Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 431-ПП от 14 июня 2005 года

О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы

     В целях  обеспечения  органов  исполнительной  власти  города
Москвы достоверной,  объективной и своевременной информацией о де-
ловой  репутации  юридических лиц,  ведущих хозяйственную деятель-
ность на территории города Москвы, принимающих участие в конкурсах
на размещение государственного городского заказа на поставку това-
ров,  выполнение работ,  оказание услуг и в конкурсах/аукционах на
право реализации городских  инвестиционных  программ  и  проектов,
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять предложение  Управления  Правительства  Москвы  по
экономической  безопасности города Москвы и Комитета города Москвы
по организации и проведению конкурсов и аукционов о создании Реес-
тра деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР)
на основе модернизируемых информационных  систем  Государственного
унитарного предприятия города Москвы "Центр информационно-аналити-
ческих технологий" (ГУП "ЦИАТ"),  разработанных в  соответствии  с
распоряжением Мэра  Москвы  от 23 февраля 1996 г.  N 85-РМ "Об ут-
верждении Программы усиления борьбы с преступностью  в  Москве  на
1996 год" и  распоряжением  Правительства Москвы от 8 июля 2003 г.
N 1196-РП "О рабочей группе по созданию Московского бюро кредитных
историй".
     2. Утвердить  Временное положение о Реестре деловой репутации
партнеров Правительства Москвы  (приложение).
     3. Возложить на Департамент экономической политики и развития
города Москвы функции государственного заказчика по созданию и ве-
дению РДР.
     4. Возложить на Управление Правительства Москвы  по  экономи-
ческой безопасности города Москвы функции оператора РДР.
     5. Принимая во внимание п.1 настоящего постановления и в  со-
ответствии с подпунктом в) пункта 4 статьи 6 Закона города  Москвы
от 15 мая 2002 г. N 26 (в редакции Закона города Москвы от 16 июня
2004 г. N 39) "О городском государственном заказе"  ГУП "ЦИАТ":
     5.1. Осуществлять функции Службы ведения РДР.
     5.2. В рамках и на базе  существующих  информационных  систем
(п.1) обеспечить ведение реестровых дел объектов учета.
     5.3. До 1 сентября 2005 г.  разработать и представить в уста-
новленном  порядке на утверждение государственному заказчику,  Уп-
равлению информатизации города Москвы и  Управлению  Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы:
     - техническое задание на модернизацию систем (п.1);
     - технико-экономическое   обоснование   модернизации   систем
(п.1);
     - порядок взаимодействия модернизированных систем (п.1) с ав-
томатизированной информационной системой ведения  Единого  реестра
контрактов и торгов (ЕРКТ);
     - регламент доступа юридических и физических лиц к информаци-
онным ресурсам РДР.
     5.4. Подготовить  по итогам утверждения ТЭО модернизации сис-
тем предложения по привлечению исполнителя работ на конкурсной ос-
нове в установленном порядке.
     6. Руководителям органов исполнительной власти города  Москвы
и структурных подразделений Правительства Москвы,  а также руково-
дителям подведомственных  им  предприятий и организаций в месячный
срок назначить ответственных за взаимодействие с РДР.
     7. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  обеспечить  финансирование  расходов ГУП "ЦИАТ" по ведению
РДР и разработке документов (п.5.3) за счет и в пределах  финансо-
вых  средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год
по статье "Расходы,  связанные с обеспечением экономической  безо-
пасности" в объеме 1 172 000 руб.
     8. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  и  Департаменту  финансов  города Москвы предусматривать в
проектах бюджетов города Москвы начиная с 2006 года расходы,  свя-
занные  с финансированием работ по развитию и обслуживанию АИС РДР
по статье бюджета города Москвы "Расходы, связанные с обеспечением
экономической безопасности".
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве  Москвы Рос-
ляка Ю.В. и начальника Управления Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы Корсака А.Б.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 июня 2005 г. N 431-ПП



                       ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет:
     - статус  Реестра  деловой  репутации партнеров Правительства
Москвы (далее - РДР или Реестр) как  составляющей  информационного
ресурса  города Москвы,  правомочия собственника которого от имени
города Москвы осуществляет Департамент  экономической  политики  и
развития города Москвы;
     - состав РДР;
     - порядок и условия учета информации;
     - порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
     - задачи и функции оператора, Службы ведения РДР.
     1.2. Сведения,  содержащиеся в РДР, предназначены для органов
государственной власти города Москвы и других пользователей, кото-
рые получают  информацию из РДР в объеме и в соответствии с допол-
нительно разработанным порядком.
     1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными  ор-
ганизационными,  методологическими и программно-техническими прин-
ципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными
городскими  и  федеральными информационными системами и сетями,  с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации о за-
щите информации и коммерческой тайне.
     1.4. РДР при необходимости может быть дополнен  другими  сос-
тавляющими, учитывающими сведения о партнерах органов исполнитель-
ной власти города Москвы,  структурных подразделений Правительства
Москвы,  городских предприятий и организаций,  осуществляющих свою
деятельность полностью или частично  за  счет  средств  городского
бюджета.
     1.5. Оператором РДР является Управление Правительства  Москвы
по экономической безопасности города Москвы.
     2. Термины и определения

     Для целей настоящего Положения используются следующие термины
и определения:
     Объекты учета  РДР  - юридические и физические лица,  ведущие
хозяйственную деятельность на территории города Москвы,  принимаю-
щие  участие в конкурсах на размещение государственного городского
заказа на поставку товаров,  выполнение работ,  оказание услуг и в
конкурсах/аукционах  на  право реализации городских инвестиционных
программ и проектов.
     Пользователи РДР - органы государственной  власти  Российской
Федерации и города Москвы, а также иные юридические лица, получаю-
щие информацию РДР в установленном порядке в соответствии с заклю-
ченными соглашениями (договорами).
     Оператор РДР - структурное подразделение исполнительной влас-
ти города Москвы, осуществляющее полномочия в соответствии с дейс-
твующим законодательством.

     3. Цели и основные принципы формирования и ведения  РДР

     3.1. Целью формирования РДР является информационное обеспече-
ние пользователей РДР сведениями о деловой репутации юридических и
физических  лиц,  ведущих хозяйственную деятельность на территории
города Москвы, принимающих участие в конкурсах на размещение госу-
дарственного городского заказа на поставку товаров, выполнение ра-
бот,  оказание услуг и в конкурсах/аукционах на  право  реализации
городских инвестиционных программ и проектов, для последующего ис-
пользования полученной информации в  хозяйственном  и  гражданском
обороте города Москвы,  предотвращения и устранения причин и усло-
вий, способствующих ущемлению экономических интересов города.
     3.2. Формирование и ведение РДР, являющегося составной частью
городской государственной системы защиты экономических интересов и
обеспечения соблюдения действующего законодательства,  осуществля-
ется в соответствии со следующими принципами:
     - законности,  реализуемой на основе действующих законов Рос-
сийской Федерации и города Москвы;
     - полноты  сведений  об объектах учета РДР на основе широкого
взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Моск-
вы,  силовыми  структурами  города  и коммерческими организациями,
специализирующимися на анализе рынков и компаний;
     - достоверности информации,  накапливаемой в РДР, реализуемой
квалифицированными проверками в соответствующих организациях;
     - объективности аналитических материалов.
     3.3. Учет объектов РДР основан на включении  в  РДР  описаний
объектов и их характеристик,  позволяющих однозначно идентифициро-
вать объект учета и отличать от других объектов учета.

     4. Порядок формирования и состав РДР

     4.1. РДР формируется на основе официальной информации из сле-
дующих источников открытого доступа:
     - автоматизированная информационная система  для  обеспечения
деятельности административных органов городского управления и пра-
воохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП);
     - результаты  проведенных по линии экономической безопасности
экспертиз  инвестиционных  контрактов,  оценок  деловой  репутации
партнеров Правительства Москвы,  квалификационных проверок претен-
дентов на участие в городских конкурсах и аукционах;
     - аналитические материалы,  подготовленные по заказу отрасле-
вых подразделений Правительства Москвы;
     - тематический мониторинг электронных средств массовой инфор-
мации;
     - реестр  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей,
зарегистрированных на территории города Москвы;
     - данные  о  нарушениях  условий заключенных инвестиционных и
государственных контрактов;
     - данные информационных систем структурных подразделений Пра-
вительства Москвы;
     - информации о хозяйствующих субъектах  (юридических  лицах),
формируемой на основе добровольной аккредитации.
     4.2. Сведения об объектах учета хранятся в РДР с привязкой ко
времени и источнику их появления.

