Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 417-ПП от 7 июня 2000 года

О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства

     В  целях  эффективного расходования бюджетных средств в Комплексе
городского     хозяйства     в     соответствии     с     действующими
нормативно-правовыми   актами   разработана  и  функционирует  система
размещения   городских   заказов  для  нужд  топливно-энергетического,
жилищно-коммунального  хозяйств, транспорта и связи, которая позволила
обеспечить  выполнение  Программы  Правительства  Москвы  на 1999 год,
подготовку  к  казначейской  системе  исполнения  бюджета  Москвы  и к
реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     В  1999 году в Комплексе размещено городских заказов в объеме 19,
1  млрд.руб.,  в  том  числе  12,  3 млрд.руб. на уровне города и 6, 8
млрд.руб. в административных округах.
     В  целом  по  городу  проведено 1505 конкурсов, по итогам которых
отобраны  организации  на  поставку  материалов,  производство работ и
оказание  услуг, что позволило обеспечить экономию бюджетных средств в
сравнении  с  плановым  заданием  на  5,  1%  (477  млн.рублей),  а по
капитальному  ремонту  асфальтовых  покрытий,  мягкой  кровли,  замене
лифтов,  перекладке  теплотрасс  и  др.  -  от  10  до  30  процентов.
Сэкономленные    средства   направлены   на   погашение   кредиторской
задолженности прошлых лет и увеличение объемов работ.
     Значительная    экономия    бюджетных    средств   достигнута   в
Юго-Восточном,  Восточном,  Северо-Восточном административных округах,
ГУП "Доринвест", ГУП "УКРиС", МГП "Мосводоканал" и других.
     Вместе  с тем Управление городского заказа, отраслевые управления
не  добились  безусловного  исполнения  норм  Положения  о  проведении
конкурсов  в  Комплексе  городского  хозяйства и не обеспечили должный
контроль за их проведением.
     В    государственных   унитарных   предприятиях   "Москоллектор",
"Теплоремонтналадка",  "Мосгортранс", "Мосзеленхоз" и некоторых других
зачастую   применялась   практика   проведения   закрытых   конкурсов,
непосредственно  организациями-заказчиками  без участия представителей
отраслевых  управлений  Комплекса.  Нередки  случаи,  когда  заказчики
проводили  конкурсы  с  участием  лишь  двух организаций при наличии в
городе достаточного количества квалифицированных подрядчиков.
     В  ряде  районных  управ  (Коньково,  Щукино  и  др.) к участию в
конкурсах  допускались  фирмы,  не  имевшие  соответствующих лицензий,
производственных  мощностей  и  квалифицированных  кадров. Имели место
случаи,  когда к недобросовестным исполнителям условий контрактов и за
низкое качество работ не применялись штрафные санкции.
     Все  это  приводит  к неоправданным расходам бюджетных средств на
выполнение  городского  заказа  на  поставку  материалов, производство
работ,  снижает  надежность  функционирования  систем жизнеобеспечения
города и уровень качества предоставляемых услуг населению.
     В целях обеспечения эффективности расходования бюджетных средств,
создания  действенной  системы  формирования,  размещения и исполнения
городских  заказов  и  в  соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации  и  другими  нормативно-правовыми  актами  Российской Федера
ии и г.Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1.  Считать  одним  из  приоритетных  направлений  в практической
деятельности  государственных  органов,  входящих  в  состав Комплекса
городского   хозяйства,  органов  городской  администрации,  префектов
административных   округов,   районных   Управ  и  организаций  города
обеспечение  максимальной  экономии  бюджетных  средств, выделяемых на
закупку  продукции  и  товаров,  производство  работ и оказание услуг;
развитие   добросовестной   конкуренции  и  гласности  при  размещении
городских государственных заказов на конкурсной основе.
     2. Установить, что:
     2.1.  Конкурсная  комиссия  для проведения конкурса по выполнению
городского   заказа   на  закупку  у  одного  поставщика  (подрядчика)
продукции  (работ,  услуг)  стоимостью свыше 150 млн. рублей создается
распоряжением Премьера Правительства Москвы.
     2.2.  Конкурсная  комиссия для проведения конкурсов по выполнению
городского   заказа   на  закупку  у  одного  поставщика  (подрядчика)
продукции  (работ,  услуг)  стоимостью  до  150  млн. рублей создается
распоряжением   первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы,
руководителя Комплекса городского хозяйства.
     2.3.  Конкурсные  комиссии для проведения конкурсов по выполнению
городского   заказа   на  закупку  у  одного  поставщика  (подрядчика)
продукции  (работ,  услуг)  стоимостью  до  100  млн. рублей создаются
распоряжением   префекта   административного  округа,  а  по  объектам
городского  значения распорядительным документом Управления городского
заказа по согласованию с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства,   Управлением  топливно-энергетического  хозяйства  и
Управлением транспорта и связи.
     2.4.  Конкурсная  комиссия для проведения конкурсов по выполнению
городского   заказа   на  закупку  у  одного  поставщика  (подрядчика)
продукции  (работ,  услуг)  стоимостью  до  5  млн.  рублей  создается
распоряжением главы районной Управы, а по объектам городского значения
-    распорядительным   документом   Управления   городского   заказа,
согласованным  с  отраслевым управлением по представлению руководителя
государственного   унитарного   предприятия,  осуществляющего  функции
заказчика.
     2.5.  Вся  обязательная  информация  о  проводимых  конкурсах  по
размещению  городского  заказа  публикуется  в  Бюллетене  оперативной
информации  журнала  "Московские торги" в соответствии с распоряжением
Мэра города Москвы от 6 мая 2000 года N490-РМ "О создании объединенной
редакции   журналов  "Вестник  Мэрии  Москвы"  и  "Московские  торги".
Информация о конкурсах может публиковаться в других средствах массовой
информации.
     3.   Управлению   городского   заказа   совместно  с  Управлением
жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства,   Управлением
топливно-энергетического хозяйства и Управлением транспорта и связи:
     3.1.  Осуществлять  формирование  отраслевых,  городских заказов,
утверждение  титульных  списков,  перечней  товаров,  работ  и услуг в
строгом  соответствии  с  ассигнованиями,  определенными  на  эти цели
Программой  Правительства  Москвы и Законом города Москвы о бюджете на
текущий год.
     3.2.  При  размещении  городского заказа в пределах установленной
компетенции  осуществлять  контроль  за деятельностью подведомственных
предприятий   по   эффективному   использованию   бюджетных   средств,
обоснованному   применению  закупочных  цен  на  продукцию  и  товары,
расценок  на  выполняемые  работы,  тарифов на поставку коммунальных и
других услуг.
     3.3.    Осуществлять    регулирование   финансовых   потоков   на
государственных  унитарных  предприятиях  - естественных монополистах,
уделяя   особое   внимание   использованию   прибыли   и  планированию
капитальных   вложений.  Контролировать  проведение  закупок  товаров,
производство  работ  и  оказание услуг для предприятий - монополистов,
осуществляемых  на  основе  конкурсов,  и  в  строгом  соответствии  с
законодательством   и  иными  нормативно-правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     4. Учитывая, что значительная часть городских заказов размещается
на   государственных   унитарных   предприятиях-монополистах,  считать
основой   дальнейших   отношений   с   предприятиями-монополистами   -
достижение  баланса  интересов города и монополистов путем постоянного
контроля     за     их     деятельностью,    для    чего    предложить
предприятиям-монополистам:
     4.1.   Согласовывать   с  отраслевым  управлением  и  Управлением
городского  заказа  тарифы  и  цены  на  поставляемую  для нужд города
продукцию,  работы  и  услуги, распределение полученной прибыли, планы
капитальных вложений и проекты целевых программ развития.
     4.2.   Проводить   закупки  продукции,  работ,  услуг  только  на
конкурсной   основе,   в  соответствии  с  законодательством  и  иными
нормативными актами Российской Федерации и г.Москвы.
     4.3.  В  двухнедельный  срок  с  момента  заключения  контракта с
победителем  конкурса  регистрировать контракт в Управлении городского
заказа.
     4.4.  Ежеквартально  предоставлять Управлению городского заказа и
отраслевому  управлению  отчеты  о  проводимых конкурсах для анализа и
учета.
     5. Управлению городского заказа:
     5.1.  Разрешить  передачу  в  установленном  порядке  части своих
полномочий  государственного  заказчика  городского  заказа отраслевым
управлениям  и,  по  согласованию  с  ними, -государственным унитарным
предприятиям и другим организациям, за исключением функций утверждения
состава   конкурсной   комиссии   и   результатов   ее   работы,  форм
государственного контракта и определения предельной цены на продукцию.
     5.2.  Совместно  с  Департаментом  финансов  до  1 октября 2000г.
разработать  и  утвердить  в установленном порядке Положение о порядке
регистрации государственных контрактов на выполнение городских заказов
и отчетов об их исполнении в Комплексе городского хозяйства.
     5.3.  Осуществлять регистрацию всех государственных контрактов на
выполнение  городских  заказов  и отчетов об их исполнении в Комплексе
городского хозяйства.
     5.4.   При   выявлении  фактов  размещения  городских  заказов  с
нарушениями  требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных
нормативно-правовых актов Российской Федерации и г.Москвы, в том числе
при   отсутствии   публикации   о  конкурсе,  до  момента  утверждения
протоколов  конкурсов  признавать  в  установленном порядке результаты
конкурсов  недействительными  и  добиваться возмещения убытков бюджету
города, привлекать должностных лиц, допустивших указанные нарушения, к
ответственности, предусмотренной законодательством.
     6.  Префектам  административных  округов осуществлять регистрацию
государственных   контрактов   на   выполнение  городских  заказов  на
капитальный  ремонт  жилищного  фонда  и  содержание  основных средств
благоустройства  и  ежеквартально  представлять  их копии в Управление
городского заказа.
     7.  Управлению  городского  заказа  и  Контрольно-координационной
комиссии   по   проведению   торгов   при   Мэре  Москвы  совместно  с
соответствующими  органами  исполнительной  власти  в  рамках работ по
созданию  и  внедрению  системы  конкурентного  размещения  городского
заказа:
     7.1.  До  1 июля 2000 г. разработать и представить на утверждение
Премьеру Правительства Москвы единые формы учета проводимых конкурсов.
     7.2.  Предоставить  организациям  Комплекса  городского хозяйства
возможность  размещения  информации о проводимых конкурсах в Интернете
на сайте Комиссии.
     7.3.  Со  второго  полугодия 2000 г. обеспечить издание Бюллетеня
оперативной информации журнала "Московские торги" не реже чем два раза
в неделю.
     7.4.   Осуществлять  мониторинг  цен  поставки  продукции  и  цен
производителей  продукции  с  целью  обеспечения  городских заказчиков
соответствующей информацией и отстранения недобросовестных поставщиков
от системы размещения городского заказа.
     7.5. До 1 сентября 2000 г. разработать предложения по удешевлению
процедур  размещения  городского  заказа  и представить на утверждение
первому заместителю Премьера Правительства Москвы.
     7.6.   В   2000   г.   совместно   с   Управлением   по  вопросам
государственной  службы  и  кадров  Мэрии  Москвы организовать процесс
обучения специалистов комплекса в области проведения конкурсов.
     7.7.  До  1 октября 2000 г. разработать предложения по учету всех
видов   закупок  из  средств  городского  бюджета,  независимо  от  их
стоимости, и представить на утверждение в установленном порядке.
     7.8.  Рассматривать  в  досудебном  порядке жалобы и претензии по
вопросам     организации     и     проведения    конкурсов,    а    по
результатам-принимать соответствующие решения.
     8. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального
хозяйства   и   благоустройства,  Управлению  топливно-энергетического
хозяйства,  Управлению  транспорта и связи, префектам административных
округов, главам районных Управ:
     8.1.   В   срок   до   1   сентября  2000г.  привести  внутренние
нормативно-распорядительные   документы,  связанные  с  формированием,
размещением   и   исполнением  городских  заказов,  в  соответствие  с
требованиями  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации и нормативными
правовыми актами города Москвы о городских государственных заказах.
     8.2.  Средства,  сэкономленные  за  счет  конкурсного  размещения
городского  заказа, направлять на погашение кредиторской задолженности
прошлых лет и финансирование дополнительных объемов закупок продукции,
работ и услуг.
     8.3.  При  проведении  конкурсов  на размещение городских заказов
предусматривать участие в работе конкурсных комиссий и в приемке работ
представителей   контрольно-координационной   комиссии  по  проведению
торгов  при  Мэре  Москвы,  районных  Управ,  территориальных  органов
общественного   самоуправления,   Московской   федерации   профсоюзов,
конфедерации  промышленников  и предпринимателей города Москвы, союзов
малого   предпринимательства,   потребителей   и  других  общественных
объединений.
     8.4.   При   определении   победителя   конкурсов  на  размещение
городского заказа отдавать приоритет московским поставщикам продукции,
работ  и  услуг, в том числе субъектам малого предпринимательства, при
соблюдении  прочих  равных  условий,  если  ценовые  характеристики их
предложений   не   превышают   более  чем  на  10  процентов,  ценовые
характеристики предложений остальных участников конкурсов.
     8.5. При приобретении товаров, работ, услуг стоимостью менее 2500
минимальных   размеров   оплаты   труда   без   конкурса  организации,
осуществляющие   указанные   расходы,   обязаны   провести   при  этом
рейтинговую  оценку рынка предложений продавцов и подрядчиков, а также
изыскивать  возможность  проведения  конкурсов  с участием предприятий
малого предпринимательства.
     8.6.    В    контрактах    на    выполнение   городского   заказа
предусматривать:
     -   гарантийные   обязательства   поставщиков   (подрядчиков)  на
поставляемую продукцию (работы, услуги);
     -  финансовые  гарантии  поставщиков (подрядчиков) по сохранности
поставляемой  продукции,  качеству  работ,  услуг и возмещению ущерба,
возникшего при выполнении городского заказа;
     -  штрафные  санкции  к поставщикам (подрядчикам), не выполняющим
условия контрактов.
     8.7.   В   исключительных   случаях   невыполнения   поставщиками
(подрядчиками)   условий   договоров  вносить  предложения  по  отзыву
лицензии в установленном порядке.
     8.8.  До  1  октября  2000г.  сформировать предварительный Реестр
основных  видов закупаемой продукции, работ и услуг для нужд Комплекса
городского  хозяйства  на  2001  год, и в месячный срок после принятия
бюджета   города   Москвы  на  2001  год,  произвести  соответствующие
уточнения и представить его на утверждение Правительства Москвы.
     8.9.  Считать  целесообразным,  что  закрытые конкурсы могут быть
проведены  только  в исключительных случаях, на основании специального
распоряжения   Мэра   Москвы,   Премьера   Правительства   Москвы  или
постановления Правительства Москвы.
     8.10.  Считать  целесообразным  проведение  конкурсов,  в которых
число участвующих организаций не менее трех.
     9. Утвердить:
     -  Регламент  размещения городского заказа в Комплексе городского
хозяйства (приложение 1);
     -   Перечень   государственных  унитарных  предприятий  Комплекса
городского  хозяйства,  которым  Управление  городского  заказа  может
передавать по договору функции заказчика городского заказа на поставку
продукции, работ, услуг. (приложение 2);
     -  Перечень  предприятий  - естественных монополистов (приложение
3);
     10.  Главному  контрольно-ревизионному  управлению  Правительства
Москвы   при   проведении   проверок   городских  органов  управления,
предприятий  и организаций, выполняющих городские заказы, осуществлять
проверку   соблюдения   установленного   порядка   конкурсного  отбора
поставщиков   и   подрядчиков   и   выполнения  его  условий  в  части
эффективного использования городских денежных средств.
     11.   Пресс-центру   Мэрии   и  Правительства  Москвы  обеспечить
публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации.
     12. Отчет о ходе выполнения настоящего постановления заслушать на
заседании Правительства Москвы в декабре 2000 года.
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
префектов административных округов.


П.п.Премьер  Правительства Москвы                       Ю.М.Лужков


                                          Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 7 июня 2000 г. N 417


                      Р  Е  Г  Л  А  М  Е  Н  Т
                   размещения городского заказа в
                   Комплексе городского хозяйства

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Регламент размещения городского заказа в Комп-
лексе городского хозяйства (далее - Регламент), разработан в соот-
ветствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации,
Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федерального  закона  от
06.05.99  N  97-ФЗ  "О конкурсах на размещение заказов на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг  для  государственных
нужд",  Закона города Москвы  от 10.03.2000  N 4 "О городских  го-
сударственных заказах"  и  нормативными  правовыми  актами  города
Москвы.
     1.2. Городской заказ на поставку товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для нужд городского хозяйства размещается, как пра-
вило, на конкурсной основе.
     1.3. Регламент  определяет  порядок  подготовки  и проведения
конкурсов по определению поставщика (подрядчика) на право заключе-
ния  государственного контракта на поставку товаров,  производство
работ или оказание услуг для нужд  городского  хозяйства  за  счет
средств бюджета города Москвы и заемных средств,  привлекаемых под
поручительство Правительства Москвы в  соответствии  с  программой
долговых обязательств г.Москвы на очередной финансовый год.
     1.4. Все участники конкурсов при их подготовке  и  проведении
обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской
Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

                     2. Основные определения

     2.1. ГОРОДСКОЙ ЗАКАЗ - государственный контракт  на  поставку
товаров,  производство  работ,  оказание услуг для нужд городского
хозяйства за счет средств бюджета города Москвы и средств, привле-
каемых Правительством Москвы.
     2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА (далее -  За-
казчик) - Правительство Москвы в лице Управления городского заказа
Правительства Москвы.
     2.3. ЗАЯВКА - документ, направленный Соискателем Организатору
конкурса,  с выражением желания участвовать в конкретном  конкурсе
по конкретному лоту на поставку товаров,  производство работ, ока-
зание услуг для нужд городского хозяйства (приложение 1  к  Регла-
менту).
     2.4. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  ДОКУМЕНТАЦИЯ  -  комплект  документов,
подготовленный Соискателем в соответствии с требованиями Заказчика
и предъявляемый Организатору конкурса (приложение 2 к Регламенту).
     2.5. КВАЛИФИКАЦИОННОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ - документ,  представляемый
Организатором  конкурсов  Конкурсной  комиссии,  отражающий   факт
предъявления Соискателем необходимых документов,  соответствие или
несоответствие их установленным требованиям квалификационного  от-
бора и принятое решение о допуске Соискателей к конкурсу.
     2.6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР - процедура рассмотрения  Органи-
затором  конкурса Квалификационной документации Соискателей и при-
нятия решения о допуске их к конкурсу.
     2.7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ  -  совокупность критериев,
предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим
показателям Соискателя.
     2.8. КОНКУРС - процедура выбора  поставщика  (подрядчика)  на
поставку товаров,  производство работ, оказание услуг для нужд го-
родского хозяйства.
     2.9. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - комплект документов, подготов-
ленный Заказчиком (Отраслевыми управлениями),  содержащий информа-
цию о необходимых характеристиках поставляемых товаров, производи-
мых работ и оказываемых услуг, условиях их исполнения и требовани-
ях к Поставщику (подрядчику).
     2.10. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ - утверждаемый Заказчиком для  каж-
дого конкретного конкурса коллегиальный орган, уполномоченный при-
нимать решения по выбору поставщика (подрядчика).
     2.11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ЗАЯВКИ  -  финансовая гарантия Соискателя,
выраженная в виде банковской гарантии,  залога или  поручительства
органа государственной власти.
     2.12. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА - Заказчик или  юридическое  лицо,
которому  Заказчик по договору передает функции по разработке кон-
курсной документации,  регламента работы конкурсной комиссии, при-
нятии  решения о назначении и дате проведения конкурса,  о допуске
Соискателей к участию в конкурсе, необходимости проведения экспер-
тиз.
     2.13. ОТЗЫВ ЗАЯВКИ - письменный отказ Соискателя от участия в
конкурсе до начала процедуры его проведения.
     2.14. ОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - орган исполнительной  власти  в
лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
Управления топливно-энергетического хозяйства и Управления  транс-
порта и связи.
     2.15. ОФЕРТА - предложение Соискателя с конкретными ценовыми,
временными,  техническими и другими характеристиками,  вносимое на
рассмотрение Конкурсной комиссии ( приложение 3 к Регламенту ).
     2.16. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ  ПРОДУКЦИИ  - юридическое лицо,  по заявке
которого был сформирован размещаемый городской заказ.
     2.17. ПРЕДМЕТ  КОНКУРСА  -  право заключения государственного
контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду пос-
тавки товаров, производству работ, оказанию услуг.
     2.18. СОИСКАТЕЛЬ - любое физическое или юридическое лицо, не-
зависимо от его организационно-правовой формы и формы собственнос-
ти,  выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных За-
казчиком  условиях,  путем подачи Заявки,  выполнившее все условия
конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у  Органи-
затора конкурса.
     2.19. УЧАСТНИК КОНКУРСА - лицо,  участвующее в процедуре про-
ведения конкурса:  Заказчик,  Организатор конкурса, Конкурсная ко-
миссия, Соискатели.

                    3. Конкурсная комиссия

     3.1. Для принятия решения о выборе победителя конкурса  Госу-
дарственный  заказчик создает коллегиальный орган - конкурсную ко-
миссию.
     3.2. При  формировании конкурсных комиссий в их состав обяза-
тельно включаются:  представители пользователя  продукции  (работ,
услуг),  отраслевого Управления,  государственного заказчика,  об-
щественных организаций, территориальных и других органов.
     3.3. В состав конкурсной комиссии не включаются: представите-
ли соискателей или аффилированные с ним лица.
     3.4. Конкурсные комиссии создаются в соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Москвы "О мерах  по  совершенствованию
практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городс-
кого хозяйства".
     Членами Конкурсной комиссии не могут быть представители Соис-
кателей.
     3.5. Вся обязательная информация о проводимых  в городе Моск-
ве конкурсах по размещению городского заказа  публикуется в Бюлле-
тене оперативной информации журнала "Московские торги". Информация
о конкурсах и их результатах может публиковаться и в других средс-
твах массовой информации.
     3.6. Председателями конкурсных комиссий являются:
     - городской  конкурсной комиссии - заместитель  Премьера Пра-
вительства Москвы;
     - конкурсной комиссии  Комплекса городского хозяйства - руко-
водитель Комплекса городского хозяйства;
     - конкурсной комиссии  административного округа - заместитель
префекта округа;
     - конкурсной  комиссии  районной  Управы - заместитель  главы
районной Управы;
     - конкурсной комиссии  Управления городского заказа, Управле-
ния жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,  Управления
топливно-энергетического хозяйства и  Управления транспорта и свя-
зи - руководитель отраслевого управления или его заместитель;
     - конкурсной  комиссии государственного унитарного  предприя-
тия - руководитель  государственного  унитарного  предприятия  или
его заместитель.
     3.7. Конкурсная  комиссия имеет право не рассматривать оферты
соискателей в случаях:
     - выявления недобросовестных действий соискателей;
     - подачи оферты с нарушением установленного срока;
     - отказа соискателя дать пояснения по оферте.
     3.8. Конкурсная комиссия вправе:
     - проводить свои заседания только в присутствии  председателя
конкурсной комиссии и не менее 2/3 состава ее членов;
     - рассматривать  оферты соискателей, прошедших квалификацион-
ный отбор и оформленных в соответствии с настоящим Регламентом;
     - приглашать  для консультаций или передавать  для экспертизы
оферты соискателей независимым экспертным организациям;
     - переносить  срок  оглашения  результатов конкурса  не более
чем на 30 дней;
     - принимать решения о снятии лотов с конкурса  при отсутствии
должного количества соискателей или  предложений, дающих  реальную
экономию и выгоду, с одновременным назначением нового срока подачи
оферт;
     - при  выявлении  ошибок  при  заполнении оферты  соискателем
предоставить ему возможность внести поправки, не  изменяющие  сути
ценовых, количественных и качественных показателей оферты;
     - принимать участие в формировании конкурсной документации;
     - при рассмотрении того или иного предмета конкурса  выбирать
соответствующую методику оценки оферт соискателей.
     3.9. Решения  конкурсной  комиссии  могут быть отменены Госу-
дарственным заказчиком либо вышестоящей организацией до  утвержде-
ния протокола заседания конкурсной комиссии.

                        4. Виды конкурсов

     4.1. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Проведение их
возможно в два этапа.
     4.2. В открытом конкурсе могут принимать участие  любые  рос-
сийские юридические и физические лица.
     4.3. Сообщение об открытом конкурсе должно быть  опубликовано
не менее  чем в двух средствах массовой информации,  в том числе в
Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги".
     4.4. В закрытом конкурсе участвуют только юридические и физи-
ческие лица, специально приглашенные для этой цели.
     4.5. Закрытые  конкурсы  проводятся в случаях:
     - если объем поставки составляет менее 2500 установленных За-
коном размеров минимальной месячной оплаты труда;
     - на основании специального  распоряжения Мэра Москвы, Премь-
ера или постановления Правительства Москвы,  если товары,  работы,
услуги могут быть закуплены  в  силу  специального  характера  или
сложности у ограниченного круга поставщиков, а также в случае, ес-
ли предмет городского заказа составляет  государственную  тайну  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.6. Двухэтапные конкурсы могут проводится,  когда необходимо
проведение  предварительного  Квалификационного  отбора поставщика
(подрядчика) в случаях, если:
     - Заказчик  не имеет возможности составить подробные специфи-
кации товаров или работ, определить характеристики услуг;
     - Заказчик намерен заключить государственный контракт в целях
проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или раз-
работок;
     - поставщики при проведении обычного одноэтапного конкурса не
представили  конкурсные  заявки на участие в конкурсе или все ука-
занные заявки отклонены Заказчиком.
     4.6.1. Двухэтапные  конкурсы  могут  быть объявлены открытыми
только на первом этапе.
     4.6.2. На  первом  этапе  двухэтапного конкурса Соискатели не
вносят конкретные предложения по цене.
     4.6.3. На втором этапе двухэтапного конкурса Заказчик опреде-
ляет функциональные,  технические и другие характеристики закупае-
мых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости
конкурсную документацию.
     4.7. Иностранные   поставщики  (подрядчики)  могут  принимать
участие в конкурсе,  если производство товаров,  работ,  услуг для
государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или эконо-
мически нецелесообразно.

                 5. Функции участников конкурса

     5.1. Заказчик:
     5.1.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с норма-
тивными правовыми актами.
     5.1.2.Принимает решение  о  проведении Конкурса,  с указанием
объемов,  номенклатуры, технических характеристик, сроков выполне-
ния поставляемых товаров,  производимых работ и оказываемых услуг,
вида конкурса, места и даты его проведения.
     5.1.3. Утверждает  состав Конкурсной комиссии и протокол Кон-
курса.
     5.1.4. Утверждает форму государственного контракта и Конкурс-
ную документацию.
     5.1.5. Осуществляет  контроль  за  целевым и рациональным ис-
пользованием финансовых средств,  выделенных на выполнение городс-
кого заказа.
     5.1.6. Передает по договору функции Организатора  конкурса  и
отдельные функции заказчика.
     5.1.7. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении
изменений в Конкурсную документацию,  об изменении объемов товаров
(работ,  услуг), выставляемых на конкурс, о недействительности ре-
зультатов конкурса.
     5.1.8. До утверждения протокола конкурса рассматривает  апел-
ляции Соискателей по результатам конкурса.
     5.1.9. Получает и хранит обеспечение заявки Соискателя в раз-
мере не более 3%  от предполагаемой цены государственного контрак-
та.
     5.1.10. Заключает государственный контракт с победителем кон-
курса, регистрирует и контролирует их своевременное исполнение.
     Обеспечение заявки не требуется в следующих случаях:
     - если цена государственного контракта  менее  2500  установ-
ленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
     - если кредиторская задолженность  заказчика перед  Соискате-
лем(ями) превышает сумму обеспечения заявки.
     5.1.11. Осуществляет возврат Соискателям обеспечение заявки в
течение  3  дней с даты утверждения результатов конкурса,  возврат
обеспечения заявки победителю конкурса, после выполнения последним
первой половины поставки товаров, производства работ, оказания ус-
луг.
     5.1.12. Вправе  не возвращать обеспечение заявки в случае от-
каза победителя конкурса от заключения государственного  контракта
в трехдневный срок со дня утверждения результатов конкурса.
     5.1.13. В случае отказа от взимания сумм  задатка  несет  от-
ветственность за результаты исполнения договора.
     5.1.14. Несет ответственность за полноту,  качество  и  сроки
выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
     5.2. Отраслевое управление:
     5.2.1. Представляет  Заказчику  заявки  на  поставку товаров,
производство работ  и оказание услуг  с указанием объемов, номенк-
латуры,  технических  характеристик и представлением пакета техни-
ческой документации, а также сроков выполнения.
     5.2.2. Подготавливает Конкурсную документацию,  несет ответс-
твенность за ее комплектность и полноту информации, содержащейся в
ней, и передает Организатору конкурса.
     5.2.3. Устраняет замечания Организатора по качеству  и  комп-
лектности  Конкурсной документации до публикации объявления о про-
ведении Конкурса.  В  случае  невыполнения замечаний по Конкурсной
документации сроки проведения конкурса могут  быть  перенесены  на
более позднее время.
     5.2.4. В случае проведения закрытого конкурса определяет круг
возможных Соискателей и направляет список их Организатору  конкур-
са.
     5.2.5. Руководитель или его заместитель Отраслевого  управле-
ния является председателем Конкурсной комиссии.
     5.3.  Пользователь  продукции:
     5.3.1. Подготавливает и передает Отраслевому управлению пере-
чень товаров,  работ,  услуг,  необходимых для нужд городского хо-
зяйства, с указанием объемов, сроков и других необходимых данных.
     5.3.2. Участвует в работе Конкурсной комиссии в  качестве  ее
члена.
     5.4.  Конкурсная комиссия:
     5.4.1. Получает и рассматривает Оферты Соискателей.
     5.4.2. Разрабатывает критерии и  методики  оценки  конкурсных
предложений.
     5.4.3. Вправе требовать от Соискателей  конкурса  разъяснения
Оферт, но не может требовать изменения содержания Оферты.
     5.4.4. Определяет победителя конкурса.
     5.4.5. Вправе  принять  решение  о проведении дополнительного
этапа конкурса,  при необходимости направления Оферты на эксперти-
зу.
     5.5. Организатор конкурса:
     5.5.1. В  течение  30 дней с даты опубликования объявления об
открытом конкурсе  или  в сроки,  указанные в извещении о закрытом
конкурсе, принимает от Соискателей и регистрирует Заявки.
     Выдает комплект Конкурсной документации  каждому  Соискателю,
оплатившему  ее,  и,  при необходимости,  вместе с Заказчиком дает
разъяснения по ней.
     5.5.2. До  истечения срока регистрации Заявок уведомляет всех
Соискателей о внесении изменений в Конкурсную документацию.
     5.5.3. В  течение 30 дней с даты опубликования объявления или
в сроки,  указанные в извещении, принимает от Соискателей Квалифи-
кационную документацию,  регистрирует ее и выдает Соискателям уве-
домление об этом.
     5.5.4. Проверяет Квалификационную документацию. При необходи-
мости привлекает экспертов для ее проверки.  Докладывает Заказчику
о результатах экспертизы Квалификационной документации.
     5.5.5. Соискателям,  прошедшим Квалификационный отбор, выдает
форму Оферты.
     5.5.6. Ведет протокол заседания Конкурсной комиссии,оформляет
его,  хранит папку с документами в течение 5 лет. При ведении про-
токола  допускается   применение   технических   звукозаписывающих
средств.
     5.6. Соискатель:
     5.6.1. В сроки,  указанные в объявлении или извещении, подает
Заявку Организатору конкурса,  оплачивает все установленные плате-
жи, представляет Квалификационную документацию.
     5.6.2. Несет ответственность за полноту и достоверность пере-
данной  Квалификационной  документации,  и в случае предоставления
ложных данных, может быть отстранен от участия в конкурсе без воз-
мещения  ему затрат на приобретение Конкурсной документации и раз-
мера Обеспечения Заявки.
     5.6.3. Получает  у  Организатора конкурса комплект Конкурсной
документации, форму Оферты для подачи в Конкурсную комиссию.
     5.6.4. В случае победы в конкурсе,  заключает государственный
контракт с пользователем продукции.  Несет ответственность в сумме
обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ от под-
писания государственного контракта.

               6. Подготовка к проведению конкурса

     6.1. Отраслевые управления обязаны ежегодно не позднее 1  но-
ября представить Заказчику заявки на поставку товаров,  производс-
тво работ и оказание услуг с указанием объемов, номенклатуры, тех-
нических  характеристик  и представлением пакета технической доку-
ментации, а также сроков выполнения.
     6.2. Заказчик  на  основании полученных заявок составляет Ре-
естр.
     6.3. Заказчик  на  основании  Реестра и выделенных финансовых
средств издает приказы о проведении соответствующих конкурсов.
     6.4. Заказчик  вправе  выбрать  Поставщика  (подрядчика) без
конкурса, если:
     - вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных  обстоятель-
ств  возникла срочная необходимость в закупке определенной продук-
ции;
     - Поставщик (подрядчик) является естественным  монополистом;
     - Поставщик (подрядчик) обладает  исключительными  правами  в
отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
     - Заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного
Поставщика (подрядчика),  установлено, что дополнительные закупки,
по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения
совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произве-
дены у того же поставщика;
     - объем  поставки составляет менее 2500 установленных Законом
размеров минимальной месячной оплаты труда.
     6.5. Отраслевые управления подготавливают Конкурсную докумен-
тацию, в которую входит:
     - информация  о предмете конкурса,  виде конкурса,  о месте и
времени его проведения;
     - сведения о Государственном заказчике,Организаторе конкурса,
их местонахождении, часах работы, телефонах, времени приема и кон-
сультаций;
     - перечень и образцы Квалификационных документов и  стоимость
Конкурсной документации;
     - стартовая цена предмета конкурса,  его технические и эконо-
мические показатели, сроки выполнения работ ( поставки продукции);
     - Конкурсная документация  (утвержденный  проект,  отвечающий
требованиям СНиП, требуемый ассортимент продукции, требования ГОС-
Тов, условия поставки и т.п.);
     - перечень и требования к Квалификационной документации,кото-
рая должна быть представлена Соискателями;
     - образцы Заявки,  Оферты, порядок их заполнения, срок подачи
Заявки и Квалификационной документации, место, дата и время подачи
Оферты,  порядок упаковки,  доставки, и подачи в Конкурсную комис-
сию;
     - образцы платежных поручений для оплаты Конкурсной  докумен-
тации и Обеспечения Заявки с указанием банковских реквизитов полу-
чателя и сроков оплаты;
     - предупреждение о том, что Заявка, Оферта и Квалификационная
документация, оформленные с отступлением от указанных требований и
поступившие после установленного срока,  не рассматриваются, и что
в этом случае,  как и в случае отказа от участия в конкурсе, пере-
численные Соискателем денежные суммы не возвращаются;
     - дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на кото-
ром будет производиться вскрытие конвертов с Офертами Соискателей;
     - проект  договора между Победителем и Заказчиком;
     - срок,  в течение которого должен быть подписан договор, и
предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон,
возникающих по итогам проведенного конкурса;
     - информацию об органах,  полномочных рассматривать апелля-
ции Соискателей на неправомерные действия  Конкурсной  комиссии  и
Организатора конкурса;
     - другую информацию на  усмотрение  Конкурсной комиссии.
      6.6. Ответственность  за качество и полноту Конкурсной доку-
ментации несут Отраслевые управления Комплекса городского  хозяйс-
тва и Организатор конкурса.
      6.7. Конкурсная документация хранится в течение трех  лет  в
месте, определяемом Заказчиком.
      6.8. Организатор конкурса обязан в двухнедельный срок со дня
получения Конкурсной документации провести ее проверку  на предмет
укомплектованности и полноты информации,  содержащейся в ней, сог-
ласовать конкурсные требования и  выдать  Заказчику  заключение  о
возможности проведения конкурса.
      6.9. На основании заключения Организатора конкурса о возмож-
ности проведения  конкурса  Заказчик  (не позднее чем за 45 дней -
для открытого конкурса или за 10 дней - для закрытого) издает при-
каз с указанием условий конкурса, Квалификационных требований, да-
ты его проведения, и утвержденным составом Конкурсной комиссии.
      6.10. Организатор конкурса в соответствии с изданным  прика-
зом  публикует объявление в средствах массовой информации или рас-
сылает извещения Соискателям.
      Объявление (или извещение) должно содержать:
      - наименование и адрес Заказчика;
      - основные характеристики, количество закупаемой  продукции,
условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения работ и
оказания услуг;
      - требования к Соискателю,  порядок, критерии и сроки Квали-
фикационного отбора;
      - место и порядок получения Конкурсной документации;
      - место и срок представления Заявок на участие в конкурсе;
      - контактные телефоны, местонахождение и время работы  Орга-
низатора конкурса;
      - порядок проведения конкурса;
      - порядок определения лица, выгравшего конкурс;
      - начальная цена государственного контракта;
      - срок заключения государственного контракта;
      - размер платы, взымаемый за предоставление конкурсной доку-
ментации, если плата взымается;
      - размер задатка, сроки и порядок его внесения;
      - требования  к поставщику в соответствии с ст.4 Закона  го-
рода Москвы.
       Подготавливает комплекты Квалификационных требований и Кон-
курсной документации для каждого Соискателя.

                  7. Условия участия в конкурсе

      7.1. Соискатели, изъявившие желание участвовать в конкурсе и
согласные  с  его  условиями,  подают Организатору конкурса Заявку
(приложение 1 к Регламенту),  к которой прилагают следующую Квали-
фикационную документацию:
      - квалификационную анкету Соискателя (приложение 2 к  Регла-
менту) с указанием наименования предприятия, организационно-право-
вой формы, даты и места регистрации, сведений об учредителях и ус-
тавном капитале, ФИО руководителя, юридического и фактического ад-
реса, номеров телефонов, факса и телефакса, ИНН, банковских рекви-
зитов, численности работников, (в т.ч. АУП и специалистов), основ-
ного профиля деятельности предприятия, и др. необходимых сведений;
      - копии  свидетельств о регистрации,  о постановке на учет в
налоговом органе, Устава, лицензий, сертификатов;
      - копии  платежных поручений (с предъявлением подлинников) о
выкупе Конкурсной документации;
     - письменное подтверждение Обеспечения заявки;
      - копию  баланса за последний отчетный период с приложением
всех отчетных форм к нему;
      - справку об участии в выполнении городских заказов или  для
других крупных Заказчиков с приложением отзывов;
      - справку о  наличии  оборудования,  техники,  механизмов  и
средствах малой механизации;
      - справку  о  наличии производственных,  складских и других
помещний, зданий, строений;
      - другие документы, указанные Заказчиком.
      7.2. Все  документы  представляются  Соискателям  только  на
русском  языке  и адаптированными для чтения специальных терминов.
Учредительные документы нерезидентов должны иметь апостиль.
      7.3. Копии  документов должны быть заверены подписью руково-
дителя и печатью Соискателя.
      7.4. Своевременная  доставка Организатору конкурса всего па-
кета документов,  указанного в п. 7.1, является обязательным усло-
вием для участия в Квалификационном отборе.
      7.5. Организатор конкурса до истечения  срока  представления
Заявок  на  участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах
массовой информации продлить срок представления Заявок.  Все Соис-
катели,  уже представившие Заявки,  уведомляются об этом в течение
3-х дней со дня принятия решения о продлении срока.
      7.6. Переданная  Соискателем на конкурс Квалификационная до-
кументация не возвращается. Ее возврат может быть произведен толь-
ко после отзыва им своей Заявки до заседания Конкурсной комиссии.

                    8. Квалификационный отбор

      8.1. Квалификационный  отбор проходят все Соискатели в соот-
ветствии с утвержденными Квалификационными требованиями,  одинако-
выми для всех Соискателей.
      8.2. Общие Квалификационные  требования  включают  следующие
критерии:
      8.2.1. Наличие опыта работы  в  области  предмета  конкурса.
      8.2.2. Наличие квалифицированных сотрудников и стабильность,
состав трудового коллектива.
      8.2.3. Наличие соответствующих лицензий и договоров со смеж-
ными организациями, имеющими необходимые лицензии на сопутствующие
работы, наличие соответствующих сертификатов.
      8.2.4. Наличие документов,  подтверждающих права на  объекты
интеллектуальной собственности.
      8.2.5. Наличие собственного или заемного капитала, необходи-
мого для выполнения условий конкурса,  с предоставлением соответс-
твующих документов.
      8.2.6. Наличие отзывов об участии в поставке товаров, произ-
водстве работ и оказании услуг для нужд городского  хозяйства  или
для крупных заказчиков.
      8.2.7. Представление копий и подлинников платежных поручений
об оплате Конкурсной документации и Обеспечения заявки.
      8.2.8. Другие сведения по усмотрению Заказчика и Организато-
ра конкурса.
      8.2.9. Иные сведения, положительно характеризующие Соискате-
ля.
      8.3. Соискатели не должны  быть  неплатежеспособными,  нахо-
диться  в  процессе ликвидации,  быть признанными несостоятельными
(банкротами), их имущество не должно находится под арестом и (или)
чья экономическая деятельность приостановлена.
      8.4. Для каждого конкурса объявляются конкретные  Квалифика-
ционные требования, обязательные для всех Соискателей.
      8.5. В течение 5 дней после  окончания  срока  представления
Заявок  Организатор конкурса проверяет Квалификационную документа-
цию.
      8.6. В  течение 3 дней Организатор конкурса извещает Соиска-
теля о прохождении (не прохождении) им Квалификационного отбора.
      По запросу Соискателя представляет ему список всех Соискате-
лей, прошедших Квалификационный отбор.
      Если Соискатель не прошел Квалификационный отбор,  то приоб-
ретенная им Конкурсная документация возврату не подлежит.

                  9. Порядок проведения конкурса

      9.1. Организатор конкурса предоставляет Конкурсной  комиссии
Квалификационное заключение.
      9.2. Заседание Конкурсной комиссии и  вскрытие  конвертов  с
Офертами  Соискателей  (приложение  3  к  Регламенту) проводится в
день,  час и месте, официально объявленных через средства массовой
информации, или в извещениях, переданных Соискателям.
      9.3. Представитель  Соискателя,  за  исключением  директора,
должен  иметь при себе заверенную печатью предприятия доверенность
на участие в Конкурсе.
      9.4. Конкурс  проводится  при  наличии кворума (не менее 2/3
состава Конкурсной комиссии,  наделенного правом решающего голоса)
и в присутствии Соискателей, пожелавщих принять участие в процеду-
ре.
      В случае  невозможности присутствия на заседании,  председа-
тель и члены Конкурсной комиссии вправе поручить исполнение  своих
полномочий другому должностному лицу на основании доверенности.
     9.5. Соискатели подают Оферты  непосредственно  в  Конкурсную
комиссию в день проведения конкурса в следующем порядке:
     9.5.1.Сформировав свои предложения,  Соискатель излагает их в
строгом соответствии с бланком Оферты,  полученной от Организатора
конкурса, подписывает и заверяет печатью.
     Соискатель может   дополнительно  представить  альтернативные
предложения,  улучшающие конкурсные условия,  или принять на  себя
какие-либо дополнительные обязательства.
     9.5.2. На каждый заявленный лот Соискатель заполняет  отдель-
ную Оферту,  при этом все Оферты укладываются в один конверт, если
на одном заседании Конкурсной комиссии рассматриваются сразу  нес-
колько  лотов,  конкурсной  комиссией принято решение об оглашении
сразу всех лотов.
     9.5.3. Конверт  с  запечатанной в нем Офертой,  оформленной в
соответствии с условиями конкурса, представитель Соискателя однов-
ременно с представителями других Соискателей передает председателю
Конкурсной комиссии.
     По решению  Конкурсной  комиссии  оглашение  Оферт может быть
произведено как в присутствии Соискателей, так и в их отсутствие.
     9.6. Все  конкурсные предложения Соискателей заносятся в про-
токол Конкурсной комиссии в полном объеме.
     9.7. Рассмотрение  и оценка Оферт производится Конкурсной ко-
миссией на закрытом заседании в отсутствие Соискателей.
     9.8. Победителем конкурса признается Соискатель, предложивший
лучшие условия.
     Преимущественное право  на  получение  городского  заказа при
прочих равных условиях предоставляется Соискателям,  зарегистриро-
ванным на территории города Москвы, если ценовые характеристики их
Оферт не  превышают более чем на 10%  ценовые характеристики Оферт
других Соискателей.
     9.9. Решение принимается простым большинством голосов  членов
Конкурсной  комиссии  открытым  голосованием.Каждый  член комиссии
имеет один голос.  При равенстве голосов,  голос председателя Кон-
курсной комиссии становится решающим.
     9.10. Особое мнение члена Конкурсной комиссии  фиксируется  в
протоколе.
     9.11. До утверждения результатов работы  Конкурсной  комиссии
Соискатели могут обратиться к Заказчику с обоснованными заявления-
ми на неправомерные действия кого-либо из Участников конкурса  (за
исключением решения о признании Победителя). Присутствие заявителя
при рассмотрении его обращения обязательно.  Заявитель, не приняв-
ший  участие в этой процедуре без уважительной причины,  впоследс-
твии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
     9.12. После  утверждения итогов конкурса претензии Участников
конкурса могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
     9.13. Вся информация,  касающаяся Соискателей, их предложений
и процедуры  конкурса,  является  конфиденциальной  и  не подлежит
разглашению Участниками конкурса,  за исключением случаев  предос-
тавления информации в государственные контролирующие органы.
     9.14. Конкурс  объявляется  несостоявшимся или его результаты
признаются недействительными если:
     - на момент окончания  приема  Квалификационной  документации
зарегистрировано не более одного предложения;
     - после Квалификационного отбора остался только один  Соиска-
тель;
     - победители конкурса отказались от заключения  государствен-
ного контракта.

                     10. Протокол конкурса.

     10.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии  Организа-
тор конкурса оформляет протокол в двух подлинных экземплярах, один
из которых направляется Заказчику, второй - в дело. Копия протоко-
ла направляется победителю(ям) Конкурса.
     10.2. В преамбуле протокола отражается дата и место заседания
Конкурсной комиссии,  предмет конкурса, состав присутствующих чле-
нов комиссии, состав Соискателей.
     10.3. Далее в протоколе указывается:
     - краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг;
     - наименование и адреса Соискателей конкурса;
     - заключение Организатора конкурса о выполнении  Соискателями
требований Квалификационного отбора и решение о допуске конкретных
Соискателей к конкурсу;
     - перечень Соискателей,  которые не  прошли  Квалификационный
отбор и основания принятия такого решения;
     - цены товаров,  работ, услуг, предложенные Соискателями кон-
курса;
     - соответствие представленных Оферт  установленным  формам  и
Квалификационным требованиям;
     - наименование победителя конкурса и цены поставляемых им то-
варов, работ, услуг.
     10.4. Протокол подписывается всеми членами Конкурсной  комис-
сии.  При  необходимости в нем излагается мнение тех членов комис-
сии, кто голосовал "против" принятия того или иного решения.
     10.5. Оформленный протокол направляется на утверждение Заказ-
чику.

               11. Реализация результатов конкурса

     11.1. Победитель конкурса заключает государственный  контракт
с  Заказчиком продукции по предмету конкурса на условиях,  ставших
основанием для признания его Победителем,  включая принятые им до-
полнительные обязательства.
     11.2. Подписание государственного контракта должно состояться
в течение 3 рабочих дней после утверждения результатов конкурса.
     11.3. Действия Победителя конкурса,  не подписавшего в  уста-
новленный  срок государственный контракт,  расцениваются как отказ
от его заключения.
     11.4. В  случае отказа Победителя от заключения государствен-
ного контракта, предложение о его заключении должно быть направле-
но Соискателю, занявшему следующее место, в трехдневный срок после
получения отказа его предшественника.
     11.5. После  заключения  государственного контракта отношения
между Пользователем продукции и Победителем (поставщиком)  регули-
руются условиями контракта.
     11.6. Организатор конкурса в течение 3 дней  направляет  уве-
домления  проигравшим Соискателям об отклонении их Оферт и возвра-
щает Обеспечение их Заявок.
     11.7. Организатор  конкурса  обязан опубликовать информацию о
Победителе открытого конкурса не позднее чем через 10  дней  после
заключения с ним контракта в том же порядке, в каком публиковалась
информация о конкурсе.

.
                                        Приложение 1
                               к Регламенту размещения городского
                               заказа в Комплексе городского
                               хозяйства




Исх. N  ______  от_________200_г.         Организатору    конкурса
                                          ________________________

                              Заявка
                      Соискателя на участие
           в конкурсе по размещению городского заказа в
                  Комплексе городского хозяйства

     1. Будучи  уполномоченным представлять и действовать от имени
_________________________________________________________________,
         (полное наименование  организации - соискателя)
изучив информацию из приглашения на участие в  конкурсе  на  право
заключения          государственного          контракта         на
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
         (поставку,  производство работ, оказание услуг)

для городских нужд за счет бюджетных средств _____________________
__________________________________________________________________
                   (предмет поставки, подряда)
мы, нижеподписавшиеся,  подачей  настоящей Заявки выражаем желание
получить это право через процедуру конкурсного отбора.

     2. Данная Заявка подается с полным пониманием того, что:
     - возможность подачи конкурсного предложения - оферты,  зави-
сит от необходимости прохождения квалификационного отбора  и  про-
верки всех предоставляемых нами данных;
     - Заявка может быть отклонена и мы не пройдем  квалификацион-
ный отбор;
     - мы обязаны в полном объеме выполнить условия и правила кон-
курсного  отбора поставщиков, подрядчиков, установленные законами,
нормативными документами и конкурсной документацией.
     3. Настоящей  Заявкой мы предоставляем Вам полномочия изучать
представленные нами,  вместе с настоящей Заявкой, квалификационные
документы,  обращаться к должностным лицам нашей организации, обс-
луживающим нас банкам и партнерам за разъяснением различных финан-
совых и технических вопросов.
     4. Данная Заявка предоставляет  разрешение  любому  лицу  или
уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содер-
жится ссылка в сопровождающей документации,  предоставлять вам лю-
бую  информацию,  которую вы сочтете необходимой для проверки дан-
ных, содержащихся в документах или относящихся к ресурсам, опыту и
компетенции заявителя.
     5. Для получения дополнительной информации  вы  можете  обра-
титься  к следующим представителям нашей организации,  располагаю-
щейся по адресу: _________________________________________________
-----------------------------+---------------------+--------------
     Фамилия, имя, отчество  |     Должность       | Телефон
-----------------------------+---------------------+--------------
                             |    Генеральный      |
                             |     директор        |
-----------------------------+---------------------+--------------
                             |  Главный бухгалтер  |
-----------------------------+---------------------+--------------
                             |    Менеджер         |
-----------------------------+---------------------+--------------

     6. Удостоверяем,  что заверенные нами  копии  и  переводы  на
русский  язык  прилагаемых  документов  выполнены с оригиналов и в
полном объеме.
     7. К настоящей заявке прилагаем:
     - Анкету организации на ____ листах;
     - Копию Устава организации на ____ листах;
     - Копии свидетельств о регистрации,  постановке на учет в на-
логовых органах на ____ листах;
     - Копии лицензий, сертификатов, паспортов на ____ листах;
     - Копию   баланса   (финансового   отчета)   организации   за
__________ со всеми формами на ____ листах;
     - Копии  платежных  поручений об оплате установленных сумм на
__________ листах;
     - Письменное подтверждение обеспечения заявки на____ листах;
     - Справку об участии в выполнении городских заказов или  дру-
гих крупных заказов на ____ листах;
     - Отзывы заказчиков о выполнении аналогичных поставок, работ,
услуг на ____ листах;
     - ___________________________________________________________
     - ___________________________________________________________

     Руководитель организации ________________/__________/
     Главный  бухгалтер       ________________/__________/

                              МП

     Заявка и прилагаемые документы на ____ листах, получены "   "
_______ 200_ г. Зарегистрированы в реестре за N __________________
        Получил: _________________________/_____________________ /

                 М.П.


                                          Приложение 2
                               к Регламенту размещения городского
                               заказа в Комплексе городского
                               хозяйства

                КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ


     1. Полное наименование организации и ее организационно-право-
вая форма:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     2. Адрес:

     Страна  _____________________________________________________
     Адрес   _____________________________________________________
     Телефон _____________________________________________________
     Факс    _____________________________________________________

     3. Банковские реквизиты:

     N расчетного счета __________________________________________
     Название банка     __________________________________________
     Кор. Счет          __________________________________________
     БИК                __________________________________________
     ИНН организации    __________________________________________

     4. Регистрационные данные:

     4.1. Дата, место и орган ____________________________________
          регистрации         ____________________________________
          Учредители          ____________________________________
          Регистрационные     ____________________________________
          номера              ____________________________________

    4.2. Свидетельство о государственной регистрации  -  приложить
    копию.
    4.3 Свидетельство о регистрации в налоговой инспекции - прило-
    жить копию.
    4.4. Устав (учредительный договор) - приложить копию.
    4.5. Лицензии, сертификаты, паспорта - приложить копии.

    5. Организационная структура и кадровый состав:
    5.1. Организационная структура предприятия - приложить
    5.2.  Руководящий состав:

    Должность       |Ф.И.О.| Образование, | Стаж работы|  Телефон
                    |      | Специальность|   (лет)    |
    ----------------+------+--------------+------------+---------
    Директор        |      |              |            |
    ----------------+------+--------------+------------+---------
    Зам. директора  |      |              |            |
    ----------------+------+--------------+------------+---------
    Гл. инженер     |      |              |            |
    ----------------+------+--------------+------------+---------
    Гл. экономист   |      |              |            |
    или             |      |              |            |
    Нач. ПТО        |      |              |            |
    ----------------+------+--------------+------------+---------
    Гл. бухгалтер   |      |              |            |


    5.3. ИТР - всего ________  чел., в том числе по специальностям
(перечислить)
_________________________________ ________________________________
_________________________________ ________________________________
_________________________________ ________________________________
      5.4. Рабочих - всего ____  чел., в том числе по специальнос-
тям (перечислить)
__________________  _____________________  ____________________
__________________  _____________________  ____________________
__________________  _____________________  ____________________
      6. Техническая база организации:
      6.1. Количество собственных машин, механизмов, станков, соо-
           ружений всего _________________единиц, в том числе (пе-
           речислить):
______________________________   _________________________________
______________________________   _________________________________
______________________________   _________________________________
______________________________   _________________________________
______________________________   _________________________________

      6.2. Количество  арендуемых  строительных машин и механизмов
             всего ___________единиц, в том числе:
______________________________    ________________________________
______________________________    ________________________________
______________________________    ________________________________
______________________________    ________________________________

      6.3. Площади   производственных   и   складских    помещений
___________кв.м., их местонахождение _____________________________
__________________________________________________________________
      6.4. Наличие офисных помещений ____________________  кв. м.,
их местонахождение _______________________________________________
__________________________________________________________________

      7. Краткая справка о производственной деятельности соискате-
ля - приложить.
      8. Финансовое  состояние  организации (по состоянию на пред-
шествующий год и отчетную дату).
      8.1. В млн. руб.

        Показатели           |Предыдущий год  |    Отчетная дата
                             |                |    на _________
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Уставный фонд         |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Наличие на балансе    |                |
       основных средств      |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Заемные средства      |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Дебиторская           |                |
       задолженность         |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Кредиторская          |                |
       задолженность,всего   |                |
       В том числе:          |                |
- в республиканский бюджет   |                |
- в местный бюджет           |                |
- по заработной плате        |                |
- в пенсионный фонд и        |                |
  прочие фонды               |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Запасы                |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Убытки                |                |
-----------------------------+----------------+-------------------
     - Чистая прибыль        |                |

      8.2. Балансовый отчет - приложить копию за последний квартал
вместе со всеми формами.

      8.3. Финансирующие банки:

-----------------------------+-----------------+------------------
     Наименование банка      | Должностное лицо|     N телефона
                             |     Ф.И.О.      |
-----------------------------+-----------------+------------------
-----------------------------+-----------------+------------------
-----------------------------+-----------------+------------------
-----------------------------+-----------------+------------------




      9.Сведения о производственной деятельности:


     9.1. Общий объем реализованной продукции за последние 3 года:

-------------------+----------------------------------------------
         Год       |             Объем работ, млн. руб.
-------------------+--------------------------+-------------------
                   | Общий объем реализации   | В т.ч. собственным
                   |                          |    производством
                   |                          |
199_               |                          |
-------------------+--------------------------+-------------------
199_               |                          |
-------------------+--------------------------+-------------------
200_               |                          |


      9.2. Перечень наиболее крупных заказов,  выполненных за пос-
ледние 3 года:
-----+--------------+-------------+------------+------------------
  N  | Наименование | Год и место | Вид работы | Стоимость по
 п/п |  Заказчика   |             |            | договору млн.руб.
-----+--------------+-------------+------------+------------------
-----+--------------+-------------+------------+------------------
-----+--------------+-------------+------------+------------------
-----+--------------+-------------+------------+------------------

      9.3. Информация об основных заказчиках:
-----------------------+--------------------------+---------------
   Организация-заказчик| Руководитель организации | Телефон
                       |         (Ф.И.О.)         |
-----------------------+--------------------------+---------------
-----------------------+--------------------------+---------------
-----------------------+--------------------------+---------------
-----------------------+--------------------------+---------------

      9.4. Отзывы заказчиков на основные выполненные работы - при-
ложить.
      10. Участие  в благотворительных городских программах - при-
ложить справку.
      11. Участие в судебных и арбитражных процессах:
------+--------------+----------+---------+-------------+---------
   NN |Другая сторона| Истец или| Причина | Сумма иска, | Кто
  п/п |(организация) | ответ    | спора   | млн.руб.    | выиграл
------+--------------+----------+---------+-------------+---------
------+--------------+----------+---------+-------------+---------
------+--------------+----------+---------+-------------+---------
------+--------------+----------+---------+-------------+---------

      12. Рекламные материалы, печатные издания, фотографии и дру-
гие документальные свидетельства,  подтверждающие опыт претендента
- приложить.

      Копии всех документов,  прилагаемых к квалификационной анке-
те,  (устав, свидетельство о регистрации, лицензии, балансовый от-
чет  и проч.), должны быть заверены печатью организации и подписью
руководителя.

      Я заверяю правильность всех данных, указанных в анкете.

      Руководитель организации ______________     ________________
                                  (подпись)              ФИО

                                      МП


.
                                             Приложение 3
                               к Регламенту размещения городского
                               заказа в Комплексе городского
                               хозяйства


Исх. N  ______ от ______________ 200_г.


                        ОФЕРТА СОИСКАТЕЛЯ
__________________________________________________________________
                (наименование  предмета конкурса)

     1. Изучив условия и порядок проведения  конкурса,  конкурсную
документацию на __________________________________________________
__________________________________________________________________
                (наименование  предмета конкурса)
проект договора с победителем конкурса____________________________
__________________________________________________________________
         ( полное наименование организации - соискателя)
сообщает о  своем согласии в случае признания нас победителем кон-
курса подписать договор на следующих условиях:
     1.1. Цена заказа (стоимость работ,  материалов,  оборудования
за единицу) ______________________________________________________
__________________________________________________________________
(цифрами и прописью или в % снижения от первоначальной стоимости с
указанием НДС и тарифов доставки)

     1.2. Сроки выполнения заказа:
начало  _______________________,  окончание  _____________________
график выполнения заказа__________________________________________

     1.3. Качество________________________________________________
__________________________________________________________________
               (указать ГОСТы, сертификаты и т.п.)
     1.4. Объем заказа и условия доставки ________________________
__________________________________________________________________
(ед.  измерения,  вид транспорта,  емкости, вид фрахта по Инко-
термс и т.п.)
     1.5. Условия оплаты _________________________________________
__________________________________________________________________
(вид оплаты,  сроки,  возможности расчета взаимозачетами,  ценными
бумагами и т.п.)
     1.6. Гарантийные обязательства ______________________________
     1.7. Дополнительные предложения Соискателя по выполнению  за-
каза      ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     2. Мы согласны с условием,  что в случае нашей победы на кон-
курсе и не подписания нами в установленные сроки договора, а также
в случае расторжения его в одностороннем порядке, мы лишаемся сво-
его задатка.
    3. Мы согласны с условием, что при определении победителя кон-
курса  Вы  не обязаны руководствоваться исключительно низкой стои-
мостью работ (услуг) и минимальными сроками их выполнения.
    Приложения на ___________ листах.


    Руководитель организации - соискателя _________(________ )

                                          М.П.


.
                                           Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 7 июня 2000 г.  N 417



                               ПЕРЕЧЕНЬ
                государственных унитарных предприятий
        Комплекса городского хозяйства, которым Управление городс-
        кого заказа может передавать по договору функции Заказчика
          городского заказа на поставку продукции,  работ, услуг

                    Наименование организации

1.  ГП "Экотехпром"            15. ГУП "Мосводосток"
2.  МГУП "Промотходы"          16. МГП "Мосводоканал"
3.  МНПО "Радон"               17. ГУП "Мосгортепло"
4.  ГУП "Доринвест"            18. ГУП "Мостеплоэнерго"
5.  ГУП "Мосзеленхоз"          19. ГУП "Теплоремонтналадка"
6.  Московское городское       20. ГУП "Мосавтотранс"
    управление лесами          21. ГУП ГК "Мосгортранс"
7.  Национальный прак          22. ГУП "Московский метрополитен"
    "Лосиный остров"           23. МНПО "Радон"
8.  ГУП по эксплуатации        24. ГСП "Москоллектор"
    высотных администра-       25. ГУП "Мосгаз"
    тивных и жилых домов       26. ГУП "Зеленоградский
9.  ГУП "Жилищник-1"               автокомбинат"
10. ГП "Управление капи-       27. ГУП "Управление по
    тального ремонта и             обслуживанию жилищной
    строительства"                 кооперации"
11. ГУП "Моссвет"              28. Службы заказчиков
12. ГУП АХП                        административных
13. Дирекция "Гидромост"           округов и районов
14. ГУП "Гормост"





                                        Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 7 июня 2000 г. N 417




                            ПЕРЕЧЕНЬ
              предприятий-естественных монополистов


      1. МГП "Мосводоканал"
      2. ГУП "Мосгортепло"
      3. ГУП "Мостеплоэнерго"
      4. ГУП "Теплоремонтналадка"
      5. АО "Мосэнерго"
      6. ГУП ГК "Мосгортранс"
      7. ГУП "Московский метрополитен"
      8. МНПО "Радон"
      9. ГУП "Мосводосток"
     10. ГСП "Москоллектор"
     11. ГУП "Мосгаз"
     12. ГУП "Зеленоградский автокомбинат"
     13. ГП "МО Октябрьской железной дороги"
     14. ГП "Московская железная дорога"
     15. ОАО "Московское речное пароходство"
     16. ОАО "Пассажирский порт"