Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 5 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 379-ПП от 22 августа 2011 года

Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

     В  соответствии  со   статьей  30   Федерального   закона  от
8 ноября 2007 г.  N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о  дорожной
деятельности в  Российской  Федерации и о внесении изменений в от-
дельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",  статьей 6
Федерального закона от 4 мая 1999 г.  N 96-ФЗ "Об охране атмосфер-
ного воздуха", в целях улучшения экологической обстановки и увели-
чения  пропускной  способности  автомобильных  дорог города Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1. Запретить  въезд в центральную часть города,  ограниченную
Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), грузовых  транспортных
средств, соответствующих по экологическим характеристикам требова-
ниям ниже экологического класса 2.
     2. Ограничить с 7.00 до 22.00:
     2.1. Въезд  грузового  автотранспорта грузоподъемностью более
1 тонны в пределы:
     2.1.1. Садового кольца (далее - СК).
     2.1.2. Третьего транспортного кольца.
     2.2. Въезд грузового автотранспорта разрешенной  максимальной
массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым
кольцом Московской окружной железной дороги (далее - МОЖД).
     3. Установить, что:
     3.1. Информация для  водителей  о  существующих  ограничениях
обеспечивается соответствующими дорожными знаками,  дорожными зна-
ками индивидуального проектирования и информационными указателями.
     3.2. Документом,  подтверждающим  соответствие  экологических
характеристик грузового автотранспорта требованиям не ниже  эколо-
гического  класса 2,  является  паспорт  транспортного   средства,
содержащий сведения об экологическом классе.
     3.3. Пункт 2 настоящего постановления не распространяется  на
грузовые транспортные средства:
     3.3.1. Оперативных,  городских аварийных, спасательных и дру-
гих служб,  имеющих соответствующие опознавательные знаки,  цвето-
графическую окраску и надписи.
     3.3.2. Автомобили городских служб,  задействованные на уборке
улично-дорожной сети.
     3.3.3. Осуществляющие международные перевозки и  следующие  в
адрес, указанный в перевозочных документах.
     3.3.4. На которые в установленном порядке  оформлен  пропуск,
предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранс-
порта в зонах ограничения его движения (далее - пропуск).
     4. Пропуск (п.3.3.4) предоставляется в целях обеспечения  не-
прерывного технологического  цикла предприятий и жизнедеятельности
города, а также потребностей населения.
     5. Функции  по  выдаче  пропусков  возложить  на  Департамент
транспорта  и  развития дорожно-транспортной инфраструктуры города
Москвы.
     6. Установить, что пропуск по сроку действия может быть:
     6.1. Разовый - со сроком действия не более пяти  суток.
     6.2. Со сроком действия не более одного года.
     7.  Утвердить:
     7.1. Административный  регламент предоставления государствен-
ной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих
право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог-
раничения его движения" (приложение 1).
     7.2. Административный  регламент предоставления государствен-
ной услуги "Подготовка и выдача пропусков,  сроком действия не бо-
лее  одного  года,  предоставляющих  право на въезд и передвижение
грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" (прило-
жение 2).
     7.3. Образец бланка пропуска (приложение 3).
     8. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
15 февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении Положения о Департамен-
те транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры горо-
да  Москвы"  (в  редакции  постановления Правительства  Москвы  от
28 июня 2011 г. N 278-ПП):
     8.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом  6.31
и пунктом 6.32 в следующей редакции:
     "6.31. Выдает пропуска на въезд и передвижение грузового  ав-
тотранспорта в зонах ограничения его движения.
     6.32. Ведет реестр выданных пропусков на въезд и передвижение
грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.".
     8.2. Пункт 6.31 приложения к  постановлению  считать  пунктом
6.33.
     9. Признать утратившими силу:
     9.1. Распоряжение  Премьера  Правительства Москвы от 1 апреля
1998 г.  N 352-РП "Об ограничении въезда большегрузного автотранс-
порта  в  пределы малого кольца Московской окружной железной доро-
ги".
     9.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября
2000 г.  N 1016-РП "О внесении изменений в  распоряжение  Премьера
Правительства Москвы  от  01.04.98 N 352-РП "Об ограничении въезда
большегрузного автотранспорта в пределы малого  кольца  Московской
окружной железной дороги".
     9.3. Распоряжение  Правительства  Москвы от 30 ноября 2004 г.
N 2401-РП "О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопро-
сов,  связанных  с  обеспечением  режимов  движения   транспортных
средств в городе Москве".
     9.4. Распоряжение  Правительства  Москвы от 6 декабря 2007 г.
N 2694-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск-
вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП".
     9.5. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г.
N 2389-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск-
вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП".
     9.6. Распоряжение  Правительства  Москвы  от  26 июля 2010 г.
N 1557-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск-
вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП".
     9.7. Постановление  Правительства Москвы от 6 августа 2002 г.
N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта  с
целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети".
     9.8. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г.
N 717-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП".
     9.9. Распоряжение  Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.
N 2678-РП "О мерах по изменению режима  проезда  грузового  автот-
ранспорта  разрешенной  максимальной массой более 7 тонн в пределы
малого кольца Московской окружной железной дороги".
     9.10. Постановление   Правительства  Москвы  от  25  сентября
2007 г.  N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбро-
сов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в горо-
де Москве".
     9.11. Постановление  Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г.
N 232-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП".
     9.12. Постановление  Правительства  Москвы  от  5 мая 2009 г.
N 387-ПП  "О  внесении  изменений  в  постановления  Правительства
Москвы   от  25 сентября 2007 г.  N 834-ПП,  от  6 августа 2002 г.
N 604-ПП".
     9.13. Постановление   Правительства   Москвы  от  27  октября
2009 г. N 1156-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель-
ства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП".
     9.14. Пункт  15 постановления Правительства Москвы от 29 июня
2010 г.  N 553-ПП "О ходе работ и дальнейших мерах  по  расширению
использования  компримированного природного газа в качестве мотор-
ного топлива на автотранспорте в городе Москве".
     10. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководи-
теля  Департамента  транспорта  и  развития   дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                                     Приложение 1
                                     к постановлению Правительства
                                     Москвы
                                     от 22 августа 2011 г. N 379-ПП


                    Административный регламент
    предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача
 разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение
    грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения"

                        I. Общие положения

     1.1. Настоящий административный регламент предоставления  го-
сударственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков,  пре-
доставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспор-
та  в зонах ограничения его движения" устанавливает последователь-
ность и сроки административных процедур по предоставлению  указан-
ной государственной услуги,  осуществляемых по запросу физического
или юридического лица (далее - Регламент).
     1.2. Регламент  определяет  порядок и стандарт предоставления
государственной услуги в службе "одного окна" Департамента  транс-
порта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(далее - Департамент), включая использование сведений Базового ре-
гистра информации,  необходимой для предоставления государственных
услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

               Наименование государственной услуги

     2.1. Подготовка и выдача разового пропуска,  предоставляющего
право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог-
раничения его движения (далее - государственная услуга).

     Правовые основания предоставления государственной услуги

     2.2. Предоставление государственной услуги  осуществляется  в
соответствии со:
     - статьей  14  Федерального  закона  от  10  декабря  1995 г.
N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
     - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности  в  Российской
Федерации и  о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
     - статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г.  N 96-ФЗ "Об
охране атмосферного воздуха".

     Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
    государственного учреждения города Москвы, предоставляющих
   государственную услугу, а также участвующих в предоставлении
                      государственной услуги

     2.3. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется
Департаментом с  участием Государственного учреждения города Моск-
вы -  Центр  организации  дорожного  движения Правительства Москвы
(далее - ГУ ЦОДД).
     Адрес приема  запросов  на   предоставление   государственной
услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д.
     Предварительная запись на прием запросов и документов на пре-
доставление государственных услуг осуществляется по адресу: ул.Ва-
вилова,  д.5Д и  по телефону службы "одного окна", размещенного на
сайте Департамента.
     При предоставлении государственной услуги  взаимодействие  по
вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон-
ной форме,  включая информацию Базового регистра, с использованием
систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет-
ся с Управлением государственной инспекции безопасности  дорожного
движения Главного управления Министерства внутренних  дел  Россий-
ской Федерации по городу Москве.

                            Заявители

     2.4. В  качестве  заявителей могут выступать физические лица,
индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра-
вообладателями грузовых транспортных средств.
     2.5. От имени заявителей,  указанных в пункте 2.4 Регламента,
запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот-
ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо-
ченные в установленном порядке представлять интересы заявителей.

    Документы, необходимые для предоставления государственной
           услуги, подлежащие представлению заявителем

     2.6. При  обращении за предоставлением государственной услуги
заявитель подает:
     2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор-
ме документа на бумажном носителе.
     2.6.2. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто-
веряющего права (полномочия) представителя заявителя.
     2.6.3. Копию  паспорта транспортного средства (при предъявле-
нии подлинника).
     2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного  сред-
ства (при предъявлении подлинника).
     2.6.5. Документы,  подтверждающие необходимость осуществления
грузовой перевозки (путевой лист,  товарно-транспортная накладная,
при  осуществлении  доставки  крупногабаритных  покупок  -  справ-
ка-счет,  для  проезда  к  месту жительства - паспорт с отметкой о
регистрации).
     2.6.6. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто-
веряющего  личность заявителя либо его представителя  (для физиче-
ских лиц).
     2.6.7. Заявитель вправе представить иные документы, подтверж-
дающие необходимость осуществления грузовых перевозок.
     Перечень документов,  необходимых для получения государствен-
ной услуги, является исчерпывающим.
     2.6.8. Запрещается  требовать от заявителя:
     - предоставления документов и  информации  или  осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре-
но нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возни-
кающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     - предоставления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных
государственных органов, подведомственных организаций, участвующих
в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами города Москвы,  за исключением документов, включенных в пе-
речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор-
ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - осуществления действий, в том числе согласований, необходи-
мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в
иные государственные органы и организации,  за исключением получе-
ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи-
мыми  и  обязательными  для предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Москвы.

            Срок предоставления государственной услуги

     2.7. Общий срок предоставления государственной услуги включа-
ет срок регистрации заявления о предоставлении государственной ус-
луги,  максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
получении результата государственной услуги.  Срок выдачи (направ-
ления) документов,  являющихся результатом предоставления государ-
ственной услуги.
     2.8. При наличии очереди максимальный срок ожидания  заявите-
лем в очереди, в случае предварительной записи:
     - при подаче запроса,  документов о  предоставлении  государ-
ственной услуги не должен превышать 30 минут;
     - при получении результата предоставления государственной ус-
луги не должен превышать одного часа.

    Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных),
      необходимых для предоставления государственной услуги

     2.9. Отказ в приеме запроса и документов (информации,  сведе-
ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу-
ги, допускается в следующих случаях:
     - заявителем представлен не полный комплект документов, необ-
ходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Рег-
ламентом;
     - в представленных заявителем документах содержатся  противо-
речивые или недостоверные сведения;
     - заявитель не является получателем государственной услуги;
     - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель-
ство заявителя;
     - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не
предоставляемой Департаментом.
     Перечень оснований  отказа в приеме запроса и документов (ин-
формации,  сведений,  данных), необходимых для получения государс-
твенной услуги, является исчерпывающим.
     2.10. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор-
мации,  сведений, данных), необходимых для получения государствен-
ной услуги,  подписывается должностным лицом, уполномоченным руко-
водителем  Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо),
и выдается заявителю с указанием причин отказа.

          Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
     2.11.1. Представление заявителем документов, не соответствую-
щих  требованиям  правовых  актов  Российской Федерации,  правовых
актов города Москвы, а также документов, срок действия которых ис-
тек  на  момент подачи заявления на предоставление государственной
услуги.
     2.11.2. В  документах,  подтверждающих необходимость осущест-
вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит-
ся вне зоны действия пропускного режима.
     2.11.3. Не соответствие грузовых транспортных средств  требо-
ваниям экологического  класса 2 (для въезда и передвижения в цент-
ральной части города, ограниченной ТТК).
     Перечень оснований  отказа  в  предоставлении государственной
услуги, установленный п.2.11 Регламента, является исчерпывающим.
     2.12. Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги подписывается уполномоченным должностным лицом  и  выдается
заявителю с указанием причин отказа.

         Результат предоставления государственной услуги

     2.13. Конечным  результатом  предоставления   государственной
услуги является пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузово-
го автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или решение об
отказе в выдаче пропуска.
     2.14. Конечный результат предоставления государственной услу-
ги может быть:
     - получен лично заявителем или его  представителем, если  ре-
зультатом является пропуск;
     - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч-
те  в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про-
пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа-
нием причин отказа.

          Плата за предоставление государственной услуги

     2.15. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется
без взимания платы.

    Требования к местам предоставления государственной услуги

     2.16. Требования к местам предоставления государственной  ус-
луги,  включая требования к помещениям,  в которых предоставляются
государственные услуги,  включая режим работы,  к  залу  ожидания,
местам  для  заполнения  запросов о предоставлении государственной
услуги,  информационным стендам с образцами их заполнения и переч-
нем  документов,  необходимых  для предоставления каждой государс-
твенной услуги, устанавливаются приказом Департамента.

  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.17. Форма запроса на предоставление государственной  услуги
"Подготовка  и выдача разовых пропусков,  предоставляющих право на
въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах  ограничения
его  движения" размещается на стендах в месте предоставления госу-
дарственной  услуги,  на  официальном  сайте  Департамента, в сети
Интернет и порталах государственных  услуг.  Указанная  информация
должна  быть  доступной для копирования и заполнения в электронном
виде.

     Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.18. Качество  и доступность государственной услуги характе-
ризуются следующими показателями:
     - сроки  предоставления  государственной  услуги - не более 3
часов;
     - время  ожидания  в  очереди при подаче запроса - не более 1
часа;
     - время  ожидания  в очереди при получении результата предос-
тавления государственной услуги - не более 15 минут на  оформление
одного бланка пропуска;
     - время ожидания в очереди при подаче  запроса  по  предвари-
тельной записи - не более 30 минут;
     - время ожидания в очереди на прием для получения  консульта-
ции или к должностному лицу - не более 30 минут;
     - доступность предварительной записи - при  личном  обращении
или по телефону;
     - количество личных обращений заявителя для  получения  госу-
дарственной услуги - 1.

  III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения
  административных процедур, требования к порядку их выполнения,
                 в том числе в электронной форме

           Последовательность административных процедур

     Предоставление государственной услуги включает в себя следую-
щие административные процедуры и действия:
     3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле-
ния государственной услуги от заявителя:
     3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо:
     - осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги;
     - проверяет наличие,  комплектность и правильность заполнения
подаваемых заявителями документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, в соответствии с п.2.6 Регламента;
     - проверяет наличие в представленных документах отметки о со-
ответствии грузовых транспортных средств требованиям не ниже  эко-
логического класса 2 (для въезда и передвижения в центральной час-
ти города, ограниченной ТТК);
     - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до-
кументов службой "одного окна" Департамента;
     - знакомит заявителя,  по его требованию, с документами, рег-
ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна";
     - удостоверяет личность заявителя  либо полномочия представи-
теля.
     3.1.2. В случае отсутствия оснований указанных в п.2.9 Регла-
мента,  регистрирует  принятый  запрос  в  журнале  учета принятых
запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении;
     3.1.3. В  случае наличия оснований,  указанных в п.2.9 Регла-
мента,  уполномоченное  должностное   лицо   оформляет  на  бланке
Департамента решение  об  отказе  в  приеме запроса и документов с
указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю  или
его представителю.
     3.2. Принятие  решения  о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и
выдача результата услуги заявителю:
     3.2.1. Уполномоченное   должностное   лицо  проводит   анализ
представленных запросов  и  документов на соответствие требованиям
настоящего Регламента и отсутствия оснований,  указанных в  п.2.11
Регламента.
     3.2.2. В  случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо-
ченное должностное лицо:
     3.2.2.1. Определяет  срок действия пропуска на основании сро-
ков,  указанных в представленных документах (путевой лист,  товар-
но-транспортная накладная, справка-счет), но не более пяти суток.
     3.2.2.2. Передает комплект документов сотруднику ГУ ЦОДД  для
оформления  бланка пропуска и внесения информации о пропуске в ре-
естр оформленных пропусков.
     3.2.3. После оформления бланка пропуска сотрудник ГУ ЦОДД пе-
редает  уполномоченному  должностному  лицу  бланк  пропуска   для
проверки правильности его оформления.
     3.2.4. Уполномоченное должностное лицо:
     - осуществляет  проверку  правильности оформления бланка про-
пуска;
     - заверяет подписью и печатью бланк пропуска;
     - выдает пропуск заявителю  либо  его представителю под  рос-
пись.
     3.2.5. В случае наличия оснований,  указанных в п.2.11 Регла-
мента,   уполномоченное   должностное  лицо  оформляет  на  бланке
Департамента решение  об отказе в выдаче пропуска с указанием при-
чин отказа, регистрирует и выдает под личную роспись заявителю или
его представителю.

     IV. Контроль за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Депар-
таментом.
     4.2. Текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  ответ-
ственными должностными лицами положений Регламента и иных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги,  а также принятием ими решений осуществляется должностными
лицами Департамента,  ответственными за организацию работы по пре-
доставлению государственной услуги.
     4.3. Перечень должностных лиц,  осуществляющих текущий  конт-
роль, устанавливается актами Департамента.

 V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов
              исполнительной власти, должностных лиц

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование  решений,  действий
или бездействия работников государственного учреждения,  должност-
ных лиц Департамента в административном и судебном порядке.
    5.2. Заявитель  может сообщить о нарушении своих прав и закон-
ных интересов,  противоправных решениях,  действиях  (бездействии)
работников  государственного учреждения,  должностных лиц Департа-
мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по-
ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре-
сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента.



                                     Приложение 2
                                     к постановлению Правительства
                                     Москвы
                                     от 22 августа 2011 г. N 379-ПП


                    Административный регламент
    предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача
 пропусков, сроком действия не более одного года, предоставляющих
  право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах
                    ограничения его движения"

                        I. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный регламент предоставления го-
сударственной услуги "Подготовка и выдача пропусков,  сроком дейс-
твия не более одного года, предоставляющих право на въезд и перед-
вижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения"
устанавливает последовательность и сроки административных процедур
по предоставлению указанной государственной услуги, осуществляемых
по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент).
     1.2. Регламент  определяет  порядок  предоставления  государ-
ственной услуги  в  службе "одного окна" Департамента транспорта и
развития дорожно-транспортной инфраструктуры  города  Москвы  (да-
лее -  Департамент),  включая  использование   сведений   Базового
регистра информации,  необходимой для предоставления государствен-
ных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

               Наименование государственной услуги

     2.1. Подготовка документов и выдача пропусков сроком действия
не более одного года,  предоставляющих право на въезд и передвиже-
ние грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (да-
лее - государственная услуга).

     Правовые основания предоставления государственной услуги

     2.2. Предоставление государственной услуги  осуществляется  в
соответствии со:
     - статьей  14    Федерального  закона от  10  декабря 1995 г.
N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
     - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ
"Об автомобильных  дорогах  и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской Федерации";
     - со статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г.  N  96-ФЗ
"Об охране атмосферного воздуха".

     Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
    государственного учреждения города Москвы, предоставляющих
   государственную услугу, а также участвующих в предоставлении
                      государственных услуг

     2.3. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется
Департаментом  с участием Государственного учреждения города Моск-
вы - Центр организации  дорожного  движения  Правительства  Москвы
(далее - ГУ ЦОДД).
     Адрес приема запросов и документов  на  предоставление  госу-
дарственной услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д.
     Предварительная запись на прием запросов и документов на пре-
доставление  государственных  услуг  и выдачу результатов оказания
государственной услуги осуществляется по адресу: ул.Вавилова, д.5Д
и по телефону службы "одного окна", размещенному на сайте Департа-
мента.
     При предоставлении  государственной  услуги взаимодействие по
вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон-
ной форме,  включая информацию Базового регистра, с использованием
систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет-
ся  с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления Министерства внутренних  дел  Россий-
ской по городу Москве.

                            Заявители

     2.4. В качестве заявителей могут выступать   физические лица,
индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра-
вообладателями грузовых транспортных средств.
     2.5. От имени заявителей,  указанных в пункте 2.4 Регламента,
запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот-
ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо-
ченные  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации
представлять интересы заявителей.

    Документы, необходимые для предоставления государственной
           услуги, подлежащие представлению заявителем

     2.6. При  обращении за предоставлением государственной услуги
заявитель подает:
     2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор-
ме документа на бумажном носителе.
     Запрос на 50 и более пропусков может быть подан исключительно
по предварительной записи.
     2.6.2. Доверенность   на  получение  государственной  услуги.
     2.6.3. Копию паспорта транспортного средства (при  предъявле-
нии подлинника).
     2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средс-
тва (при предъявлении подлинника).
     2.6.5. Документальное обоснование необходимости осуществления
грузовых перевозок (копии контрактов, договоров или товарно-транс-
портных накладных с указанием  времени,  периодичности  и  адресов
доставки,  характера и объема перевозимого груза,  кроме того, при
проведении строительных работ - копия разрешения на строительство,
выданного Мосгосстройнадзором, копия ордера на производство работ,
выданного ОАТИ, при транспортировке скоропортящихся и замороженных
продуктов - информация о сроках и условиях их хранения).
     2.6.6. Маршрут перевозки.
     2.6.7. Для проезда к месту стоянки - копию (при  предъявлении
подлинника) договора, подтверждающего наличие стоянки для хранения
грузового автотранспорта, расположенной в зоне с ограниченным дви-
жением.
     2.6.8. Копию (при предъявлении  подлинника)  свидетельства  о
государственной  регистрации физического лица в качестве индивиду-
ального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
     2.6.9. Копию  (при  предъявлении  подлинника) свидетельства о
внесении записи в Единый государственный  реестр  юридических  лиц
(для юридических лиц).
     2.6.10. Копию (при предъявлении подлинника) документа,  удос-
товеряющего личность заявителя (для физических лиц).
     2.6.11. По  истечении  срока  действия ранее выданных  пропу-
сков - оригиналы ранее выданных пропусков.
     2.6.12. Заявитель вправе представить  иные  документы,  подт-
верждающие необходимость осуществления грузовых перевозок.
     Перечень документов,  необходимых для получения государствен-
ной услуги, является исчерпывающим.
     2.6.13. Запрещается требовать от заявителя:
     - предоставления  документов  и  информации или осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре-
но нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возни-
кающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     - предоставления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных
государственных органов, подведомственных организаций, участвующих
в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами города Москвы,  за исключением документов, включенных в пе-
речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор-
ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - осуществления действий, в том числе согласований, необходи-
мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в
иные государственные органы и организации,  за исключением получе-
ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи-
мыми  и  обязательными  для  предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Москвы.

