Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 388-РП от 28 февраля 2008 года

О подготовке и проведении VIII Московского фестиваля социальной рекламы

     В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рек-
ламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей
к деятельности  Правительства Москвы  и учитывая  опыт  проведения
Московских фестивалей социальной рекламы:
     1. Принять предложение Комитета рекламы,  информации и оформ-
ления города  Москвы  о проведении в марте-июне 2008 г.  VIII Мос-
ковского фестиваля социальной рекламы (далее - Фестиваль).
     2. Возложить функции организатора Фестиваля на Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
     3. Утвердить состав организационного комитета Фестиваля (при-
ложение).
     4. Комитету рекламы, информации  и оформления  города  Москвы
осуществить финансирование работ по подготовке и проведению Фести-
валя  (аренда помещений и технического оборудования, оплата  поли-
графических услуг, изготовление и размещение информации о меропри-
ятиях Фестиваля,  печать социальных плакатов победителей,  а также
другие услуги) в объеме до 2 300 000 рублей  за счет  и в пределах
средств, предусмотренных комитету на расходы  по рекламно-информа-
ционному  оформлению города  в соответствии  с утвержденной сметой
затрат.
     5. Департаменту  культуры города Москвы оказать организацион-
ное содействие  в  подборе  помещения для проведения торжественной
церемонии подведения итогов и награждения лауреатов  Фестиваля  по
предварительной заявке организаторов.
.

                              - 2 -

     6. Управлению делами Мэра и Правительства  Москвы  по  заявке
организаторов оказать содействие в предоставлении сектора "В" зда-
ния  Правительства Москвы по адресу:  ул.Новый  Арбат, д.36/9  для
проведения  30 мая 2008 г. круглого стола.
     7. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве
обеспечить общественный  порядок и безопасность дорожного движения
в местах проведения Фестиваля.
     8. Пресс-службе Мэра  и Правительства Москвы оказать содейст-
вие  организаторам  в  освещении мероприятий Фестиваля в средствах
массовой информации.
     9. Департаменту внешнеэкономических  и  международных  связей
города  Москвы  совместно  с  ГУП "Московский центр международного
сотрудничества" при необходимости оказать содействие в приеме  за-
рубежных участников Фестиваля в рамках своей компетенции.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества,  массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков

                                          Приложение
                              к распоряжению  Правительства Москвы
                              от 28 февраля 2008 г.  N 388-РП



                              Состав
       организационного комитета по подготовке и проведению
          VIII Московского фестиваля социальной рекламы


Председатель оргкомитета

Лужков Ю.М.     - Мэр Москвы

Заместитель председателя оргкомитета

Виноградов В.Ю. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
                  Москвы по вопросам межрегионального со-
                  трудничества, массовых коммуникаций,
                  спорта и туризма

Члены оргкомитета:

Мурадов Г.Л.    - руководитель Департамента внешнеэкономических
                  и международных связей города Москвы;

Макаров В.П.    - председатель Комитета рекламы, информации и
                  оформления города Москвы;

Цой С.П.        - руководитель Пресс-службы Мэра и Правитель-
                  ства Москвы;

Худяков С.И.    - руководитель Департамента культуры города
                  Москвы;

Чернышов А.И.   - первый заместитель руководителя Аппарата
                  Мэра  и Правительства Москвы,  управляющий
                  делами Мэра и Правительства Москвы;

Пронин В.В.     - начальник ГУВД по г.Москве;

Пискарев С.Л.   - президент Ассоциации коммуникационных
                  агентств России;

Филиппов В.В.   - вице-президент Ассоциации коммуникационных
                  агентств России,  президент Российской
                  академии рекламы;

Решетова Е.Ю.   - вице-президент Ассоциации коммуникационных
                  агентств России, сопредседатель комиссии по
                  внешним коммуникациям Ассоциации коммуника-
                  ционных агентств России;

Матысяк И.О.    - председатель Некоммерческого партнерства
                  содействия членам  Московской  рекламной
                  гильдии при МТПП в осуществлении их дея-
                  тельности;
.

                                - 2 -


Еремин Б.Л.     - президент Российского отделения Междуна-
                  родной рекламной ассоциации;

Евстафьев В.А   - вице-президент Ассоциации коммуникационных
                  агентств России, официальный представитель
                  фестиваля "Каннские Львы" в России.





      Верно: