Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 351-ПП от 30 мая 2006 года
О реализации постановления Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 авгус- та 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизиро- ванных информационных систем и ресурсов города Москвы (приложение 1). 2. Признать утратившим силу приложение к постановлению Прави- тельства Москвы от 18 февраля 2003 г. N 94-ПП "Об утверждении По- ложения о порядке планирования, финансирования и представления от- четности по расходам на промышленную эксплуатацию информационных систем и использование информационных ресурсов г.Москвы". 3. Утвердить Требования к положению о создаваемой информаци- онной системе и/или ресурсах, регламентирующие деятельность опера- тора (приложение 2). 4. Признать утратившим силу пункт 11 постановления Правитель- ства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Го- родской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 гг.". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михай- лова А.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 351-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет: 1.1.1. участников процесса эксплуатации автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы (далее по тексту - ИСиР); 1.1.2. состав расходов на эксплуатацию ИСиР; 1.1.3. источники финансирования эксплуатации ИСиР; 1.1.4. порядок представления заявок на финансирование эксплу- атации ИСиР; 1.1.5. порядок планирования ассигнований из бюджета города Москвы на эксплуатацию ИСиР; 1.1.6. порядок отбора эксплуатирующих организаций; 1.1.7. отчетность по расходам на эксплуатацию ИСиР. 1.2. Настоящее Положение распространяется на ИСиР: 1.2.1. находящиеся в собственности города Москвы; 1.2.2. необходимые органам власти города Москвы для выполне- ния своих обязанностей, включая эксплуатируемые (используемые) го- сударственными и/или иными организациями с целью исполнения функ- ций, которые делегированы им в установленном законом порядке орга- нами власти города Москвы; 1.2.3. переданные в соответствии с законодательством органам власти города Москвы федеральными органами государственной власти, органами власти других субъектов Российской Федерации, иностранны- ми и международными организациями, иными лицами в порядке сотруд- ничества или информационного обмена. 2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСИР 2.1. Участниками процесса эксплуатации и финансирования ИСиР в рамках настоящего Положения являются: 2.1.1. Управление информатизации города Москвы. 2.1.2. Государственные заказчики разработки ИСиР (далее Госу- дарственные заказчики разработки) - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномоченные распорядительными документами Правительства Москвы на выполнение функций по формированию, размещению и выполнению городского госу- дарственного заказа по реализации Плана мероприятий Городской це- левой программы "Электронная Москва". 2.1.3. Государственные заказчики эксплуатации ИСиР (далее Го- сударственные заказчики эксплуатации) - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномо- ченные распорядительными документами Правительства Москвы на вы- полнение указанных функций. 2.1.4. Пользователи ИСиР (далее - Пользователи) - юридические лица, представляющие потребителей информационных услуг на основе и/или с использованием ИСиР. 2.1.5. Операторы ИСиР (далее - Операторы) - юридические лица, определенные распорядительными документами Правительства Москвы для выполнения деятельности по формированию информационных ресур- сов в соответствующей информационной системе. 2.1.6. Исполнители (далее - Исполнители) - организации, осу- ществляющие эксплуатационное (техническое и сервисное) обслужива- ние технических и программных средств ИСиР. 2.2. Допускается совмещение функций Государственного заказчи- ка разработки, Государственного заказчика эксплуатации, Пользова- теля, а также Оператора. 3. СОСТАВ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР 3.1. Расходы на эксплуатацию ИСиР включают: 3.1.1. Расходы на сервисное обслуживание прикладного и сис- темного программного обеспечения ИСиР; 3.1.2. Расходы на сервисное обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов, компьютерного оборудования, оборудования сетей передачи данных, систем передачи и отображения информации; 3.1.3. Расходы на закупку комплектующих, запасных частей, но- сителей информации и расходных материалов для компьютерного обору- дования. 3.2. Дополнительно в состав работ могут быть включены работы, не относящиеся непосредственно к их эксплуатации: - обеспечение доступа других пользователей к ИСиР; - сервисное обслуживание, обновление и адаптация используемых органами власти города Москвы ИСиР, на которые приобретены неиск- лючительные права на программное обеспечение; - модернизация ИСиР, в соответствии с нормативами, утверждае- мыми Управлением информатизации города Москвы; - информационное наполнение ИСиР в соответствии с норматива- ми, утверждаемыми Управлением информатизации города Москвы. 3.3. Не относятся к расходам на эксплуатацию ИСиР работы, по сбору, анализу, проверке (в том числе юридической) информации, предшествующие ее подготовке в виде, удобном для ввода в ИСиР, и работы, аналогичные перечисленным в данном пункте. 3.4. Сметы на техническое и сервисное обслуживание ИСиР долж- ны быть составлены на основе расценок и нормативов, утвержденных Управлением информатизации города Москвы. 3.5. Состав работ по эксплуатации ИСиР, а также их периодич- ность и требования к составу и квалификации обслуживающего персо- нала должны быть определены в эксплуатационной документации на со- ответствующий информационный ресурс и/или систему (подсистему). Эксплуатационная документация разрабатывается Государственным заказчиком разработки, может изменяться, после ввода ИСиР в про- мышленную эксплуатацию, Государственным заказчиком эксплуатации и утверждается Управлением информатизации города Москвы. Требования к эксплуатации приобретенного компьютерного обору- дования, системного и прикладного программного обеспечения, входя- щих в состав ИСиР, изложенные в эксплуатационной документации ИСиР, не могут отличаться от требований, изложенных в эксплуатаци- онной документации, поставляемой с указанным компьютерным оборудо- ванием и программными продуктами. 4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР 4.1. Источниками финансирования расходов на эксплуатацию ИСиР являются средства, получаемые: 4.1.1. из бюджета города Москвы по соответствующим бюджетным кодам; 4.1.2. из федерального бюджета РФ и других источников в соот- ветствии с законодательством о соответствующих ИСиР; 4.1.3. в качестве платы за оказание информационных услуг на основе соответствующих ИСиР; 4.2. Финансирование расходов на эксплуатацию ИСиР может осу- ществляться одновременно из нескольких источников. 4.3. Источники финансирования эксплуатации ИСиР, разработан- ных по городскому государственному заказу, определяются в распоря- дительных документах о вводе в промышленную эксплуатацию соответс- твующих ИСиР. 4.4. Источники финансирования эксплуатации иных ИСиР опреде- ляются в соответствии с законодательством РФ и города Москвы. 5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСиР 5.1. До 1 марта года, предшествующего планируемому, Государс- твенный заказчик эксплуатации представляет в Управление информати- зации города Москвы заявку на финансирование расходов по эксплуа- тации ИСиР (далее по тексту - Заявка) на бумажном носителе с соп- роводительным письмом с одновременным представлением этой же заяв- ки в электронном виде (по форме, утвержденной Управлением информа- тизации города Москвы). В Заявку включаются расходы на все ИСиР, эксплуатация которых осуществляется Государственным заказчиком эксплуатации (включая планируемые к вводу ИСиР внесенные в Реестр информационных ресур- сов и систем города Москвы, с учетом этапов и сроков их планируе- мого ввода в промышленную эксплуатацию). 5.2. Состав Заявки: 5.2.1. Предварительная смета на техническое и сервисное обс- луживание каждой из информационных систем и/или каждого информаци- онного ресурса (далее - Смета). В установленном порядке отдельной строкой в Смете указывается стоимость запасных частей и расходных материалов. Итоговая сумма по Смете указывается с учетом налогов, подле- жащих уплате в соответствии с законодательством, а также в разрезе кодов экономической классификации бюджетных расходов. 5.2.2. Перечни ИСиР (приложение 1), финансирование эксплуата- ции которых осуществляется Государственным заказчиком эксплуата- ции. 5.2.3. Сведения о программно-техническом обеспечении функцио- нирования информационной системы (приложение 2) 5.2.4. Потребность в закупке запасных частей, комплектующих и расходных материалов (приложение 3). 5.2.5. Пояснительная записка с указанием: наименования и наз- начения ИСиР; номера свидетельства о регистрации в Реестре инфор- мационных ресурсов и систем города Москвы; даты ввода в промышлен- ную эксплуатацию; количества и наименований подсистем; перечня объектов (организаций) на которых эксплуатируется ИСиР с указанием количества пользователей и типов каналов связи, по которым осу- ществляется доступ к ИСиР; обоснованием позиций Сметы, количест- венные параметры которых не вытекает напрямую из информации, со- держащейся в Реестре информационных ресурсов и систем города Моск- вы (с приложением подтверждающих документов). 5.3. При рассмотрении представленной Заявки Управление инфор- матизации города Москвы вправе запросить у представившего Заявку Государственного заказчика эксплуатации дополнительные сведения. 5.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации - Государственного заказчика экс- плуатации. 5.5. При наличии замечаний Управление информатизации города Москвы вправе вернуть Смету на доработку Государственному заказчи- ку эксплуатации с указанием замечаний по смете. В ходе доработки внесение изменений в уже согласованные работы (по которым отсутс- твуют замечания) или расширения ранее представленного перечня ра- бот не разрешается. 5.6. Предварительно согласованная Управлением информатизации города Москвы смета оформляется Государственным заказчиком эксплу- атации в двух экземплярах и направляется на утверждение в Управле- нием информатизации города Москвы. После утверждения Управлением информатизации города Москвы Сметы передаются на утверждение Государственному заказчику эксплу- атации. После утверждения сметы Государственный заказчик эксплуатации возвращает один ее экземпляр в Управление информатизации города Москвы. 6. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР 6.1. Управление информатизации города Москвы планирует объем бюджетных ассигнований на эксплуатацию ИСиР на основе Заявок с учетом сведений Реестра информационных ресурсов и систем города Москвы (в том числе сведений о создаваемых ИСиР) и показателей перспективного финансового плана. 6.2. Не позднее 25 марта Департамент финансов города Москвы доводит до Управления информатизации города Москвы согласованные с Мэром Москвы предварительные показатели перспективного финансового плана. 6.3. На основании полученных (по п. 6.2.) данных по подразде- лу "Связь и информатика" Управление информатизации города Москвы не позднее 15 апреля представляет в Департамент финансов города Москвы предложения по уточнению объема расходов на информатизацию. В случае превышения лимитов финансового обеспечения, доведенных Департаментом финансов города Москвы, Управление информатизации города Москвы представляет мотивированное (подкрепленное соответс- твующими экономическими расчетами) обоснование. 6.4. Не позднее 10 июня Департамент финансов города Москвы доводит до Управления информатизации города Москвы укрупненные ли- миты проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 6.5. Не позднее 15 июля Управление информатизации города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы предложе- ния о распределении лимитов бюджетных показателей по направлениям расходования средств на эксплуатацию ИСиР, а в части бюджетных по- казателей города Москвы на планируемый год - распределение ассиг- нований по главным распорядителям бюджетных средств. 6.6. Не позднее 15 августа Управление информатизации города Москвы доводит до Государственных заказчиков эксплуатации (по пла- нируемым к вводу в промышленную эксплуатацию ИСиР - Государствен- ных заказчиков разработки) объем проектируемых бюджетных ассигно- ваний на эксплуатацию ИСиР на очередной финансовый год и запраши- вает у них предложения о поквартальном распределении бюджетных ас- сигнований в разрезе кодов экономической классификации бюджетных расходов, которые должны быть доведены Государственными заказчика- ми до Управления информатизации города Москвы не позднее 15 октяб- ря. 6.7. В период формирования и рассмотрения проекта бюджета го- рода Москвы на очередной финансовый год Управление информатизации города Москвы может направлять в Департамент финансов города Моск- вы предложения об уточнении размера бюджетных ассигнований, пре- дусмотренных на эксплуатацию ИСиР, в том числе соответствующим Го- сударственным заказчикам эксплуатации (по планируемым к вводу в промышленную эксплуатацию ИСиР - Государственным заказчиком разра- ботки). 6.8. В 3-дневный срок со дня утверждения Московской городской Думой бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год Де- партамент финансов города Москвы доводит до Управления информати- зации города Москвы объем ассигнований на информатизацию (включая эксплуатацию ИСиР) по главным распорядителям бюджетных средств, предусмотренный законом о бюджете города Москвы на очередной фи- нансовый год и запрашивает поквартальное распределение соответс- твующих расходов. 6.9. В 10-дневный срок с даты запроса по п.6.8 Управление информатизации города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы предложения о поквартальном распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями бюджетных расходов. 6.10. В течение текущего финансового года для внесения изме- нений в бюджетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР Государствен- ные заказчики эксплуатации могут направлять в Управление информа- тизации города Москвы для согласования свои предложения о переме- щении ассигнований между разделами, подразделами и статьями функ- циональной и экономической классификации расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 6.11. В течение текущего финансового года Департамент финан- сов города Москвы в установленном порядке вносит изменения в бюд- жетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР на основании предложений Управления информатизации города Москвы. 7. ПОРЯДОК ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ 7.1. Эксплуатационное обслуживание технических и программных средств ИСиР может осуществляться Государственным заказчиком экс- плуатации самостоятельно при наличии у него необходимой материально-технической базы, квалифицированных специалистов и, при необходимости, соответствующих лицензий и сертификатов. 7.2. При невозможности осуществления эксплуатационного обслу- живания технических и программных средств ИСиР Государственным за- казчиком эксплуатации выбор Исполнителя должен осуществляться в установленном законодательством порядке с учетом требований экс- плуатационной документации. Начальная цена государственного контракта на эксплуатационное обслуживание технических и программных средств ИСиР не может пре- вышать утвержденную Управлением информатизации города Москвы сум- му. 8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАСХОДАМ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР 8.1. Департамент финансов города Москвы ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление информатизации города Москвы сведения о расходах по эксплуатации ИСиР по главным распорядителям по форме, установленной Департамен- том финансов города Москвы. 8.2. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Государственные заказчики эксплуатации представляют в Управление информатизации города Москвы "Отчеты по эксплуатации ИСиР Госу- дарственного заказчика эксплуатации" по форме согласно приложению 4. 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлениям Управления информатизации города Москвы распоряже- ниями Правительства Москвы. . Приложения 1, 2, 3, 4 к Положению (таблицы - см. подлинник) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 351-ПП ТРЕБОВАНИЯ к положению о создаваемой информационной системе и/или ресурсах, регламентирующие деятельность оператора В Положение о создаваемой информационной системе и/или ресур- сах (ИСиР) включить и описать, применительно к данной системе, следующие разделы и пункты, регламентирующие деятельность операто- ра этой информационной системы и/или ресурсов (Оператор): 1. Общие положения; 2. Термины и определения; 3. Объект управления Оператора; 4. Условия определения организации - Оператора; 5. Функции Оператора; 6. Лицензирование деятельности Оператора; 7. Порядок оплаты Оператором стоимости прав использования ИСиР; 8. Права Оператора: - по формированию и ведению ИСиР; - по эксплуатации ИСиР и (или) предоставлении информационных услуг с использованием ИСиР; - по доступу к аппаратным и программным средствам, организа- ционным и технологическим процедурам, документации и другим сведе- ниям, касающимся данной ИСиР, в отношении которых обеспечивается совместимость; - по доступу к аппаратным и программным средствам, организа- ционным и технологическим процедурам, документации и другим сведе- ниям, касающимся других ИСИР, взаимодействующих с данной ИСиР в рамках решаемых задач; - по организации информационного обмена, правилам предостав- ления и защиты информации. 9. Обязанности Оператора в соответствии с абзацами пункта 6, а также: - по регистрации ИСиР; - по обеспечению взаимодействия третьих ИСиР с данной; - по актуализации, модификации, модернизации ИСиР; - по обеспечению достоверности и сохранности информации; - по обеспечению соответствия качества услуг, оказываемых с использованием ИСиР, установленным требованиям; - по соблюдению инструкций собственника или Государственного заказчика эксплуатации ИСиР; - по информированию пользователей информационных услуг наибо- лее очевидным для них способом о том, что для оказания информаци- онных услуг используются права на ИСиР в силу договора о передаче прав; 10. Контроль за деятельностью Оператора и ответственность Оператора: - порядок контроля деятельности Оператора Государственным за- казчиком эксплуатации ИСиР - порядок контроля деятельности Управлением информатизации города Москвы. - основания для привлечения Оператора к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств. 11. Порядок эксплуатации и оказания Оператором информационных услуг: - правоотношения с лицами, реализующими правомочия собствен- ника ИСиР; - состав работ, выполняемых при эксплуатации ИСиР (для дея- тельности по эксплуатации ИСиР) и (или) описание услуг Оператора с указанием пользователей услуг (при деятельности по оказанию инфор- мационных услуг); - особенности эксплуатации ИСиР (в частности, в отношении ин- формационных систем, имеющих особо важное значение для города); - порядок сертификации информационных услуг Оператора; - порядок оказания информационных услуг Оператором; - порядок взимания платы за оказание возмездных информацион- ных услуг; - порядок контроля качества выполнения работ по эксплуатации ИСиР и (или) оказания информационных услуг Оператором; - порядок взаимодействия Оператора ИСиР с Оператором Метасис- темы "Электронная Москва". 12. Финансирование деятельности Оператора: - источники финансирования эксплуатации ИСиР и (или) предос- тавления информационных услуг Оператором; - порядок планирования финансовых средств на эксплуатацию ИСиР и (или) оказание информационных услуг Оператором, в том числе в части планирования бюджетных ассигнований; - порядок расходования финансовых средств на эксплуатацию ИСиР и (или) оказание информационных услуг Оператором, в том числе в части расходования средств бюджета города Москвы; - порядок оплаты работ по переводу информации в электронную форму; - порядок и размер оплаты стоимости прав на ИСиР, в том числе прав на оказание информационных услуг, оказываемых с использовани- ем переданных прав на ИСиР; - порядок возмещения затрат на эксплуатацию ИСиР; - порядок возмещения Оператору стоимости оказанных им бесп- латно информационных услуг; - порядок оплаты Оператором телекоммуникационных и иных ус- луг, необходимых для обеспечения функционирования информационных систем и предоставления доступа к информационным ресурсам; - порядок отчетности Оператора, в том числе о целевом исполь- зовании бюджетных средств города Москвы. 13. Основания и порядок прекращения деятельности Оператора: - основания прекращения деятельности Оператора; - порядок передачи ИСиР иному Оператору или организации, осу- ществляющей правомочия собственника. К описанию состава и стоимости информационных услуг, а также источникам и порядку финансирования эксплуатации ИСиР и/или оплаты информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием ИСиР, предъявляется следующее основное требование - формируемые цены (тарифы) на услуги Оператора должны быть экономически обосно- ванными, т.е. должны обеспечивать компенсацию экономически обосно- ванных расходов и позволять сформировать прибыль, необходимую для расширенного воспроизводства эксплуатируемых ИСиР и для устойчиво- го функционирования Оператора. Описание расчета стоимости услуг Оператора должно содержать: 1. Общие положения: объекты ценообразования, описание особен- ностей ИСиР, влияющих на расчет стоимости услуг и др. 2. Описание состава работ (операций), выполняемых при эксплу- атации ИСиР и (или) оказании информационных услуг Оператором с указанием периодичности, норм времени на их выполнение, потребнос- ти в персонале и его квалификации. Описание состава работ (опера- ций) должно базироваться на технологии производства работ и оказа- ния услуг, приведенных в соответствующих регламентах и эксплуата- ционной документации. Для определения норм времени на работы (опе- рации), используемых для расчета цен (тарифов) на услуги, могут использоваться Межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных ма- шин (ПЭВМ), организационной техники и сопровождению программных средств, утвержденные постановлением Министерства труда и социаль- ного развития Российской Федерации от 23 июля 1998 г. N 28. 3. Виды услуг Оператора, на которые устанавливаются цены (та- рифы) с использованием данных требований, принципы их дифференциа- ции по группам пользователей (например, льготные цены). 4. Состав затрат, включаемых в себестоимость информационных услуг Оператора. При определении состава затрат рекомендуется предусматривать следующие виды расходов (из расчета на месяц): - затраты Оператора на обеспечение формирования и ведения ИСиР; - затраты Оператора на содержание и поддержание в рабочем состоянии программно-технического комплекса ИСиР; - затраты Оператора на телекоммуникационные и иные услуги, необходимые для обеспечения функционирования ИСиР и предоставления доступа к ИСиР; - затраты Оператора на электроэнергию для технологических нужд; - амортизационные отчисления по программно-техническому комп- лексу ИСиР (как источник воспроизводства ИСиР); - расходы на оплату Оператором стоимости прав использования информационных ресурсов города Москвы; - затраты Оператора, связанные с обслуживанием производства, управлением производством и реализацией услуг. Дополнительно в состав себестоимости могут быть включены рас- ходы, не относящиеся непосредственно к эксплуатации ИСиР, а имен- но: - расходы по обеспечению доступа других пользователей к ин- формационным ресурсам и системам в случаях, предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации и города Москвы; - расходы на обновление и адаптацию информационных ресурсов, используемых органами власти г. Москвы, ведение которых ими не осуществляется; - расходы на авторское сопровождение и техническую поддержку эксплуатации информационных систем и ресурсов. 5. Порядок определения размера прибыли Оператора, учитываемой при формировании цен (тарифов) на услуги Оператора. 6. Установление и порядок применения корректирующих коэффици- ентов и (или) надбавок к ценам (тарифам) на услуги Оператора, свя- занных с особыми условиями предоставления услуг (при необходимос- ти). 7. Порядок формирования и использования источников финансиро- вания расширенного воспроизводства ИСиР. 8. Порядок применения цен (тарифов) на услуги Оператора, сформированных с применением настоящих требований, при составлении проектно-сметной документации и при расчетах за фактически оказан- ные услуги и выполненные работы. 9. Порядок применения цен (тарифов) на услуги Оператора, сформированных с применением настоящих требований, при планирова- нии доходов, в том числе получаемых за счет бюджета города Москвы. 10. Условия пересмотра цен (тарифов) на услуги Оператора. Изменения и дополнения в настоящие Требования вносятся по представлениям Управления информатизации города Москвы распоряже- ниями Правительства Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 929-ПП от 23 октября 2007 года
- О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2004 г. N 637-ПП, от 30 мая 2006 г. N 351-ПП, от 3 октября 2006 г. N 769-ПП