Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 351-ПП от 30 мая 2006 года

О реализации постановления Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 авгус-
та 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы
"Электронная  Москва"  и  задачах  на 2006-2007 гг." Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о порядке планирования и представления
отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию  автоматизиро-
ванных  информационных систем и ресурсов города Москвы (приложение
1).
     2. Признать утратившим силу приложение к постановлению Прави-
тельства Москвы от 18 февраля 2003 г.  N 94-ПП "Об утверждении По-
ложения о порядке планирования, финансирования и представления от-
четности по расходам на промышленную  эксплуатацию  информационных
систем и использование информационных ресурсов г.Москвы".
     3. Утвердить Требования к положению о создаваемой  информаци-
онной системе и/или ресурсах, регламентирующие деятельность опера-
тора (приложение 2).
     4. Признать утратившим силу пункт 11 постановления Правитель-
ства Москвы от 30 августа 2005 г.  N 651-ПП "О ходе реализации Го-
родской  целевой  программы  "Электронная  Москва"  и  задачах  на
2006-2007 гг.".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  начальника  Управления  информатизации  города  Москвы  Михай-
лова А.Н.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 мая 2006 г. N 351-ПП


                        П О Л О Ж Е Н И Е

 о порядке планирования и представления отчетности по расходам на
   промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных
                 систем и ресурсов города Москвы



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение определяет:
     1.1.1. участников  процесса  эксплуатации  автоматизированных
информационных  систем и ресурсов города Москвы (далее по тексту -
ИСиР);
     1.1.2. состав расходов на эксплуатацию ИСиР;
     1.1.3. источники финансирования эксплуатации ИСиР;
     1.1.4. порядок представления заявок на финансирование эксплу-
атации ИСиР;
     1.1.5. порядок  планирования  ассигнований  из бюджета города
Москвы на эксплуатацию ИСиР;
     1.1.6. порядок отбора эксплуатирующих организаций;
     1.1.7. отчетность по расходам на эксплуатацию ИСиР.
     1.2. Настоящее Положение распространяется на ИСиР:
     1.2.1. находящиеся в собственности города Москвы;
     1.2.2. необходимые  органам власти города Москвы для выполне-
ния своих обязанностей, включая эксплуатируемые (используемые) го-
сударственными  и/или иными организациями с целью исполнения функ-
ций, которые делегированы им в установленном законом порядке орга-
нами власти города Москвы;
     1.2.3. переданные в соответствии с законодательством  органам
власти города Москвы федеральными органами государственной власти,
органами власти других субъектов Российской Федерации, иностранны-
ми и международными организациями,  иными лицами в порядке сотруд-
ничества или информационного обмена.

             2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСИР

     2.1. Участниками процесса эксплуатации и финансирования  ИСиР
в рамках настоящего Положения являются:
     2.1.1. Управление информатизации города Москвы.
     2.1.2. Государственные заказчики разработки ИСиР (далее Госу-
дарственные заказчики разработки) - органы  исполнительной  власти
города  Москвы  - распорядители бюджетных средств,  уполномоченные
распорядительными документами Правительства Москвы  на  выполнение
функций по формированию,  размещению и выполнению городского госу-
дарственного заказа по реализации Плана мероприятий Городской  це-
левой программы "Электронная Москва".
     2.1.3. Государственные заказчики эксплуатации ИСиР (далее Го-
сударственные  заказчики  эксплуатации)  -  органы  исполнительной
власти города Москвы - распорядители бюджетных средств,  уполномо-
ченные  распорядительными  документами Правительства Москвы на вы-
полнение указанных функций.
     2.1.4. Пользователи ИСиР (далее - Пользователи) - юридические
лица,  представляющие потребителей информационных услуг на  основе
и/или с использованием ИСиР.
     2.1.5. Операторы ИСиР (далее - Операторы) - юридические лица,
определенные  распорядительными  документами  Правительства Москвы
для выполнения деятельности по формированию информационных  ресур-
сов в соответствующей информационной системе.
     2.1.6. Исполнители (далее - Исполнители) - организации,  осу-
ществляющие  эксплуатационное (техническое и сервисное) обслужива-
ние технических и программных средств ИСиР.
     2.2. Допускается совмещение функций Государственного заказчи-
ка разработки,  Государственного заказчика эксплуатации, Пользова-
теля, а также Оператора.

             3. СОСТАВ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР

     3.1. Расходы на эксплуатацию ИСиР включают:
     3.1.1. Расходы на сервисное обслуживание прикладного  и  сис-
темного программного обеспечения ИСиР;
     3.1.2. Расходы на сервисное обслуживание и ремонт аппаратного
обеспечения информационно-вычислительных комплексов, компьютерного
оборудования,  оборудования сетей передачи данных, систем передачи
и отображения информации;
     3.1.3. Расходы на закупку комплектующих, запасных частей, но-
сителей информации и расходных материалов для компьютерного обору-
дования.
     3.2. Дополнительно в состав работ могут быть включены работы,
не относящиеся непосредственно к их эксплуатации:
     - обеспечение доступа других пользователей к ИСиР;
     - сервисное обслуживание, обновление и адаптация используемых
органами власти города Москвы ИСиР,  на которые приобретены неиск-
лючительные права на программное обеспечение;
     - модернизация ИСиР, в соответствии с нормативами, утверждае-
мыми Управлением информатизации города Москвы;
     - информационное  наполнение ИСиР в соответствии с норматива-
ми, утверждаемыми Управлением информатизации города Москвы.
     3.3. Не относятся к расходам на эксплуатацию ИСиР работы,  по
сбору,  анализу,  проверке (в том числе  юридической)  информации,
предшествующие ее подготовке в виде,  удобном для ввода в ИСиР,  и
работы, аналогичные перечисленным в данном пункте.
     3.4. Сметы на техническое и сервисное обслуживание ИСиР долж-
ны быть составлены на основе расценок и  нормативов,  утвержденных
Управлением информатизации города Москвы.
     3.5. Состав работ по эксплуатации ИСиР,  а также их периодич-
ность  и требования к составу и квалификации обслуживающего персо-
нала должны быть определены в эксплуатационной документации на со-
ответствующий информационный ресурс и/или систему (подсистему).
     Эксплуатационная документация разрабатывается Государственным
заказчиком разработки,  может изменяться,  после ввода ИСиР в про-
мышленную эксплуатацию,  Государственным заказчиком эксплуатации и
утверждается Управлением информатизации города Москвы.
     Требования к эксплуатации приобретенного компьютерного обору-
дования, системного и прикладного программного обеспечения, входя-
щих в состав  ИСиР,  изложенные  в  эксплуатационной  документации
ИСиР, не могут отличаться от требований, изложенных в эксплуатаци-
онной документации, поставляемой с указанным компьютерным оборудо-
ванием и программными продуктами.

              4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
                       НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР

     4.1. Источниками финансирования расходов на эксплуатацию ИСиР
являются средства, получаемые:
     4.1.1. из бюджета города Москвы по соответствующим  бюджетным
кодам;
     4.1.2. из федерального бюджета РФ и других источников в соот-
ветствии с законодательством о соответствующих ИСиР;
     4.1.3. в качестве платы за оказание информационных  услуг  на
основе соответствующих ИСиР;
     4.2. Финансирование расходов на эксплуатацию ИСиР может  осу-
ществляться одновременно из нескольких источников.
     4.3. Источники финансирования эксплуатации ИСиР,  разработан-
ных по городскому государственному заказу, определяются в распоря-
дительных документах о вводе в промышленную эксплуатацию соответс-
твующих ИСиР.
     4.4. Источники финансирования эксплуатации иных ИСиР  опреде-
ляются в соответствии с законодательством РФ и города Москвы.

        5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
                        ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСиР

     5.1. До 1 марта года, предшествующего планируемому, Государс-
твенный заказчик эксплуатации представляет в Управление информати-
зации города Москвы заявку на финансирование расходов по  эксплуа-
тации  ИСиР (далее по тексту - Заявка) на бумажном носителе с соп-
роводительным письмом с одновременным представлением этой же заяв-
ки в электронном виде (по форме, утвержденной Управлением информа-
тизации города Москвы).
     В Заявку включаются расходы на все ИСиР, эксплуатация которых
осуществляется Государственным  заказчиком  эксплуатации  (включая
планируемые  к вводу ИСиР внесенные в Реестр информационных ресур-
сов и систем города Москвы,  с учетом этапов и сроков их планируе-
мого ввода в промышленную эксплуатацию).
     5.2. Состав Заявки:
     5.2.1. Предварительная  смета на техническое и сервисное обс-
луживание каждой из информационных систем и/или каждого информаци-
онного ресурса (далее - Смета).
     В установленном порядке отдельной строкой в Смете указывается
стоимость запасных частей и расходных материалов.
     Итоговая сумма по Смете указывается с учетом налогов,  подле-
жащих уплате в соответствии с законодательством, а также в разрезе
кодов экономической классификации бюджетных расходов.
     5.2.2. Перечни ИСиР (приложение 1), финансирование эксплуата-
ции которых осуществляется Государственным  заказчиком  эксплуата-
ции.
     5.2.3. Сведения о программно-техническом обеспечении функцио-
нирования информационной системы (приложение 2)
     5.2.4. Потребность в закупке запасных частей, комплектующих и
расходных материалов (приложение 3).
     5.2.5. Пояснительная записка с указанием: наименования и наз-
начения ИСиР;  номера свидетельства о регистрации в Реестре инфор-
мационных ресурсов и систем города Москвы; даты ввода в промышлен-
ную  эксплуатацию;  количества  и наименований подсистем;  перечня
объектов (организаций) на которых эксплуатируется ИСиР с указанием
количества  пользователей  и типов каналов связи,  по которым осу-
ществляется доступ к ИСиР;  обоснованием позиций Сметы,  количест-
венные  параметры которых не вытекает напрямую из информации,  со-
держащейся в Реестре информационных ресурсов и систем города Моск-
вы (с приложением подтверждающих документов).
     5.3. При рассмотрении представленной Заявки Управление инфор-
матизации  города  Москвы вправе запросить у представившего Заявку
Государственного заказчика эксплуатации дополнительные сведения.
     5.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений
несет руководитель организации - Государственного  заказчика  экс-
плуатации.
     5.5. При наличии замечаний Управление  информатизации  города
Москвы вправе вернуть Смету на доработку Государственному заказчи-
ку эксплуатации с указанием замечаний по смете.  В ходе  доработки
внесение  изменений в уже согласованные работы (по которым отсутс-
твуют замечания) или расширения ранее представленного перечня  ра-
бот не разрешается.
     5.6. Предварительно согласованная Управлением  информатизации
города Москвы смета оформляется Государственным заказчиком эксплу-
атации в двух экземплярах и направляется на утверждение в Управле-
нием информатизации города Москвы.
     После утверждения Управлением  информатизации  города  Москвы
Сметы передаются на утверждение Государственному заказчику эксплу-
атации.
     После утверждения сметы Государственный заказчик эксплуатации
возвращает один ее экземпляр в  Управление  информатизации  города
Москвы.

         6. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
                ГОРОДА МОСКВЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР

     6.1. Управление информатизации города Москвы планирует  объем
бюджетных  ассигнований  на  эксплуатацию  ИСиР на основе Заявок с
учетом сведений Реестра информационных ресурсов  и  систем  города
Москвы  (в  том  числе  сведений о создаваемых ИСиР) и показателей
перспективного финансового плана.
     6.2. Не  позднее  25 марта Департамент финансов города Москвы
доводит до Управления информатизации города Москвы согласованные с
Мэром Москвы предварительные показатели перспективного финансового
плана.
     6.3. На основании полученных (по п. 6.2.) данных по подразде-
лу "Связь и информатика" Управление информатизации  города  Москвы
не  позднее  15  апреля представляет в Департамент финансов города
Москвы предложения по уточнению объема расходов на информатизацию.
В  случае  превышения лимитов финансового обеспечения,  доведенных
Департаментом финансов города  Москвы,  Управление  информатизации
города Москвы представляет мотивированное (подкрепленное соответс-
твующими экономическими расчетами) обоснование.
     6.4. Не  позднее  10  июня Департамент финансов города Москвы
доводит до Управления информатизации города Москвы укрупненные ли-
миты  проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый
год.
     6.5. Не  позднее  15  июля  Управление  информатизации города
Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы предложе-
ния  о распределении лимитов бюджетных показателей по направлениям
расходования средств на эксплуатацию ИСиР, а в части бюджетных по-
казателей  города Москвы на планируемый год - распределение ассиг-
нований по главным распорядителям бюджетных средств.
     6.6. Не  позднее  15 августа Управление информатизации города
Москвы доводит до Государственных заказчиков эксплуатации (по пла-
нируемым  к вводу в промышленную эксплуатацию ИСиР - Государствен-
ных заказчиков разработки) объем проектируемых бюджетных  ассигно-
ваний  на эксплуатацию ИСиР на очередной финансовый год и запраши-
вает у них предложения о поквартальном распределении бюджетных ас-
сигнований  в  разрезе кодов экономической классификации бюджетных
расходов, которые должны быть доведены Государственными заказчика-
ми до Управления информатизации города Москвы не позднее 15 октяб-
ря.
     6.7. В период формирования и рассмотрения проекта бюджета го-
рода Москвы на очередной финансовый год Управление  информатизации
города Москвы может направлять в Департамент финансов города Моск-
вы предложения об уточнении размера бюджетных  ассигнований,  пре-
дусмотренных на эксплуатацию ИСиР, в том числе соответствующим Го-
сударственным заказчикам эксплуатации (по планируемым  к  вводу  в
промышленную эксплуатацию ИСиР - Государственным заказчиком разра-
ботки).
     6.8. В 3-дневный срок со дня утверждения Московской городской
Думой бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год  Де-
партамент  финансов города Москвы доводит до Управления информати-
зации города Москвы объем ассигнований на информатизацию  (включая
эксплуатацию  ИСиР)  по  главным распорядителям бюджетных средств,
предусмотренный законом о бюджете города Москвы на  очередной  фи-
нансовый  год  и запрашивает поквартальное распределение соответс-
твующих расходов.
     6.9. В  10-дневный  срок с  даты запроса по п.6.8  Управление
информатизации города Москвы представляет в  Департамент  финансов
города  Москвы предложения о поквартальном распределение бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям
бюджетных  средств в соответствии с функциональной и экономической
классификациями бюджетных расходов.
     6.10. В  течение текущего финансового года для внесения изме-
нений в бюджетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР  Государствен-
ные  заказчики эксплуатации могут направлять в Управление информа-
тизации города Москвы для согласования свои предложения о  переме-
щении ассигнований между разделами,  подразделами и статьями функ-
циональной и экономической классификации расходов в соответствии с
требованиями бюджетного законодательства.
     6.11. В течение текущего финансового года Департамент  финан-
сов  города Москвы в установленном порядке вносит изменения в бюд-
жетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР на основании  предложений
Управления информатизации города Москвы.

                  7. ПОРЯДОК ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

     7.1. Эксплуатационное  обслуживание технических и программных
средств ИСиР может осуществляться Государственным заказчиком  экс-
плуатации   самостоятельно   при   наличии   у   него  необходимой
материально-технической базы,  квалифицированных  специалистов  и,
при необходимости, соответствующих лицензий и сертификатов.
    7.2. При невозможности осуществления эксплуатационного  обслу-
живания технических и программных средств ИСиР Государственным за-
казчиком эксплуатации выбор Исполнителя  должен  осуществляться  в
установленном  законодательством  порядке с учетом требований экс-
плуатационной документации.
     Начальная цена государственного контракта на эксплуатационное
обслуживание технических и программных средств ИСиР не может  пре-
вышать  утвержденную Управлением информатизации города Москвы сум-
му.

          8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО РАСХОДАМ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСИР

     8.1. Департамент финансов города Москвы ежемесячно в срок  до
20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление
информатизации города Москвы сведения о расходах  по  эксплуатации
ИСиР по главным распорядителям по форме, установленной Департамен-
том финансов города Москвы.
     8.2. До  20  числа месяца,  следующего за отчетным кварталом,
Государственные заказчики эксплуатации представляют  в  Управление
информатизации  города  Москвы  "Отчеты по эксплуатации ИСиР Госу-
дарственного заказчика эксплуатации" по форме согласно  приложению
4.

            9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                      В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по
представлениям  Управления информатизации города Москвы распоряже-
ниями Правительства Москвы.
.
                Приложения 1, 2, 3, 4 к Положению

                    (таблицы - см. подлинник)
.


                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 мая 2006 г. N 351-ПП


                            ТРЕБОВАНИЯ

к положению о создаваемой  информационной системе и/или ресурсах,
             регламентирующие деятельность оператора



     В Положение о создаваемой информационной системе и/или ресур-
сах (ИСиР) включить и описать,  применительно  к  данной  системе,
следующие разделы и пункты, регламентирующие деятельность операто-
ра этой информационной системы и/или ресурсов (Оператор):
     1. Общие положения;
     2. Термины и определения;
     3. Объект управления Оператора;
     4. Условия определения организации - Оператора;
     5. Функции Оператора;
     6. Лицензирование деятельности Оператора;
     7. Порядок  оплаты  Оператором  стоимости  прав использования
ИСиР;
     8. Права Оператора:
     - по формированию и ведению ИСиР;
     - по  эксплуатации ИСиР и (или) предоставлении информационных
услуг с использованием ИСиР;
     - по доступу к аппаратным и программным средствам,  организа-
ционным и технологическим процедурам, документации и другим сведе-
ниям,  касающимся данной ИСиР,  в отношении которых обеспечивается
совместимость;
     - по доступу к аппаратным и программным средствам,  организа-
ционным и технологическим процедурам, документации и другим сведе-
ниям,  касающимся  других ИСИР,  взаимодействующих с данной ИСиР в
рамках решаемых задач;
     - по организации информационного обмена,  правилам предостав-
ления и защиты информации.
     9. Обязанности  Оператора в соответствии с абзацами пункта 6,
а также:
     - по регистрации ИСиР;
     - по обеспечению взаимодействия третьих ИСиР с данной;
     - по актуализации, модификации, модернизации ИСиР;
     - по обеспечению достоверности и сохранности информации;
     - по  обеспечению соответствия качества услуг,  оказываемых с
использованием ИСиР, установленным требованиям;
     - по  соблюдению инструкций собственника или Государственного
заказчика эксплуатации ИСиР;
     - по информированию пользователей информационных услуг наибо-
лее очевидным для них способом о том,  что для оказания информаци-
онных  услуг используются права на ИСиР в силу договора о передаче
прав;
     10. Контроль  за  деятельностью  Оператора  и ответственность
Оператора:
     - порядок контроля деятельности Оператора Государственным за-
казчиком эксплуатации ИСиР
     - порядок  контроля  деятельности  Управлением информатизации
города Москвы.
     - основания  для  привлечения  Оператора к ответственности за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
     11. Порядок эксплуатации и оказания Оператором информационных
услуг:
     - правоотношения с лицами,  реализующими правомочия собствен-
ника ИСиР;
     - состав  работ,  выполняемых при эксплуатации ИСиР (для дея-
тельности по эксплуатации ИСиР) и (или) описание услуг Оператора с
указанием пользователей услуг (при деятельности по оказанию инфор-
мационных услуг);
     - особенности эксплуатации ИСиР (в частности, в отношении ин-
формационных систем, имеющих особо важное значение для города);
     - порядок сертификации информационных услуг Оператора;
     - порядок оказания информационных услуг Оператором;
     - порядок  взимания платы за оказание возмездных информацион-
ных услуг;
     - порядок  контроля качества выполнения работ по эксплуатации
ИСиР и (или) оказания информационных услуг Оператором;
     - порядок взаимодействия Оператора ИСиР с Оператором Метасис-
темы "Электронная Москва".
     12. Финансирование деятельности Оператора:
     - источники финансирования эксплуатации ИСиР и (или)  предос-
тавления информационных услуг Оператором;
     - порядок планирования  финансовых  средств  на  эксплуатацию
ИСиР и (или) оказание информационных услуг Оператором, в том числе
в части планирования бюджетных ассигнований;
     - порядок  расходования  финансовых  средств  на эксплуатацию
ИСиР и (или) оказание информационных услуг Оператором, в том числе
в части расходования средств бюджета города Москвы;
     - порядок оплаты работ по переводу информации  в  электронную
форму;
     - порядок и размер оплаты стоимости прав на ИСиР, в том числе
прав на оказание информационных услуг, оказываемых с использовани-
ем переданных прав на ИСиР;
     - порядок возмещения затрат на эксплуатацию ИСиР;
     - порядок возмещения Оператору стоимости оказанных  им  бесп-
латно информационных услуг;
     - порядок оплаты Оператором телекоммуникационных и  иных  ус-
луг,  необходимых  для обеспечения функционирования информационных
систем и предоставления доступа к информационным ресурсам;
     - порядок отчетности Оператора, в том числе о целевом исполь-
зовании бюджетных средств города Москвы.
     13. Основания и порядок прекращения деятельности Оператора:
     - основания прекращения деятельности Оператора;
     - порядок передачи ИСиР иному Оператору или организации, осу-
ществляющей правомочия собственника.
     К описанию состава и стоимости информационных услуг,  а также
источникам и порядку финансирования эксплуатации ИСиР и/или оплаты
информационных  услуг,  оказываемых на основе или с использованием
ИСиР,  предъявляется следующее основное требование  -  формируемые
цены (тарифы) на услуги Оператора должны быть экономически обосно-
ванными, т.е. должны обеспечивать компенсацию экономически обосно-
ванных расходов и позволять сформировать прибыль,  необходимую для
расширенного воспроизводства эксплуатируемых ИСиР и для устойчиво-
го функционирования Оператора.
     Описание расчета стоимости услуг Оператора должно содержать:
     1. Общие положения: объекты ценообразования, описание особен-
ностей ИСиР, влияющих на расчет стоимости услуг и др.
     2. Описание состава работ (операций), выполняемых при эксплу-
атации ИСиР и (или) оказании  информационных  услуг  Оператором  с
указанием периодичности, норм времени на их выполнение, потребнос-
ти в персонале и его квалификации.  Описание состава работ (опера-
ций) должно базироваться на технологии производства работ и оказа-
ния услуг,  приведенных в соответствующих регламентах и эксплуата-
ционной документации. Для определения норм времени на работы (опе-
рации),  используемых для расчета цен (тарифов) на  услуги,  могут
использоваться  Межотраслевые  типовые  нормы времени на работы по
сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных ма-
шин  (ПЭВМ),  организационной  техники и сопровождению программных
средств, утвержденные постановлением Министерства труда и социаль-
ного развития Российской Федерации от 23 июля 1998 г. N 28.
     3. Виды услуг Оператора, на которые устанавливаются цены (та-
рифы) с использованием данных требований, принципы их дифференциа-
ции по группам пользователей (например, льготные цены).
     4. Состав  затрат,  включаемых в себестоимость информационных
услуг Оператора.
     При определении  состава затрат рекомендуется предусматривать
следующие виды расходов (из расчета на месяц):
     - затраты  Оператора  на  обеспечение  формирования и ведения
ИСиР;
     - затраты  Оператора  на  содержание  и поддержание в рабочем
состоянии программно-технического комплекса ИСиР;
     - затраты  Оператора  на  телекоммуникационные и иные услуги,
необходимые для обеспечения функционирования ИСиР и предоставления
доступа к ИСиР;
     - затраты Оператора  на  электроэнергию  для  технологических
нужд;
     - амортизационные отчисления по программно-техническому комп-
лексу ИСиР (как источник воспроизводства ИСиР);
     - расходы на оплату Оператором стоимости  прав  использования
информационных ресурсов города Москвы;
     - затраты Оператора,  связанные с обслуживанием производства,
управлением производством и реализацией услуг.
     Дополнительно в состав себестоимости могут быть включены рас-
ходы,  не относящиеся непосредственно к эксплуатации ИСиР, а имен-
но:
     - расходы  по  обеспечению доступа других пользователей к ин-
формационным ресурсам и системам в случаях,  предусмотренных зако-
нодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - расходы на обновление и адаптацию информационных  ресурсов,
используемых  органами  власти г.  Москвы,  ведение которых ими не
осуществляется;
     - расходы  на авторское сопровождение и техническую поддержку
эксплуатации информационных систем и ресурсов.
     5. Порядок определения размера прибыли Оператора, учитываемой
при формировании цен (тарифов) на услуги Оператора.
     6. Установление и порядок применения корректирующих коэффици-
ентов и (или) надбавок к ценам (тарифам) на услуги Оператора, свя-
занных  с особыми условиями предоставления услуг (при необходимос-
ти).
     7. Порядок формирования и использования источников финансиро-
вания расширенного воспроизводства ИСиР.
     8. Порядок  применения  цен  (тарифов)  на  услуги Оператора,
сформированных с применением настоящих требований, при составлении
проектно-сметной документации и при расчетах за фактически оказан-
ные услуги и выполненные работы.
     9. Порядок  применения  цен  (тарифов)  на  услуги Оператора,
сформированных с применением настоящих требований,  при планирова-
нии доходов, в том числе получаемых за счет бюджета города Москвы.
     10. Условия пересмотра цен (тарифов) на услуги Оператора.

     Изменения и дополнения в  настоящие  Требования  вносятся  по
представлениям  Управления информатизации города Москвы распоряже-
ниями Правительства Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 929-ПП от 23 октября 2007 года
О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2004 г. N 637-ПП, от 30 мая 2006 г. N 351-ПП, от 3 октября 2006 г. N 769-ПП