Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 447-ПП от 29 июня 2004 года
Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы
В соответствии с пунктом 4.2 распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июня 2004 г. N 447-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее - Комплекс).
1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Управление в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, способствует организации работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса и подведомственных ему структурных подразделений в решении задач, стоящих перед руководителем Комплекса:
2.1.1. Контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации городских программ и выполнению распорядительных документов и поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
2.1.2. Обеспечение координации экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: развитие промышленности, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским имуществом и земельными ресурсами, поддержка малого предпринимательства, социальной сферы.
2.1.3. Организация взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры (коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и т.д.) по вопросам, входящим в компетенцию Комплекса.
2.1.4. Содействие в формировании политики города в области имущественно-земельных отношений, обеспечении эффективного использования городского имущества, в т.ч. земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
2.1.5. Контроль за соблюдением порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при организации и проведении конкурсов и аукционов.
2.1.6. Организация взаимодействия и согласования деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разграничению государственной собственности на территории города на федеральную, городскую и муниципальную.
2.1.7. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных актов города Москвы в части приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных и иных предприятий, хозяйствующих субъектов, развития рыночных отношений.
2.1.8. Координация и участие в разработке основных направлений политики управления государственным имуществом, подборе и заключении контрактов с директорами предприятий, находящихся в собственности города Москвы.
2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.2.1. Принимает участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологии формирования комплексных планов социально-экономического развития города.
2.2.2. Координирует планирование, формирование и размещение городского заказа, городских программ.
2.2.3. Координирует, контролирует в вопросах определения параметров заимствований и использования привлеченных ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы.
2.2.4. Координирует согласование бюджетных показателей, формирование инвестиционных программ и контроль за их реализацией.
2.2.5. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных информационных технологий, обеспечивающих управление государственными финансовыми ресурсами города Москвы, и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.
2.2.6. Организует прием населения, представителей ведомств, предприятий, организаций, деловых кругов, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и совещаний руководителя Комплекса.
2.2.7. Участвует в координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий.
2.2.8. Принимает участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.2.9. Осуществляет контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса, а также поручений руководителя Комплекса.
2.2.10. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает по ним разъяснения и ответы.
2.2.11. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение руководителя Комплекса.
2.2.12. Участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых руководителем Комплекса.
2.2.13. Готовит заключения на проекты правовых актов города Москвы, представляемых органами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами.
2.3. Управление организует и обеспечивает документооборот первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
2.3.1. Оформляет протоколы совещаний, встреч, проводимых руководителем Комплекса.
2.3.2. Рассматривает корреспонденцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение.
2.3.3. Представляет проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.
2.3.4. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление на имя первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.3.5. Своевременно рассылает исходящую документацию всем заинтересованным структурным подразделениям, входящим в состав Комплекса, и иным организациям.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках подведомственных органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса.
3.1.3. При необходимости для разработки отдельных вопросов целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения.
3.1.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания представителей организаций города, органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.1.5. Вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса предложения как по вопросам деятельности Управления, так и всего Комплекса в целом.
3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содержащихся в служебной корреспонденции Комплекса.
3.1.7. Готовить и обобщать нормативные, аналитические и иные справочные материалы для информирования руководителя Комплекса.
3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы.
3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления.
4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
4.4.4. Имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке проставлять резолюции на документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и Вице-мэром Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комплекса.
4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления.
4.4.7. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников.
4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий.
4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления.
4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.
4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования.
4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в архив Правительства Москвы.
4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.
4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений руководителя Комплекса в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.