Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 385-РМ от 20 апреля 2001 года

О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена

     В  целях  обеспечения  комплексного  подхода  к созданию развитой
городской инфраструктуры крупных жилых массивов Москвы, предоставления
необходимых условий проживания граждан в микрорайоне Южное Бутово:
     1.    Принять    предложение    ГП   "Московский   метрополитен",
Москомархитектуры  и префекта Юго-Западного административного округа о
сокращении   сроков  строительства  конечной  станции  метро  "Бульвар
Дмитрия    Донского"   Серпуховского   радиуса   и   Бутовской   линии
метрополитена, предусматривающее:
     1.1.  Сооружение  станции  метро  "Бульвар  Дмитрия Донского" как
пересадочного   узла,  связывающего  Серпуховскую  и  Бутовскую  линии
метрополитена.
     1.2.   Прокладку   Бутовской  линии  метрополитена  в  эстакадном
варианте с перспективной мощностью по перевозкам до 25 тысяч человек в
час.
     1.3.  Применение  на  Бутовской  линии  метрополитена  подвижного
состава   нового  типа,  разработка  которого  по  заказу  Московского
метрополитена осуществляется на ОАО "Метровагонмаш".
     2.  Принять к сведению обязательство ГП "Московский метрополитен"
и  ОАО  "Метровагонмаш"  о  том,  что изготовление образцов подвижного
состава  нового  типа для метрополитена будет завершено в 2001 году, а
их испытание будет произведено в I квартале 2002 года.
     3.    ГП    "Московский    метрополитен"    совместно    с    ОАО
"Метрогипротранс":
     3.1.  Обеспечить  разработку  в  первом  полугодии  2001  года  и
утверждение в установленном порядке технико-экономического обоснования
строительства Бутовской линии метрополитена.
     3.2.  Обеспечить  работы  подрядных  и  проектных  организаций на
сооружении  объектов  Серпуховского  радиуса  метрополитена от станции
"Улица  Академика Янгеля" до станции "Аннино" и от станции "Аннино" до
станции   "Бульвар   Дмитрия   Донского"   с   пуском   этих  участков
соответственно   в  IV  кв.  2001  г.  и  IV  кв.  2002  г.,  а  также
строительство  Бутовской  линии  с  вводом  ее  в  действие  в  первом
полугодии 2003 г.
     3.3.    Оформить    в    Москомземе   по   исходно-разрешительной
документации,   разработанной   Москомархитектурой,  земельно-правовые
отношения  для  отвода  участков  под  строительство  Бутовской  линии
метрополитена в установленном порядке не позднее III квартала 2001 г.
     4. ГП "Московский метрополитен":
     4.1.   Предусмотреть  технологическую  возможность  включения  во
второй  пусковой  комплекс Бутовской линии метрополитена строительства
соединительной  ветки  и электродепо с вводом их в эксплуатацию в 2004
году.
     4.2.  Обеспечить  в начальный период эксплуатации Бутовской линии
метрополитена  ремонт  и техническое обслуживание подвижного состава в
одном    из    депо    Серпуховско-Тимирязевской   линии   Московского
метрополитена.
     5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
     5.1.  Совместно  с  Департаментом  финансов  г.  Москвы в 2001 г.
изыскать возможность выделения лимитов капитальных вложений в объеме 1
100  000  000  руб.  на  строительство  участка  Серпуховского радиуса
метрополитена   от   станции  "Аннино"  до  станции  "Бульвар  Дмитрия
Донского",  пересадочного  узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую
линии, а также на начало работ по сооружению Бутовской линии.
     5.2.  Предусматривать  в  инвестиционных  программах на 2002 г. и
последующие  годы  выделение лимитов капитальных вложений на окончание
строительства   объектов,  указанных  в  пункте  3.2,  и  приобретение
подвижного состава нового типа для метрополитена.
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков