Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 342-ПП от 21 апреля 2009 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП

     В соответствии  с Законом города Москвы от 10 декабря 2003 г.
N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" Пра-
вительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от
19 апреля 2005 г.  N 237-ПП "О мерах  по  реализации Закона города
Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных  пунктах охраны
порядка в городе Москве":
     1.1. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
     "7. Установить, что:
     7.1. Материально-техническое обеспечение  деятельности  ОПОП,
оснащение  их  в соответствии с утвержденными минимальными нормами
положенности осуществляется за счет средств бюджета города Москвы,
предусмотренных  префектурам административных округов города Моск-
вы.
     7.2. Учет  материальных ценностей,  помещений и оплату услуг,
предоставляемых ОПОП, производить на балансах управ районов.".
     1.2. Приложения 1 и 2 изложить в редакции согласно приложени-
ям 1 и 2 к настоящему постановлению.
     2. Управлению  координации  деятельности по обеспечению безо-
пасности города Москвы совместно с  Московским  городским  советом
общественных пунктов охраны порядка в двухмесячный срок после при-
нятия постановления подготовить предложения о приведении  в  соот-
ветствие  с  Законом города Москвы от 10 декабря 2003 г.  N 77 "Об
общественных пунктах охраны порядка в городе Москве"  распоряжений
Правительства Москвы от 11 августа 2006 г. N 1582-РП "Об изменении
штатного расписания работников аппарата Московского городского со-
вета общественных пунктов охраны порядка  и председателей  советов
общественных  пунктов  охраны  порядка"   и  от  12 марта  2008 г.
N 459-РП "Об утверждении Положения об оплате  труда,  премировании
работников Государственного учреждения "Московский городской совет
общественных пунктов охраны порядка" и  оказании  им  материальной
помощи".
     3. Московскому  городскому совету общественных пунктов охраны
порядка в срок до 1 сентября 2009 г. подготовить проект распоряже-
ния Правительства Москвы, устанавливающего единые минимальные нор-
мы положенности оснащения помещений  общественных  пунктов  охраны
порядка.
     4. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4, 5, 9 постановле-
ния Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП "О мерах по
реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об об-
щественных пунктах охраны порядка в городе Москве".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Моск-
вы оставляет за собой.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 апреля 2009 г. N 342-ПП



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
      об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве


     1. Общие положения

     1.1. Общественные пункты охраны порядка в городе Москве  (да-
лее - ОПОП) являются  государственно-общественными  объединениями,
созданными на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г.
N 77  "Об общественных пунктах  охраны порядка в городе Москве" по
решению префектур административных округов города Москвы.
     1.2. ОПОП  создаются  в  целях организации содействия органам
государственной власти в решении задач по обеспечению общественно-
го порядка со стороны органов территориального общественного само-
управления, предприятий и организаций, общественных и иных объеди-
нений,  в  том  числе  народных дружин,  товариществ собственников
жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных
на территориях,  закрепленных за ОПОП,  а также со стороны жителей
города Москвы.
     1.3. Правовой основой деятельности ОПОП являются  Конституция
Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Рос-
сийской Федерации,  Устав  города Москвы,  Закон города Москвы  от
10 декабря 2003 г.  N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в
городе Москве", настоящее Положение  и иные  нормативные  правовые
акты города Москвы.
     1.4. Запрещается деятельность ОПОП в  интересах  политических
партий и движений.
     1.5. Полномочия ОПОП распространяются исключительно  на  зак-
репленную за ними территорию. Организации и общественные объедине-
ния,  участвующие в деятельности ОПОП,  сохраняют  организационную
самостоятельность и действуют в пределах своей компетенции.

     2. Основные задачи и функции ОПОП

     2.1. ОПОП оказывают содействие органам государственной власти
города Москвы в решении следующих основных задач:
     - обеспечение  охраны  общественного  порядка,  общественной,
личной безопасности граждан, охраны их собственности;
     - профилактика беспризорности и безнадзорности  несовершенно-
летних,  осуществление  контроля  за  их поведением в общественных
местах, организация культурного досуга несовершеннолетних по месту
жительства;
     - соблюдение порядка использования,  содержания, эксплуатации
жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий;
     - обеспечение пожарной безопасности жилых домов и других объ-
ектов, расположенных в жилых зонах;
     - организация дорожного движения в жилых зонах,  а также  со-
держание гаражных строений и автостоянок;
     - соблюдение правил благоустройства, охраны объектов благоус-
тройства и зеленых насаждений в жилых зонах;
     - контроль за использованием земель;
     - обеспечение санитарного состояния территории;
     - организация содержания животных.
     2.2. Для  решения  основных задач ОПОП осуществляют следующие
функции:
     - осуществление  взаимодействия  с  органами  государственной
власти и органами местного самоуправления по решению  проблем  ук-
репления правопорядка;
     - подготовка рабочей документации,  информационно-аналитичес-
ких и методических материалов по решаемым задачам;
     - изучение состояния общественного  порядка  на  закрепленной
территории;
     - разработка и представление в органы государственной власти,
органы местного самоуправления, органы территориального обществен-
ного самоуправления, руководителям предприятий и организаций пред-
ложений по вопросам укрепления общественного порядка и безопаснос-
ти;
     - проведение  мероприятий  по  профилактике  и предупреждению
правонарушений,  в том числе  пропаганда  правовых  и  специальных
знаний среди населения;
     - оказание правовой и консультативной помощи населению;
     - привлечение  населения  к обеспечению общественного порядка
на территориях, закрепленных за ОПОП.

     3. Организация деятельности ОПОП

     3.1. ОПОП создается по решению  префектуры  административного
округа  города  Москвы,  принятому на основании предложения управы
района города Москвы,  с учетом состояния правопорядка на террито-
рии  и  из  расчета один ОПОП на 13 тысяч жителей.  Правовой акт о
создании ОПОП должен содержать сведения о его названии  и  номере,
территории,  закрепленной  за  ним.  ОПОП осуществляет возложенные
права и выполняет определенные обязанности с момента создания.
     3.2. ОПОП  может быть ликвидирован по решению органа исполни-
тельной власти города Москвы, его создавшего, либо в случаях, пре-
дусмотренных законодательством Российской Федерации.
     3.3. ОПОП формируется из представителей органов государствен-
ной власти, органов местного самоуправления, органов территориаль-
ного общественного самоуправления,  предприятий и организаций, об-
щественных и иных объединений,  в том числе народных дружин, това-
риществ собственников жилья,  жилищных и жилищно-строительных коо-
перативов,  расположенных на территории,  закрепленной за ОПОП,  а
также из жителей города Москвы.
     3.4. В  деятельности ОПОП на добровольной основе могут прини-
мать участие жители города Москвы,  являющиеся гражданами Российс-
кой Федерации,  достигшие 18-летнего возраста,  способные по своим
моральным качествам и  состоянию  здоровья  выполнять  обязанности
члена ОПОП. Член ОПОП выполняет свои обязанности безвозмездно.
     3.5. Члену ОПОП выдается удостоверение установленного  образ-
ца. В случае выхода или исключения гражданина из членов ОПОП удос-
товерение подлежит возврату либо изъятию с последующим его уничто-
жением.
     3.6. Положение об удостоверении члена ОПОП,  образец и описа-
ние данного удостоверения утверждаются Правительством Москвы.
     3.7. В ОПОП создаются необходимые условия для приема  населе-
ния участковыми уполномоченными милиции и другими должностными ли-
цами государственных органов и выполнения ими иных  функциональных
обязанностей по укреплению правопорядка.
     3.8. Общее руководство и контроль за деятельностью ОПОП  осу-
ществляется  префектурой  административного  округа города Москвы,
управой района города Москвы.

     4. Обязанности и права члена ОПОП

     4.1. Член ОПОП обязан:
     - соблюдать законодательство Российской Федерации;
     - выполнять поручения и распоряжения совета ОПОП,  связанные
с реализацией возложенных на ОПОП задач.
     4.2. Член ОПОП вправе:
     - осуществлять задачи,  возложенные Законом города Москвы  от
10 декабря 2003 г.  N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в
городе Москве" на ОПОП,  всеми не  запрещенными  законодательством
Российской Федерации способами;
     - фиксировать  факты правонарушений и сообщать о них в ОПОП и
должностным лицам органов государственной власти и органов местно-
го самоуправления;
     - требовать от граждан  прекращения  нарушения  правопорядка,
предъявляя при этом удостоверение члена ОПОП;
     - оказывать сотрудникам милиции и  другим  должностным  лицам
государственных органов,  органов местного самоуправления, а также
народным дружинникам содействие в пресечении правонарушений;
     - принимать участие в мероприятиях по профилактике правонару-
шений, проводимых Городским советом, префектурой административного
округа города Москвы, управой района города Москвы;
     - получать дополнительные гарантии социальной защиты, матери-
альное поощрение за активное участие в проведении профилактических
мероприятий по охране общественного порядка.

     5. Совет ОПОП

     5.1. Для обеспечения руководства деятельностью ОПОП,  коорди-
нации  их взаимодействия с органами государственной власти и орга-
нами местного самоуправления,  выполнения  задач,  возложенных  на
ОПОП, в  каждом общественном пункте охраны порядка создается совет
ОПОП территории.
     Для координации деятельности ОПОП и их  советов,  организации
взаимодействия  с  Городским советом префектурами административных
округов города Москвы на базе действующих ОПОП в каждом районе го-
рода  Москвы  создается совет ОПОП района города Москвы,  в каждом
административном округе города Москвы создается совет  ОПОП  адми-
нистративного округа города Москвы.
     5.2. Совет ОПОП размещается в помещениях, выделенных ОПОП.
     5.3. Советы ОПОП формируются из числа членов ОПОП  по  предс-
тавлению управ районов города Москвы по согласованию с префектурой
административного округа города Москвы  и  утверждаются  Городским
советом сроком на два года. Численный состав советов ОПОП устанав-
ливается органами исполнительной власти города Москвы в зависимос-
ти  от  местных условий и объема работ,  но не менее пяти человек.
Члены советов ОПОП осуществляют свою деятельность на безвозмездной
основе.  Члены советов ОПОП имеют удостоверения установленного об-
разца, подтверждающие их статус.
     5.4. Председатели советов ОПОП назначаются на должность пред-
седателем Городского совета по согласованию с префектом  админист-
ративного округа города Москвы с учетом рекомендаций управ районов
города Москвы и территориальных ОВД.
     Председатели советов ОПОП осуществляют свою  деятельность  на
возмездной основе и являются штатными работниками Городского сове-
та.
     5.5. Совет ОПОП обязан:
     - осуществлять  руководство  деятельностью ОПОП по выполнению
возложенных на него задач;
     - организовывать взаимодействие ОПОП с органами государствен-
ной власти и органами местного самоуправления.
     5.6. Совет ОПОП вправе:
     - привлекать на добровольной основе жителей города Москвы  на
закрепленной территории к деятельности ОПОП;
     - давать поручения членам ОПОП и заслушивать отчеты об их вы-
полнении;
     - разрабатывать предложения по укреплению  общественного  по-
рядка  и  представлять их в органы государственной власти,  органы
местного самоуправления  и  органы  территориального общественного
самоуправления,  руководителям предприятий и организаций, располо-
женных на закрепленной за ОПОП территории;
     - направлять в органы государственной власти информацию и ма-
териалы о правонарушениях, имевших место на территории, закреплен-
ной за ОПОП, для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их совер-
шивших,  к ответственности в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации;
     - обращаться к руководителям предприятий и организаций,  рас-
положенных на закрепленной за ОПОП территории,  для решения возло-
женных задач;
     - распространять информацию о деятельности ОПОП среди населе-
ния, сообщать средствам массовой информации о фактах нарушения об-
щественного порядка;
     - ходатайствовать перед Городским советом, органами государс-
твенной власти и органами местного самоуправления  города  Москвы,
руководителями предприятий и организаций о поощрении членов ОПОП и
граждан,  активно участвующих в деятельности общественного  пункта
охраны порядка.
     - организовывать проведение  мероприятий  по  профилактике  и
предупреждению правонарушений на закрепленных за ОПОП территориях.
     5.7. Совет ОПОП организует прием  населения  и  рассматривает
вопросы,  отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. В за-
седаниях совета ОПОП, кроме его членов, могут участвовать предста-
вители органов государственной власти, органов местного самоуправ-
ления,  общественных и иных объединений. Совет ОПОП вправе пригла-
шать на свои заседания должностных лиц, специалистов и граждан для
получения от них информации  по  рассматриваемым  вопросам.  Совет
ОПОП правомочен принимать решение при условии,  что на его заседа-
нии присутствует не менее половины от установленного числа членов.
Решение  принимается  большинством  голосов от числа членов совета
ОПОП, участвующих в заседании.
     5.8. Руководство  и  контроль  за  деятельностью советов ОПОП
осуществляется Городским советом во взаимодействии с  префектурами
административных округов.

     6. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти

     6.1. Взаимодействие ОПОП с  органами  государственной  власти
осуществляется путем:
     - участия с учетом изучения и  обобщения  опыта  деятельности
ОПОП в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламенти-
рующих деятельность общественного пункта охраны порядка;
     - обмена необходимой для деятельности ОПОП информацией о сос-
тоянии правопорядка на закрепленной территории;
     - решения вопросов морального и материального поощрения жите-
лей города Москвы, коллективов организаций, учреждений и предприя-
тий, активно участвующих в обеспечении охраны общественного поряд-
ка.
     - совместного  проведения  мероприятий по профилактике и пре-
дупреждению правонарушений.
     6.2. Органы государственной власти:
     - рассматривают в рамках своей компетенции предложения,  вне-
сенные советом ОПОП,  по вопросам обеспечения общественного поряд-
ка;
     - принимают меры по устранению причин и условий, способствую-
щих совершению правонарушений, выявленных членами ОПОП;
     - информируют  советы ОПОП о принимаемых решениях по вопросам
их деятельности.

     7. Материально-техническое  и  финансовое  обеспечение
        деятельности ОПОП

     7.1. Материально-техническое  и  финансовое  обеспечение дея-
тельности ОПОП и их советов осуществляется за счет средств бюджета
города Москвы.
     7.2. Обеспечение ОПОП и их советов необходимыми  помещениями,
оборудованием и средствами связи, а также их материально-техничес-
кое содержание осуществляют  префектуры  административных  округов
города Москвы и управы районов города Москвы.
     7.3. Материально-техническая и финансовая поддержка ОПОП  мо-
жет осуществляться также за счет средств предприятий, организаций,
общественных объединений и  иных  поступлений,  не  противоречащих
действующему законодательству.


.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 апреля 2009 г. N 342-ПП



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
        о Московском городском совете общественных пунктов
                          охраны порядка


     1. Общие положения

     1.1. Московский городской совет общественных  пунктов  охраны
порядка (далее  - Городской совет) создается Правительством Москвы
на основании Закона города Москвы 10 декабря 2003 г.  N 77 "Об об-
щественных  пунктах  охраны порядка в городе Москве" и после госу-
дарственной регистрации обладает правами юридического лица в орга-
низационно-правовой форме государственного бюджетного учреждения.
     1.2. Правовой основой деятельности Городского совета являются
Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные право-
вые акты Российской Федерации,  Устав города Москвы,  Закон города
Москвы от 10 декабря 2003 г.  N 77 "Об общественных пунктах охраны
порядка в городе Москве" (в редакции Закона города Москвы от 4 ию-
ня 2008 г.  N 21), настоящее Положение и иные нормативные правовые
акты города Москвы,  регламентирующие вопросы  обеспечения  охраны
общественного порядка.
     1.3. Запрещается деятельность Городского совета  в  интересах
политических партий и движений.
     1.4. Городской совет имеет свое обособленное имущество,  бюд-
жетные и иные счета, печать, штампы, официальные бланки и иные не-
обходимые реквизиты,  предусмотренные действующим  законодательст-
вом.
     1.5. Городской совет является  получателем  и  распорядителем
средств,  выделяемых  из  бюджета города Москвы на обеспечение его
деятельности.
     1.6. Городской совет непосредственно подчиняется Правительст-
ву Москвы.

     2. Основные задачи и функции Городского совета

     2.1. Основными задачами Городского совета являются:
     - руководство  и контроль за деятельностью советов обществен-
ных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП);
     - обобщение и распространение опыта работы ОПОП;
     - информационно-правовое и методическое обеспечение ОПОП;
     - организация  взаимодействия ОПОП с органами государственной
власти и органами местного самоуправления города  Москвы,  общест-
венными объединениями, организациями, учреждениями и предприятиями
в сфере обеспечения общественного порядка в городе Москве.
     2.2. Городской  совет  в  соответствии с возложенными на него
задачами выполняет следующие функции:
     - организует работу советов ОПОП по оказанию содействия орга-
нам государственной власти в решении задач по обеспечению  общест-
венного порядка в городе Москве;
     - контролирует и координирует деятельность советов ОПОП, при-
нимает меры по совершенствованию их взаимодействия;
     - участвует в разработке проектов нормативных правовых  актов
Российской  Федерации  и города Москвы по вопросам обеспечения об-
щественного порядка и совершенствования деятельности ОПОП;
     - осуществляет подготовку информационных и методических мате-
риалов по проблемам,  связанным с деятельностью ОПОП,  обеспечение
ими  общественных пунктов охраны порядка для изучения и практичес-
кого использования, распространение передовых форм и методов рабо-
ты ОПОП;
     - ведет учет и анализ информации о деятельности ОПОП, выраба-
тывает на ее основе и представляет в органы государственной власти
предложения о мерах по повышению эффективности работы ОПОП  и  ук-
реплению общественного порядка в городе Москве;
     - оказывает содействие в решении вопросов  материально-техни-
ческого и финансового обеспечения ОПОП и их советов;
     - организует правовое обучение  председателей советов ОПОП;
     - осуществляет сотрудничество со средствами массовой информа-
ции по проблемам обеспечения общественного порядка, пропаганде де-
ятельности ОПОП;
     - регулярно  (ежеквартально) отчитывается  перед Правительст-
вом Москвы о результатах деятельности ОПОП;
     - принимает в установленном порядке решения,  направленные на
повышение эффективности деятельности ОПОП;
     - отменяет  и приостанавливает выполнение решений нижестоящих
советов ОПОП в случае, если они выходят за пределы предоставленных
им полномочий или противоречат законодательству Российской Федера-
ции.

     3. Организация деятельности Городского совета

     3.1. Штатная структура,  численный состав,  условия и система
оплаты труда работников Городского совета утверждаются  Правитель-
ством Москвы.
     3.2. Городской совет возглавляет председатель, который назна-
чается  на  должность  и освобождается от должности Правительством
Москвы по представлению  Управления  координации  деятельности  по
обеспечению безопасности города Москвы.
     3.3. Заместитель председателя Городского  совета  назначается
на должность и освобождается от должности председателем Городского
совета по согласованию с Управлением координации  деятельности  по
обеспечению безопасности города Москвы.
     3.4. Председатель Городского совета, его заместители, сотруд-
ники  аппарата  Городского совета и председатели советов ОПОП всех
уровней осуществляют свою деятельность на возмездной основе.
     3.5. Общее  руководство  деятельностью Городского совета осу-
ществляет Правительство Москвы.  Контроль за деятельностью Городс-
кого  совета  осуществляет  Управление координации деятельности по
обеспечению безопасности города Москвы.
     3.6. Прекращение  деятельности  (ликвидация)  и реорганизация
Городского совета производятся по решению Правительства Москвы.

     4. Коллегиальный орган Городского совета

     4.1. Для реализации основных задач, разработки предложений по
актуальным вопросам укрепления общественного порядка, профилактики
правонарушений и преступлений, обеспечения безопасности граждан  в
Городском совете создается коллегиальный орган  -  Президиум  Мос-
ковского  городского  совета  общественных  пунктов охраны порядка
(далее - Президиум Городского совета), возглавляемый председателем
Городского совета.
     4.2. Президиум Городского совета  размещается  в  помещениях,
выделенных ОПОП.
     4.3. В состав Президиума Городского  совета  на  общественных
началах могут входить представители Правительства Москвы,  органов
государственной власти,  ГУВД по г.Москве,  Московского городского
штаба  народной  дружины и других государственно-общественных объ-
единений правоохранительной направленности,  городских организаций
ветеранов войны,  труда и Вооруженных сил, депутаты Московской го-
родской Думы, представители общественных организаций, учреждений и
предприятий,  граждане, активно участвующие в охране общественного
порядка в городе Москве. Персональный состав Президиума Городского
совета  утверждается Правительством Москвы по представлению Управ-
ления координации деятельности по обеспечению безопасности  города
Москвы.
     4.4. Президиум Городского совета рассматривает на своих засе-
даниях  актуальные вопросы организации и руководства деятельностью
советов общественных пунктов охраны порядка, вырабатывает и прини-
мает  в  установленном порядке решения,  направленные на повышение
эффективности их работы по проблемам организации содействия  орга-
нам  государственной власти в решении задач по обеспечению общест-
венного порядка.  Основные решения  Президиума  Городского  совета
принимаются на заседаниях,  которые проводятся не реже одного раза
в квартал.  Президиум Городского совета правомочен принимать реше-
ния при условии,  что на его заседании присутствует не менее поло-
вины от установленного числа его членов. Решения принимаются боль-
шинством  голосов  от  числа  членов Президиума Городского совета,
участвующих в заседании.
     4.5. Решения Президиума Городского совета являются обязатель-
ными для исполнения председателями советов ОПОП всех уровней, если
они не противоречат законодательству Российской Федерации.

     5. Полномочия председателя Городского совета

     Председатель Городского совета:
     - руководит деятельностью Городского совета и его Президиума,
несет перед Правительством Москвы персональную ответственность  за
выполнение возложенных на Городской совет задач;
     - осуществляет прием и увольнение,  назначает на должность  и
освобождает  от  должности  работников аппарата Городского совета,
председателей советов ОПОП всех уровней,  применяет к ним установ-
ленные  законодательством  меры поощрения и дисциплинарные взыска-
ния;
     - подписывает удостоверения членов ОПОП;
     - утверждает план работы Президиума Городского совета,  орга-
низует  и  контролирует  выполнение  запланированных мероприятий и
принятых решений;
     - представляет  интересы  Городского совета в государственных
органах и иных организациях;
     - участвует (по приглашению) в заседаниях Правительства Моск-
вы по вопросам обеспечения общественного порядка;
     - обеспечивает  соблюдение финансовой и хозяйственной дисцип-
лины, защиту имущественных прав и интересов Городского совета.
     - утверждает  персональный состав советов ОПОП;
     - принимает решения о награждении и поощрении работников  Го-
родского  совета и граждан,  активно участвующих в работе ОПОП или
особо отличившихся при выполнении задач  по  охране  общественного
порядка.

     6. Взаимодействие  Городского совета с органами государствен-
        ной власти города Москвы  и органами местного самоуправле-
        ния

     6.1. Городской совет взаимодействует с органами государствен-
ной власти и органами местного самоуправления по следующим направ-
лениям:
     - подготовка проектов нормативных правовых актов города Моск-
вы  по  вопросам обеспечения общественного порядка и повышения эф-
фективности деятельности ОПОП;
     - формирование советов ОПОП;
     - назначение председателей советов ОПОП;
     - совместное обсуждение  актуальных вопросов организации дея-
тельности ОПОП;
     - планирование мероприятий по укреплению общественного поряд-
ка;
     - обобщение опыта деятельности ОПОП;
     - выполнение  решений  Правительства  Москвы и Президиума Го-
родского совета по вопросам обеспечения охраны  общественного  по-
рядка.
     6.2. Городской совет взаимодействует с предприятиями и  орга-
низациями, общественными и иными объединениями, участвующими в ох-
ране общественного порядка, по направлениям:
     - обмен необходимой информацией о состоянии правопорядка;
     - изучение и обобщение опыта деятельности по обеспечению  об-
щественного порядка.

     7. Материально-техническое  и финансовое  обеспечение  Город-
        ского совета

     Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности
Городского совета осуществляется за счет  средств  бюджета  города
Москвы.


                            Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 954-ПП от 8 сентября 2009 года
О приостановлении действия пункта 2 постановления Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 342-ПП