся ситуации.
     7.2. Основные цели программы, выраженные в конкретной измеря-
емой форме,  оценка социальных,  экономических и экологических ре-
зультатов реализации целевой программы.
     7.3. Задачи,  которые необходимо решить для достижения целей,
обозначенных в программе,  с указанием сроков и этапов их реализа-
ции,  индикаторы  и показатели,  характеризующие поэтапное решение
задачи.
     7.4. Перечень мероприятий программы,  которые необходимо реа-
лизовать для решения каждой из задач,  и конкретный результат, ко-
торый должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий.
     7.5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения
целевой программы.
     7.6. Оценка внешних факторов,  которые могут влиять на дости-
жение поставленных целей.
     7.7. Механизм управления программой и порядок  взаимодействия
государственных заказчиков.

     Целевая программа  также  содержит  паспорт городской целевой
программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     8. К содержанию разделов целевой программы предъявляются сле-
дующие требования:
     Первый раздел  целевой программы должен содержать развернутую
постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обос-
нование  ее связи с приоритетами социально-экономического развития
города Москвы,  Генеральным планом развития города Москвы, целесо-
образности программного решения проблемы на городском уровне, опи-
сание социальных, экономических и экологических результатов реали-
зации  программы,  общую  оценку  вклада программы в экономическое
развитие города.
     Раздел должен  содержать анализ различных вариантов этого ре-
шения,  а также описание основных рисков,  связанных с реализацией
программы (финансовых, организационных, иных).
     Второй раздел целевой программы должен содержать  развернутые
формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикато-
ров и показателей.
     Цели программы должны:
     - соответствовать компетенции государственных заказчиков  це-
       левой программы;
     - быть реально достижимыми;
     - быть представлены в измеряемой форме для обеспечения объек-
       тивной проверки достижения целей;
     - содержать  этапы достижения цели с определением промежуточ-
       ных итогов.
     Третий раздел целевой программы должен содержать перечень за-
дач,  обоснованные значения целевых индикаторов и показателей  для
каждого этапа их решения, сроки решения каждой из задач и достиже-
ния промежуточных этапов.
     Четвертый раздел  целевой программы должен содержать перечень
мероприятий,  которые предлагается реализовать для решения  каждой
из задач целевой программы и достижения поставленных целей, а так-
же информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ре-
сурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и
сроках.
     Мероприятия должны быть увязаны по срокам, ресурсам и в итоге
обеспечивать достижение целевых индикаторов  и  показателей  соот-

ветствующих задач программы.
     В необходимых  случаях  целевая программа может содержать ме-
роприятия по разработке новых и внесению изменений  в  действующие
правовые акты города Москвы, необходимые для достижения поставлен-
ных целей.
     В пятом  разделе целевой программы должно содержаться обосно-
вание ресурсов, необходимых для реализации программы, сроков и ис-
точников  финансирования  - в погодовой разбивке по источникам фи-
нансирования,  а также направлениям  использования  (по  разделам,
статьям  бюджетной классификации) для мероприятий,  источником фи-
нансирования которых является бюджет города Москвы.
     Если среди источников финансового обеспечения  целевой  прог-
раммы предусмотрены средства федерального бюджета (бюджета другого
(других) субъекта Российской Федерации), реальность их использова-
ния возможна только при наличии соответствующих постановлений Пра-
вительства Российской Федерации  (высшего  исполнительного  органа
государственной  власти субъекта Российской Федерации) либо согла-
шений  с  соответствующими  федеральными  органами  исполнительной
власти.
     Если среди  источников  финансового обеспечения целевой прог-
раммы предусмотрены средства организаций, возможность их использо-
вания должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намере-
ниях между государственным заказчиком программы и этими  организа-
циями.
     Шестой раздел целевой  программы  включает  описание  внешних
факторов, которые могут влиять на ход реализации программы, дости-
жение поставленных целей,  а также сценарии возможного хода реали-
зации программы (оптимистический,  реалистический,  пессимистичес-
кий) в зависимости от изменения внешних факторов.
     В седьмом разделе целевой программы дается описание механизма
управления целевой программой,  включая систему мониторинга  прог-
раммы,  схему взаимодействия государственных заказчиков и исполни-
телей программных мероприятий.

     IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК (ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР) ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ

     9. Государственный  заказчик  (заказчик-координатор)  целевой
программы:
     9.1. Подготавливает исходное задание  на формирование целевой

программы, координирует действия разработчиков.
     9.2. Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей
для мониторинга реализации программных мероприятий.
     9.3. Разрабатывает проекты правовых актов города Москвы,  не-
обходимых для выполнения целевой программы.
     9.4. Организует отбор на конкурсной основе исполнителей работ
и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному ме-
роприятию  в соответствии с требованиями по организации и проведе-
нию конкурсов на выполнение городского заказа.
     9.5. Согласовывает  с основными участниками целевой программы
возможные сроки выполнения мероприятий,  объемы и источники финан-
сирования, в том числе из бюджета города Москвы по статьям бюджет-
ной классификации.
     9.6. По  мероприятиям,  предусматривающим  финансирование  за
счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников (средс-
тва организаций),  подготавливает проекты соглашений (договоров) с
федеральными органами  исполнительной  власти,  организациями  для
подписания от имени города Москвы.
     9.7. Несет ответственность за  своевременную  и  качественную
реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использова-
ние средств, выделяемых на ее реализацию.
     9.8. Подготавливает в установленные сроки отчеты о ходе  реа-
лизации целевой программы за отчетный год, об ожидаемом выполнении
программных мероприятий в текущем году, о выполнении целевой прог-
раммы за весь период ее реализации.
     9.9. Подготавливает ежегодно в установленном порядке  предло-
жения  об  уточнении  перечня программных мероприятий на очередной
финансовый год,  представляет  заявки  на  финансирование  целевых
программ,  уточняет  затраты по программным мероприятиям,  а также
механизм реализации целевой программы.
     10. Заказчик-координатор  целевой программы кроме полномочий,
указанных в пункте 9 настоящего Порядка,  осуществляет координацию
деятельности отраслевых государственных заказчиков по подготовке и
реализации программных мероприятий,  в случае необходимости вносит
предложения в Правительство Москвы о перераспределении средств,вы-
деляемых на реализацию программы между отраслями.
     Заказчик-координатор несет  ответственность  за  подготовку и
реализацию целевой программы в целом.
     Для лучшего  взаимодействия отраслей в ходе реализации много-
отраслевой целевой программы при руководителе программы может соз-
даваться координационный совет, состав которого утверждается руко-
водителем комплекса городского управления.


     V. СОГЛАСОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     11. Согласованный  с исполнителями проект целевой программы с
пояснительной запиской,  социально-экономическими и технико-эконо-
мическими обоснованиями,  предварительной бюджетной заявкой, поло-
жительными заключениями государственной  экологической  экспертизы
(по программам, при реализации которых может быть оказано воздейс-
твие на окружающую природную среду),  Департамента науки и промыш-
ленной политики города Москвы (в части целевых программ,  затраги-
вающих деятельность организаций науки и промышленности),  Управле-
ния информатизации города Москвы (в части целевых программ,  кото-
рые содержат комплексы мероприятий по созданию информационных сис-
тем),  документами, проектами документов, подтверждающими финанси-
рование программы за счет средств  федерального  бюджета,  бюджета
другого  (других) субъекта Российской Федерации,  внебюджетных ис-
точников,  государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой
программы направляет в Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы.
     12. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы с учетом предложений  руководителей  комплексов  городского
управления, заинтересованных органов государственной власти города
Москвы подготавливает заключение по проекту  целевой  программы  и
предварительной бюджетной заявке.
     С учетом замечаний и предложений  Департамента  экономической
политики и развития города Москвы государственный заказчик целевой
программы совместно с ее разработчиками производит доработку  про-
екта программы.
     Доработанный проект целевой программы повторно направляется в
Департамент экономической политики и развития города Москвы и дру-
гие заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы.
     13. После согласования с Департаментом экономической политики
и развития города Москвы государственный заказчик  (заказчик-коор-
динатор)  направляет проект целевой программы,  до внесения его на
утверждение  Правительства  Москвы,  в  Контрольно-счетную  палату
Москвы для проведения экспертизы.
     VI. УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     14. Целевые программы утверждаются постановлениями Правитель-
ства Москвы.
     До утверждения по решению Мэра или Правительства Москвы  про-
ект целевой программы может быть направлен на государственную экс-
пертизу.
     15. Постановлением Правительства Москвы об утверждении  целе-
вых  программ назначается государственный заказчик (заказчик-коор-
динатор) программы - орган исполнительной  власти  города  Москвы,
руководитель которого обеспечивает выполнение программных меропри-
ятий,  персонально отвечает за результаты реализации  программы  и
имеет право вносить предложения:
     - по изменению размеров финансовых ресурсов,  направляемых на
решение отдельных задач целевой программы;
     - по  уточнению  результатов  программы  при изменении объема
бюджетного финансирования программных мероприятий;
     - по  уточнению  срока реализации целевой программы,  перечня
программных мероприятий.
     Не допускается утверждение целевых программ непосредственно в
ходе исполнения бюджета города Москвы в  случае,  если  реализация
программных мероприятий предусматривается в текущем финансовом го-
ду и требует дополнительного финансирования.

     VII. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ-
ВЫХ ПРОГРАММ

     16. Городские целевые программы реализуются за  счет  средств
бюджета города Москвы, федерального бюджета, средств организаций и
других внебюджетных источников.
     17. Проектируемые  объемы  бюджетного  финансирования целевых
программ должны соответствовать контрольным  показателям  перспек-
тивного финансового плана.
     18. Увязку размеров финансовых ресурсов,  направляемых на ре-
шение отдельных задач конкретной целевой программы,  с проектируе-
мыми лимитами финансового обеспечения по перспективному финансово-
му плану осуществляет государственный заказчик (заказчик-координа-
тор) программы.
     19. При работе над проектом бюджета города Москвы на  очеред-
ной финансовый год государственный заказчик (заказчик-координатор)
целевой программы с учетом:
     - хода реализации программы в текущем году;
     - проработки вопроса об объемах городского заказа на очеред-
       ной год с исполнителями, выигравшими конкурс при его разме-
       щении;
     - объема ассигнований, предусмотренных перспективным финансо-
       вым планом города Москвы на очередной финансовый год,
осуществляет распределение   проектируемых  бюджетных  средств  по
конкретным направлениям,  задачам и мероприятиям программы (разде-
лам,  статьям  и  кодам  функциональной  и ведомственной бюджетной
классификации),  определяет натуральные показатели выполнения  ме-
роприятий  целевых  программ,  составляет  расчеты и экономические
обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указа-
нием целей и ожидаемых результатов и до 15 апреля года,  предшест-
вующего планируемому, представляет в Департамент экономической по-
литики и развития города Москвы.
     20. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы совместно с государственными заказчиками (заказчиками-коор-
динаторами) целевых программ подготавливает и до 1 мая года, пред-
шествующего планируемому, направляет в Департамент финансов города
Москвы предложения по перечню городских целевых программ,  предла-
гаемых  к  финансированию  за счет средств бюджета города Москвы в
очередном финансовом году, и по объемам их финансирования.
     21. Перечень  городских целевых программ,  предлагаемых к фи-
нансированию из бюджета города Москвы, в составе материалов к про-
екту бюджета города Москвы на очередной финансовый год представля-
ется Мэром Москвы в Московскую городскую Думу.
     22. Расходование средств бюджета города Москвы, предусмотрен-
ных соответствующим государственным заказчикам (заказчикам-коорди-
наторам) на реализацию утвержденных целевых программ,  осуществля-
ется в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год ли-
митов бюджетных обязательств в порядке,  определяемом федеральными
законами,  иными нормативными правовыми актами Российской  Федера-
ции, правовыми актами города Москвы.
     VIII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

     23. Руководитель  органа исполнительной власти города Москвы,
определенного государственным  заказчиком  (заказчиком-координато-
ром)  целевой  программы,  несет ответственность за ход и конечные
результаты реализации программы,  рациональное использование выде-
ляемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и ме-
тоды управления реализацией программы, возглавляет координационный
совет программы (при его наличии).
     24. Текущее управление реализацией целевой программы осущест-
вляется государственным заказчиком или дирекцией программы,  кото-
рая может быть  создана  в  установленном  порядке  Правительством
Москвы.
     25. Реализация целевой программы осуществляется на основе го-
сударственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продук-
ции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчи-
ком программы с исполнителями программных мероприятий, отобранными
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     26. Государственный  заказчик (заказчик-координатор) отслежи-
вает отклонения фактических показателей (как  натуральных,  так  и
стоимостных)  реализации программы от утвержденных,  устанавливает
причины отклонения и готовит предложения по корректировке  целевых
показателей, механизму реализации программы, составу исполнителей.
     27. При необходимости государственный заказчик  (заказчик-ко-
ординатор)  вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснова-
ниями) о продлении срока реализации целевой программы, который ис-
текает в текущем году.
     Срок реализации целевой программы может продлеваться не более
чем на один год.
     При необходимости продления срока реализации целевой програм-
мы более чем на один год разрабатывается новая целевая  программа,
подготовка  и  утверждение которой осуществляются в соответствии с
настоящим Порядком.
     Обоснование продления срока реализации целевой программы  или
подготовки  новой  целевой  программы должно включать в себя кроме
требований, изложенных в пункте 4 настоящего Порядка, данные о ре-
зультатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуаль-

ности нерешенных проблем,  а также сведения об источниках финанси-
рования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы.
     Департамент экономической политики и развития  города  Москвы
подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразнос-
ти продления срока реализации целевой программы или разработки но-
вой целевой программы и направляет его в Правительство Москвы.
     28. Для обеспечения мониторинга хода реализации целевой прог-
раммы   государственный  заказчик  (заказчик-координатор)  целевой
программы представляет в Департамент экономической политики и раз-
вития  города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполне-
ния программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год,
     - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполне-
нии за год.
     Отчеты должны включать:
    - результаты реализации программы за отчетный  год  (ожидаемые
      результаты за  год)  и  их  соответствие целевым показателям
      программы;
    - данные  о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по
      разделам, статьям и  кодам  функциональной  и  ведомственной
      бюджетной классификации)  средств  бюджета города Москвы,  а
      также средств,  привлеченных из внебюджетных  источников;
    - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприя-
      тий, выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     29. По результатам анализа отчетов  и  предложений  государс-
твенных заказчиков (заказчиков-координаторов) целевых программ Де-
партамент экономической политики и развития города  Москвы  предс-
тавляет Правительству Москвы предложения:
     - о выделении средств на финансирование  целевых  программ  в
предстоящем году;
     - о приостановке финансирования отдельных целевых программ;
     - о корректировке сроков реализации целевой программы, переч-
ня программных мероприятий;
     - об  изменении форм и методов управления реализацией целевой
программы;
     - о досрочном прекращении реализации целевой программы.
     30. По целевой программе, срок реализации которой завершается
в отчетном году,  государственный заказчик (при наличии нескольких
государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор)



до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правитель-
ство  Москвы  отчет о выполнении целевой программы,  эффективности
использования финансовых средств за весь период ее реализации.
     Отчет должен  включать информацию о результатах целевой прог-
раммы и подпрограмм за истекший год и за  весь  период  реализации
программы,  включая оценку соответствия достигнутых значений целе-
вых индикаторов и показателей, предусмотренных в программе.
.