    Документы, необходимые для предоставления государственной
     услуги, которые находятся в распоряжении государственных
      органов и иных организаций и которые заявитель вправе
                   представлять самостоятельно

     2.7. К  документам,  необходимым для предоставления государс-
твенной услуги,  которые находятся в распоряжении  государственных
органов и иных организаций относятся:
     - свидетельство о государственной регистрации физического ли-
ца в качестве индивидуального предпринимателя;
     - свидетельство о внесении записи  в  Единый  государственный
реестр юридических лиц.
     Заявитель вправе представить указанные документы (информацию,
сведения, данные) по собственной инициативе.

            Срок предоставления государственной услуги

     2.8. Общий срок предоставления государственной услуги не дол-
жен превышать 14 дней с даты регистрации запроса.
     Общий срок  предоставления  государственной  услуги  включает
срок регистрации запроса о предоставлении государственной  услуги,
максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса и получе-
нии результата государственной услуги, срок взаимодействия с иными
органами   исполнительной  власти  города  Москвы,  организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги,  срок выдачи
(направления)  документов,  являющихся  результатом предоставления
государственной услуги.
     Срок предоставления  государственной услуги исчисляется в ра-
бочих днях со дня, следующего за днем регистрации запроса.
     2.9. При  наличии очереди максимальный срок ожидания заявите-
лем в очереди, в случае предварительной записи:
     - при  подаче запроса о предоставлении государственной услуги
не должен превышать 30 минут;
     - при получении результата предоставления государственной ус-
луги не должен превышать одного часа.

    Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных),
      необходимых для предоставления государственной услуги

     2.10. Отказ в приеме запроса и документов (информации, сведе-
ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу-
ги, допускается в следующих случаях:
     - комплект представленных заявителем документов не  соответс-
твует п.2.6 Регламента;
     - в представленных заявителем документах содержатся  противо-
речивые или недостоверные сведения;
     - заявитель не является получателем государственной услуги;
     - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель-
ство заявителя;
     - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не
предоставляемой Департаментом.  Перечень оснований отказа в приеме
запроса и документов (информации,  сведений,  данных), необходимых
для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
     2.11. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор-
мации,  сведений, данных), необходимых для получения государствен-
ной услуги,  подписывается должностным, лицом уполномоченным руко-
водителем  Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо),
и выдается заявителю с указанием причин отказа  в форме и порядке,
указанном в запросе.

          Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
     2.12.1. Представление заявителем документов, не соответствую-
щих требованиям правовых актов Российской Федерации,  правовых ак-
тов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек
на момент подачи заявления на предоставление государственной услу-
ги.
     2.12.2. Не  соответствие грузовых транспортных средств требо-
ваниям экологического класса 2 (для въезда и передвижения в  цент-
ральной части города, ограниченной ТТК).
     2.12.3. В документах,  подтверждающих необходимость  осущест-
вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит-
ся вне зоны действия пропускного режима.
     2.12.4. Ежесуточная масса перевозимых грузов менее 1 тонны на
одну единицу грузового транспортного средства.
     2.12.5. Периодичность  осуществляемых перевозок менее четырех
раз в месяц.
     2.12.6. Отсутствие  документального подтверждения о непрерыв-
ном цикле поставки или невозможности доставки  (приеме)  грузов  в
ночное время.
     2.12.7. Окончание срока действия договора на оказание  транс-
портных услуг, разрешения на строительство, выданного Мосгосстрой-
надзором, ордера на производство работ,  выданного ОАТИ, не превы-
шает 20 дней с момента подачи запроса.
     2.12.8. В представленных заявителем документах содержатся не-
достоверные сведения,  либо отсутствуют сведения,  предусмотренные
п.2.6 Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в
процессе рассмотрения запроса.
     Перечень оснований отказа  в  предоставлении  государственной
услуги, установленный п.2.12 Регламента, является исчерпывающим.
     2.13. Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги подписывается  уполномоченным  должностным лицом и выдается
заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в
заявлении.

            Результат предоставления государственной услуги

     2.14. Конечным   результатом  предоставления  государственной
услуги является письменный ответ заявителю о принятом  решении  по
представленному  запросу  и  (или)  пропуск,  разрешающий  въезд и
передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным  дви-
жением.
     2.15. Конечный результат предоставления государственной услу-
ги может быть:
     - получен  лично  заявителем или его представителем, если ре-
зультатом является пропуск;
     - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч-
те  в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про-
пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа-
нием причин отказа.

            Плата за предоставление государственной услуги

     2.16. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется
без взимания платы.

       Требования к местам предоставления государственной услуги

     2.17. Требования  к местам предоставления государственной ус-
луги,  включая требования к помещениям,  в которых предоставляются
государственные  услуги,  включая  режим работы,  к залу ожидания,
местам для заполнения запросов  о  предоставлении  государственной
услуги,  информационным стендам с образцами их заполнения и переч-
нем документов,  необходимых для предоставления  каждой  государс-
твенной услуги устанавливаются приказом Департамента.

     Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.18. Форма  запроса на предоставление государственной услуги
"Подготовка и выдача пропусков,  сроком действия не  более  одного
года,  предоставляющих  право  на  въезд  и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения его  движения"  размещается  на
официальном  сайте Департамента,  в сети Интернет и порталах госу-
дарственных услуг.  Указанная информация должна быть доступной для
копирования и заполнения в электронном виде.

       Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.19. Качество  и доступность государственной услуги характе-
ризуются следующими показателями:
     - сроки  предоставления  государственной услуги - 14 дней;
     - время ожидания в очереди при подаче запроса -  не  более  3
часов;
     - время ожидания в очереди при получении  результата  предос-
тавления  государственной услуги - не более 15 минут на оформление
одного бланка пропуска;
     - время  ожидания  в  очереди при подаче запроса по предвари-
тельной записи - не более 30 минут;
     - время  ожидания в очереди на прием для получения консульта-
ции или к должностному лицу - не более 30 минут;
     - доступность  предварительной  записи - при личном обращении
или по телефону;
     - количество  личных  обращений заявителя за получением госу-
дарственной услуги - 2.

     III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения
     административных процедур, требования к порядку их выполнения,
                    в том числе в электронной форме

             Последовательность административных процедур

     Предоставление государственной услуги включает в себя следую-
щие административные процедуры и действия:
     3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле-
ния государственной услуги от заявителя:
     3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо:
     - осуществляет проверку запроса и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
     - проверяет наличие,  комплектность и правильность заполнения
подаваемых заявителями документов в соответствии с п.2.6 Регламен-
та, необходимых для предоставления государственной услуги;
     - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до-
кументов службой "одного окна" Департамента;
     - знакомит заявителя,  по его требованию, с документами, рег-
ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна";
     - удостоверяют личность заявителя  либо полномочия представи-
теля.
     3.1.2. В  случае  отсутствия  оснований  указанных  в  п.2.10
Регламента:
     - регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых  зап-
росов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении;
     - в день приема документов передает запрос и  комплект  доку-
ментов для обработки в ГУ ЦОДД.
     3.1.3. В случае наличия оснований,  указанных в п.2.10 Регла-
мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке  Депар-
тамента решение об отказе в приеме запроса и документов с указани-
ем причин отказа и выдает под личную  роспись  заявителю  или  его
представителю.
     3.2. Подготовка материалов для рассмотрения руководителем Де-
партамента:
     При получении  от уполномоченного должностного лица комплекта
документов сотрудники ГУ ЦОДД:
     3.2.1. Осуществляют  анализ  поступивших  документов на соот-
ветствие требованиям действующего законодательства и проверку всей
имеющейся  информации о заявителе в Базовом регистре (до получения
доступа к сведениям Базового регистра,  необходимым для предостав-
ления государственной услуги, сверяют оригиналы документов с копи-
ями);
     3.2.2. Проверяют  соответствие  грузовых транспортных средств
требованиям не ниже экологического класса 2 (для въезда и передви-
жения в центральной части города, ограниченной ТТК).
     3.2.3. Готовят информацию о соответствии представленных  зая-
вителем материалов  п.2.12 Регламента,  а также о количестве ранее
выданных пропусков,  наличии действующих пропусков,  периодичности
обращений и результатах предыдущих рассмотрений.
     3.2.4. Готовят предложения о сроке действия пропуска на осно-
вании сроков действия представленных документов (контракта,  дого-
вора или товарно-транспортной накладной,  разрешения на строитель-
ство, ордера на производство работ), но не более одного года.
     3.2.5. Готовят  предложения  по   представленным   материалам
(пп.3.2.1 - 3.2.3) для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче)
пропусков,  которые оформляются в виде сводной ведомости на бумаж-
ном носителе.
     3.2.6. Материалы, поступившие на рассмотрение и сводная ведо-
мость  передаются руководителю Департамента для принятия решения о
выдаче (отказе в выдаче) пропусков.
     3.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска ру-
ководителем Департамента:
     3.3.1. На  основании  представленных материалов руководителем
Департамента принимается решение о выдаче (отказе в  выдаче)  про-
пуска и утверждается сводная ведомость.
     3.3.2. Информация о решении,  принятом руководителем Департа-
мента по  выдаче  либо  отказу  в выдаче пропусков, размещается на
стендах в службе "одного окна".  Также указанную информацию заяви-
тели могут получить по справочному телефону службы "одного окна".
     3.3.3. Утвержденная руководителем Департамента сводная  ведо-
мость и представленные материалы передаются в ГУ ЦОДД для оформле-
ния бланков пропусков и уполномоченному должностному лицу для под-
готовки мотивированного отказа.
     3.3.4. Информация о пропуске вносится сотрудниками ГУ ЦОДД  в
реестр оформленных пропусков.
     3.3.5. Оформленный сотрудниками ГУ ЦОДД бланк пропуска  пере-
дается уполномоченному должностному лицу.
     3.4. Выдача  результата  государственной  услуги  заявителю:
     3.4.1. Заявитель по истечении 14 дней с даты подачи запроса и
документов обращается в  службу  "одного  окна"  Департамента  для
получения результата государственной услуги.
     3.4.2. Заявитель представляет следующие документы:
     - документ,  удостоверяющий личность;
     - доверенность на право получения пропуска;
     - ранее  выданные  пропуска (если выдавались)  в случае, если
пропуска сданы не в полном количестве  как  выдавались,  заявителю
выдается пропусков меньше на количество несданных пропусков.
     3.4.3. При получении документов в соответствии с п.3.4.2 Рег-
ламента  уполномоченное  должностное  лицо  удостоверяет  личность
заявителя  либо  полномочия  представителя  и на основании решения
руководителя Департамента  осуществляет выдачу либо отказ в выдаче
пропуска.
     3.4.4. В  случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо-
ченное должностное лицо:
     - осуществляет  проверку  правильности оформления бланка про-
пуска;
     - заверяет  подписью и печатью бланк пропуска;
     - выдает пропуск заявителю  либо  его представителю под  рос-
пись.
     3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче  пропуска
уполномоченное  должностное  лицо оформляет на бланке Департамента
решение об отказе в выдаче пропуска с указанием причин отказа, ре-
гистрирует  и выдает под личную роспись заявителю или его предста-
вителю.

       IV. Контроль за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнение Регламента осуществляется  Депар-
таментом.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  ответс-
твенными должностными лицами положений Регламента и иных норматив-
ных правовых актов,  устанавливающих требования  к  предоставлению
государственной услуги,  а также принятием ими решений осуществля-
ется должностными лицами Департамента, ответственными за организа-
цию работы по предоставлению государственной услуги.
     4.3. Перечень должностных лиц,  осуществляющих текущий  конт-
роль, устанавливается актами Департамента.

    V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов
                исполнительной власти, должностных лиц

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование  решений,  действий
или бездействия сотрудников государственного учреждения, должност-
ных лиц Департамента в административном и (или) судебном порядке.
     5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и закон-
ных интересов,  противоправных решениях,  действиях  (бездействии)
сотрудников государственного учреждения,  должностных лиц Департа-
мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по-
ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре-
сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента.
 

Связанные документы (5)

Постановление Правительства Москвы № 228-ПП от 23 апреля 2015 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП, от 22 августа 2011 г. N 379-ПП и отмене пункта 1.2 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2014 г. N 90-ПП
Постановление Правительства Москвы № 90-ПП от 4 марта 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве
Постановление Правительства Москвы № 647-ПП от 1 октября 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП
Постановление Правительства Москвы № 75-ПП от 14 февраля 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП
Постановление Правительства Москвы № 833-ПП от 26 декабря 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП