Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 441-РЗМ от 15 августа 2002 года

Об организации движения автотранспорта и размещения парковок в период проведения международных и иностранных выставок в Краснопресненском выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр»

Отмечая положительные результаты организации дорожного движения и парковок в период проведения V Международного московского автосалона - 2001 23-29 июня 2001 года, с целью обеспечения организации дорожного движения и размещения парковок в периоды проведения международных и иностранных выставок 2002-2003 гг. в Краснопресненском выставочном комплексе ЗАО "Экспоцентр" (далее - КВК ЗАО "Экспоцентр"):
1. Утвердить Проект организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити" территориях (далее - Проект ОДД) разработки ООО "Центр исследований транспортной инфраструктуры" (далее - ООО "ЦИТИ") 2002 года (приложение 1).
1.1. В периоды проведения крупных международных и иностранных выставок 2002-2003 гг. (приложение 2) применять временную схему организации дорожного движения согласно Проекту ОДД с введением одностороннего движения по 1-му Красногвардейскому проезду.
1.2. В периоды проведения других международных и иностранных выставок (приложение 3) применять временную схему организации дорожного движения согласно Проекту ОДД, связанную только с запрещением парковок (в том числе муниципальных) на прилегающей к КВК ЗАО "Экспоцентр" стороне проезжей части Краснопресненской набережной и 1-го Красногвардейского проезда (без организации одностороннего движения).
2. ЗАО "Экспоцентр" организовать работы по установке и демонтажу технических средств регулирования дорожного движения в периоды проведения международных и иностранных выставок в соответствии с согласованным УГИБДД ГУВД г. Москвы Проектом ОДД (приложение 1).
3. УГИБДД ГУВД г. Москвы принять меры к обеспечению безопасности на проезжей части улиц, прилегающих к ограждению производства землеройных и строительных работ, в районе расположения КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити", а также в 50-метровой зоне под ТМП "Багратион" на Краснопресненской набережной.
4. ГУВД г. Москвы в III квартале 2002 года рассмотреть вопрос о создании при ДПС ГИБДД УВД Центрального административного округа специального подразделения дорожно - патрульной службы для обеспечения массовых мероприятий в центральной части города Москвы.
5. Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити" в период проведения международных и иностранных выставок (приложения 2, 3) в случае необходимости организовать дополнительные временные парковки автотранспорта на Краснопресненской набережной, 1-м и 2-м Красногвардейских проездах в соответствии с Проектом ОДД.
6. ОАО "Сити", Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити" и Москомархитектуре при планировании переноса временных сооружений административно - бытового и производственного назначения предусмотреть возможность размещения временных автопарковок.
7. Москомархитектуре, Управлению транспорта и связи Правительства Москвы и Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити" предусмотреть дальнейшее совершенствование организации дорожного движения и размещения автопарковок в данном районе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 795 "Об утверждении правил оказания услуг автостоянок".
8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы с момента ввода в эксплуатацию подземных паркингов центрального ядра Московского международного делового центра ограничить размещение муниципальных автопарковок на территории, прилегающей к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити".
9. Предложить ЗАО "Экспоцентр" заказать новый проект организации дорожного движения и муниципальных парковок на территории, прилегающей к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити", с учетом размещения автотранспорта в подземных паркингах центрального ядра Московского международного делового центра.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления транспорта и связи Правительства Москвы Беляева А.В.
Первый заместитель Мэра Москвы
П.Н. Аксенов
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ЦИТИ)
Доп. соглашение N 1
к договору 76-01
ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАРКОВОК НА ПРИЛЕГАЮЩИХ
К КВК ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" И ММДЦ "СИТИ" ТЕРРИТОРИЯХ
Проектная документация по организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях разработана Центром исследований транспортной инфраструктуры по заказу ЗАО "Экспоцентр".
ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящей работы являлась корректировка проекта организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях в период проведения крупных и других международных и иностранных выставок.
При выполнении работы решались следующие задачи:
1. Изучение дорожных условий, транспортно - планировочных характеристик объекта, существующих схем и режимов организации движения.
2. Разработка схемы существующей организации дорожного движения на территории, прилегающей к Краснопресненскому выставочному комплексу.
3. Корректировка проектной документации по организации дорожного движения и парковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения крупных международных и иностранных выставок.
4. Разработка проектной документации по организации дорожного движения и парковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения других международных и иностранных выставок.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Целью проектирования является корректировка проекта организации дорожного движения и парковок на прилегающих к Краснопресненскому выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях в период проведения крупных международных и иностранных выставок и разработка схемы организации дорожного движения на период проведения других выставок.
Разработка данного проекта потребовала детального изучения транспортно - планировочных характеристик объекта проектирования, существующих размеров движения транспорта, особенностей организации движения на прилегающей территории и других факторов, необходимых для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов.
1. Разработка схемы существующей организации
дорожного движения
Для разработки схемы существующей организации дорожного движения были использованы материалы предыдущего обследования улично - дорожной сети, прилегающей к Краснопресненскому выставочному комплексу. В зону обследования вошла территория, ограниченная 3-м транспортным кольцом, Шмитовским пр., ул. 1905 года и Краснопресненской наб. Перечень улиц, по которым было проведено обследование, включает: 1-й Красногвардейский пр., 2-й Красногвардейский пр., 3-е транспортное кольцо, Шмитовский пр., ул. Антонова - Овсеенко, Мантулинскую ул., ул. Сергея Макеева, ул. А. Северьяновой, 2-ю Звенигородскую ул., Студенецкий пер., ул. 1905 года, Краснопресненскую наб., Переходный пр. и внутриквартальный проезд. При проведении обследования была, в частности, определена дислокация существующих дорожных знаков, указателей, информационных щитов и светофорных объектов. На основании полученных данных разработана схема существующей организации дорожного движения (лист 1).
2. Корректировка схемы организации дорожного движения
на период проведения крупных выставок
Как показал опыт эксплуатации в течение нескольких месяцев временной схемы организации дорожного движения на период проведения в Краснопресненском выставочном комплексе крупных международных и иностранных выставок, введение данной схемы имело значительный положительный эффект и позволило значительно улучшить транспортную ситуацию вокруг КВК. При этом благодаря введению одностороннего движения на некоторых участках улиц и временному запрещению парковки автотранспорта в зоне, прилегающей к КВК, увеличилась пропускная способность проезжей части, что привело к устранению транспортных заторов, которые в прошлом постоянно возникали на этих улицах.
Однако за период, прошедший после утверждения данной временной схемы, были приняты решения об исключении из этой схемы некоторых проектируемых и организации новых парковок. Кроме того, со стороны ГИБДД были высказаны конкретные предложения по улучшению данной схемы. Анализ транспортной ситуации, сложившейся в районе Краснопресненского выставочного комплекса в период действия временной схемы, позволил разработчикам схемы определить необходимые мероприятия по совершенствованию организации движения. В связи с этим была произведена соответствующая корректировка.
Данная корректировка не затронула основные принципы разработанной ранее схемы, а именно: запрещение остановки транспорта со стороны КВК, введение одностороннего движения на 1-м Красногвардейском проезде и ул. Антонова - Овсеенко, изменение маршрута городского пассажирского автобуса, организация дополнительных временных автопарковок для посетителей выставки, организация временных маршрутов микроавтобусов (маршрутных такси) для доставки посетителей к КВК.
При корректировке временной схемы организации движения на период проведения крупных выставок были произведены следующие основные изменения по сравнению с ранее действовавшей схемой:
1) исключены проектируемые парковки на 100, 540 и 1000 м/м, расположенные на территориях, прилегающих к Третьему транспортному кольцу;
2) введены парковки на 50 и 63 м/м, расположенные на проезжей части по обеим сторонам 1-го Красногвардейского проезда на участке от 2-го Красногвардейского пр. до 3-го транспортного кольца;
3) восстановлено двухстороннее движение транспорта на участке Мантулинской ул. от Шмитовского пр. до 1-го Красногвардейского пр.;
4) исключен разворот маршрутных такси на Краснопресненской наб. в районе КВК при движении со стороны центра и со стороны 3-го транспортного кольца;
5) исключены дорожные знаки 4.1.1 и 3.27 на участке Мантулинской ул. от ул. 1905 года до 1-го Красногвардейского пр.;
6) показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части 1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.;
7) показаны существующие дорожные знаки, которые на период введения одностороннего движения необходимо зачехлить;
8) установлены дорожные знаки 5.7.1 и 5.7.2 на всех выездах с прилегающей территории на участки улиц, где вводится одностороннее движение;
9) восстановлена существующая схема организации движения на кольцевом пересечении вблизи 3-го транспортного кольца;
10) запрещен разворот на 3-м транспортном кольце в сторону Кутузовского просп. (установлены дорожные знаки 4.1.1);
11) дополнительно установлен информационный щит на боковом проезде 3-го транспортного кольца перед пересечением со 2-м Красногвардейским пр.;
12) исключены дорожные знаки, которые дублируют существующие дорожные знаки.
Временная схема организации движения в период проведения крупных международных и иностранных выставок (см. лист 2) вводится согласно графику (приложение 2 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы).
3. Разработка схемы организации дорожного движения
на период проведения других выставок
Для упорядочения парковки автотранспорта в период проведения в Краснопресненском выставочном комплексе других выставок также была разработана временная схема организации движения.
Данная схема в основном предусматривает сохранение существующей схемы организации дорожного движения. Однако по сравнению с существующей схемой в данной временной схеме имеются следующие отличия:
1) введен запрет на остановку автотранспорта на 1-м Красногвардейском пр. и Краснопресненской наб. со стороны КВК (устанавливаются дорожные знаки 3.27);
2) показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части 1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.;
3) установлены дорожные знаки 5.15 с соответствующими табличками перед парковкой для служебных автомобилей Экспоцентра, расположенной вблизи главного входа на КВК;
4) показаны все существующие и проектируемые парковки с указанием их емкости;
5) показана новая трасса маршрута автобуса 12.
Разработка проекта организации дорожного движения и автопарковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения крупных международных и иностранных выставок, а также других выставок основана на результатах проведенных обследований и анализе транспортно - планировочных характеристик объекта и других факторов, а также на материалах, представленных заказчиком. По окончании указанных выставок восстанавливается существующая организация движения.
Приводится схема существующей организации дорожного движения.
Приводится Временная схема организации движения в период проведения крупных международных и иностранных выставок.
Приводится схема организации движения на период проведения других выставок.
Генеральный директор
П.В. Козлов
Руководитель проекта
С.В. Лебедев
Приложение 1
к Проекту
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ ВЫСТАВОК
(ПО ГОСТ 10807-78 И ГОСТ 23457-86)
+---+---------+-------------------------------+------+
¦N  ¦Номер    ¦Наименование дорожного знака   ¦Кол-во¦
¦п/п¦дорожного¦                               ¦      ¦
¦   ¦знака    ¦                               ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦1  ¦  2.1    ¦Главная дорога                 ¦  2   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦2  ¦  2.2    ¦Конец главной дороги           ¦  1   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦3  ¦  2.4    ¦Уступи дорогу                  ¦  2   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦4  ¦  3.1    ¦Въезд запрещен                 ¦  9   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦5  ¦  3.27   ¦Остановка запрещена            ¦ 18   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦6  ¦  4.1.1  ¦Движение прямо                 ¦  3   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦7  ¦  5.5    ¦Дорога с односторонним         ¦  4   ¦
¦   ¦         ¦движением                      ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦8  ¦  5.6    ¦Конец дороги с односторонним   ¦  1   ¦
¦   ¦         ¦движением                      ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦9  ¦  5.7.1  ¦Выезд на дорогу с односторонним¦ 14   ¦
¦   ¦         ¦движением                      ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦10 ¦  5.7.2  ¦Выезд на дорогу с односторонним¦  9   ¦
¦   ¦         ¦движением                      ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦11 ¦  5.15   ¦Место стоянки                  ¦ 10   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦12 ¦  7.2.3  ¦Зона действия                  ¦  4   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦13 ¦  7.2.4  ¦Зона действия                  ¦  5   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦14 ¦  7.3.1  ¦Направление действия           ¦  1   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦15 ¦  7.3.2  ¦Направление действия           ¦  1   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦16 ¦  7.6.5  ¦Способ постановки              ¦  2   ¦
¦   ¦         ¦транспортного средства на      ¦      ¦
¦   ¦         ¦стоянку                        ¦      ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦   ¦         ¦Итого                          ¦ 86   ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
Кроме знаков, указанных в приведенной выше спецификации, необходимо установить информационные щиты (11 шт.). Примерный размер информационного щита должен составлять 1,5 м x 2,5 м. Информационный щит предполагается крепить на двух стойках.
Приложение 2
к Проекту
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ДРУГИХ ВЫСТАВОК
(ПО ГОСТ 10807-78 И ГОСТ 23457-86)
+---+---------+----------------------+------+
¦N  ¦Номер    ¦Наименование дорожного¦Кол-во¦
¦п/п¦дорожного¦знака                 ¦      ¦
¦   ¦знака    ¦                      ¦      ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦1  ¦  3.27   ¦Остановка запрещена   ¦  8   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦2  ¦  5.15   ¦Место стоянки         ¦ 10   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦3  ¦  7.2.3  ¦Зона действия         ¦  3   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦4  ¦  7.2.4  ¦Зона действия         ¦  2   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦5  ¦  7.3.1  ¦Направление действия  ¦  2   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦6  ¦  7.3.2  ¦Направление действия  ¦  1   ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦7  ¦  7.6.5  ¦Способ постановки     ¦  2   ¦
¦   ¦         ¦транспортного средства¦      ¦
¦   ¦         ¦на стоянку            ¦      ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦   ¦         ¦Итого                 ¦ 28   ¦
+---+---------+----------------------+------+
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ГРАФИК
КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
ПРОВОДИМЫХ НА КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" В 2002 ГОДУ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПАРКОВОК НА ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ
КОМПЛЕКСУ ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" И ММДЦ "СИТИ", В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
РАЗРАБОТАННОГО ООО "ЦИТИ"
+---+-----------------------------+----------------+
¦N  ¦Наименование выставки        ¦Сроки проведения¦
¦п/п¦                             ¦                ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦1. ¦"Продэкспо - 2002"           ¦3-9 февраля     ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦2. ¦"Путешествия и туризм - 2002"¦26-31 марта     ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦3. ¦"Мосбилд / Батимат - 2002"   ¦8-13 апреля     ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦4. ¦"Связь - Экспокомм - 2002"   ¦12-18 мая       ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦5. ¦"Мотор - Шоу - 2002"         ¦20-26 августа   ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦6. ¦"Мебель - 2002"              ¦17-23 ноября    ¦
+---+-----------------------------+----------------+
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ГРАФИК
ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
ПРОВОДИМЫХ ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" В 2001-2002 ГОДАХ,
ПРИ КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПАРКОВКА АВТОТРАНСПОРТА
ПО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ КОМПЛЕКСУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
1-ГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО ПРОЕЗДА И КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ
НАБЕРЕЖНОЙ (НЕ ТРЕБУЮЩИХ ВВЕДЕНИЯ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ)
+---+-----------------------------------+----------------+
¦N  ¦Наименование выставки              ¦Сроки проведения¦
¦п/п¦                                   ¦                ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦1. ¦"Консумэкспо - 2002"               ¦3-9 февраля     ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦2. ¦"Спорт и отдых, катера             ¦26-31 марта     ¦
¦   ¦и яхты - 2002"                     ¦                ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦3. ¦"Комтек - 2002", "СЕМ - 2002"      ¦23-26 апреля    ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦4. ¦"Коттедж - 2002"                   ¦10-14 июня      ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦5. ¦"Нефть и газ - 2002"               ¦24-28 июня      ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦6. ¦"Экспогород - 2002"                ¦2-6 сентября    ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦7. ¦"Уорлд Фуд - 2002"                 ¦25-28 сентября  ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦8. ¦"Агропродмаш - 2002"               ¦7-11 октября    ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦9. ¦"Банк и офис - 2002"               ¦21-25 октября   ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦10.¦"Здравоохранение - 2002"           ¦2-6 декабря     ¦
+---+-----------------------------------+----------------+