                               Приложение
                               к Порядку разработки,  утверждения,
                               финансирования и контроля за ходом
                               реализации городских целевых
                               программ в городе Москве


+---------------------+------------------------------------------+
|Наименование целевой |      Полное наименование программы       |
|      программы      |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|    Основание для    | Дата принятия и N документа, поручающего |
|разработки  программы| разработку проекта программы             |
+---------------------+------------------------------------------+
|   Государственный   | Орган исполнительной власти              |
|   заказчик -        | (департамент,комитет, управление) - коор-|
|координатор программы| динатор комплексной или межотраслевой    |
|                     | программы; персональный руководитель     |
|                     | программы                                |
+---------------------+------------------------------------------+
|   Государственные   | Орган  исполнительной власти             |
|      заказчики      | (департамент, комитет, управление)       |
|      программы      |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|    Разработчики     |                                          |
|      программы      |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|Основные исполнители |                                          |
|      программы      |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|   Сроки и этапы     | Годы начала и окончания реализации       |
|     реализации      | программы в целом и ее этапов            |
|     программы       |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|   Цель программы    | Социально-экономические результаты,      |
|                     | достижение которых обеспечивается реше-  |
|                     | нием соответствующих задач и проведением |
|                     | предлагаемых мероприятий                 |
+---------------------+------------------------------------------|
|   Основные задачи   | Перечень основных задач (подпрограмм),   |
|     программы       | обеспечивающих достижение поставленных   |
|                     | целей                                    |
+---------------------+------------------------------------------+
|      Основные       | Перечень базовых мероприятий программы   |
|    мероприятия      | по реализации задач (подпрограмм)        |
|     программы       |                                          |
+---------------------+------------------------------------------+
|     Финансовое      | Общий объем финансирования *)___млн. руб.|
|    обеспечение      | в т.ч. по годам реализации:              |
|     программы       |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||                    |20..|20..|20..|Всего|
|                     |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||   по источникам    |    |    |    |     |
|                     ||   финансирования:  |    |    |    |     |
|                     |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||бюджет города  Моск-|    |    |    |     |
|                     ||вы,                 |    |    |    |     |
|                     ||в том числе  по  от-|    |    |    |     |
+---------------------++--------------------+----+----+----+-----+
+---------------------++--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||дельным разделам    |    |    |    |     |
|                     ||и  статьям  расходов|    |    |    |     |
|                     ||(по кодам  бюджетной|    |    |    |     |
|                     ||классификации)      |    |    |    |     |
|                     |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||целевые    бюджетные|    |    |    |     |
|                     ||фонды               |    |    |    |     |
|                     ||--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||федеральный бюджет  |    |    |    |     |
|                     ||--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||внебюджетные  источ-|    |    |    |     |
|                     ||ники  (с  расшифров-|    |    |    |     |
|                     ||кой)                |    |    |    |     |
|                     |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     ||      ИТОГО         |    |    |    |     |
|                     |+--------------------+----+----+----+-----+
|                     | *) Объемы финансирования уточняются еже- |
|                     | годно при  формировании  бюджета города  |
|                     | Москвы на очередной финансовый год.      |
+---------------------+------------------------------------------+
|     Ожидаемые       | Количественные (или проверяемые качест-  |
|    результаты       | венные) итоговые, в погодовой разбивке,  |
|    реализации       | показатели выполнения программы, на осно-|
|     программы       | ве которых возможен объективный контроль |
|                     | хода реализации выполнения этапов про-   |
|                     | граммы и ее итогов                       |
+---------------------+------------------------------------------+
| Система организации | Описание схемы подбора исполнителей и    |
|    управления и     | координации их деятельности. Методы      |
|    контроля за      | контроля за целевым использованием финан-|
|    исполнением      | совых средств и достигнутыми результатами|
|     программы       | Условия и порядок возможной корректировки|
|                     | мероприятий программы                    |
+---------------------+------------------------------------------+


                         Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 744-ПП от 26 сентября 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП