Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 386-ПП от 8 июня 2004 года

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год

В соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2004 году доходов в бюджет города Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год (приложение 2).
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города Москвы доходов от размещения наружной рекламы и за обоснованность расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд).
3. Предоставить право главному распорядителю средств фонда Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2004 года.
3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".
4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2004 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(тыс. рублей)
+----------------------+-------+--------------------+-----------------------------------+
¦Административный округ¦Всего  ¦В том числе по зонам¦Из них на формирование ЦБФ развития¦
¦                      ¦       ¦городского значения ¦территорий города Москвы           ¦
¦                      ¦       +---------+----------+-----------+-----------------------+
¦                      ¦       ¦особого  ¦общего    ¦всего      ¦в том числе по зонам   ¦
¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           ¦городского значения    ¦
¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           +-----------+-----------+
¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           ¦особого    ¦общего     ¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Восточный             ¦  57659¦     2262¦     55397¦      52254¦        735¦      51519¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Западный              ¦ 110115¦    72975¦     37140¦      58257¦      23717¦      34540¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Зеленоградский        ¦   6452¦        0¦      6452¦       6000¦          0¦       6000¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Северный              ¦ 109409¦    57782¦     51627¦      66792¦      18779¦      48013¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Северо-Восточный      ¦  66736¦    19926¦     46810¦      50009¦       6476¦      43533¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Северо-Западный       ¦  61989¦     7674¦     54315¦      53007¦       2494¦      50513¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Центральный           ¦ 356305¦    94858¦    261447¦     273975¦      30829¦     243146¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Юго-Восточный         ¦  53929¦    18757¦     35172¦      38806¦       6096¦      32710¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Юго-Западный          ¦  96058¦    57692¦     38366¦      54430¦      18750¦      35680¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Южный                 ¦  87153¦    32068¦     55085¦      61651¦      10422¦      51229¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого                 ¦1005805¦   363994¦    641811¦     715181¦     118298¦     596883¦
+----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД
(тыс. рублей)
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------------------------------+
¦  Наименование показателей              ¦Код    ¦ДКАУ    ¦Всего   ¦В том числе по кварталам       ¦
¦                                        ¦БК     ¦        ¦        +-------+-------+-------+-------+
¦                                        ¦       ¦        ¦        ¦I      ¦II     ¦III    ¦IV     ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ДОХОДЫ                                  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Плата за пользование рекламным       ¦2090226¦    5110¦245696,0¦61442,0¦56517,0¦56436,0¦71301,0¦
¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦особого городского значения             ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Плата за пользование рекламным       ¦2090226¦    5120¦ 44928,0¦10269,0¦11592,0¦11022,0¦12045,0¦
¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦общего городского значения              ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Доходы от предоставления права       ¦2090226¦    5130¦ 11582,0¦ 2500,0¦ 3000,0¦ 3500,0¦ 2582,0¦
¦долгосрочного размещения средств        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦наружной рекламы и информации           ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Доходы от проведения конкурсов       ¦2090226¦    5140¦  3500,0¦  875,0¦  875,0¦  875,0¦  875,0¦
¦и торгов на право размещения средств    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦наружной рекламы и информации           ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Доходы от использования городских    ¦2090226¦    5150¦ 30000,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦
¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Прочие доходы                        ¦2090229¦    5300¦  7050,0¦ 1750,0¦ 1800,0¦ 1750,0¦ 1750,0¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого доходов                           ¦       ¦        ¦342756,0¦84336,0¦81284,0¦81083,0¦96053,0¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦РАСХОДЫ                                 ¦   3130¦50000000¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Финансирование расходов, связанных   ¦       ¦50100000¦192567,0¦49786,0¦52234,0¦34733,0¦55814,0¦
¦с реализацией общегородских мероприятий ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦по рекламно-информационному (в том      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦числе праздничному) оформлению города   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Развитие и эксплуатация средств      ¦       ¦50200000¦ 20000,0¦    -  ¦     - ¦15000,0¦ 5000,0¦
¦городской информации                    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Развитие и эксплуатация отраслевой   ¦       ¦50300000¦ 20000,0¦ 2000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦
¦автоматизированной системы управления   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦наружной рекламой, информацией          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦и оформлением города                    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Финансирование расходов по           ¦       ¦50500000¦ 70685,0¦27000,0¦15000,0¦15000,0¦13685,0¦
¦технической экспертизе, контролю        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦состояния средств наружной рекламы      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦и информации                            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Финансирование расходов по проведению¦       ¦50600000¦  2000,0¦   50,0¦  650,0¦  650,0¦  650,0¦
¦конкурсов и торгов на право размещения  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Финансирование расходов по разработке¦       ¦50700000¦  8000,0¦ 1500,0¦ 2500,0¦ 2000,0¦ 2000,0¦
¦нормативной правовой базы, оказанию     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦правовой помощи                         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в рекламно-информационной области       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦7. Финансирование расходов по проведению¦       ¦50800000¦  7000,0¦    0,0¦    0,0¦    0,0¦ 7000,0¦
¦и участию в семинарах, конференциях,    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦выставках и фестивалях                  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в рекламно-информационной области       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦8. Финансирование иных расходов,        ¦       ¦50900000¦ 22504,0¦ 4000,0¦ 4900,0¦ 7700,0¦ 5904,0¦
¦связанных с управлением рекламно-       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦информационным процессом в городе       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого расходов                          ¦       ¦        ¦342756,0¦84336,0¦81284,0¦81083,0¦96053,0¦
+----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+