     5. Обязанности и права Оператора РДР

     5.1. Осуществляет нормативно-методическое обеспечение процес-
са ведения  РДР на основе действующего законодательства Российской
Федерации и города Москвы.
     5.2. Руководит  и координирует работы по формированию и веде-
нию РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обес-
печения.
     5.3. Обеспечивает объективность  рассмотрения  представленных
документов.
     5.4. Обеспечивает прием и обработку  информации  об  объектах
учета  РДР,  предоставляемой органами исполнительной власти города
Москвы,  юридическими и физическими лицами,  а также  правоохрани-
тельными и судебными органами.
     5.5. Имеет право запрашивать и  получать  от  функциональных,
отраслевых  и территориальных органов исполнительной власти города
Москвы необходимую для ведения РДР информацию о предприятиях, под-
ведомственных  им или размещенных на закрепленной за ними террито-
рии.
     5.6. Осуществляет информационно-справочное обслуживание поль-
зователей РДР  в соответствии с порядком,  установленным законода-
тельством Российской Федерации и города Москвы.
     5.7.  Обеспечивает проверку достоверности информации в РДР на
основании всесторонней проверки информации, предоставляемой объек-
тами учета,  пользователями РДР,  органами исполнительной власти и
другими организациями.
     5.8. Организует учебно-методическую и консультационную работу
среди пользователей РДР.
     5.9. Разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечива-
ющие возможность информационного доступа к данным РДР.
     5.10. Разрабатывает инструктивно-методические,  аналитические
и справочные материалы с использованием данных РДР.
     5.11. Организует использование защищенных каналов связи и пе-
редачу данных для обмена документированной информацией для учета в
РДР и при обслуживании пользователей РДР.
     5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР.

     6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР

     6.1. Доступ к сведениям, содержащимся в РДР, является ограни-
ченным (п.1.2).
     6.2. Оператор  обеспечивает  учет пользователей,  а так же их
запросов и обращений.
     6.3. Информация  пользователю  РДР по его письменному запросу
может предоставляться в виде:
     - выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР;
     - перечня объектов,  сгруппированных по какому-либо из рекви-
зитов объектов учета РДР;
     - сводных таблиц - по согласованным формам.

     7. Функции и задачи Службы ведения РДР

     7.1. Общие положения.
     7.1.1. Служба  ведения РДР (далее - Служба) создается в своем
составе государственным унитарным предприятием города Москвы,  вы-
полняющим технологические функции по ведению Реестра.
     7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется  федераль-
ными и городскими законами,  постановлениями и распоряжениями Пра-
вительства Москвы,  документами и указаниями оператора  Реестра  и
настоящим Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета претен-
дентов на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов  в
Реестре.
     7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к  сведени-
ям, содержащимся в Реестре.
     7.2.3. Формирование и представление статистических и аналити-
ческих  данных  о деловых партнерах Правительства Москвы Оператору
Реестра для осуществления процедур управления экономическими  про-
цессами в городе.
     7.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных
характеристик  взаимоотношений с деловыми партнерами Правительства
Москвы.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1. Проведение технологических процедур по приему  входных
документов, их учету и обработке.
     7.3.2. Анализ  представленных  документов   на   соответствие
предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для
принятия решений.
     7.3.3. Ведение  базы данных "Реестр деловой репутации партне-
ров Правительства Москвы".
     7.3.4. Ведение  и  хранение документального архива реестровых
дел объектов учета.
     7.3.5. Оказание информационных услуг.
     7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление информации из Реестра и реестровых дел  объ-
ектов учета;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,
по их совокупности,  по различному сочетанию поисковых характерис-
тик;
     - формирование  статистических  данных  за заданные интервалы
времени;
     - подготовка аналитических данных и отчетов по информации Ре-
естра;
     - информационно-консультативные услуги с проведением обучения
и оказания помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача  копий  документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими спосо-
бами: размещение в сети Интернет, средствами электронной связи, на
машинных носителях,  ксерокопированием.
     7.3.5.3. Порядок  и  условия оказания информационных услуг по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором  Ре-
естра.
     7.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и  доку-
менты;
     - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информа-
цию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - получать необходимые сведения в результате  информационного
взаимодействия  с АИС "ЕРКТ" Тендерного Комитета,  информационными
ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.

     7.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует свои функции в объеме и на  условиях,  уста-
новленных Оператором Реестра.

     8. Порядок ведения  РДР

     8.1. Документированная  информация об объектах учета РДР пос-
тупает Оператору Реестра в электронном и бумажном виде.
     8.2. Оператор  РДР  рассматривает  и проверяет представленные
документы в срок не более 15 рабочих дней с даты  их  фактического
поступления, готовит аналитические материалы и справку-заключение,
направляемые в Службу ведения РДР.
     8.3. Для исполнения процедур  п.7.3  Оператор  Реестра  может
привлекать экспертов Службы.
     8.4. Служба ведения РДР принимает документированную  информа-
цию  от  Оператора,  осуществляет ее обработку и ввод в Реестр,  а
также ввод дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и
запросов.

     9. Порядок изменения настоящего Положения

     Изменения в настоящее Положение вносятся постановлениями Пра-
вительства Москвы.

     10. Ликвидация  РДР

     Ликвидация АИС РДР осуществляется в порядке,  устанавливаемом
законодательством  Российской  Федерации и правовыми актами города
Москвы.



                              Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 119-ПП от 17 февраля 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП
Постановление Правительства Москвы № 940-ПП от 29 ноября 2005 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП