В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюд-
жете города Москвы на 2011 год", постановлением Правительства
Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления суб-
сидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ
и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государствен-
ными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу
постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" и
Городской целевой программой "Комплексная программа промышленной
деятельности в городе Москве на 2010-2011 гг.", утвержденной по-
становлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 161-ПП,
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок распределения и предоставления в 2011
году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим
мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятель-
ности (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 2 сентября 2008 г. N 800-ПП "О бюджетном финансировании юри-
дических лиц Департаментом науки и промышленной политики города
Москвы".
3. Признать утратившим силу пункт 1.1 постановления Прави-
тельства Москвы от 16 февраля 2010 г. N 135-ПП "Об утверждении
регламентов подготовки заявителям документов, выдаваемых Департа-
ментом науки и промышленной политики города Москвы, и внесении из-
менений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г.
N 856-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 сентября 2011 г. N 421-ПП
Порядок распределения и предоставления
в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям,
реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инно-
вационной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и
предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы орга-
низациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и
инновационной деятельности (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим
мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятель-
ности в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа
промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 гг.",
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля
2010 г. N 161-ПП (далее - Программа), в целях возмещения затрат,
указанных в Программе.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом науки, промышлен-
ной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департа-
мент) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных
Департаменту Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О
бюджете города Москвы на 2011 год" на указанные цели.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрирован-
ным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы или
имеющим обособленные структурные подразделения, являющимися нало-
гоплательщиками на территории города Москвы, и организациям, осу-
ществляющим в границах территории города Москвы деятельность в
промышленной, научной и инновационной сфере (далее - организации).
1.5. Субсидии предоставляются организациям, подавшим в Депар-
тамент заявку на получение субсидии (далее - претендент на получе-
ние субсидии), при соблюдении условий предоставления субсидий,
предусмотренных Программой, а также следующих условий:
1.5.1. Отсутствия установленного факта проведения процедуры
ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.5.2. Отсутствия просроченной задолженности по уплате нало-
гов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной сис-
темы Российской Федерации.
1.5.3. Соблюдения условий Московского трехстороннего соглаше-
ния на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объедине-
ниями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и Сог-
лашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2011 год
между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов
и московскими объединениями работодателей.
2. Порядок приема и рассмотрения Департаментом
заявок претендентов на получение субсидии
2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии
представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее -
заявка) по форме и в порядке, которые утверждаются Департаментом.
Одновременно с заявкой представляются документы, указанные в при-
ложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. В целях проведения отбора организаций для предоставления
субсидии Департамент издает приказ о начале приема заявок на полу-
чение субсидии по соответствующему мероприятию Программы, содержа-
щий:
2.2.1. Наименование мероприятия Программы.
2.2.2. Срок, в течение которого осуществляется прием заявок
на получение субсидии - не менее 30 календарных дней (заявочный
период).
2.2.3. Срок, в течение которого осуществляется отбор претен-
дентов на получение субсидии (отборочный период).
2.2.4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на по-
лучение субсидии.
2.2.5. Условия предоставления субсидии.
2.3. Приказ Департамента (п.2.2) подлежит размещению на офи-
циальном сайте Департамента и на официальном сайте Департамента
города Москвы по конкурентной политике не менее чем за 10 кален-
дарных дней до дня начала приема заявок.
2.4. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявок. В
течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки Департа-
мент направляет претенденту на получение субсидии уведомление о
принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее
рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению
является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов ус-
тановленным требованиям. Претендент на получение субсидии в тече-
ние 14 календарных дней после направления Департаментом уведомле-
ния об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно по-
дать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее ус-
тановленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и прилага-
емых к ним документов, отбора претендентов на получение субсидии,
а также определения размера субсидий Департаментом создается ко-
миссия по отбору претендентов на получение субсидии при Департа-
менте (далее - Комиссия).
2.6. Состав и порядок работы Комиссии утверждается приказом
Департамента.
2.7. Заявки оцениваются Комиссией в соответствии с критериями
отбора и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку ран-
жируются по значениям оценки. Субсидии предоставляются организаци-
ям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки. При рав-
ном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представ-
ления. Количество претендентов, отобранных для предоставления суб-
сидий, определяется Комиссией исходя из предусмотренного на пре-
доставление субсидий объема бюджетных ассигнований.
2.8. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных
и подтвержденных технико-экономическим обоснованием (далее - ТЭО)
затрат, но не более размера, установленного Программой. Размер
субсидии уменьшается Департаментом в случае завышения ТЭО меропри-
ятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и
оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день
подачи заявки.
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ется руководителем Департамента на основании заключения Комиссии и
оформляется приказом руководителя Департамента.
2.10. В десятидневный срок с даты принятия соответствующего
решения (п.2.9) Департамент доводит до претендентов на получение
субсидии информацию о результатах рассмотрения заявок и отбора
претендентов на получение субсидии.
3. Порядок предоставления, расходования субсидий и контроля
за выполнением условий их предоставления
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до-
говора о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом
и претендентом на получение субсидии, в отношении которого Депар-
таментом принято решение о ее предоставлении (далее - Получатель
субсидии).
3.2. Форма договора устанавливается Департаментом и предус-
матривает:
3.2.1. Размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее
предоставления.
3.2.2. Порядок представления Получателем субсидии отчета о
затратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении ус-
ловий ее предоставления.
3.2.3. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий
ее предоставления, в том числе невыполнения показателей, установ-
ленных в ТЭО.
3.3. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в со-
ответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
3.4. Организации представляют отчеты об использовании субси-
дий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки,
которые установлены договорами о предоставлении субсидий.
3.5. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий
и требований, установленных при предоставлении субсидии.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за достовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и целевое использова-
ние субсидии в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции.
3.7. В случае выявления Департаментом нарушений Получателем
субсидий условий и требований, установленных при предоставлении
субсидии, Департамент составляет акт, в котором указываются выяв-
ленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт
в 5-дневный срок Получателю субсидий.
3.8. В случае неустранения нарушений в сроки указанные в акте
Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы
предоставленной субсидии, оформляемое приказом Департамента.
3.9. В течение пяти рабочих дней с даты подписания приказа
(п.3.8) Департамент направляет Получателю субсидии требование о
возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки,
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому дол-
жен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского сче-
та, на который должны быть перечислены средства.
3.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
3.11. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с
нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взыс-
канию в порядке, установленном законодательством Российской Феде-
рации.
4. Порядок оценки эффективности использования субсидии
4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Де-
партамент осуществляет постоянный мониторинг реализации мероприя-
тий Программы.
4.2. В процессе мониторинга оценивается соответствие факти-
ческих финансово-экономических показателей получателя субсидии
запланированным в ТЭО.
Приложение 1
к Порядку
Перечень документов, представляемых организациями,
реализующими мероприятия в сфере промышленной, научной
и инновационной деятельности, прилагаемых к заявке на
получение субсидии
К заявке на получение субсидии представляются следующие доку-
менты, в том числе в электронном виде:
1) проект, в котором отражены цели и задачи, описание мероп-
риятий (поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых ус-
луг), осуществляемых в рамках Городской целевой программы "Комп-
лексная программа промышленной деятельности в городе Москве на
2010-2011 гг.", их качественные и количественные характеристики,
сроки выполнения мероприятий, смета затрат;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план проекта;
3) копии учредительных документов;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не
ранее чем за три месяца до подачи заявления;
5) копия информационного письма Федерального государственного
унитарного предприятия Главного межрегионального центра обработки
и распространения статистической информации Федеральной службы го-
сударственной статистики об установленной идентификации организа-
ции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятель-
ности (ОКВЭД);
6) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица
в налоговом органе;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени претендента на получение субсидии;
8) копия документа, подтверждающего полномочия главного бух-
галтера;
9) бухгалтерская отчетность претендента на получение субсидии
за 2007-2010 годы и отчет о прибылях и убытках за истекший период
(завершенные кварталы) 2011 года;
10) справка налогового органа об отсутствии просроченной за-
долженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не
ранее чем за три месяца до подачи заявления;
11) выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредито-
вания о наличии (отсутствии) договоров о предоставлении бюджетного
кредита, заключенных с организацией органами исполнительной власти
города Москвы;
12) справка организации о минимальной заработной плате персо-
нала в текущем году;
13) копии лицензий, полученных организацией для осуществления
лицензируемых видов деятельности (при наличии);
14) копии документов, подтверждающих указанные в приложении 2
к Порядку данные по критериям отбора и оценки заявок на предостав-
ление субсидий.
Приложение 2
к Порядку
Критерии оценки заявок на предоставление субсидий организациям,
реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и иннова-
ционной деятельности в рамках Городской целевой программы
"Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве
на 2010-2011 гг."
------------------------------------------------------------------
N Наименование Значение оценки Удельный вес
п/п критерия (балл) от общей оценки
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
1. Поддержка социально и экономически значимых для города Москвы
организаций промышленности
1.1. Проекты (мероприятия), связанные с производством (реализацией)
продукции в целях сохранения кадрового и производственного
потенциала социально и экономически значимых для города Москвы
организаций промышленности.
1.1.1. Планируемый рост объема выручки от продаж
в сравнении с аналогичным показателем за
2010 год (к концу реализации проекта)
1.1.1.1. от 0% до 10% 6 0,2
включительно
1.1.1.2. от 10% до 20% 8
включительно
1.1.1.3. более 20% 10
1.1.2. Планируемый рост численности персонала
организации в сравнении с аналогичным
показателем за 2010 год (к концу реали-
зации проекта)
1.1.2.1. от 0% до 5% 6 0,2
включительно
1.1.2.2. от 5% до 10% 8
включительно
1.1.2.3. более 10% 10
1.1.3. Планируемый рост численности трудящихся
в организации инвалидов в сравнении с
аналогичным показателем за 2010 год
(к концу реализации проекта)
1.1.3.1. от 0% до 5% 6 0,2
включительно
1.1.3.2. от 5% до 10% 8
включительно
1.1.3.3. более 10% 10
1.1.4. Планируемый прирост продаж производимой
продукции (работ услуг) с момента ввода
в эксплуатацию в рамках реализации проекта
нового производственно-технологического
оборудования к концу срока реализации
проекта
1.1.4.1. от 0% до 10% 0 0,2
включительно
1.1.4.2. от 10% до 15% 6
включительно
1.1.4.3. от 15% до 20% 8
включительно
1.1.4.4. более 20% 10
1.1.5. Планируемый прирост выработки на одного
работающего с момента ввода в эксплуата-
цию нового технического оборудования в
рамках реализации проекта
1.1.5.1. от 0% до 12% 0 0,2
включительно
1.1.5.2. от 12% до 15% 6
включительно
1.1.5.3. от 15% до 20% 8
включительно
1.1.5.4. более 20% 10
1.2. Проекты (мероприятия), связанные с ликвидацией стихийных
бедствий, устранением последствий чрезвычайных ситуаций,
а также с восстановлением объектов социального значения
1.2.1. Последствия стихийных бедствий (чрезвычайных
ситуаций и т.п.):
1.2.1.1. полное прекращение 10 0,4
производства органи-
зацией продукции
(работ услуг)
1.2.1.2. сокращение свыше 50%
производства органи-
зацией продукции
(работ услуг) 6
1.2.1.3. сокращение менее 50%
производства органи-
зацией продукции
(работ услуг) 4
1.2.2. Планируемая степень восстановления
объектов социального значения:
1.2.2.1. полное восстановление 10 0,6
1.2.2.2. восстановление от 50% 6
до 100%
1.2.2.3. восстановление менее 4
50%
1.3. Проекты (мероприятия), связанные с обеспечением организацией
промышленной и техногенной безопасности, антитеррористической
защищенности объектов промышленности и населения
1.3.1. Планируемый cрок проведения работ по
приведению в соответствие требованиям,
установленным действующими нормативами
техногенной безопасности и антитеррори-
стической защищенности
1.3.1.1. Свыше 120 календарных 6 0,2
дней
1.3.1.2. От 45 до 120 кален- 8
дарных дней
1.3.1.3. Менее 45 календарных 10
дней
1.3.2. Близость объекта к местам массового
сосредоточения людей
1.3.2.1. Менее 500 м 1 0,2
1.3.2.2. Более 500 м 0
1.3.3. Использование в технологическом процессе аммиака
1.3.3.1. Да 1 0,2
1.3.3.2. Нет 0
1.3.4. Наличие на территории объекта взрыво-, пожаро-,
химически-опасных веществ
1.3.4.1. Да 1 0,1
1.3.4.2. Нет 0
1.3.5. Наличие на территории объекта систем наблюдения,
оповещения, связи и поддержки действий в случае
чрезвычайной ситуации
1.3.5.1. Да 1 0,2
1.3.5.2. Нет 0
1.3.6. Наличие лицензии на эксплуатацию опасного
производственного объекта
1.3.6.1. Да 1 0,1
1.3.6.2. Нет 0
1.4. Проекты (мероприятия), предусмотренные в составе программ
развития государственных унитарных предприятий города Москвы,
связанных с производством и реализацией конкурентоспособной
продукции
1.4.1. Планируемый рост выручки от продаж в результате
реализации проекта
1.4.1.1. от 0% до 10% 0 0,4
включительно
1.4.1.2. от 10% до 12% 6
включительно
1.4.1.3. от 12% до 15% 8
включительно
1.4.1.4. более 15% 10
1.4.2. Планируемый прирост выработки на одного
работающего с момента ввода в эксплуата-
цию нового производственно-технологичес-
кого оборудования
1.4.2.1. от 0% до 12% 0 0,2
включительно
1.4.2.2. от 12% до 15% 6
включительно
1.4.2.3. от 15% до 20% 8
включительно
1.4.2.4. более 20% 10
1.4.3. Планируемый прирост производительности труда за
период реализации проекта (по сравнению с базовым
годом)
1.4.3.1. свыше 10% 10 0,4
1.4.3.2. от 5% до 10% 8
1.4.3.3. менее 5% 6
2. Поддержка развития инновационно активных организаций
промышленности
2.1. Проекты (мероприятия) организаций, связанные с созданием
новых и технологическим обновлением действующих производ-
ственных мощностей по производству продукции с высокой
долей добавленной стоимости
2.1.1. Планируемый рост объемов продаж продукции с
высокой долей добавленной стоимости
2.1.1.1. от 0% до 10% 0 0,3
включительно
2.1.1.2. от 10% до 15% 6
включительно
2.1.1.3. от 15% до 20% 8
включительно
2.1.1.4. более 20% 10
2.1.2. Доля финансирования за счет собственных средств
организации (в % от стоимости реализации всего
проекта)
2.1.2.1. свыше 85% 10 0,3
2.1.2.2. от 70% до 85% 8
(включительно)
2.1.2.3. от 60% до 70% 6
(включительно)
2.1.2.4. менее 60% 4
2.1.3. Планируемое увеличение доли продаж
импортозамещающей или экспортно oриен-
тированной продукции за период реали-
зации проекта
2.1.3.1. 10% и более 10 0,2
2.1.3.2. от 5% до 10% 8
2.1.3.3. менее 5% 6
2.1.4. Планируемое создание новых рабочих мест
(от общего числа работающих за период
реализации проекта)
2.1.4.1. 5% и более 10 0,2
2.1.4.2. от 3% до 5% 8
2.1.4.3. менее 3% 6
2.2. Проекты (мероприятия) организаций, связанные с организацией
производства новой конкурентоспособной продукции, обеспечива-
ющей насыщение внутреннего рынка (в т.ч. для нужд города Мос-
квы), импортозамещение и рост экспортных поставок на основе
промышленного освоения результатов научно-технической дея-
тельности организаций промышленности и науки города Москвы
2.2.1. Планируемый ежегодный прирост производства
инновационной продукции, в том числе импор-
тозамещающей или экспортно ориентированной,
достигаемый с начала срока окупаемости
проекта
2.2.1.1. от 0% до 5% 4 0,4
включительно
2.2.1.2. от 5% до 10% 6
включительно
2.2.1.3. от 10% до 15% 8
включительно
2.2.1.4. более 15% 10
2.2.2. Планируемый ежегодный прирост новых рабочих
мест за период реализации проекта с момента
предоставления субсидии
2.2.2.1. от 20 до 80 человек 4 0,3
(включительно)
2.2.2.2. от 80 до 120 человек 6
(включительно)
2.2.2.3. от 120 до 200 человек 8
2.2.2.4. свыше 200 10
2.2.3. Планируемое снижение уровня производственных
и непроизводственных затрат за период реали-
зации проекта с момента предоставления суб-
сидии
2.2.3.1. от 0% до 2% 4 0,3
включительно
2.2.3.2. от 2% до 5% 6
включительно
2.2.3.3. от 5% до 10% 8
включительно
2.2.3.4. более 10% 10
3. Стимулирование проведения ресурсосберегающих, энерго- и
экологоэффективных мероприятий организациями промышленности
и науки
3.1. Планируемое снижение совокупного удельного
потребления топливно-энергетических ресурсов
(либо воды) в течение срока реализации проек-
та, но не более 3 лет, выраженное в тоннах
условного топлива (в кубических метрах - для
воды) на единицу производства продукции в
натуральном выражении (или на себестоимость
продукции в тыс.руб.) относительно показателя
2010 года
3.1.1. до 5% 4 0,3
(включительно)
3.1.2. от 5% до 7% 6
(включительно)
3.1.3. от 7% до 10% 8
(включительно)
3.1.4. свыше 10% 10
3.2. Планируемый срок окупаемости энергосберегающего
проекта (недисконтированный)
3.2.1. до 1 года (включительно) 10 0,15
3.2.2. от 1 года до 3 лет 8
(включительно)
3.2.3. от 3 лет до 5 лет 6
(включительно)
3.2.4. свыше 5 лет 4
3.3. Доля финансирования за счет собственных средств
организации (в % от стоимости реализации всего
проекта)
3.3.1. свыше 50% 10 0,15
3.3.2. от 25% до 50% 8
(включительно)
3.3.3. менее 25% 4
3.4. Наличие "Энергетического паспорта организации"
3.4.1. Да 1 0,15
3.4.2. Нет 0
3.5. Использование альтернативных видов топлива,
новых способов энергосбережения, альтернатив-
ной энергетики
3.5.1. Да 1 0,15
3.5.2. Нет 0
3.6. Наличие заключенных энергосервисных договоров
3.6.1. Да 1 0,1
3.6.2. Нет 0
4. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, подготовки
и переподготовки кадров
4.1. Доля финансирования за счет собственных средств
организации (в % от стоимости реализации всего
проекта)
4.1.1. от 20% до 40% 4 0,3
включительно
4.1.2. от 40% до 60% 6
включительно
4.1.3. от 60% до 80% 8
включительно
4.1.4. от 80% до 100% 10
4.2. Планируемый ежегодный прирост числа
трудоустроенных квалифицированных рабочих
и специалистов
4.2.1. от 20 до 80 человек 4 0,2
(включительно)
4.2.2. от 80 до 120 человек 6
(включительно)
4.2.3. от 120 до 200 человек 8
4.2.4. свыше 200 10
4.3. Планируемое соотношение числа трудоустроенных
квалифицированных рабочих на 1 млн.руб.
вложенных бюджетных средств
4.3.1. от 20 до 60 человек 4 0,3
(включительно)
4.3.2. от 60 до 80 человек 6
(включительно)
4.3.3. от 80 до 100 человек 8
(включительно)
4.3.4. свыше 100 человек 10
4.4. Планируемое количество прошедших обучение и
повышение квалификации за время реализации
проекта
4.4.1. от 80 до 160 человек 4 0,2
(включительно)
4.4.2. от 160 до 240 человек 6
(включительно)
4.4.3. от 240 до 320 человек 8
(включительно)
4.4.4. свыше 320 10
5. Расширение деловых возможностей организаций промышленности и
науки посредством участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятиях
5.1. Организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
5.1.1. Доля финансирования за счет собственных средств
организации (в % от стоимости реализации всего
проекта)
5.1.1.1. от 20% до 40% 4 0,3
включительно
5.1.1.2. от 40% до 60% 6
включительно
5.1.1.3. от 60% до 80% 8
включительно
5.1.1.4. от 80% до 100% 10
5.1.2. Число участников выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятий
5.1.2.1. до 50 (включительно) 4 0,3
5.1.2.2. от 50 до 100 6
(включительно)
5.1.2.3. от 100 до 200 8
(включительно)
5.1.2.4. свыше 200 10
5.1.3. Число посетителей выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятий
5.1.3.1. 1 000 человек 4 0,2
(включительно)
5.1.3.2. от 1 000 до 5 000 6
человек (включительно)
5.1.3.3. от 5 000 до 10 000 8
человек (включительно)
5.1.3.4. свыше 10 000 человек 10
(включительно)
5.1.4. Доля московских организаций науки и
промышленности из общего числа органи-
заций-участников мероприятия
5.1.4.1. 50% до 75% 6 0,2
включительно
5.1.4.2. от 75% до 100% 10
5.2. Участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях
5.2.1. Доля финансирования за счет собственных средств
организации (в % от стоимости реализации всего
проекта)
5.2.1.1. от 20% до 40% 4 0,4
включительно
5.2.1.2. от 40% до 60% 6
включительно
5.2.1.3. от 60% до 80% 8
включительно
5.2.1.4. от 80% до 100% 10
5.2.2. Количество посетителей мероприятия
5.2.2.1. 1000 человек 4 0,3
(включительно)
5.2.2.2. от 1 000 до 5 000 6
человек (включительно)
5.2.2.3. от 5 000 до 10 000 8
человек (включительно)
5.2.2.4. свыше 10 000 человек 10
(включительно)
5.2.3. Количество заключенных договоров в ходе проведения
мероприятия
5.2.3.1. от 1 до 5 (включительно) 6 0,3
5.2.3.2. от 5 до 15 (включительно) 8
5.2.3.3. свыше 15 10