Распоряжение Правительства Москвы
№ 388-РП от 28 февраля 2008 года
О подготовке и проведении VIII Московского фестиваля социальной рекламы
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рек-
ламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей
к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения
Московских фестивалей социальной рекламы:
1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформ-
ления города Москвы о проведении в марте-июне 2008 г. VIII Мос-
ковского фестиваля социальной рекламы (далее - Фестиваль).
2. Возложить функции организатора Фестиваля на Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
3. Утвердить состав организационного комитета Фестиваля (при-
ложение).
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
осуществить финансирование работ по подготовке и проведению Фести-
валя (аренда помещений и технического оборудования, оплата поли-
графических услуг, изготовление и размещение информации о меропри-
ятиях Фестиваля, печать социальных плакатов победителей, а также
другие услуги) в объеме до 2 300 000 рублей за счет и в пределах
средств, предусмотренных комитету на расходы по рекламно-информа-
ционному оформлению города в соответствии с утвержденной сметой
затрат.
5. Департаменту культуры города Москвы оказать организацион-
ное содействие в подборе помещения для проведения торжественной
церемонии подведения итогов и награждения лауреатов Фестиваля по
предварительной заявке организаторов.
.
- 2 -
6. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы по заявке
организаторов оказать содействие в предоставлении сектора "В" зда-
ния Правительства Москвы по адресу: ул.Новый Арбат, д.36/9 для
проведения 30 мая 2008 г. круглого стола.
7. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве
обеспечить общественный порядок и безопасность дорожного движения
в местах проведения Фестиваля.
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содейст-
вие организаторам в освещении мероприятий Фестиваля в средствах
массовой информации.
9. Департаменту внешнеэкономических и международных связей
города Москвы совместно с ГУП "Московский центр международного
сотрудничества" при необходимости оказать содействие в приеме за-
рубежных участников Фестиваля в рамках своей компетенции.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 28 февраля 2008 г. N 388-РП
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
VIII Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель оргкомитета
Лужков Ю.М. - Мэр Москвы
Заместитель председателя оргкомитета
Виноградов В.Ю. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по вопросам межрегионального со-
трудничества, массовых коммуникаций,
спорта и туризма
Члены оргкомитета:
Мурадов Г.Л. - руководитель Департамента внешнеэкономических
и международных связей города Москвы;
Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы;
Цой С.П. - руководитель Пресс-службы Мэра и Правитель-
ства Москвы;
Худяков С.И. - руководитель Департамента культуры города
Москвы;
Чернышов А.И. - первый заместитель руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, управляющий
делами Мэра и Правительства Москвы;
Пронин В.В. - начальник ГУВД по г.Москве;
Пискарев С.Л. - президент Ассоциации коммуникационных
агентств России;
Филиппов В.В. - вице-президент Ассоциации коммуникационных
агентств России, президент Российской
академии рекламы;
Решетова Е.Ю. - вице-президент Ассоциации коммуникационных
агентств России, сопредседатель комиссии по
внешним коммуникациям Ассоциации коммуника-
ционных агентств России;
Матысяк И.О. - председатель Некоммерческого партнерства
содействия членам Московской рекламной
гильдии при МТПП в осуществлении их дея-
тельности;
.
- 2 -
Еремин Б.Л. - президент Российского отделения Междуна-
родной рекламной ассоциации;
Евстафьев В.А - вице-президент Ассоциации коммуникационных
агентств России, официальный представитель
фестиваля "Каннские Львы" в России.
Верно: