Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 346-ПП от 21 апреля 2009 года
Об утверждении Положения о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые (молодежной практики) и Положения о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве
В соответствии с Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве", а также постановле- нием Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 58-ПП "Об основ- ных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся мо- лодежи" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. Положение о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессио- нального образования, ищущих работу впервые (молодежной практики), согласно приложению 1. 2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. Положение о порядке организации временного трудоустройства населения в горо- де Москве согласно приложению 2. 3. Установить, что оплата расходов по организации временного трудоустройства граждан осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы Департаменту тру- да и занятости населения города Москвы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП Положение о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые (молодежной практики) I. Общие положения 1. Положение о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые (мо- лодежной практики) /далее - Положение о молодежной практике/ раз- работано в целях расширения возможностей трудоустройства и повыше- ния конкурентоспособности на рынке труда безработной молодежи, ис- пытывающей трудности в поиске работы, приобретения молодежью про- фессиональных знаний, умений и навыков практической работы на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - организации), ускоренного решения проблем социально-трудовой адаптации, закреп- ления выпускников на рабочих местах. 2. Положение о молодежной практике разработано в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г."О занятости населения в Российской Федерации" N 1032-1, Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О за- нятости населения в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 58-ПП "Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи", с учетом Административного регламента Федеральной службы по труду и заня- тости по предоставлению государственной услуги содействия гражда- нам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необхо- димых работников, утвержденного приказом Министерства здравоохра- нения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 513, Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолет- них граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, без- работных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденным приказом Минис- терства здравоохранения и социального развития Российской Федера- ции от 28 июня 2007 г. N 449. 3. В настоящем Положении о молодежной практике используются следующие основные понятия: 3.1. Временное рабочее место - рабочее место, организованное или вновь созданное в соответствии с договором на организацию вре- менного трудоустройства безработных граждан из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профес- сионального образования,ищущих работу впервые. 3.2. Материальная поддержка - государственная помощь из средств бюджета города Москвы в виде денежных средств, выплачивае- мых гражданам,принявшим участие в мероприятиях по организации мо- лодежной практики. 4. Настоящее Положение о молодежной практике определяет поря- док организации работы органов исполнительной власти города Моск- вы, государственных учреждений города Москвы, оказывающих комп- лексные услуги в области содействия занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости города Москвы), по обеспечению дополнительных гарантий занятости для отдельных кате- горий граждан в целях реализации государственной политики в облас- ти содействия занятости населения. 5. Организация молодежной практики проводится в организациях города Москвы всех форм собственности в рамках Программы содейс- твия занятости населения города Москвы (программных мероприятий), утвержденных Правительством Москвы. 6. Участниками молодежной практики являются безработные граж- дане в возрасте до 30 лет из числа выпускников учреждений началь- ного, среднего и высшего профессионального образования, ищущие ра- боту впервые, а также прошедшие профессиональную подготовку, пере- подготовку по направлению государственных учреждений службы заня- тости и ищущие работу по полученной специальности впервые в тече- ние 12 месяцев после окончания учебного учреждения (далее - моло- дые специалисты). II. Организация молодежной практики 1. Органы исполнительной власти города Москвы по предложению и при участии уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, ежегодно принимают решения об организации молодежной практики. Мероприятия по организации молодежной практики проводятся во взаимодействии с социальными партнерами. 2. После принятия решения Правительством Москвы об организа- ции молодежной практики государственными учреждениями службы заня- тости города Москвы проводится работа в административных округах города Москвы по сбору информации об организациях, расположенных на территории города Москвы, с которыми могут быть заключены дого- воры на ее проведение. В этих целях собирается информация об организациях,не имеющих задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уров- ней, имеющих условия труда на рабочих местах, соответствующие тре- бованиям,предусмотренным трудовым законодательством, и отвечающих следующим основным требованиям: - наличие вакансий, не заполняемых более трех месяцев; - возможности организовать временные рабочие места для моло- дых специалистов; - возможности трудоустройства молодого специалиста на посто- янное рабочее место. Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предос- тавляют по запросу уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего полномочия в области содействия за- нятости населения, информацию о создаваемых, сохраняемых (модерни- зируемых), а также квотируемых рабочих местах (для инвалидов и мо- лодежи), содержащую показатели: - количественные и качественные параметры по укрупненным про- фессионально-квалификационным группам в разрезах, определенных Едиными тарифно-квалификационными справочниками профессий рабочих и Квалификационным справочником должностей руководителей, специа- листов и служащих; - уровень средней заработной платы на вакантных создаваемых, сохраняемых (модернизируемых), в том числе квотируемых, рабочих местах (для инвалидов и молодежи). Для подготовки предложений по организации молодежной практи- ки органы образования города Москвы и Совет ректоров высших учеб- ных заведений Москвы и Московской области на основании запроса уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осу- ществляющего полномочия в области содействия занятости населения, предоставляют информацию о профессионально-квалификационной струк- туре выпуска и численности выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и их предполагае- мом трудоустройстве. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населе- ния, на основании полученной информации: - анализирует состояние рынка труда, динамику занятости насе- ления, профессиональный и возрастной состав безработных граждан; - выявляет спрос и предложение на участие в молодежной прак- тике; - организует работу по информированию организаций города, а также учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (выпускников) о порядке организации и условиях участия в молодежной практике; - рассматривает вопросы организации и проведения мероприятий молодежной практики с заинтересованными организациями; - при необходимости вносит предложения в Правительство Моск- вы. 3. Перечень организаций, готовых принять участие в молодежной практике, по предложению государственных учреждений службы заня- тости города Москвы, утверждается префектами административных ок- ругов города Москвы. 4. Государственные учреждения службы занятости города Москвы ведут Регистр организаций молодежной практики. 5. Отношения между государственными учреждениями службы заня- тости города Москвы и организациями города регулируются договорами о совместной деятельности по организации молодежной практики. В договорах определяются права и обязанности сторон по выпол- нению обязательств и условий организации молодежной практики. 6. Государственные учреждения службы занятости города Москвы направляют молодых специалистов в организации города для участия в молодежной практике, информируют молодых специалистов, зарегистри- рованных в государственных учреждениях службы занятости, о порядке проведения мероприятий молодежной практики, условиях, режимах и оплате труда, размерах материальной поддержки. Направление на участие в мероприятиях молодежной практики производится только на основании письменного заявления безработно- го гражданина.
III. Направление граждан на участие в мероприятиях молодежной практики 1. Государственные учреждения службы занятости города Москвы направляют граждан, указанных в пункте 6 раздела I "Общие положе- ния", изъявивших желание принять участие в молодежной практике, в организации, предоставившие рабочие места. 2. С гражданами, направленными государственными учреждениями службы занятости города Москвы на молодежную практику для времен- ного трудоустройства, работодатель заключает срочный трудовой до- говор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федера- ции, оформляет трудовую книжку и производит в ней соответствующую запись. IV. Финансирование мероприятий молодежной практики 1. Оплата труда гражданам, трудоустроенным на временные рабо- чие места по молодежной практике производится работодателями за счет средств организаций, в которых организуется молодежная прак- тика, за фактически отработанное время, выполненную работу, исходя из ставок и окладов (сдельных расценок), действующих в организаци- ях в соответствии с федеральным законодательством и законодатель- ством города Москвы, ежегодным Московским трехсторонним соглашени- ем между Правительством Москвы, московскими объединениями профсою- зов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями в рамках социального партнерства. Оплата производится в том же порядке, что и выплата заработ- ной платы работникам соответствующей организации. 2. Государственными учреждениями службы занятости города Москвы оказывается материальная поддержка участникам мероприятий по молодежной практике за счет средств бюджета города Москвы в со- ответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 47-ПП "Об утверждении положений о порядке оказания до- полнительной социальной и материальной поддержки безработным граж- данам и иным категориям граждан". 3. Заработная плата гражданам, трудоустроенным на временные рабочие места, с учетом размера материальной поддержки должна быть не ниже размера минимальной заработной платы в городе Москве, ус- тановленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на текущий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодате- лей. 4. Размер финансовых средств, выделяемых из бюджета города Москвы на информационное сопровождение мероприятий молодежной практики, может составлять до 5% от величины средств, выделяемых на оказание материальной поддержки участникам временных работ на текущий финансовый год. 5. Перечисление материальной поддержки гражданам, участвующим в мероприятиях молодежной практики, осуществляется ежемесячно на лицевые счета трудоустроенных граждан в отделениях банка, с кото- рым имеется договор на банковское обслуживание государственных уч- реждений службы занятости города Москвы. V. Контроль за организацией и проведением мероприятий моло- дежной практики 1. Контроль за организацией и проведением мероприятий моло- дежной практики, соблюдением работодателями и гражданами условий трудовых договоров, норм трудового законодательства осуществляют в пределах своей компетенции государственные учреждения службы за- нятости города Москвы. 2. Государственные учреждения службы занятости города Москвы вправе расторгнуть договор с работодателем в следующих случаях: - нарушения гарантий, предусмотренных трудовым законодатель- ством; - признания факта несостоятельности (банкротства) организации или вынесения решения о назначении внешнего управления, в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, привлечением лиц, нарушив- ших законодательство, к ответственности осуществляется в соответс- твии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 4. Государственные учреждения службы занятости города Москвы при организации мероприятий молодежной практики осуществляют учет граждан, направленных на молодежную практику. Отчетность по мероп- риятиям молодежной практики осуществляется по установленной госу- дарственной статистической отчетности о занятости населения. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП Положение о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве I. Общие положения 1. Положение о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве (далее - Положение) разработано в целях обеспечения дополнительных мер по социальной поддержке безработных граждан, созданию эффективной городской системы содействия заня- тости населения, профилактике безработицы в городе Москве, повыше- нию социальной защищенности жителей города Москвы, мотивации тру- доустройства безработных граждан, приобщения молодежи к обществен- но полезному труду и получения трудовых навыков, адаптации к тру- довой деятельности и подготовки к самостоятельному выходу на рынок труда, а также в целях обеспечения потребности города Москвы в вы- полнении работ, носящих временный или сезонный характер. 2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требова- ниями, предусмотренными Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости насе- ления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 58-ПП "Об основных мерах развития системы вре- менных рабочих мест для учащейся молодежи", с учетом Администра- тивного регламента Федеральной службы по труду и занятости по пре- доставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работни- ков, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и соци- ального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 513, Ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утверж- денного приказом Министерства здравоохранения и социального разви- тия Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 401, Административно- го регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,безработных граждан в воз- расте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреж- дений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Министерства здравоохране- ния и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 449. 3. В настоящем Положении используются следующие основные по- нятия: 3.1. Безработные граждане - это трудоспособные граждане, ко- торые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в государс- твенных учреждениях службы занятости города Москвы в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы к ней приступить. 3.2. Граждане, ищущие работу - это граждане, которые заре- гистрированы в государственных учреждениях службы занятости города Москвы в целях поиска подходящей работы. 3.3. Иждивенцы - нетрудоспособные члены семьи, находящиеся на полном содержании работника или получающие от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к су- ществованию. 3.4. Материальная поддержка - государственная помощь за счет средств, представляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в об- ласти содействия занятости, и бюджета города Москвы в виде денеж- ных средств, выплачиваемых гражданам, принявшим участие в меропри- ятиях по организации временного трудоустройства. 4. Настоящее Положение определяет порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных уч- реждений города Москвы, оказывающих комплексные услуги в области содействия занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости города Москвы) по обеспечению организации времен- ного трудоустройства населения города Москвы в целях расширения возможностей трудоустройства, повышения конкурентоспособности на рынке труда, приобретения профессиональных знаний, умений и навы- ков практической работы на производстве, в том числе после прохож- дения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения ква- лификации безработных граждан. 5. Временное трудоустройство населения города Москвы прово- дится в организациях города Москвы всех форм собственности в рам- ках Программы по содействию занятости населения города Москвы (программных мероприятий), утвержденной Правительством Москвы. Участниками мероприятий по временному трудоустройству населе- ния могут быть: 1) граждане, испытывающие трудности в поиске работы, признан- ные в установленном порядке безработными: - инвалиды; - лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); - одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершен- нолетних детей, детей-инвалидов; - граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чер- нобыльской и других радиационных аварий и катастроф; - беженцы и вынужденные переселенцы; - несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет; - беременные женщины и женщины, воспитывающие несовершенно- летних детей и детей-инвалидов; - граждане, имеющие на попечении лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа исполнительной власти необходим пос- тоянный уход; - супруги, в случае если они оба признаны безработными; - бездомные граждане, утратившие право пользования жилой пло- щадью в городе Москве и не имеющие регистрации по месту жительст-
ва; 2) обучающиеся и студенты образовательных учреждений началь- ного, среднего и высшего профессионального образования в свободное от учебы время и в период школьных каникул; 3) обучающиеся и студенты последних курсов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 17 до 23 лет; 4) студенты последних курсов образовательных учреждений выс- шего профессионального образования в возрасте до 30 лет; 5) безработные и ищущие работу граждане при организации опла- чиваемых общественных работ; 6) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Приоритетным правом на временное трудоустройство молодежи пользуются дети-сироты, молодежь из семей безработных граждан, не- полных, многодетных и неблагополучных семей, а также молодежь, состоящая на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защи- те их прав. 6. Временное трудоустройство населения проводится при органи- зации оплачиваемых общественных работ для граждан, признанных в установленном порядке безработными, и для ищущих работу граждан, зарегистрированных в учреждениях службы занятости города Москвы. Оплачиваемые общественные работы могут быть организованы в соответствии с Каталогом видов общественных работ, утвержденным Правительством Российской Федерации, а также другими направлениями трудовой деятельности, имеющими социально полезную значимость для города Москвы. Государственные учреждения службы занятости города Москвы, исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда, вправе допол- нять перечень видов оплачиваемых общественных работ новыми видами деятельности, отвечающими образовательному уровню безработных и не требующими дополнительной профессиональной подготовки. Приоритетными для организации оплачиваемых общественных работ являются виды деятельности, не предполагающие существенных затрат физического труда и неблагоприятных его условий. По объемам и видам общественных работ решения принимаются ежегодно исходя из необходимости развития социальной инфраструкту- ры с учетом количества и состава незанятого населения. II. Организация временного трудоустройства населения 1. Органы исполнительной власти города Москвы по предложе- нию и при участии уполномоченного органа исполнительной власти го- рода Москвы, осуществляющего полномочия в области содействия заня- тости населения, ежегодно принимают решения об организации времен- ного трудоустройства населения и определяют объемы и виды работ. Мероприятия по организации временного трудоустройства населе- ния проводятся во взаимодействии с социальными партнерами. 2. После принятия решения Правительством Москвы об организа- ции временного трудоустройства населения в городе Москве государс- твенными учреждениями службы занятости города Москвы проводится работа в административных округах города Москвы по сбору информа- ции о предприятиях,расположенных на территории города Москвы, с которыми могут быть заключены договоры на проведение этих меропри- ятий. В этих целях собирается информация об организациях,не имеющих задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уров- ней, имеющих условия труда на рабочих местах, соответствующие тре- бованиям,предусмотренным трудовым законодательством. На основании полученной информации государственные учреждения службы занятости города Москвы: - анализируют состояние рынка труда, динамику занятости насе- ления, профессиональный и возрастной состав безработных граждан; - выявляют спрос и предложение на участие населения во вре- менном трудоустройстве; - осуществляют сбор информации о возможности временного тру- доустройства населения в организациях города; - рассматривают с заинтересованными организациями условия ор- ганизации и проведения временного трудоустройства; - организуют работу по информированию незанятого населения о порядке организации временного трудоустройства и условиях участия в этих мероприятиях. 3. Перечень организаций, готовых принять участие в мероприя- тиях по временному трудоустройству населения, по предложению госу- дарственных учреждений службы занятости города Москвы, утверждает- ся префектами административных округов города Москвы. 4. Государственные учреждения службы занятости города Москвы ведут Регистр организаций, принимающих участие в организации вре- менного трудоустройства населения города Москвы. 5. Отношения между государственными учреждениями службы за- нятости города Москвы и организациями города регулируются догово- рами о совместной деятельности по организации временного трудоуст- ройства населения города Москвы. В договорах определяются права и обязанности сторон по выпол- нению обязательств и условий организации мероприятий временного трудоустройства населения, в том числе и оплата труда. 6. Государственные учреждения службы занятости города Москвы направляют граждан в организации города для временного трудоуст- ройства, информируют население обо всех направлениях временного трудоустройства населения, порядке их проведения, условиях, режи- мах и оплате труда, размерах материальной поддержки. III. Направление граждан для временного трудоустройства 1. Государственные учреждения службы занятости города Москвы направляют граждан, указанных в пункте 5 раздела I "Общие положе- ния", изъявивших желание принять участие во временном трудоуст- ройстве в организации, предоставившие рабочие места. 2. С гражданами, направленными государственными учреждениями службы занятости города Москвы для временного трудоустройства, ра- ботодатель заключает срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. IV. Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства граждан 1. Оплата труда гражданам, принимающим участие во временном трудоустройстве, производится работодателями за счет средств орга- низаций в соответствии с федеральным законодательством, ежегодным Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями в рамках социального партнерс- тва, в которых организуются эти работы, за фактически отработанное время, выполненную работу исходя из ставок и окладов (сдельных расценок), действующих в организациях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, ежегодным Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями в рамках социального партнерс- тва. Оплата производится в том же порядке, что и выплата заработ- ной платы работникам соответствующей организации. 2. Государственными учреждениями службы занятости города Москвы оказывается материальная поддержка участникам работ, ука- занных в пункте 5 раздела I "Общие положения", за счет средств, представляемых в соответствии с федеральным законодательством в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Рос- сийской Федерации от 29 июля 2005 г. N 485 " Об утверждении Поло- жения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 4 сентября 2006 г. N 624 "О внесении изменений в Поло- жение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан", и за счет средств бюджета города Москвы в соответствии в с постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 47-ПП "Об утверждении положений о порядке оказания дополнительной социальной и матери- альной поддержки безработным гражданам и иным категориям граждан". 3. Безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске ра- боты и имеющим иждивенцев, помимо материальной поддержки, выплачи- ваемой за участие в мероприятиях, начисляется дополнительная мате- риальная поддержка на каждого иждивенца за счет средств бюджета города Москвы в размере не выше 80% от величины прожиточного мини- мума для трудоспособного населения. 4. Заработная плата гражданам, принимающим участие во времен- ном трудоустройстве, с учетом размера материальной поддержки долж- на быть не ниже размера минимальной заработной платы в городе Москве, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на текущий год между Правительством Москвы, мос- ковскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями ра- ботодателей. 5. Размер финансовых средств, выделяемых из бюджета города Москвы на информационное сопровождение временного трудоустройства населения, может составлять до 5% от величины средств, выделяемых на оказание материальной поддержки участникам временных работ на текущий финансовый год. 6. Перечисление материальной поддержки гражданам, участвующим во временном трудоустройстве, осуществляется ежемесячно на лицевые счета трудоустроенных граждан в отделениях банка, с которыми име- ется договор на банковское обслуживание у государственных учрежде- ний службы занятости города Москвы. V. Контроль за организацией и проведением мероприятий по вре- менному трудоустройству населения 1. Контроль за организацией и проведением мероприятий по вре- менному трудоустройству населения города Москвы, соблюдением рабо- тодателями и гражданами условий срочных трудовых договоров, норм трудового законодательства осуществляют государственные учреждения службы занятости города Москвы в рамках своей компетенции. 2. Государственные учреждения службы занятости города Москвы вправе расторгнуть договор с работодателем в следующих случаях: - нарушения гарантий, предусмотренных трудовым законодатель- ством; - признания факта несостоятельности (банкротства) организации или вынесения решения о назначении внешнего управления в соответс- твии с законодательством. 3. Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, привлечением лиц, нарушив- ших законодательство, к ответственности осуществляется в соответс- твии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 4. Государственные учреждения службы занятости города Москвы при организации мероприятий временного трудоустройства населения осуществляют учет граждан, направленных на временное трудоустройс- тво. Отчетность по мероприятиям временного трудоустройства населе- ния осуществляется по установленной государственной статистической отчетности о занятости населения. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 391-ПП от 30 августа 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП