Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 385-ПП от 13 мая 2008 года
О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, в порядке реализации полномочий, предусмотренных Законом города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год", Правительство Москвы постановляет: 1. Определить, что в 2008 году субсидии из бюджета города Москвы предоставляются: 1.1. Юридическим лицам (за исключением государственных и му- ниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физичес- ким лицам - производителям товаров, работ и услуг. 1.2. Автономным учреждениям города Москвы. 2. Установить, что юридическим лицам (за исключением госу- дарственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предприни- мателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополу- ченных доходов: 2.1. Связанных с осуществлением деятельности по государствен- ным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами города Москвы. 2.2. При участии собственными и (или) привлеченными средства- ми в реализации мероприятий и программ, утвержденных Правительст- вом Москвы по: - обеспечению функционирования и развития социальной сферы города; - содержанию и ремонту жилищного фонда; - улучшению транспортного обслуживания населения, содержания и развития транспортной инфраструктуры; - поддержке промышленной деятельности, малого и среднего предпринимательства, развитию народных промыслов и ремесленничест- ва; - обеспечению продовольственной безопасности города; - осуществлению инвестиций в развитие на территории города Москвы современных высокотехнологичных производств и объектов со- циальной и инженерной инфраструктуры; - созданию инфраструктуры оказания услуг населению, стоимость которых не превышает уровень аналогичных государственных услуг; - публикации (обнародованию) в печатных и электронных средс- твах массовой информации материалов о деятельности органов госу- дарственной власти города Москвы, а также социально значимой ин- формации; - организации выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе за рубежом, развитию общественных, межрегиональных и международных связей города; - оказанию дополнительной адресной социальной поддержки прес- тарелым гражданам, инвалидам, семьям с детьми, а также иным нетру- доспособным и малообеспеченным группам населения в рамках реализа- ции социально значимых программ; - другим направлениям, определенным Правительством Москвы. 3. Установить, что автономным учреждениям города Москвы суб- сидии предоставляются на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным задани- ем города Москвы. 4. Определить, что в 2008 году расходы в форме субсидий осу- ществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы главным распорядителям бюджетных средств: 4.1. На возмещение затрат или недополученных доходов при про- изводстве (реализации) товаров, выполнении работ и оказании услуг по государственным регулируемым ценам (тарифам) по соответствующе- му коду бюджетной классификации. 4.2. Получателям субсидий, указанным в Законе города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год". 4.3. На реализацию целевых мероприятий и городских целевых программ, утвержденных правовыми актами города Москвы. 5. Установить, что без проведения отбора субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предп- ринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг: 5.1. Осуществляющим деятельность по государственным регулиру- емым ценам (тарифам). 5.2. Поименованным в Законе города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год". 5.3. Автономным учреждениям города Москвы в рамках возмеще- ния нормативных затрат на оказание государственных услуг. 6. В случаях, не указанных в пункте 5 настоящего постановле- ния, предоставление субсидий из бюджета города Москвы осуществля- ется по результатам отбора, проводимого главными распорядителями бюджетных средств. 7. Определить, что: 7.1. Конкретные цели, категории и (или) критерии отбора полу- чателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возв- рата субсидий в случае нарушения условий их предоставления с уче- том соответствующих отраслевых особенностей устанавливаются норма- тивными правовыми актами Правительства Москвы по предложениям ор- ганов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств. 7.2. Принятие решений о предоставлении субсидий конкретным получателям, методика определения размеров субсидий, а также про- ведение контроля за целевым использованием указанных средств и вы- полнением условий предоставления субсидий осуществляются органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюд- жетных средств в соответствии с настоящим постановлением. 7.3. Субсидии, предусмотренные настоящим постановлением, не предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим производство (реализацию) това- ров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и испол- нения государственного заказа города Москвы. 7.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий их предоставления рассматривается как нецелевое использование средств бюджета города Москвы с применением мер от- ветственности, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации и города Москвы. 7.5. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюд- жетных средств, принявшим решение о предоставлении субсидии, а также другими органами, наделенными действующим законодательством полномочиями по осуществлению государственного финансового контро- ля. 8. Утвердить Положение о порядке организации работы в органах исполнительной власти города Москвы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы (приложение). 9. Органам исполнительной власти города Москвы - главным рас- порядителям бюджетных средств: 9.1. До 1 июля 2008 г. подготовить и представить на утвержде- ние Правительства Москвы нормативные правовые акты, определяющие отраслевые особенности предоставления субсидий из бюджета города Москвы, в соответствии с настоящим постановлением. 9.2. Утвердить регламент организации работы по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий с учетом Положения, утвержден- ного настоящим постановлением. 9.3. Внести изменения в действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы и отраслевые положения о расходовании бюджет- ных средств в соответствии с настоящим постановлением. 9.4. При формировании бюджетных показателей города Москвы на 2009 год и плановый период определить конкретные направления и объемы расходования бюджетных средств в форме субсидий с подготов- кой предложений о включении в проект закона города Москвы о бюдже- те города Москвы на соответствующий период положений о случаях и порядке предоставления субсидий. 10. Установить, что: 10.1. Предоставление субсидий в 2008 году осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в сводной бюджет- ной росписи главному распорядителю бюджетных средств города Москвы по соответствующему разделу классификации расходов. 10.2. Перечисление бюджетных средств осуществляется на рас- четный счет получателя субсидий на основании документов, подтверж- дающих фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) за отчетный период и исполнение обязательств получателя субсидий, предусмотренных договором (соглашением) об их предоставлении. 10.3. Допускается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидий в случаях, предусмотренных нор- мативными правовыми актами города Москвы, определяющими порядок предоставления субсидий по соответствующим направлениям расходов. 11. Временно, до утверждения отраслевых особенностей предос- тавления субсидий (п.9.1), сохранить действие нормативных правовых актов и других документов, определяющих условия и порядок предос- тавления субсидий из бюджета города Москвы. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, а в целом - на минист- ра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации работы в органах исполнительной власти города Москвы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации поло- жений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюдже- те города Москвы на 2008 год" и определяет порядок организации ра- боты в органах исполнительной власти города Москвы по предоставле- нию и возврату субсидий из бюджета города Москвы. 1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия: - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предостав- ления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или пол- ного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с произ- водством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием ус- луг; - претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивиду- альный предприниматель, физическое лицо - производители товаров, работ и услуг, а также автономное учреждение города Москвы, подав- шие заявку на получение субсидий в уполномоченный орган; - уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный пол- номочиями по предоставлению средств из бюджета города Москвы в форме субсидий; - заявка на получение субсидий - письменное обращение претен- дента на получение субсидии, поступившее в уполномоченный орган; - получатель субсидий - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о пре- доставлении средств из бюджета города Москвы; - договор (соглашение) о предоставлении субсидий - договор (соглашение) между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Москвы; - отраслевая комиссия (круг должностных лиц) - орган главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, назначаемый его ру- ководителем и наделенный полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий, проведению отбора претендентов и представляю- щий руководителю уполномоченного органа заключение о предоставле- нии (отказе в представлении) субсидий по каждому претенденту на ее получение; - отчет получателя субсидий - документ (документы), подтверж- дающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) по- лучателя субсидий и выполнение условий, установленных при их пре- доставлении, в отчетном периоде. 1.3. Основаниями для организации и осуществления работы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы являются: - наличие нормативного правового акта Правительства Москвы, определяющего цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы (в том числе видов товаров, работ и ус- луг, при производстве (реализации), выполнении и оказании которых осуществляется предоставление субсидий), методику определения раз- меров субсидий, категории и (или) критерии отбора их получателей; - утверждение в составе сводной бюджетной росписи бюджета го- рода Москвы бюджетных ассигнований на указанные цели. 2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий 2.1. Заявки претендентов на получение субсидий направляются в уполномоченный орган в установленные им сроки и подлежат обяза- тельной регистрации. 2.2. Претенденты на получение субсидий в соответствии с пунк- тами 5.1 и 5.3 настоящего постановления без проведения отбора представляют следующие документы: - составленную в произвольной форме письменную заявку о пре- доставлении субсидии; - письменное обязательство о соблюдении уровня государствен- ных регулируемых цен на производство (реализацию) товаров, выпол- нение работ и оказание услуг и выполнении установленного государс- твенного задания на оказание государственных услуг, составленное в произвольной форме; - статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания ус- луг, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета горо- да Москвы, за 2007 год и истекший отчетный период 2008 года; - расчет размера субсидии исходя из установленного уровня ре- гулируемых цен (тарифов) и объема государственного задания на про- изводство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг; - копию документа, удостоверяющего право претендента на полу- чение субсидий на объект, используемый для производства (реализа- ции) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся осно- ванием для получения субсидий. 2.3. Претенденты на получение субсидий при проведении отбора представляют документы, определенные уполномоченным органом, про- водящим отбор. 2.4. В отношении всех претендентов на получение субсидий обя- зательным является представление документов, подтверждающих от- сутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по нало- гам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и госу- дарственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Моск- вы, выданным на возвратной основе. 2.5. Уполномоченный орган может затребовать дополнительные документы для обоснования права претендента на получение субсидий. 3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений о предос- тавлении субсидий 3.1. Заявки на получение субсидий подлежат обязательной ре- гистрации уполномоченным органом в порядке, установленном для слу- жебной корреспонденции. 3.2. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субси- дий, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов в уполномоченном органе решением его руководителя может быть соз- дана отраслевая комиссия (определен круг должностных лиц), наде- ленная полномочиями по рассмотрению указанных документов. 3.3. Порядок организации работы отраслевой комиссии (долж- ностных лиц) уполномоченного органа, включая организацию и прове- дение отбора получателей субсидий, определяется руководителем уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации и города Москвы. 3.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряже- нием (приказом) руководителя уполномоченного органа и договором (соглашением) между главным распорядителем и получателем субсидии. Примерная форма договора прилагается к настоящему Положению. В договоре (соглашении) предусматриваются условия и сроки пе- речисления субсидии, порядок предоставления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий их предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предостав- ления. При заключении договора (соглашения) может быть предусмотрена норма о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидий в размере, предусматриваемом в нормативном право- вом акте Правительства Москвы, определяющем порядок предоставления субсидий по соответствующим видам расходов бюджета. 3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменный ответ с мотивирован- ным изложением причин принятия такого решения. 4. Порядок расходования средств в форме субсидий и контроля за выполнением условий их предоставления 4.1. Средства бюджета в форме субсидий перечисляются с лице- вого счета в казначейских подразделениях Департамента финансов го- рода Москвы на расчетный счет получателя субсидий в пределах объ- ема ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью. 4.2. Объем подлежащих перечислению средств определяется упол- номоченным органом на основании отчета получателя субсидий о фак- тически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора. 4.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сро- ки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении суб- сидий исходя из требований нормативных правовых актов Правительст- ва Москвы. 4.4. Уполномоченные органы ведут реестр получателей субсидий в разрезе договоров (соглашений) и осуществляют контроль за выпол- нением получателями условий предоставления средств из бюджета го- рода Москвы. 4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий устанавливается уполномоченным органом при заключении договора (соглашения). 4.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления субсидий, определенных нормативны- ми правовыми актами Правительства Москвы, признается нецелевым ис- пользованием бюджетных средств и влечет ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. . Приложение к Положению о порядке организации работы в органах исполнительной власти города Москвы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы N ____________________ "__" ___________ 2008 г. г. Москва ________________________________________________(наименование уполномоченного органа), именуемый в дальнейшем Уполномоченный ор- ган, в лице руководителя _____________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании (ссылка на нормативный документ об утверждении Положения об уполномоченном органе, норма- тивные правовые акты Правительства Москвы и решения уполномоченно- го органа, являющиеся основанием для предоставления субсидии) с одной стороны, и ________________________(наименование получателя субсидии), именуемый в дальнейшем Получатель, в лице руководителя ____________________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании _________________ (ссылка на утвержден- ные в установленном порядке документы, определяющие полномочия ру- ководителя Получателя), с другой стороны, вместе именуемые Сторо- ны, в целях предоставления в 2008 году субсидии за счет средств бюджета города Москвы на __________________(указываются конкретные цели предоставления субсидии) заключили настоящий Договор о ниже- следующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Уполномоченный орган в целях___________________(указыва- ются конкретные направления возмещения затрат или недополученных доходов получателя) предоставляет Получателю субсидию (но не более суммы, подтвержденной отчетом получателя субсидии) в размере ____________ (________________) рублей ____ копеек, в том числе: за ___________ (период: месяц, квартал) 2008 года в размере _________ (_______________) рублей _____ копеек; за ___________ (период: месяц, квартал) 2008 года в размере _________ (_______________) рублей _____ копеек; за ___________ (период: месяц, квартал) 2008 года в размере _________ (_______________) рублей _____ копеек. (Примечание: каждая из перечисленных сумм может быть детали- зирована в договоре с учетом конкретных направлений предоставления субсидий при выполнении Получателем установленных условий (уста- навливаются условия, при необходимости эти условия могут быть вы- несены в качестве приложения к договору, с определением приложения как неотъемлемой части договора). 1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунк- том 1.1 настоящего Договора (соглашения). 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. ПОЛУЧАТЕЛЬ: 2.1.1. Обеспечивает ________________ (направление возмещения затрат или недополученных доходов согласно пункту 1.1 настоящего Договора). 2.1.2. Подтверждает Уполномоченному органу факт исполнения обязательства ____________________ (наименование принимаемых Полу- чателем обязательств) соответствующим отчетом. 2.2.УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН: 2.2.1. При исполнении Получателем обязанности, предусмотрен- ной пунктом 2.1.2 настоящего Договора, осуществляет предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Договора, в следующем порядке: (указывается порядок предоставления средств из бюджета города Москвы). 2.2.2. Предоставляет субсидию посредством перечисления в ус- тановленном порядке средств бюджета города Москвы на расчетный счет Получателя согласно указанным в настоящем Договоре банковским реквизитам в пределах доведенных Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН: 3.1.1. Имеет право отказать Получателю в предоставлении суб- сидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюд- жетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета го- рода Москвы, предусмотренных Уполномоченному органу по КБК (код бюджетной классификации), а также в случае ненадлежащего выполне- ния Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Договором. 3.1.2. Вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае: - объявления Получателя несостоятельным (банкротом) в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке; - нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем законода- тельства Российской Федерации и условий предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 3.1.3. Вправе совместно с органами, наделенными полномочиями по обеспечению государственного финансового контроля, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предостав- ленных в форме субсидий. 3.2. ПОЛУЧАТЕЛЬ: Имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета го- рода Москвы при выполнении условий ее предоставления, установлен- ных нормативными правовыми актами Правительства Москвы. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) Настоящий Договор (соглашение) вступает в силу со дня его подписания и действует до ________2008 года. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использова- ния Получателем субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Дого- вора (соглашения), Получатель несет ответственность, предусмотрен- ную с Бюджетным кодексом Российской Федерации за нецелевое исполь- зование средств. 5.2. Условия предоставления субсидии, не урегулированные нор- мативными правовыми актами Правительства Москвы, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и города Моск- вы. 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 6.1. Договор (соглашение) может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Договора (соглашения). 6.2. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются Сторонами путем переговоров. 6.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с за- конодательством Российской Федерации в Арбитражном суде г.Москвы. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлева- ется соразмерно времени, в течение которого действовали такие об- стоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельства- ми. 7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств неп- реодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной фор- ме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содер- жать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств. 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору счита- ются действительными, если они оформлены в письменном виде, подпи- саны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сто- рон. 8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Договора юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамед- лительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую сторону. 8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ 9.1.УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН: Наименование уполномоченного органа__________________________ Адрес уполномоченного органа__________________________ ИНН___________________ КПП ___________________ ОКПО - , ОКОГУ - ОКВЭД , ОКФС - , ОКОПФ - Лицевой счет. 9.2. ПОЛУЧАТЕЛЬ: Наименование Получателя_________ Адрес Получателя________________ ИНН ____________________________ КПП ____________________________ р/сч. __________________________ к/сч. __________________________ БИК ____________________________ Наименование банка ____________ Место нахождения банка _________ Подписи сторон: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПОЛУЧАТЕЛЬ Руководитель Руководитель ______________________ __________________________ _________________ /_____________/ __________ /____________/ М.П. М.П. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 109-ПП от 5 апреля 2011 года
- О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 78-ПП от 10 февраля 2009 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 13 мая 2008 г. N 385-ПП