В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 14.02.2000 г.
N 167-РМ "Об Управлении координации экономической политики и контроля
за ее реализацией":
1. Утвердить Положение об Управлении координации экономической
политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы
(приложение).
2. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы -
руководителю Комплекса экономической политики и развития Шанцеву В.П.
утвердить структуру и штатное расписание Управления координации
экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства
Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра
Москвы
от 10 апреля 2000 г.
N 373-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И
КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации экономической политики и контроля за
ее реализацией Правительства Москвы (далее Управление) создано
распоряжением Мэра Moсквы от 14.02.2000 г. N 167-РМ "Об Управлении
координации экономической политики и контроля за ее реализацией",
является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными
нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим
Положением.
1.3. Управление в пределах своей компетенции представляет
интересы Правительства Москвы в отношениях с федеральными органами
власти, органами власти других субъектов Федерации, предприятиями и
организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
1.4. Управление расположено по адресу: Москва, ул. Тверская, д.
13.
2. Основные задачи и функции Управления
Задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов
управления Москвы в выработке экономической политики и контроля за ее
реализацией по следующим направлениям: промышленность, структурная,
ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским
имуществом, поддержка малого предпринимательства, социальная сфера,
миграция населения.
2.2. Координация и участие в деятельности органов городской
администрации по соблюдению единых принципов планирования,
финансирования и осуществления контроля.
2.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности
городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов
развития территорий и отраслей городского хозяйства с возможностями
города по финансированию соответствующих программ.
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет
следующие функции:
2.4. Принимает участие в разработке предложений по перспективному
планированию и внедрению методологий по формированию комплексных
планов социально-экономического развития города.
2.5. Координирует и участвует в деятельности органов городской
администрации в области планирования, формирования городского заказа,
городских программ.
2.6. Координирует, контролирует и участвует в деятельности
органов городской администрации в вопросах определения параметров
заимствований и направления использования привлеченных ресурсов,
организации контроля за состоянием государственного долга города
Москвы.
2.7. Координирует и участвует в деятельности органов городской
администрации по согласованию бюджетных показателей, формированию
инвестиционных программ и контролю за их реализацией.
2.8. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных
технологий управления государственными финансовыми ресурсами Москвы и
формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного
процесса.
2.9. Координирует и участвует в разработке основных направлений
политики управления государственным и муниципальным имуществом и
обеспечивает контроль за ее реализацией.
2.10. Обеспечивает координацию и контроль за формированием и
реализацией материальных резервов города.
2.11. Координирует деятельность органов городской администрации в
вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий сферы
промышленности, транспорта и сферы услуг.
2.12. Участвует в координации разработки и реализации городских и
межрегиональных схем взаимозачетов с использованием государственной и
муниципальной собственности, выработке предложений по улучшению
расчетов в городском хозяйстве.
2.13. Принимает участие в определении основных направлений и
выработке порядка взаимодействия органов городской администрации
города с кредитными организациями, страховыми компаниями,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.14. Обеспечивает координацию деятельности органов,
осуществляющих контрольно-ревизионные функции.
2.15. Организует контроль за исполнением распорядительных
документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, находящимся в
компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных в
них заданий.
2.16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и дает по
ним разъяснения и ответы.
2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города
Москвы, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
компетенции Управления, представляет их на рассмотрение первому
заместителю Премьера Правительства Москвы.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных на Управление задач и функций
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
сведения от префектур административных округов, департаментов,
комитетов и управлений городской администрации, Контрольно-счетной
палаты Москвы, организаций независимо от организационно-правовых форм
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. При необходимости привлекать соответствующие научно -
исследовательские коллективы, высшие учебные заведения и
проектно-конструкторские организации, а также отдельных специалистов и
экспертов для разработки целевых программ, методических, нормативных и
иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных Мэрии и Правительства Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется
руководителем Управления, назначаемым и освобождаемым от должности
распоряжением Мэра Москвы.
4.2. Руководитель Управления имеет своих заместителей,
назначаемых и освобождаемых Премьером Правительства Москвы по
представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы,
руководителя Комплекса экономической политики и развития.
4.3. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому
заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса
экономической политики и развития.
4.4. Руководитель Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы,
руководителем Комплекса экономической политики и развития. Оформление
приема и увольнения работников осуществляется Управлением по вопросам
государственной службы и кадров Мэрии Москвы.
4.6. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
- распределяет обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
- утверждает положения об отделах и других структурных
подразделениях Управления;
- вносит предложения по назначению и освобождению от должности
работников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления,
формированию кадрового резерва Управления;
- осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов
к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям первого заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической
политики и развития;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и
информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в Архив Мэрии Москвы;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач
и функций Управления в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
гербом города Москвы и штампы со своим наименованием.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может
производиться распоряжением Мэра Москвы по представлению первого
заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса
экономической политики и развития в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на
основании распоряжения Мэра Москвы по представлению первого
заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса
экономической политики и развития.
5.3. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения
ликвидационной работы.
5.4. Прекращение деятельности Управления осуществляется Мэром
Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы или в других установленных законодательством
случаях.