Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 431-ПП от 14 июня 2005 года
О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы
В целях обеспечения органов исполнительной власти города Москвы достоверной, объективной и своевременной информацией о де- ловой репутации юридических лиц, ведущих хозяйственную деятель- ность на территории города Москвы, принимающих участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку това- ров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов, Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы и Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о создании Реес- тра деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР) на основе модернизируемых информационных систем Государственного унитарного предприятия города Москвы "Центр информационно-аналити- ческих технологий" (ГУП "ЦИАТ"), разработанных в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23 февраля 1996 г. N 85-РМ "Об ут- верждении Программы усиления борьбы с преступностью в Москве на 1996 год" и распоряжением Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 1196-РП "О рабочей группе по созданию Московского бюро кредитных историй". 2. Утвердить Временное положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение). 3. Возложить на Департамент экономической политики и развития города Москвы функции государственного заказчика по созданию и ве- дению РДР. 4. Возложить на Управление Правительства Москвы по экономи- ческой безопасности города Москвы функции оператора РДР. 5. Принимая во внимание п.1 настоящего постановления и в со- ответствии с подпунктом в) пункта 4 статьи 6 Закона города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 (в редакции Закона города Москвы от 16 июня 2004 г. N 39) "О городском государственном заказе" ГУП "ЦИАТ": 5.1. Осуществлять функции Службы ведения РДР. 5.2. В рамках и на базе существующих информационных систем (п.1) обеспечить ведение реестровых дел объектов учета. 5.3. До 1 сентября 2005 г. разработать и представить в уста- новленном порядке на утверждение государственному заказчику, Уп- равлению информатизации города Москвы и Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы: - техническое задание на модернизацию систем (п.1); - технико-экономическое обоснование модернизации систем (п.1); - порядок взаимодействия модернизированных систем (п.1) с ав- томатизированной информационной системой ведения Единого реестра контрактов и торгов (ЕРКТ); - регламент доступа юридических и физических лиц к информаци- онным ресурсам РДР. 5.4. Подготовить по итогам утверждения ТЭО модернизации сис- тем предложения по привлечению исполнителя работ на конкурсной ос- нове в установленном порядке. 6. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Правительства Москвы, а также руково- дителям подведомственных им предприятий и организаций в месячный срок назначить ответственных за взаимодействие с РДР. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить финансирование расходов ГУП "ЦИАТ" по ведению РДР и разработке документов (п.5.3) за счет и в пределах финансо- вых средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год по статье "Расходы, связанные с обеспечением экономической безо- пасности" в объеме 1 172 000 руб. 8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы предусматривать в проектах бюджетов города Москвы начиная с 2006 года расходы, свя- занные с финансированием работ по развитию и обслуживанию АИС РДР по статье бюджета города Москвы "Расходы, связанные с обеспечением экономической безопасности". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рос- ляка Ю.В. и начальника Управления Правительства Москвы по экономи- ческой безопасности города Москвы Корсака А.Б. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: - статус Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР или Реестр) как составляющей информационного ресурса города Москвы, правомочия собственника которого от имени города Москвы осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы; - состав РДР; - порядок и условия учета информации; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР; - задачи и функции оператора, Службы ведения РДР. 1.2. Сведения, содержащиеся в РДР, предназначены для органов государственной власти города Москвы и других пользователей, кото- рые получают информацию из РДР в объеме и в соответствии с допол- нительно разработанным порядком. 1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными ор- ганизационными, методологическими и программно-техническими прин- ципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о за- щите информации и коммерческой тайне. 1.4. РДР при необходимости может быть дополнен другими сос- тавляющими, учитывающими сведения о партнерах органов исполнитель- ной власти города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы, городских предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета. 1.5. Оператором РДР является Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы. 2. Термины и определения Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения: Объекты учета РДР - юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимаю- щие участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов. Пользователи РДР - органы государственной власти Российской Федерации и города Москвы, а также иные юридические лица, получаю- щие информацию РДР в установленном порядке в соответствии с заклю- ченными соглашениями (договорами). Оператор РДР - структурное подразделение исполнительной влас- ти города Москвы, осуществляющее полномочия в соответствии с дейс- твующим законодательством. 3. Цели и основные принципы формирования и ведения РДР 3.1. Целью формирования РДР является информационное обеспече- ние пользователей РДР сведениями о деловой репутации юридических и физических лиц, ведущих хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимающих участие в конкурсах на размещение госу- дарственного городского заказа на поставку товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов, для последующего ис- пользования полученной информации в хозяйственном и гражданском обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и усло- вий, способствующих ущемлению экономических интересов города. 3.2. Формирование и ведение РДР, являющегося составной частью городской государственной системы защиты экономических интересов и обеспечения соблюдения действующего законодательства, осуществля- ется в соответствии со следующими принципами: - законности, реализуемой на основе действующих законов Рос- сийской Федерации и города Москвы; - полноты сведений об объектах учета РДР на основе широкого взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Моск- вы, силовыми структурами города и коммерческими организациями, специализирующимися на анализе рынков и компаний; - достоверности информации, накапливаемой в РДР, реализуемой квалифицированными проверками в соответствующих организациях; - объективности аналитических материалов. 3.3. Учет объектов РДР основан на включении в РДР описаний объектов и их характеристик, позволяющих однозначно идентифициро- вать объект учета и отличать от других объектов учета. 4. Порядок формирования и состав РДР 4.1. РДР формируется на основе официальной информации из сле- дующих источников открытого доступа: - автоматизированная информационная система для обеспечения деятельности административных органов городского управления и пра- воохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП); - результаты проведенных по линии экономической безопасности экспертиз инвестиционных контрактов, оценок деловой репутации партнеров Правительства Москвы, квалификационных проверок претен- дентов на участие в городских конкурсах и аукционах; - аналитические материалы, подготовленные по заказу отрасле- вых подразделений Правительства Москвы; - тематический мониторинг электронных средств массовой инфор- мации; - реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории города Москвы; - данные о нарушениях условий заключенных инвестиционных и государственных контрактов; - данные информационных систем структурных подразделений Пра- вительства Москвы; - информации о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), формируемой на основе добровольной аккредитации. 4.2. Сведения об объектах учета хранятся в РДР с привязкой ко времени и источнику их появления. 5. Обязанности и права Оператора РДР 5.1. Осуществляет нормативно-методическое обеспечение процес- са ведения РДР на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы. 5.2. Руководит и координирует работы по формированию и веде- нию РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обес- печения. 5.3. Обеспечивает объективность рассмотрения представленных документов. 5.4. Обеспечивает прием и обработку информации об объектах учета РДР, предоставляемой органами исполнительной власти города Москвы, юридическими и физическими лицами, а также правоохрани- тельными и судебными органами. 5.5. Имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы необходимую для ведения РДР информацию о предприятиях, под- ведомственных им или размещенных на закрепленной за ними террито- рии. 5.6. Осуществляет информационно-справочное обслуживание поль- зователей РДР в соответствии с порядком, установленным законода- тельством Российской Федерации и города Москвы. 5.7. Обеспечивает проверку достоверности информации в РДР на основании всесторонней проверки информации, предоставляемой объек- тами учета, пользователями РДР, органами исполнительной власти и другими организациями. 5.8. Организует учебно-методическую и консультационную работу среди пользователей РДР. 5.9. Разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечива- ющие возможность информационного доступа к данным РДР. 5.10. Разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных РДР. 5.11. Организует использование защищенных каналов связи и пе- редачу данных для обмена документированной информацией для учета в РДР и при обслуживании пользователей РДР. 5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР. 6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР 6.1. Доступ к сведениям, содержащимся в РДР, является ограни- ченным (п.1.2). 6.2. Оператор обеспечивает учет пользователей, а так же их запросов и обращений. 6.3. Информация пользователю РДР по его письменному запросу может предоставляться в виде: - выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР; - перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из рекви- зитов объектов учета РДР; - сводных таблиц - по согласованным формам. 7. Функции и задачи Службы ведения РДР 7.1. Общие положения. 7.1.1. Служба ведения РДР (далее - Служба) создается в своем составе государственным унитарным предприятием города Москвы, вы- полняющим технологические функции по ведению Реестра. 7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федераль- ными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Пра- вительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра и настоящим Положением. 7.2. Основные задачи Службы. 7.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета претен- дентов на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов в Реестре. 7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведени- ям, содержащимся в Реестре. 7.2.3. Формирование и представление статистических и аналити- ческих данных о деловых партнерах Правительства Москвы Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими про- цессами в городе. 7.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных характеристик взаимоотношений с деловыми партнерами Правительства Москвы. 7.3. Функции Службы. 7.3.1. Проведение технологических процедур по приему входных документов, их учету и обработке. 7.3.2. Анализ представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений. 7.3.3. Ведение базы данных "Реестр деловой репутации партне- ров Правительства Москвы". 7.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета. 7.3.5. Оказание информационных услуг. 7.3.5.1. В состав информационных услуг входят: - предоставление информации из Реестра и реестровых дел объ- ектов учета; - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характерис- тик; - формирование статистических данных за заданные интервалы времени; - подготовка аналитических данных и отчетов по информации Ре- естра; - информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке требуемых документов; - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета. 7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими спосо- бами: размещение в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных носителях, ксерокопированием. 7.3.5.3. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Ре- естра. 7.4. Права Службы. В процессе деятельности Служба имеет право: - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и доку- менты; - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информа- цию, подтверждающую достоверность представляемых сведений; - получать необходимые сведения в результате информационного взаимодействия с АИС "ЕРКТ" Тендерного Комитета, информационными ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы. 7.5. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста- новленных Оператором Реестра. 8. Порядок ведения РДР 8.1. Документированная информация об объектах учета РДР пос- тупает Оператору Реестра в электронном и бумажном виде. 8.2. Оператор РДР рассматривает и проверяет представленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления, готовит аналитические материалы и справку-заключение, направляемые в Службу ведения РДР. 8.3. Для исполнения процедур п.7.3 Оператор Реестра может привлекать экспертов Службы. 8.4. Служба ведения РДР принимает документированную информа- цию от Оператора, осуществляет ее обработку и ввод в Реестр, а также ввод дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и запросов. 9. Порядок изменения настоящего Положения Изменения в настоящее Положение вносятся постановлениями Пра- вительства Москвы. 10. Ликвидация РДР Ликвидация АИС РДР осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 119-ПП от 17 февраля 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 940-ПП от 29 ноября 2005 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП