Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 385-ПП от 13 мая 2008 года

О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы

     В соответствии с положениями  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  иных  правовых  актов  Российской Федерации и города
Москвы, в порядке реализации  полномочий, предусмотренных  Законом
города  Москвы от 5 декабря 2007 г.  N 47 "О бюджете города Москвы
на 2008 год", Правительство Москвы постановляет:
     1. Определить,  что  в  2008  году субсидии из бюджета города
Москвы предоставляются:
     1.1. Юридическим  лицам (за исключением государственных и му-
ниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физичес-
ким лицам - производителям товаров, работ и услуг.
     1.2. Автономным учреждениям города Москвы.
     2. Установить,  что  юридическим  лицам (за исключением госу-
дарственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предприни-
мателям,  физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг
субсидии  предоставляются  в целях возмещения затрат или недополу-
ченных доходов:
     2.1. Связанных с осуществлением деятельности по государствен-
ным регулируемым  ценам  (тарифам),  устанавливаемым  нормативными
правовыми актами города Москвы.
     2.2. При участии собственными и (или) привлеченными средства-
ми в реализации мероприятий и программ,  утвержденных Правительст-
вом Москвы по:
     - обеспечению функционирования и  развития  социальной  сферы
города;
     - содержанию и ремонту жилищного фонда;
     - улучшению транспортного обслуживания населения,  содержания
и развития транспортной инфраструктуры;
     - поддержке  промышленной  деятельности,  малого  и  среднего
предпринимательства, развитию народных промыслов и ремесленничест-
ва;
     - обеспечению продовольственной безопасности города;
     - осуществлению  инвестиций  в  развитие на территории города
Москвы современных высокотехнологичных производств и объектов  со-
циальной  и  инженерной инфраструктуры;
     - созданию инфраструктуры оказания услуг населению, стоимость
которых не превышает уровень аналогичных государственных услуг;
     - публикации (обнародованию) в печатных и электронных  средс-
твах  массовой  информации материалов о деятельности органов госу-
дарственной власти города Москвы,  а также социально значимой  ин-
формации;
     - организации выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе
за рубежом, развитию общественных, межрегиональных и международных
связей города;
     - оказанию дополнительной адресной социальной поддержки прес-
тарелым гражданам, инвалидам, семьям с детьми, а также иным нетру-
доспособным и малообеспеченным группам населения в рамках реализа-
ции социально значимых программ;
     - другим направлениям, определенным Правительством Москвы.
     3. Установить, что автономным учреждениям  города Москвы суб-
сидии предоставляются на возмещение нормативных затрат на оказание
ими государственных услуг в соответствии с государственным задани-
ем города Москвы.
     4. Определить,  что в 2008 году расходы в форме субсидий осу-
ществляются  за  счет  средств,  предусмотренных  в бюджете города
Москвы главным распорядителям бюджетных средств:
     4.1. На возмещение затрат или недополученных доходов при про-
изводстве (реализации) товаров,  выполнении работ и оказании услуг
по государственным регулируемым ценам (тарифам) по соответствующе-
му коду бюджетной классификации.
     4.2. Получателям  субсидий,  указанным в Законе города Москвы
от 5 декабря 2007 г.  N 47 "О бюджете города Москвы на 2008  год".
     4.3. На  реализацию  целевых  мероприятий и городских целевых
программ,  утвержденных правовыми актами города Москвы.
     5. Установить,  что без проведения отбора субсидии из бюджета
города Москвы предоставляются юридическим  лицам  (за  исключением
государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предп-
ринимателям,  физическим лицам - производителям товаров,  работ  и
услуг:
     5.1. Осуществляющим деятельность по государственным регулиру-
емым ценам (тарифам).
     5.2. Поименованным  в   Законе   города   Москвы от 5 декабря
2007 г.  N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год".
     5.3. Автономным учреждениям города Москвы  в рамках возмеще-
ния нормативных затрат на оказание государственных услуг.
     6. В случаях,  не указанных в пункте 5 настоящего постановле-
ния,  предоставление субсидий из бюджета города Москвы осуществля-
ется  по результатам отбора,  проводимого главными распорядителями
бюджетных средств.
     7. Определить, что:
     7.1. Конкретные цели, категории и (или) критерии отбора полу-
чателей субсидий,  условия и порядок предоставления, порядок возв-
рата субсидий в случае нарушения условий их предоставления  с уче-
том соответствующих отраслевых особенностей устанавливаются норма-
тивными правовыми актами Правительства Москвы по предложениям  ор-
ганов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей
бюджетных средств.
     7.2. Принятие решений о  предоставлении  субсидий  конкретным
получателям,  методика определения размеров субсидий, а также про-
ведение контроля за целевым использованием указанных средств и вы-
полнением условий предоставления субсидий  осуществляются  органом
исполнительной  власти города Москвы - главным распорядителем бюд-
жетных средств в соответствии с настоящим постановлением.
     7.3. Субсидии,  предусмотренные настоящим постановлением,  не
предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
и физическим лицам, осуществляющим производство (реализацию) това-
ров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и испол-
нения государственного заказа города Москвы.
     7.4. Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение получателями
субсидий условий их предоставления рассматривается  как  нецелевое
использование  средств бюджета города Москвы с применением мер от-
ветственности,  предусмотренных законодательством Российской Феде-
рации и города Москвы.
     7.5. Финансовый контроль за целевым использованием  бюджетных
средств, предоставленных в форме субсидий,  осуществляется органом
исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем  бюд-
жетных  средств,  принявшим  решение о предоставлении субсидии,  а
также другими органами,  наделенными действующим законодательством
полномочиями по осуществлению государственного финансового контро-
ля.
     8. Утвердить Положение о порядке организации работы в органах
исполнительной власти города Москвы по предоставлению субсидий  из
бюджета  города  Москвы  (приложение).
     9. Органам исполнительной власти города Москвы - главным рас-
порядителям бюджетных средств:
     9.1. До 1 июля 2008 г. подготовить и представить на утвержде-
ние  Правительства Москвы нормативные правовые акты,  определяющие
отраслевые особенности предоставления субсидий из  бюджета  города
Москвы, в соответствии с настоящим постановлением.
     9.2. Утвердить регламент организации работы  по  рассмотрению
вопросов о предоставлении субсидий с учетом Положения,  утвержден-
ного настоящим постановлением.
     9.3. Внести изменения в действующие нормативные правовые акты
Правительства Москвы и отраслевые положения о расходовании бюджет-
ных средств в соответствии с настоящим постановлением.
     9.4. При формировании бюджетных показателей города Москвы  на
2009 год  и  плановый  период  определить конкретные направления и
объемы расходования бюджетных средств в форме субсидий с подготов-
кой предложений о включении в проект закона города Москвы о бюдже-
те города Москвы на соответствующий период положений о  случаях  и
порядке предоставления субсидий.
     10. Установить, что:
     10.1. Предоставление субсидий в 2008 году  осуществляется  за
счет и в пределах ассигнований,  предусмотренных в сводной бюджет-
ной росписи главному распорядителю бюджетных средств города Москвы
по соответствующему разделу классификации расходов.
     10.2. Перечисление бюджетных средств осуществляется  на  рас-
четный счет получателя субсидий на основании документов, подтверж-
дающих фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы)  за
отчетный  период  и  исполнение  обязательств получателя субсидий,
предусмотренных  договором  (соглашением)  об  их  предоставлении.
     10.3. Допускается   плановое  (предварительное)  перечисление
бюджетных средств в форме субсидий в случаях, предусмотренных нор-
мативными  правовыми  актами города Москвы,  определяющими порядок
предоставления субсидий по соответствующим направлениям  расходов.
     11. Временно,  до утверждения отраслевых особенностей предос-
тавления субсидий (п.9.1), сохранить действие нормативных правовых
актов и других документов,  определяющих условия и порядок предос-
тавления субсидий из бюджета города Москвы.
     12. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на руководителей органов исполнительной власти  города Москвы
- главных распорядителей бюджетных средств, а в целом - на минист-
ра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2008 г. N 385-ПП






                            ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке организации работы в органах исполнительной
        власти города Москвы по предоставлению субсидий из
                      бюджета города Москвы



     1. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации поло-
жений статей  78  и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
статьи 12 Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюдже-
те города Москвы на 2008 год" и определяет порядок организации ра-
боты в органах исполнительной власти города Москвы по предоставле-
нию и возврату субсидий из бюджета города Москвы.
     1.2. В целях  применения  настоящего  Положения  используются
следующие понятия:
     - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предостав-
ления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или пол-
ного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с произ-
водством (реализацией) товаров,  выполнением работ,  оказанием ус-
луг;
     - претендент  на  получение  субсидии  - юридическое лицо (за
исключением государственных и муниципальных учреждений), индивиду-
альный  предприниматель,  физическое лицо - производители товаров,
работ и услуг, а также автономное учреждение города Москвы, подав-
шие заявку на получение субсидий в уполномоченный орган;
     - уполномоченный орган - орган исполнительной  власти  города
Москвы - главный распорядитель бюджетных средств,  наделенный пол-
номочиями по предоставлению средств из  бюджета  города  Москвы  в
форме субсидий;
     - заявка на получение субсидий - письменное обращение претен-
дента на получение субсидии, поступившее в уполномоченный орган;
     - получатель субсидий - претендент на получение  субсидии,  в
отношении  которого  принято решение уполномоченного органа о пре-
доставлении средств из бюджета города Москвы;
     - договор  (соглашение)  о  предоставлении субсидий - договор
(соглашение) между получателем субсидии и уполномоченным  органом,
определяющий  права  и  обязанности сторон,  возникающие в связи с
безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств  из  бюджета
города Москвы;
     - отраслевая комиссия (круг должностных лиц) - орган главного
распорядителя бюджетных средств города Москвы, назначаемый его ру-
ководителем и наделенный полномочиями по  рассмотрению  заявок  на
получение субсидий,  проведению отбора претендентов и представляю-
щий руководителю уполномоченного органа заключение о  предоставле-
нии  (отказе  в  представлении) субсидий по каждому претенденту на
ее получение;
     - отчет получателя субсидий - документ (документы), подтверж-
дающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) по-
лучателя субсидий и выполнение условий,  установленных при их пре-
доставлении,  в отчетном периоде.
     1.3. Основаниями  для  организации  и осуществления работы по
предоставлению субсидий из бюджета города Москвы являются:
     - наличие  нормативного  правового акта Правительства Москвы,
определяющего цели,  условия и порядок предоставления субсидий  из
бюджета города  Москвы  (в  том  числе видов товаров,  работ и ус-
луг, при производстве (реализации), выполнении и оказании  которых
осуществляется предоставление субсидий), методику определения раз-
меров субсидий, категории и (или) критерии отбора их получателей;
     - утверждение в составе сводной бюджетной росписи бюджета го-
рода Москвы бюджетных ассигнований на указанные цели.

     2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий
     2.1. Заявки претендентов на получение субсидий направляются в
уполномоченный орган в установленные им сроки  и  подлежат  обяза-
тельной регистрации.
     2.2. Претенденты на получение субсидий в соответствии с пунк-
тами  5.1  и  5.3  настоящего  постановления без проведения отбора
представляют следующие документы:
     - составленную  в произвольной форме письменную заявку о пре-
доставлении субсидии;
     - письменное обязательство о соблюдении уровня  государствен-
ных регулируемых цен на производство (реализацию) товаров,  выпол-
нение работ и оказание услуг и выполнении установленного государс-
твенного задания на оказание государственных услуг, составленное в
произвольной форме;
     - статистическую  отчетность,  содержащую  сведения об объеме
производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания ус-
луг, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета горо-
да Москвы,  за 2007 год и истекший отчетный период  2008  года;
     - расчет размера субсидии исходя из установленного уровня ре-
гулируемых цен (тарифов) и объема государственного задания на про-
изводство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг;
     - копию документа, удостоверяющего право претендента на полу-
чение субсидий на объект,  используемый для производства (реализа-
ции) товаров,  выполнения работ и оказания услуг, являющихся осно-
ванием для получения субсидий.
     2.3. Претенденты на получение субсидий при проведении  отбора
представляют документы,  определенные уполномоченным органом, про-
водящим отбор.
     2.4. В отношении всех претендентов на получение субсидий обя-
зательным является представление  документов,  подтверждающих  от-
сутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по нало-
гам и иным обязательным платежам в бюджеты всех  уровней  и  госу-
дарственные внебюджетные фонды,  по средствам бюджета города Моск-
вы, выданным на возвратной основе.
     2.5. Уполномоченный  орган  может  затребовать дополнительные
документы для обоснования права претендента на получение субсидий.

     3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений о предос-
тавлении субсидий
     3.1. Заявки  на получение  субсидий подлежат обязательной ре-
гистрации уполномоченным органом в порядке, установленном для слу-
жебной корреспонденции.
     3.2. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субси-
дий, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов
в уполномоченном органе решением его руководителя может быть  соз-
дана  отраслевая комиссия (определен круг должностных лиц),  наде-
ленная полномочиями по рассмотрению указанных документов.
     3.3. Порядок  организации  работы  отраслевой комиссии (долж-
ностных лиц) уполномоченного органа,  включая организацию и прове-
дение  отбора  получателей  субсидий,  определяется  руководителем
уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы.
     3.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряже-
нием  (приказом)  руководителя  уполномоченного органа и договором
(соглашением) между главным распорядителем и получателем субсидии.
Примерная форма договора прилагается к настоящему Положению.
     В договоре (соглашении) предусматриваются условия и сроки пе-
речисления  субсидии,  порядок предоставления получателем субсидии
отчета о затратах и недополученных доходах,  подлежащих возмещению
за счет субсидии,  и выполнении условий их предоставления, а также
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предостав-
ления.
     При заключении договора (соглашения) может быть предусмотрена
норма  о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств
в форме субсидий в размере, предусматриваемом в нормативном право-
вом акте Правительства Москвы, определяющем порядок предоставления
субсидий по соответствующим видам расходов бюджета.
     3.5. В случае принятия решения  об  отказе  в  предоставлении
субсидии  претенденту направляется письменный ответ с мотивирован-
ным изложением причин принятия такого решения.

     4. Порядок расходования средств в форме субсидий  и  контроля
за выполнением условий их предоставления
     4.1. Средства бюджета в форме субсидий перечисляются с  лице-
вого счета в казначейских подразделениях Департамента финансов го-
рода Москвы на расчетный счет получателя субсидий в пределах  объ-
ема  ассигнований,  утвержденных сводной бюджетной росписью.
     4.2. Объем подлежащих перечислению средств определяется упол-
номоченным  органом на основании отчета получателя субсидий о фак-
тически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в  отчетном
периоде  и выполнении условий договора.
     4.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании
субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сро-
ки,  установленные договорами (соглашениями) о предоставлении суб-
сидий исходя из требований нормативных правовых актов Правительст-
ва Москвы.
     4.4. Уполномоченные  органы ведут реестр получателей субсидий
в разрезе договоров (соглашений) и осуществляют контроль за выпол-
нением  получателями условий предоставления средств из бюджета го-
рода Москвы.
     4.5. Порядок  осуществления  контроля  за исполнением условий
предоставления субсидий устанавливается уполномоченным органом при
заключении договора (соглашения).
     4.6. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  получателями
субсидий условий предоставления субсидий, определенных нормативны-
ми правовыми актами Правительства Москвы, признается нецелевым ис-
пользованием  бюджетных  средств  и влечет ответственность в соот-
ветствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
.



                           Приложение
                           к Положению о порядке организации
                           работы в органах исполнительной
                           власти города Москвы по предоставлению
                           субсидий из бюджета города Москвы



                    ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ)
            о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы


                                          N ____________________
                                          "__" ___________ 2008 г.
                                          г. Москва



     ________________________________________________(наименование
уполномоченного органа), именуемый в дальнейшем Уполномоченный ор-
ган,  в лице руководителя _____________________________  (фамилия,
имя,  отчество),  действующего на основании (ссылка на нормативный
документ об утверждении Положения об уполномоченном органе, норма-
тивные правовые акты Правительства Москвы и решения уполномоченно-
го органа,  являющиеся основанием для предоставления  субсидии)  с
одной стороны,  и ________________________(наименование получателя
субсидии),  именуемый в дальнейшем Получатель, в лице руководителя
____________________________________   (фамилия,  имя,  отчество),
действующего на основании _________________ (ссылка на  утвержден-
ные в установленном порядке документы, определяющие полномочия ру-
ководителя Получателя),  с другой стороны, вместе именуемые Сторо-
ны,  в  целях  предоставления в 2008 году субсидии за счет средств
бюджета города Москвы на __________________(указываются конкретные
цели предоставления субсидии)  заключили настоящий Договор о ниже-
следующем.

                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Уполномоченный орган в целях___________________(указыва-
ются  конкретные  направления возмещения затрат или недополученных
доходов получателя) предоставляет Получателю субсидию (но не более
суммы,  подтвержденной  отчетом  получателя  субсидии)  в  размере
____________ (________________) рублей ____ копеек, в том числе:
     за ___________ (период:  месяц,  квартал) 2008 года в размере
_________ (_______________) рублей _____ копеек;
     за ___________ (период:  месяц,  квартал) 2008 года в размере
_________ (_______________) рублей _____  копеек;
     за ___________ (период:  месяц,  квартал) 2008 года в размере
_________ (_______________) рублей _____ копеек.
     (Примечание: каждая  из перечисленных сумм может быть детали-
зирована в договоре с учетом конкретных направлений предоставления
субсидий при выполнении Получателем установленных  условий  (уста-
навливаются условия,  при необходимости эти условия могут быть вы-
несены в качестве приложения к договору, с определением приложения
как неотъемлемой части договора).
     1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение
и не может быть использована  в  целях,  не предусмотренных  пунк-
том 1.1 настоящего Договора (соглашения).

                   2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. ПОЛУЧАТЕЛЬ:
     2.1.1. Обеспечивает ________________  (направление возмещения
затрат или  недополученных  доходов согласно пункту 1.1 настоящего
Договора).
     2.1.2. Подтверждает  Уполномоченному  органу  факт исполнения
обязательства ____________________ (наименование принимаемых Полу-
чателем обязательств) соответствующим отчетом.
     2.2.УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН:
     2.2.1. При исполнении Получателем обязанности,  предусмотрен-
ной пунктом 2.1.2 настоящего Договора, осуществляет предоставление
субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Договора, в
следующем порядке:  (указывается порядок предоставления средств из
бюджета города Москвы).
     2.2.2. Предоставляет субсидию посредством перечисления в  ус-
тановленном порядке  средств  бюджета  города  Москвы на расчетный
счет Получателя согласно указанным в настоящем Договоре банковским
реквизитам  в  пределах  доведенных Уполномоченному органу лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования  расходов  бюджета
города Москвы.

                        3. ПРАВА СТОРОН

     3.1. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН:
     3.1.1. Имеет право отказать Получателю в предоставлении  суб-
сидии  или  уменьшить  размер  предоставляемой  субсидии  в случае
уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов  бюд-
жетных  обязательств и объемов финансирования расходов бюджета го-
рода Москвы,  предусмотренных Уполномоченному органу по  КБК  (код
бюджетной классификации),  а также в случае ненадлежащего выполне-
ния Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
     3.1.2. Вправе  досрочно  в  одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор в случае:
     - объявления  Получателя  несостоятельным (банкротом) в уста-
новленном законодательством Российской Федерации порядке;
     - нарушения  (ненадлежащего исполнения) Получателем законода-
тельства Российской Федерации и условий  предоставления  субсидий,
установленных  нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
     3.1.3. Вправе совместно с органами,  наделенными полномочиями
по обеспечению государственного финансового контроля, осуществлять
контроль за целевым использованием бюджетных  средств,  предостав-
ленных в форме субсидий.
     3.2.  ПОЛУЧАТЕЛЬ:
     Имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета го-
рода Москвы при выполнении условий ее предоставления,  установлен-
ных нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

           4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ)

     Настоящий Договор (соглашение) вступает в  силу  со  дня  его
подписания и действует до ________2008 года.

                5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     5.1. Стороны установили,  что в случае нецелевого использова-
ния Получателем субсидии,  указанной в пункте 1.1 настоящего Дого-
вора (соглашения), Получатель несет ответственность, предусмотрен-
ную с Бюджетным кодексом Российской Федерации за нецелевое исполь-
зование средств.
     5.2. Условия предоставления субсидии, не урегулированные нор-
мативными  правовыми  актами  Правительства  Москвы,  регулируются
действующим  законодательством Российской Федерации и города Моск-
вы.

                6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

     6.1. Договор (соглашение) может быть расторгнут по соглашению
Сторон, а также в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Договора
(соглашения).
     6.2. Все  разногласия и споры по настоящему Договору решаются
Сторонами путем переговоров.
     6.3. В  случае  невозможности урегулирования возникшего спора
путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с  за-
конодательством Российской Федерации в Арбитражном суде г.Москвы.

                        7. ФОРС-МАЖОР

     7.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности за частичное
или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору,  если
оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти
обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора.
     Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлева-
ется соразмерно времени,  в течение которого действовали такие об-
стоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельства-
ми.
     7.2. Сторона,  для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств  неп-
реодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной фор-
ме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее
10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содер-
жать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и  о
возможных  их последствиях.  Сторона должна также  без промедления
не позднее 10 дней известить другую сторону в письменной  форме  о
прекращении этих обстоятельств.

                      8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     8.1. Все  изменения и дополнения к настоящему Договору счита-
ются действительными, если они оформлены в письменном виде, подпи-
саны  уполномоченными  на то лицами и заверены печатями обеих сто-
рон.
     8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Договора
юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамед-
лительно  письменно  в течение 5 (пяти) дней информировать об этом
другую сторону.
     8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

              9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

9.1.УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН:
Наименование уполномоченного
органа__________________________
Адрес уполномоченного
органа__________________________
ИНН___________________
КПП ___________________
ОКПО -               , ОКОГУ -
ОКВЭД  , ОКФС - , ОКОПФ -
Лицевой счет.

9.2. ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Наименование Получателя_________
Адрес Получателя________________
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
р/сч. __________________________
к/сч. __________________________
БИК ____________________________
Наименование банка  ____________
Место нахождения банка _________

Подписи сторон:

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН                   ПОЛУЧАТЕЛЬ

Руководитель                          Руководитель
______________________                 __________________________

  _________________ /_____________/    __________ /____________/
                М.П.                   М.П.

                           Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 109-ПП от 5 апреля 2011 года
О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП
Постановление Правительства Москвы № 78-ПП от 10 февраля 2009 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 13 мая 2008 г. N 385-ПП