Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение мэра Москвы
№ 377-РМ от 17 ноября 2005 года
О Совете по аудиторской деятельности при Мэре Москвы
В целях повышения эффективности контроля за качеством услуг по проведению обязательного аудита государственных унитарных предприятий города Москвы и акционерных обществ с долей города Москвы, развития взаимодействия органов государственной власти го- рода Москвы и участников рынка аудиторских услуг, а также в целях приведения Положения о Комиссии по координации аудиторской дея- тельности при Мэре Москвы в соответствие с законодательством Рос- сийской Федерации: 1. Преобразовать Комиссию по координации аудиторской деятель- ности при Мэре Москвы в Совет по аудиторской деятельности при Мэре Москвы. 2. Утвердить Положение о Совете по аудиторской деятельности при Мэре Москвы (приложение 1). 3. Утвердить персональный состав Совета по аудиторской дея- тельности при Мэре Москвы (приложение 2). 4. Признать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 5 июня 1997 г. N 438-РМ "О мерах по усилению контроля за эффектив- ностью использования финансовых средств и собственности города" и от 6 мая 1998 г. N 442-РМ "О совершенствовании функционирования Комиссии по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 17 ноября 2005 г. N 377-РМ Положение о Совете по аудиторской деятельности при Мэре Москвы 1. Основной целью создания Совета по аудиторской деятельнос- ти при Мэре Москвы (далее - Совет) как экспертно-консультативно- го, коллегиального органа является разработка и проведение еди- ной государственной политики в сфере аудита государственных уни- тарных предприятий и предприятий с долей города. Деятельность Совета направлена на развитие взаимодействия органов государственной власти города Москвы и участников рынка аудиторских услуг в целях повышения эффективности использования городского имущества и реализации значимых экономических и соци- альных городских программ. Принимаемые Советом решения носят рекомендательных характер. 2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, регулирующими аудиторскую дея- тельность, настоящим Положением. 3. Совет осуществляет следующие функции: 3.1. Вырабатывает рекомендации и предложения по привлечению независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города. 3.2. Определяет критерии конкурсного отбора аудиторских фирм для проведения аудита в интересах города Москвы. 3.3. Анализирует результаты выполнения решений, принятых по вопросам привлечения независимых аудиторов. 3.4. Осуществляет сбор и анализ информации о некачественном аудите в городе. 3.5. Анализирует расходы городских предприятий на проведение обязательного аудита и вырабатывает предложения по их оптимизации. 3.6. Организует публикации в средствах массовой информации о результатах деятельности Совета. 3.7. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами, ре- гулирующими аудиторскую деятельность и осуществляющими контроль и надзор в данной сфере, а также другими заинтересованными организа- циями. 3.8. Изучает зарубежный опыт в области аудиторской деятель- ности, разрабатывает предложения по его практическому использова- нию, осуществляет в установленном порядке деловые контакты с зару- бежными партнерами. 3.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти города, местного самоуправления города и саморегулируемых аудитор- ских объединений по обеспечению эффективного развития аудита на территории Москвы в целях защиты интересов жителей города, городс- кого хозяйства, предпринимателей и города Москвы в целом. 4. В состав Совета входит председатель, которым по должности является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы; заместитель председателя, которым по должности является руководитель Департамента имущества города Москвы; заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Совета. 5. Персональный первоначальный состав Совета утверждается Мэ- ром Москвы. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы вправе не чаще одного раза в год корректировать персональ- ный состав Совета путем издания соответствующего распорядительного документа в установленном порядке. 6. В состав Совета входят представители подразделений город- ской администрации и саморегулируемых аудиторских объединений, члены которых оказывают услуги по проведению обязательного аудита. 7. Члены Совета имеют право участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса, возглавлять и входить в состав образуе- мых Советом рабочих групп. 8. Члены Совета осуществляют свою деятельность на обществен- ных началах. 9. В составе Совета могут создаваться комитеты, комиссии, ра- бочие группы для осуществления функций Совета, предусмотренных данным Положением. 10.В составе Совета создается экспертная комиссия в количест- ве не более семи человек сроком на один год с последующим переиз- бранием. Экспертную комиссию возглавляет председатель экспертной комиссии, назначаемый председателем Совета из числа руководителей саморегулируемых профессиональных аудиторских объединений, пред- ставленных в Совете, с ежегодной их ротацией. Членами экспертной комиссии могут быть только специалисты, рекомендованные саморегу- лируемыми профессиональными аудиторскими объединениями, входящими в Совет, не более чем два человека от каждого объединения. В состав экспертной комиссии не могут входить руководители аудиторских организаций. Положение об экспертной комиссии утверждается Советом. 11. Задачей экспертной комиссии является аккумулирование и рассмотрение информации о взаимодействии аудиторских организаций с государственными предприятиями и предприятиями с долей города, поступающей в адрес Совета. Заключения экспертной комиссии подле- жат вынесению на Совет для выработки решения. 12. Деятельностью Совета руководит председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета. 13. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Члены Совета вправе вносить председателю Совета предложения о проведении заседания Совета и его повестке. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем. 14. При принятии председателем Совета решения о проведении заседания Совета обязанность по своевременному информированию членов Совета, рассылке необходимых материалов, проведению иных организационных мероприятий возлагается на ответственного секрета- ря Совета. 15. Заседание Совета считается правомочным, если информация о дате, времени и месте его проведения, а также предварительная по- вестка дня заседания разосланы всем членам Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до его проведения, при условии участия в за- седании не менее одной трети членов Совета. 16. Передача членами Совета полномочий по участию в заседании иным лицам не допускается. 17. Решения об участии в заседании Совета экспертов, консуль- тантов и иных специалистов, не являющихся членами Совета, принима- ются председателем Совета или его заместителем. 18. Заседаниями Совета руководит Председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета. 19. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протокола- ми. При равенстве голосов решающим голосом является голос предсе- дательствующего на заседании. 20. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Совета. 21. Совет не является юридическим лицом, имеет собственные бланки. 22. Письма, обращения, ответы и иные документы Совета подпи- сываются только председателем Совета или (по его поручению) замес- тителем председателя Совета. Проекты таких документов готовятся и представляются на рассмотрение председателя Совета или его замес- тителя ответственным секретарем Совета. 23. В обязанности ответственного секретаря входит организация учета и регистрации всей входящей и исходящей корреспонденции Со- вета в соответствии с порядком, установленным в Управлении коорди- нации деятельности Комплекса экономической политики и развития го- рода Москвы для корреспонденции руководителя комплекса, а также организация подготовки и проведения заседаний Совета и оформление принятых на нем решений. 24. Протоколы и иная информация о деятельности Совета дово- дится до сведения его членов и других лиц ответственным секретарем путем рассылки материалов. 25. Организационное обеспечение деятельности Совета осущест- вляет Управление координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы. . Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 17 ноября 2005 г. N 377-РМ СОСТАВ СОВЕТА ПО АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ Председатель Совета: Росляк Ю.В. - первый заместитель Мэра Москвы в Правите- льстве Москвы, руководитель Комплекса эко- номической политики и развития города Мос- квы Заместители председателя Совета: Силкин В.Н. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента имущества города Москвы; Колбасин В.И. - председатель Московской аудиторской палаты; Члены Совета: Артемьева Н.С. - начальник управления Московского главного территориального управления Банка России; Винокуров М.Д. - председатель гильдии по аудиторской и кон- сультационной деятельности Московской тор- гово-промышленной палаты; Грязнова А.Г. - ректор Финансовой академии при Правитель- стве Российской Федерации; Двуреченских В.А. - председатель Контрольно-счетной палаты Москвы; Долотенкова Д.К. - председатель правления Института професси- ональных аудиторов; Донцова Л.В. - заместитель начальника управления Депар- тамента имущества города Москвы; Забралов С.Н. - заместитель начальника Правового управле- ния Правительства Москвы; Малинин В.М. - руководитель Управления Федеральной служ- бы финансово-бюджетного надзора в городе Москвы; Лямин В.М. - начальник управления Департамента эконо- мической политики и развития города Моск- вы; Руф А.Л. - председатель совета Российской коллегии аудиторов; Сизов Ю.С. - руководитель регионального отделения Феде- ральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе; Сорокина Т.А. - заместитель начальника Главного управле- ния государственного финансового контроля города Москвы; Ярных С.М. - первый заместитель руководителя Департа- мента финансов города Москвы Ответственный секретарь Совета: Федоров А.Е. - заместитель начальника Управления коорди- нации деятельности Комплекса экономичес- кой политики и развития города Москвы Верно:
- Распоряжение мэра Москвы № 60-РМ от 5 марта 2007 года
- О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 17 ноября 2005 г. N 377-РМ