Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 347-ПП от 13 мая 2003 года
Об утверждении Положения о Валютно-финансовом управлении города Москвы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти го- рода Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Валютно-финансовом управлении города Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.05.2000 N 472-РМ "О Валютно- финансовом управлении Правительст- ва Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджо- никидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 мая 2003 года N 347-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Валютно-финансовом управлении города Москвы 1. Общие положения 1.1. Валютно-финансовое управление города Москвы (далее-Уп- равление) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы,обеспечивающим финансовую политику Правительства Москвы в области реализации международных проектов, закупок импортного оборудования для нужд города и разви- тия гостинично-туристской отрасли города Москвы. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом и законами города Москвы,иными норматив- ными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие штампы и печати, лицевые счета в Московском го- родском казначействе Департамента финансов города Москвы. 1.4. Информационное, документационное, материально-техничес- кое и финансовое обеспечение деятельности Управления, а также ме- дицинское и санаторно-курортное обеспечение его сотрудников осу- ществляется Управлением делами Правительства Москвы, до его форми- рования - Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодейс- твии с органами исполнительной власти, органами местного самоуп- равления и организациями города Москвы независимо от их организа- ционно-правовых форм. 1.6. Работу Управления координирует и контролирует замести- тель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям. 1.7. Местонахождение Управления - город Москва. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Формирование и проведение совместно с другими органами исполнительной власти, структурными подразделениями, подведомс- твенными заместителю Мэра Москвы по внешним связям, единой эконо- мической и финансовой политики в области внешнеэкономической дея- тельности города, включая определение приоритетных направлений фи- нансирования и условий его осуществления. 2.1.2. Обеспечение финансирования реализации международных проектов, закупок импортного оборудования для социально значимых отраслей городского хозяйства, развития гостинично-туристской от- расли города за счет средств бюджета города Москвы. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задача- ми осуществляет следующие функции: 2.2.1. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, установленные бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 2.2.2. Выполняет функции городского заказчика и инвестора по программам, финансируемым из городских источников, в том числе по закупкам импортного отраслевого оборудования, реализации междуна- родных проектов и мероприятий развития гостинично-туристского комплекса города Москвы. 2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона о бюдже- те города Москвы, финансовом планировании и формировании прогноз- ных показателей расходов бюджета будущих лет, организации исполне- ния и исполнении бюджета. 2.2.4. Организует и проводит конкурсы на размещение государс- твенных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города, связанных с реализацией международных про- ектов, оснащением учреждений социально значимых отраслей импортным оборудованием, развитием гостинично-туристского комплекса города Москвы. 2.2.5. Представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявки на включение в инвестиционную прог- рамму города Москвы расходов, связанных с новым строительством и реконструкцией объектов гостиничного хозяйства, осуществляя по данному направлению функции инвестора, а также расходов, связанных с реализацией международных проектов. 2.2.6. Во взаимодействии с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Комитетом по туризму города Москвы и другими организациями, уполномоченными Правительством Москвы, реа- лизует мероприятия по финансовому обеспечению программы развития гостинично-туристской отрасли Москвы. 2.2.7. Принимает участие в пределах компетенции Управления в разработке и реализации механизмов, схем и условий финансирования инвестиционных проектов и городских программ за счет внебюджетных источников. 2.2.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов горо- да Москвы, регулирующие отношения в области финансовой и экономи- ческой политики города в части реализации международных проектов, закупок импортного оборудования и развития гостинично-туристской отрасли города Москвы. 2.2.9. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, в пределах компетенции Управления, представляет интересы города Москвы по закрепленным в собственности города акциям (долям) в ус- тавных капиталах хозяйственных обществ. 2.2.10. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность, нап- равленную на решение задач Управления. 2.2.11. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридичес- кими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.2.12. Осуществляет иные функции в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Права Управления Управление для осуществления своих функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от предп- риятий и организаций, деятельность которых курирует заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям, отчетность, материалы и информацию по вопросам, связанным с реализацией задач Управления в рамках исполнения функций Главного распорядителя бюд- жетных средств. 3.2. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы по внешним связям вопросы и предложения в соот- ветствии с возложенными на Управление задачами. 3.3. Участвовать в рассмотрении и согласовании бюджетных по- казателей городских программ, реализуемых при участии Управления. 3.4. Проводить экспертизу программных мероприятий по закупке импортного оборудования для нужд города, развитию международных проектов и гостинично-туристского комплекса города Москвы,реализу- емых Управлением. 3.5. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, финансовые, налоговые, банковские и другие организации и учреждения с целью получения материалов, необходимых для выполне- ния возложенных на Управление задач. 3.6. Создавать в установленном порядке в случае необходимости межведомственные комиссии, координационные и экспертные советы, а также рабочие группы по вопросам обеспечения финансирования дея- тельности, направленной на осуществление закупок по импорту для городских нужд, реализацию инвестиционных проектов и развитие гос- тинично-туристской отрасли. 3.7. Проводить в пределах полномочий Управления конкурсы и тендеры по размещению заказов города Москвы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.8. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юриди- ческими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Уп- равление функций. 3.9. Вести служебную переписку с органами власти, государс- твенными и негосударственными учреждениями, предприятиями, органи- зациями, частными предпринимателями и общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.10. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы по внешним связям предложения о создании, реор- ганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, уч- реждений,иных организаций с участием города Москвы. 3.11. Открывать счета в Московском городском казначействе Де- партамента финансов города Москвы. 3.12. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, арбитражных судах, иных государственных органах власти, организациях по вопросам,относящимся к компетенции Управ- ления. 3.13. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательских организаций, иных органи- заций по согласованию с их руководством для решения вопросов, от- носящихся к компетенции Управления. 3.14. Иметь иные права в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления. 4. Организация деятельности Управления и руководство Управлением 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям. 4.2. Заместитель начальника Управления назначается на долж- ность и освобождается от должности Правительством Москвы по предс- тавлению начальника Управления по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям. Сотрудники Управления являются государственными служащими го- рода Москвы, на них распространяется законодательство о государс- твенной службе и трудовое законодательство с особенностями, пре- дусмотренными законодательством о государственной службе. 4.3. Содержание Управления, медицинское и санаторно-курортное обеспечение сотрудников осуществляется Управлением делами Прави- тельства Москвы, до его формирования - Финансово-хозяйственным уп- равлением Мэрии Москвы. 4.4.Распорядителем бюджетных ассигнований, выделяемых Управ- лению, является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям. 4.5. Начальник Управления непосредственно подчинен заместите- лю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям. 4.6. Начальник Управления: 4.6.1. Организует работу Управления, руководит его деятель- ностью. 4.6.2. По согласованию с заместителем Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы по внешним связям вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности государственных служа- щих Управления. 4.6.3. Устанавливает полномочия своего заместителя и других сотрудников Управления и распределяет обязанности между ними. 4.6.4. Решает в соответствии с законодательством о государс- твенной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кад- ров Управления, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным ок- ладам. 4.6.5. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.6.6. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу- дарственной и служебной тайны. 4.6.7. Представляет в порядке, установленном федеральным за- конодательством и законодательством города Москвы, особо отличив- шихся государственных служащих и работников Управления к награжде- нию государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные поощрения. 4.6.8. Вносит предложения о наложении на государственных слу- жащих и работников Управления дисциплинарных взысканий за неиспол- нение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.6.9. По согласованию с заместителем Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы по внешним связям вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления. 4.6.10. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты государственных служащих и работ- ников Управления. 4.6.11. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления. 4.6.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5. Контроль за деятельностью Управления 5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Прави- тельство Москвы и уполномоченные органы. 5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле- но в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании постановления Правительства Москвы в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации. 6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в Главное архивное управление города Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 664-ПП от 5 сентября 2006 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 347-ПП