Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 421-ПП от 13 сентября 2011 года

О Порядке распределения и предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности и признании утратившим силу пункта 1.1 постановления Правительства Москвы от 16 февраля 2010 г. N 135-ПП

     В соответствии  со  статьей  78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюд-
жете  города  Москвы  на  2011 год",  постановлением Правительства
Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления суб-
сидий  из бюджета города Москвы юридическим лицам,  индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ
и услуг,  некоммерческим организациям, не являющимся государствен-
ными учреждениями города Москвы,  и о  признании  утратившим  силу
постановления  Правительства Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП" и
Городской целевой программой "Комплексная  программа  промышленной
деятельности в городе  Москве на 2010-2011 гг.",  утвержденной по-
становлением  Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 161-ПП,
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок распределения и  предоставления  в  2011
году  субсидий из бюджета города Москвы организациям,  реализующим
мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятель-
ности (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП "О бюджетном финансировании юри-
дических лиц Департаментом науки и  промышленной  политики  города
Москвы".
     3. Признать  утратившим  силу  пункт 1.1 постановления Прави-
тельства Москвы от 16 февраля 2010 г.  N  135-ПП  "Об  утверждении
регламентов подготовки заявителям документов,  выдаваемых Департа-
ментом науки и промышленной политики города Москвы, и внесении из-
менений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г.
N 856-ПП".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                             Приложение
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 13 сентября 2011 г. N 421-ПП


             Порядок распределения  и  предоставления
   в  2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям,
   реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инно-
   вационной деятельности

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  определяет  правила  распределения и
предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы орга-
низациям,  реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и
инновационной деятельности (далее - субсидии).
     1.2. Субсидии  предоставляются  организациям,  осуществляющим
мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятель-
ности в рамках Городской целевой программы "Комплексная  программа
промышленной  деятельности в  городе  Москве  на  2010-2011  гг.",
утвержденной постановлением  Правительства  Москвы  от  24 февраля
2010 г. N 161-ПП (далее - Программа), в целях  возмещения  затрат,
указанных в Программе.
     1.3. Субсидии предоставляются Департаментом науки, промышлен-
ной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департа-
мент)  в пределах объемов бюджетных ассигнований,  предусмотренных
Департаменту  Законом города  Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53  "О
бюджете города Москвы на 2011 год" на указанные цели.
     1.4. Субсидии предоставляются организациям,  зарегистрирован-
ным  в  качестве налогоплательщика на территории города Москвы или
имеющим обособленные структурные подразделения,  являющимися нало-
гоплательщиками на территории города Москвы,  и организациям, осу-
ществляющим в границах территории  города  Москвы  деятельность  в
промышленной, научной и инновационной сфере (далее - организации).
     1.5. Субсидии предоставляются организациям, подавшим в Депар-
тамент заявку на получение субсидии (далее - претендент на получе-
ние субсидии),  при соблюдении  условий  предоставления  субсидий,
предусмотренных Программой, а также следующих условий:
     1.5.1. Отсутствия установленного  факта  проведения процедуры
ликвидации, реорганизации или банкротства.
     1.5.2. Отсутствия просроченной задолженности по уплате  нало-
гов,  сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной сис-
темы Российской Федерации.
     1.5.3. Соблюдения условий Московского трехстороннего соглаше-
ния на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объедине-
ниями  профсоюзов и московскими объединениями работодателей и Сог-
лашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2011 год
между Правительством Москвы,  московскими объединениями профсоюзов
и московскими объединениями работодателей.

          2. Порядок приема и рассмотрения Департаментом
            заявок претендентов на получение субсидии

     2.1. Для  получения субсидии претендент на получение субсидии
представляет в Департамент заявку на получение субсидии  (далее  -
заявка) по форме и в порядке,  которые утверждаются Департаментом.
Одновременно с заявкой представляются документы,  указанные в при-
ложении 1 к настоящему Порядку.
     2.2. В целях проведения отбора организаций для предоставления
субсидии Департамент издает приказ о начале приема заявок на полу-
чение субсидии по соответствующему мероприятию Программы, содержа-
щий:
     2.2.1. Наименование мероприятия Программы.
     2.2.2. Срок, в  течение которого  осуществляется прием заявок
на получение субсидии - не менее 30  календарных  дней  (заявочный
период).
     2.2.3. Срок,  в течение которого осуществляется отбор претен-
дентов на получение субсидии (отборочный период).
     2.2.4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на по-
лучение субсидии.
     2.2.5. Условия предоставления субсидии.
     2.3. Приказ  Департамента (п.2.2) подлежит размещению на офи-
циальном сайте Департамента и на  официальном  сайте  Департамента
города  Москвы  по конкурентной политике не менее чем за 10 кален-
дарных дней до дня начала приема заявок.
     2.4. Департамент  обеспечивает прием и регистрацию заявок.  В
течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки  Департа-
мент  направляет  претенденту  на получение субсидии уведомление о
принятии заявки к рассмотрению  или  мотивированном  отказе  в  ее
рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению
является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов  ус-
тановленным требованиям.  Претендент на получение субсидии в тече-
ние 14 календарных дней после направления Департаментом  уведомле-
ния  об  отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно по-
дать доработанную заявку на получение субсидии,  но не позднее ус-
тановленного Департаментом срока окончания приема заявок.
     2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и прилага-
емых к ним документов,  отбора претендентов на получение субсидии,
а также определения размера субсидий Департаментом  создается  ко-
миссия  по  отбору претендентов на получение субсидии при Департа-
менте (далее - Комиссия).
     2.6. Состав и порядок работы Комиссии  утверждается  приказом
Департамента.
     2.7. Заявки оцениваются Комиссией в соответствии с критериями
отбора  и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку ран-
жируются по значениям оценки. Субсидии предоставляются организаци-
ям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки. При рав-
ном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их  представ-
ления. Количество претендентов, отобранных для предоставления суб-
сидий,  определяется Комиссией исходя из предусмотренного на  пре-
доставление субсидий объема бюджетных ассигнований.
     2.8. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных
и подтвержденных технико-экономическим обоснованием (далее -  ТЭО)
затрат,  но  не более размера,  установленного Программой.  Размер
субсидии уменьшается Департаментом в случае завышения ТЭО меропри-
ятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и
оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости  на  день
подачи заявки.
     2.9. Решение  о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ется руководителем Департамента на основании заключения Комиссии и
оформляется приказом руководителя Департамента.
     2.10. В десятидневный срок с даты  принятия  соответствующего
решения  (п.2.9)  Департамент доводит до претендентов на получение
субсидии информацию о результатах  рассмотрения  заявок  и  отбора
претендентов на получение субсидии.

   3. Порядок предоставления, расходования субсидий и контроля
             за выполнением условий их предоставления

     3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании  до-
говора о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом
и претендентом на получение субсидии,  в отношении которого Депар-
таментом  принято  решение о ее предоставлении (далее - Получатель
субсидии).
     3.2. Форма  договора  устанавливается Департаментом и предус-
матривает:
     3.2.1. Размер  предоставляемой  субсидии,  условия и сроки ее
предоставления.
     3.2.2. Порядок  представления  Получателем  субсидии отчета о
затратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении ус-
ловий ее предоставления.
     3.2.3. Порядок возврата субсидии в случае  нарушения  условий
ее предоставления,  в том числе невыполнения показателей, установ-
ленных в ТЭО.
     3.3. Субсидии  перечисляются  с  единого  счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в  со-
ответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
     3.4. Организации представляют отчеты об использовании  субси-
дий  и  выполнении  условий их предоставления по формам и в сроки,
которые установлены договорами о предоставлении субсидий.
     3.5. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий
и требований, установленных при предоставлении субсидии.
     3.6. Получатель  субсидии  несет ответственность за достовер-
ность данных,  представляемых в Департамент, и целевое использова-
ние субсидии в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции.
     3.7. В случае выявления Департаментом  нарушений  Получателем
субсидий  условий  и требований,  установленных при предоставлении
субсидии,  Департамент составляет акт, в котором указываются выяв-
ленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт
в 5-дневный срок Получателю субсидий.
     3.8. В случае неустранения нарушений в сроки указанные в акте
Департамент принимает решение о возврате в  бюджет  города  Москвы
предоставленной субсидии, оформляемое приказом Департамента.
     3.9. В течение пяти рабочих дней с  даты  подписания  приказа
(п.3.8)  Департамент  направляет  Получателю субсидии требование о
возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки,
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому дол-
жен быть осуществлен возврат субсидии,  реквизиты банковского сче-
та,  на который должны быть перечислены средства.
     3.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
     3.11. В  случае невозврата субсидии сумма,  израсходованная с
нарушением условий и требований ее предоставления,  подлежит взыс-
канию в порядке,  установленном законодательством Российской Феде-
рации.

     4. Порядок оценки эффективности использования субсидии

     4.1. В  целях оценки эффективности использования субсидий Де-
партамент осуществляет постоянный мониторинг реализации  мероприя-
тий Программы.
     4.2. В процессе мониторинга оценивается  соответствие  факти-
ческих финансово-экономических  показателей  получателя   субсидии
запланированным в ТЭО.

                                             Приложение 1
                                             к Порядку

       Перечень документов, представляемых организациями,
      реализующими мероприятия в сфере промышленной, научной
      и инновационной деятельности, прилагаемых к заявке на
                        получение субсидии

     К заявке на получение субсидии представляются следующие доку-
менты, в том числе в электронном виде:
     1) проект,  в котором отражены цели и задачи, описание мероп-
риятий (поставляемого товара,  выполняемых работ,  оказываемых ус-
луг),  осуществляемых в рамках Городской целевой программы  "Комп-
лексная  программа  промышленной  деятельности  в городе Москве на
2010-2011 гг.",  их  качественные и количественные характеристики,
сроки выполнения мероприятий, смета затрат;
     2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план проекта;
     3) копии учредительных документов;
     4) выписка из Единого  государственного  реестра  юридических
лиц или нотариально заверенная копия такой выписки,  полученная не
ранее чем за три месяца до подачи заявления;
     5) копия информационного письма Федерального государственного
унитарного предприятия  Главного межрегионального центра обработки
и распространения статистической информации Федеральной службы го-
сударственной  статистики об установленной идентификации организа-
ции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятель-
ности (ОКВЭД);
     6) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица
в налоговом органе;
     7) документ,  подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени претендента на получение субсидии;
     8) копия документа,  подтверждающего полномочия главного бух-
галтера;
     9) бухгалтерская отчетность претендента на получение субсидии
за 2007-2010  годы и отчет о прибылях и убытках за истекший период
(завершенные кварталы) 2011 года;
     10) справка налогового органа об отсутствии просроченной  за-
долженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей
в бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации,  полученная  не
ранее чем за три месяца до подачи заявления;
     11) выписка из Единого реестра договоров бюджетного  кредито-
вания о наличии (отсутствии) договоров о предоставлении бюджетного
кредита, заключенных с организацией органами исполнительной власти
города Москвы;
     12) справка организации о минимальной заработной плате персо-
нала в текущем году;
     13) копии лицензий, полученных организацией для осуществления
лицензируемых видов деятельности (при наличии);
     14) копии документов, подтверждающих указанные в приложении 2
к Порядку данные по критериям отбора и оценки заявок на предостав-
ление субсидий.


                                                   Приложение 2
                                                   к Порядку

 Критерии оценки заявок на предоставление субсидий организациям,
 реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и иннова-
 ционной  деятельности  в  рамках  Городской  целевой  программы
 "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве
                        на 2010-2011 гг."

------------------------------------------------------------------
N      Наименование        Значение оценки      Удельный вес
п/п    критерия            (балл)               от общей оценки
------------------------------------------------------------------
1          2                     3                    4
------------------------------------------------------------------

1. Поддержка социально и экономически значимых  для города Москвы
   организаций промышленности

1.1. Проекты (мероприятия), связанные с производством (реализацией)
     продукции в целях сохранения кадрового и производственного
     потенциала социально и экономически значимых для города Москвы
     организаций промышленности.

1.1.1. Планируемый рост объема выручки от продаж
       в сравнении с аналогичным показателем за
       2010 год (к концу реализации проекта)

1.1.1.1. от 0% до 10%             6                    0,2
         включительно

1.1.1.2. от 10% до 20%            8
         включительно

1.1.1.3. более 20%               10

1.1.2. Планируемый рост численности персонала
       организации в сравнении с аналогичным
       показателем за 2010 год (к концу реали-
       зации проекта)

1.1.2.1. от 0% до 5%              6                    0,2
         включительно

1.1.2.2. от 5% до 10%             8
         включительно

1.1.2.3. более 10%               10

1.1.3. Планируемый рост численности трудящихся
       в организации инвалидов  в сравнении  с
       аналогичным показателем за 2010 год
       (к концу реализации проекта)

1.1.3.1. от 0% до 5%              6                    0,2
         включительно

1.1.3.2. от 5% до 10%             8
         включительно

1.1.3.3. более 10%               10

1.1.4. Планируемый прирост продаж производимой
       продукции (работ услуг) с момента ввода
       в эксплуатацию в рамках реализации проекта
       нового производственно-технологического
       оборудования к концу срока реализации
       проекта

1.1.4.1. от 0% до 10%             0                    0,2
         включительно

1.1.4.2. от 10% до 15%            6
         включительно

1.1.4.3. от 15% до 20%            8
         включительно

1.1.4.4. более 20%               10

1.1.5. Планируемый прирост выработки на одного
       работающего с момента ввода в эксплуата-
       цию нового технического  оборудования в
       рамках реализации проекта

1.1.5.1. от 0% до 12%             0                    0,2
         включительно

1.1.5.2. от 12% до 15%            6
         включительно

1.1.5.3. от 15% до 20%            8
         включительно

1.1.5.4. более 20%               10

1.2. Проекты (мероприятия), связанные с ликвидацией стихийных
     бедствий, устранением последствий чрезвычайных ситуаций,
     а также с восстановлением объектов социального значения

1.2.1. Последствия стихийных бедствий (чрезвычайных
       ситуаций и т.п.):

1.2.1.1. полное прекращение      10                    0,4
         производства органи-
         зацией продукции
         (работ услуг)

1.2.1.2. сокращение свыше 50%
         производства органи-
         зацией продукции
         (работ услуг)            6

1.2.1.3. сокращение менее 50%
         производства органи-
         зацией продукции
         (работ услуг)            4

1.2.2. Планируемая степень восстановления
       объектов социального значения:

1.2.2.1. полное восстановление   10                    0,6

1.2.2.2. восстановление от 50%    6
         до 100%

1.2.2.3. восстановление менее     4
         50%

1.3. Проекты (мероприятия), связанные с обеспечением организацией
     промышленной и техногенной безопасности, антитеррористической
     защищенности объектов промышленности и населения

1.3.1. Планируемый cрок проведения работ по
       приведению в соответствие требованиям,
       установленным действующими нормативами
       техногенной безопасности и антитеррори-
       стической защищенности

1.3.1.1. Свыше 120 календарных    6                    0,2
         дней

1.3.1.2. От 45 до 120 кален-      8
         дарных дней

1.3.1.3. Менее 45 календарных    10
         дней

1.3.2. Близость объекта к местам массового
       сосредоточения людей

1.3.2.1. Менее 500 м              1                    0,2
1.3.2.2. Более 500 м              0

1.3.3. Использование в технологическом процессе аммиака

1.3.3.1. Да                       1                    0,2

1.3.3.2. Нет                      0

1.3.4. Наличие на территории объекта взрыво-, пожаро-,
       химически-опасных веществ

1.3.4.1. Да                       1                    0,1

1.3.4.2. Нет                      0

1.3.5. Наличие на территории объекта систем наблюдения,
       оповещения, связи и поддержки действий в случае
       чрезвычайной ситуации

1.3.5.1. Да                       1                    0,2

1.3.5.2. Нет                      0

1.3.6. Наличие лицензии на эксплуатацию опасного
       производственного объекта

1.3.6.1. Да                       1                    0,1

1.3.6.2. Нет                      0

1.4. Проекты  (мероприятия), предусмотренные в  составе  программ
     развития государственных унитарных предприятий города Москвы,
     связанных с производством и реализацией конкурентоспособной
     продукции

1.4.1. Планируемый рост выручки от продаж в результате
       реализации проекта

1.4.1.1. от 0% до 10%             0                    0,4
         включительно

1.4.1.2. от 10% до 12%            6
         включительно

1.4.1.3. от 12% до 15%            8
         включительно

1.4.1.4. более 15%               10

1.4.2. Планируемый прирост выработки на одного
       работающего с момента ввода в эксплуата-
       цию нового производственно-технологичес-
       кого оборудования

1.4.2.1. от 0% до 12%             0                    0,2
         включительно

1.4.2.2. от 12% до 15%            6
         включительно

1.4.2.3. от 15% до 20%            8
         включительно

1.4.2.4. более 20%               10

1.4.3. Планируемый прирост производительности труда за
       период реализации проекта (по сравнению с базовым
       годом)

1.4.3.1. свыше 10%               10                    0,4

1.4.3.2. от 5% до 10%             8

1.4.3.3. менее 5%                 6

2. Поддержка развития инновационно активных организаций
   промышленности

2.1. Проекты (мероприятия) организаций, связанные с созданием
     новых и технологическим обновлением действующих производ-
     ственных мощностей  по производству  продукции с высокой
     долей добавленной стоимости

2.1.1. Планируемый рост объемов продаж продукции с
       высокой долей добавленной стоимости

2.1.1.1. от 0% до 10%             0                    0,3
         включительно

2.1.1.2. от 10% до 15%            6
         включительно

2.1.1.3. от 15% до 20%            8
         включительно

2.1.1.4. более 20%               10

2.1.2. Доля финансирования за счет собственных средств
       организации (в % от стоимости реализации всего
       проекта)

2.1.2.1. свыше 85%               10                    0,3

2.1.2.2. от 70% до 85%            8
         (включительно)

2.1.2.3. от 60% до 70%            6
         (включительно)

2.1.2.4. менее 60%                4

2.1.3. Планируемое  увеличение  доли  продаж
       импортозамещающей или экспортно oриен-
       тированной продукции за период реали-
       зации проекта

2.1.3.1. 10% и более             10                    0,2

2.1.3.2. от 5% до 10%             8

2.1.3.3. менее 5%                 6

2.1.4. Планируемое создание новых рабочих мест
       (от общего числа  работающих  за период
       реализации проекта)

2.1.4.1. 5% и более              10                    0,2

2.1.4.2. от 3% до 5%              8

2.1.4.3. менее 3%                 6

2.2. Проекты (мероприятия) организаций, связанные с  организацией
     производства новой конкурентоспособной продукции, обеспечива-
     ющей насыщение внутреннего рынка (в т.ч. для нужд города Мос-
     квы), импортозамещение и рост экспортных поставок  на основе
     промышленного  освоения  результатов научно-технической дея-
     тельности организаций промышленности и науки города Москвы

2.2.1. Планируемый ежегодный прирост производства
       инновационной продукции, в том числе импор-
       тозамещающей или экспортно ориентированной,
       достигаемый с начала срока окупаемости
       проекта

2.2.1.1. от 0% до 5%              4                    0,4
         включительно

2.2.1.2. от 5% до 10%             6
         включительно

2.2.1.3. от 10% до 15%            8
         включительно

2.2.1.4. более 15%               10

2.2.2. Планируемый ежегодный прирост новых рабочих
       мест за период реализации проекта с момента
       предоставления субсидии

2.2.2.1. от 20 до 80 человек      4                    0,3
         (включительно)

2.2.2.2. от 80 до 120 человек     6
         (включительно)

2.2.2.3. от 120 до 200 человек    8

2.2.2.4. свыше 200               10

2.2.3. Планируемое снижение уровня производственных
       и непроизводственных затрат за период реали-
       зации проекта с момента предоставления суб-
       сидии

2.2.3.1. от 0% до 2%              4                    0,3
         включительно

2.2.3.2. от 2% до 5%              6
         включительно

2.2.3.3. от 5% до 10%             8
         включительно

2.2.3.4. более 10%               10

3. Стимулирование  проведения  ресурсосберегающих,  энерго- и
   экологоэффективных мероприятий организациями промышленности
   и науки

3.1. Планируемое снижение совокупного удельного
     потребления топливно-энергетических ресурсов
     (либо воды) в течение срока реализации проек-
     та, но не более 3 лет, выраженное  в  тоннах
     условного топлива (в кубических метрах - для
     воды) на единицу   производства  продукции в
     натуральном выражении (или на  себестоимость
     продукции в тыс.руб.) относительно показателя
     2010 года

3.1.1. до 5%                      4                    0,3
       (включительно)

3.1.2. от 5% до 7%                6
       (включительно)

3.1.3. от 7% до 10%               8
       (включительно)

3.1.4. свыше 10%                 10

3.2. Планируемый срок окупаемости энергосберегающего
     проекта (недисконтированный)

3.2.1. до 1 года (включительно)  10                    0,15

3.2.2. от 1 года до 3 лет         8
       (включительно)

3.2.3. от 3 лет до 5 лет          6
       (включительно)

3.2.4. свыше 5 лет                4

3.3. Доля финансирования за счет собственных средств
     организации (в % от стоимости реализации всего
     проекта)

3.3.1. свыше 50%                 10                    0,15

3.3.2. от 25% до 50%              8
       (включительно)

3.3.3. менее 25%                  4

3.4. Наличие "Энергетического паспорта организации"

3.4.1. Да                         1                    0,15

3.4.2. Нет                        0

3.5. Использование альтернативных видов топлива,
     новых способов энергосбережения, альтернатив-
     ной энергетики

3.5.1. Да                         1                    0,15

3.5.2. Нет                        0

3.6. Наличие заключенных энергосервисных договоров

3.6.1. Да                         1                    0,1

3.6.2. Нет                        0

4. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, подготовки
   и переподготовки  кадров

4.1. Доля финансирования за счет собственных средств
     организации (в % от стоимости реализации всего
     проекта)

4.1.1. от 20% до 40%              4                    0,3
       включительно

4.1.2. от 40% до 60%              6
       включительно

4.1.3. от 60% до 80%              8
       включительно

4.1.4. от 80% до 100%            10

4.2. Планируемый ежегодный прирост числа
     трудоустроенных квалифицированных рабочих
     и специалистов

4.2.1. от 20 до 80 человек        4                    0,2
       (включительно)

4.2.2. от 80 до 120 человек       6
       (включительно)

4.2.3. от 120 до 200 человек      8

4.2.4. свыше 200                 10

4.3. Планируемое соотношение числа трудоустроенных
     квалифицированных рабочих на 1 млн.руб.
     вложенных бюджетных средств

4.3.1. от 20 до 60 человек        4                    0,3
       (включительно)

4.3.2. от 60 до 80 человек        6
       (включительно)

4.3.3. от 80 до 100 человек       8
       (включительно)

4.3.4. свыше 100 человек         10

4.4. Планируемое количество  прошедших обучение и
     повышение  квалификации за время реализации
     проекта

4.4.1. от 80 до 160 человек       4                    0,2
       (включительно)

4.4.2. от 160 до 240 человек      6
       (включительно)

4.4.3. от 240 до 320 человек      8
       (включительно)

4.4.4. свыше 320                 10

5. Расширение  деловых  возможностей  организаций промышленности и
   науки посредством участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных
   мероприятиях

5.1. Организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий

5.1.1. Доля финансирования за счет собственных средств
       организации (в % от стоимости реализации всего
       проекта)

5.1.1.1. от 20% до 40%            4                    0,3
         включительно

5.1.1.2. от 40% до 60%            6
         включительно

5.1.1.3. от 60% до 80%            8
         включительно

5.1.1.4. от 80% до 100%          10

5.1.2. Число участников выставочно-ярмарочных и
       конгрессных мероприятий

5.1.2.1. до 50 (включительно)     4                    0,3

5.1.2.2. от 50 до 100             6
         (включительно)

5.1.2.3. от 100 до 200            8
         (включительно)

5.1.2.4. свыше 200               10

5.1.3. Число посетителей выставочно-ярмарочных и
       конгрессных мероприятий

5.1.3.1. 1 000 человек            4                    0,2
         (включительно)

5.1.3.2. от 1 000 до 5 000        6
         человек (включительно)

5.1.3.3. от 5 000 до 10 000       8
         человек (включительно)

5.1.3.4. свыше 10 000 человек    10
         (включительно)

5.1.4. Доля московских организаций науки и
       промышленности из общего числа органи-
       заций-участников мероприятия

5.1.4.1. 50% до 75%               6                    0,2
         включительно

5.1.4.2. от 75% до 100%          10

5.2. Участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

5.2.1. Доля финансирования за счет собственных средств
       организации (в % от стоимости реализации всего
       проекта)

5.2.1.1. от 20% до 40%            4                    0,4
         включительно

5.2.1.2. от 40% до 60%            6
         включительно

5.2.1.3. от 60% до 80%            8
         включительно

5.2.1.4. от 80% до 100%          10

5.2.2. Количество посетителей мероприятия

5.2.2.1. 1000 человек             4                    0,3
         (включительно)

5.2.2.2. от 1 000 до 5 000        6
         человек (включительно)

5.2.2.3. от 5 000 до 10 000       8
         человек (включительно)

5.2.2.4. свыше 10 000 человек    10
         (включительно)

5.2.3. Количество заключенных договоров в ходе проведения
       мероприятия

5.2.3.1. от 1 до 5 (включительно)  6                   0,3

5.2.3.2. от 5 до 15 (включительно) 8

5.2.3.3. свыше 15                 10