Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 373-РМ от 10 апреля 2000 года

Об утверждении Положения об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы

     В  соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от 14.02.2000 г.
N 167-РМ  "Об Управлении координации экономической политики и контроля
за ее реализацией":
     1.  Утвердить  Положение  об Управлении координации экономической
политики   и   контроля   за   ее   реализацией  Правительства  Москвы
(приложение).
     2.   Первому   заместителю   Премьера   Правительства   Москвы  -
руководителю  Комплекса экономической политики и развития Шанцеву В.П.
утвердить   структуру  и  штатное  расписание  Управления  координации
экономической  политики  и  контроля  за  ее реализацией Правительства
Москвы.
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                              Приложение
                                         к  распоряжению  Мэра
                                                Москвы
                                          от 10 апреля 2000 г.
                                                N 373-РМ


                               ПОЛОЖЕНИЕ

          ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И
            КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


                          1. Общие положения

     1.1. Управление координации экономической политики и контроля  за
ее   реализацией   Правительства  Москвы  (далее  Управление)  создано
распоряжением Мэра Moсквы от 14.02.2000 г.  N  167-РМ  "Об  Управлении
координации  экономической  политики  и  контроля  за ее реализацией",
является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   федеральными
нормативными правовыми актами,  Уставом города Москвы, законами города
Москвы,  иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим
Положением.
     1.3. Управление  в  пределах   своей   компетенции   представляет
интересы  Правительства  Москвы  в  отношениях с федеральными органами
власти,  органами власти других субъектов Федерации,  предприятиями  и
организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     1.4. Управление расположено по адресу:  Москва,  ул. Тверская, д.
13.

                2. Основные задачи и функции Управления

     Задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и  участие  в деятельности органов
управления Москвы в выработке экономической политики и контроля за  ее
реализацией  по следующим направлениям:  промышленность,  структурная,
ценовая,  бюджетная и инвестиционная  политика,  управление  городским
имуществом,  поддержка  малого предпринимательства,  социальная сфера,
миграция населения.
     2.2. Координация  и  участие  в  деятельности  органов  городской
администрации   по   соблюдению   единых    принципов    планирования,
финансирования и осуществления контроля.
     2.3. Контроль  и   участие   в   обеспечении   сбалансированности
городских  программ  с  источниками финансирования,  увязкой прогнозов
развития территорий и отраслей городского  хозяйства  с  возможностями
города по финансированию соответствующих программ.
     В соответствии с возложенными  задачами  Управление  осуществляет
следующие функции:
     2.4. Принимает участие в разработке предложений по перспективному
планированию  и  внедрению  методологий  по  формированию  комплексных
планов социально-экономического развития города.
     2.5. Координирует  и  участвует  в деятельности органов городской
администрации в области планирования,  формирования городского заказа,
городских программ.
     2.6. Координирует,  контролирует  и  участвует   в   деятельности
органов  городской  администрации  в  вопросах  определения параметров
заимствований  и  направления  использования  привлеченных   ресурсов,
организации  контроля  за  состоянием  государственного  долга  города
Москвы.
     2.7. Координирует  и  участвует  в деятельности органов городской
администрации  по  согласованию  бюджетных  показателей,  формированию
инвестиционных программ и контролю за их реализацией.
     2.8. Участвует  в  разработке  и   внедрении   автоматизированных
технологий  управления государственными финансовыми ресурсами Москвы и
формировании единой  системы  информационного  обеспечения  бюджетного
процесса.
     2.9. Координирует и участвует в разработке  основных  направлений
политики  управления  государственным  и  муниципальным  имуществом  и
обеспечивает контроль за ее реализацией.
     2.10. Обеспечивает  координацию  и  контроль  за  формированием и
реализацией материальных резервов города.
     2.11. Координирует деятельность органов городской администрации в
вопросах санации и  реорганизации  несостоятельных  предприятий  сферы
промышленности, транспорта и сферы услуг.
     2.12. Участвует в координации разработки и реализации городских и
межрегиональных  схем взаимозачетов с использованием государственной и
муниципальной  собственности,  выработке  предложений   по   улучшению
расчетов в городском хозяйстве.
     2.13. Принимает участие  в  определении  основных  направлений  и
выработке   порядка  взаимодействия  органов  городской  администрации
города   с   кредитными    организациями,    страховыми    компаниями,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
     2.14. Обеспечивает     координацию     деятельности      органов,
осуществляющих контрольно-ревизионные функции.
     2.15. Организует   контроль   за   исполнением   распорядительных
документов  Мэрии  и  Правительства Москвы по вопросам,  находящимся в
компетенции Управления,  принимает меры по реализации установленных  в
них заданий.
     2.16. Рассматривает предложения,  заявления и  жалобы  граждан  и
организаций по вопросам,  входящим в компетенцию Управления, и дает по
ним разъяснения и ответы.
     2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города
Москвы,  иных нормативных правовых актов по  вопросам,  относящимся  к
компетенции   Управления,  представляет  их  на  рассмотрение  первому
заместителю Премьера Правительства Москвы.

                          3. Права Управления

     В целях выполнения возложенных  на  Управление  задач  и  функций
Управление имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
сведения   от   префектур   административных  округов,  департаментов,
комитетов и  управлений  городской  администрации,  Контрольно-счетной
палаты Москвы,  организаций независимо от организационно-правовых форм
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.2. При   необходимости   привлекать  соответствующие  научно  -
исследовательские   коллективы,    высшие    учебные    заведения    и
проектно-конструкторские организации, а также отдельных специалистов и
экспертов для разработки целевых программ, методических, нормативных и
иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных Мэрии и Правительства Москвы.


         4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство    деятельностью    Управления    осуществляется
руководителем  Управления,  назначаемым  и  освобождаемым от должности
распоряжением Мэра Москвы.
     4.2. Руководитель    Управления    имеет    своих   заместителей,
назначаемых  и  освобождаемых  Премьером   Правительства   Москвы   по
представлению   первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы,
руководителя Комплекса экономической политики и развития.
     4.3. Руководитель  Управления  непосредственно  подчинен  первому
заместителю  Премьера  Правительства  Москвы,  руководителю  Комплекса
экономической политики и развития.
     4.4. Руководитель Управления несет  персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     4.5. Структура и штатное  расписание  Управления  определяются  и
утверждаются   первым   заместителем  Премьера  Правительства  Москвы,
руководителем Комплекса экономической политики и развития.  Оформление
приема  и увольнения работников осуществляется Управлением по вопросам
государственной службы и кадров Мэрии Москвы.
      4.6. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
      - распределяет  обязанности  между  заместителями,  начальниками
отделов, специалистами Управления;
      - утверждает  положения  об   отделах   и   других   структурных
подразделениях Управления;
      - вносит предложения по назначению и освобождению  от  должности
работников  Управления,  изменениям  в  структуре и штатах Управления,
формированию кадрового резерва Управления;
      - осуществляет  контроль за своевременной подготовкой материалов
к заседаниям  Правительства  Москвы,  совещаниям  первого  заместителя
Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя Комплекса экономической
политики и развития;
      - отвечает  за сохранность поступающих в Управление документов и
информации о них в  банках  данных,  соблюдение  сроков  их  хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в Архив Мэрии Москвы;
      - организует    мероприятия    по     обеспечению     соблюдения
государственной и служебной тайны;
      - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач
и  функций  Управления  в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
      4.7. Управление  не  является юридическим лицом,  имеет бланки с
гербом города Москвы и штампы со своим наименованием.

            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления

      5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может
производиться  распоряжением  Мэра  Москвы  по  представлению  первого
заместителя  Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя  Комплекса
экономической  политики  и  развития  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
      5.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производятся   на
основании   распоряжения   Мэра   Москвы   по   представлению  первого
заместителя  Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя  Комплекса
экономической политики и развития.
      5.3. В случае ликвидации Управления  назначается  ликвидационная
комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
      5.4. Прекращение  деятельности  Управления  осуществляется Мэром
Москвы в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы или в других установленных законодательством
случаях.