Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 346-ПП от 21 апреля 2009 года

Об утверждении Положения о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые (молодежной практики) и Положения о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве

     В соответствии  с  Законом города Москвы от 1 октября 2008 г.
N 46 "О занятости населения в городе Москве",  а также постановле-
нием Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 58-ПП  "Об основ-
ных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся мо-
лодежи" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. Положение
о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа
выпускников учреждений начального,  среднего и высшего  профессио-
нального образования, ищущих работу впервые (молодежной практики),
согласно приложению 1.
     2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. Положение
о порядке организации временного трудоустройства населения в горо-
де Москве согласно приложению 2.
     3. Установить,  что оплата расходов по организации временного
трудоустройства  граждан  осуществляется  за  счет  и  в  пределах
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы Департаменту тру-
да и занятости населения города Москвы.
     4. Контроль за  выполнением  настоящего  постановления возло-
жить  на первого  заместителя  Мэра Москвы  в Правительстве Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП







                            Положение
         о порядке организации временного трудоустройства
  молодежи из числа выпускников учреждений начального,  среднего
  и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые
                      (молодежной практики)




     I. Общие положения

     1. Положение о порядке организации временного трудоустройства
молодежи из числа выпускников учреждений  начального,  среднего  и
высшего профессионального образования,  ищущих работу впервые (мо-
лодежной практики) /далее - Положение о молодежной практике/  раз-
работано в целях расширения возможностей трудоустройства и повыше-
ния конкурентоспособности на рынке труда безработной молодежи, ис-
пытывающей трудности в поиске работы,  приобретения молодежью про-
фессиональных знаний,  умений и  навыков  практической  работы  на
предприятиях,  в учреждениях и организациях (далее - организации),
ускоренного решения проблем социально-трудовой адаптации,  закреп-
ления выпускников на рабочих местах.
     2. Положение о молодежной практике разработано в соответствии
с  требованиями,  предусмотренными  Законом  Российской  Федерации
от 19 апреля 1991 г."О занятости населения в Российской Федерации"
N 1032-1,  Законом города Москвы от  1 октября 2008 г. N 46 "О за-
нятости населения  в городе Москве",  постановлением Правительства
Москвы от 22 января 2008 г.  N 58-ПП "Об основных  мерах  развития
системы  временных  рабочих мест для учащейся молодежи",  с учетом
Административного регламента Федеральной службы по труду  и  заня-
тости  по предоставлению государственной услуги содействия гражда-
нам в поиске подходящей работы,  а работодателям в подборе необхо-
димых работников,  утвержденного приказом Министерства здравоохра-
нения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г.
N 513, Административного регламента предоставления государственной
услуги по организации  временного трудоустройства несовершеннолет-
них граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы, без-
работных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из  числа  выпускников
образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования,  ищущих работу впервые,  утвержденным приказом Минис-
терства  здравоохранения и социального развития Российской Федера-
ции от 28 июня 2007 г. N 449.
     3. В  настоящем  Положении о молодежной практике используются
следующие основные понятия:
     3.1. Временное рабочее  место - рабочее место, организованное
или вновь созданное в соответствии с договором на организацию вре-
менного  трудоустройства  безработных граждан из числа выпускников
образовательных учреждений начального,  среднего и высшего профес-
сионального образования,ищущих работу впервые.
     3.2. Материальная  поддержка  -  государственная  помощь   из
средств бюджета города Москвы в виде денежных средств, выплачивае-
мых гражданам,принявшим участие в мероприятиях по организации  мо-
лодежной практики.
     4. Настоящее Положение о молодежной практике определяет поря-
док организации работы органов исполнительной власти города  Моск-
вы,  государственных  учреждений города Москвы,  оказывающих комп-
лексные услуги в области содействия занятости населения  (далее  -
государственные  учреждения  службы  занятости города Москвы),  по
обеспечению дополнительных гарантий занятости для отдельных  кате-
горий граждан в целях реализации государственной политики в облас-
ти содействия занятости населения.
     5. Организация  молодежной практики проводится в организациях
города Москвы всех форм собственности в рамках  Программы  содейс-
твия  занятости населения города Москвы (программных мероприятий),
утвержденных Правительством Москвы.
     6. Участниками молодежной практики являются безработные граж-
дане в возрасте до 30 лет из числа выпускников учреждений  началь-
ного, среднего и высшего профессионального образования, ищущие ра-
боту впервые, а также прошедшие профессиональную подготовку, пере-
подготовку  по направлению государственных учреждений службы заня-
тости и ищущие работу по полученной специальности впервые в  тече-
ние  12 месяцев после окончания учебного учреждения (далее - моло-
дые специалисты).

     II. Организация молодежной практики

     1. Органы исполнительной власти города Москвы по  предложению
и при участии уполномоченного органа исполнительной власти  города
Москвы,  осуществляющего полномочия в области содействия занятости
населения,  ежегодно принимают решения об  организации  молодежной
практики.
     Мероприятия по  организации  молодежной  практики  проводятся
во взаимодействии с социальными партнерами.
     2. После  принятия решения Правительством Москвы об организа-
ции молодежной практики государственными учреждениями службы заня-
тости города Москвы проводится работа в  административных  округах
города  Москвы по сбору информации об организациях,  расположенных
на территории города Москвы, с которыми могут быть заключены дого-
воры на ее проведение.
     В этих целях собирается информация об организациях,не имеющих
задолженности по уплате налогов и  сборов  в  бюджеты  всех  уров-
ней, имеющих условия труда на рабочих местах, соответствующие тре-
бованиям,предусмотренным трудовым законодательством,  и отвечающих
следующим основным требованиям:
     - наличие вакансий, не заполняемых более трех месяцев;
     - возможности организовать временные рабочие места для  моло-
дых специалистов;
     - возможности трудоустройства молодого специалиста на  посто-
янное рабочее место.
     Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предос-
тавляют по запросу уполномоченного  органа  исполнительной  власти
города Москвы, осуществляющего полномочия в области содействия за-
нятости населения, информацию о создаваемых, сохраняемых (модерни-
зируемых), а также квотируемых рабочих местах (для инвалидов и мо-
лодежи), содержащую показатели:
     - количественные и качественные параметры по укрупненным про-
фессионально-квалификационным  группам  в  разрезах,  определенных
Едиными тарифно-квалификационными справочниками профессий  рабочих
и Квалификационным справочником должностей руководителей,  специа-
листов и служащих;
     - уровень  средней заработной платы на вакантных создаваемых,
сохраняемых (модернизируемых),  в том числе  квотируемых,  рабочих
местах (для инвалидов и молодежи).
     Для подготовки  предложений по организации молодежной практи-
ки органы образования города Москвы и Совет ректоров высших  учеб-
ных  заведений  Москвы  и  Московской области на основании запроса
уполномоченного органа исполнительной власти города  Москвы,  осу-
ществляющего  полномочия в области содействия занятости населения,
предоставляют информацию о профессионально-квалификационной струк-
туре  выпуска  и  численности  выпускников  учреждений начального,
среднего и высшего профессионального образования и их предполагае-
мом трудоустройстве.
     Уполномоченный орган  исполнительной  власти  города  Москвы,
осуществляющий полномочия в области содействия  занятости  населе-
ния, на основании полученной информации:
     - анализирует состояние рынка труда, динамику занятости насе-
ления, профессиональный и возрастной состав безработных граждан;
     - выявляет спрос и предложение на участие в  молодежной прак-
тике;
     - организует работу по информированию организаций  города,  а
также учреждений начального,  среднего и высшего профессионального
образования (выпускников) о порядке организации и условиях участия
в молодежной практике;
     - рассматривает вопросы организации и проведения  мероприятий
молодежной практики с заинтересованными организациями;
     - при необходимости вносит предложения в Правительство  Моск-
вы.
     3. Перечень организаций, готовых принять участие в молодежной
практике,  по предложению государственных учреждений службы  заня-
тости города Москвы,  утверждается префектами административных ок-
ругов города Москвы.
     4. Государственные  учреждения службы занятости города Москвы
ведут Регистр организаций молодежной практики.
     5. Отношения между государственными учреждениями службы заня-
тости города Москвы и организациями города регулируются договорами
о совместной деятельности по организации молодежной практики.
     В договорах определяются права и обязанности сторон по выпол-
нению обязательств и условий организации молодежной практики.
     6. Государственные  учреждения службы занятости города Москвы
направляют молодых специалистов в организации города для участия в
молодежной практике, информируют молодых специалистов, зарегистри-
рованных в государственных учреждениях службы занятости, о порядке
проведения  мероприятий молодежной практики,  условиях,  режимах и
оплате труда, размерах материальной поддержки.
     Направление на  участие  в  мероприятиях  молодежной практики
производится только на основании письменного заявления безработно-
го гражданина.

     III. Направление граждан на участие в мероприятиях молодежной
          практики

     1. Государственные  учреждения службы занятости города Москвы
направляют граждан,  указанных в пункте 6 раздела I "Общие положе-
ния",  изъявивших желание принять участие в молодежной практике, в
организации, предоставившие рабочие места.
     2. С гражданами,  направленными государственными учреждениями
службы  занятости города Москвы на молодежную практику для времен-
ного трудоустройства,  работодатель заключает срочный трудовой до-
говор в  соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской   Федера-
ции, оформляет  трудовую книжку и производит в ней соответствующую
запись.

     IV. Финансирование мероприятий молодежной практики

     1. Оплата труда гражданам, трудоустроенным на временные рабо-
чие  места  по  молодежной практике производится работодателями за
счет средств организаций,  в которых организуется молодежная прак-
тика, за фактически отработанное время, выполненную работу, исходя
из ставок и окладов (сдельных расценок), действующих в организаци-
ях  в соответствии с федеральным законодательством и законодатель-
ством города Москвы, ежегодным Московским трехсторонним соглашени-
ем между Правительством Москвы, московскими объединениями профсою-
зов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями
в рамках социального партнерства.
     Оплата производится в том же порядке,  что и выплата заработ-
ной платы работникам соответствующей организации.
     2. Государственными  учреждениями  службы  занятости   города
Москвы  оказывается  материальная поддержка участникам мероприятий
по молодежной практике за счет средств бюджета города Москвы в со-
ответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от 27 января
2009 г.  N 47-ПП "Об утверждении положений о порядке оказания  до-
полнительной социальной и материальной поддержки безработным граж-
данам и иным категориям граждан".
     3. Заработная  плата гражданам,  трудоустроенным на временные
рабочие места, с учетом размера материальной поддержки должна быть
не ниже размера минимальной заработной платы в городе Москве,  ус-
тановленного Соглашением о минимальной заработной плате  в  городе
Москве  на  текущий  год между Правительством Москвы,  московскими
объединениями профсоюзов и московскими  объединениями  работодате-
лей.
     4. Размер финансовых средств,  выделяемых из  бюджета  города
Москвы на   информационное  сопровождение  мероприятий  молодежной
практики,  может составлять до 5% от величины  средств, выделяемых
на  оказание  материальной поддержки участникам временных работ на
текущий финансовый год.
     5. Перечисление материальной поддержки гражданам, участвующим
в мероприятиях молодежной практики,  осуществляется ежемесячно  на
лицевые счета трудоустроенных граждан в отделениях банка,  с кото-
рым имеется договор на банковское обслуживание государственных уч-
реждений службы занятости города Москвы.

     V. Контроль за организацией и проведением  мероприятий  моло-
        дежной практики

     1. Контроль за организацией и проведением  мероприятий  моло-
дежной  практики,  соблюдением работодателями и гражданами условий
трудовых договоров, норм  трудового  законодательства осуществляют
в пределах своей компетенции государственные учреждения службы за-
нятости города Москвы.
     2. Государственные учреждения службы  занятости города Москвы
вправе расторгнуть договор с работодателем в следующих случаях:
     - нарушения гарантий,  предусмотренных трудовым законодатель-
ством;
     - признания факта несостоятельности (банкротства) организации
или вынесения решения о назначении внешнего  управления,  в  соот-
ветствии с законодательством Российской Федерации.
     3. Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового
законодательства Российской Федерации,  привлечением лиц, нарушив-
ших законодательство, к ответственности осуществляется в соответс-
твии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
     4. Государственные учреждения службы занятости города  Москвы
при  организации мероприятий молодежной практики осуществляют учет
граждан, направленных на молодежную практику. Отчетность по мероп-
риятиям  молодежной практики осуществляется по установленной госу-
дарственной статистической отчетности о занятости населения.

.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП






                              Положение
     о порядке организации временного трудоустройства населения
                           в городе Москве




     I. Общие положения

     1. Положение о порядке организации временного трудоустройства
населения в городе Москве (далее - Положение) разработано в  целях
обеспечения дополнительных мер по социальной поддержке безработных
граждан,  созданию эффективной городской системы содействия  заня-
тости населения, профилактике безработицы в городе Москве, повыше-
нию социальной защищенности жителей города Москвы,  мотивации тру-
доустройства безработных граждан, приобщения молодежи к обществен-
но полезному труду и получения трудовых навыков,  адаптации к тру-
довой деятельности и подготовки к самостоятельному выходу на рынок
труда, а также в целях обеспечения потребности города Москвы в вы-
полнении работ, носящих временный или сезонный характер.
     2. Настоящее Положение разработано в соответствии с  требова-
ниями, предусмотренными  Законом Российской Федерации от 19 апреля
1991 г. N 1032-1  "О занятости населения в Российской  Федерации",
Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости насе-
ления в городе Москве",  постановлением  Правительства  Москвы  от
22 января 2008 г. N 58-ПП "Об основных мерах развития системы вре-
менных  рабочих мест для учащейся молодежи",  с учетом Администра-
тивного регламента Федеральной службы по труду и занятости по пре-
доставлению государственной услуги содействия гражданам  в  поиске
подходящей работы,  а работодателям в подборе необходимых работни-
ков,  утвержденного приказом Министерства здравоохранения и  соци-
ального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 513, Ад-
министративного регламента предоставления  государственной  услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утверж-
денного приказом Министерства здравоохранения и социального разви-
тия Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 401, Административно-
го регламента предоставления государственной услуги по организации
временного  трудоустройства  несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,  безработных  граждан,
испытывающих  трудности в поиске работы,безработных граждан в воз-
расте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных  учреж-
дений начального и среднего профессионального образования,  ищущих
работу впервые,  утвержденного приказом Министерства здравоохране-
ния и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г.
N 449.
     3. В настоящем Положении используются следующие основные  по-
нятия:
     3.1. Безработные граждане - это трудоспособные граждане,  ко-
торые  не  имеют работы и заработка,  зарегистрированы в государс-
твенных учреждениях службы занятости города Москвы в целях  поиска
подходящей работы, ищут работу и готовы к ней приступить.
     3.2. Граждане,  ищущие работу - это граждане,  которые  заре-
гистрированы в государственных учреждениях службы занятости города
Москвы в целях поиска подходящей работы.
     3.3. Иждивенцы - нетрудоспособные члены семьи, находящиеся на
полном содержании работника или получающие от него помощь, которая
является  для  них  постоянным и основным источником средств к су-
ществованию.
     3.4. Материальная  поддержка - государственная помощь за счет
средств,  представляемых в виде субвенций из федерального  бюджета
на  осуществление переданных полномочий Российской Федерации в об-
ласти содействия занятости,  и бюджета города Москвы в виде денеж-
ных средств, выплачиваемых гражданам, принявшим участие в меропри-
ятиях по организации временного трудоустройства.
     4. Настоящее  Положение определяет порядок организации работы
органов исполнительной власти города Москвы,  государственных  уч-
реждений  города Москвы,  оказывающих комплексные услуги в области
содействия занятости населения (далее - государственные учреждения
службы занятости города Москвы) по обеспечению организации времен-
ного трудоустройства населения города Москвы  в  целях  расширения
возможностей  трудоустройства,  повышения конкурентоспособности на
рынке труда,  приобретения профессиональных знаний, умений и навы-
ков практической работы на производстве, в том числе после прохож-
дения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения ква-
лификации безработных граждан.
     5. Временное  трудоустройство  населения города Москвы прово-
дится в организациях города Москвы всех форм собственности в  рам-
ках Программы по  содействию  занятости  населения  города  Москвы
(программных мероприятий), утвержденной Правительством Москвы.
     Участниками мероприятий по временному трудоустройству населе-
ния могут быть:
     1) граждане, испытывающие трудности в поиске работы, признан-
ные в установленном порядке безработными:
     - инвалиды;
     - лица,  освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в
виде лишения свободы,
     - лица  предпенсионного  возраста (за два года до наступления
возраста,  дающего право выхода на трудовую пенсию по старости,  в
том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
     - одинокие и многодетные родители,  воспитывающие несовершен-
нолетних детей, детей-инвалидов;
     - граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
     - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чер-
нобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
     - беженцы и вынужденные переселенцы;
     - несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет;
     - беременные  женщины и женщины,  воспитывающие несовершенно-
летних детей и детей-инвалидов;
     - граждане,  имеющие на попечении лиц,  которым по заключению
уполномоченного на то органа исполнительной власти необходим  пос-
тоянный уход;
     - супруги, в случае если они оба признаны безработными;
     - бездомные граждане, утратившие право пользования жилой пло-
щадью в городе Москве и не имеющие регистрации по месту  жительст-
ва;
     2) обучающиеся  и студенты образовательных учреждений началь-
ного, среднего и высшего профессионального образования в свободное
от учебы время и в период школьных каникул;
     3) обучающиеся и студенты  последних  курсов  образовательных
учреждений  начального  и среднего профессионального образования в
возрасте от 17 до 23 лет;
     4) студенты  последних курсов образовательных учреждений выс-
шего профессионального образования в возрасте до 30 лет;
     5) безработные и ищущие работу граждане при организации опла-
чиваемых общественных работ;
     6) несовершеннолетние  граждане  в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время.
     Приоритетным правом  на  временное  трудоустройство  молодежи
пользуются дети-сироты, молодежь из семей безработных граждан, не-
полных,  многодетных  и  неблагополучных семей,  а также молодежь,
состоящая на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защи-
те их прав.
     6. Временное трудоустройство населения проводится при органи-
зации  оплачиваемых  общественных работ для граждан,  признанных в
установленном порядке безработными,  и для ищущих работу  граждан,
зарегистрированных в учреждениях службы занятости города Москвы.
     Оплачиваемые общественные работы могут  быть  организованы  в
соответствии  с  Каталогом видов общественных работ,  утвержденным
Правительством Российской Федерации, а также другими направлениями
трудовой деятельности,  имеющими социально полезную значимость для
города Москвы.
     Государственные учреждения  службы  занятости  города Москвы,
исходя из ситуации,  складывающейся на рынке труда,  вправе допол-
нять  перечень видов оплачиваемых общественных работ новыми видами
деятельности, отвечающими образовательному уровню безработных и не
требующими дополнительной профессиональной подготовки.
     Приоритетными для организации оплачиваемых общественных работ
являются виды деятельности,  не предполагающие существенных затрат
физического труда и неблагоприятных его условий.
     По объемам  и  видам  общественных  работ решения принимаются
ежегодно исходя из необходимости развития социальной инфраструкту-
ры с учетом количества и состава незанятого населения.

     II. Организация временного трудоустройства населения

     1. Органы  исполнительной  власти  города Москвы по предложе-
нию и при участии уполномоченного органа исполнительной власти го-
рода Москвы, осуществляющего полномочия в области содействия заня-
тости населения, ежегодно принимают решения об организации времен-
ного трудоустройства населения и определяют объемы и виды работ.
     Мероприятия по организации временного трудоустройства населе-
ния проводятся во взаимодействии с социальными партнерами.
     2. После  принятия решения Правительством Москвы об организа-
ции временного трудоустройства населения в городе Москве государс-
твенными  учреждениями  службы  занятости города Москвы проводится
работа в административных округах города Москвы по сбору  информа-
ции  о  предприятиях,расположенных на территории города Москвы,  с
которыми могут быть заключены договоры на проведение этих меропри-
ятий.
     В этих целях собирается информация об организациях,не имеющих
задолженности по уплате налогов и  сборов  в  бюджеты  всех  уров-
ней, имеющих условия труда на рабочих местах, соответствующие тре-
бованиям,предусмотренным трудовым законодательством.
     На основании полученной информации государственные учреждения
службы занятости города Москвы:
     - анализируют состояние рынка труда, динамику занятости насе-
ления, профессиональный и возрастной состав безработных граждан;
     - выявляют  спрос  и предложение на участие населения во вре-
менном трудоустройстве;
     - осуществляют  сбор информации о возможности временного тру-
доустройства населения в организациях города;
     - рассматривают с заинтересованными организациями условия ор-
ганизации и проведения временного трудоустройства;
     - организуют  работу по информированию незанятого населения о
порядке организации временного трудоустройства и условиях  участия
в этих мероприятиях.
     3. Перечень организаций,  готовых принять участие в мероприя-
тиях по временному трудоустройству населения, по предложению госу-
дарственных учреждений службы занятости города Москвы, утверждает-
ся префектами административных округов города Москвы.
     4. Государственные учреждения службы занятости города  Москвы
ведут Регистр организаций,  принимающих участие в организации вре-
менного трудоустройства населения города Москвы.
     5. Отношения  между государственными учреждениями  службы за-
нятости города Москвы и организациями города регулируются  догово-
рами о совместной деятельности по организации временного трудоуст-
ройства населения города Москвы.
     В договорах определяются права и обязанности сторон по выпол-
нению обязательств и условий  организации  мероприятий  временного
трудоустройства населения, в том числе и оплата труда.
     6. Государственные  учреждения службы занятости города Москвы
направляют граждан в организации города для  временного  трудоуст-
ройства,  информируют  население  обо всех направлениях временного
трудоустройства населения,  порядке их проведения, условиях, режи-
мах и оплате труда, размерах материальной поддержки.

     III. Направление граждан для временного трудоустройства

     1. Государственные учреждения службы занятости города  Москвы
направляют граждан,  указанных в пункте 5 раздела I "Общие положе-
ния",  изъявивших желание принять участие во  временном  трудоуст-
ройстве в организации, предоставившие рабочие места.
     2. С гражданами,  направленными государственными учреждениями
службы занятости города Москвы для временного трудоустройства, ра-
ботодатель заключает срочный трудовой  договор  в  соответствии  с
Трудовым кодексом Российской Федерации.

     IV. Финансирование мероприятий по организации временного
         трудоустройства граждан

     1. Оплата  труда гражданам,  принимающим участие во временном
трудоустройстве, производится работодателями за счет средств орга-
низаций  в соответствии с федеральным законодательством, ежегодным
Московским трехсторонним соглашением между Правительством  Москвы,
московскими  объединениями  профсоюзов и московскими объединениями
работодателей и иными соглашениями в рамках социального  партнерс-
тва, в которых организуются эти работы, за фактически отработанное
время,  выполненную работу   исходя из ставок и окладов  (сдельных
расценок), действующих в организациях в соответствии с федеральным
законодательством и  законодательством  города  Москвы,  ежегодным
Московским трехсторонним соглашением между Правительством  Москвы,
московскими объединениями  профсоюзов  и московскими объединениями
работодателей и иными соглашениями в рамках социального  партнерс-
тва.
     Оплата производится в том же порядке,  что и выплата заработ-
ной платы работникам соответствующей организации.
     2. Государственными  учреждениями  службы  занятости   города
Москвы оказывается  материальная поддержка участникам работ,  ука-
занных в пункте 5 раздела I "Общие положения",  за  счет  средств,
представляемых  в  соответствии  с федеральным законодательством в
виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных
полномочий  Российской  Федерации  в области содействия занятости,
приказом Министерства здравоохранения и социального развития  Рос-
сийской Федерации от 29 июля 2005 г.  N 485 " Об утверждении Поло-
жения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости
населения  и  социальной поддержке безработных граждан" и приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе-
дерации от 4 сентября 2006 г.  N 624 "О внесении изменений в Поло-
жение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости
населения  и социальной поддержке безработных граждан",  и за счет
средств бюджета города Москвы в соответствии  в  с  постановлением
Правительства Москвы от 27 января 2009 г.  N 47-ПП "Об утверждении
положений о порядке оказания дополнительной социальной  и  матери-
альной поддержки безработным гражданам и иным категориям граждан".
     3. Безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске ра-
боты и имеющим иждивенцев, помимо материальной поддержки, выплачи-
ваемой за участие в мероприятиях, начисляется дополнительная мате-
риальная  поддержка  на  каждого иждивенца за счет средств бюджета
города Москвы в размере не выше 80% от величины прожиточного мини-
мума для трудоспособного населения.
     4. Заработная плата гражданам, принимающим участие во времен-
ном трудоустройстве, с учетом размера материальной поддержки долж-
на быть не ниже размера  минимальной  заработной  платы  в  городе
Москве,  установленного Соглашением о минимальной заработной плате
в городе Москве на текущий год между Правительством  Москвы,  мос-
ковскими  объединениями профсоюзов и московскими объединениями ра-
ботодателей.
     5. Размер  финансовых  средств,  выделяемых из бюджета города
Москвы на информационное сопровождение временного  трудоустройства
населения,  может составлять до 5% от величины средств, выделяемых
на оказание материальной поддержки участникам временных  работ  на
текущий финансовый год.
     6. Перечисление материальной поддержки гражданам, участвующим
во временном трудоустройстве, осуществляется ежемесячно на лицевые
счета трудоустроенных граждан в отделениях банка,  с которыми име-
ется договор на банковское обслуживание у государственных учрежде-
ний службы занятости города Москвы.

     V. Контроль за организацией и проведением мероприятий по вре-
        менному трудоустройству населения

     1. Контроль за организацией и проведением мероприятий по вре-
менному трудоустройству населения города Москвы, соблюдением рабо-
тодателями  и гражданами условий срочных трудовых договоров,  норм
трудового законодательства осуществляют государственные учреждения
службы занятости города Москвы в рамках своей компетенции.
     2. Государственные учреждения службы занятости города  Москвы
вправе расторгнуть договор с работодателем в следующих случаях:
     - нарушения гарантий,  предусмотренных трудовым законодатель-
ством;
     - признания факта несостоятельности (банкротства) организации
или вынесения решения о назначении внешнего управления в соответс-
твии с законодательством.
     3. Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового
законодательства Российской Федерации,  привлечением лиц, нарушив-
ших законодательство, к ответственности осуществляется в соответс-
твии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
     4. Государственные  учреждения службы занятости города Москвы
при организации мероприятий временного  трудоустройства  населения
осуществляют учет граждан, направленных на временное трудоустройс-
тво.
     Отчетность по мероприятиям временного трудоустройства населе-
ния осуществляется по установленной государственной статистической
отчетности о занятости населения.


                          Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 391-ПП от 30 августа 2011 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 346-ПП