Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 403-ПП от 2 июля 2015 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 669-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 669-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (в редакции постановления Правительства Москвы от 4 июня 2015 г. N 320-ПП):
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (приложение).".
1.3. Название приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
1.4. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова "регламент исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению" заменить словами "регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве".
1.5. Пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Координация вопросов по исполнению государственной функции осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы (далее также - Департамент) на основании Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 425-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения города Москвы" и для исполнения государственной функции привлекается Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение, Дирекция).".
1.6. Абзац второй пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Мероприятия, связанные с исполнением государственной функции в виде систематического наблюдения, осуществляются работником привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения (далее - уполномоченное лицо) не реже одного раза в месяц, результаты которых оформляются служебной запиской руководителя привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения на имя руководителя Департамента и учитываются при формировании планов проверок субъектов обращения лекарственных средств, проведении проверок.".
1.7. Пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7. Государственная функция осуществляется уполномоченными лицами в виде плановой (документарной, выездной) и внеплановой (документарной, выездной) проверок (далее также - проверки) в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
1.8. Абзац первый пункта 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.8. Уполномоченные лица при исполнении государственной функции имеют право:".
1.9. Абзац первый пункта 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9. Уполномоченные лица при исполнении государственной функции обязаны:".
1.10. Пункт 1.9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9.3. Проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки.".
1.11. Пункт 1.9.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры.".
1.12. Пункт 1.9.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9.13. Не требовать представления документов, которые могут быть получены от органов государственного контроля, в том числе путем электронного межведомственного взаимодействия.".
1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.9.15 в следующей редакции:
"1.9.15. Направлять информацию (документы, материалы проверок) в государственные органы исполнительной власти в случае выявления признаков нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых не осуществляется в рамках исполнения государственной функции.".
1.14. Пункт 1.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10.2. Получать от уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
1.15. Пункт 1.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта обращения лекарственных средств при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.16. Пункт 1.11.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11.3. Предоставлять копии документов и пояснения по запросу привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения при проведении документарной проверки.".
1.17. Пункт 1.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11.4. Предоставить уполномоченным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.".
1.18. Пункт 1.11.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11.5. Обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных лиц, проводящих выездную проверку, на территорию осуществления субъектом обращения лекарственных средств фармацевтической деятельности, в используемые субъектом обращения лекарственных средств при осуществлении фармацевтической деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому им оборудованию, иным подобным объектам, в том числе транспортным средствам и перевозимым грузам.".
1.19. Абзац первый пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента www.mosgorzdrav.ru и сайте Дирекции www.uaomed.ru, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях приемной Департамента и помещениях Дирекции и в раздаточных информационных материалах с соблюдением следующих условий:".
1.20. Пункт 2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц они информируются о правилах исполнения государственной функции.".
1.21. Пункт 2.1.2 приложения к постановлению дополнить словами "или Дирекции".
1.22. Дефис четвертый абзаца второго пункта 2.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;".
1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.3(1) в следующей редакции:
"2.1.3(1). Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Дирекции, размещаются при входе в ее помещение.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о месторасположении, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты Дирекции;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц.".
1.24. Дефис первый пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, адресе официального сайта и электронной почты Департамента, о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции, адресе сайта и электронной почты Дирекции;".
1.25. Дефис четвертый пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;".
1.26. Дефис седьмой пункта 2.1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.27. Дефис восьмой пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции.".
1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.4(1) в следующей редакции:
"2.1.4(1). На сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, адресе сайта и электронной почты Дирекции, справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;
- текст настоящего Регламента;
- утвержденный план проверок;
- перечень лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции;
- о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции, а также информация об организации и результатах проведения проверок.".
1.29. Абзац второй пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Почтовый адрес для направления обращений по вопросам решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43.".
1.30. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.2(1) в следующей редакции:
"2.2(1). Местонахождение Дирекции: г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, д. 3.
Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственных функций: 115280, г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, д. 3.
Место принятия обращений: г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, д. 3, отдел по делопроизводству и контролю за исполнением поручений.".
1.31. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:
"2.3(1). График работы Дирекции:
- понедельник - четверг: 9.00-18.00 (обеденный перерыв 13.30-14.00);
- пятница: 9.00-16.45 (обеденный перерыв 13.30-14.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.32. Дефис второй пункта 2.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.33. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4(1) в следующей редакции:
"2.4(1). Телефоны Дирекции:
- для справок: 8 (499) 531-69-80;
- подразделение контроля за ценами на лекарственные препараты: 8 (495) 531-69-86;
- приемная руководителя Дирекции: 8 (499) 531-69-80.
Сайт Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uaomed.ru.
Адрес электронной почты: lnfo@uao.mosgorzdrav.ru.".
1.34. Абзац третий пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.".
1.35. Абзац первый пункта 3.2.1.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2.2. Поступление в Департамент или привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение обращений и заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах, касающихся применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:".
1.36. Пункт 3.2.1.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2.3. Принятие решения, оформленного распоряжением о проведении проверки, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.37. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
1.38. Пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом обращения лекарственных средств обязательных требований, выполнение ранее выданных предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.".
1.39. Пункт 3.2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Должностным лицом, принимающим решение о проведении проверки, является руководитель привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, а в случае его отсутствия решение о проведении проверки принимается лицом, исполняющим его обязанности.".
1.40. Пункт 3.2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Подготовка проекта решения о проведении проверки, заявления о согласовании с Прокуратурой г. Москвы внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.1.2.2 настоящего Регламента, осуществляется уполномоченным лицом.".
1.41. Абзац первый пункта 3.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением, подписывается руководителем привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Указанное решение оформляется в соответствии с утвержденной типовой формой распоряжения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.".
1.42. Абзац второй пункта 3.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В распоряжении о проведении проверки указываются:".
1.43. Абзац второй пункта 3.2.13 приложения к постановлению дополнить дефисом вторым в следующей редакции:
"- наименование государственного казенного учреждения города Москвы, привлеченного для исполнения государственной функции;".
1.44. Дефис третий абзаца второго пункта 3.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;".
1.45. Пункт 3.2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.14. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъекта обращения лекарственных средств в целях согласования ее проведения уполномоченное лицо направляет заказным письмом в Прокуратуру г. Москвы заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.".
1.46. Пункт 3.2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.15. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.".
1.47. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.".
1.48. Пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное на проведение проверки лицо (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки). ".
1.49. Абзац первый пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет субъект обращения лекарственных средств о проведении плановой проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.".
1.50. Пункт 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, проведение внеплановой выездной проверки в связи с необходимостью принятия неотложных мер начинается незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов.".
1.51. Пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.".
1.52. Пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Проверка проводится уполномоченными лицами, указанными в распоряжении на проведение проверки.".
1.53. Пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебное удостоверение, вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта обращения лекарственных средств копию распоряжения о проведении выездной проверки и знакомят с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.".
1.54. Пункт 3.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, рассматриваются документы субъекта обращения лекарственных средств, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля или привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, в том числе акты предыдущих проверок, предписания о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений обязательных требований, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.".
1.55. Пункт 3.4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента или привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом обращения лекарственных средств обязательных требований, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня обнаружения такой информации готовится и направляется в адрес такого субъекта обращения лекарственных средств мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.".
1.56. Пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект обращения лекарственных средств обязан направить в привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта обращения лекарственных средств. Не допускается требовать представление нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
1.57. Пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных субъектом обращения лекарственных средств, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента или привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, и (или) сведениям, полученным в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня обнаружения таких фактов готовит и направляет информацию об этом субъекту обращения лекарственных средств с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Субъект обращения лекарственных средств, представляющий в привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в документах сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".
1.58. Абзац третий пункта 3.4.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.".
1.59. Пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проводившее проверку уполномоченное лицо (далее - должностное лицо, проводившее проверку).".
1.60. Пункт 3.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах (при выявлении нарушений - в трех экземплярах), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта обращения лекарственных средств под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта обращения лекарственных средств, а также в случае отказа проверяемого субъекта обращения лекарственных средств дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение 5 рабочих дней со дня его оформления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения.".
1.61. Пункт 3.5.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается должностным лицом, проводившим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта обращения лекарственных средств под расписку либо направляется в течение 5 рабочих дней со дня его оформления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения.".
1.62. Пункт 3.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица, проводившие проверку, и лица, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях.".
1.63. Пункт 3.6.3.1.1 приложения к постановлению дополнить дефисом вторым в следующей редакции:
"- наименование государственного казенного учреждения города Москвы, привлеченного для исполнения государственной функции;".
1.64. Пункт 3.6.3.1.2 приложения к постановлению дополнить дефисом вторым в следующей редакции:
"- наименование государственного казенного учреждения города Москвы, привлеченного для исполнения государственной функции;".
1.65. Пункт 3.6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Субъект обращения лекарственных средств, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданными предписаниями о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданных предписаний о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом субъект обращения лекарственных средств вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки передать их в привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение.".
1.66. Пункт 3.6.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, проводившее проверку, направляет копию акта проверки и иные связанные с результатами проверки документы в день составления акта проверки лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях, в порядке и сроки, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.67. Абзац первый пункта 3.6.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Лицо, уполномоченное возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях:".
1.68. Пункт 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Департамента и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.".
1.69. Пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения и уполномоченными им должностными лицами.".
1.70. Пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения.".
1.71. Абзац первый пункта 4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем:".
1.72. Пункт 4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность уполномоченного лица, исполняющего государственную функцию, закрепляются в его должностной инструкции в соответствии с законодательством.".
1.73. Пункт 4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, уполномоченные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, руководитель привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения, руководитель Департамента принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.".
1.74. Название раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, вынесенных при исполнении государственной функции, и действий (бездействия) уполномоченных лиц, исполняющих государственную функцию".
1.75. Пункт 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Действия (бездействие) уполномоченных лиц, исполняющих государственную функцию, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.".
1.76. Пункт 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченных лиц, исполняющих государственную функцию, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, почтовому адресу, адресу электронной почты, при личном приеме в Департамент или Дирекцию в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.".
1.77. Пункт 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица.".
1.78. Пункт 5.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Дирекцию, Департамент, Правительство Москвы.".
1.79. Пункт 5.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.".
1.80. Пункт 5.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен руководителем привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения в случае проведения внеплановой проверки не более чем на 30 календарных дней, при этом заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.".
1.81. Абзац первый пункта 5.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает следующие решения:".
2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельное положение правового акта) города Москвы (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 июля 2015 г. N 403-ПП
ПРАВОВЫЕ АКТЫ
(ОТДЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВОВОГО АКТА) ГОРОДА МОСКВЫ,
ПРИЗНАВАЕМЫЕ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
1. Постановление Правительства Москвы от 15 июля 1993 г. N 661 "Об экспансии лекарственных средств на территорию Москвы и мерах безопасности".
2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 октября 1993 г. N 1874-РЗП "О предоставлении права Главному медицинскому управлению г. Москвы на бесплатное амбулаторное медикаментозное обеспечение лиц, страдающих некоторыми психическими заболеваниями, не имеющих групп инвалидности".
3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 октября 1993 г. N 2001-РП "О медицинском обслуживании жителей территориального управления "Тверское" Центрального административного округа".
Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Премьера Правительства Москвы N 1867-РП "О формировании централизованного резерва финансовых ресурсов Главного медицинского управления" издано 11.10.1993, а не 11.11.1993.
4. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 ноября 1993 г. N 1867-РП "О формировании централизованного резерва финансовых ресурсов Главного медицинского управления".
5. Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 1995 г. N 278 "О перспективах развития аптечной службы города в 1995-1996 гг.".
6. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 1995 г. N 468 "О создании окружных государственных унитарных аптечных предприятий".
7. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 1995 г. N 1000 "О порядке проведения контроля качества лекарств, ввозимых и реализуемых в г. Москве".
8. Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 1996 г. N 287 "О лекарственном обеспечении населения г. Москвы".
9. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 5 июля 1996 г. N 890-РЗП "О согласовании контрактов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения".
10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 августа 1996 г. N 792-РП "О создании перспективных препаратов для лечения сердечно-сосудистых, нервно-психических и онкологических заболеваний".
11. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 августа 1996 г. N 1112-РЗП "О некоторых мерах по улучшению экономического положения учреждений здравоохранения".
12. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 августа 1996 г. N 1122-РЗП "О регламенте работы Комиссии по генеральному соглашению по ценам (тарифам) на лекарственные средства, отпускаемые по рецептам врачей бесплатно или со скидкой".
13. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 августа 1996 г. N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
14. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 августа 1996 г. N 1124-РЗП "О едином информационном пространстве в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы".
15. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 9 сентября 1996 г. N 823-РП "О внедрении штрихового кодирования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обеспечении пластиковыми страховыми карточками населения г. Москвы, имеющего право на льготное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении".
16. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 ноября 1996 г. N 1488-РЗП "Об изменении Перечня аптечных предприятий, имеющих право на льготный отпуск лекарственных средств".
17. Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 1996 г. N 998 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23.05.95 N 468 "О создании окружных государственных унитарных аптечных предприятий".
18. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 декабря 1996 г. N 1276-РП "Об утверждении Положения о штриховом кодировании".
19. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 31 января 1997 г. N 102-РЗП "Об изменении Перечня аптечных предприятий, имеющих право на льготный отпуск лекарственных средств".
20. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1997 г. N 249-РЗП "О внесении дополнений к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
21. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 апреля 1997 г. N 390-РЗП "О внесении изменений к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
22. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 16 апреля 1997 г. N 409-РЗП "О разрешительной системе, дающей право аптечным предприятиям г. Москвы на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецептам врачей бесплатно или со скидкой".
23. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 апреля 1997 г. N 429-РП "О внедрении штрихового кодирования лекарственных средств, изделий медицинского назначения, обеспечении пластиковыми страховыми карточками населения г. Москвы, имеющего право на льготное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении".
24. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26 июня 1997 г. N 664-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13.09.96 N 858-РП "О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, лечебно-профилактических учреждений, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента".
25. Постановление Правительства Москвы от 8 июля 1997 г. N 504 "О состоянии и перспективах лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений г. Москвы".
26. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 июля 1997 г. N 718-РЗП "О городском заказе на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам".
27. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 18 сентября 1997 г. N 966-РЗП "Об объявлении конкурса (тендера) программ альтернативной аптечной сети в г. Москве".
28. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 19 сентября 1997 г. N 972-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
29. Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 26 сентября 1997 г. N 1057-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13.09.96 N 858-РП "О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, лечебно-профилактических учреждений, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента".
30. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 сентября 1997 г. N 1024-РЗП "Об организации комиссии по приемке созданной в аптеках автоматизированной информационной системы".
31. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 ноября 1997 г. N 1141-РЗП "О городском заказе на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам".
32. Постановление Правительства Москвы от 4 ноября 1997 г. N 775 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23.05.95 N 468 "О создании окружных государственных унитарных аптечных предприятий".
33. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 ноября 1997 г. N 1243-РЗП "О проведении конкурса на право быть уполномоченным складом по поставке медикаментов, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам".
34. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 28 ноября 1997 г. N 1247-РЗП "О внесении дополнений в распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 18.09.97 N 966-РЗП "Об объявлении конкурса (тендера) программ альтернативной аптечной сети в г. Москве".
35. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 28 ноября 1997 г. N 1248-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
36. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 18 декабря 1997 г. N 1326-РЗП "О переоценке лекарственных средств и изделий медицинского назначения".
37. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 декабря 1997 г. N 1359-РЗП "О городских информационных нормативах в области фармации и экспертизе программного обеспечения, устанавливаемого в аптечных предприятиях на территории Москвы".
38. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 января 1998 г. N 45-РЗП "Об утверждении уполномоченных складов по поставке медикаментов, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам".
39. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 февраля 1998 г. N 81-РЗП "О внесении изменений в Перечень аптечных предприятий, имеющих право на льготный отпуск лекарственных средств".
40. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 февраля 1998 г. N 93-РЗП "О городском заказе на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам".
41. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 1998 г. N 352 "О схеме поставок и порядке расчетов за лекарственные препараты на возвратной основе".
42. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20 мая 1998 г. N 426-РЗП "О внедрении штрихового кодирования лекарственных средств и изделий медицинского назначения на территории Москвы".
43. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 июня 1998 г. N 478-РЗП "О городском заказе на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам".
44. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 8 июня 1998 г. N 602-РП "О мерах по выполнению Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".
45. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 1 июля 1998 г. N 592-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
46. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 1 июля 1998 г. N 593-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
47. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 16 октября 1998 г. N 953-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1123-РЗП "Об утверждении Перечня аптечных предприятий г. Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей".
48. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 марта 1999 г. N 169-РЗП "О порядке обеспечения лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
49. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 марта 1999 г. N 230-РЗП "О формировании цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения аптечным пунктом ОГУП "Мособлфармация".
50. Постановление Правительства Москвы от 21 марта 2000 г. N 197 "О результатах внедрения новой формы лекарственного обеспечения льготных категорий населения города Москвы".
51. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 573-РЗП "Об ассортиментном перечне лекарственных средств и медицинских изделий, обязательном для аптечных учреждений всех форм собственности".
52. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 января 2001 г. N 32-РП "Об автоаптеках".
53. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 10 мая 2001 г. N 387-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19.01.2001 N 32-РП "Об автоаптеках".
54. Распоряжение первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 15 октября 2001 г. N 113-РЗМ "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению социальных программ в области лекарственного обеспечения".
55. Распоряжение Правительства Москвы от 25 декабря 2002 г. N 2032-РП "Об эксперименте по организации фармацевтической выездной торговли".
56. Пункт 4.2.8(2) приложения к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 425-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения города Москвы".
57. Постановление Правительства Москвы от 24 марта 2015 г. N 134-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 425-ПП".